Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Дерзкая попытка донести правду
В Нерезиновой состоялась презентация комикса "СВО: непридуманные истории". Непридуманные истории придумывал пейсатель-патриот Сергей Лукьяненко совместно с членом Общественной палаты и участником СВО Максимом Григорьевым. Авторы комикса надеются, что у них это дерьмо в массовых количествах закупят для старшеклассников, однако директор издательства "Яуза" по поводу закупок для школ пока настроен скептически. Максимум, говорит он, куда можно будет эту шнягу впарить - это на маркетплейсы. И то - непонятно, кто это будет вообще покупать.
Предоставим слово самому Максиму Григорьеву, одному из авторов совершенно непридуманных историй.
«На меня большое впечатление произвели комиксы, которые я обнаружил на базе неонацистского подразделения „Азов“*. Как вы знаете, они очень серьезно работают с детьми — этого нельзя недооценивать. Вообще, то, что делается украинской пропагандой, — понятно, что с поддержки Запада, — делается уже давно. <..>
Огромный поток комиксов и литературы вышел с воспоминаниями этих негодяев, которые терроризировали народ ЛДНР. Вот это, честно говоря, меня как-то и пленило. Я до сих пор помню один из таких комиксов — псевдоисторических украинских — где прямо рассказывали, что Москва посылала своих комиссаров на территорию Украины забирать кровь украинских детей.Всему этому потоку лжи и пропаганды нам надо противопоставлять свои материалы, которые подходят для нашей молодежи. Но не опускаться на тот уровень, а демонстрировать соответствие исторической правде и тому, что происходит»
И это книга не только рассказывает про "реальные боевые действия", но и является "дерзкой попыткой" донести до молодежи "правду России", заявил на презентации сам Лукьяненко.
Ну что, посмотрим на дерзкую попытку донести правду России? Ну, у кого желудок крепкий, конечно.
А для младших - вполне. Сделан добротно. Наглядно и без лишних мудрствований доносит простую идею: украинцы плохие, русские хорошие, русские убивают украинцев, и это хорошо.
Свою задачу комикс отрабатывает на 100%
Если комикс тупой, но при этом работает, значит он не тупой.
P.S. Разве что Путин сдохнет, а преемником будет не Кадыров или Hарышкин какой-нибудь.
Тогда, конечно, первым завопит, что он был против войны!
Ребятки, ау, вы где?
Лукьяненко всегда, с первых работ был очень и очень странным писателем.
Если так непредвзято пройтись по его творчеству то видно что, во первых, очень много плагиата, и вторичных идей, во вторых это бесконечная сексуализированная тяга к маленьким мальчикам, и реже девочкам, третье - вопиющая безграмотность в технике, физике, математике, собственно во всем что касается точных наук... Что там еще? Ах да, милый и невинный штришок - использование литподенщиков и глубокая редактура. Вы читали его тексты в ЖЖ? И это писатель?
В общем обсуждать как то даже неприлично, а уж читать нынешнее его творчество - увольте, уж лучше я Гарри Поттера перечитаю.
При том, что фашистом он стал ещё тогда, когда это не было модно.
Лукьяненко это продукт, причем не продукт Лукьяненко, а продукт издателей, вернее конкретного редактора - Иванова. Если взять его, Лукьяненко естественно, первые вещи, которые от чего то не переиздаются, то видно что как автор он слаб. Таких в Уральском следопыте было с три десятка, а то и поболее. Первая его книга, Рыцари сорока островов, была издана, тадам и фанфары, в Молодой гвардии, хотя Вики говорит иное, в 92, когда бросились издавать не вечный ЖХЛ и Пикуля, а что то новенькое и тут подвернулся "молодой, подающий надежды писатель". Собственно говоря это и есть то, что сделало Лукьяненко известным: свежий, на то время, текст, дерзкий, отчасти запретный, профессиональная редактура и огромное издательство которому позарез нужно было что то напечатать. Вот вам и путь к успеху. Собственно говоря Рыцари возможно и остался самой сильной работой Лукьяненко.
Кстати, об Иванове, главреде МГ. Этот тАварищь известен умением вертеться как флюгер, а самое главное он был одним из идейных вдохновителей "патриотизма" в литературе. Возможно это и стало причиной публикации Лукьяненко.
"По юности лет" он заходил мне очень неплохо, хоть и тогда его философствования и лирические отступления не то, чтобы раздражали, но вызывали снисходительную улыбку - уж больно они были необязательны для повествования и служили для автора лишь поводом покрасоваться. Но, в целом, очень даже заходило.
Но вот недавно вдруг захотелось освежить в памяти Лабиринт отражений - и сразу бросились в глаза типичные российские комплексы: "Мы для "Запада" - второй сорт, они сверху-вниз на нас смотрят, а ведь мы - огого какая силища! И мы очень, очень можем быть вам полезны, великие белые господины с Запада, очень!"
И это уже даже не бесит, как когда-то, а лишь усталость вызывает. Конченные. Отравлены сами и других своим ядом травят, превращая их в свое подобие.
Про Рыцари" он хоть честно (ну был же даже он когда-то ещё честным?) сказал, что старался возродить жанр Алексина и Крапивина. И эта книга действительно хороша.
Но потом он понял, что на эти гроши не то что купить квартиру в Москве, снять-то толком нечего; и тут тоже более-менее был честен, в "Осенние визиты" Ярослав говорит же - чтобы оставаться на плаву, надо четыре книги в год, три - дерьмо, одна - для души.
А потом закончился талант; это та цена, которую такие, как он, платят Князю Тьмы. Расписки кровью давно не в моде, достаточно сделать первый шаг.
Как у Богдановича в "Бумажной луне": если у тебя и есть совесть, то только потому, что ты ее у кого-то украл.
Мне представляется, что Лукьяненко не родился подонком; и какие-то книги у него очень хороши; были, и очень давно. Так и Никита Михалков когда-то был прекрасным актёром. А сейчас - подонки; жадные до денег и славы.
Слишком просто сказать - "да он всегда таким был". Сложнее спросить себя - а почему я его тогда любил как артиста/писателя/ художника? Возможно, потому, что тогда это был другой человек.
Или - как вариант - люди проецируют образы на реальных людей, особенно в кинематографе. И тут идеальная иллюстрация - сериал "Бригада".
Безруков - талантливый актёр, а по жизни дерьмо.
Дюжев - бездарность, ну и по жизни дерьмо.
Вдовиченков - чистый "Фил" из сериала; глубокий интроверт.
А жадный (по сериалу "Пчёла") Майков взял и назвал войну войной, а развязавших её подонками. И когда его спросили - не боишься? - сказал что-то в стиле "ну и что они мне сделают? убьют? так всё равно когда-то помирать; а из страны я не уеду, пусть эти (нецензурное слово) уезжают.!
А ведь казалось бы, ничто не предвещало - если о проекции персонажа на человека.
На таком пути невозможно не превратиться в дерьмо, даже если не имел к тому склонности, а у Лукьяненко склонность к тому явно была.
Как подарок -- в ранних книгах одна-две страницы очень красивого, вкусного текста, который читается белым стихом и уносит, уносит, уносит...
"— Жаркий ветер на щеке, вкус земляники на губах, звезды в небе, касание тёплой воды... Лето... Оно уходит так быстро, что не успеваешь крикнуть «постой!» И кажется, долго кажется, что оно ещё здесь. В кончиках пальцев — память, память о лете. Дрожью, судорогой, головой вскинутой навстречу дождю, тихим смехом и случайной улыбкой — лето... Всё-таки лето. Тебе говорят, что оно уже ушло, но ты ищешь его следы, бежишь, опаздываешь, не успеваешь... Но всё-таки лето. И ты идёшь по его тающим следам... два часа в машине, три часа на самолёте, немного пешком — поехали! Куда — не знаю. Приедем. Всё ради лета. Маленького-премаленького. Робкого кусочка отставшего лета. А больше и не надо, иначе умрёшь от тепла... Лето...
— Чингиз... — тихо сказал я. Он не слышал. Он догонял своё лето.
- Дайте мне мой кусочек лета... А он и так со мной. Навсегда. Моё лето. Какое было, какое есть, какое будет. Лето навсегда! Я ведь помню, как оно уходит. Как жёлтое солнце плавится в алый закат. Как ветер начинает пахнуть снегом. Я улыбался ветру. Я просил его: «Подожди!» Чуть-чуть! Оставь мне немножко лета! А ветер видел таких, как я, не раз. Пока было тепло — он не спорил со мной. Но стало холодно, и ветер прошептал: «Лето кончилось». Я поверил не сразу. Но лето кончилось. Пошёл дождь. Холодный, унылый, серый."
Я вернулся после института в КЗ, брат мой уехал со временем в Орел, в итоге теперь он снова на родной земле Семиречья, а я - нет. Но это уже другая история.
Может у Лукьяненко котик любимый в заложниках и он так знаки подает просто?
Честно не вникала, что он за личность. Да и не интересно было. Спасибо, просветили
Лукьяненко безумно боится "выпасть из обоймы", вот и подтяфкивает. А то ведь на новую экранизацию денег не дадут, а книжками в наше время много не заработаешь (общеизвестный факт; и дело даже не в том, что издатели жадные сволочи; люди перестают читать).
если еще на газетной бумаге отпечатано - вариантов применения больше трех
theins.ru
6 миллиардов долларов помощи Украине, которые с таким трудом удалось продавить через Конгресс, 1 октября просто исчезнут. Из-за нерешительной политики администрации Байдена все придётся начинать заново...
Для тех, кто умеет размышлять.
Хотя, да, я считаю, что Байден мудак. Не такой как Трамп, но все же. И это трагедия, что сверхдержаву на протяжении уже немалого времени возглавляют трусливые, убогие и никчёмные пигмеи. Мы сейчас в жопе, весь мир, именно поэтому.
У них же там демократия, а президент - представляет волю народа.
(впрочем, как и в автократиях, на самом деле - однако тут-то вообще не придерешься)
массовых количествах закупят для старшеклассников, однако директор издательства "Яуза" по поводу закупок для школ пока настроен скептически.
Всё, что могут – "совместно с членом". ))
Второй по сути все закрыл. Уже третий был необязательный. А дальше совсем уж бабловыжималка.
Ответ был по-питерски меланхоличен; "Вот как у Терри бабки закончатся, так и будет..."
Ведьмак. Принцы Амбера (оба цикла прекрасно начинаются, сильно продолжаются, тормозят в середине, после чего круто под откос). Драконы Перна.
Единственное, что идёт иначе, это Гиперион. Там четко по синусоиде - отличный, паршивый, отличный, паршивый, отличный, паршивый.
То ли персонажи авторам надоедают, то ли фантазия тупится. Мартин просто в дезертиры ушёл.
Ведьмак... Если не считать "Сезона гроз", что есть де-факто фанфик, остальной цикл очень даже. Да, сборники более лёгкие, но романы уже серьезные, мрачные, печальные.
Барраяр. До "Памяти" включительно - великолепно. Потом так себе, но временами очень прилично. До "Союза". Но последние две книги, говно, конечно. Но тут уже у автором феминизм головного мозга сказался. Как в свое время и с Ле Гуин было. Как только какие-то идеи завладевают писателем, он превращается в агитатора, и начинает писать херню.
А в целом, трилогия - оптимум. Иногда - пенталогия, но редко. Больше томов - практически все говно, или посредственность.
- Клинк
- Бах-Бах
- Тых-тыч-пиууууу
- Буп-бух
- Ба-баааах
- Ой-ой-оой, аааах, а-а-а-а
А например "Бах-Бах" это комиксный штамп, лучше избегать .
Всех в жопу.
"Как все меняется. И как я сам меняюсь.
Лишь именем одним я нашел называюсь..."
Дерьма в каждом хватает. Хватает ли сил его зажать? Обстоятельства покажут.
Лишь именем одним я нашел называюсь..."
"Дерьмо останеться дерьмом и в орденах и в лентах"
Лукьяненко вконец *бнулся вместе со всей страной. Не раньше и не позже.
Было же ведь некогда и реально талантливое у этих.
ИМХО, тут нельзя запрещать "раннее". Оно ведь реально было талантливым. Да и сам до сих пор смотрю/слушаю с удовольствием. Просто чётко отделяю "раннее" от современного.
Насчёт Бёрнса я бы чуть не согласился. Переходы в людях от одной фазы к другой возможны. Только от хорошего к плохому происходит раз в двадцать чаще, чем от плохого к хорошему.
Но даже мне, со всем своим давним и принципиальным отвращением к "имперскости" – ничто "глаза не резало" в прошлых романах. Говорю же вам – автор еб**улся строго в ходе общего процесса.
P.S. Взять вот хоть "Гостью из будущего", или "Приключения Электроника", или даже "Буратино". Там-то ведь точно нет ничего "имперского". Пусть будут.
А еще "тогда" меня выбешивал Звягинцев - такая концентрированная смесь шовинизма и плебейского холуйства, что не заметить просто невозможно было. К тому же, очень быстро его творения превратились из съедобного фантастического боевичка в поразительно однообразную тягучую графоманию.
Я говорю только о том, что ничего не бросалось в глаза ранее, ДО всех событий.
P.S. Звягинцева даже не читал, поэтому тут не могу ничего сказать.
А еще оно показывает,что такие вот местечковые обыватели с шовинистским комплексом неполноценности и величия в одном флаконе - все мы.
Сейчас у нас всех - всех - появилась возможность взглянуть на данный феномен под таким вот углом - и все реагируют на это по-разному.
Одни устыжаются себе прошлым и стараются впредь такими не быть, другие же начинают воспевать это с удвоенной силой.
PS: Совершенно не удивлюсь, если Пафнутий заявит, что видел эти моменты в творчестве Лукьяненко еще тогда, при первом прочтении его старых знаменитых произведений. И я даже готов в это поверить.
Но весьма многие в обществе, это да. Причём, даже в нормальных странах процент довольно велик.
ИМХО, тут ведь вопрос в том, когда в нормальных условиях подобное видится достаточно безобидным "личным чудачеством" (и даже не особо замечается) – а когда в иных изменившихся условиях получает мощную внешнюю поддержку власти, и тем самым довольно резко раздувается уже до размеров гигантского и преступно-идеологического монстра...
Раньше было достаточно обычным делом взаимно подтрунивать над "хохлами/москалями", воспринималось легко и нормально, практически как юмор. А теперь это уже фактически линия раздела, линия мировоззренческого "фронта".
И началась эта крайняя степень радикализации мнений строго в одночасье, примерно с конца 2013-го (с подачи российской стороны). Тут все и спятили... (((
Но весьма многие в обществе, это да.
То есть, тогда просто не было политического контекста, чтобы это как-то явно "замечать".
Тот же Путин на голубом глазу вещал про невозможность силовых действий против Украины. Даже шестёрка-Соловьёв вещал про невозможность захвата Крыма. Потому и воспринималось иначе.
P.S.
Вообще, конечно, я сейчас выступаю в довольно неблагодарной роли – якобы "оправдателя" нынешнего мудака-Лукьяненко. Но всего лишь пытаюсь показать, что в иных условиях – он никогда не стал бы ТАКИМ мудаком. То есть, что тут дело не столько в самих людях лично, сколько в их "среде" (политической, в данном случае).
Но я не считаю, что Лукьяненко так сильно изменился. Он таким был и в прежние времена, но мы этого не замечали. И претензии по этому поводу мы можем предъявлять лишь самим себе.
Сейчас они с деревянными лошадками и масками зайчиков воюют.
ru.wikipedia.org
"Выступал против десталинизации[14]. 8 февраля 2024 года поддержал начавшееся 24 февраля 2022 года вторжение России на Украину (великая и страшная война за воссоединение русских земель), попутно раскритиковав эмигрировавших из России (лишив их морального права обсуждать происходящее)[15]."
Может, Толкиен действительно расисткая литература, так действует.
Дуэт (семейный и писательский) Дяченко, Андрей Шмалько (он же А.Валентинов), Ладыженский и Громов (Олди) - это вам не конкуренция уже?
Нет, кое-что у Лукьяненко было хорошо, пусть и с подражаниями. Ну так кто без них?
"- Скажите мне, госпоттин Игорр Крутой, почему в фаших песнях так много плагиатта?
- Так ведь нот-то, господин Паулс, всего шесть.
- Та-а-а?!"
А сейчас это не писатель. Совсем.
:) 😄 😄
Потом он набил руку и писал более-менее. Последние его книги, которые можно читать даже с некоторым удовольствием, это дилогия о Триксе (2009-2010). А вот дальше все хуже и хуже, особенно когда его на поцреотизм повело. Поцреотизм превращает человека в поца, давно замечено. Вот и Лукьяненко: был небесталанный писатель, стал поц.
Вся Дозорная серия - это же не НФ, а городское фэнтези.
Совместные с Перумовым романы. Романы о Триксе. Маги без времени.
Дорозы это "городское фэнтези"? А Мастер и Маргарита тогда что? Городское эпическое?
Просвещайся.
Городское фэнтези
en.m.wikipedia.org
Цикл Лукьяненко по английски
www.goodreads.com
В жанрах: городское фэнтези
www.goodreads.com
В жанрах: городское фэнтези
Так что такое Мастер и Маргарита тогда?
1) Гудридс уже не один год крупнейший англоязычный книжный ресурс. Эдакий книжный аналог Википедии.
2) В Дозорах действие происходит в нашем мире, то есть это modern fantasy, в основном в современном городе. Среди героев маги и сверхъестественные существа.
3) МиМ вполне подходит под ярлык магреализма, его западной версии. Хотя под жанр фантастики его подогнать сложно.
Там более-менее один примерно положительный персонаж; Каренин.
Их "Пентакль" пример того, как люди пишут вместе, но не "тянут одеяло на себя".
Ну и, конечно, история Троянской войны - это почти на уровне апокрифов типа "Евангелие от Марии Магдалины".
А давайте посмотрим на это глазами Одисея; или Диомеда...
А Дяченко - авторы малого жанра. Или среднего? В общем, не эпопеи. Но их, например, "Бастард" - до дрожи.
А сейчас Валентинов русофоб из русофобов. Ну, естественно, когда на его родной Харьков полетели русские ракеты.
Я к чему. Всё меняется. И люди тоже. Например, под влиянием внешних обстоятельств. Валентинов критически относился к Украине ранее. Сейчас он ненавидит Россию, и есть за что.
Дяченко эмигрировали в Штаты (Сергей не так давно умер), но их новые книги продолжают выходить в России, даже сейчас.
Олди ранее были умеренно проукраинские. Сейчас уже полностью.
Все меняется. Как писал Карел Чапек "не меняются только дураки да покойники"
А удивляться харьковскому происхождению писателей несколько странно 😄
У нас в городе всегда было множество писателей, достаточно вспомнить что "расстрелянное возрождение" в Украине можно отсчитывать с арестов в харьковском доме литераторов "Слово".
Да и "Звёздный мост" был весьма неплохим конвентом.
А про харьковчан - так ничего удивительного. Причём, если сравнивать с женщиной, то тут сразу вспоминается или Дрюон (если женщина разлюбит, то ей отвратителен запах пота бывшего возлюбленного"; цитирую по памяти, равно как и Довлатова - "Ты можешь говорить разные слова разлюбившей тебя женщине, но в какой-то момент понимаешь, что ей не важны слова; ей отвратителен просто звук твоего голоса".
Радует то, что всё-таки ненавидят не столько русских, сколько россиян.
Есть ещё Роман Суржиков, киевский автор, мало известный, но его книги "Полари" очень даже недурны, на мой вкус.
В целом же, если человек писал уже многие годы на одном языке, перейти на другой, как правило, не особо удаётся. Словарный запас, владение идиомами - на это требуются десятилетия развития.
Но, что уж скрывать, он - исключение из общей тенденции.
Ну и конечно есть исключения, я поэтому и указал что "как правило"
В смысле, плагиат с Джека Вэнса по тематике и манере. Плюс, попытка пошутить, весьма неудачная.
Мало того что говно по форме и содержанию, так даже вычитать не могут нормально, двоечники.
её хранят пространство и снега,
но ей опасен внутренний дурак,
усердно сочиняющий врага.
Губерман.
"Мост Ватерлоо" там тоже был, но как составная часть цикла. Безумно талантливо написано. Жаль, что автор скурвился.
У него и среди ранних книг имперство постоянно пробивалось. А уж потом вообще вразнос пошёл.
Мне ещё за Хаецкую обидно. Я просто с ней лично знаком. Умная, талантливая, милая. И тоже запомоилась. Эх...
В разговоре о том, что у Лукьяненко не было конкуренции, я позабыл именно Хаецкую (фамилию, не произведения). Что и она ушла в "патриотизм" - не знал.
Участвовала во всяких сборищах в ДНР, и подписала письмо с поддержкой присоединения Донбасса и во славу СВО.
У него и среди ранних книг имперство постоянно пробивалось. А уж потом вообще вразнос пошёл.
Что соб-сно уже происходит в Украине. Z-блоггеры кипятком ссутся от генералов засылающих авансом доклады о взятии населенных пунктов.
Вот представьте - главстерх это утверждает. И что - печатать и раздавать в школы? Фи.
Надо просто снять небольшой склад, а потом его поджечь. Всех затрат - несколько сотен долларов. Потом Соловьёв и Симонян расскажут, что тираж в миллиард экземпляров сожгли враги народа, и сделано это, разумеется, по приказу западных кураторов. Но ничего страшного, ещё напечатаем!
Деньги по карманам, расходимся.
"Лихие девяностые"? Да щенки они были, не вернутся те времена, не допустят такого в России.
Русня схавает и попросит добавки.
Главное, занавес вернуть между этим и нормальными людьми.
Надеюсь, Х-ло успеет это провернуть.
Образ нещастного совочка, мучимого злыми коммунистами, был успешно отыгран и потрачен.
Ну а от Китая им самим стена понадобится.
Тогда, наверное, ошибся.
Нет.
То, что он издавал, писали другие - Микропроз, Сид Мейер и даже Ромеро. Лукьяненко всего лишь печатал фантазии на тему увиденных игр.
Путриотизм + много денег, а на выхлопе какая то фигня уровня регионального фанклуба Супермена. Что в общем то хорошо, и уж путь эта бездарность, чем талантливая агитка.
В детстве и юношестве зачитывался книгами Лукьяненко, мне кажется он исписался и это просто вариант вернуться на книжные полки. Не шкуркой так чучелом.
"Но ты же меня понял всё равно?"
"Да я за рулем прост"
Если русский кого-то обвиняет, то либо уже сделал это сам и забалтывает (тот же Боинг), либо собирается (обстрелы гражданских).
Неоднократно проверено.
До нападения мордора на Украину не интересовался политикой ни тех, ни других.
Единицы типа Глуховского и Пелевина - статпогрешность.
Первобытно-племенной рефлекс, поддержать не правых, а СВОИХ, присущ большинству человеков, к сожалению. рф тут - лишь НЕисключение, подтверждающее правило.
Но вы для меня всё равно останетесь человеком и пароходом.
Я вам даже плюсанул, растрогали.
Z-писатели добросовестно провели перекличку подписавшись под обращением в поддержку СВО -- набралось больше сотни.
А против навскидку только Акунин, Быков и Глуховский.
Процент изрядный.
Поэтому - чего уж там, из "ссучившихся" большая часть просто приспособленцы, в душе-то им тоже все это не сильно нравится. Но - семья, ипотека, привычный уклад и т.п., банальные причины. А настоящих буйных мало с обоих сторон.
Просто душа такая, коричневая.
А некоторые прям вперёд штатных пропагандистов бегут.
А некоторые прям вперёд штатных пропагандистов бегут.
А тут постоянно телегу ставят впереди лошади- постоянно рассказывают что якобы если б не страх что-то потерять, то и не присягали бы путину. Нет, это в корне неверно. Путин и российское общество неотделимы одно от другого. Все эти россияне от Лукьяненко до дворника они прежде всего фашисты, а потом уже приспособленцы. Никто их за язык не тянет.
Точно также как никто не заставляет большинство россиян ехать убивать в Украину. Даже зэки в тюрьмах едут добровольно.
Всё это прежде всего российское фашистское, нацистское, шовинистическое общество, а потом уже приспособленчество, страх и т.д.
Это как-бы её основная функция, кроме сидеть.
Я вот могу показать что оно верное на примере любого подонка, будь он хоть Лукьяненко, хоть любого вашего зэка, хоть бурята которые убивают в Украине. Потому что это факт, а не мнение. Это объясняет вообще всё то что происходит. А Лукьяненко и все остальные- это лишь частные случаи.
Все люди везде одинаковые, это верно. Но только общества разные. Общество Афганистана совершенно другое чем общество США. Общество Украины совершенно другое чем общество России. И люди действуют по-разному из-за разных социальных, культурных и т.д. бекграундов.
Бедные люди есть везде, но в подавляющем большинстве случаев сколько бедному тайцу не предложи денег, он не поедет убивать людей в соседней стране. А бедные россияне едут с охотой. Дело тут не в бедности, а в фашизме, нацизме и шовинизме в российском обществе и в отсутствии всего этого у других. Естественно речь про большинство случаев, т.к. подонков можно найти где угодно.
Поэтому я и говорю что бедность, или страх потерять гонорары- это всё оправдания, а не причины. Причины я выше написал.
Ты везде побывал и всех сравнил ? Вообще не верно. Даже в пределах Европы: немецкий орднунг vs испанская маньяна. Даже среди людей говорящих на одном языке: португальская исполнительность (c натяжкой, да) vs бразильское распиз###ство (без натяжек).
Суть того о чем я говорю- основная причина не в таких факторах как бедность или страх потерять гонорары. Основная причина в обществе. В данному случае российское общество пропитано фашизмом, нацизмом и шовинизмом, в этом причина почему его представители как Лукьяненко или зэк или бурят делают то что они делают.
Так что "в западной культуре" кто там реально победит - не ключевой момент ни разу.
"Не виноватая я, он сам пришёл!"
"Не виноват я, гражданин начальник, рука сама в карман залезла!" (с) Шура Балаганов.
Знаем, слышали. Только никто всему этому не поверил и не поверит.
Пехова нет,пытается пропетлять? А вот странно то что Дивова там нет. Он, вроде с первых дней войны высказался в ее поддержку
Не то чтобы орднунга нет, но, как и маньяна, это понятие давно уж употребляется больше с иронией, нежели чем как констатация реального положения дел.
russian.rt.com
Цыбуленко такой еще с ФИДО, просто до определенного момента это было невыгодно и Сирожа сдерживался.
А с 2004 года ненавидеть хохлов стало официально можно и из пейсателя поперло непрерывным потоком.
Свежачог:
Ретроградный Малахов, мазохистка Гузеева и другие Фантастические TVари под СВОусом. Люся Грин
Тошнит.
Всё не осилю никогда.
Ну что я скажу... нищие умом ищут деньги там, где могут и так, как могут. Им попался хороший покупатель, я бы даже сказал - самый известный и всесильный, но... продать выгодно душу дьяволу тоже мозги нужны. А они нищие умом.
Есть повспоминать что россияне придумывали про Украину, то окажется, что всё это произошло и происходит у них самих.
"Осенние визиты" тоже небезынтересные.
Вот будет забавно если сейчас окажется что самый яростный защитник всея могучего в реальности прочитал три с половиной книги.
пробовал
Ты про дозоры штоль? Это компиляция из нескольких произведений.
Что не отменяет пакостей, которые из Лукьяненко выплёскиваются как из прорванной канализации.
Уверен, что он всё он в глубине души отлично понимает. Но добровольно выбрал путь Рэма Квадриги.
Может он вообще ВСЁ ФИДО написал сам?
Дозоры - классическая графомания "я типа загадочный, вы не поймёте кто прав" в московском сеттинге. Что не очень видно неискушенному читателю в первых двух, зато встаёт в полный рост в третьем. "Избранный", сверхчеловеческие способности, за бабу и дозор развоплощаюсь в упор - лучше расскажите мне, где этого НЕ было и кто про это не писал. Бианки?
в Холод потянуться и нож достать
Слово шепчут и в Холод лезут
Да и какой толк от часов в Холоде?
Уверен, если сильно покопаться, то и ноду с которой он сидел, и его поинт найти можно ещё.
Нет, ради изречения очевидных вещей я ехать в рф не собираюсь.
Был в Москве в 2013 году - мне понравилось, как туристу ненадолго. Интересный город.
Читывал я таких "критиков" по мере выхода книг. Там "стырено" из МО, здесь из Полдня Стругацких... Люди ни читать, ни соображать не умеют совершенно.
И что, кто-то из них там реально посылает комиссаров за кровью чьих-то детей?
Еще был "Дао гопак" - это уже именно комикс, приключение в духе французских графических романов издательства "Ломбар". Повествует о доблестном запорожском козаке, освоившем чудесный боевой танец.
100 100 120.