Адрес для входа в РФ: exler.world

Доказано - связь есть!

16.01.2023 09:18  14720   Комментарии (213)

Помните недавнюю историю о том, как некий Эндрю Тейт, которого давно разыскивала полиция по подозрению в сексуальном насилии и торговле людьми, затеял публичную перепалку с Гретой Тунберг, которой он предложил прислать полный список своей коллекции автомобилей? Грета на это заметила, что у Эндрю явно очень маленький писюн, раз ему приходится сублимировать подобным образом. Тейт совсем разозлился и записал ответное видео, в котором была хорошо видна коробка из-под пиццы с названием производителя и адресом доставки, после чего Эндрю арестовала полиция, а вчера сообщили, что его машины конфискованы.

Речь, собственно, не об этом. А о том, что ученые провели исследование на тему - влияет ли размер полового органа мужчины на его предпочтения при покупке автомобилей - "Small Penises and Fast Cars: Evidence for a Psychological Link". Так вот, существующая зависимость была установлена научно: мужчины с маленьким размером члена тяготеют к приобретению дорогих статусных машин, даже если это совершенно не соответствует их реальному финансовому положению.

В издании Naked Science излагают суть эксперимента и его результаты.

Методика эксперимента была следующей. Подопытные мужчины возрастом от 18 до 74 лет проходили платный опросник, который, как им сообщили, оценивал запоминание информации пользователями при совершении покупок. Сначала им показывали некий «факт», а на следующем слайде предлагали оценить желание купить какой-либо продукт. Таких пар всего было двенадцать, а репрезентативной (о чем подопытные не знали) была всего одна — со «средней величиной члена» и «привлекательностью спорткара».

Часть респондентов получили «факт» с заниженным размером гениталий (12 сантиметров), другая — с завышенным (18 сантиметров). Поскольку в первом случае значение заметно ниже реального среднего по популяции, а во втором выше, у подопытных складывалось разное ощущение о сравнительной величине своего пениса.

Те респонденты, которые получали завышенный «эталон» чаще высказывали желание приобрести спортивный автомобиль. Причем среди молодежи этот эффект почти не проявляется, а начиная с 30 лет — становится тем заметнее, чем старше человек.

Подопытным не нужно было указывать реальную величину своего пениса, но с для целей исследования это и не требовалось. Размер члена — параметр весьма вариативный в человеческой популяции, да и значение имеет по большей части психологическое. Поэтому важнее всего сравнительное его восприятие самим человеком.

Спорткары, которые предлагались подопытным к покупке

Помимо основного «пенисно-автомобильного» теста в исследовании присутствовали еще пять пар «фактов» и «оценок привлекательности продукта», которые манипулировали самооценкой отвечающих на опросник. Среди них были связанные с успешностью как жизни в целом, так и ее половой составляющей, а также социализации. Их содержание соответствовало завышенным или заниженным данным по размеру пениса — те, что шли в одном ряду с 12 сантиметрами формировали заниженную самооценку, а другие наоборот.

Остальные пары слайдов были контрольными и с их помощью исследователи оценивали, насколько добросовестно участники опроса подошли к его выполнению. В конце им задавали проверочные вопросы — например, какие из «фактов» достоверны, а какие нет. Из двух сотен подопытных ученые отсеяли пять человек, поскольку они не уделили тестам должное внимание.

Подробное описание исследования размещено на портале препринтов PsyArXiv, дополнительные файлы находятся в папке проекта на сайте Center for Open Science. Будет ли работа сотрудников Департамента экспериментальной психологии Университетского колледжа Лондона отправлена на публикацию в рецензируемый журнал не уточняется.

Наука не в первый раз проверяет стереотипы на прочность, причем даже самые, казалось бы, нелепые. Пару лет назад финские ученые решили уточнить, это асоциальные люди приобретают дорогие машины или покупка такого автомобиля делает человека более агрессивным и пренебрежительным к ПДД? Оказалось — первое: эгоистичные, упрямые и не богатые на эмпатию мужчины (для женщин связи не обнаружилось) чаще покупают Audi, BMW или Mercedes (речь о северной Европе). Самое любопытное, что обладание недешевыми и статусными машинам далеко не всегда коррелирует с финансовым успехом человека — подобные люди чаще готовы приобретать автомобили, которые им не по карману.

Комментарии 213

Похоже, в блоге стоит открыть юмористическую рубрику "эксперт раскрыл" или "финские британские ученые".
17.01.23 07:09
0 1

Имеет желание купить спорткар и купил спорткар - это две большие разницы...
17.01.23 03:51
0 0

Так как не запостили исходную обмену твитами, из-за которой сыр-бор, то вот:
16.01.23 21:26
0 2

А при чём тут спорткары, с использование фото которых, эти учОные делали опрос? Не все спорткары дорогие и статусные, и не все дорогие и статусные автомобили - спорткары.
Мне, например, совершенно не хочется иметь спорткар. Зато я имею достаточно большую ХС90, пусть и не супер дорогую и престижную. Зато мне удобно и нравится.
Да и байка, которая лежит в основе этого опроса, рассматривает корреляцию между размерами органа и автомобиля, а не дороговизны и статусности.
16.01.23 18:13
0 2

байка, которая лежит в основе этого опроса, рассматривает корреляцию между размерами органа и автомобиля, а не дороговизны и статусности
В этой байке как раз размер автомобиля является синонимом дороговизны и статусности. Никогда не слышал, чтобы человека обвиняли в маленьком члене, потому что он купил Газель.
17.01.23 09:07
0 1

Все́ это очень познавательно, но что с коллекцией автомобилей Греты?

Раскроют ли нам тайну виллы Греты или опять эта гнетущая неопределённость?
16.01.23 17:51
0 4

Все́ это очень познавательно, но что с коллекцией автомобилей Греты?
Да, я тоже первоначально так понял эту формулировку: "… которой он предложил прислать полный список своей коллекции автомобилей".

Раскроют ли нам тайну виллы Греты
Так давно уже 😄 Премьера фильма состоялась в апреле 1984 года:
16.01.23 18:20
0 0

Нда, если бы мне предложили в подарок спорткар... я предпочел бы кроссовер (сейчас у меня 1й в жизни такой, оч.практичная весч), а на сдачу взял бы творческий отпуск.
16.01.23 16:43
0 1

взял бы творческий отпуск
- И бесплатная путевка.
- В Сибирь.
16.01.23 17:50
0 4

Ну тут наверное все очень индивидуально. Потому что если бы мне предложили в подарок кроссовер я бы пнул предложителя. И дело не в марке, модели или цене этого кроссовера, а в том что мне на таком было бы противно ездить потому что я такое просто не перевариваю.
17.01.23 09:01
1 0

На мой взгляд, всё-таки некая корреляция есть. Так как он у меня средний размером, то и кроссовер - среднеразмер...
Вспомним Древний Рим, где владение большим членом не приветствовалось.
Да и стоИт большой с возрастом хуже, чем обычный. Главное надежность и неприхотливость.
Так что в возрасте 46 лет вполне могу совершить три полноценных продолжительных соития с любимой на тот момент женщиной за пару-тройку часов.
Хвастаюсь, хотя счастье любит тишину)
16.01.23 16:38
2 2

Вспомним Древний Рим, где владение большим членом не приветствовалось.
Это на Коллизее написано что ли? "Владение большим членом не приветствуется".
aag
16.01.23 19:23
0 2

Это на Коллизее написано что ли? "Владение большим членом не приветствуется".
Скорее там написано "Привет владельцам небольших..." 😄
17.01.23 10:05
0 0

- Скажите, стоит ли женится в сорок с небольшим?
- Конечно стоит! Особенно если в тридцать и с большим!
19.01.23 18:53
0 0

Людям порой такой ерундистский дизайн автомобилей нравится, что никакому анализу не поддается.
16.01.23 16:35
0 1

Бородатая байка:
Подружился слон с мышонком. Идут по джунглям, вдруг раз! - мышонок упал в яму. Слон подал ему свой хобот и вытащил на поверхность. Через несколько дней идут опять, бах! - в яму падает слон. Мышонок подогнал свой джип, обвязал слона тросом и вытащил.
Мораль: Владельцу джипа не нужен хобот, как у слона (можно и наоборот, в зависимости от желаемого эффекта).
16.01.23 16:13
2 2

Его за несколько месяцев до этого скандала арестовывали в этом же доме.
111
16.01.23 16:08
0 1

Имею желания - но не имею возможности
Имею возможности - перестал иметь желания
Всё херня, кроме пчёл.
Впрочем, пчёлы - тоже херня.
16.01.23 15:51
0 1

Но их много.

Они вымирают, поговаривают. Австралийцы что-то там насимулировали на суперкомпьютере, говорят - к концу столетия массовое вымирание видов.
16.01.23 16:48
0 0

Они вымирают, поговаривают. Австралийцы что-то там насимулировали на суперкомпьютере, говорят - к концу столетия массовое вымирание видов.
Симулянты. К концу столетия изобретут новый суперкомп. А насчёт экстраполяции уже писали выше.
17.01.23 10:01
0 0

В чём-то они правы. Я знаю многих финансово успешных коллег которые не парятся с маркой авто или вовсе катаются на такси. И наоборот, есть парочка не очень богатых соседей которым вынь да положь мерседес. Видимо они считают что если есть мерседес то жизнь удалась.
16.01.23 15:28
0 1

Пошел Мыкола свататься до Гали. А Галя вручила Мыколе гарбуза (тыква) -
отказала. На следующий день мама Гали пришла к маме Мыколы выяснять
отношения - что ж такое не сложилось у их детей. Мыкола на дворе колет
дрова, кормит поросят а мамы шушукаются с сторонке. И тут мама Мыколы
говорит:
- Мыкола, сынку иды сюды!
- Мамо мини николы!
- Иды сюды кажу!
Мыкола подходит: Чого?
- Скыдай штаны!
- Мамо, майте сором (постыдитесь) чужа жинка на двори!
- Скыдай кажу!
Мыкола понуро снимает штаны.
Мама Гали: Ого-о!
Мама Мыколы: И я кажу ого, а ваша Галя дюже балована!
16.01.23 14:48
0 3

А мораль сей басни такова: не було у Миколи ані лаброджіні, ані феррарі, навіть завалящого порше не було.
А Галя Миколу любила, навіть пісню склали. Потім, щоб дівки до Миколи не бігали, як діти до школи, в пісні ім'я на Штефана поміняли.

Теорию про корреляцию размеров автомобиля и пениса придумали владельцы малолитражек для повышения самооценки.

И вполне возможно что эта теория оказалась верной.
16.01.23 13:30
0 6

Врач: — Так и запишем, здорова!
Пациентка: — Та чего здорова? Напишите маленька, или як у всих!
16.01.23 14:21
0 4

А миникуперы берут геи с огромными членами?
16.01.23 13:01
0 0

Нет, хитрые грабители 😄
16.01.23 14:16
0 1

А миникуперы берут геи с огромными членами?
Какими путями шло Ваше сознание, после чего выдало вывод, что члены должны принадлежать именно геям?
16.01.23 15:57
0 0

О пользе Греты для общества 😄
16.01.23 12:50
0 2

О пользе Греты для общества 😄
На этом польза и заканчивается.
16.01.23 17:54
1 2

Были бы деньги - купил бы что-то большое, мощное и комфортное. И пусть что хотят, то и думают про мой писюн.
16.01.23 12:49
0 6

Были бы деньги - купил бы что-то большое, мощное и комфортное. И пусть что хотят, то и думают про мой писюн.
Угу. Я бы ещё наклеил что-то типа "да, 12 см и чо"
16.01.23 13:15
0 3

и комфортное
Villa Edition. Двухэтажное с лифтом и балконом:
motor.ru
16.01.23 14:50
0 3

Хороший матрас с подогревом устроит?

Угу. Я бы ещё наклеил что-то типа "да, 12 см и чо"
в Станфорде на парковке регулярно видел машину -- ржавую хонду сивик начала 80-х, и на ней была наклейка "You must be very secure to be seen in a car like this".
16.01.23 22:46
0 1

Я живу недалеко от этого Станфорда и Тесл на этой парковке значительно больше, чем старых ржавых Цивиков. Наверное тоже есть какая-то корелляция.
17.01.23 09:03
0 0

Я живу недалеко от этого Станфорда и Тесл на этой парковке значительно больше, чем старых ржавых Цивиков. Наверное тоже есть какая-то корелляция.
Тем больше контраст. Да, дело было в 2004 году. До Теслы. Забыл уточнить.

По любому машины в Калифорнии неплохо сохраняются. Там тепло.
17.01.23 11:56
0 0

Что-то по описанию эксперимента выглядит, что проверили наличие стереотипа, а не его истинность
16.01.23 12:05
0 3

У меня есть велосипед Кама 1986-го года выпуска. Желанием купить автомобиль (тем более спорткар) вовсе не горю. Что это говорит обо мне?
16.01.23 11:59
0 1

У меня есть велосипед Кама 1986-го года выпуска.
А «Камасутра» какого года издания? 😉
16.01.23 12:30
0 5

Судя по всему у вас должна быть "третья нога", наверное.

Слушайте, ну расскажите уже этот анекдот, а то я нагуглить не смог.
16.01.23 12:47
0 1

У меня есть велосипед Кама 1986-го года выпуска. Желанием купить автомобиль (тем более спорткар) вовсе не горю. Что это говорит обо мне?
Да, говорит, что ты везунчик. Твои желания совпадают с возможностями.

Вместо "Камы" (ещё "Десна" был складной) здесь женский, но смысл тот же:
www.anekdot.ru
16.01.23 13:50
0 0

У меня есть велосипед Кама 1986-го года выпуска
А у меня и велика-то нету ((( Дикпики приходится панорамной съёмкой делать...

А-а-а... А я думал, будет каламбурение на тему Камасутра — "Кама" с утра.
16.01.23 15:17
0 0

До меня успели придумать 😉
16.01.23 16:46
0 2

100% правда. Мне даже где-то на просторах Интернета попадался пример американца, который, ради того, чтобы купить себе Феррари и Ролс-Ройс, аж на 6 работах подрабатывал: то доктором, то разносчиком пиццы в ночную смену, а по выходным - ещё и пожары тушил. И всё как раз потому, что такие, как он

мужчины с маленьким размером члена тяготеют к приобретению дорогих статусных машин
но денег, увы, не было. Вот и вкалывал до седьмого пота.
16.01.23 11:35
0 5

Я все понимаю. Но АСТРОНАВТОМ по совместительству?
16.01.23 14:00
0 0

«Притворщик»:
Джаред является гением, его главная способность в том, что он может примерить на себя любую существующую человеческую профессию, будь то врач, сантехник или даже военный.
Прототипом Джареда, вдохновившим сценаристов сериала, стал американец Фердинанд Уолдо Демара (1921—1982), на протяжении многих лет выдававший себя под вымышленными именами за инженера, полицейского, психолога, бенедиктинского монаха, хирурга Канадского Королевского флота (ни один из пациентов которого не умер в результате операции), заместителя начальника тюрьмы в Техасе и др.
После того, как Демара продал свое жизнеописание журналу The Life и история его перевоплощений стала известной широкой публике, американский беллетрист Роберт Крайтон написал о нем две книги, по одной из которых сняли художественный фильм «Великий самозванец» (1961), главную роль в котором сыграл Тони Кёртис.
16.01.23 15:00
0 1

Я все понимаю. Но АСТРОНАВТОМ по совместительству?
Космические войска - спецзадание во время службы в армии!
16.01.23 17:40
0 1

Интересно, как коррелирует размер и неуемное желание заграбастать побольше соседской земли при куче своей?
16.01.23 11:31
0 2

Это уже было в Южном Парке:
16.01.23 12:09
0 2

Ботинки тут еще не обсуждали...
16.01.23 12:20
0 0

Ботинки тут еще не обсуждали...
из бородатого .....

Жена спрашивает у мужа:
- Дорогой, почему у тебя такой большой размер ноги?
- Просто в детстве я любил бегать по траве босиком, отвечает муж.
- Лучше бы ты ползал!
16.01.23 12:31
1 1

Вы уж простите, но это какая-то очень неудачная калька с известного классического анекдота, который я лично считаю превосходным. Нелепая калька, я бы сказал.

Оригинал:
— Милый, какие у тебя длинные ресницы!
— Это потому, что я в детстве много плакал.
— Эх, лучше бы ты в детстве много писал.
16.01.23 12:46
2 5

Эх, лучше бы ты в детстве много писал.
Были бы длинные пальцы.😉

Случай из жизни - мальчику в детском саду сказали, что у него красивые длинные ресницы, "как у девочки!". Мальчик дома вечером отстриг ресницы ножницами - "не хочу, чтобы дразнились!" 😄
16.01.23 13:55
0 0

Представьте себе, некоторым удаётся не писать на пальцы.

Некоторым? Половине человечества. Лучшей.
17.01.23 09:32
0 0

Да, есть такие "ученые".
Если надо доказать, докажут что угодно.
16.01.23 11:20
0 0

Интересно, какие корелляции между длинами пенисов и владением, заниженой Приорой.
Или раздолбаной "шахой" с бухающим на километр сабвуфером размером с багажник.

5см или 50?
16.01.23 11:18
0 1

-5 cm
16.01.23 14:01
0 0

шахой
"шохой"

Это удачно получилось, что мне никогда не нравились спорткары.
16.01.23 11:00
2 3

Мне нравятся, у которых нажимаешь на газ, и она бесшумно уходит в точку, а не звучит так, как будто ее разорвет на части вот-вот. Но это все теоретицки, денег ни на такую, ни на такую нет и не будет.
16.01.23 11:05
0 3

Это удачно получилось, что мне никогда не нравились спорткары.
А они у Вас вообще когда-нибудь были, кроме игрушечных моделей в детстве?

А они у Вас вообще когда-нибудь были, кроме игрушечных моделей в детстве?
Вот интересно, а в чём кайф постоянно косить под придурка? Даже в нейтральных постах Барух обязательно выставит себя придурком.... Зачем?

Но это все теоретицки, денег ни на такую, ни на такую нет и не будет.
Ну может есть супер-кар-шеринг? И смокинг в прокат. И пистолет из пластика.

Бонд. Джеймс Бонд.
16.01.23 12:18
0 1

потому, что корреляция
16.01.23 12:19
0 1

Зачем?
Товарищ П. С. Чоботов высказался, как сейчас помню, так:
— Конечно, — говорит, — какому-нибудь лорду или маркизу там при капитализме, ему легко соблюдать хороший тон. Еще бы! Он со всеми вежливый, вежливый, потом, может быть, быстро хамнет какому-нибудь лакею, тем самым себя утешит и опять со всеми вежливый…

В.Ардов, "Палитра".
16.01.23 12:24
0 1

Я, увы, хорошую дорогую машину приобрести не в силах. Да и приобретение плохой недорогой ударило бы по главному увлечению в жизни — путешествиям. Поэтому пешеброд. Но помечтать никто не запрещает.

Мои критерии (если бы я был миллионер): машина от надёжного качественного производителя с достаточно просторным салоном, чтобы не скрючиваться там (я довольно рослый), сочетающая проходимость, чтобы ездить по просёлкам на пикники на озеро (т.е. высокий клиренс, большие колёса, мощный движок), с элегантным внешним видом, чтобы и в городе не тушеваться. Но не слишком уж БЧД, у которого будут проблемы с проездом в некоторых местах и с парковкой. Ну, и с как можно более безопасной при ДТП конструкцией.

В своё время вроде бы признал BMW X6 или X5 соответствующими критериям. А в точку уходить меня никогда не привлекало, я не тот лысый с Форсажа.
16.01.23 12:35
0 1

А они у Вас вообще когда-нибудь были, кроме игрушечных моделей в детстве?
Вот правильно вас выше обозвали. Вопрос предельно глупый. Вот я разглядываю товары, обладающие теми или иными свойствами. Неужели мне обязательно надо купить товар, чтобы понять, что он мне не нужен? Тогда бы я сравнялся по интеллекту с вами.

В.Ардов, "Палитра".
Прекрасный образец юмора. Кто не читал, рекомендую.
16.01.23 12:53
0 0

Вот правильно вас выше обозвали. Вопрос предельно глупый. Вот я разглядываю товары, обладающие теми или иными свойствами. Неужели мне обязательно надо купить товар, чтобы понять, что он мне не нужен? Тогда бы я сравнялся по интеллекту с вами.
Мне тоже не нравятся яхты и дворцы, и вообще мне не нравится быть олигархом. И вообще не нравится этот образ жизни с личными самолетами, поварами, слугами.

Вот жаль только, что я никогда не был олигархом и у меня никогда не было ни дворцов ни яхт ни личных самолетов.

Прекрасный образец юмора. Кто не читал, рекомендую.
Да, сборник: Виктор Ардов, "Цветочки, ягодки и пр."
coollib.com
16.01.23 13:45
0 0

Ну, Тесла так делает.
16.01.23 13:55
0 2

BMW X6 или X5
Мне, как пассажиру, как раз они и не понравились. У друга были такие на фирме в лизинге. Мне было и недобно садиться - слишком высоко, и неудобно ехать - слишком низкое сидение. Очень странная комбинация. При этом в той же BMW M7 все было удобно. Рост у меня 183 см.
16.01.23 14:09
0 1

У меня 182. Я в автомобилях почти ничего не понимаю и практического опыта нет. Все выводы были сделаны по информации, почерпнутой из журналов. Так штааа, очень и очень умозрительные.
16.01.23 15:20
0 1

У меня 182.
Мне в моем бывшем VW Golf было вполне комфортно.
16.01.23 16:14
0 0

У меня была новая Субару в 25 лет, купленная наличными. Bполне отвечала моим запросам (по снегу, не совсем нищебродская, на крыше 4 велосипеда и пр), и бОльшего размера не хотелось ниkогда. Я в нее даже кубометр щебенки наcыпал. Да, и счастья при покупке не наступило. 😄 переехва в Европу понял, что платить 150 долларов за бак бензина и втридорога за каждый винтик как-то совсем расточительно и пересел на малолитражку. Думаю, в ней меня и похоронят.
16.01.23 17:45
0 0

Думаю, в ней меня и похоронят.
Идея обтягивающего автомобиля появилась давно...
16.01.23 18:00
0 1

Ну, Тесла так делает.
Red Actor runcyclexcski
У нее много вые"онов с софтами от Теслы (какие-то апдейты и пр), но в принципе да. Наверное, еще я люблю на механические крутилки крутить и дергать, а тачскрины не люблю.
16.01.23 21:54
0 0

я не тот лысый с Форсажа
лысый вроде с браззерс?)
17.01.23 07:13
0 0

лысый вроде с браззерс?)
Ага, а чува с двумя ногами и руками — с Хастлера. Отличные приметы!
Не тот лысый, другой. Тот, что работает на солярке.
17.01.23 07:55
0 0

Смешно, но самая комфортная для водителя машина, которую я водил - Приус, самая тесная и раздражающиая Додж Дюранго.
19.01.23 19:47
0 0

...зато у меня нет споркара )))
16.01.23 10:59
0 0

Ничего про Эндрю ранее не слышал, но Гретту тоже бы куда пристроить.
16.01.23 10:47
2 5

Так, если средний размер пениса европейских мужчин составляет в эрегированном состоянии 15 см (при среднем росте 177 см), то у людей с ярко выраженными шовинистскими взглядами средняя длина члена — около 9 см. В целом самый короткий член наблюдается у антисемитов, расистов и сторонников тоталитарных идеологий (около 8 см), следом идут мужские шовинисты, гомофобы и люди, испытывающие ярко выраженную неприязнь к мигрантам (10–11 см). Любопытно, что в среднем пенис убежденных консерваторов на 5 см меньше, чем убежденных либералов (12 против 17 см).

Также интересно, что длина пениса у религиозных и нерелигиозных людей в среднем практически не различается, в то время как между гиперрелигиозными людьми (причем вне зависимости от конфессии) и убежденными атеистами разница очень существенна (14 против 17 см в пользу атеистов).
Отсюда: theins.ru
16.01.23 10:46
1 2

Выглядит как ну очень толстый троллинг
16.01.23 10:59
0 3

Да, мы атеисты!
16.01.23 11:06
0 5

Да, мы атеисты!
"- Мы атеисты, народ плечистый..." Слышал такую песню?
-Нет, не слышал.
-Ну значит ты ехал в другом вагоне..."
16.01.23 12:56
0 0

Это даже не про размер члена - параметр весьма вариативный, что в исследовании и говорится, а про завышенное ЧСВ в комплекте с неуверенностью в себе, которые толкают человека на внешние проявления "крутости" в виде больших и дорогих автомобилей. К психологу короче надо, а не к специалисту по увеличению члена)
16.01.23 10:19
0 5

Тогда у мужчин, которые автомобилям предпочитают велосипеды, член должен волочиться по земле
16.01.23 10:17
1 19

вы не поверите, но ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶ы̶е̶ идейные велосипедисты/урбанисты именно так и считают.
AZT
16.01.23 10:46
3 2

Мы его на руль кладем.
16.01.23 10:49
0 18

Анекдот про грузина на велосипеде "Кама" и мужика, которого он на раме подвозил? 😉
16.01.23 11:15
0 2

Мы его на руль кладем.
Угу. к ноге прикреплять непрактично. От трения встает и мешает педалить.
Не пристегивать тоже нельзя - а ну, как в цепь попадет? Некритично, но неприятно-щекотно. Остается только на руль. Сложности - только если какую красивую девушку увидишь. Очень тяжело тогда поворачивать. Очень.
))
16.01.23 11:23
0 2

Ну вот, а я думал - это камеры у них запасные...
16.01.23 12:06
0 0

Тогда у мужчин, которые автомобилям предпочитают велосипеды, член должен волочиться по земле
а роллеры обматывают вокруг ноги и через это могут высоко прыгать?
16.01.23 12:26
0 1

Тогда у мужчин, которые автомобилям предпочитают велосипеды, член должен волочиться по земле
Из детского анекдота:
-А велосипед вообще без рамы был.
16.01.23 12:57
0 2

Мы его на руль кладем.
Немедленно уберите с руля!
16.01.23 12:58
0 1

уберите с руля
О! Вспомнил, надо нового "Чебурашку" поискать 😉
16.01.23 18:40
0 1

Подопытным не нужно было указывать реальную величину своего пениса, но для целей исследования это и не требовалось.

В деревне Вилларибо и Виллабаджо меряли половые органы, оказалось что средний размер члена:
— в Вилларибо — 14 см. а
— в Виллабаджо — 25 см.
Откуда же такая разница?
Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
16.01.23 10:15
0 25

Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
Нет. Просто в Виллабаджо моют посуду Фейри и єто бьістро.
А в Вилларибо обьічньім моющим средством, а єто долго.
А вода - холодная...

Все просто, в Вилларибо меряли линейкой, а в Виллабаджо проводили опрос.
Есть еще вариант с тремя деревнями. В первой 14 (методом замера), во второй 25 (методом опроса), в третьей - 45 (методом экстраполяции данных).

єто бьістро.
єто долго.

Ну с этим тестом есть нюанс. Скорее всего среди тех, кто его заполнял было реально крайне мало людей, которые в принципе себе могут позволить купить такой автомобиль.
16.01.23 10:13
1 2

Этто...
А если у меня никогда не было желания приобрести нечто демонстративное, огромное и мощное.
Если я ваще склонен к рациональному подходу в подобных вещах...

Имхо, все же это определяется финансовыми возможностями человека, обществом, где живешь ну и, в какой-то степени воспитанием.
Как-то не думаю, что в РФ все обладатели айфонов - импотенты, а андроидо-держатели - напротив, мачо.
16.01.23 10:10
0 2

Как-то не думаю, что в РФ все обладатели айфонов - импотенты
Геи же.)
16.01.23 11:08
0 3

Никогда не идет речи про "все". Как и не идет речи про то, что закурив сигарету, на след день умрешь от рака легких. Или, послушав один раз Соловьева, станешь ватаном. Речь идет о вероятностях и корреляциях.
16.01.23 11:09
0 3

А если у меня никогда не было желания приобрести нечто демонстративное, огромное и мощное.
Фотограф с чудовищным комплексом неполноценности:
16.01.23 12:10
0 6

— Ребята, — сказала я, — в нашей квартире живёт дядя Вася. Знаете, что говорит он? Он говорит: нельзя принимать разные случайности как законы жизни. Он говорит: «Мальчик съел грушу, выбежал на улицу и попал под трамвай. Можно ли сказать: „Не ешьте груш, иначе попадёте под трамвай“?»
Ян Ларри, "Записки школьницы".
16.01.23 12:16
0 1

Дядя Вася просто исследований не проводил.
16.01.23 12:19
0 2

Вообще-то неглупый парень был:
Работает он на заводе «Электросила» фрезеровщиком и учится заочно на инженера.
16.01.23 13:00
0 0

неглупый парень был
...
Работает он на заводе «Электросила» фрезеровщиком и учится заочно на инженера.
Глупый. Фрезеровщик в два раза больше получал. А с подхалтурками - так и в пять.
16.01.23 13:37
0 2

Книжка подростковая, про подхалтурки автор умолчал 😉
16.01.23 14:00
0 0

Фотограф с чудовищным комплексом неполноценности:
Не самый крупный фотоаппарат. Аэрофотогоедезисты побольше использовали.
К слову, фотография, похоже, фотоаппарата, который американцы ставили на изюмные бомберы (Rosinenbomber) во время воздушного моста с Западным Берлином.
Они тогда умудрились очень хорошо откартографировать вся территорию ГДР.
16.01.23 14:19
0 1

Да, это фотоаппарат для аэрофотосъёмки времён WWII.
16.01.23 15:45
0 0

При переходе на айфоны - отрезаем, при переходе на андроид - пришиваем.
16.01.23 17:13
0 0

>>>Эндрю Тейт, которого давно разыскивала полиция по подозрению в сексуальном насилии и торговле людьми

Ему еще каннибализм и дружбу с Путиным не пришили? Еще нет? хм, странно...

А ведь вся его вина в том, что он покусился на святое: на агрессивный феминизм и на жертв сексуального насилия, которые частенько сами провоцируют богатеньких, чтоб затем обвинить их в страшных сексуальных домогательствах (или насилию), чтоб затем через суд начать его доить на максимальные суммы денег. За такую ересь чувака чуть было на кресте не распяли, на всех соцсетях забанили, из всех шоу выгнали и потом еще начали обвинять в торговле людьми.

Я уверен на все 100, если бы он к антифеминизму еще бы вякнул что-то антиЛГБТ -- его бы ждало сожжение на костре без какой-либо милости палача, который часто протыкал железным багром сердце жертве, чтоб она не мучилась в огне.
16.01.23 10:05
28 1

А ведь вся его вина в том, что он покусился на святое
Скандально известный блогер Эндрю Тейт и его брат Тристан арестованы судом в Румынии на 30 суток. Обоих подозревают в торговле людьми, изнасиловании и создании организованной преступной группировки.

А ведь вся его вина в том, что он покусился на святое
Скандально известный блогер Эндрю Тейт и его брат Тристан арестованы судом в Румынии на 30 суток. Обоих подозревают в торговле людьми, изнасиловании и создании организованной преступной группировки.
Дык он это и имел ввиду) Пацан к успеху шел!

милости палача, который часто протыкал железным багром сердце жертве, чтоб она не мучилась в огне
Душили обычно просто перед сожжением. "Железным багром сердце жертвы" -- Барух, ты наконец то прочитал "Мастер и Маргарита"? Ну молодец, видишь, всё таки есть польза от твоего сидения в Петах Тикве. Если война ещё долго продлится, может у тебя и до "СВО и мир" Толстого руки дойдут, станешь начитанным человеком, сможешь своих раввинов просвящать.

У меня возможно превратное представление о Румынии, но что надо сотворить ТАМ, что бы тебя взяли вот за ЭТО?

Его в Румынии арестовали по запросу посольства США, что якобы у него дома в заточении несовершеннолетняя девушка. Румынские полицейские обыскали его дом, но никаких доказательств не нашли. И даже обвинения не стали ему предъявлять.

А ведь вся его вина в том, что он покусился на святоеСкандально известный блогер Эндрю Тейт и его брат Тристан арестованы судом в Румынии на 30 суток. Обоих подозревают в торговле людьми, изнасиловании и создании организованной преступной группировки.
Ему пришили эту статью, хотя он легально набирал на работу румынских совершеннолетних девушек для работы стриптиза онлайн и студий подобных Onlyfans. Если бы крестовый поход против него, на это никто не обратил бы внимания. Любой человек может нанять молодых девушек для такой работы, в этом нет никакого криминала. Но учитывая его личность и его взгляды, ему как раз сшили дело на основании высосанных из пальца фактов.

"СВО и окончательный жест доброй воли".
16.01.23 11:45
0 4

У меня возможно превратное представление о Румынии, но что надо сотворить ТАМ, что бы тебя взяли вот за ЭТО?
Это вы, наверное, со Словакией спутали:
16.01.23 12:07
0 0

Не предъявили обвинений и конфисковали машины? Ну это как то даже для Румынии слишком.

А вообще, доставляет история о том, как владельца парка спорткаров «не могут» найти.
Вспоминая Ригу (ок, Румыния намного больше Латвии, но ведь речь о Бухаресте, который всего в два раза больше), всегда мы знали чья это машина тут нагло припаркована, у кого эти именные номера, в какие рестораны они ходят и если очень надо было, знать где кто-то живет тоже не было особой проблемой, всегда кто-то живет по соседству.
16.01.23 12:12
0 1

тут нагло припаркована
Точно.
16.01.23 21:56
0 0

Перед тем как высказывать своё мнение, иногда не вредно поинтересоваться историей вопроса. Этот мужчина - по сути сутенер и свое состояние сделал на секс видео чатах. Обольщал девушек, пользуясь стратегией сутенера, и затем склонял девушек к работе на секс видео камеру, причем прибыль складывал в свой карман. Защищать такого - как-то странно для достойных мужчин.

британские ученые такие британские, даже когда они финские.
16.01.23 09:56
1 1

Картинка всплыла в памяти...
16.01.23 09:55
1 0

"эгоистичные, упрямые и не богатые на эмпатию"
Это прям рецепт из книги "Как стать успешным бизнесменом". Чего удивляться, что и денег у них в среднем больше.
16.01.23 09:55
0 9

Это так.
16.01.23 11:10
0 1

Мне кажется мир проще. Есть деньги, есть желание, значит и есть дорогое авто. Что касается меня, я катаюсь на Prius, про который в фильме "Копы в глубоком запасе" герой Марка Уолберга сказал "влагалище на колёсах". Так себе актеришка, пытаюсь заставить думать себя, борясь с внутренней симпатией к его актёрскому мастерству.
16.01.23 09:54
0 4

про который в фильме "Копы в глубоком запасе" герой Марка Уолберга сказал "влагалище на колёсах".
Если не ошибаюсь, в том релизе, что я смотрел, перевод был "продаётся вместе с прокладками", что то такое..)
16.01.23 09:57
0 0

Есть деньги, есть желание, значит и есть дорогое авто.
И тем не менее, есть люди, у которых есть деньги, но которые ездят на Приусе. А есть люди, у которых денег нет, но они берут бэху в кредит. Собственно, исследование затем и нужно, чтобы определить, как оно на самом деле, потому что "кажется" каждому свое.
16.01.23 10:10
0 4

Блин, точно. Тампон. Вероятно личная обида подсознательно несколько утрировала эту фразу.

Эх, фильм хороший, блин, хороший.
16.01.23 10:29
0 2

Так себе актеришка
Актёр не виноват! Это сценарист с режиссером его подговорили...
Им даже не доверяют носить оружие и водить патрульную машину. Гэмбл и Хойтц охотятся за преступниками на скромной малолитражке Аллена.
16.01.23 10:30
0 2

Жил за городом, большая семья, один водитель - был нужен семиместный полноприводный сарай. Убеждал себя, что ничего плохого в мерсах и крузаках нет 😄
16.01.23 12:22
0 1

Жил за городом, большая семья, один водитель
Если с вашим ролс-ройсом что-то произошло, то ваш водитель знает, что нужно делать.
16.01.23 14:31
0 2

Naked Science - это то самое издание, где напечатали статью про связь пластификаторов с ожирением?
16.01.23 09:54
0 4

Да, но в отличии от статей Берёзина, новости там вполне можно читать.

Да и так это понятно и даже естественно, что неуверенный в себе индивид (вообще, или по каким то конкретным причинам, типа вышеупомянутой) будет стараться поднять себе самооценку (и, как ему кажется, в глазах окружающих тоже) используя какие то внешние факторы, типа дорогущего телефона, статусной машины, а то и повышенной агрессивности. Недавно российский фильм вышел, в какой то степени как раз на эту тему, "По-мужски", Лапенко в главной роли. Посмотрел с интересом, неплохой фильм.
16.01.23 09:52
0 3

Так и знал, что на всяких кукурузерах восновном мелкописечники катаются ))
16.01.23 09:51
0 0

Как футболистов-то опустили...
16.01.23 09:49
0 1

Напомнило анекдот про логику.
16.01.23 09:44
0 1

Но есть один нюанс, Петька.
16.01.23 09:53
0 2

Подопытные мужчины
мне страшно
16.01.23 09:42
0 0

Насчет немецких седанов согласен. Я каждый день сталкиваюсь с влаждельцами БМВ, MB ведущими себя как альфа самцы в прерии. Насчет спортивных. В Штатах изначально достаточно огромная часть общества покупала спортивные купе с хорошими моторами. И что. У всех маленькие члены )? У меня масса знакомых - у всех спортивные купе еще с 20 лет. Разные марки. И у всех видимо поголовно маленькие члены )))) Другая часть ездит на огромных пикапах. И опять видимо у всех владельцев пикапов маленькие члены ))))))
16.01.23 09:38
7 7

Неприятная правда
16.01.23 09:41
0 13

По такой методике у всех американцев окажутся маленькие члены. Но БМВ на дорогах США часто ведут себя странно.
16.01.23 09:45
0 2

По такой методике у всех американцев окажутся маленькие члены.
подозреваю, что на дорогах Северной Европы (для которой проводилось исследования) спортивные машины - исключение, а не правило.
Так что для штатов надо так же искать "нетипичные" (пижонские) варианты автомобилей. Пикапы и спорт.купе - типичны и видимо их обладатели обладают типичным писюном. 😉
16.01.23 09:55
0 4

Так суть-то исследования как раз в выявлении корреляции: субъективная оценка длины члена - покупка крутой тачки. Никто не запрещает провести аналогичное исследование в штатах. В случае отрицательного результата могу выдвинуть гипотезу: Психология американцев вряд ли кардинально отличается, скорее автомобиль там менее статусная вещь и смотреть нужно на какой-нибудь другой признак "альфасамцовости".
16.01.23 09:56
0 7

Интересно, есть зависимость от левый/правый руль? Вдруг у британцев и японцев зависимость обратная? И как быть жителям Амазонии и острова Пасхи?
16.01.23 10:02
0 1

Я каждый день сталкиваюсь с влаждельцами БМВ, MB ведущими себя как альфа самцы в прерии.

как вариант, вам не повезло жить в бедном районе, как мне кажется. Я, как-то, заметил, что в нашей деревушке, где стоимость домов начинается, там где заканчиваются цифры на калькуляторе, все bmw/MB ездят очень аккуратно. Впрочем, в нашей деревне это, скорее, "народные авто". А вот в южную часть нашего города без хорошей страховки я и не сунусь.
Вот еще, что заметил, что штангельциркули выпускают на 15см всего, крайне недостаточно, как мне кажется. Слышал, что в америке бывают на 18 и даже на 24 дюйма
16.01.23 10:31
0 2

Я бы обратил пристальное внимание на различия между Северным и Южным полушариями. Сила Кориолиса — штука серьёзная.
16.01.23 11:21
1 0

Да, 15 см самый популярный, т.к. его хватает для большинства случаев. Мне приходилось пользоваться и полутораметровым, но за ним пришлось идти на склад, а маленькие всегда есть на рабочих местах.
16.01.23 11:31
0 2

Я читал про проблему, возникшую в NASA на заре пилотируемой космонавтики. Конструкторы устройств сопряжения системы удаления отходов с писюнами астронавтов разработали изделия трёх типоразмеров — малый, средний, большой, чтобы точнее подлаживаться под личные особенности их тела. Но оказалось, что все наотрез отказывались брать какие-либо типоразмеры кроме большого, даже если это грозило потерей плотности сопряжения и подтеканием на орбите.

Тогда инженеры переименовали размерный ряд в большой, огромный, гигантский, и все успокоились.
16.01.23 11:42
1 17

Теоретически, ещё времена года должны играть роль, зимой же все сжимается. Найду линейку и буду вести дневник наблюдений. Как юнат.
16.01.23 11:57
0 0

Нужна репрезентативная выборка. Человек в пятьсот. Вам придется поискать добровольцев.
16.01.23 12:10
0 0

Вот, это дело!
16.01.23 12:49
0 0

Да, 15 см самый популярный, т.к. его хватает для большинства случаев. Мне приходилось пользоваться и полутораметровым, но за ним пришлось идти на склад, а маленькие всегда есть на рабочих местах.
16.01.23 13:13
0 0

Вы с нами?
16.01.23 13:58
0 0

16.01.23 14:06
0 0

Работаю в штатах с машинами уже 25 лет.
Самые безголовые - владельцы Хаммеров. Обоих полов.

Такой, только шкала начинается не с нуля, а с трети размера. Такую маленькую деталюшку не померить.😀
16.01.23 19:17
0 0

Интересно, а связь только с автомобилями или также с ружьями, самолетами и яхтами?
16.01.23 09:35
0 4

Ограниченный доступ к пенису владельца яхты очень осложняет исследования, хотя была такая Рыбка... могла бы докторскую защитить.
16.01.23 09:37
0 14

Ограниченный доступ к пенису владельца яхты очень осложняет исследования, хотя была такая Рыбка... могла бы докторскую защитить.
Статью она, вроде бы, опубликовала.
16.01.23 09:40
0 4

Интересно, а связь только с автомобилями или также с ружьями, самолетами и яхтами?
Формально, некие "британские учёные" (с) и прочие социолухи могут вывести какую угодно статистику. Мне вот как-то один такой пытался что-то подобное впаривать, когда я тренировался с 10-дюймовым револьвером, только вот у меня почему-то разброс длин стволов пистолетов оказался от 2" до 10.5" + всё что между ними и еще пару девайсов со сменными стволами разной длины... Шах и мат, социолуху!
:-)

Насчёт автомобилей, аналогично. Как правило у людей, могущих себе позволить Порше 911 - это не единственный автомобиль в гараже.
16.01.23 10:01
4 7

с 10-дюймовым револьвером

когда я тренировался с 10-дюймовым револьвером
это был калибр? 😄
16.01.23 10:18
0 5

Как правило у людей, могущих себе позволить Порше 911 - это не единственный автомобиль в гараже.
учёные это специально проверили...
Самое любопытное, что обладание недешевыми и статусными машинам далеко не всегда коррелирует с финансовым успехом человека — подобные люди чаще готовы приобретать автомобили, которые им не по карману.
так что если человек на последние деньги вместо еды покупает Порше - скорее там в трусах всё очень невелико...
16.01.23 10:22
1 5

Самое любопытное, что обладание недешевыми и статусными машинам далеко не всегда коррелирует с финансовым успехом человека — подобные люди чаще готовы приобретать автомобили, которые им не по карману.
так что если человек на последние деньги вместо еды покупает Порше - скорее там в трусах всё очень невелико...
У знакомого страховая контора. Он регулярно удивляется людям, которые покупают машину тысяч за 50 евро, и потом не заключают каско, стоящую 3-4 сотни в год. Потому что дорого.
16.01.23 14:43
0 1

покупают машину тысяч за 50 евро, и потом не заключают каско, стоящую 3-4 сотни в год
Ну вообще-то матожидание ущерба всегда меньше, чем стоимость страховки. Иначе все страховые бы давно разорились.
16.01.23 15:19
0 1

а связь только с автомобилями или также с ружьями, самолетами и яхтами?
"Мобильный телефон. Единственный предмет, которым мужики хвалятся, у кого меньше."
-- анекдот из 2000-х
16.01.23 15:21
0 1

"Мобильный телефон. Единственный предмет, которым мужики хвалятся, у кого меньше."-- анекдот из 2000-х
Это правда жизни! Я бы и сейчас пользовался своей Nokia 8800, да её местные сети перестали поддерживать. Сволочи.
17.01.23 05:03
0 0

Ну вообще-то матожидание ущерба всегда меньше, чем стоимость страховки. Иначе все страховые бы давно разорились.
С одной стороны вы правы.
С другой стороны, страховка экономит не только деньги, но и время, и, самое главное, нервы.
Если с машиной что-то случилось, то просто завёз ее официалам, или заказал эвакуатор к ним же, взял себе машину на замену, и спокойно ждёшь, пока твою машину отремонтируют. Тебе не нужно искать мастерскую, где твою машину отремонтируют, ни беспокоиться сколько это будет стоить, ни искать варианты где подешевле взять запчасти.
17.01.23 08:14
0 0

С другой стороны, страховка экономит не только деньги
У меня с последней машиной за 8 лет владения "что-то случалось" дважды, и оба раза стоимость ремонта была меньше, чем стоимость КАСКО на год.

время, и, самое главное, нервы
Закинуть машину к официалам, заказав у них же эвакуатор, можно без всякого КАСКО, просто за денежку. Нервы - да, что есть, то есть.
17.01.23 09:00
0 0

записал ответное видео, в котором была хорошо видна коробка из-под пиццы с названием производителя и адресом доставки,
Как в свое время мне говорил один опытный администратор - страшен не хакер, не кривой патч, а менеджер, записывающий пароли на стикере под клавиатурой, уверенный что он то точно все продумал 😄
16.01.23 09:35
0 11

Как в свое время мне говорил один опытный администратор - страшен не хакер, не кривой патч, а менеджер, записывающий пароли на стикере под клавиатурой, уверенный что он то точно все продумал 😄
А он ничего не говорил про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
16.01.23 09:49
0 8

С паролями беда. Записывать их нехорошо, но каждый говносервис просит ввести какой-то пароль, и чем дальше, тем с более накрученными правилами. И как их все помнить, если доступ нужен с нескольких устройств и, зачастую, раз в год (например, когда обновляешь лицензию)?
16.01.23 09:51
1 9

А он ничего не говорил про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
целых ТРИ месяца?! раньше стандартом было раз в месяц.
Правда сейчас перевели на 2ФА и Hello, так что пароль я уже стал забывать.
16.01.23 09:52
0 0

А он ничего не говорил про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
На работе ещё ладно, им часто пользуешься. Но у меня банк тоже требует менять пароль каждые несколько месяцев.
16.01.23 09:53
0 0

На работе ещё ладно, им часто пользуешься. Но у меня банк тоже требует менять пароль каждые несколько месяцев.
Да на работе результат все равно тот же - или пишут на бумажке, или пользуют вариации одного и того же пароля, добавляя по цифирке, например.
С банками такое вообще зло, конечно. Сейчас и двухфакторная аутентификация доступна, и всякие отпечатки пальцев, чтобы такой фигней страдать.
16.01.23 10:18
0 0

А он ничего не говорил про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
Это значит манагеру каждые три месяца заново стикер под клавиатуру клеить?
16.01.23 10:25
0 1

Менеджер паролей с длинным стойким мастер-паролем или пасс-фразой.

Но, разумеется, с опытными администраторами не поможет, т.к. вряд ли на компах можно будет использовать свой софт. С другой стороны, можно хранить в менеджере паролей в мобиле.

p.s. Использую bitwarden - опенсорсный, можно поднять для полной паранойи (ну и для всех функций, т.к. хоть бесплатного хватает с головой, может понадобиться больше) свой сервер, для браузеров плагины, для мобилы приложуха. Не нарадуюсь.
16.01.23 10:58
0 2

Менеджер паролей в виде таблицы Excell, запакованной в архив, запароленный стойким паролем (получается тот самый мастер-пароль).
16.01.23 11:11
2 1

Ну если есть возможность и нужда в отдельных файлах, а не удобстве - есть тот же keepas.

А таблица - ну такое, это "как сделать так, чтобы было максимально неудобно добраться до собственного пароля".
16.01.23 12:42
0 1

про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
Спасибо скажите администратору, что подправил. А мог быть вообще 1 месяц:
В доменах на основе Active Directory каждое устройство имеет учетную запись и пароль. По умолчанию члены домена передают изменение пароля каждые 30 дней.
16.01.23 12:45
0 0

Это всё от лени разбираться во всяких таких приложениях и подсознательного страха перед навороченными менеджерами — а вдруг глюкнет, сбойнёт? А винрар, он и в Африке винрар.
16.01.23 12:53
0 0

страшен не хакер, не кривой патч, а менеджер, записывающий пароли на стикере под клавиатурой, уверенный что он то точно все продумал 😄 ... А он ничего не говорил про опытных администраторов, которые в обязательном порядке требуют менять пароль каждые 3 месяца?
Так так еще хуже! Чем серьезнее правила безопасности, тем более разгильдяйски ведут себя пользователи. Что-бы понять почему, достаточно просто побыть пользователем. Я однажды был с визитом в одной конторе где работают с атомными технологиями. Там гостевой аккаунт для компьютера нужно просить за пол года, сопровождая это огромным количеством заполняемых бумаг, копий документов и т.п. Коллега, который приглашал меня (и других коллег), решил эту проблему просто и изящно. Он написал свой пароль и имя большими буквами на доске, и мы просто пользовались его паролем. Одна проблема: когда входишь в интернет-браузер с двух компьютеров одновременно, возникают сложности, поэтому коллега, если ему нужно было зайти в браузер, вежливо нас просил из него выйти.
16.01.23 14:56
0 0

С паролями беда. Записывать их нехорошо, но каждый говносервис просит ввести какой-то пароль, и чем дальше, тем с более накрученными правилами. И как их все помнить, если доступ нужен с нескольких устройств и, зачастую, раз в год (например, когда обновляешь лицензию)?
password manager?
16.01.23 16:36
0 0

Excell
Excel -- таблицы майктосовта
Exel -- лыжные палки
16.01.23 17:49
0 0

Бывает. Когда писал, в сознании замаячила cell, ячейка в экселевской таблице.
А вы лучше посмотрите, что сами написали.
16.01.23 18:25
0 2

;) У меня отмаза -- я на телефоне толстыми пальцами.
16.01.23 21:33
0 0

И с вооот такими перстнями!
17.01.23 03:20
0 0

Менеджер паролей в виде таблицы Excell, запакованной в архив, запароленный стойким паролем (получается тот самый мастер-пароль).
"Я записывал не потому, что боялся забыть. Просто у меня была такая привычка. За шесть лет можно приобрести уйму привычек и исписать уйму черных книжечек; лучше
всего отдавать их на сохранение в банк, потому что такие вещи не должны валяться где попало и потому что некоторые люди оценили бы их на вес золота, если бы им удалось их заполучить. Правда, им это не удавалось - я никогда не доходил до такой нищеты. Но я привык их беречь. Человек должен вынести из пучин и дебрей времени что-нибудь помимо изъеденной печени -так почему бы не вынести черные книжечки? Черные книжечки спрятаны в банковских сейфах - в них дела и дни ваши, - и лежат они в уютной темноте маленьких ящичков, а огромные оси мира поскрипывают и поскрипывают."
17.01.23 04:45
0 0

Увы, так и не удосужился прочесть.
17.01.23 06:33
0 0

Выберите время, бывают же и у вас каникулы? Это не лёгкое, это дня на три, может, даже четыре, ибо очень разные сюжеты под одной обложкой, есть о чём думать. Переваривать. Но, поверьте, не пожалеете.
Вот заставил же я известного вам по моему ЖЖ "резонера" прочитать "Трилогию желания" Драйзера, так он до сих пор благодарит порой 😄
17.01.23 07:02
0 0

Ну, какие там каникулы... Новогодние прошли, а отпуск в сентябре. Но каждый выходной я начинаю с того, что ещё в постели читаю на планшете какие-нибудь книги. Для чего заранее их готовлю и туда перекидываю. Накопилось уже немало. Вот, задался целью прочитать всего Дживса и Вустера, уже добыл, причём в хронологическом порядке! (на русском кто только не издавал кусками, вырывая для составляемых сборников отдельные произведения, поэтому всё перемешалось)

Но сейчас этот процесс прерван. Посмотрев "Периферийные устройства", я получил ряд негативных впечатлений и принялся перечитывать оригинал Уильяма Гибсона, который читал давно и основательно подзабыл. Всё подтверждается: киноделы опять основательно перекраивают оригинальный сюжет, набивая кино высокотехнологичными свистелками и перделками, строят понтовую (но при этом нелепую) среду, но напускают в историю ляпы, сюжетные дыры и невнятицу.

Но я пометил себе обязательно добыть "Рать" и поместить в очередь на чтение в самое ближайшее время.
17.01.23 07:18
1 0

Добытчик... Какой формат?
"Скачать эту книгу (421k) в формате: fb2, epub, mobi, txt, html e-reading.club"
Скину на вашу прямую почту.
17.01.23 07:55
0 0

fb2
Да ладно, я и сам бы мог. Этот и другие ресурсы знаю.
17.01.23 08:00
0 0

Вот, задался целью прочитать всего Дживса и Вустера
Не нужно себя ограничивать. Вудхаус прекрасен практически весь. Цикл про Бландингс может даже лучше Дживса.
"Остожье" когда-то издало 17 (18?) томов. Беда только в том, что романы с одними персонажами идут в хаотическом порядке, да и имена у разных переводчиков сильно разные.
17.01.23 09:57
0 0

Не нужно себя ограничивать.
Кто сказал, что я ограничусь? Всё же авторитетное большинство считает "Дживса и Вустера" лучшим у Вудхауса. А покончу с ними, пойду дальше.

Беда только в том, что романы с одними персонажами идут в хаотическом порядке, да и имена у разных переводчиков сильно разные.
Подобное было и с Дж.В. Благо, нашлась хронологически оформленная выкладка. Надеюсь, и с этим найдётся.
17.01.23 10:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать