Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Домашняя бесшовная беспроводная сеть

19.12.2018 14:08  30806   Комментарии (108)

Изучаю различные варианты создания домашней бесшовной беспроводной сети на три этажа.

А вот подскажите мне, сведущие люди, плиз. Что выбрать из того, что сейчас популярно на рынке?

Google WiFi.

Linksys Velop.

Netgear Orbi Tri-Band.

Samsung Connect Home Smart.

По ценам они различаются несильно, а меня интересует надежность, безгеморройность, скорость и простота настройки. С чем сталкивались, что понравилось, что не понравилось и вообще - что именно порекомендуете?

Upd: В общем, по результатам обсуждения и чтения различных обзоров решил сначала попробовать недорогой комплект из трех Tenda Nova MW6 (10 тысяч весь комплект на Ali), а потом как-нибудь потестирую крутой и дорогой комплект Netgear Orbi RBK50.

Комментарии 108

Знакомому в двухэтажный дом 300 метров поставил UniFi AP AC LR. Выставил максимальную мощность 24 дБм. Пока что проблем нет. Наверное какие-то зоны не очень работают, но найти их оказалось трудно.
23.12.18 06:09
0 0

Алекс, ты же недавно совсем писал, что решил эту проблему.
Что случилось? Всё-таки ASUS оказался недостаточно хорош?
22.12.18 05:32
0 0

Есть и такое решение
от Asus
https://3dnews.ru/970282
21.12.18 19:01
0 0

А если провод входит только в 1 точку, имеет ли это всё смысл? Для квартиры с толстыми стенами и ремонтом, который жалко, интересуюсь.
111
20.12.18 19:59
0 0

Так в такой еще как имеет. У меня в Москве такая штука. Большая 4-комнатная квартира, одна точка. С одного довольно крутого роутера целиком нормально не покрывалась, в спальне коннект был очень плохой.
20.12.18 20:49
0 0

*Сел ждать обзор и поглядывать на свинью-копилку*
111
21.12.18 04:24
0 0

явки, пароли, интересно просто, что за зверь не справился.
21.12.18 07:51
0 0

У меня с такой не справляется RT-AC68U. Хотя, возможно, что не справляются, на самом деле, принимающие устройства.
111
21.12.18 10:46
0 0

У меня Velop. Они бывают двухдиапазонные (низенькие, те что на фото в посте) и трёх.
Сначала я взял пару двухдиапазонных за 120 фунтов, но оказалось, что их мощности никак не хватает, чтобы покрыть дом в 200 кв.м с очень толстыми стенами. Купил еще два трёхдиапазонных, как раз цена на них сильно упала - сейчас они стоят 170 фунтов. Потом ещё убил полдня бегая по дому с ноутбуком и программой NetSpot - она строит карту покрытия сети, показывая "мертвые зоны", но благодаря ей получилось разместить саттелиты наиболее эффективным способом.

В итоге система из 4 саттелитов обошлась в 290 фунтов, что в принципе не так страшно. Орби стоил бы порядка 400, и я очень не уверен, что 3 саттелита в принципе бы справились в моей конфигурации.

Работает без глюков, перезагружать не приходится, на системе висит порядка 20 девайсов.
20.12.18 12:21
0 0

только Cisco, только хардкор!!!
Исходя из двух условий - а) сеть для себя; и б) кабели по этажам проложены - я бы купил пару 1140 б/у, на амазоне в этом году купил несколько штук по 30 евров, плюс цисковский же контрОлер несложный, тоже на амазоне евров за 70 видел недавно
и все! чуток шаманства с прошивкой если что (последние 9 штук купил как раз с иосом для контроллера), воткнул и забыл! правда обзор не напишешь, но для себя любимого может оно и лучше - без экспериментов! 😉 не все, чай, Пастеры!))
ABY
20.12.18 04:16
2 1

Google Wi-Fi дома уже почти год, не нарадуюсь. Две точки, их за глаза хватает покрыть среднего размера таунхауз - и во двор добивает еще метров на 15 вокруг дома.
20.12.18 00:09
0 0

Поясните плиз - рутер у Орби обязателен? У меня провайдерский стоит
19.12.18 23:01
0 0

ну да -провайдерский пойдет.
19.12.18 23:22
0 0

Не понял, сорри. В комплект входит рутер и два сателлита. Если рутер провайдера стоит, можно только сателлиты в сеть подключить?
У меня дом бетонный с водяным подогревом пола. 5г сигнал теряется между этажами в разы. Ну то есть в 10 раз, если точно. Unifi AP не тянет, хочу решить вопрос на раз. Стоимость неважно. Что взять?...
20.12.18 01:04
0 0

сорри - ступил
Роутер у него основной девайс + саттелиты. Но у меня стоит еще провайдерский роутер перед ним так как сигнал в дом идет по коаксиальному (телевизионному) кабелю, а в Орби такой дырки просто нет. Посмотрите описание ОРБИ который у вас продается - если нужный разьем по которому интернет приходит к вам в дом у него есть - то я полагаю, что роутер ORBI можно подключить напрямую.
Но вот можно ли подключить сателлиты к "чужому" роутеру я честно говоря не знаю - не пробовал. И сдается мне что не получится. Когда сателлит включается в сеть он "по умолчанию" ищет "родной" роутер и этот роутер и раздает "нужную" сконфигурированную сеть. Вариантов переключения я не видел
Мне кажется можно поступить проще - купить именно Роутер и подключить к вашему провайдеру/роутеру и посмотреть нужны ли сателлиты. Если он не "пробъет" то докупать сателлиты ровно столько сколько нужно.
20.12.18 01:25
0 0

Это я ступил - ртфм! Чернымипо белому написано - Connect to existing modem or gateway. Один порт. Всё понятно.
20.12.18 09:37
0 0

Нет, только саттелиты нельзя, основной Орби надо будет сначала перевести в AP Mode, потом подрубить провод от провайдерского роутера. Или использовать Орби вместо провайдерского, как угодно. Орби - это полноценный роутер.
13.02.19 13:56
0 0

Полтора года пользовался Google Wi-Fi. Самая беспроблемная сеть. Shared 5 GHz backhaul, уж не знаю, как это корректно перевести. В общем, устройства сидят на том же канале 5ГГц, на котором общаются между собой точки. Тем не менее, это была самая беспроблемная сеть: за всё время проблем не было от слова "совсем". Никаких. Ни разу. Но при этом возможности настройки ограничены. Например, невозможно нормально настроить access point mode одновременно с mesh. Только роутером может быть. Мне это было неудобно, хоть и терпимо. Что хорошо - питание по USB-C (можно воткнуть в мультипортовую зарядку) и все устройства равноценны (роутеры, сателлиты - роль может быть любой).

Потом захотелось чего-то новенького, помощнее и понастраиваемее. Взял комплект из трёх Orbi RB20. Там один роутер и два сателлита, и никак иначе. Питание своё, обычные адаптеры. Настраиваются тоже как обычные роутеры, не самые даже продвинутые. Каждый сателлит можно отдельно настраивать (это не нужно, но можно). Железо внутри такое же, как у Google WiFi, отличаются антенны и тот факт, что Orbi может работать с выделенным 5ГГц каналом backhaul (т.е. по одному каналу общаются между собой роутер и сателлиты, а по другому - подключенные устройства). Скорость - реально выше, чем у Google WiFi. Дальнобойность - у меня аж во дворе Wi-Fi ловится (третий этаж); у Google такого не было. При этом пару раз отваливались сателлиты (горели фиолетовым - просто потеряли backhaul) и один раз пришлось перезагружать роутер.
19.12.18 22:45
0 0

А нагрузка какая висит? А то у меня вот лет 7 назад был нетгир, 100/100 на рутракере почти всегда - пофиг мороз. Взял потом тп-линк, туда же, а тот в новый дом забрал - тп-линк вис, падлюка, почти каждый день. Пришлось туда нетгир опять брать такой же.
20.12.18 10:18
0 0

Mikrotik Router + Mickotik CAP / Mikrotik WiFi via CapsMan
плюсую за этот вариант
отлично работает, причем что в офисе, что в супермаркетах
19.12.18 22:31
0 0

Привет Алекс
Использую решение от ORBI с тремя банками на дом площадью около 300м2 + примерно 100 метров от дома WiFi виден достаточно устойчиво
По факту я зря купил 3 банки - 2х более чем достаточно (одна до сих пор в коробке лежит)
Банки стоят - одна в подвале и одна на первом этаже. В подвале офис и стационарный комп шнурком должен был быть подключен к сети (это критично для него) и плюс хранилище тоже к этой банке подключается шнурком. Между банками шнурков нет
Когда устанавливал - выяснил, что для моего дома можно было бы и одной обойтись. Но 2 как-то надежнее и устойчивее
Одномоментно в сети находятся и потребляют гигобайти до 15 устройств.
На вход подается около 200MBps на выход 6
Wifi показывает в дальних углах примерно 180 на 6 - причем стабильно
В целом устройствами доволен и о выборе не жалею
Минус - дороговаты, но терпимо
19.12.18 22:21
0 0

Понял, спасибо. А можно точную модель? Я-то уже выяснил, какие они бывают, и тут вопрос стоит брать ли две RBK50 на 3 этажа или три RBK23.
19.12.18 23:33
0 0

Тем же вопросом сегодня задавался. В итоге взял на три этажа RBK23. То, что это ещё и дешевле почти в полтора раза, решило дело. Установил без малейших проблем, заработало все очень хорошо, но конечно опыт пока исчисляется часами. Спасибо за наводку.
20.12.18 00:33
0 1

хм я вокупал комплект в котором основной - RBR-40 а 2 саттелита - RBS-40
но покупал давно и именно как комплект Возможно сейчас новые модели или на Европу немного другие
20.12.18 01:16
0 0

Я себе ZyXEL Multy X Kit поставил - две точки на 2 этажа/150 квадратов. Монут без провода друг с другом вязаться, но у меня они по гигабиту с вводящим роутером. Работает без глюков, стабильно, коннект радует - мои 200 мегабит с оптики по 5ГГц приходят стабильно в любом месте дома и во дворе неплохо ловит, удобно дистанционно проверять. Настраивается всё через смартфон, визуально, но за счёт этого гибкость конфигурирования ближе к айфону, чем андроиду)) Для домохозяек, короче.
19.12.18 19:51
0 0

Плюсую за TP-Link Deco M5. Выбрал его, потому что был единственный по вменяемой цене. Все сделано по принципу "работает из коробки", никаких особых настроек, просто работает. Две полезные вещи, на которые я бы обратил внимание при выборе:
(1) Режим AP. Чтобы не пытался умничать со всякими NAT, DHCP и т.д., а просто служил точкой доступа. Для меня это лучший вариант, так как весь остальной функционал уже делается на модеме-роутере, полученном от провайдера.
(2) Поддержка Ethernet backhaul. Если в доме сетевые кабели протянуты на все этажи, то нет ничего лучше, чем соединить точки по кабелям. Работает несравнимо лучше, чем если они общаются по вай-фаю (особенно те, у которых нет для этого отдельной антенны... что понятно).

Обе эти фишки есть у TP-Link, работает отлично... Сейчас вроде появилась версия с POE.
19.12.18 19:10
0 0

Посмотрел, спасибо. Выглядит интересно, ценник вполне вменяемый. Вариант, да.

И вот это:
(1) Режим AP. Чтобы не пытался умничать со всякими NAT, DHCP и т.д., а просто служил точкой доступа. Для меня это лучший вариант, так как весь остальной функционал уже делается на модеме-роутере, полученном от провайдера.
(2) Поддержка Ethernet backhaul. Если в доме сетевые кабели протянуты на все этажи, то нет ничего лучше, чем соединить точки по кабелям. Работает несравнимо лучше, чем если они общаются по вай-фаю (особенно те, у которых нет для этого отдельной антенны... что понятно).
Для меня тоже актуально. Потому что роутер в любом случае провайдерский (там оптика), кабели идут по всем этажам.
19.12.18 21:25
0 0

Использую в двух разных домах Google WiFi, очень доволен.

Один раз без очевидной причины пропала связь, и еще один раз вдруг стало плохо работать; оба раза перезагрузка (через их аппликацию) решила проблему. За пару лет очень активного использования (несколько десятков девайсов в каждый момент), это неплохо.

Еще, не знаю особенность ли это только Google Wifi, но они дают единую сеть с одним именем на 2.4Ghz и 5Ghz; иногда (редко) это может быть неудобно при настройке разного рода смарт-девайсов, которые видят только 2.4Ghz.

В идеале, хотелось бы более детальную статистику, кто что делает на сети (они показывают только текущую активность по трафику, и данные за последний день, неделю и месяц), но и так неплохо.
19.12.18 17:54
0 0

Рекомендую обратить внимание на Fritz!. Немецкая контора, серьезно относящаяся, в том числе, к безопасности и пожеланиям пользователей. Mesh есть, скорость и стабильность 5Ghz хороша. В моей связке роутера и репитеров - 977Мbit. FRITZ!Box 7590 и два FRITZ!WLAN Repeater 1750E

en.avm.de
19.12.18 17:20
0 0

В моей связке роутера и репитеров - 977Мbit.
Неплохо. Netgear Orbi RBK50 - 1733Mbps.
19.12.18 17:45
0 0

В моей ситуации ближайший репитер этажом ниже в 8ми метрах от ноута (перекрытие - армированный бетон). В описании к роутеру тоже указано 1733Мbit, репитеру - 1300. Но это же сферический конь в вакууме:)
19.12.18 17:54
0 1

Я правильно понимаю, что "бесшовная беспроводная сеть" - это обязательно все точки работают на одном канале, с одной его шириной и, самое главное, весь downstream (от точек к клиентам) поток бродкастится на все точки?
Т.е. качает торрентом один ноут, а по радио это все транслируется через все точки(забивая канал). И все это для быстрого переключения VoIP.
СтОит оно того?
19.12.18 17:17
0 0

Т.е. качает торрентом один ноут, а по радио это все транслируется через все точки(забивая канал). И все это для быстрого переключения VoIP.
Неправильно. Транслируется через ту точку, к которой подключен клиент в данный момент. Если клиент сменит точку, трансляция будет продолжена через новую точку. A зачем вы тут VoIP приплели, мне вообще непонятно.
19.12.18 17:40
0 0

Ну, потому что для меня "бесшовная сеть" - это "мгновенный" роуминг. Один из его вариантов, который я видел - это Zero-Handoff у UBNT. help.ubnt.com
Так вот оно как раз как я описал работает.
19.12.18 17:46
0 0

Ну, потому что для меня "бесшовная сеть" - это "мгновенный" роуминг. Один из его вариантов, который я видел - это Zero-Handoff у UBNT. help.ubnt.com/hc/en-us/articles/205144590--ARCHIVED-UniFi-What-is-Zero-Handoff-
Так вот оно как раз как я описал работает.
Ваш "мгновенный роуминг" от Ubiquity мягко говоря устарел. Изучайте принцип работы UniFi Mesh от них же:).
19.12.18 18:06
0 0

А при чем тут Mesh?
Mesh - это беспроводное соединение точек между собой. Все. К роумингу никакого отношения. Если у Алекса везде есть провод, то зачем Mesh? Провод всяко лучше беспровода.
19.12.18 18:15
0 0

Понятно, что провод всяко лучше беспровода, но у меня есть устройства, требующие хорошего беспроводного канала - планшет (FullHD-ролики по сети смотреть), ноутбук. Кроме того, меня этот вопрос еще интересует и чисто теоретически - то есть что сейчас в этом плане творится.
19.12.18 18:22
0 0

Так первоначальный вопрос был про быстрый роуминг или про Mesh?
19.12.18 18:38
0 0

По соотношению цена/грамм/градус ASUS или Ubiquity. При чем ASUS с недавних пор стали делать хорошие прошивки и даже в обычную динейку роутеров добавили весьма достойную mesh функциональность, проблемы только с эргономикой. Но все таки не советую так быстро сдаваться с AP-Lite, под предыдущим постом написал как можно решить вашу проблему. Остальные страдают кучей проблем с прошивками и уязвимостями и маленьким сроком поддрежки. Особенно Linksys
19.12.18 17:08
0 3

Поддержу. Надо один раз разобраться и будет все хорошо. Возможно, действительно попался брак. У меня много помещений работает на unifi, все довольны, дома точка работает отлично. Настройка да, не слишком прозрачно... По соотношению цена/качество вариантов не вижу.
19.12.18 17:21
0 1

А бросьте Линк на решение
25.12.18 00:50
0 0

У Huawei такое есть.
19.12.18 17:05
0 0

У Huawei такое есть
ляпнул, и пошёл... а вы трахайтесь, ищите... вам же надо, правда?
22.12.18 05:44
0 0

wirecutter советуют Orbi thewirecutter.com
19.12.18 16:39
0 0

У самсунга, если не ошибаюсь, ещё и умный дом встроен в эти их точки доступа.
19.12.18 16:36
0 0

У меня Орби, на 3 этажа, 360 кв.м. и в саду хватает.
19.12.18 16:14
0 0

Ruckus Unleashed.
Отличный вариант.
Точки доступа -от H510 за 100USD с доставкой до москвы R610 - 210 до москвы и финал R710 с Ebay за 350
Стоит дома в квартире 150 метров 1 710 и 1 H510 и все покрывают...
Надежно, управление как с Web, так и со смартфона.
Берет на 2 стены дальше чем Микротик HAP AC.
Но не является роутером...
при этом гостевые сети, много десятков клиентов на точку (включая регуляторы теплого пола и т.д) - никаких проблем
Продукт другого уровня
19.12.18 15:50
0 1

Ну, это уже типа как для гостиниц, насколько я понимаю. И у нас я их не нашел 😄
19.12.18 16:13
0 0

Ну так какая разница - вопрос не в площади дома, а в количестве пользователей....
Если 1 человек со смартом-ноутом это одно, а когда куча Wi-Fi девайсов, Рукусы рулят.
У меня например сейчас в квартире в среднем 6 телефонов + 4-6 ноутов + 6 теплого пола по WIFI итого 18 устройств... Микротик одна точка доступа даже на 2 диапазона такое не тянет...
Рукус дает несколько потоков HD видео при такой нагрузке:)
И это еще без гостей - просто двое взрослых, няня,, трое детей-подростков.
вопрос в потребности.
19.12.18 16:30
0 2

+ 6 теплого пола по WIFI
А полу-то WiFi зачем?!
19.12.18 17:18
0 0

Так датчики температуры, управление, "умный дом", все дела:).
19.12.18 17:27
0 0

чтобы не ползать на карачках выставляя температуру:)
Обычные Devi
Очень удобно не вставая с кресла или откуда знать температуру и выставлять график
19.12.18 17:43
0 0

А можно подробнее. Такое же хочу.
20.12.18 10:52
0 0

Посоветую маршрутизаторы Keenetic (бывшая линейка ZyXEL Keenetic).
В последних прошивках для актуальных моделей реализовали роуминг, а с версии прошивки 2.14 - роуминг настраивается из админки и для точек в режиме усилителя (репитера)
Я еще в живую не успел затестировать, но собираюсь
Кстати, приятной неожиданностью оказалось что соединение "Роутер-Роутер" по воздуху даёт соединение лучше чем "Роутер-Адаптер"
19.12.18 15:36
0 1

И они потихоньку продолжают пилить и пилить. Хотят сделать Микротик нормального человека;)

У меня пол года работает Tp-Link Deco M5. Дом на 400 кв.м. примерно, 3 этажа, мертвых точек нету. 3 точки доступа.
Замечаний по работе никаких, раз настроил и работает. Брал на американском Амазоне, цена до $200.
19.12.18 15:35
0 2

У меня давно Nova MW3, никаких проблем, легко настроить и пользовать.

На работе ставили Ubiquiti UniFi AP AL Lite (как раз те, с которыми у Алекса проблемы). Все легко стало и настроилось. Нравится что там только один сетевой провод с ПоЕ и не надо розетку электрическую рядом держать.

У товарища Гугл вайфай, тоже отлично работает.
19.12.18 15:30
0 0

Алекс, вот еще вариант.
Tenda Nova MW6
Вроде по отзывам пишут что норм, в том числе и настройка.
На али можно заказать, что-то в районе 11 тыщ. с тремя девайсами.
Гляньте, вдруг зацепит 😖
19.12.18 15:26
0 0

У меня дома уже давно старая версия Nova MW3. Работает как часы
19.12.18 15:28
0 0

Интересно, спасибо. И недорого получается.
19.12.18 15:36
0 0

На сайте Small Net Builder есть очень хороший обзор Tenda Nova и сравнение с другими mesh системами (последнее место в 10-ке протестированных). Вывод: you get what you paid for. Кстати, TP-Link Deco M5 от нее недалеко ушел - 9 место. TP-Link Deco M9 Plus заметно лучше. Ну, и Netgear Orbi RBK50 - вне конкуренции.
19.12.18 23:54
0 0

У меня стоит уже продолжительное время (года полтора) Orbi. Оооочень простая настройка, действительно совершенно никаких танцев с бубнами. Ни одного сбоя не было. Может кому-то в нем не будет хватать какох-то специальных настроек, но меня именно простота в обращении очень порадовала.
19.12.18 15:12
0 0

Напомнило: ″ни одного разрыва!!!!″
19.12.18 15:20
0 3

У коллеги аналогичный конфиг в двухэтажном загородном доме, тоже все ок.
19.12.18 14:58
0 0

а если Mikrotik cAP ac по 1 шт на этаж, одна из них может быть контроллером CAP&MAN и роутером по совместительству.
Настраивать правда очень долго придется... но зато все работает
19.12.18 14:58
1 3

Да читал я про танцы с бубном с этим Mikrotik. Не, мне нужен вариант, который настраивается легко и быстро.
19.12.18 15:49
1 1

Да читал я про танцы с бубном с этим Mikrotik. Не, мне нужен вариант, который настраивается легко и быстро.
Танцы с бубном - к развёрнутому обзору с массой фото, видео, объёмным текстом, эмоциями, чувством глубокого удовлетворения ( (с) дорогой ЛИБ ) при положительном результате.
А какой обзор выжать из "Включил в сеть, нажал кнопку..." ???
19.12.18 15:56
1 5

?
Логично, но мои обзоры все-таки ориентированы не на гиков, которые с этим будут возиться, а на нормальных людей, которым включил, нажал - и вот теперь порнуха в FHD на планшет 😄
19.12.18 18:44
0 2

Логично, но мои обзоры все-таки ориентированы не на гиков, которые с этим будут возиться, а на нормальных людей
Поддерживаю, т.к. гики тоже любят искаропки. Для такой простой штуки, микротик - перебор. Даже для гика.

За микротик плюсую!
19.12.18 22:19
0 0

Mikrotik Router + Mickotik CAP / Mikrotik WiFi via CapsMan

Заменили ими в офисе Ubiquiti не нарадуюсь.
На самом деле в CapsMan WDS не поддерживается, но все работает отлично.
19.12.18 14:56
2 4

микротик не умеет роумить вифи. CapsMan всего лишь "управление точками из одного места". Место тоже то самое.
19.12.18 23:08
0 0

добавлю - кроме развертывания mesh. Но оно у него тоже кривое
19.12.18 23:21
0 0

микротик не умеет роумить вифи. CapsMan всего лишь "управление точками из одного места". Место тоже то самое.
Спасибо кэп! Я ровно это и написал (про WDS) и так же написал, что это ничуть не мешает нормальной работе.
19.12.18 23:57
0 0

микротик не умеет роумить вифи. CapsMan всего лишь "управление точками из одного места". Место тоже то самое.Спасибо кэп! Я ровно это и написал (про WDS) и так же написал, что это ничуть не мешает нормальной работе.
Кэп еще раз обратит ваше внимание на то, что WDS не имеет к бесшовному роумингу ни малейшего отношения.
И да, WDS микротик умеет
20.12.18 14:23
0 0

Ставил недавно Asus Lyra. Комплект из двух девайсов. Настройка легкая через смартфон. Через браузер более расширенная.
19.12.18 14:51
0 0

Я ее обзор делал. Штука хорошая, но сыроватая пока.
19.12.18 15:38
0 0

TP Link Deco M5- 3 утройства цена около 200 евро
19.12.18 14:48
0 1

а если просто Xiaomi Pro|HD?
19.12.18 14:44
0 0

В смысле? Мне он на это всякие наушники показывает.
19.12.18 14:47
0 0

Есть модели рутеров Хiaomi Router Pro и Xiaomi Router HD , но на мой взгляд одного такого для 2-3 этажей не хватит.
xiaomi-mi.us
19.12.18 15:37
0 0

Мне не роутер нужен, а точки доступа с бесшовной сетью и высокой скоростью. Это совершенно другое.
19.12.18 15:50
0 0

Да я это понимаю:). Я объясняю что выше имелось в виду под загадочным "Xiaomi Pro|HD":).
19.12.18 16:04
0 0

сорри, убежал вчера. у меня сейчас сеть раскинута на основе роутера про. т.е. все устройства подключаются к нему и инет идет от него. 3 этажа, в самой дальней точке - уровень выше, чем у соседа. забил всех соседей, причем у них дома 😄 (смотрю по wi-fi analyser). в чем, отличие то, тогда? все устройства в одной сети и с высокой скоростью.
20.12.18 06:15
0 0

Есть еще Ubiquiti AmpliFi HD
19.12.18 14:35
0 0

Вот ее-то после недавних приключений и не хочу.
19.12.18 14:38
0 0

Вот-вот. Попробовал Юбиквити, за....колебался его настраивать, хоть и айтишник с 25-летним стажем. Максимум, что выжал из него - 1/3 скорости от Орби.
Аккуратно упаковал и послал обратно. Ибо вайфай для человека, а не человек - для вайфая
19.12.18 14:45
0 1

В смысле, этого производителя.
19.12.18 14:45
0 0

Конкретно эта модель с настройкой для домохозяек.
Ставил у знакомых и ее и Орби. Обе работают без нареканий. Тестов не проводил.
Есть тесты в сети.
ipboom.ru
www.pcworld.com
19.12.18 14:54
0 0

Ясно, спасибо.
19.12.18 15:50
0 0

я тоже Унифаем недоволен. Вечные глюки с 3 точками,разнесенными по этажу. В центре 2-диапазоная AP-Pro, по краям просто AP. Бесшовный роуминг тоже как-то неправильно работает, не сразу перекидывает на более мощную точку.Иногда скорость вообще проседает до 1Мбит.
В удаленном филиале стоят две Motorola AP6521, намного более стабильные девайсы и роуминг работает. Но нельзя одновременно включить 2 диапазона. Плюс их в том,что любую из точек можно назначить контроллером.
19.12.18 17:00
0 0

Сейчас разбирался, нифига у них роуминг не поддерживается. Только в относительно свежей версии контроллера и только две самых новых точки доступа. UniFi In-Wall HD и ещё какая-то.
19.12.18 18:01
0 0

Прекрасно все работает на нескольких объектах.
20.12.18 09:14
0 0

У меня Орби, 2 этажа, овер 200 кв. м. Работает как часы, еще почти до границы сада добивает. Саттелиты сами по себе сели в дейзи чейн, настройка на уровне гендерностереотипной блондинки.
19.12.18 14:33
0 0

Из двух девайсов?
19.12.18 14:39
0 0

Из трех
19.12.18 14:43
0 0

Ясно. Я пока тоже к Orbi склоняюсь, судя по обзорам. А на 5 ГГц какие скорости получаются?
19.12.18 14:48
0 0

Ну я так впрямую не мерял, ну ябло-тв без лагов фулл хд стримит на ура.
Могу померять, как дома буду.
19.12.18 14:51
0 0

866 Мbps хватит?:) У меня правда Orbi RBK50, oн в полтора-два раза мощнее, чем RBK30, и 2 устройств RBK50 на 300 кв.м. на 2 этажах хватает с ушами.
19.12.18 15:27
0 0

Ни фига себе. Супер, спасибо!
19.12.18 15:34
0 0

Что то в продаже нет нигде, сняли видимо с производства.
На Амазоне только нагуглил за 300 с копейками
19.12.18 17:11
0 0

Да ну. Есть разные модели Netgear Orbi:
www.amazon.de
www.amazon.com
Oффсайт производителя: www.netgear.com
19.12.18 17:16
0 0

Полно моделей. Но они дорогие, да.
19.12.18 18:42
0 0

Речь про Яндекс маркет и просто поиск в российском сегменте.
На Амазоне далеко не все покупают из России.
19.12.18 18:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать