Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Законопроект о новых правилах дорожного движения
10.11.2006 11:55
11630
Комментарии (71)
Уже неоднократно говорили о законопроекте, внесенном едросами, по поводу ужесточения ПДД. Его, судя по всему, примут - да куда они денутся. В законопроекте есть моменты вполне разумные, которые я только приветствую, а есть моменты, которые нашей доблестной Государственной Автовзяточной Инспекции позволит заниматься таким беспределом, которым даже они никогда раньше не занимались - возможности не было.
Что лично я приветствую?
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности - 500 рублей
Очень правильно! Давно пора! Народу ведь не объяснишь, что рулевая колонка в груди или вылет через переднее стекло - это слегка неприятно. Пускай платят деньги - выработается условный рефлекс.
Проезд на запрещающий сигнал светофора - 1000-1500 или лишение прав на 1-1,5 года
Очень правильно, заколебали эти уроды, "проскакивающие" на красный сигнал - из-за них сотни тысяч аварий. Впрочем, тут тоже возможны нюансы, когда гаишник будет "видеть", что ты проехал на красный или желтый, а ты проезжал на мигающий зеленый.
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам - 500
Вообще подпишусь двумя руками - давно пора! Только не 500 рублей надо было ставить, а 1000-2000 или лишение прав. Потому что этих скотов, которые бампером расталкивают пешеходов с дорожек в канавы, вообще за руль пускать нельзя!
Вроде бы еще резко ужесточили наказание за выезд на встречку через сплошную или две сплошные - тоже двумя руками за, у нас половина пробок по Москве стоит из-за таких умников.
Но есть нововведения, которые, как я уже сказал, резко повысят благосостояние и без того не сильно бедных регуляторов денежных потоков на дорогах страны. Вот они:
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением регистрационными знаками - 300
300 рублей за нечитаемый знак - в условиях зимней Москвы, дороги которой поливают жирной химией, от которой номер становится черным ровно через пять минут после начала езды, - это гаишники с едросами хорошо придумали. Как раз под цен квартир в столице - им пригодится.
Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения - 800
Это вообще гениально. По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно. Теперь за это штраф 800 рублей - они будут хорошо жить, эти гаишнички.
Ну и последнее нововведение - просто кайф полный!
Невыполнение требования сотрудника милиции об остановке ТС - 2000-2500 или лишение прав на 1,5-2 года
То есть теперь любой гай может заявить: "А я тебе махал-махал, ты не остановился - плати штраф", причем вы-то, разумеется, никак не докажете, что не видели, или не махал, или махал тогда, когда вы уже мимо него проехали. Махал - не остановился, плати сто баксов или лишение прав на 1,5-2 года. Раньше-то это стоило 200-500, а за такую сумму гаишник лишний раз и напрягаться не будет, а теперь, да еще с возможным лишением прав - сто баксов минимум!
В общем, хорошие нововведения. Обо всех подумали едросы и гаишники. Едросы подумали о гаишниках, гаишники подумали о едросах. Совет им да любовь. И детишек побольше.
Что лично я приветствую?
Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности - 500 рублей
Очень правильно! Давно пора! Народу ведь не объяснишь, что рулевая колонка в груди или вылет через переднее стекло - это слегка неприятно. Пускай платят деньги - выработается условный рефлекс.
Проезд на запрещающий сигнал светофора - 1000-1500 или лишение прав на 1-1,5 года
Очень правильно, заколебали эти уроды, "проскакивающие" на красный сигнал - из-за них сотни тысяч аварий. Впрочем, тут тоже возможны нюансы, когда гаишник будет "видеть", что ты проехал на красный или желтый, а ты проезжал на мигающий зеленый.
Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам - 500
Вообще подпишусь двумя руками - давно пора! Только не 500 рублей надо было ставить, а 1000-2000 или лишение прав. Потому что этих скотов, которые бампером расталкивают пешеходов с дорожек в канавы, вообще за руль пускать нельзя!
Вроде бы еще резко ужесточили наказание за выезд на встречку через сплошную или две сплошные - тоже двумя руками за, у нас половина пробок по Москве стоит из-за таких умников.
Но есть нововведения, которые, как я уже сказал, резко повысят благосостояние и без того не сильно бедных регуляторов денежных потоков на дорогах страны. Вот они:
Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением регистрационными знаками - 300
300 рублей за нечитаемый знак - в условиях зимней Москвы, дороги которой поливают жирной химией, от которой номер становится черным ровно через пять минут после начала езды, - это гаишники с едросами хорошо придумали. Как раз под цен квартир в столице - им пригодится.
Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения - 800
Это вообще гениально. По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно. Теперь за это штраф 800 рублей - они будут хорошо жить, эти гаишнички.
Ну и последнее нововведение - просто кайф полный!
Невыполнение требования сотрудника милиции об остановке ТС - 2000-2500 или лишение прав на 1,5-2 года
То есть теперь любой гай может заявить: "А я тебе махал-махал, ты не остановился - плати штраф", причем вы-то, разумеется, никак не докажете, что не видели, или не махал, или махал тогда, когда вы уже мимо него проехали. Махал - не остановился, плати сто баксов или лишение прав на 1,5-2 года. Раньше-то это стоило 200-500, а за такую сумму гаишник лишний раз и напрягаться не будет, а теперь, да еще с возможным лишением прав - сто баксов минимум!
В общем, хорошие нововведения. Обо всех подумали едросы и гаишники. Едросы подумали о гаишниках, гаишники подумали о едросах. Совет им да любовь. И детишек побольше.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Антонионий: Но если бы вы были пристегнуты, например, то все дело было бы только в материальных притензиях. А так вы еще и головой лобовуху "поцеловали" и соответсвенно с виноватого водителя еще и причинение вреда здоровью, а это уже совсем другая "статья".
хм. Это уже интересная точка зрения...
drbob:
Пешеход, переходящий дорогу где попало (и таких много) несет опасности не меньше водителя а/м. Но гайцу его штрафовать неинтересно: прав нет: ненакого выписать штраф, а везти его в РУВД для выяснения личности - да он на дороге больше заработает за то же время.
А в общем все поправки, как обычно: "суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнени".
Если б гарантировать, что существующие правила исполнялись - было бы прекрасно, а так увеличение размеров штрафа - всего лишь повод для мента больше наглеть и просить большие взятки.
А у нас в Казахстане в целях борьбы с коррупцией гайцев вышел указ, в котором написано, что останавливать водителя можно лишь в том случае, если нарушение запечатлено на видеокамеру. А на весь город (300 кчеловек) всего одна машина, оборудованная такой камерой.
Big Ban: Ты хочешь жить - ты пристегивайся.
А пристегнулся или нет - личное дело. ИМХО.
А пристегнулся или нет - личное дело. ИМХО.
Мда, таким фатализмом, помимо наших сограждан, отличаются еще только жители Афганистана, Египта, и прочих африканских стран.
Big Ban: ну ты наивный, просто ужас. Если произойдет НЕЧТО, при котором без ремня ты вылетешь через лобовое стекло, то и с ремнем ни о какой управляемости речи даже НЕ ИДЕТ. В инормарках вообще раскроется подушка безопасности, посмотрю как ты будешь управлять автомобилем.
Повтор для особо наивных: речь не о лобовом столкновении, когда ты без ремня улетишь нафиг и в любом случай получишь по фэйсу эирбэгом. Речь о более мелких проблемах -- типа лопнувшего колеса. Тебя просто так дернет, что без ремня ты несколько секунд потратишь на то, чтобы обратно схватиться за руль, найти ручку или селектор КПП, и т.д. И этих нескольких секунд отлично хватит для того, чтобы вылететь на полосу встречного движения либо на тротуар, вместо того, чтобы худо-бедно удержать машину на своей полосе. Как думаешь -- сильно рады будут встречные водители и пешеходы твоим кульбитам?
До других примеров можешь дотумкать сам -- если захочешь, конечно.
P.S. А еще у нас очень любят в сумерках и даже ночью фары не включать, обходясь габаритами -- "а мне и так все видно". Красавцы!
Big Ban:А пристегнулся или нет - личное дело. ИМХО.
А в самолете ? Тоже не надо слушать стюардессу ?
Вы же создаете проблемы не только себе. Вот представьте "ударили" вас в "зад". Вы не виноваты - виноват второй водитель. Но если бы вы были пристегнуты, например, то все дело было бы только в материальных притензиях. А так вы еще и головой лобовуху "поцеловали" и соответсвенно с виноватого водителя еще и причинение вреда здоровью, а это уже совсем другая "статья".
Dmitry Bolkhovityanov: Задачка на логику: есть разница для окружающих -- сохранит водитель управление своим авто после какого-нибудь небольшого происшествия на скорости 30-40км/ч, или же он пробъет головой стекло
ну ты наивный, просто ужас. Если произойдет НЕЧТО, при котором без ремня ты вылетешь через лобовое стекло, то и с ремнем ни о какой управляемости речи даже НЕ ИДЕТ. В инормарках вообще раскроется подушка безопасности, посмотрю как ты будешь управлять автомобилем.
Не неси бред.
Dmitry Bolkhovityanov: А еще многие пассажиры пристегиваться не любят -- "да нафиг, не нравится, стесняет он меня!". Видел я результат -- после ДТП на небольшой скорости при повороте (один другого не пропустил) в лобовике -- преотличнейшая вмятина! Голова, впрочем, осталась цела, даже шишка не вскочила -- великолепная характеристика стукнувшегося 😄
дальше что? Человек не пристегнулся - человек ударился лбом в стекло - это ЕГО проблемы. Разве нет?
Ты хочешь жить - ты пристегивайся.
Dmitry Bolkhovityanov: И еще, для тех же умников: попробуйте при непристегнутом пассажире резко нажать на тормоз при движении по двору -- например, на 5-10км/ч. Только будьте готовы к большому количеству матов
и что ты опять доказал? 😄:):)
Человек не пристегнулся - человек ударился.
Вот за ОТСУТСТВИЕ ремней безопасности - штрафовать надо, так как при этом человек не сможет ими воспользоваться, даже если хочет.
А пристегнулся или нет - личное дело. ИМХО.
ilych: Ремни - личное дело каждого.
Тем умникам, которые считают, что ремни -- это их личное дело: вот вы с таким личным делом и ездили бы там, где БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ.
А вы, уважаемые, передвигаетесь по дорогам общего пользования, причем многие -- еще и с пассажирами.
Задачка на логику: есть разница для окружающих -- сохранит водитель управление своим авто после какого-нибудь небольшого происшествия на скорости 30-40км/ч, или же он пробъет головой стекло (вар.: нога слетит с педали, etc.)?
А еще многие пассажиры пристегиваться не любят -- "да нафиг, не нравится, стесняет он меня!". Видел я результат -- после ДТП на небольшой скорости при повороте (один другого не пропустил) в лобовике -- преотличнейшая вмятина! Голова, впрочем, осталась цела, даже шишка не вскочила -- великолепная характеристика стукнувшегося 😄
И еще, для тех же умников: попробуйте при непристегнутом пассажире резко нажать на тормоз при движении по двору -- например, на 5-10км/ч. Только будьте готовы к большому количеству матов. Я вчера такое попробовал. Так что не надо про "30км/ч -- это маленькая скорость".
ilych:Ремни - личное дело каждого.
Если у меня сопрут что-нибудь с заднего сидения в то время, когда я пристегнут - я не успею догнать злоумышленника. Ну это в качестве примера.
Если у меня сопрут что-нибудь с заднего сидения в то время, когда я пристегнут - я не успею догнать злоумышленника. Ну это в качестве примера.
Абсолютно согласен.
Пока каждый хоть раз не выйдет из машины головой через лобовое стекло, или башка не будет оторвана подголовником после ласкового касания раскрывающейся подушкой безопасности, пристёгиватся необязательно. Я за более чем двадцать лет вождения по СССР и СНГ насмотрелся на личное дело каждого вдоволь.
Ну, это тоже в качестве примера.
Насчёт "сопрут с заднего сиденья"... А какая связь с ремнём, собственно? Не льстите себе, сударь, если не можете бегать, то и непристёгнутым не догоните. Запирайте двери перед началом движения - это надёжнее.
Ремни - личное дело каждого.
Если у меня сопрут что-нибудь с заднего сидения в то время, когда я пристегнут - я не успею догнать злоумышленника. Ну это в качестве примера.
Если у меня сопрут что-нибудь с заднего сидения в то время, когда я пристегнут - я не успею догнать злоумышленника. Ну это в качестве примера.
oops: Так вот, когда светофор не работает, все едут и идут кто во что горазд, так и аварий почти не бывает. А, когда светофор работает, то аварии и наезды случаются чаще. Без светофора, наверное, у всех инстинкты какие-то включаются;-)
Это, кстати, не только ваше наблюдение. В Голландии есть несколько дорожных инженеров, проектирующих перекрёстки именно по такому принципу. Вот статья об одном из них: [url]http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/59n/n59n-s25.shtml[/url]
Я бы еще добавил рублей по 500 за указатели поворота и езду без ближнего света (свет сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ)
AnGella: - дорогу пещеходу на переходе уступать НАДО. Как - опять же проблема водителя. В Риге после того, как сделали за это штраф 10 лат (примерно 20 долларов) все очень быстро научились вежливости.
Баш на баш. Пешеходов штрафовать точно на такую же сумму. Сами согласитесь платить по 800 рублей на запрещающий сигнал/в неположенном месте?
Я в какой-то статье прочитал, что залог безаварийной езды - это взаимное уважение, согласился с этим сразу-же, а как водитель достаточно поездивший в Москве и в Новосибирске, скажу, что уважения в Москве заметно больше, к примеру, если в плотном потоке нужно перестроиться,в Москве 4-й или 5-й водитель тебя пропустит, а в Новосибирске, можно и не дождаться и проехать свой поворот. Это-же касается тебя когда ты в роли пешехода, с женой и ребенком я переходил через улицу "Учительская" в Новосибирске, тот участок что "Через лес" (кто знает тот поймет, это один из двух узеньких выездов из огромного спального района), я стоял 10 минут, пока меня не пропустили, причем, что характерно, это была женщина.
Еще одно наблюдение, в Москве ждешь подвоха от водителя совесткого автомобиля, а владельцы дорогих иномарок, как правило, относяться к тебе уажительно, в Новосибирске, как правило, чем дороже автомобиль, тем более нагло и беспрарднонно он себя ведет на дороге.
Насчет пешеходов, в Москве уступание дороги пешеходам, происходит как-то естественно и гармонично, а в Новосибирске, если едешь на высокой скорости, по 6-и полосной улице, с бетонным разделительным бродюром посредине, и наблюдаешь человека неспеша ее переходящего (мне всегда хочется понаблюдать как они перелезают грязнющий бордюр, но ни разу не видел), и как тут ему уступить дорогу?
В Москве уродов, конечно, больше, но их больше по абсолютному количеству, а в пересчете на участника дорожного движения - не факт.
Еще раз повторю, уважайте друг друга на дороге и аварий будет меньше.
Еще одно наблюдение, в Москве ждешь подвоха от водителя совесткого автомобиля, а владельцы дорогих иномарок, как правило, относяться к тебе уажительно, в Новосибирске, как правило, чем дороже автомобиль, тем более нагло и беспрарднонно он себя ведет на дороге.
Насчет пешеходов, в Москве уступание дороги пешеходам, происходит как-то естественно и гармонично, а в Новосибирске, если едешь на высокой скорости, по 6-и полосной улице, с бетонным разделительным бродюром посредине, и наблюдаешь человека неспеша ее переходящего (мне всегда хочется понаблюдать как они перелезают грязнющий бордюр, но ни разу не видел), и как тут ему уступить дорогу?
В Москве уродов, конечно, больше, но их больше по абсолютному количеству, а в пересчете на участника дорожного движения - не факт.
Еще раз повторю, уважайте друг друга на дороге и аварий будет меньше.
Starlej: Не знаю, как там в Москве, но в Питере уступают пешеходам на зебре железно.
Отсанавливаются у нас, пропускают, но где-то каждый десятый.
Alex Exler: В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно.
Гы! Вспомнил случай один. Был сам тому свидетелем. У м. Дыбенко. Замигал жёлтый и Москвич начал перед переходом притормаживать. А сзади идущий другой Москвич такой подлянки от первого не ожидал. И со всего маху тому в зад.
Кстати, каждый день бываю на том перекрёстки. Всякое видел. Там чуть ли не каждый день светофор ломается. Так вот, когда светофор не работает, все едут и идут кто во что горазд, так и аварий почти не бывает. А, когда светофор работает, то аварии и наезды случаются чаще. Без светофора, наверное, у всех инстинкты какие-то включаются;-)
Alex написал:
По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно.
Alex, тут ты не прав. Давно пора было ввести штрафные санкции. Не знаю, как там в Москве, но в Питере уступают пешеходам на зебре железно. Там можно запросто отличить москвичей и других приезжих на переходе. Питерцы шагают не оглядываясь, а наш брат стоит и судорожно озирается, опасаясь поворачивающих машин. И это при том, что ни подземных переходов, ни пешеходных световоров в Питере почти нет. В Москве же или в Подмосковье и на зеленый пешеходный могут сбить запросто.
Я раньше по дикости тоже летал через переход и никого не пропускал. Но когда начал ездить в Питер устыдился, и теперь пропускаю почти всегда. Со штрафами буду всегда пропускать. Но может эти штрафы воздействуют на тех придурков, которые несколько раз резко стартовали в обгон моей притормозившей машины и рвали через переход, едва не сбивая пешеходов...
Хотя неплохо было бы предусмотреть ответственность для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте.
По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно.
Alex, тут ты не прав. Давно пора было ввести штрафные санкции. Не знаю, как там в Москве, но в Питере уступают пешеходам на зебре железно. Там можно запросто отличить москвичей и других приезжих на переходе. Питерцы шагают не оглядываясь, а наш брат стоит и судорожно озирается, опасаясь поворачивающих машин. И это при том, что ни подземных переходов, ни пешеходных световоров в Питере почти нет. В Москве же или в Подмосковье и на зеленый пешеходный могут сбить запросто.
Я раньше по дикости тоже летал через переход и никого не пропускал. Но когда начал ездить в Питер устыдился, и теперь пропускаю почти всегда. Со штрафами буду всегда пропускать. Но может эти штрафы воздействуют на тех придурков, которые несколько раз резко стартовали в обгон моей притормозившей машины и рвали через переход, едва не сбивая пешеходов...
Хотя неплохо было бы предусмотреть ответственность для пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте.
Чтобы номерной знак был в нормальном состоянии - достаточно его протирать пару раз в неделю, даже при самой плохой погоде.
А пропускать пешеходов на зебре все ОБЯЗАНЫ по правилам и что тут сложного? Ну погудит тебе сзади пару секунд какой-нибудь идиот, и что?
А пропускать пешеходов на зебре все ОБЯЗАНЫ по правилам и что тут сложного? Ну погудит тебе сзади пару секунд какой-нибудь идиот, и что?
Alex E Leonov:
... В машине, ВАЗ2101 кстати, был один водитель и остался бы невредим, если бы был непристегнут... Пополам его ремнем разрезало...
В городе, на скоростях до 60, неоднозначно это...
... В машине, ВАЗ2101 кстати, был один водитель и остался бы невредим, если бы был непристегнут... Пополам его ремнем разрезало...
В городе, на скоростях до 60, неоднозначно это...
[QUOTE]Alex E Leonov:
Непристегнутый человек погибает и при скорости 30км/час.
На тысячу погибших "непристегнутых" вряд ли больше одного, подобному описанному случаю.
Как водитель с восьмилетним стажем, могу только поприветствовать увеличение штрафов за проезд на красный, не пристёгнутый ремень и не пропускание пешеходов. А на мигающий зелёный можно и останавливаться, чтобы не было придирок, что на жёлтый или красный ехал (хотя есть светофоры, которые с зелёного на жёлтый безо всяких миганий переходят, но это и гаишнику можно показать). Ещё предложил бы увеличить штраф до 500-1000 за выезд на занятый перекрёсток. Из-за этого постоянно образуются пробки даже на тех улицах, где машин-то всего ничего, но эта улица пересекает какой-нибудь проспект, на котором пробки постоянно. У нас в Питере так всё время происходит к сожалению.
drbob: Пешеход, в отличие от водятла, не управляет средством повышенной опасности. Точка.
Я живу не в Москве, я живу в Иванове. На дорогах полно водятлов, которые подрезают, игнорируют использование поворотников, паркуются как хотят и т.д. Но! У нас так же полно пешеходов, которых очень хочется назвать по-английски. Как называется, когда ночью, в тёмой одежде, и в 15 метрах от регулируемого переходного такие долбодятлы бросаются под колеса? Только не надо про красный - у нас пешеход на свой зеленый может перейти дорогу.
А когда посреди плотного потока на не слишком широкой улице обнаруживается бабулька с клюкой, в тех же 15 метрах от перехода? А когда какая-нибудь мадама спокойно и неспеша переходит дорогу под углом 30 градусов к обочине? Я согласен что водятлов вежливости и культуре вождения учить надо, но и пешеходов учить надо тоже.
Олег Петрович Желнов: Вообще-то, приятно наблюдать, что Россия медленно и уверенно идёт к нормальным цивилизованным правилам.
Приятность не убавляется от того, какими методами Россию двигают к цивилизованным правилам.
Если система не сбалансирована - она разваливается.
При таком количестве поводов для репресий надо было ввести персональную ответственность тех же инспекторов за состояние дорог и дорожной разметки. Такую, чтоб каждый водитель мог подать в суд и взыскать денежную компенсацию с конкретного инспектора, стоящего на конкретном участке.
Но такие законы возможны только в государствах, где законы устанавливаются в интересах большинства граждан. А у нас и водители пока относятся к меньшинству. А как большинство относится к водителям - здесь в комментариях наглядно продемонстрировано.
А ужесточений в отношении пешеходов в новых правилах нет? А почему? Во-первых, неплатежеспособны, во-вторых - большинство.
Alex Exler: Как раз под цен квартир в столице - им пригодится.
Опечатка, имхо.
drbob: Так надо законодательную базу развивать, естественно.
Уважаемый drbob. Может быть подскажите каким образом это можно сделать? Я знаю только два реальных способа:
1. стать президентом РФ
2. стать руководителем ГАИ того же государства.
Но если вы покуситесь на кошельки десятков тысяч чиновников силовых ведомств, то пробудете на этих должностях недолго.
Понимаете почему? 😄
А про авторов нового закона могу сказать одно - они забыли, что делали с гаишниками в 92-93 годах. Забыли про выброшенных из окон собственных квартир сотрудников госинспекции, о расстреляных и сгоревших постах ГАИ.
Власти не знают, каким образом спровоцировать беспорядки перед выборами - вот и дергают за все нитки.
oops: Все машины остановились, пропуская её. Я тогда подумал, что в кино и не такое покажут, там Супермены летать тоже могут:-)
Я тоже раньше не верил. А потом спросил у одного американца, приехавшего сюда на конференцию, правда ли, что у них машины уступают пешеходам. Ответ был мгновенный: "Конечно! Ведь если что, водителю придётся оплачивать лечение пешехода! Знаешь, какие это деньги?"
И, кстати, я тут уже писал про Югорск, что там тоже можно переходить улицу не глядя, но забыл добавить, что так стало только после того, как ГАИ стала по-чёрному дрючить за это водителей.
Вообще, странно, что в обсуждении всего лишь «вскользь» проскочила одна очень важная тема: вопрос о том, предусматривают ли новые ПДД настолько чёткие и недвусмысленные правила нанесения разметки и расстановки дорожных знаков, чтобы стала явью Золотая Мечта Каждого Автолюбителя: взять и отсудить штраф у ГАИ, доказав в суде, что знак был установлен безосновательно. Впрочем, я, кажется, догадываюсь, почему этот вопрос не возник — никто уже не надеется...
Не только в Белоруссии. Я был недавно в Оренбургской области, дык там перед зебрами все водилы останавливаются, пропуская пешеходов. Просто там штрафовать начали очень сильно за это дело.
Олег Петрович Желнов: Кстати, в Белоруссии, в городе с двухсоттысячным населением, где я живу, водителей приучили пропускать пешеходов буквально за две недели.
Была этим летом в Минске и была просто поражена этим (помимо всего прочего). Впечатления от минских водителей - самые приятные, в любой ситуации уступали. Да, где трафик слабый, видела, пешеходы шли как хотели, но никто не бибикал и не ревел мотором.
AnGella: Понимаю, это может звучать неприятно, но
- номер ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН. На то он и номер. Как - это проблема водителя, а не гаишника. Если водителям не нравится - пусть требуют содержать улицы в чистоте, как и положено в цивилизованном городе.
- номер ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН. На то он и номер. Как - это проблема водителя, а не гаишника. Если водителям не нравится - пусть требуют содержать улицы в чистоте, как и положено в цивилизованном городе.
Пелагея, я фигею! У кого требовать? Как и положено у Господа Бога? Ну-ну. Но это так, лирическое отступление.
Вообще-то, приятно наблюдать, что Россия медленно и уверенно идёт к нормальным цивилизованным правилам. И пристёгиваться надо, потому как без ремней даже подушками может убить. И стрелять на месте за проезд на красный как члена секты самоубийц. И казнить за пешеходов, впрочем, как и пешеходов. Публично, на площади за гениталии и с соотвествующей табличкой: "Он(а) помогал(а) [strike]партизанам[/strike] гнусным пидорам в разных обличиях сократить количество и могущество". Ну и так далее.
Кстати, в Белоруссии, в городе с двухсоттысячным населением, где я живу, водителей приучили пропускать пешеходов буквально за две недели. Естественно, за деньги. Дали единожды команду "фас" и уже более двух лет всё "тип-топ".
Беспокоит другое. Россия во многих хороших начинаниях берёт опыт именно Белорусии. Это моё мнение, но оно похоже на факт.
На российских просторах многие благие начинания заканчиваются такими переёбами, что становится тошно. Так стало с ОСАГО (у нас это - великое благо, хотя цена взноса на порядок меньше, а выплаты больше), так будет, вероятнее всего и с новыми поправками в КОАП.
Фильм какой-то мериканский видел. Там тётка говорила с подругой. Поговорила, махнула рукой, типа пока, повернулась и, НЕ ГЛЯДЯ по сторонам, пошла через дорогу. Все машины остановились, пропуская её. Я тогда подумал, что в кино и не такое покажут, там Супермены летать тоже могут:-)
Michael Selehov: Еще как управляет! Еще какой повышенной. Опасно сбить пешехода даже вне пешеходного перехода, даже на красный свет - того и гляди срок впаяют.
Надо жестоко наказывать водителей, неуступающих пешеходам на "зебре" (а ведь есть ещё пидоры, котрые, не снижая скорости, ещё и прямо на тебя едут, сигналя, типа, отскакивай - я так одному крыло расхерачил пинком, жалко что он уехал).
Но также надо и жестоко наказывать пешеходов, переходящим дорогу в неположенном месте.
ЖЕСТОКО.
Big Ban:
Чем мешают Алексу непристегнутые водители? Хочешь жить - пристегивайся. Не хочешь - не пристегивайся, какие проблемы?
Чем мешают Алексу непристегнутые водители? Хочешь жить - пристегивайся. Не хочешь - не пристегивайся, какие проблемы?
Тем же, чем перебегающие на красный пешеходы - возможностью сесть. Серьезно, друг ходит под условным из-за мамаши, которая ночью без фар везла маленького ребенка на переднем сиденье (про ремень уже и не говорю). Друг выезжал с второстепенной, темную машину естественно не увидел... Суд учел все эти обстоятельства, и поэтому вынес только условный срок...
drbob:
Пешеход, в отличие от водятла, не управляет средством повышенной опасности. Точка.
Пешеход, в отличие от водятла, не управляет средством повышенной опасности. Точка.
Еще как управляет! Еще какой повышенной. Опасно сбить пешехода даже вне пешеходного перехода, даже на красный свет - того и гляди срок впаяют.
Big Ban:
Параллельно мыслим 😄
Мадам Грицацуева: Пересечение перекрестка не по правилам может стоить пешеходу здоровья или жизни, а водителю - свободы, да и то не всегда.
Особенно если водитель - сын министра Иванова 😒
А вот штрафы за ремень мне непонятны. Я им всегда пристёгиваюсь, потому что уверен в его полезности. Но наказывать человека за то, что он создаёт угрозу исключительно своей жизни, считаю неправильным. Собственная жизнь - это то, чем каждый человек имеет полное право распорядится самостоятельно. А то так можно дойти до такого же маразма, как в Англии - там самоубиство считается преступлением, и если попытка не удалась, человека потом судят.
Я только вот не понял мнение Алекса насчет ремней безопасности. За что штраф то?
Чем мешают Алексу непристегнутые водители? Хочешь жить - пристегивайся. Не хочешь - не пристегивайся, какие проблемы?
С таким же успехом можно брать штрафы за попытки самоубийства.
Чем мешают Алексу непристегнутые водители? Хочешь жить - пристегивайся. Не хочешь - не пристегивайся, какие проблемы?
С таким же успехом можно брать штрафы за попытки самоубийства.
Пересечение перекрестка не по правилам может стоить пешеходу здоровья или жизни, а водителю - свободы, да и то не всегда.
Michael Selehov: Я тоже двумя руками за. Но хотелось бы иметь возможность наказывать "их" за такую разметку еще жестче.
А что интересно. Я вот всегда практически путешествую автомобилем, когда есть возможность. Но что удивило, в условиях Краснодарского края, к примеру. По разметке дороги. Такое ощущение, что разметку делали крайне предприимчивые люди. Там, где видимость хорошая: двойная сплошная. А там, где и захочешь обойти- рисковать не станешь, ибо в горку или видимость\обзор снижен по каким-то причинам, в горах, к примеру. Потому что не видно ни хрена, кто там выскочит из-за поворота.
Ну и ессно, нарвалась пару раз на штраф.
Но что мне лично понравилось в Краснодарском крае- оне все оформляют протоколом, брать на карман боятся. Как мне сказал гаишник, у них с этим делом строго. Увольняют сразу.
пешеход, если он идёт там, где можно, и туда, куда можно - всегда прав.
если соответствующие службы по причине долбоёбства не строят ни туннель, ни воздушный мостик, это не причина давить пешеходов. "отсутствие физической возможности", это отсутствие возможности нажать на тормоз, что-ли? паралич правой ноги?
если соответствующие службы по причине долбоёбства не строят ни туннель, ни воздушный мостик, это не причина давить пешеходов. "отсутствие физической возможности", это отсутствие возможности нажать на тормоз, что-ли? паралич правой ноги?
Вглук:
Так надо законодательную базу развивать, естественно. Решить проблему можно только в комплексе. Только беда в том, что тем, кому это надо - тем эту проблему не решить, а тем, кто её решить в состоянии - это не надо, они на членовозах с мигалками катаются. 😒
drbob: Плюс на самых опасных местах технические средства наблюдения, благо что их развитие сейчас позволяет производить идентификацию по номерному знаку. Это не панацея, но как одна из возможных мер - вполне...
Ага, я тоже мечтаю, чтобы на том перекрёстке, через который я постоянно езжу, стояла камера, которая автоматически снимала бы всех, кто проезжает на красный, объезжает по встречной стоящие перед сфетофором машины и т.п. - нарушителей хватает. Вот только недавно узнал, что наше дебильное законодательство не считает такие съёмки доказательством вины. Есть целый сайт www.narushil.ru (а вот, кстати, статья в тему: 2006.novayagazeta.ru ), который коллекционирует такие видеоматериалы - так там ясно сказано, что этим можно только пожурить уродов. Вот такие у нас законы.
И подтверждаю то, что тут говорят про сибирские городки - в Югорске, где часто бываю в командировках, дорогу переходить можно вообще не глядя.
Да, кстати, слово "водятел" к ведущим себя адекватно автолюбителям, понятное дело, не относится 😄
13th: А самое прикольное, что после введения этих законов у нас сразу, по мановению волшебной полочки, типа должны появиться достаточно парковок во всех местах
Помнится, когда один урод начал ставить свою тачку у нашего подъезда, перегораживая вход, ему оную тачку покоцали и объяснили, что если негде ставить машину - нефиг её покупать. Помнится, в Японии есть правило, что для покупки машины ты обязан предъявить свидетельство, что тебе есть куда её ставить... Хотя может и гонят 😉
enechipo: А уж про "ездоков по тротуарам" и говорить нечего. Расстрел без суда и следствия с конфискацией имущества.
Всё проще. За неправильную парковку и проезд по тротуару - "штраф лопатой по стеклу" 😉
Кстати, здесь на Летниковской, где водятлы в будние дни начисто занимают тротуар, оставляя проход в полметра, зеркала им частенько сносят. В общем-то и за дело. Негде парковаться - не катайся в центр на тачке.
А самое прикольное, что после введения этих законов у нас сразу, по мановению волшебной полочки, типа должны появиться достаточно парковок во всех местах города, достаточно подземных переходов, что бы не переходить по зебре сквозь 8 рядов несущихся машин, волшебным образом станут чистыми улицы, что бы номера не заляпывались грязью...
enechipo: Проблема в том, что в Москве пешеходов ОЧЕНЬ МНОГО. И это не смешно. Я например себе очень четко представляю, сколько времени можно стоять и пропускать
А это уже вопрос того, что дорожная инфраструктура не рассчитана на такое количество автомашин.
Вывод: ограничивать въезд и развивать общественный транспорт. Сделать платный въезд, как в лондоне. Варианты есть.
Два уточнения:
1) Господа, пропускающие пешеходов - просьба взять ПДД и прочитать определение понятия "уступить дорогу". Для тех кому трудно приведу его здесь
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Хочу обратить ваше внимание, что там не сказано стоять на месте(в отличии от многих европейских ПДД). Т.е. Если пешеход только вышел на зебру в начале дороги, а вы уже стоите у нее - то проезжайте. Главное, чтобы своими действиями вы не заставили его остановиться, или менять направление движения.
2) По поводу ремня: По статистике ГИБДД(и не только нашей страны) Количество летальных исходов при пристегнутом ремне безопасности около 20% (Цифра приблизительна, в данный момент нет времени привести точные данные). Количество летальных исходов при не пристегнутом ремне 80%. Т.е. выживших 80% и 20% соответственно. А вот теперь сами решайте в какой процент выживших вы хотите войти, в 20% тех кому ремень не помог бы в случае если бы они были пристегнуты или в 80% которым помог, т.к. они были пристегнуты.
1) Господа, пропускающие пешеходов - просьба взять ПДД и прочитать определение понятия "уступить дорогу". Для тех кому трудно приведу его здесь
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Хочу обратить ваше внимание, что там не сказано стоять на месте(в отличии от многих европейских ПДД). Т.е. Если пешеход только вышел на зебру в начале дороги, а вы уже стоите у нее - то проезжайте. Главное, чтобы своими действиями вы не заставили его остановиться, или менять направление движения.
2) По поводу ремня: По статистике ГИБДД(и не только нашей страны) Количество летальных исходов при пристегнутом ремне безопасности около 20% (Цифра приблизительна, в данный момент нет времени привести точные данные). Количество летальных исходов при не пристегнутом ремне 80%. Т.е. выживших 80% и 20% соответственно. А вот теперь сами решайте в какой процент выживших вы хотите войти, в 20% тех кому ремень не помог бы в случае если бы они были пристегнуты или в 80% которым помог, т.к. они были пристегнуты.
А уж про "ездоков по тротуарам" и говорить нечего. Расстрел без суда и следствия с конфискацией имущества. 😄
Проблема с московскими пешеходами немного не в том, о чем спорят уважаемые авторы комментов.
Проблема в том, что в Москве пешеходов ОЧЕНЬ МНОГО. И это не смешно. Я например себе очень четко представляю, сколько времени можно стоять и пропускать пешеходов на зебре возле любой из станций метро. Можно стоять от открытия метро и до его закрытия. Пешеходы идут по зебре непрерывным потоком. И если сейчас водители просачиваются через этот поток (или наоборот), то с вводом этого правила движение просто будет парализовано. Я например всегда стараюсь быть максимально корректным к пешеходам и при первой возможности пропущу. Но пардон, сколько мне стоять перед зеброй, если они идут не останавливаясь? В правилах про такие случаи нечего не написано.
Проблема в том, что в Москве пешеходов ОЧЕНЬ МНОГО. И это не смешно. Я например себе очень четко представляю, сколько времени можно стоять и пропускать пешеходов на зебре возле любой из станций метро. Можно стоять от открытия метро и до его закрытия. Пешеходы идут по зебре непрерывным потоком. И если сейчас водители просачиваются через этот поток (или наоборот), то с вводом этого правила движение просто будет парализовано. Я например всегда стараюсь быть максимально корректным к пешеходам и при первой возможности пропущу. Но пардон, сколько мне стоять перед зеброй, если они идут не останавливаясь? В правилах про такие случаи нечего не написано.
Cutty Sark: Подъезжаешь к переходу - пропускаешь, скажем, маму с дитём - 6 очков. Бывают и весьма эффектные комбинации очков за 20. Я научил этой системе всех знакомых водил, теперь все по приколу считают очки. Так дополнительный стимул появляется.
Ага! А набрал двадцать одно - денежный приз 😉
Чтобы оживить ситуацию с пропуском пешеходов, я разработал для себя такую систему очков:
Обычный пешеход - 1 очко,
Пожилой человек - 2 очка,
Ребёнок (в коляске или пешком) - 5 очков,
Домашнее животное - 0,5 очка 😄
Подъезжаешь к переходу - пропускаешь, скажем, маму с дитём - 6 очков. Бывают и весьма эффектные комбинации очков за 20. Я научил этой системе всех знакомых водил, теперь все по приколу считают очки. Так дополнительный стимул появляется.
Обычный пешеход - 1 очко,
Пожилой человек - 2 очка,
Ребёнок (в коляске или пешком) - 5 очков,
Домашнее животное - 0,5 очка 😄
Подъезжаешь к переходу - пропускаешь, скажем, маму с дитём - 6 очков. Бывают и весьма эффектные комбинации очков за 20. Я научил этой системе всех знакомых водил, теперь все по приколу считают очки. Так дополнительный стимул появляется.
drbob:Пешеход, в отличие от водятла, не управляет средством повышенной опасности. Точка.
Согласен целиком и полностью! Некоторые возражают, что вот, мол, пешеход переходил в неположенном месте и создал аварийную ситуацию. Ну, если он кольцо перебегал при рабочем движении в это еще можно поверить, но тут уже нужно ставить вопрос о психическом состоянии такого человека. А вот как в городе, при разрешенной скорости 60 можно не успеть, не отреагировать на подобные действия - мне непонятно.
мав: Большие штрафы, это прекрасно, особенно за езду по тротуарам (ужасно раздражает необходимость на тротуаре смотреть в оба чтобы не быть задавленным). Но для того, чтобы штрафы работали, нужна эффективная система их взыскания. А ее у нас нет. Я думаю, если бы каждый, даже небольшой штраф реально взыскивался, это имело бы больший воспитательный эффект, чем большие штрафы, на которые можно наплевать
Проблема, в принципе, решаемая. Например запретить порочную практику перепродажи автомобилей без переоформления на нового владельца. "Ах не вы были за рулем средства повышенной опасности, принадлежащего вам? Тогда кто? Фамилия, Адрес, Телефон? Ах угнали? А почему не написано заявление?". Плюс на самых опасных местах технические средства наблюдения, благо что их развитие сейчас позволяет производить идентификацию по номерному знаку. Это не панацея, но как одна из возможных мер - вполне...
(добавлено)
А на закупку техсредств можно как раз пустить взимаемые штрафы.
mishua: Конечно, мне не понятны разговоры, что вот мол пешеход на красный переходит - надо его штрафовать.
Пешеход, в отличие от водятла, не управляет средством повышенной опасности. Точка.
Мне часто приходится ездить по небольшим северным сибирским городкам и могу сказать что меня каждый раз шокирует как мне уступют дорогу. В Москве приходится даже на свой зеленый перебегать дорогу, там водители пропускают пешеходя в первую очередь. Это объясняется не особостью сибиряков а тем что город маленький и гаишников все знают и они всех знают. Просто порядок навести легче. Однако это докозательство того что порядок сделать возможно.
Буду объектинвым и скажу что месяц назад у меня в Москве гостил друг из Новосибирска, города третьего по численности в стране. И сказал что поражен порядочностью водителей москвы, которые, его пропускали на переходах, утверждал что в Новосибирске с "пешеходами" все еще серьезнее. С другой стороны поездив в Москве на машине сказал что такого количества "козлов" за рулем еще нигде не видел. Стиль езды-ужастный, хамский, опасный.
Буду объектинвым и скажу что месяц назад у меня в Москве гостил друг из Новосибирска, города третьего по численности в стране. И сказал что поражен порядочностью водителей москвы, которые, его пропускали на переходах, утверждал что в Новосибирске с "пешеходами" все еще серьезнее. С другой стороны поездив в Москве на машине сказал что такого количества "козлов" за рулем еще нигде не видел. Стиль езды-ужастный, хамский, опасный.
Да уж...
Конечно, мне не понятны разговоры, что вот мол пешеход на красный переходит - надо его штрафовать. Если бы все ездили по указаниям светофора - пешеходы бы само дисциплинировались. А то иной раз стоишь - у тебя зеленый а идти боишься. Вот и приходится бежать на красный. Про Европу я вообще молчу. Там водителей не волнует по переходу ты переходишь, на красный или по диагонали. На себе испытал. В Хельсинки - бежал от магазина до вокзала, чтобы успеть на автобус. Бежал по привычке оглядываясь по всем сторонам и ожидая злостного бибикания и криков в вдогонку. Ни одна машина даже не двинулась, а когда один раз пробегал через поток (2 полосы) все машины остановились. Я согласен что был не прав, но я очень опаздывал (пускай и по своей вине). Однако ни один водитель внешне не выразил своего неудовольствия.
И я вас уверяю, с пешеходами разобраться намного проще чем с автомобилями.
По поводу не читаемости и нестандартности номера - Если гаишник остановит вас за нечитаемый или нестандартные номер, который таковой стал не по вашей вине - не будет никаких проблем с оспариванием этих решений. Сфотографировали номер - показали в группе разбора, если не помогло разобрались в суде. Заодно, если номер у вас стал не читаем - лишний раз его протрете, неправильно установлен - поправите.
Вы скажите строго? А как быть с идиотами, которые не ремонтируют лампочки у номера, моют машину под дождем, или вместо номера пишут "streetracer"? Ведь в случае ДТП или сбитого пешехода опознать такой автомобиль не представляется возможным.
В остальном я с вами полностью согласен. Мне тоже не понятно, как будут разруливать ситуацию с невыполнением требования об остановке. Тех кто ездит без ремня - а в Москве это вообще стало нормой надо приговаривать к прослушиванию лекций о последствиях такой езды.(Хотя конечно найдутся сторонники, теории о том что в городе при не очень высокой скорости ремень даже мешает, но это отдельная темя для разговора). "Ездунов" по тротуарам и т.д. давно пора ставить на место.
Единственное что вызывает у меня каверзную улыбку, как у человека строго соблюдающего ПДД, как же это наши бедные водители перестроятся на правильный проезд регулируемых перекрестков?*) Ведь проездом на красный свет светофора считается пересечение стоп-линии (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) по проекции переднего габарита ТС. Как все могут судить с этим ох какая беда 😄
Конечно, мне не понятны разговоры, что вот мол пешеход на красный переходит - надо его штрафовать. Если бы все ездили по указаниям светофора - пешеходы бы само дисциплинировались. А то иной раз стоишь - у тебя зеленый а идти боишься. Вот и приходится бежать на красный. Про Европу я вообще молчу. Там водителей не волнует по переходу ты переходишь, на красный или по диагонали. На себе испытал. В Хельсинки - бежал от магазина до вокзала, чтобы успеть на автобус. Бежал по привычке оглядываясь по всем сторонам и ожидая злостного бибикания и криков в вдогонку. Ни одна машина даже не двинулась, а когда один раз пробегал через поток (2 полосы) все машины остановились. Я согласен что был не прав, но я очень опаздывал (пускай и по своей вине). Однако ни один водитель внешне не выразил своего неудовольствия.
И я вас уверяю, с пешеходами разобраться намного проще чем с автомобилями.
По поводу не читаемости и нестандартности номера - Если гаишник остановит вас за нечитаемый или нестандартные номер, который таковой стал не по вашей вине - не будет никаких проблем с оспариванием этих решений. Сфотографировали номер - показали в группе разбора, если не помогло разобрались в суде. Заодно, если номер у вас стал не читаем - лишний раз его протрете, неправильно установлен - поправите.
Вы скажите строго? А как быть с идиотами, которые не ремонтируют лампочки у номера, моют машину под дождем, или вместо номера пишут "streetracer"? Ведь в случае ДТП или сбитого пешехода опознать такой автомобиль не представляется возможным.
В остальном я с вами полностью согласен. Мне тоже не понятно, как будут разруливать ситуацию с невыполнением требования об остановке. Тех кто ездит без ремня - а в Москве это вообще стало нормой надо приговаривать к прослушиванию лекций о последствиях такой езды.(Хотя конечно найдутся сторонники, теории о том что в городе при не очень высокой скорости ремень даже мешает, но это отдельная темя для разговора). "Ездунов" по тротуарам и т.д. давно пора ставить на место.
Единственное что вызывает у меня каверзную улыбку, как у человека строго соблюдающего ПДД, как же это наши бедные водители перестроятся на правильный проезд регулируемых перекрестков?*) Ведь проездом на красный свет светофора считается пересечение стоп-линии (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) по проекции переднего габарита ТС. Как все могут судить с этим ох какая беда 😄
Большие штрафы, это прекрасно, особенно за езду по тротуарам (ужасно раздражает необходимость на тротуаре смотреть в оба чтобы не быть задавленным). Но для того, чтобы штрафы работали, нужна эффективная система их взыскания. А ее у нас нет. Я думаю, если бы каждый, даже небольшой штраф реально взыскивался, это имело бы больший воспитательный эффект, чем большие штрафы, на которые можно наплевать
Да, пешеходы тоже во многом хороши, но как же я не люблю водителей, прущих на красный свет (причём когда через дорогу переходят люди). Иногда мне кажется, что они и не подозревают о предназначении светофора. Вчера я дождалась зелёного и радостно двинулась на другую сторону. Не тут-то было, конечно. Какой-то отец семейства барственно погрозил мне пальчиком - мол, постой, дорогуша, - и укатил вдаль. Оставив меня стоять посередине дороги в недоумении.
Я буду говорить о наболевшем. Поэтому в несколько резкой форме. Я не стану утверждать, что все московские водители - уроды, но то, что большинство - это медицинский факт. Мне плевать как они ведут себя друг с другом, пусть разбивают друг об друга тачки, опаздывают, лишаются права управления, гибнут, не дай БГ конечно, это их проблема. Но как они ведут себя по отношению к пешеходам - просто бесит. "Я, блин, тут на такой навороченной тачке, а вы, плебс пешеходящий, под колеса лезете".
Сев за руль водятлы забывают про то, что вообще-то остановка на пешеходном переходе и ближе 5 метров от него запрещена ПДД. Про то, что при правом повороте водятел обязан уступить дорогу переходящему по "зебре" пешеходу. Про то, что обязаны дать закончить пешеходу переход даже если для них включился зеленый сигнал светофора. Про те самые пункты 14.1-14.2 ПДД я вообще молчу, они не соблюдаются практически никем вообще.
Я не спорю, что на крупных трассах наземные, тем более нерегулируемые, переходы - это
нонсенс, надо делать подземные переходы или мостики. Но пока их нет, почему не нужно соблюдать ПДД? И какого хрена я должен каждый раз волноваться за жену и ребенка при переходе через Госпитальную улицу от больницы к Лефортовскому парку? Там "слепой" переход (знак, предупреждающий о его наличии, кстати, вроде бы есть), который 90% проезжают не снижая скорости. На этом же участке ближе к Семеновской ещё один поворот. Со светофором. Догадываетесь кто кому уступает дорогу? Могу назвать ещё несколько мест на территории моего проживания. Получается, что перед ПДД все равны, но водятлы равнее, потому что пешеход просто вынужден уступать дорогу.
Я считаю, что у некоторых отдельных представителей водительской общественности следует вырабатывать рефлекс на зебру: увидел разметку и пешехода рядом с ней - снизь скорость независимо от обстоятельств. А выработать его можно только путем денежных изъятий. Когда они станут постоянными и ощутимыми (я бы вновь объявленную сумму увеличил бы ещё в несколько раз), воленс-ноленс, потеряв 200-300 баксов в месяц, ездуны начнут вести себя не по-скотски. А кому пойдут бабки с этого дела - мне по сути безразлично. 😄
PS: Я не вожу, для меня в Москве просто нет мест, поездки в которые могли бы оправдать наличие во владении ведра с гайками на колесах. А если уж приперло - с вызовом такси сейчас проблем практически нет.
PPS: Я вполне понимаю, что среди автоводителей вполне себе встречаются вменяемые люди, причем в последнее время всё больше, что радует. Но en masse их ещё надо воспитывать и воспитывать.
PPPS: Кстати, хуже всех ведут себя водятлы либо самых дорогих тачек и новых нашемарок (что в общем-то объяснимо), либо самых хреновых и обшарпанных. Водители на машинах среднего класса в среднем соблюдают правила в отношении к пешеходам чаще.
Сев за руль водятлы забывают про то, что вообще-то остановка на пешеходном переходе и ближе 5 метров от него запрещена ПДД. Про то, что при правом повороте водятел обязан уступить дорогу переходящему по "зебре" пешеходу. Про то, что обязаны дать закончить пешеходу переход даже если для них включился зеленый сигнал светофора. Про те самые пункты 14.1-14.2 ПДД я вообще молчу, они не соблюдаются практически никем вообще.
Я не спорю, что на крупных трассах наземные, тем более нерегулируемые, переходы - это
нонсенс, надо делать подземные переходы или мостики. Но пока их нет, почему не нужно соблюдать ПДД? И какого хрена я должен каждый раз волноваться за жену и ребенка при переходе через Госпитальную улицу от больницы к Лефортовскому парку? Там "слепой" переход (знак, предупреждающий о его наличии, кстати, вроде бы есть), который 90% проезжают не снижая скорости. На этом же участке ближе к Семеновской ещё один поворот. Со светофором. Догадываетесь кто кому уступает дорогу? Могу назвать ещё несколько мест на территории моего проживания. Получается, что перед ПДД все равны, но водятлы равнее, потому что пешеход просто вынужден уступать дорогу.
Alex Exler: Понимаешь, гаишников-то пешеходы не волнуют. Они будут приходить на "зебру", идущую через 3-4 ряда плотного потока и всех там штрафовать. Об этом речь.
Я считаю, что у некоторых отдельных представителей водительской общественности следует вырабатывать рефлекс на зебру: увидел разметку и пешехода рядом с ней - снизь скорость независимо от обстоятельств. А выработать его можно только путем денежных изъятий. Когда они станут постоянными и ощутимыми (я бы вновь объявленную сумму увеличил бы ещё в несколько раз), воленс-ноленс, потеряв 200-300 баксов в месяц, ездуны начнут вести себя не по-скотски. А кому пойдут бабки с этого дела - мне по сути безразлично. 😄
PS: Я не вожу, для меня в Москве просто нет мест, поездки в которые могли бы оправдать наличие во владении ведра с гайками на колесах. А если уж приперло - с вызовом такси сейчас проблем практически нет.
PPS: Я вполне понимаю, что среди автоводителей вполне себе встречаются вменяемые люди, причем в последнее время всё больше, что радует. Но en masse их ещё надо воспитывать и воспитывать.
PPPS: Кстати, хуже всех ведут себя водятлы либо самых дорогих тачек и новых нашемарок (что в общем-то объяснимо), либо самых хреновых и обшарпанных. Водители на машинах среднего класса в среднем соблюдают правила в отношении к пешеходам чаще.
Alex Exler: Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности - 500 рублей
Очень правильно! Давно пора!
Очень правильно! Давно пора!
После того, как в 1987, в Германии я увидел, как наш ЗИЛ-131 коснулся бампером переднего крыла, проскользил, слегка помяв, водительскую дверь, уперся в среднюю стойку, вырвал её "с мясом" и дальше уже вмялся в заднее сиденье...
В машине, ВАЗ2101 кстати, был один водитель и остался бы невредим, если бы был непристегнут... Пополам его ремнем разрезало...
В городе, на скоростях до 60, неоднозначно это... Хотя, знаю, что статистика не на моей стороне, но когда берусь правой рукой за ремень, перед глазами это стоит...
Не хотелось бы думать, что вы, Алекс, призываете народ ездить с нечитаемыми знаками, не пропускать пешеходов и плевать на регулировщиков... 😒
Понимаю, это может звучать неприятно, но
- номер ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН. На то он и номер. Как - это проблема водителя, а не гаишника. Если водителям не нравится - пусть требуют содержать улицы в чистоте, как и положено в цивилизованном городе.
- дорогу пещеходу на переходе уступать НАДО. Как - опять же проблема водителя. В Риге после того, как сделали за это штраф 10 лат (примерно 20 долларов) все очень быстро научились вежливости.
- требования ментьа выполнять тоже НАДО. Инче это будет не мент, а пугало огородное.
И последнее.
Мне лично пофиг, куда пойдут деньги - в бюджет или в карман гайцу. Главное, чтобы по дорогам в Росии ездить стало не так смертельно опасно. А защищать нарушителей - это неправильно, по моему...
Понимаю, это может звучать неприятно, но
- номер ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН. На то он и номер. Как - это проблема водителя, а не гаишника. Если водителям не нравится - пусть требуют содержать улицы в чистоте, как и положено в цивилизованном городе.
- дорогу пещеходу на переходе уступать НАДО. Как - опять же проблема водителя. В Риге после того, как сделали за это штраф 10 лат (примерно 20 долларов) все очень быстро научились вежливости.
- требования ментьа выполнять тоже НАДО. Инче это будет не мент, а пугало огородное.
И последнее.
Мне лично пофиг, куда пойдут деньги - в бюджет или в карман гайцу. Главное, чтобы по дорогам в Росии ездить стало не так смертельно опасно. А защищать нарушителей - это неправильно, по моему...
Любую информацию о любых нововведениях или дополненених к любому закону воспринимаю с содроганием. Ибо есть у меня глубинная уверенность в том, что в настоящее время, никакие изменения подобного рода в принципе не способны улчшить или упростить жизнь простых граждан.
Alex Exler: Понимаешь, гаишников-то пешеходы не волнуют. Они будут приходить на "зебру", идущую через 3-4 ряда плотного потока и всех там штрафовать. Об этом речь. Конечно, должны пропускать пешеходов, кто с этим спорит?
Понятно, что в Москве потоки большие, но ведь в том же Минске, Севастополе, и др. городах, смогли сделать так, что водители пропускают пешеходов. А нас даже на светофоре на зеленый не всегда пройдешь, лезут вперед.
Сорри, если получилось резко, но достало обходить на переходе выехавшие на зебру грязные машины, стремящиеся успеть повернуть пока пешеходы не пошли на зеленый сигнал.
Вернувшись в очередной раз из отпускных европ, где с организацией движения все так, что становится грустно за нас любимых, провел эксперимент.
Питер, день. Переход на Суворовском проспекте рядом со зданием Арбитражного суда. Юристы знают: в этом же здании ГУВД и остановка запрещена на 300 метров, чтобы не смущать глаз главных милиционеров неуставной раскраской машин. Не нарушишь, так как ходит гаишник с автоматом.
Так вот, переход не регулируемый, проспект широкий, все несутся. Переходить каждый раз стремно, но обычно только на противоположной стороне можно поставить машину. Притормозил, пропуская трех пешеходов, которые за время торчания на середине улицы могли бы уже выпить по чашечке кофе. В глазах пропускаемых мелькнула надежда, потом подозрение, переходящее в "а-а-а, сука, заманиваешь!" Приобретенный рефлекс не позволил им сдедлать н шагу, даже после моих приглашающих жестов. Читались мысли: "Маньяк! Куда милиция смотрит!"
Эксперимент второй, почти трагический.
Петровская набережная, вечер, переход от домика Петра к набережной и Ши-цза. Народу там ходит немного в это время года, притормозил, пропуская гуляющую пару. Удивились, но пошли. И чуть было не оказались под колесами "бмв", которая даже не думала притормаживать, только сигналила. Мне в зад оттормаживалось "зубило", чей водитель искренне удивлялся желанию пропустить пешехода на переходе в полном соответствии с правилами.
Вывод-то простой. Есть переход: штраф должен быть ощутимым. Тогда и пешеход будет чувствовать себя в безопасности именно на "зебре", сейчас же она рисуется просто так вроде, все равно никто на нее внимания не обращает. Ну и не рисовать нерегулируемую "зебру" на Кутузовском.
Только все это будет действовать только тогда, когда будут регулярные проверки ССБ с хорошо освещаемыми процессами. Тогда будут бояться гадить.
Питер, день. Переход на Суворовском проспекте рядом со зданием Арбитражного суда. Юристы знают: в этом же здании ГУВД и остановка запрещена на 300 метров, чтобы не смущать глаз главных милиционеров неуставной раскраской машин. Не нарушишь, так как ходит гаишник с автоматом.
Так вот, переход не регулируемый, проспект широкий, все несутся. Переходить каждый раз стремно, но обычно только на противоположной стороне можно поставить машину. Притормозил, пропуская трех пешеходов, которые за время торчания на середине улицы могли бы уже выпить по чашечке кофе. В глазах пропускаемых мелькнула надежда, потом подозрение, переходящее в "а-а-а, сука, заманиваешь!" Приобретенный рефлекс не позволил им сдедлать н шагу, даже после моих приглашающих жестов. Читались мысли: "Маньяк! Куда милиция смотрит!"
Эксперимент второй, почти трагический.
Петровская набережная, вечер, переход от домика Петра к набережной и Ши-цза. Народу там ходит немного в это время года, притормозил, пропуская гуляющую пару. Удивились, но пошли. И чуть было не оказались под колесами "бмв", которая даже не думала притормаживать, только сигналила. Мне в зад оттормаживалось "зубило", чей водитель искренне удивлялся желанию пропустить пешехода на переходе в полном соответствии с правилами.
Вывод-то простой. Есть переход: штраф должен быть ощутимым. Тогда и пешеход будет чувствовать себя в безопасности именно на "зебре", сейчас же она рисуется просто так вроде, все равно никто на нее внимания не обращает. Ну и не рисовать нерегулируемую "зебру" на Кутузовском.
Только все это будет действовать только тогда, когда будут регулярные проверки ССБ с хорошо освещаемыми процессами. Тогда будут бояться гадить.
Alex Exler: Совет им да любовь. И детишек побольше.
Не надо детишек. Они не должны размножаться...
Alex Exler: Понимаешь, гаишников-то пешеходы не волнуют. Они будут приходить на "зебру", идущую через 3-4 ряда плотного потока и всех там штрафовать.
Понимаю, и привычно вздыхаю, думая о сегодняшних "именинниках". Но что делать пешеходам, идущим по этой самой "зебре"? Вот Щелковское шоссе хотя бы. Там переехали десяток, а то и не один, пока не построили подземный переход. Один. А еще много перекрестков.
Ну, может, как ты сам и написал: "Пускай платят деньги - выработается условный рефлекс." 😉
Пешеходы тоже гады, я знаю, и нас не мешало бы штрафовать, хотя с этим сложнее..
13th: Теперь можно будет признавать человека пъяным только на основании показаний "трубочки". А взятая через 15 минут справка в медучреждении о том, что ты трезвуй теперь "не считается". Типа протрезвел пока ехал!
Да, там тоже куча всяких веселостей, факт.
Мадам Грицацуева: Вот вчера вечером, например, было 2 одинаковые опасных ситуации: я шла по "зебре" практически в чистом поле, вынуждена была пропускать автомобили, никаких пробок, просто ехали, в т.ч. на красный. Им надо ехать, пояснили мне на третьем русском.
Понимаешь, гаишников-то пешеходы не волнуют. Они будут приходить на "зебру", идущую через 3-4 ряда плотного потока и всех там штрафовать. Об этом речь. Конечно, должны пропускать пешеходов, кто с этим спорит?
Michael Selehov: Так что наказание - это, конечно, хорошо. Я тоже двумя руками за. Но хотелось бы иметь возможность наказывать "их" за такую разметку еще жестче.
Полностью согласен.
Алекс, ты ещё забыл, какой там беспредел творится с алкогольным освидетельствованием. Теперь можно будет признавать человека пъяным только на основании показаний "трубочки". А взятая через 15 минут справка в медучреждении о том, что ты трезвуй теперь "не считается". Типа протрезвел пока ехал!
Насчет требования остановиться - раньше гай (так и просится "е" вместо "а") для этого должен был махать и свистеть одновременно. Типа, если он махнул, но не свистнул или свистнул, но не махнул - не считается, можно ехать дальше. Сейчас что-то изменилось?
Насчет повышения ответственности за непропуск пешеходов - категорически за. Только одновременно надо увеличить штраф пешеходам, ломящимся на "красный" там, где есть светофор. И не надо рассказывать байки про то, что в Москве невозможно пропустить пешехода. Педаль тормоза (а такая в машине обычно есть, ага) вам поможет.
Что действительно напрягает - так это то, что в очередной раз забыли про жизнь за МКАДом. Штрафы, кажущиеся высокими москвичам, для провинции - просто разорительные. Но разве же это кого-то "наверху" волнует?
Насчет повышения ответственности за непропуск пешеходов - категорически за. Только одновременно надо увеличить штраф пешеходам, ломящимся на "красный" там, где есть светофор. И не надо рассказывать байки про то, что в Москве невозможно пропустить пешехода. Педаль тормоза (а такая в машине обычно есть, ага) вам поможет.
Что действительно напрягает - так это то, что в очередной раз забыли про жизнь за МКАДом. Штрафы, кажущиеся высокими москвичам, для провинции - просто разорительные. Но разве же это кого-то "наверху" волнует?
Алекс, как пешеход я не очень поняла:
"По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно."
Что это означает?
Мне плевать, хорошо ли будет жить гаишникам, мне самой пока жить еще хочется. Вот вчера вечером, например, было 2 одинаковые опасных ситуации: я шла по "зебре" практически в чистом поле, вынуждена была пропускать автомобили, никаких пробок, просто ехали, в т.ч. на красный. Им надо ехать, пояснили мне на третьем русском.
Это только один вечер, а дней в году много...
"По правилам автомобили должны уступать пешеходам, переходящим дорогу по "зебре". В реальности в Москве уже лет двадцать как это правило выполнять - в 90% случаев - физически невозможно."
Что это означает?
Мне плевать, хорошо ли будет жить гаишникам, мне самой пока жить еще хочется. Вот вчера вечером, например, было 2 одинаковые опасных ситуации: я шла по "зебре" практически в чистом поле, вынуждена была пропускать автомобили, никаких пробок, просто ехали, в т.ч. на красный. Им надо ехать, пояснили мне на третьем русском.
Это только один вечер, а дней в году много...
Alex Exler:
Вроде бы еще резко ужесточили наказание за выезд на встречку через сплошную или две сплошные - тоже двумя руками за, у нас половина пробок по Москве стоит из-за таких умников.
Вроде бы еще резко ужесточили наказание за выезд на встречку через сплошную или две сплошные - тоже двумя руками за, у нас половина пробок по Москве стоит из-за таких умников.
Алекс, есть нюанс - надо чтобы эти сплошные лежали обоснованно. Я постоянно мотаюсь из Питера на дачу по Приозерскому шоссе (два ряда, повороты-горки). Так там ездить можно, только когда разметки еще нет (она со снегом обычно сходит). Потому что потом кладут сплошные на прямых участках (а их там и так немного) и прерывистые в поворотах. Естественно, у каждого прямого участка с нанесенной сплошной дежурит радостный наряд вампиров...
Так что наказание - это, конечно, хорошо. Я тоже двумя руками за. Но хотелось бы иметь возможность наказывать "их" за такую разметку еще жестче.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Сад и музей Уинтертур в Делавэре
13.08.2024
23
Умеющие привычки пользовательских текстов
18.10.2024
128
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
57