Адрес для входа в РФ: exler.world

Еще один красивый миф

06.11.2021 10:04  11949   Комментарии (67)

Миф о "порошковом вине" счастливо был развенчан, но, разумеется, от этого никуда не ушел, он вечно будет жить в сердцах дорогих и не очень дорогих россиян, а тут, оказывается, новый интересный миф возник - о водке, сделанной из китайского спирта. Который - ну, разумеется - изготавливается из дерьма. Китайцы, как гласит людская молва, много всего интересного изготавливают - фальшивый рис из пластмассы, красную икру из икры китайской камышовой жабы, - а теперь еще добавился спирт из дерьма. 

Неутомимый Денис Руденко развенчивает и эту красивую легенду, но нас не обманешь, мы-то знаем, на что китайцы способны - "Водка из китайского спирта - еще один великолепный миф!".

Увы, никакого китайского спирта в России не обнаруживается как класса, но Секте Свидетелей Китайского Спирта это, разумеется, глубоко по барабану - так же, как и Секте Свидетелей Порошкового Вина.

По коду ТН ВЭД 2207100000 ("спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об% или более") мы видим следующую статистику - за целый год Россия импортировала всего-навсего 260 тысяч литров спирта. А сколько водки было произведено в 2019 году? 836 миллионов литров! Заметна разница? 250 тысяч литров спирта это (при разведении до 40%) максимум 800 тысяч литров водки. 0.1% от реального объема производства. О какой водке из импортного спирта вообще может идти речь?

Но давайте посмотрим на статистику по странам-поставщикам, откуда ввозится этот спирт? Оборот этилового спирта, особенно через таможню, у нас довольно жёстко контролируется и даже поставки из Белоруссии и Казахстана достаточно неплохо отслеживаются, поэтому "серые схемы" завоза через Беларусь и Казахстан в данном случае не аргумент, они не очень работают. И что мы видим? Никакого Китая.

06.11.2021 10:04
Комментарии 67

И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок.
12.11.21 12:32
0 0

Кто этот эпатажный чудак, который импортировал 1 (один!) литр спирта из США? Этот литр можно продать на аукционе с очень хорошим наваром!
08.11.21 23:03
0 0

06.11.21 15:17
0 8

На Дальнем Востоке России (давно уже, правда) были очень распостранены китайские водка и спирт... контрабандой, наверное, ввозили. Водка ещё, помню, продавалась в целлофановых пакетах - "капельницей" из-за схожести называлась. Была дерьмовая, но дешёвая... никто не травился.
06.11.21 12:35
0 4

ерунда, каких-то 30 лет назад.
практически, вчера
а еще "с японии тоёты на пароходах пачками таскали"....
06.11.21 12:49
3 0

ну не надо про 30 лет, у вас время спешит...
лет 15-20 назад ещё продавалось...
06.11.21 13:44
0 1

а тоёты нас и сейчас ещё спасают от российского говномашиностроения...
06.11.21 13:45
3 5

"... а тут, оказывается, новый интересный миф возник - о водке, сделанной из китайского спирта. Который - ну, разумеется - изготавливается из дерьма."
Только сегодня появилась статья Глубина сибирских рун. Кусок:
Ни одного полустанка, деревни в 90-е не пропустили, ни одного поселка, все малые города и окраины крупных — все, что по Транссибу и автодорогам — залили пороховыми напитками. Из гидролизного спирта. Зачистили, обнулили, войной бы не получилось так гладко. Вагонами, тысячами тонн шли сюда (по бумагам — из Беслана) средства для мытья стекол «Максимка» и для принятия ванн «Трояр», дезинфицирующие и тонизирующие жидкости. Здесь, впрочем, и своих древесных напитков хватало — производного от тех гор опилок из Прибайкалья и Канска.
Разговаривал как-то с одним из тех, кто возил по деревням эту убийственную анестезию. Говорит, а что раньше они пили напитки благородней? До этого, особенно с антиалкогольной реформы, пили самогон из говна. До чего нищая была деревня — больше не из чего было гнать. А что? Запах только. До конца не уходит. Ну так первую опрокидывай, зажав нос. Потом нормально, привыкаешь. «А больше пить было нечё».
06.11.21 11:52
8 1

Удивительная таблица! Признавайтесь, кто привез из США 1 литр спирта по 220 руб? Кто понимает, почему спирта из Германии в 10 раз меньше, чем из Беларуси, но стоит он дороже? И много чего прочего интересного. Почему по массе спирта из Германии менее чем в 10 раз меньше, чем из Беларуси, а по объему более чем в 10 раз.
06.11.21 11:26
0 2

Дык из Германии порошком, а из Беларуси уже жидкий ))
06.11.21 11:33
0 3

Признавайтесь, кто привез из США 1 литр спирта по 220 руб?
Это что-то очень специальное. Спирты - они, знаете ли, очень разные бывают.
06.11.21 11:41
4 1

Признавайтесь, кто привез из США 1 литр спирта по 220 руб?Это что-то очень специальное. Спирты - они, знаете ли, очень разные бывают.
Там же код дан. ТН ВЭД 2207100000 ("спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об% или более"
Так что спирт один )
06.11.21 11:52
0 9

Не просто привез, а задекларировал, вот что странно!
06.11.21 13:27
0 3

Это что-то очень специальное. Спирты - они, знаете ли, очень разные бывают.
"Что-то очень специальное" очень вряд ли будет стоить 3 доллара за литр.
07.11.21 11:48
1 0

Мне, честно говоря, совершенно по барабану, что это было и сколько это стоит.
07.11.21 11:52
0 0

Мы ничего не видим. Вся статистика фальсифицирована властями, которым подпевают продажные блогеры. А водка вся из паленого китайского спирта. Доказать очень просто - почему столько народу помирает от алкоголя? От натуральной природной водки только здоровье одно, а мрут от китайской!.
Опровергайте
PS Кстати, более омерзительной водки, чем дешёвая китайская, я и правда в жизни не пробовал 😄
06.11.21 11:15
3 16

PS Кстати, более омерзительной водки, чем дешёвая китайская, я и правда в жизни не пробовал
Так там дело не в дешевом спирте, это их национальная специфика. Ихняя рисовая водка обладает ярким привкусом и запахом одеколона )
aag
07.11.21 14:01
0 0

Я не верю разумеется в китайский спирт из дерьма, но доказательства уровня «по телевизору рассказали» выглядят не менее смешно.
06.11.21 11:11
2 7

Доказательства в статье совершенно другого уровня, но оно понятно, что бесполезно.
06.11.21 11:15
4 4

Доказательства в статье — данные МинФина РФ. Это чуть-чуть достовернее телевизора, но утверждать, что государство не занимается контрабандой, так как в государственную статистику не внесена контрабанда..., Алекс, ну серьёзно.
06.11.21 11:29
9 7

Это чуть-чуть достовернее телевизора, но утверждать, что государство не занимается контрабандой, так как в государственную статистику не внесена контрабанда...
Государство не занимается контрабандой, ему незачем. Контрабандой могут заниматься отдельные люди или компании.
06.11.21 11:33
4 9

ОК, я не буду объяснять, что такое коррупция. Раз МинФин РФ сказал, значит это безоговорочная правда, договорились.
06.11.21 11:36
10 8

Ты можешь верить, во что угодно, хоть в икру китайской камышовой жабы. Оборот алкоголя в России крайне жестко регулируется, и порядок там давно навели. И Руденко в этом отлично разбирается.
06.11.21 11:40
6 6

На самом деле гораздо более убедительным доказательством в статье является не статистика ввоза спирта в Россию, а тот факт, что сам Китай импортирует огромное кол-во спирта по довольно высоким ценам. Вряд ли после этого он по демпинговой цене продает его в Россию.
06.11.21 11:49
3 6

Государство не занимается контрабандой
Эммм...
Аргентина, самолёт.
Африка, пушечное мясо.
Донбас, "медикаменты" в камазах.

На самом деле гораздо более убедительным доказательством в статье является не статистика ввоза спирта в Россию, а тот факт, что сам Китай импортирует огромное кол-во спирта по довольно высоким ценам. Вряд ли после этого он по демпинговой цене продает его в Россию.
Это не доказательство, но очень хороший аргумент, согласен. Со ссылкой на Reuters. Но Алекс же привёл не его, а данные МинФина РФ. И обрубил цитату ровно перед этим аргументом, он следующим же предложением шёл.
06.11.21 12:05
3 1

Государство не занимается контрабандой, ему незачем. Контрабандой могут заниматься отдельные люди или компании.
Государство- это не какая-то баба или мужик. Это и есть отдельные люди и компании, которые связаны с властью и/или и являются ее представителями. Именно они и занимаются контрабандой на самом высоком уровне.
Но а то, что контрабандой также занимаются и отдельные люди или компании не связанные с властью, это тоже само собой.
06.11.21 12:35
3 4

самое смешное, что именно в этой теме не только безусловно уважаемый тов.Руденко понимает.
потому что это иные компетенции, непостижимые tarkus/
увы .
06.11.21 12:43
2 0

Так жестко, и так хорошо навели, что у меня записано аж три телефона, по которым можно купить за 1200р 5л этанола альфа. И никакой акцизной марки, само собой нет. И это столица РФ, чуть дальше все еще проще, просто в магазине контрафакт стоит.
06.11.21 13:25
3 7

Оборот алкоголя в России крайне жестко регулируется, и порядок там давно навели.
А пресловутые боярышники и "порошковые" вина? Осетинские коньяки? "Взяли под контроль" - возможно. Но "навели порядок?"
06.11.21 13:48
4 8

Я уже давно так спирт за свои деньги в лабораторию покупаю, потому что сейчас его выдают примерно по тем же правилам и геморроям, как и наркотические средства...
06.11.21 13:57
2 6

В общем, сыр щас сложнее купить чем спирт!
06.11.21 14:43
2 5

Оборот алкоголя в России крайне жестко регулируется, и порядок там давно навели. И Руденко в этом отлично разбирается.
"Могет быть -могет быть!" (с)

Непонятно, правда, зачем в каждый сезон уборки фермеров объезжают южные люди с наликом в чемоданах, готовые купить их зерно прямо с машины или с тока.

Закупщики дагестанских хлебозаводов, видимо.
Или чеченских птицефабрик
06.11.21 18:39
2 2

Непонятно, правда, зачем в каждый сезон уборки фермеров объезжают южные люди с наликом в чемоданах, готовые купить их зерно прямо с машины или с тока.
Помнится уже обсуждали подобное в прошлых постах Руденко...
Когда он сказал, что сейчас "невозможно купить контрафактную водку в магазине".
В итоге народ начал доказывать, что вот им продавщица за нал и без чека выдала бутылку палёной водки. Выяснилось правда, что речь шла о водке, которая произведена неизвестно кем из неизвестно чего, и покупатель чётко знал, что покупает контрафакт.
А Руденко рассказывал, что исключена возможность по незнанию купить контрафактную водку, т.е. когда водка выглядит как настоящая, но там и марка фальшивая, и произведена неизвестно кем, но на кассе её пробьют как настоящую...
В итоге те, кто покупает водку в магазине с использованием ККМ, палёной водки не увидят. Те кто хочет купить палёную - купить смогут, но будет ли там что-то приличное или нечто на основе метилового спирта - уже зависит от их везения.
06.11.21 19:01
2 2

Может быть они готовы купить дешевле обычной закупки?
06.11.21 19:07
0 0

Ну если ты примелькаешься в магазине, не будешь брать чеков, то могут продать контрафакт. В первую очередь, это магазины несетевые, с прилавком, когда бутылку достает продавец. Кстати, много где ограничение есть по времени продажи спиртного, и продавец берет деньги с обещанием пробить завтра. Вот это самая большая уязвимость, так как магазин по сути ничего не продал, если что. Где отравившийся взял свой пузырь и что туда налил - неизвестно.

Метиловый спирт это факап, продавцам паленки нужны деньги и оборот. А никак не расследование и стрем торговцев. Я не верю, что для удешевления его льют. Возможно, действуют "партизаны", подставляя конкурентов. Нет особых проблем украсть немного бутылок, заправить их метанолом, сделать дубликаты акцизных марок которые пройдут онлайн-проверку (бутылка ведь не продана) и вернуть в магазин.
06.11.21 19:58
1 0

Ну если ты примелькаешься в магазине, не будешь брать чеков, то могут продать контрафакт.
ну т.е. случайно купить бутылку контрафактной водки намереваясь взять настоящую, если действовать по правилам (покупать в разрешенное время, с пробитием по ККМ) - нереально.

Если очень хочется рискнуть, то купить приключений себе на пятую точку "что-то такое" наверное возможно. Но тут уже каждый ССЗБ. И изготовлено может быть из любого продукта.

насчёт метилового спирта - думаю здесь безусловно нет умысла на убийство, но скорее всего просто купили у мимо проезжавшего дальнобоя пару бочек спирта подешевле. Так как никому конечно не нужно внимание, но и держать нормальную лабораторию, которая проверит сырье для твоего цеха - это поднимет стоимость продукта, а он должен быть максимально дешевым. Тогда уж проще получить оф. лицензию.
06.11.21 20:44
1 0

А Руденко рассказывал, что исключена возможность по незнанию купить контрафактную водку, т.е. когда водка выглядит как настоящая, но там и марка фальшивая, и произведена неизвестно кем, но на кассе её пробьют как настоящую...
Мне на водку вообще фиолетово, я ее не пью в принципе.
Но вот то, что серые спиртзаводы есть, и они работают -это факт.
Производят неподакцизный спирт.
Внимание, вопрос: куда этот неподакцизный спирт идет дальше? Весь на производство дешевой омывайки, или бояры??
07.11.21 11:56
0 0

Внимание, вопрос: куда этот неподакцизный спирт идет дальше? Весь на производство дешевой омывайки, или бояры??
думаю да...
Я не специалист, но насколько понял слушая тех, кто знаком с ЕГАИС, там невозможно в середине процесса доливать левый спирт для производства "легального" (акцизного) алкоголя. Поэтому скорее всего это всё будет в зоне черного нала...
07.11.21 12:35
0 0

А пресловутые боярышники и "порошковые" вина? Осетинские коньяки? "Взяли под контроль"
Давайте уточним - порядок навели не в сфере всего содержащего алкоголь, а в том, что принято считать винно-водочной продукцией. Боярышник таковым не является.
Контрафакт найти можно, да. Но не в массовых сетях. Не знаю, что там с осетинским коньяком - например, в Дагестане вся продукция с акцизными марками, и все официально. Найти из-под полы - наверно можно, но... непонятно зачем?
aag
07.11.21 14:08
0 0

Но вот то, что серые спиртзаводы есть, и они работают -это факт.
Мне вот тоже непонятно - с учетом того, что водка стоит от 200 р, довольно сложно конкурировать с официальными структурами.
aag
07.11.21 14:11
0 0

Держать свою нет, но отнести проверить, можно недорого наверное.
07.11.21 15:39
0 0

Вы просто плохо себе представляете масштабы протирки оптических осей. Ну и вообще промышленного использования спирта.
07.11.21 15:40
0 0

Ну вот в Орске траванувшиеся покупали по 60.
08.11.21 00:47
0 0

Почему русским можно, а китайцам нельзя?

"– Ну как, Ваня, самогоночка?
– Первачок что надо,— похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие слезы.
– Аж дух зашибает.

Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.
– Видал?
– Из хлеба или из свеклы?— поинтересовался Чонкин.
– Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.

Иван поперхнулся.
– Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.
– Рецепт, Ваня, очень простой,— охотно пояснил Гладышев.
– Берешь на кило дерьма кило сахару..." (с)
06.11.21 10:48
2 14

"ЖИЗНЬ И НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОЛДАТА ИВАНА ЧОНКИНА"
06.11.21 21:57
0 0

Китайцы гонят спирт из своего пластмассового риса, очистка же от тяжелых фракций производится путём фильтрации красной икрой камышовой жабы, всё так.
06.11.21 10:38
2 10

Если "в дрова" - значит, из опилок гнали.
Если "в говно" - точно спирт из дерьма сделали!
06.11.21 10:34
0 10

Если "в дрова" - значит, из опилок гнали.Если "в говно" - точно спирт из дерьма сделали!
а "в стельку"? 😄
06.11.21 12:36
0 0

а "в стельку"?
Из ботинок ношеных.
06.11.21 14:13
0 2

Эх, были времена!
06.11.21 10:33
1 16

И ещё Инвайт в порошке.
06.11.21 11:16
1 6

Про порошковый алкоголь - у видеоблогера увидел - он смешивал спирт с декстрином (модифицированным крахмалом)
06.11.21 10:28
2 2

И? Это не порошковый алкоголь. Это спирт, смешанный с каким-то дерьмом. И чо?
06.11.21 11:16
2 1

В патентах оно называется Alcohol-containing powder
patents.google.com
patents.google.com
06.11.21 18:47
1 1

В патентах оно называется Alcohol-containing powder
И что? При чем тут несуществующее в природе "порошковое вино". Просто порошок со спиртом смешать - дело нехитрое. Только это не будет "порошковое вино".
06.11.21 19:50
1 0

Не вино, разумеется, заявлено просто об алкогольном напитке при растворении порошка в воде

The powders are stable when hermetically packaged and are particularly qualified as alcoholic beverage forming compositions and flavoring materials since the ethanol-containing dextrin particulates readily dissolve in cold water to form clear low-viscosity, colorless liquids.

Возможно, из этой технологии 70-х годов и возник миф о вине
07.11.21 12:52
1 0

Возможно, из этой технологии 70-х годов и возник миф о вине
Нет. Миф о "порошковом вине" возник из надписи на бутылках с вином "Изготовлено из сухого виноматериала".
07.11.21 12:56
1 0

"серые схемы" завоза через Беларусь и Казахстан в данном случае не аргумент, они не очень работают.
Работают отлично. Именно поэтому из Белоруссии так много. Оттуда еще креветок и устриц завозили, помнится 😄 Но это не китайский спирт, а украинский. В том, что из Казахстана, может быть и доля китайского. Только не очень понятен смысл такой схемы. Пошлины одинаковые, льгот нет.... Разве что с казахскими погранцами договориться дешевле.

Опять же денатурированный спирт - это просто химическое соединение. Его можно делать из чего угодно. Но есть куда более "спиртогенные" виды сырья, чем дерьмо. Его лучше все-таки на удобрения.
06.11.21 10:16
3 1

Опять же денатурированный спирт - это просто химическое соединение.
Погуглите значение слова денатурированный.

Да и в статье речь о НЕденатурированном
mt
06.11.21 10:28
0 1

В Беларуси несколько спиртзаводов, где производят свой спирт и основной рынок сбыта это РФ, никаким Китаем у нас не пахнет - у государства жесткая монополия и контроль на его производство. Как вы представлете черный импорт китайского спирта в саму Беларусь? Самолетом или через российскую же границу? И "так много" - несмотря на объем, это капля в море как для России, так и для производства самой РБ.
Креветки и устрицы это совсем иная тема - они попадают в РБ не через Россию, а через Литву, Польшу и Украину просто потому что их нельзя произвести в стране.
06.11.21 11:28
0 1

папа, ты с кем сейчас разговариваешь?))))))) (с)
06.11.21 12:39
5 0

Как вы представлете черный импорт китайского спирта в саму Беларусь?
Вообще-то я как раз и написал, что это НЕ китайский спирт. Но и не белорусский, в значительной степени - тоже. Да ладно? Построить несколько креветочных заводов 😄
Они попадают в Россию из РБ не потому, что они где-то там не производятся, а потому что их ввоз "из Литвы, Польши и Украины" запрешён.

PS: И да... не обратил внимание на другое описание кода ТН ВЭД.
06.11.21 14:32
0 0

Вы написали, что серые схемы поставки спирта отлично работают, и спирт, поставляемый из Беларуси в Росию - украинский. Вы, конечно, можете считать что угодно. Но откуда такая уверенность?

Но откуда такая уверенность?
Статью шьете, начальник? 😄
На основании креветок и устриц. 😄
А также внезапно выросшего импорта из Белоруссии после перекрытия границ с Украиной. Батьке-то не нужно показывать Киеву кузькину мать
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать