Адрес для входа в РФ: exler.click

Детские часы с GPS

04.09.2019 11:44  20200   Комментарии (61)

Меня давно просили порекомендовать приличные детские часы с GPS и другими возможностями. Я честно купил и потестировал штук десять таких часов. И вот что я вам скажу.

Все, что мне попадалось - замечу, весьма разной стоимости, - работало неудовлетворительно. Как выяснилось, все эти часы страдают целым рядом различных проблем. У одних эти проблемы наблюдаются целой пачкой, у других - одна или две, но это делает невозможным их нормальное использование. Проблемы следующие.

1. Часы просто не подключаются к Интернету с определенными сотовыми операторами

Причем с одними работают, с другими нет. Это связано с APN (Access Point Name). Для одних симкарт этот APN не нужно прописывать - с ними часы работают. Для других требуется явное задание APN. Теоретически это можно сделать через отправку специальных команд по SMS, но это серьезный геморрой.

2. Аккумулятора часов хватает на полдня работы

Известная беда многих таких часов - они не живут даже один полный день, причем несмотря на то, что координаты они определяют не постоянно, а по запросу. Помнится, я покупал достаточно дорогие американские часы - они к обеду сдыхали.

3. Очень кривое определение координат

Большинство подобных часов очень криво определяли координаты. То есть у них нормально не работала основная их функция. Они запросто могли показывать точку в соседнем городе - в паре километров от того места, где реально находился ребенок, причем ребенок при этом был на улице, а не в помещении.

4. Они очень плохого качества и быстро выходят из строя

Те из часов, которые более или менее прилично работали (обзор одних таких часов я писал) выходили из строя максимум за месяц. Они очень низкого качества изготовления.

Я сейчас даже не могу перечислить все модели часов, которые тестировал - я не помню их названия. Последними тестировал Elari KidPhone 2 - думал, что хоть они будут работать нормально, производитель же известный. Но все те же сны - местоположение определяет безумно криво, из десяти замеров, девять - вообще не в кассу!

Единственные часы, которые нормально выглядели (качественные материалы), нормально работали и не умирали в течение дня - были с крупным циферблатом и предназначены были для ношения на шее (они вообще позиционировались как часы-кулон для пожилых людей - чтобы их местоположение могли отслеживать родственники).

Все остальное производило впечатление дешевых поделок (даже та модель, которая в Великобритании продавалась за 120 фунтов) и работало очень и очень криво.

Вот такие дела. Я не знаю, почему серьезные производители - ну, например, тот же Garmin - не делает подобного рода часы для детей. Да, они будут стоить достаточно дорого, ну так я готов заплатить, например, €200 за такие часы, если они будут нормально работать и не развалятся за месяц использования. Что толку покупать отстой за €50, который или вообще не будет нормально работать, или помрет в течение месяца?

Комментарии 61

Я не знаю, почему серьезные производители -
Кстати, и Хуавэя тоже есть детские часы (ну как минимум для кит. рынка).
06.09.19 11:17
0 0

Алекс, а как же наш любимый СЯОМИ? У них же есть такие часы. Тестировал?
06.09.19 11:11
0 0

Самая неудачная модель детских часов в линейке Elari - это FixiTime 3. Советую при покупке обходить её стороной: очень сырой продукт со множеством проблем (пруф).
05.09.19 12:02
0 0

Брал пацану за 1600 руб JetKid next. Нормально работали, и звук хороший, и прослушка была, и координаты на улице точно определял. Пока в море не искупался
04.09.19 20:08
0 0

Тоже искал что-нибудь вменяемое из существующего на рынке, всякие китайские - либо просто не работают, либо очень быстро выходят из строя. В итоге остановился на Alcatel MoveTime. Несмотря на минусы, которые там конечно же есть, на мой взгляд оказались самыми адекватными.
Кстати, если не ошибаюсь, вроде Сяоми что-то такое анонсировала.
04.09.19 19:44
0 0

Скоро обзор? 😉

4pda.ru
04.09.19 16:48
0 0

Пытался, после прочтения обзора Алекса, купить Q50, заказал, оплатил, продавец отправил - не пришли, вернули деньги.
Снова заказал у другого продавца - должны были придти в конце июня, не пришли. Защита заканчивается через 5 дней, открыл спор, жду...
04.09.19 16:20
0 0

Серьезные производители не делают - тк в странах первого мира они никому не нужны при работающей полиции.
04.09.19 16:14
1 0

Даже отменно работающая полиция не волшебники и им будет гораздо легче искать если есть место где ребенок был последний раз. В школе у дочки (6 лет) видел пару ребят с часами-телефонами (Швеция). Да и используются такие гаджеты не только как охранная система. У нас вот например тут достаточно обширная территория домиков и дети бегают/ездят очень далеко. Давать телефон - точно потеряют. А это на руку повесил и можно позвонить - домой есть позвать. У нас вот такие: ru.aliexpress.com
Ule
04.09.19 22:57
0 0

Алекс, а вы никогда не задумывались о том, что часы за двести баксов ребёнок потеряет за два дня (ну или ему "помогут" их потерять) ?
04.09.19 15:18
1 0

Покупал года 4 назад FindMyBaby (с экраном в виде сердечка). По типу таких 4pda.ru
До сих пор используем, дочке 9 лет уже. С утра вот до вечера (посмотрел) 82% батареи осталось. Точность по gps хорошая, по вышкам как у всех (если в помещении). Показывает скорость и количество шагов. Можно звонить и подслушивать. Единственное, родную программу сразу выкинул (мазала на пол километра, известный баг) поставил Астериум (платная но работает как надо).
PS жалко, розовые брал, а то сын подрастает.. 😄
04.09.19 14:58
0 1

Покупал года 4 назад FindMyBaby (с экраном в виде сердечка). По типу таких 4pda.ru
До сих пор используем, дочке 9 лет уже. С утра вот до вечера (посмотрел) 82% батареи осталось.
Башка вообще не варит, "до вечера" и скобочку пропустил, когда читал 😄 Хотел написать язвительный коммент, перечитал еще раз 😉
04.09.19 20:38
0 0

Печальная ситуация.
Сходная история с "бабушкофонами". Я так понимаю главное препятствие - дешевизна
04.09.19 14:39
0 2

Wonlex Q50.
Простые, как носки по рупьдвадцать.
Первые были разбиты через полтора года, вторые работают полгода.
Заряда хватает на 3 дня примерно (режим - отправка координат раз в 10 мин.).
По GPS - координаты правильные. В помещении - координаты по LBS, т.е. никакие, но это не проблема часов.
С настройками проблем не было, даже когда переключал на другое приложение (тогда пришлось отправить десяток СМС, но ничего невозможного).
С родным приложением - проблем при настройке нет. Приложение (SeTracker) - весьма кривое, но альтернативные еще хуже.
04.09.19 14:39
0 2

Попробуйте Астериум (не реклама).
04.09.19 15:21
0 0

Насчет местоположения и батареи могу сказать, что GPS-часы помимо некоторых танцев с бубном при настройке требуют еще некоторых привычек в работе с ними.
Батарея реально слабая под эти размеры, а если не повезло иметь дело с часами под 2G в регионе, где операторы переходят на 3G и 4G, тогда ой... Я юзал свои под местный Билайн (в Ташкенте), а они оказывается для экономии энергии на базовых станциях стали отключать 2G. Батарея на новых часах садилась за 6-7 часов, так как постоянно искала 2G-сигнал. Помогла смена сотового оператора на другого (проверял предварительно 2G-покрытие через приложение OpenSignal, возможно есть и другие похожие) - часы уже где-то 20-22 часа стабильно живут в режиме 10-минутного обновления локации. Плюс зарядка оказывается тоже влияет, мне в итоге порекомендовали заряжать при силе тока не более 1.8А, и никаких "быстрых зарядок". Собственно, при жалких 400 мАч хватает максимум часа, чтоб зарядить полностью.
С местоположением тоже надо приноровиться. В приложении следует отключить LBS-позиционирование (по сотовой антенне), так как оно ошибается на 2-3 км. Я его включаю только если GPS-позиционирование не срабатывает (как правило это внутри зданий). По LBS-локации определяю, что ребенок в районе школы, например, и снова отключаю. Когда ребенок будет ближе к окну, GPS словится и уже покажет более точно (3-5 метров). Ну и еще помогает если в часах есть позиционирование по Wi-Fi, там точность 20-30 метров, не супер, конечно, но зато внутри зданий может словить, если поблизости роутеры работают. Все эти типы позиционирования в стандартном бесплатном приложении обозначаются цветом, да и рядом метка ставится типа позиционирования. С учетом всего этого этими устройствами как-то еще можно пользоваться, а вариант Plug&Play не срабатывает с ними, все-таки ценовая категория заметна.
04.09.19 14:29
0 3

У Вильянова есть обзор нескольких часов. И в одной статье он как раз объясняет, что если делать часы по уму, то стоить они будут дорого и их мало кто купит. Отсюда дешевизна и прочие проблемы.
Я по его рекомендации купил ребенку часы Hiper, но и они продержались месяца 3 и перестали включаться.
vilianov.com
04.09.19 13:47
0 0

Да, я у него читал.
04.09.19 14:26
0 0

После того, как двухлетка сбежал через щель в заборе на даче, стали вешать на него трекер.
Это мелкая коробочка, батарею тянет дня два-три (в зависимости от интенсивности перемещений). Прослушки нет. Есть моделька ещё мельче - её вешают на кошек.
Пишется трек. Шлются уведомления, если ребёнок покинул локацию. Уведомления иногда "отваливаются", но это уже фича андроида, мне кажется. Главное, что по запросу можно всегда увидеть, куда его понесло.
Трекер
04.09.19 13:34
0 1

покупка такого трекера точно была уголовно наказуема.
покупка мимо российского магазина....

ps, Алекс, можно ли к Ctrl+Enter добавить Ctrl+B, Ctrl+I, Ctrl+U ?
04.09.19 16:23
0 1

Конкретно этот трекер сертифицирован МВД, плюс не имеет физически микрофона. Проблем не должно быть.
04.09.19 14:45
0 0

Еще недавно покупка такого трекера точно была уголовно наказуема.
Вроде бы читал, что наконец мозги включили и перестали считать трекеры оборудованием для слежки, но это не точно. Одно дело написать в статье, другое практика применения..
Так себе удовольствие, не знать заранее, кто тебя на почте встретит.
04.09.19 14:29
0 0

Вариант, да.
04.09.19 13:42
0 0

Вроде honor вышли часы детские. Цена вменяемая и Хуйвей вроде крутая фирма.
Honor K2 Kids Magic Blue
04.09.19 13:07
0 0

вот эти тоже жду. вдруг что-то вменяемое будэ.
05.09.19 08:06
0 0

Очень интересно, спасибо. У нас пока в продаже нет, на Али тоже пока нет. Жду.
04.09.19 13:41
0 1

А надеть на ребенка что-нибудь "взрослое" не вариант? Какой-нибудь HUAWEI Watch? Дорогие, конечно, скотины, но если уж для детей ничего толком не делают... Это я чисто теоретически интересуюсь, когда мой дитеныш был маленьким никаких умных часов еще не существовало, а сейчас он и сам не захочет, что бы я знал, где он.
04.09.19 13:06
0 0

Именно их наверное можно.
04.09.19 14:38
0 0

Без смартфона они бесполезны.
Вроде у HUAWEI Watch 2 Sport есть симка? Или она просто для красоты там? Ну тогда - ой...
04.09.19 13:59
0 0

Да, совершенно верно.
04.09.19 13:39
0 0

Без смартфона они бесполезны. Умные они только вместе со смартом. А тут вопрос именно, чтобы не давать ребёнку смарт с собой и иметь связь с ним.
04.09.19 13:19
0 0

Проходил через это и в итоге вышел на производителя, компания Wonlex. В принципе, все прочие "производства" это их реплики различной степени качества. Раньше у них были часы только на 2G, сейчас уже появились модели на 3G и 4G.
Конечно, исполнение далеко не на уровне Samsung или Huawei, но в целом года полтора-два отрабатывают, если не сломать об что то твёрдое.
Кстати, очень много функций часов доступны в зависимости от привязки к региону. В регионе Европа не работает "обратный звонок" (прослушка), скрытный снимок с камеры и тому подобное. В Азии это все работает без ограничений.
Возможно, что-то связанное с требованиями в ЕС к подобному оборудованию. И вероятно поэтому от топовых производителей и нет таких гаджетов пока.
04.09.19 12:52
0 1

Не совсем так. В оригинальной линейке Wonlex только модель Q50 идёт с Q. Остальные уже GW, EW и недавно KT.
Все эти Q90, Q75 и прочие - реплики, сделанные под Wonlex.
05.09.19 08:23
0 0

Так wonlex и есть вышеупомянутые Q90. Вернее, мы своему покупали какие-то Q (70 или 80) под одним брендом, а потом, когда он их разбил, точно такие же под брендом Wonlex. Рекомендую. Глюков, перечисленных в посте, не заметил.
04.09.19 22:23
0 0

Возможно, что-то связанное с требованиями в ЕС к подобному оборудованию.
Именно так. Но мне все эти прослушки и скрытые снимки рядом не нужны, мне нужна обычная связь и местоположение.

Понял, спасибо, поищу Wonlex.
04.09.19 13:02
0 0

после тестирования трех - остановились. усё говно, именно так. ходит пока с обычным аппаратом на шее, с фюнкцией от мегавони определителя положения. не ахти, но хоть что-то.
04.09.19 12:16
1 0

Покупали детские часы Кнопка жизни, если не ошибаюсь за 5200 рублей. Работали, но очень затруднительно было разговаривать, отвратный микрофон и динамик. Затем у них отклеилось стеклышко дисплея, потом умерла батарейка. Программа имела ограничение на подключение двух часов, если нужно было больше, то необходимо покупать платную версию.

После них приобрели вот такие часики q90 в местном магазине электроники за 2200 руб. Сенсорный экран, звук просто отличный, держат заряд 2-3 дня при нормальном режиме определения координат. APN конечно не настраивали, Билайновская симка нормально пошла. Если часы в здании то конечно они координаты берут по ближайшей вышке. Особенность была только одна отмечена, когда на симке баланс ровнялся нулю, то часы пытаясь отправить данные, которые не уходили, разряжали батарейку уже после обеда.
04.09.19 12:13
0 1

видимо, одному мне эти ку90 показались такими же как все. из разряда - у нас поселок, относительно небольшой. "верх" и "низ" в нём. ребенок бежит играть в "низ", часы показывают его за пределами поселка "выше верха"
05.09.19 08:02
0 0

Да, я вот смотрел на такие и попробовал их несколько, все примерно за 30 евро. Для них:
Первая проблема - ну бывает, один раз настроил СМСками и вперед, в последнем аппарате уже все было без СМСок.
Вторая проблема отсутствует - заряда хватает на пару дней точно.
Четвертая проблема - живучесть, тоже без возражений, хотя для девочки это не самая большая проблема.
А вот третья, самая главная - плохое определение координат это реальная проблема. Позиция определяется через пень-колоду, но самое важное, что софтина подвисает и не видит изменение позиции телефона в течение нескольких часов и не реагирует на "дай координаты прямо сейчас".
Причем, пообщался со многими людьми, общая схема - если используется SeTracker (1,2), то координаты работают иногда и не точно. Поэтому у подросшего до 5-7 лет ребенка уже разумно пользоваться ими как телефоном, а на координаты просто забить. Но тут появляется проблема, что они всегда будут звонить и дать их ребенку в школу уже не получится. Ну и китайцы везде засовывают камеры, которые еще и почти ничего не показывают, но с ними уже почти везде уже детям нельзя - в школу нельзя, в садик нельзя, на общую площадку/во двор тоже могут быть проблемы.
И еще одна проблема - эти часы только 2G/EDGE, а сети эти потихонечку передают свои частоты в следующие поколения и оставшееся покрытие уже оставляет желать лучшего.

Так что - я ищу что-то новое (без ненавистного SeTracker), но пока часы вполне работают как обычный телефон.
04.09.19 14:15
0 1

от пота на руке окисляется датчик снятия
Он же оптический под стеклышком?
04.09.19 14:02
0 0

Такая же история с Q90. Часы отработали пару лет без замечаний, только заряжай и деньги на счет закидывай. Было разбито стекло на экране, при этом часы продолжают работать. Единственная известная мне болячка - от пота на руке окисляется датчик снятия. лечится отрыванием этого датчика. Ну и громоздкие, конечно, для детской руки. В идеале им бы габариты какого-нибудь фитнес-браслета.
04.09.19 12:43
0 1

ну нормально это слишком сильно сказано
но они работают, это да

часто начинает тупить датчик "снятия/сердцебиения" вплоть до невключения часов, приходится часы разбирать и отключать/отрезать/отпаивать этот датчик
позиционирование притормаживает
садятся так же быстро, как и аналоги
приложение оставляет желать лучшего
и т.п.
типичные китайские часы

единственный вариант, который хотел бы взять, Mi Bunny (вроде бы 3-я версия сейчас вышла), но даже на английском их нет, только с иероглифами
04.09.19 12:31
0 0

Очень интересно. Стоят всего 20 евро и при этом нормально работают? Спасибо, заказываю потестировать.
04.09.19 12:21
0 0

Были две пары таких часов (Q90). Ребенок носил и использовал с удовольствием. Программа отличная - с зонами, сообщениями о оповещениями. Позиционирование достаточно точное. Заряд держали 2-3 дня. Прослужили каждые около года.
Обе пары разбиты ударом о что-то твердое. Дальше необходимость отпала и больше не покупали.

Могу рекомендовать с чистым сердцем.
04.09.19 12:19
0 0

Алекс, а с какого возраста по твоему мнению целесообразно покупать ребенку смартфон? Который бы и решил все эти проблемы.
04.09.19 12:10
0 1

Я тоже не Алекс, но посоветую. Мой сын - видеоблоггер (по крайней мере, он так думает). Поэтому пришлось подарить смартфон в 8 лет. Для курса блоггинга, съемок, редактирования и т.д, и т.п., ну вы понимаете.
Ограничиваю с помощью Google Family Link - здорово помогает.

Вот я тоже так думаю. Но в том то и дело, что в одноклассники уже, наверное, с 1 класса со смартфонами будут ходить. Хотя по сути он им и не нужен.

Я не Алекс (хотя, это как посмотреть), но полагаю, что лет 13-14 было бы идеально. Но, к сожалению, для этого надо растить ребёнка в полном отрыве от социума. А в социуме уже в 10 лет без смартфона трудно. В итоге, я своему старшему на 9 лет подарил. Но поставил туда Kaspersky Safe Kids и Google Family Link. Но, в общем, это всё слабо помогает.

Ну ладно, дочке еще и трех лет не исполнилось, надеюсь, что за пару-тройку лет что-нибудь подходящее то и создадут..

А смартфон, который постоянно с твоим сыном, нельзя настроить на такой режим работы?
04.09.19 12:02
0 0

К сожалению, в новом Xiaomi Redmi 7A звонилка недоступна по истечению времени пользования - невозможно принять входящий вызов и нельзя исходящий вызов осуществить. Обращался в поддержку Google Family Link - проблему подтвердили и обещали исправить.
Это для справки, если кто столкнется с тем же самым на Redmi 7A.
05.09.19 10:49
0 0

А смартфон, который постоянно с твоим сыном, нельзя настроить на такой режим работы?
у гугла недавно появилось Google Family Link, две программы: для детей и для родителей.
кроме геолокации отслеживание как ребенок пользуется телефоном, запрет приложений и прочее прочее.
Один из плюсов: ограничение времени пользования телефоном не отключает возможность звонить
04.09.19 21:32
0 1

Лучше через Life360, особенно если кто-то из семьи айфон использует.

Разумеется, его смартфон в нашем семейном круге присутствует и отслеживается. Но тут как раз проблема в том, что смартфон он использует только дома. В школу его нельзя носить, на выезды с классом нельзя брать.
04.09.19 12:20
0 0

Вполне можно, у Алекса даже статья про это есть. Делается через стандартные гугл карты передачей геоданных.

Очень рекомендую LG KizON - www.lg.com
Хватает примерно на двое суток работы, точность неплохая, интернет не нужен.
Есть для GSM и CDMA. Работал годами до утопления в море. Купил такой же на замену.
Из недостатков - отсутствие экрана и софт только для Андроид.
04.09.19 12:01
1 1

У ребенка такой от Verizon (США, 80 долларов) около 2-х лет www.pcworld.com
Заряда хватает на пару дней, местоположение относительно точное (по ощущениям, погрешность может быть метров 100), софт есть и под IPhone. Тоже уже больше не продают. Есть в продаже такой www.verizonwireless.com возможно попробуем, так как в школе телефоны запрещены

Ясно, спасибо.
04.09.19 13:49
0 0

Есть еще 2 шт. на американском Амазоне. Там же и версия новее GizmoPal 2.
04.09.19 13:41
0 0

Нет в продаже, увы.
04.09.19 12:19
0 0

но купить при желании вполне можно
04.09.19 12:09
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2576
софт 902
США 78
шоу 6