Комментарии 53

Луддисты. Борьба рыцарей против ветряных мельниц традиционна в даной местности.
04.08.18 05:11
0 2

Я пользовалась убером и на родине в Калифорнии, вообще в США и в Испании и в Португалии, везде все было на высоком уровне, а вот такси во всех этих странах для меня недоступное удовольствие. В России мне кажется из-за уникальной обстановки с равшанами и джамшутами и конторами типа такси все привело к господству яндекса. А инциденты у меня были везде и это абсолютно не зависит от перевозчика: были проблемы и с официальным такси, особенно за границей, и инциденты с убером. В любом случае, кроме России, упоминание полиции ведёт к нормальному разрешению проблемы.
04.08.18 01:23
0 0

Условный джамшут несколько недель везет все заказы, которые 100-200-300р бесплатно
Если он неадекват, то 2-3 оценки в 1 балл угробят его рейтинг, а несколько обоснованных жалоб заблочит джамшута навсегда.
И как он 2 недели бесплатно возить будет? Жрать то надо.

+ Джамшутов можно фильтровать по фото.

В Питере я ни разу не попадал на неадекват с рейтингами 4.8 и выше. Восновном весьма приятные люди, кто-то раньше в автосалоне работал, сигнализации ставил. Кто-то вечерами подрабатывает.

Для поездок с супругой беру whely там приезжает мерседес E-класса и работают только профессиональные водители. Они носят костюм, открывают дверь и встречают с зонтом в дождь.
И цена как 5 лет назад на ведро с болтами через диспетчера по телефону.

Алекс, попробуйте, интересно ваше впечатление play.google.com
04.08.18 22:18
0 0

И так с 5 баллами и ездит до первой серьезной аварии или инцидента.
Неадекватный водитель на ушатоном корыте потеряет свои 5 баллов через одну-две поездки. Так что да, 5 баллов — это неплохая гарантия.
04.08.18 16:21
0 2

Наивный. Условный джамшут несколько недель везет все заказы, которые 100-200-300р бесплатно, если клиент при нем ставит в Яндексе 5 баллов.

Ну а потом приезжает на вызов к вам. И так с 5 баллами и ездит до первой серьезной аварии или инцидента.

Не думаете же вы серьезно, что 5 баллов что-то значат и что-то гарантируют?
04.08.18 11:51
0 0

В России мне кажется из-за уникальной обстановки с равшанами и джамшутами
В России проблема с равшанами и джамшутами решается очень просто:

при заказе - если рейтинг ниже 4,8, то отменяешь и заказываешь заново.

Если паранойя, то границу проводишь в 4,9 или даже 5,0 баллов.
04.08.18 01:35
0 0

Интересно, а чем обусловлена такая дикая сумма?
Историческим корпоративным сговором, кому надо крышует таксистов и бабло капает.

Но коррупция - только в России может быть, в европах - это красивый обычай такой.

Как гильдия гондольеров в Венеции, исторически сложившаяся ОПГ.
04.08.18 01:06
0 3

Интересно, а чем обусловлена такая дикая сумма? Историческим корпоративным сговором, кому надо крышует таксистов и бабло капает.Но коррупция - только в России может быть, в европах - это красивый обычай такой.Как гильдия гондольеров в Венеции, исторически сложившаяся ОПГ.
Осторожнее нужно, за такое и бан схлопотать можно!
04.08.18 20:56
0 0

У нас убер дешевле, но главное - быстрее. Недавно в RangeRover'e ехал
04.08.18 00:33
0 0

Вроде ж в прошлом посте комментировали про стоимость лицензий, что лицензия таксиста - ноль евро. А эти немеряные тысячи - это перепродажа лицензий, которых ограниченное количество, и таксисты их передают по наследству, продают и т.д., но ни в коем случае чтоб лицензия не прекратилась и государство выдало новую за ноль. Ибо - да вы ебанулись, что ли, я за нее полжизни платил!!! VTC - возможно, как раз те самые 35 евро, т.е. на 35 евро дороже таксистской, с точки зрения государства - норм, таксистам-трудягам - бесплатные лицензии, конторам - по 35 евро.

Т.е. вижу так: государство с какого-то хуя решило, что лицензий будет только 65к, а дальше мне, как жителю СССР, все понятно, что будет: дефицит, задранные цены и т.д. Таксисты, купившие "дефицитные лицензии" по дикой цене, в ужасе от того, что купленная лицензия (формально бесплатная, напомню) превращается в - упс!!! - бесплатную лицензию, которой она и была все это время. Минус 30-50-100к евро из бюджета семьи - тут спокойствие хрен сохранишь
03.08.18 23:24
0 5

Лицензия такси в Мадриде обходится в 140 тысяч евро, а разрешение VTC — в 35 евро
опечатка? Или действительно в 4000 раз разница?
03.08.18 23:00
0 0

Интересно, что федерация таксистов Fidetaxi на риа.ру 1) переврана, правильно Fedetaxi 2) упоминается что El Pais в оригинале говорит о прекращении ее таксистами забастовки. В оригинале же El Pais вообще не упоминает федерацию ни по названию, ни просто как организацию.
Встречаются во множестве такси с наклейками Pidetaxi, но к федерации это отношения не имеет, да и вообще не то, что могли бы подумать журналисты ).
03.08.18 22:53
0 0

еще глянул Лондон - там тоже дикие цены. Ну и Убер уже тоже запрещен.
03.08.18 21:27
0 0

еще глянул Лондон - там тоже дикие цены. Ну и Убер уже тоже запрещен.
Убер в Лондоне не запрещён. Они потеряли лицензию на деятельность, но пока идёт судебное разбирательство Убер продолжает работу.
06.08.18 19:09
0 0

Кстати, по поводу Убер. В Одессу он тоже пришёл. Одновременно с Яндексом. Яндекс впоследствии выпилился почти полностью из-за санкций против некоторых российских компаний. Остался Убер, но на текущий момент - это бомж такси. В основном там ланосы и дачи логаны или хлам на еврономерах, хотя иногда и попадается что-то приличное. Но стоит Уберу отдать должное - цены в целом снизились во всех службах.
03.08.18 20:18
0 0

да нет ничего нормального в обычном uberx - древние убитые авто на евробляхах.
04.08.18 20:20
0 0

Кхм. Яндекс Такси и Убер уже давно объединились в России.
04.08.18 12:30
0 1

Да нормальный в Киеве Убер. Да и приложение Яндекс-такси работает)
03.08.18 21:46
0 0

в Киеве тоже самое. немного спасает Уберселект.
03.08.18 20:33
0 0

вообще, во многих крупных городах примерно похожие цены.
в Стамбуле, например, номер такси стоит около миллиона лир, т.е. около 200К долларов,
и рассматривается как вполне выгодная инвестиция.
большинство таксистов - арендуют номера.
03.08.18 20:05
0 0

Istanbul Chamber of Taxi Drivers Chairman Yahya Uğur said in a written statement that 1,961 Uber drivers were fined TL 2,628 ($740) each and 1,980 Uber customers were fined TL 292 this year alone. He said they cooperated with the Finance Ministry and police to locate Uber drivers.
03.08.18 20:33
0 0

но и пассажира
Это как так?
Был зимой в Стамбуле: водители негодовали, когда я спросил про убер (там просто все такси жёлтые, сложно найти нужную машину). Кричали: "uber doesn't work, isn't legal, police". А когда подъехал водитель убер, бегали пачками вокруг него с криком: "police, police".
Знакомый турок говорит, что сейчас убер вообще перестал работать в Стамбуле. Не знаю, правда ли это.
03.08.18 20:22
0 1

что еще забавно - оштрафовать могут не только водителя убера, но и пассажира.
03.08.18 20:13
0 0

наврал. уже 1.6 миллиона, т.е. 315К долларов.
ну и если убер поймают - штраф 3000 лир.
03.08.18 20:10
0 0

В предыдущем посту кто-то разъяснял, что сама лицензия не стоит ничего, но их число фиксированно. Поэтому их привязывают к условной фирме и по выходу на пенсию продают фирму по "рыночной цене".
Вопрос, почему лицензий ограниченное количество - совсем другой... 😉
P.S. Кстати а не планируется ли вернуть смайлики в комменты?
03.08.18 19:11
0 2

обусловленно глупостью и жадностью
вроде как в NY стоимость доходила до миллиона и лицензия передавалась по наследство (хотя за достоверность не ручаюсь)
оградить бизнес от джамшута можно путем выдачи лицензии после сдачи экзамена и проверки истории. Если есть джамшут который сподобился выучить карту Мадрида наизусть, имеет легальный статус и "не был замечен" - то почему бы ему не выдать лицензию? На него и на машину (ну чтоб не помойка). И будет он себе джамшутить не 60 евро за км а 15.
Просто эта искуственно созданная ситуация, за ее бредовость расплачивается в итоге клиент. При этом эта стоимость нисколько не ограждает клиента от недобросовестности водителя, скорее наоборот
03.08.18 18:24
0 9

это хорошо или плохо?
04.08.18 00:27
0 0

обусловленно глупостью и жадностьювроде как в NY стоимость доходила до миллиона и лицензия передавалась по наследство (хотя за достоверность не ручаюсь)
Орел и Решка. Перезагрузка. Нью-Йорк.
RUS версия
04.08.18 00:27
0 0

обусловленно глупостью и жадностьювроде как в NY стоимость доходила до миллиона
Да. И с появлением UBERа ее стоимость в течении всего одного года упала на 40%.
03.08.18 18:34
0 0

Я не знаю как в Испании, но в Нью-Йорке высокая стоимость лицензии обусловлена строгим ограничением на их количество.
03.08.18 18:15
0 2

высокая стоимость лицензии обусловлена строгим ограничением на их количество
заметно, какое строгое ограничение на их количество:
03.08.18 22:59
0 0

Если в Испании как и в Германии проехать 25 км. на такси стоит 50-60 евро, то цена на эту лицензию понятна. Как еще людям без образования и особых навыков заработать быстро столько денег?
03.08.18 18:09
1 4

Да чтобы джамшуты не ездили вдвоем круглые сутки.
140 тысяч можно только в банке взять и машины в лизинг, а это только для граждан ЕС и к ним приравненых
03.08.18 18:06
2 1

Ктож со шкоды или сеата в дачию сядет, окромя русского Вани ))))
Русский Ваня как раз привык, что такси эконом класса, это минимум новая шкода. А большинство такси - это новые теаны, камри и выше. Так что сказки из стереотипов рассказывать не надо.
04.08.18 12:41
0 2

Личное авто как связано с темой такси?
Я только про такси говорю.
04.08.18 07:35
0 1

Узнаю либералопатриота, все запретить и всех наказать.

То есть мерседес и логан солярис для вас все едино?
04.08.18 07:33
0 0

Они все прекрасно знают, просто все убеждены, что все плохое не с ними случится.

Я не заказываю такси для себя и детей по самой низкой цене, беру вообщем не эконом и разница там даже и не в 2 раза, но полагаю вы это должны знать.
04.08.18 07:31
0 0

В Хельсинки ездил в такси Mercedes B класса. Или Хельсинки не Европа?
04.08.18 00:04
0 0

В Германии работает просто:
1. Права
2. МПУ тест = мед. обследование, реакция зрение внимательность и т.д. Делается за пару часов, и действителен 5 лет, нужен всем, кто профессионально перевозит пассажиров.
3. Тест на знание города, сложновато обычно, но не везде обязательно.
Все, можешь нанимается водителем такси.
03.08.18 23:56
0 1

Я не спорю с тем что хорошая машинка лучше средней. Давайте все будем ездить на Камри и Супербах, и сожгем все логаны и гранты. Бред же? А со встречки может прилететь 30 тонный Тонар с щебнем, или бензовоз, коих на любых дорогах тьма. Тут ни Логан ни мерс ешка не спасут, надо БТР в такси брать?
03.08.18 23:56
0 3

А лохи то и не знают! Покупают свои логаны и ездят, думая что они в безопасности!

Действительно, офигели эти холопы, ездят на своих кредитных солярисах и рио! Я бы вообще все что дешевле пассата запретил!

Не задумывались почему в Европе такси это авто С класса, а в Германии это строго Е или Д и только бантустанах это жесткий бюджетный автомобиль?Сколько угодно можно убеждать что водила нормальный и логан огонь, а когда со встречки прилетит, логан и водила не спасёт.
Можно уточнить? Ты правда готов за это переплачивать три конца? Можно еще уточнить: ты понимаешь, что процент тех, кто согласен переплачивать, статистически ничтожен?
03.08.18 22:57
0 1

Не задумывались почему в Европе такси это авто С класса, а в Германии это строго Е или Д и только бантустанах это жесткий бюджетный автомобиль?
Сколько угодно можно убеждать что водила нормальный и логан огонь, а когда со встречки прилетит, логан и водила не спасёт.
03.08.18 22:41
6 0

На прошлых выходных был в Крыму, правда на своем авто, потому на такси не обращал внимания. А насчёт Яндекса, даже в Лада гранта эконом класса проехался пару дней назад в Пятигорске, и все вполне нормально.
Про травмы не совсем понял: если водила адекватный, то норма. Если балбес, то и на крузаке двухсотом можно самому стать "двухсотым".
03.08.18 21:08
1 2

Ну у нас и выбирают, джамшут яндекс солярис и потом судятся за травмы.
Если честно, таких машин и таких водителей на дорогах быть не должно.
Я как-то из Калининграда вернулся в Москву и обалдел, еду ночью и кругом одни шахи и прочие тазы, было это лет 9 назад.
А сейчас в Крыму, здесь тоже эти дятлов нет и очень хорошо.
03.08.18 20:29
4 0

Если стоимость будет заметно ниже то я бы как пассажир выбрал дачу вместо шкоды. Или речь про водителя?
03.08.18 20:02
0 1

А машины откуда возьмут? С польской или румынской помойки.
Ктож со шкоды или сеата в дачию сядет, окромя русского Вани ))))
03.08.18 19:42
6 1

Уверен нанять джамшута не даст какой-нибудь профсоюз или за джамшута вваливать надо больше отступных
03.08.18 19:41
0 0

Владельцу лицензии самому ездить не обязательно, можно и джамшутов нанять.
03.08.18 18:36
0 0

Так джамшуты сейчас в Убер и полезут.
03.08.18 18:12
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4348
вино 363