Адрес для входа в РФ: exler.world

Завтрак в отеле при коронавирусе

10.06.2021 10:57  12084   Комментарии (105)

Просили написать, что там в отеле, о котором я вчера писал, будет с завтраком, а то, знаете ли, разные случаи бывают: в одних отелях и вовсе выдают убогий ланч-бокс и выкручивайтесь, как хотите, в других самому ничего не завтраке брать нельзя - стоят сотрудники, которые тебе по требованию выдают малюсенький кусочек ветчины, а на просьбу дать второй кусочек, смотрят на тебя, как на врага. 

В данном отеле, к счастью, все было по крайней мере терпимо. Стойка с закусками разнообразием не блистала никак, но были ветчина-хамон-колбаски, сыр, семга, молоко-йогурты и хлеб. И это все можно было брать самому: на столе у каждой тарелки лежали вот такие индивидуальные щипчики, которыми полагалось брать что-то с общих подносов.

Плюс у официанта можно было заказать какое-то блюдо из яиц: вареные яйца, яичница-омлет в различных видах с различными добавками. Чай-кофе тоже заказывались у официанта.

В общем, видали мы завтраки побогаче, но для эпохи коронавирусного дурдома - сойдет. Впрочем, стоил каждый такой завтрак порядка €17. Что для отеля 4 звезды - обычное дело. (Помнится, года четыре назад жили мы в Валенсии в отеле 4 звезды, там завтрак стоил примерно столько же, а есть нечего было вообще (кроме кучи выпечки и сладостей, которые я не ем) - мне пришлось идти в город завтракать.)

10.06.2021 10:57
Комментарии 105

Октябрь-ноябрь 2020 г., Ереван, Radisson Blu. Отель был практически пустой.
Завтрак включен в стоимость номера. Завтрак приносили каждому отдельно. Мясная нарезка - 4-5 сортов по 4-5 кусочков приличного размера, 2-3 сорта из местных. Сырная нарезка - 4-5 сортов по 3-4 кусочка приличного размера, 2 сорта из местных. Хлебная нарезка то же самое. Этого уже за глаза хватало, чтобы наесться.
На выбор готовили омлеты, яичницы, рисовую или овсяную кашу в большой чашке. Фрукты и овощи были свежие и качественные.
Десерты. Не съел - упакуют в ланч-бокс и забирай с собой.
Администратор еще и уговаривал взять добавку.
Выходили из положения с коллегой тем, что мясную, сырную и хлебную нарезки заказывали одну на двоих.
10.06.21 22:09
1 0

Странно, что открытый доступ к еде, везде где я был еда прикрыта стеклом и официанты сами накладываюи в твою тарелку. И я думаю это правильно.
10.06.21 21:04
5 0

В далеком 2012-м году 9 дней вместе с супругой жили в номере Marriott-е в Heidelberg. Там был буфет на завтрак и на ланч.

Супруга набрала 4кг за эти 9 дней...
10.06.21 18:32
0 0

Эффект оллинклюзив.
10.06.21 19:01
0 1

В далеком 2012-м году 9 дней вместе с супругой жили в номере Marriott-е в Heidelberg. Там был буфет на завтрак и на ланч. Супруга набрала 4кг за эти 9 дней...
И двери слишком узкие ?
11.06.21 13:24
0 0

завтраки в европейских гостиницах - это мечта. Причем независимо от количества звезд гостиницы. Видели бы вы чем в штатах кормят. Печаль.
10.06.21 18:09
0 0

Видели бы вы чем в штатах кормят.
Очень зависит от гостиницы. У меня самый вкусный гостиничный завтрак был именно в США.
10.06.21 18:26
0 1

Не помню отелей в Штатах, где бы завтраки были б включены а стоимость номера.
Обычно или платишь за яичницу и кофе отелю или идешь в ближайший кафе (Starbucks cafe).
10.06.21 19:07
0 0

При обмене мнениями надо помнить что все это меняется во времени и от штата к штату.Как правило да, но существует масса исключений, и порой весьма приятных:
- Wyndham где-то в NC - один из лучших буфетов.
- Hyatt - почти повсеместно.

Стоит отметить, что большинство мотелей и гостиницы в 2.5+ зведы предлагают какой-никакой бесплатный завтрак.
Как правило это быстро-каши, бегелы, чай/кофе, соки, йогурты. Не фонтан, но если тебе в 6 утра уже надо быть на трассе - сработает до следующего перекуса.
10.06.21 20:28
0 1

бывает и вкусно. Только очень однообразно. Копченого лосося, хорошего сыра и нарезки вкусной ни разу не видела. Фруктов нормальных тоже. Дохлые яблоки и бананы, в лушчем случае. Йогурт - самый сахаросодержащий из возможных. Кофе почти везде очень американский (что не удивительно 😄 ) Но яйца, бекон, сосиски - этого навалом. Плюс вафли, которые сам можешь себе сделать. Но как правило приезжая в Европу, первым делом иды в магазин покупать хлеб, сыр и всякое прикопченое мясцо. Не буду кричать лучше или хуже, просто мне больше нравится.
10.06.21 21:14
0 0

B Best Western неплохой завтрак. Я, если на ночь, то с завтраком отели выбираю. Если надолго, то с кухней. мой любимый - Residence Inn (там есть и завтрак и кухня), но часто жаба душит платить за него.
10.06.21 21:20
0 0

При обмене мнениями надо помнить что все это меняется во времени и от штата к штату.Как правило да, но существует масса исключений, и порой весьма приятных: - Wyndham где-то в NC - один из лучших буфетов. - Hyatt - почти повсеместно. Стоит отметить, что большинство мотелей и гостиницы в 2.5+ зведы предлагают какой-никакой бесплатный завтрак. Как правило это быстро-каши, бегелы, чай/кофе, соки, йогурты. Не фонтан, но если тебе в 6 утра уже надо быть на трассе - сработает до следующего перекуса.
В Америке очень калорийная еда, те же яйца какие-то совсем другие, более питательные.
И кружечка кофе в размерах XXL. То есть мне достаточно очень скромного меню завтрака.
Чтоб только кофе было вкусным!
Про отели, спасибо.. буду знать места:)
10.06.21 23:06
0 0

Чтоб только кофе было вкусным!Про отели, спасибо.. буду знать места:)
Вот с этим в Штатах - беда-пИчалька. В основном потому что они используют южноамериканские сорта, а они на европейский вкус сильно кислее и не такие густые что-ли.
Самый доступный поставщик кофе, который не повергнет вас в шок, естественно Старбакс. Я бы ещё назвал Panera Bread, но у них сильно зависит от менеджера/района.
Многим свежеприбввшим прямо нравится McCoffe.

Ну и конечно ни счем не сравнить завтрак на трассе Redisson в Ницце, свежайший круасан, обжигающий черный кофе, первая сигарета, хорошая книжка на ридере и никакой короны вокруг, только море и пальмы
11.06.21 00:17
1 1

Вот с этим в Штатах - беда-пИчалька.
- полностью согласна

Многим свежеприбввшим прямо нравится McCoffe.
- почти 10 лет в штатах, до этого 8 в Канаде. И до сих пор макдональдсовский кофе предпочитаю старбаксу.
Ну и конечно ни счем не сравнить завтрак на трассе Redisson в Ницце,
- не травите душу про Францию. Там везде хорошо. И в Шамони, и в Париже, и даже Редиссона на фиг не надо.
11.06.21 00:35
0 1

Не помню отелей в Штатах, где бы завтраки были б включены а стоимость номера.
В дешёвых гостиницах - как правило включены.
11.06.21 02:01
0 0

Копченого лосося, хорошего сыра и нарезки вкусной ни разу не видела.
В Hyatt в Пало Алто мне запомнился именно лосось с норвежским сыром, с каперсами, - было очень вкусно.
11.06.21 02:03
0 0

не травите душу про Францию. Там везде хорошо. И в Шамони, и в Париже,
Эх, да!! Нет ничего вкуснее французской кухни:) нет обилия блюд из муки (пасты то бишь) как у итальянцев.
11.06.21 13:03
0 0

дешёвых гостиницах - как правило включены.
Обычно такие отели на окраинах:( не в центре..
11.06.21 13:04
0 0

Очень зависит от гостиницы. У меня самый вкусный гостиничный завтрак был именно в США.
Меня очень впечатлила машина по приготовлению оладий. Нигде больше такую не видела.
11.06.21 18:45
0 0

Меня очень впечатлила машина по приготовлению оладий. Нигде больше такую не видела.
Сковородка, что ли?
Или
restoran-service.ru
12.06.21 08:29
0 0

Сковородка, что ли?
Нет, автомат с лентой. На ленту капает тесто, его протягивает через нагреватель и с другой стороны выпадают оладьи. Иногда в отельных ресторанах такие же тостеры бывают.
19.06.21 11:53
0 0

отель при коронавирусе
Звучит. 😉
10.06.21 16:13
0 1

Странная разделка киви.

просто порезаны пополам? а смысл? ни то ни се..
10.06.21 14:02
4 0

Странная разделка киви.просто порезаны пополам? а смысл? ни то ни се..
Чайная ложка в помощь;)
crc
10.06.21 14:03
0 7

у ложки кромка не острая, в итоге в лучше случае ты заляпаешь себя соками киви.
в худшем - заляпаешь, а ложка с киви разлетятся в разные стороны..

(да, проходили! )) )

лучше полукружочками нарезать. на один укус.
10.06.21 14:09
6 1

Странная разделка киви.
Называется "нам платят мало, но другой работы нет".

у ложки кромка не острая, в итоге в лучше случае ты заляпаешь себя соками киви.
в худшем - заляпаешь, а ложка с киви разлетятся в разные стороны..
если киви спелый, то прекрасно ложкой можно есть
10.06.21 18:11
0 5

стоят сотрудники, которые тебе по требованию выдают малюсенький кусочек ветчины, а на просьбу дать второй кусочек, смотрят на тебя, как на врага. 
Вспомнил Мела в столовке
10.06.21 12:16
0 0

Нда, не густо. В тайском отеле на Пхукете Centara 4* я, можно сказать, перешел на интервальное голодание 23/1 - на завтрак так наедался, что целый день потом практически ничего не ел, за исключением небольших перекусов фруктами или рыбкой. Причем наедался мясом/овощами/фруктами - никакой выпечки, лапши, картошки, риса и т.п. не ел
10.06.21 12:03
0 3

Интересно, откуда вообще эта хрень - "Европейский завтрак" из булочки и кофе, которым и наесться особо не наешься - а через 30 минут снова есть хочется, причем, сильне, чем до. В Европе что, все до обеда полуголодными ходят? Я вот привык утром как следует покушать.
Хотя когда был в Испании, или Германии - там вполне в 3-х звездных гостиницах с завтраком можно было накушаться омлетом/тортильей + бекон/колбаски + овсяными хлопьями с молоком + овощи/фрукты + йогурт. Но да, это в доковидную эпоху.
10.06.21 11:56
0 3

Я как-то путешествовал с чешскими друзьями, и у них распорядок еды был такой:
1. Утром - минимальная еда, т.е. маленькая булочка (rohlik) и кофе/чай.
2. Примерно в 10:30~11 часов - следущая еда, стаканчик йогурта и еще что-нибудь мелкое.
3. Примерно в 2 часа - наиболее сытная еда (обобщенное teplo jidlo).
4. Ужин - сосиски, пиво, вкусности и т.п. Более-менее, еда для удовольствия, а не для калорий, но калорий тоже хватало.

Т.е., отвечая на Ваш ворпос: конкретно в той семье, с которой я путешествовал, было два завтрака.
10.06.21 12:21
0 1

Спасибо за rohlik и за teplo jidlo. Всегда становится тепло на сердце, когда вспоминаю любимую Чехию.

Спасибо за rohlik и за teplo jidlo. Всегда становится тепло на сердце, когда вспоминаю любимую Чехию.
Всегда пожалуйста 😉 Я тоже очень люблю Чехию и там было здорово. Жалко, что как-то не удается попасть туда уже много лет.

"Европейский завтрак" из булочки и кофе
Это, так называемый "континентальный завтрак". Как раз изобретение жителей средиземноморских берегов, согласно Википедии.
А лучший из европейских завтраков определённо в Великобритании.

А теперь Чехия недружественная страна, чтоб вы знали. Кнедлики, рохлики...
10.06.21 12:55
0 2

А теперь Чехия недружественная страна, чтоб вы знали. Кнедлики, рохлики...
И добираться туда придется на letadlo. Жуть! 😄
10.06.21 13:03
0 4

Жалко, что как-то не удается попасть туда уже много лет.
Чёйта? Открыто же всё уже...

Trdlo!
10.06.21 13:32
0 0

Trdlo!
Это венгерская фигня, не чешская.

И добираться туда придется на letadlo. Жуть! ?
Strč prst skrz krk...
10.06.21 13:57
0 1

Чехи считают иначе. Он, может, и возник в Трансильвании (и в Венгрии он по-другому как-то называется), но сейчас он такой же национально чешский, как борщ в России (и пофиг где там что возникло).

Чехи считают иначе.
Ну значит вокруг меня неправильные чехи. Все.

Фотография со Староместского рынка для туристов в сторону парижской улицы, которая тоже для туристов. Дальше что? Там и водку продают, знаете ли. Тоже чешское национальное блюдо, наверное.
но сейчас он такой же национально чешский
И кто вам это сказал? Вы знаете хоть одну семью где его дома готовят? Да хрен с ним дома - вы чехов много знаете которые эту булку за пять евро будут есть?

Чёйта? Открыто же всё уже...
Ковид здесь ни при чем. Просто семья и друзья стали разбросаны по всему свету, а свободных дней не так уж много в году.

Фотография первая попавшаяся.
Вот из вики - книжка 1930 года

Вот из вики - книжка 1930 года
И что? Вы и раньше его найдёте, прям со времён Австро-венгрии. Потому что одна империя была.

А теперь Чехия недружественная страна, чтоб вы знали. Кнедлики, рохлики...
Мне - дружественная, а на их отношения с Пу мне наплевать.
10.06.21 14:10
0 8

Как и тот же борщ или пельмени, родное для нескольких стран. Сейчас в том числе для Чехии. А написал я именно так, как его зовут в Чехии в основном, а не кюртёшкалач какой-нибудь.
Из чешской вики:
Ačkoliv trdelník původně nepochází z našeho území, má zde dlouhou historii. Marie Úlehlová-Tilschová ve své knize Česká strava lidová zmiňuje trdelník v pamětech obyvatel ze Slovácka a Podřipska z poloviny 19. století. Úlehlová-Tilschová uvádí, že trdelníky byly populární, protože umožňovaly využít dohořívajícího ohně či žhavých uhlíků po opékání masa na rožni, které u nás však postupně ztratilo na popularitě.[3] Augusta Šebestová uvádí ve své knize Lidské dokumenty z roku 1900, že trdelníky se na Slovácku tradičně posílali ženám tzv. do kouta (část obytné místnosti pro ženy v šestinedělí).[4] Majitel pekařství ve Vidči, které začalo vyrábět trdelníky ve stáncích po celém Zlínském kraji pod značkou Valašský trdelník v roce 2004, přičemž předtím se v regionu neprodávaly, zmiňuje, že se u nich v rodině návod na výrobu dědil z generace na generaci. Uvádí, že trdelník pochází z Rumunska a do Beskyd se dostal společně s přistěhovalci někdy kolem 17. století.
История трдельника в Чешской Республике
Хотя трдельник изначально возник не в этой стране, он имеет здесь долгую историю. В своей книге "Чешская народная кухня" Мари Улехлова-Тилшова упоминает тдельник в воспоминаниях жителей Словацко и Подржипско в середине 19 века. Улехлова-Тилшова пишет, что трдельники были популярны, поскольку позволяли использовать пылающий огонь или горячие угли после жарки мяса на вертеле, что, однако, постепенно утратило свою популярность в нашей стране.3 Августа Шебестова в своей книге "Лидские документы" от 1900 года пишет, что трдельники традиционно отправлялись женщинам в Словацко, так называемые "трдельники". Владелец пекарни в Видче, который в 2004 году начал производить тдельники в киосках по всему Злинскому региону под маркой "Валашский тдельник", тогда как раньше они не продавались в регионе, упоминает, что инструкции по их приготовлению передавались в его семье из поколения в поколение. Он утверждает, что тдельник зародился в Румынии и прибыл в Бескиды вместе с переселенцами примерно в 17 веке.

По-моему, понятно.

И в Трансильвании и в Венгрии, куртуш калач считают истинно венгерским символом) ну а чехи рядом стояли, может крошками присыпало)) но да, из одной бывшей империи сложно понять кто там конкретно что изобрел
10.06.21 14:13
0 0

Strč prst skrz krk...
"Разговор на чешском похож на битву двуж джедаев на световых мечах" (С) Какой-то стендапщик.
Но это скороговорка. А вот это, блин, реклама в метро. Гласные придумали трусы.

ps. Видимо круассаны - тоже чешское национальное. Ога.

По-моему, понятно.
Да, из этой статьи очень понятно, что исторически это не чешское даже близко, что делали его тут долго, но никаким национальным он не является и никогда не был.
Чехи вообще не очень любят империи и всё что с ними связано - что австрийские, что сысысырские. Священную римскую, разве что, но это личное 😄

И что? Вы и раньше его найдёте, прям со времён Австро-венгрии. Потому что одна империя была.
Непонятно, чего Вы уперлись. Слово чешское (в венгерском вообще нет слогообразуещего р), в тексте в явном виде написано český trdelník, википедия тоже не спорит. Чешская еда, хоть и распространена была по всей Австровенгрии, с истоками, скорее всего, в Румынии. У венгров есть аналогичный kürtőskalács, но trdlo вроде бы даже считается кем-то национальной моравской едой.
Но можно, конечно, считать, что трдло - это чисто для туристов - тут спорить трудно, вокруг него больше маркетинга, чем народной любви.

тому кто правильно произнесет - куртизан в подарок!

Непонятно, чего Вы уперлись.
А вы прочитайте ещё раз. Сначала он утверждал, что он именно чешский. Это не так.
Потом он утверждал, что "сейчас он национальный чешский". Это не так. Сейчас это замануха туристическая.
Слово чешское
Если всё, для чего у чехов есть своё слово, считать чешским, то у русских даже спутника не останется. Кстати у японцев сакуры - тоже.
вокруг него больше маркетинга, чем народной любви.
Вы когда-нибудь видели чтоб национальное блюдо практически не ели в домах страны, в которой его так назвали?

тому кто правильно произнесет - куртизан в подарок!
А тому, кто угадает страну происхождения даже дадут его съесть.

Кстати, это ненастоящий чешский, по-моему. В чешском слогообразующие согласные только r и l, в обоих словах их нет.

Сначала он утверждал, что он именно чешский. Это не так.
Потом он утверждал, что "сейчас он национальный чешский"
Это одно и то же. Те же пельмени - это русское блюдо, русское национальное блюдо и широко распространенное в России и часто употребляемое блюдо. Все это синонимы.
Слово чешское (в венгерском вообще нет слогообразуещего р), в тексте в явном виде написано český trdelník, википедия тоже не спорит. Чешская еда, хоть и распространена была по всей Австровенгрии, с истоками, скорее всего, в Румынии.
И это то же самое. С последним полностью согласен, корректная формулировка.
10.06.21 14:25
0 0

Сейчас это замануха туристическая.
Ок, пусть будет чешская национальная замануха 😄

Вы когда-нибудь видели чтоб национальное блюдо практически не ели в домах страны, в которой его так назвали?
Пожалуй, что да.
Например, я никогда не ел кулебяку дома. Ни у себя, ни у друзей. Но вот считаю ее русской национальной едой, хоть она и звучит для меня неаппетитно.

национальное блюдо практически не ели в домах страны
По крайней мере два знакомых чеха сказали, что это у них фирменный семейный рецепт (я сам люблю трдельники и в разговоре с чехами часто на них сворачиваю). Дальше что? Будем меряться количеством чешских знакомых? Пускай у вас их больше.

Это одно и то же. Те же пельмени - это русское блюдо, русское национальное блюдо и широко распространенное в России и часто употребляемое блюдо. Все это синонимы.
Именно. Когда блюдо или еда - национальные, то в стране их едят ДОМА. Сами жители этой страны едят.
По-этому я повторю вопрос - где вы видели чехов, чтоб они готовили и ели эту булку дома хотя бы раз в полгода?

Или няню какую-нибудь. Подозреваю, что большинство шотландцев небольшие приверженцы хаггиса...
10.06.21 14:29
0 0

Например, я никогда не ел кулебяку дома.
Фарш в хлебе? Никогда?

Ответил выше.
PS Предлагаю прекратить, по-моему все уже высказались, вопрос прояснен, каждый остался при своем.

По крайней мере два знакомых чеха сказали, что это у них фирменный семейный рецепт
Рецепт ЧЕГО? Теста намотанного на палку?
У меня есть фирменный рецепт французскго супа. Пойду в Гаагу, требовать признать его национальным русскочешским блюдом, май асс.

Кулебяка - это не фарш в хлебе, как Tafelspitz - это не вареная говядина с подливкой.

Предлагаю прекратить,
Прекращать разговор по теме надо тогда, когда ты понимаешь, что нужно лезть в википедию, чтоб в нёй что-то понимать.

Кулебяка - это не фарш в хлебе
Кулебяка это слойник фарша с хлебом запечённое в хлебе. В таком или видоизменённом до неузнаваемости виде это блюдо в России ел практически любой. Причём именно дома, бабушкой приготовленного, а не на Красной Площади в кафе "Париж", куда его раз в жизни привезли в пионеры принимать.

Кулебяка это слойник фарша с хлебом запечённое в хлебе. В таком или видоизменённом до неузнаваемости виде это блюдо в России ел практически любой. Причём именно дома, бабушкой приготовленного
Да неправда это. В моем семействе такого, например, отродясь не было, хотя бабушки все очень любили готовить. И в таком случае трдельником можно назвать вообще любое сладкое печенье.

Да неправда это. В моем семействе такого, например, отродясь не было
Что, и пирожков с мясным фаршем тоже не было?
И в таком случае трдельником можно назвать вообще любое сладкое печенье.
Если оно накручено на палку и готовится на углях/огне - да. Теперь угадайте, является ли ключевым отличитальным признаком кухни то, что у Венгров почти вся националка - на костре, а у Чехов - наоборот?

Где-то читал, что когда начинка сверху, то это пирог, когда внутри - кулебяка.
А начинка не обязательно мясной фарш. Может быть и рыба и грибы и т.д.

куртизан
кроиссант
10.06.21 15:47
0 0

Подозреваю, что большинство шотландцев небольшие приверженцы хаггиса...
Напрасно. У нас хаггис был даже в рабочей столовой, и вполне популярен.
10.06.21 15:48
0 0

Фарш в хлебе? Никогда?
Беляш - ел. Фыдчын - ел. Кулебяка - не ел.

Да неправда это. В моем семействе такого, например, отродясь не было, хотя бабушки все очень любили готовить. И в таком случае трдельником можно назвать вообще любое сладкое печенье.
Не ведитесь. Уже все мнения понятны 😉
10.06.21 15:52
0 2

кроиссант
Французы за "т" в конце слова убивают.

А начинка не обязательно мясной фарш. Может быть и рыба и грибы и т.д.
Совершенно верно. Более того - туда и капусту с яйцами кидают.
Видимо кто-то не очень хорошо понимает термин "кулебяка" и думает, что это строгий рецепт типа "захера", хотя это скорее барбосовское "guidelines".
Ну как родной хлеб+помидоры+орегано+сыр это пицца, хлеб+помидоры+салями+сыр это пицца и даже вот эта вот вивисекция с ананасами - тоже пицца.

Фыдчын - ел. Кулебяка - не ел.
Пирожок с мясом ел? "Утопленик" кушаль? Печень в хлебе - не?
Беляш - ел.
О. Ну я тоже - маргариту ел, а пиццу нет.

Ездит только пролеткульт
На машине Ренаульт.
Если вы не идиот,
Покупайте Певгеот.
Вот.
10.06.21 16:27
0 4

Ладно, бог с ним, напрасно время теряем. Не буду спорить, вероятно, трдельник "менее" чешский, чем я думал. Хотя все равно он для миллионов останется одним из сенсорных ощущений Чехии.

)))
10.06.21 16:33
0 0

Хотя все равно он для миллионов останется одним из сенсорных ощущений Чехии.
Ну это бесспорно. Насчёт того, что это вкус именно посещения Чехии - никаких возражений. А знаете, что ещё является таким символом? Сейчас удивлю - тёмное пиво. Казалось бы - лучшие тёмные сорта именно отсюда, а вот не пьют его местные. Настолько не пьют, что У Медвеку его варить даже перестали, когда туристы кончились. уки.

Но, справедливости ради, этот турестичиский bias в любой стране есть. Матрёшка и русские народные сказки Пушкина - в России, упомянутый круасан - во Франции, фета в Греции и так далее. Впрочем, всё вышеперечисленное укоренилось в неродных для него странах значительно плотнее, чем трдло тут.

Главное, чтоб завазадлы не потеряли.
10.06.21 17:04
0 0

А лучший из европейских завтраков определённо в Великобритании.
Я вот тоже говорю рунсиклексски, что ко всему можно привыкнуть, а он не верит.

И добираться туда придется на letadlo. Жуть!
Всё, не могу удержаться!

10.06.21 21:01
0 2

Фарш в хлебе?
Назвать вкуснейшее и сложнейшее блюдо "кулебяка" хот-догом! Чего только не увидишь в интернете.

Назвать вкуснейшее и сложнейшее блюдо "кулебяка" хот-догом!
Что сложного в переложить фарш блинами?!
И плиз, ну если нет личного опыта готовки это ж не беда, но открыть-то пять-семь рецептов и увидеть, что кулебяка это не конкретное блюдо - это ведь вы в состоянии?

Сейчас удивлю - тёмное пиво. Казалось бы - лучшие тёмные сорта именно отсюда, а вот не пьют его местные. Настолько не пьют, что У Медвеку его варить даже перестали, когда туристы кончились. уки.
Кстати, да, так и есть. На мой удивленный вопрос "почему так?" мой пражский знакомый ответил, что темное пиво считается "женским" напитком 😄

Вполне возможно, что этот завтрак отличается от доковидного только наличием "индивидуальных щипчиков" 😉
crc
10.06.21 11:36
0 11

Были даже колбаса, сыр и хлеб! Удалось достать молоко, а если ты в хороших отношениях с официантом, то можно разжиться и вареным яйцом. Но не более одного на семью. Хамон только по талонам. Хроника путешествий ковидной эпохи.
10.06.21 11:31
3 10

За 34 евро надо из принципа съесть вообще все, что на фотках показано, и потом еще недовольно ждать, когда принесут следующую порцию.
10.06.21 11:24
0 14

В израильских гостиницах тоже мощные завтраки, хотя и молочные.
На прошлой неделе эйлатскую проверял.....
10.06.21 11:23
0 0

да, это уникально. Никогда не забуду Тель-Авивский Хилтон в 1993, у меня вообще шок был. А сейчас по большому счёту в хороших отелях ещё лучше. Когда наконец этот чёртов вирус сгинет...
10.06.21 12:25
0 0

Когда наконец этот чёртов вирус сгинет...
Никогда. Нам теперь с ним жить. Спасет только массовая вакцинация и разработка оптимальных методов лечения.

Никогда. Нам теперь с ним жить. Спасет только массовая вакцинация и разработка оптимальных методов лечения.
Не надо паниковать. Испанка и Гонконгский грипп прошли, и этот пройдет. Но прививаться - надо, только без паники.

Да уж, кошерные завтраки:)) Молоко вдвойне вкусней, если вместе с селёдочкой!
11.06.21 12:58
0 0

Судя по картинкам: завтрак лучше заготовить с собой, и позавтракать чем-нибудь вкусным на балконе. За бесплатно было бы ОК, но за 34 евро на двоих, что-то дороговато выглядит...
10.06.21 11:21
0 17

На двоих - уже лучше 😄 Впрочем, сам я, если удается выбраться с женой куда-то, не экономлю и не запасаюсь ничем, кроме вина, сыра и фруктов на вечер. Но почему бы не поворчать по поводу высоких цен? 😉
10.06.21 14:08
0 0

Для завтрака - вполне.
Лучший завтрак, который я видел, был в Поляне в Карпатах. Иногда даже обед приходилось пропускать
10.06.21 11:19
3 3

Дубрава, к сожалению, не особо комфортабельная - хотя места очень хорошие
10.06.21 13:03
0 0

Я там был в начале 70-х, ну и недавно тоже. Родители в НИИТМ работали или МинСредМаш?
10.06.21 13:42
0 0

Отдыхал в тех краях до обострения отношений с Украиной. Подтверждаю, очень вкусный завтрак.
Особенно сырники мне запомнились. 😄
10.06.21 15:02
0 0

Отдыхал в тех краях до обострения отношений с Украиной. Подтверждаю, очень вкусный завтрак. Особенно сырники мне запомнились. ?
Там было 60 блюд шведский стол на завтрак и никто, даже теоретически, не возражал, что я попробую хоть все 60 и не по одному разу. А вот обеды и тд - были весьма дорогими - ибо ресторан авторской кухни. Я даже проверил, что вызвать такси и съездить в соседний городок в ресторан - было дешевле, чем есть в гостинице.
10.06.21 16:51
0 0

Что за края? Хочется подробностей ?Отель, местность в Карпатах?
quellepolyana.com.ua
10.06.21 18:51
0 0

По последним данным - вроде с июля уже можно будет. Как паспорта вакцинации согласуют. Но из-за работы все равно никуда не собирался - поэтому не интересовался
10.06.21 18:53
0 0

Я с родителями ездил в автобусный тур по Закарпатью году в 1984. Ужгород - Хуст - Яремча - Рахов... Было очень здорово.
10.06.21 23:15
0 0

Ещё бы! Тогда все было здорово 😄
11.06.21 02:08
0 0

Лучший завтрак, который я видел, был в Поляне в Карпатах
Поляна - это Закарпатье. Но, да, там очень вкусно. Даже обычный салат из свежей капусты вспоминается еще долго.
11.06.21 09:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6