Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Я оглянулся посмотреть

15.05.2025 09:40  6058   Комментарии (188)

Как нам сообщает The Associated Press, Трамп оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли Трамп.

U.S. President Donald Trump said Thursday that he didn’t think Russian President Vladimir Putin would go to talks in Turkey with Ukraine if he wasn’t there.

Trump made the remarks at a business roundtable in Qatar on his Mideast trip.
“I didn’t think it was possible for Putin to go if I’m not there,” Trump said.

Trump had suggested he could travel there for the talks if Putin was going. On Thursday, however, Trump said: “I actually said, why would he go if I’m not going? Because I wasn’t going to go. I wasn’t planning to go. I would go, but I wasn’t planning to go. And I said, I don’t think he’s going to go if I don’t go.”

Президент США Дональд Трамп заявил в четверг, что, по его мнению, президент России Владимир Путин не поехал бы на переговоры с Украиной в Турцию, если бы его там не было.

Трамп сделал это на деловом круглом столе в Катаре во время своей поездки по странам Ближнего Востока.
«Я не думал, что Путин может поехать, если меня там не будет», - сказал Трамп.

Трамп предположил, что он может приехать на переговоры, если Путин поедет. Однако в четверг Трамп сказал: «На самом деле я сказал: «Зачем ему ехать, если я не поеду? Потому что я не собирался ехать. Я не собирался ехать. Я бы поехал, но я не планировал ехать. И я сказал, что не думаю, что он поедет, если я не поеду».

15.05.2025 09:40
Комментарии 188

По мнению политолога Федора Крашенинникова, Путин не заинтересован в прекращении огня, потому что его цели в войне не достигнуты.

В среду вечером в Москве Владимир Путин провел совещание с участниками предстоящих переговоров с Украиной в Стамбуле, дав им последние указания. Сам он в Турцию, судя по всему и не собирался, несмотря на громкий вызов украинского президента Владимира Зеленского, ранее заявившего, что будет ждать хозяина Кремля в Стамбуле лично.
Комментирует независимый аналитик Федор Крашенинников:

"Любой политик, российский или международный, который обзывает его, который критикует его, - Путин не разговаривает с такими людьми. Так как Зеленский очень много говорил в разные годы, особенно сейчас продолжает говорить, выдвигать обвинения против Путина, я думаю, для Путина это невозможно. Поэтому было заблуждением ждать, что Путин вообще согласен разговаривать с Зеленским".

В марте 2022 года Киев и Москва уже встречались за столом переговоров в Стамбуле. Но впоследствии переговорный процесс был прерван из-за острых разногласий.

"Он говорит, что это не новые переговоры, это просто следующий этап переговоров в Стамбуле, которые Запад и Украина прервали. Для него очень важно продемонстрировать не то, что он поддается на давление и потому идет на переговоры. Он говорит - нет, я продолжаю свою линию, это вы наконец-то согласились, что в 2022 году надо было подписывать мирное соглашение на тех условиях, которые предлагал тогда Путин", - говорит Федор Крашенинников.

В Кремле заявляют, что готовы пойти на прекращение огня, если Запад остановит поставки оружия Украине, и видят cмысл прямых переговоров в Стамбуле "в устранении первопричин конфликта и установлении долгосрочного прочного мира".

"Путин, конечно, не хочет прекращать огонь, но он не хочет выглядеть человеком, который виноват в том, что огонь не прекращается. Поэтому он находит все новые и новые способы убедить Трампа, что переговоры имеет смысл продолжать. Как долго эта игра будет длиться, я не очень понимаю, но совершенно очевидно, что Путин не заинтересован в прекращении огня, потому что его цели в войне не достигнуты".
Украинские СМИ сообщают, что представители Киева намерены встреться с российской командой лишь для того, чтобы обсудить, как реализовать и контролировать безусловное 30-дневное прекращение огня, предложенное администрацией президента США Дональда Трампа. Россия пока не поддержала это предложение.
16.05.25 08:14
3 0

По мнению политолога Федора Крашенинникова, Путин не заинтересован в прекращении огня, потому что его цели в войне не достигнуты.
О чем все даже тут говорили постоянно. Но вы вместе с Трампом рассказывали что это Зеленский хочет войны. Но стоило об этом сказать какому-то Федору Крашенникову...
16.05.25 09:15
0 2

То есть даже Ермак не едет в Стамбул, уровень делегации - всего лишь минобороны.
И кто-то ещё чего-то ждёт от этого мудинского междусобойчика?
Смешно.
Идея переговоров полностью выхолощена, а РФ просто троллит Киев.
16.05.25 08:03
0 0

То есть даже Ермак не едет в Стамбул, уровень делегации - всего лишь минобороны.И кто-то ещё чего-то ждёт от этого мудинского междусобойчика? Смешно. Идея переговоров полностью выхолощена, а РФ просто троллит Киев.
трамп ждёт. Ведь это по его требованию эти переговоры проводятся.
16.05.25 08:14
0 1

РФ просто троллит Киев.
РФ вы упомянули, а вместо Украины написали Киев. Любопытно.
16.05.25 09:24
0 0

И кто-то ещё чего-то ждёт от этого мудинского междусобойчика?
Твое оранжевое чмо выкручивало руки Украине, чтобы они начали прямые переговоры с рашкой, а теперь внезапно выяснилось, что пока он сам с путиным не встретится, то ничего не будет.
16.05.25 09:46
0 1

Стоит прислушаться к этим словам умного человека:
Турция согласна организовать переговоры президентов России и Украины Владимира Путина и Владимира Зеленского на своей территории, когда они будут к этому готовы, заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган после встречи с Зеленским в Анкаре в четверг, 15 мая.

"Президент Эрдоган заявил об исторической возможности начать переговоры РФ и Украины, выразив решительную поддержку переговорам как на техническом уровне, так и на уровне лидеров", - сообщило информационное агентство Anadolu. Эрдоган особо подчеркнул, что конфликт вокруг Украины требует на нынешнем этапе урегулирования путем прямых переговоров и призвал стороны согласовать общую позицию.

Переговоры Эрдогана и Зеленского в Анкаре проходили за закрытыми дверьми. На них присутствовали министр обороны Турции Яшар Гюлер, глава Национального управления разведки Ибрагим Калын, советник президента Турции по внешней политике и безопасности Акиф Чагатай Кылыч.

Турция и США помогут урегулированию в Украине
Между тем в турецкой провинции Анталья на юге страны министр иностранных дел Турции Хакан Фидан и госсекретарь США Марко Рубио на полях совещания глав МИД стран НАТО договорились продолжать усилия по содействию прямым переговорам с целью прекращения войны между Украиной и Россией.

По словам Рубио, США 16 мая проведут переговоры с Фиданом и украинской делегацией, после чего можно будет принять решение о дате возможной встречи президентов США и РФ Дональда Трампа и Владимира Путина. Госсекретарь США подчеркнул, что единственный способ добиться прорыва в дипломатическом процессе - обеспечить в нем личное участие Трампа и Путина.

Рубио настроен пока пессимистично
Марко Рубио скептически высказался относительно запланированных на 16 мая переговоров в Стамбуле между представителями России и Украины. "У нас нет больших ожиданий по поводу того, что произойдет завтра", - сказал он, добавив, что на переговорах о прекращении огня в Украине едва ли будет достигнут прорыв, пока Трамп и Путин не сядут за стол "лицом к лицу". Рубио выразил надежду, что он ошибается в своем пессимизме. Он также сказал, что президент Трамп "горит желанием" завершить войну в Украине.
16.05.25 06:16
6 0

Что же этот умный человек не скажет своему шефу? Боится? Или шеф боится испортить отношения с друг володька?
16.05.25 06:28
1 7

Вот вам более свежая новость, о "благодарном" украинце:
16.05.25 05:08
14 0

Ок, среди миллионов украинцев есть минимум один мерзавец/глупец/продажный. Доказано с.Максом. Что дальше?
16.05.25 06:43
1 6

Интересный вброс . Еще бы напомнили имя тетки с украинским гражданством депортированной из Германии за пророссийские акции.

А этот
Ранее, 8 мая, загорелась машина, связанная со Стармером, на той же улице. А в ночь на 11 мая был небольшой пожар на входе дома в Излингтоне, переоборудованного в многоквартирный дом. Как выяснила Би-би-си, Стармер жил по этому адресу в 1990-е годы.
вот интересно откуда он узнал где жил стармер в 90х? И почему он не знал, что стармер там больше не живет? Не потому ли что те, кто поручили поджог, попросту подняли досье на стармера, и ткнули в пару адресов не посмотрев на даты. А идиоты верят и тащат по интернету. Собственно для этого и было задумано.
16.05.25 06:44
1 4

Вот вам более свежая новость, о "благодарном" украинце:
чо, трампампам уже не котируется? нет интересных новостей о проделках Фикса? 😁
16.05.25 07:48
0 0

чо, трампампам уже не котируется? нет интересных новостей о проделках Фикса? 😁
Такие новости - задача трампофобов 😄
16.05.25 08:00
0 0

Такие новости - задача трампофобов 😄
Зато украинофобы постят новости про плохих украинцев.
16.05.25 09:20
0 0

Вот вам более свежая новость, о "благодарном" украинце:
Рашка вербует граждан Украины для диверсий внутри и за пределами страны. Как можно судить по интервью с осужденными (у Золкина уже два больших цикла интервью вышло), украинцами никто из них себя не считает.
16.05.25 09:54
0 0

Рашка вербует граждан Украины для диверсий внутри и за пределами страны. Как можно судить по интервью с осужденными (у Золкина уже два больших цикла интервью вышло), украинцами никто из них себя не считает.
Ситуация еще интереснее. Поджигатель мог и не знать что поджигает. Его вполне могли использовать втемную и потом сдать. Но есть диверсанты другого уровня, которые потом подобные новости растаскивают по интернету. Даже неважно бесплатно или по заказу.
16.05.25 10:19
0 0

Хорошо, что я не американец. Иначе я испытывал бы еще больше стыда, чем от того, что я русский.
Особенно, учитывая то, что этот оранжевый дебил был выбран на вполне себе честных и свободных выборах, с реальными кандидатами.
16.05.25 00:05
1 9

Хорошо, что я не американец. Иначе я испытывал бы еще больше стыда, чем от того, что я русский.Особенно, учитывая то, что этот оранжевый дебил был выбран на вполне себе честных и свободных выборах, с реальными кандидатами.
Да, нам русским американцам, за него не голосовавшим, сейчас стыдно вдвойне.
16.05.25 00:40
1 7

Да, нам русским американцам, за него не голосовавшим, сейчас стыдно вдвойне.
Ага. Cначала надо было за одного мудака оправдываться, теперь за двух.
16.05.25 01:08
1 5

нам русским американцам, за него не голосовавшим, сейчас стыдно вдвойне.
За сенильного дедушку Джо и за дуру-социалистку тов. Камалу не было так стыдно, Юленька? Это ваши кумиры...
16.05.25 06:29
10 0

Трамписты как и путинисты готовы жрать любое дерьмо, чтобы оправдать своего любимого хозяина. Еще и добавки просят.
Так что да, Байден с Камалой - сенильные социалисты, а рыжий клоун - господь бог
16.05.25 07:12
1 5

За сенильного дедушку Джо и за дуру-социалистку тов. Камалу не было так стыдно
Это вам не как либо что и ни что либо как! А что касательно относительно вообще, то все может быть, а то коснись вдруг чего - вот оно вам и пожалуйста!
16.05.25 07:53
0 0

вот оно вам и пожалуйста!
Легко.
16.05.25 08:00
0 0

полу-офф. Как можно поступать с памятниками Церетелли.

"The first statue of Melania Trump, located near the Slovenian town of Sevnica, was previously destroyed by fire. Five years ago, a bronze statue replaced the original wooden sculpture, both depicting the former First Lady of the USA. Now, it has emerged that the figure has disappeared."

www.msn.com
15.05.25 22:38
1 2

The first statue of Melania Trump, located near the Slovenian town of Sevnica, was previously destroyed by fire.
В Словении катастрофическая ситуация с соотношением мужчин и женщин детородного возраста. Им нужно ставить статуи тем женщинам, которые остались в стране и растят там детей.
16.05.25 09:58
0 0

чом ты не прыйшоу… старая песня
15.05.25 21:58
0 2

чом ты не прыйшоу… старая песня
"Ти ж мене підманула" зайдёт еще лучше )

"Ти казала у четвер
Підем разом на концерт,
Я прийшов, тебе нема,
Підманула-підвела."
16.05.25 07:23
0 2

"Ти ж мене підманула" зайдёт еще лучше )"Ти казала у четверПідем разом на концерт,Я прийшов, тебе нема,Підманула-підвела."
куманечек побывай у меня….
16.05.25 07:55
0 0

Что можно ожидать от встречи Трампа и пу? Если встреча состоится то можно ожидать что она состоится, ведь если встреча не состоялась то нельзя ожидать что можно будет сказать что она состоялась.
Вообщем у нас есть ожидания и мы их будем строго ожидать. Иначе даже ожидать не стоит.
15.05.25 21:50
1 9

У меня очень хорошее чувство. Вы должны НЕМЕДЛЕННО заключить сделку. И Байден ПЛОХОЙ!!!
15.05.25 22:12
0 8

Вспомнилось.
***
Вчера я получил твое письмо и сразу подумал, что это письмо от тебя, но потом подумал, что кажется, что не от тебя, но распечатал и вижу — точно от тебя. Очень хорошо сделал, что написал мне. Сначала не писал, а потом вдруг написал, хотя еще раньше, до того, как некоторое время не писал — тоже писал.

Я сразу, как получил твое письмо, сразу решил, что оно от тебя, и, потому, я очень рад, что ты уже женился. А то, если человек захотел жениться, то ему надо во что бы то ни стало жениться. Поэтому я очень рад, что ты наконец женился именно на том, на ком и хотел жениться.

И очень хорошо сделал, что написал мне. Я очень обрадовался, как увидел твое письмо, и сразу даже подумал, что оно от тебя. Правда, когда распечатывал, то мелькнула такая мысль, что оно не от тебя, но потом, все-таки, я решил, что оно от тебя. Спасибо, что написал. Благодарю тебя за это и очень рад за тебя. Ты, может быть, не догадываешься, почему я так рад за тебя, но я тебе сразу скажу, что рад я за тебя потому, потому что ты женился, и именно на том, на ком и хотел жениться. А это, знаешь, очень хорошо жениться именно на том, на ком хочешь жениться, потому что тогда именно и добиваешься того, чего хотел. Вот именно поэтому я так рад за тебя. А также рад и тому, что ты написал мне письмо.
© Хармс
16.05.25 05:23
0 2

Оффтоп.
Трамп потребовал от Apple не расширять производство в Индии. Об этом он рассказал на пресс-конференции в Катаре. Корпорация хотела таким образом обойти пошлинные ограничения, наложенные США на Китай.
«У меня вчера была небольшая проблема с Тимом Куком, я сказал ему: «Тим, ты мой друг, я очень хорошо к тебе относился» <...> Я сказал Тиму: «Тим, мы относились к тебе очень хорошо, мы годами мирились со всеми заводами, которые ты строил в Китае... мы не заинтересованы в том, чтобы ты строил в Индии, Индия может позаботиться о себе сама».
15.05.25 21:37
2 2

Можно спросить источник?
16.05.25 01:02
0 1

Можно спросить источник?
Да вот хотя бы тут:
www.wsj.com
16.05.25 05:11
1 0

Выглядит так, будто Путин с Трампом накануне договорились в стиле: "А давай, если я не поеду, то и ты не поедешь? Типа, мне там без тебя делать нечего, и с меня взятки гладки. Ну а раз не получилось встретиться, то никто нас не сможет обвинить что мы не пришли к миру. Пусть Зеленский там как дурак один будет".
15.05.25 18:45
0 8

Почему как будто? Так и было. Вначале трамп поверил в свое обаяние и решил, что путя обязательно приедет. А когда узнал что тот не едет и сам отказался. Следовало ожидать.
15.05.25 19:04
1 4

Какой же он конченый.
15.05.25 17:59
2 10

Для Турции действительно важная новость сейчас, что Курдская рабочая партия РПК отказалась от вооруженных методов борьбы и заявила о самороспуске.
А эти все мудинские и ермаки - проходят фоном.
15.05.25 17:02
18 0

Уже три дня прошло, ну какая же это по нынешним временам новость. Ты вот вспомнишь когда их босс Оджалан призвал к роспуску? 27 февраля. Аж.
15.05.25 17:14
1 9

какая же это по нынешним временам новость
Главная. Особенно по сравнению с какими-то мудинскими ермаками. А Оджалан уже никто, и никогда не выйдет.
15.05.25 18:28
11 0

Главная.
Ты предыдущие дни не только здесь в бане сидел, но и на новостных сайтах?
15.05.25 19:07
1 3

эти все мудинские и ермаки - проходят фоном.
А как дышал, как дышал... Закончу войну за день, приструнить Путина, честный мир. А теперь оказывается фоном. Ну-ну.
15.05.25 19:23
1 10

Главная
Самая!
15.05.25 19:36
1 1

Самая!
Самая!
16.05.25 04:56
0 0

на новостных сайтах?
Странный вопрос. А вы не сидели на новостных сайтах? Или в Гугле забанили? С другой стороны, это понятно, если больше заняться нечем...😌
Сейчас это всё ещё главная новость в Турции, про которую я тут раньше написать не мог, по-моему, это очевидно любому человеку с мозгами.
16.05.25 05:02
0 0

фоном
Девушка, мы уже знаем, что вы или читать не умеете, либо не понимаете написанное, не пишите мне, всё равно чушь получается.
"Фоном" это идёт для турков, и потому, что "переговоры" без мистера Т, Путина и пана Зе.
Ничего у них не получится без Трампа и Рубио.
16.05.25 05:04
1 0

но и на новостных сайтах?
Ладно, вот вам более свежая новость 😄 exler.es
16.05.25 06:17
0 0

Сейчас это всё ещё главная новость в Турции, про которую я тут раньше написать не мог, по-моему, это очевидно любому человеку с мозгами.
о, сермакс уже стал косплеить своего кумира))
16.05.25 07:54
0 0

своего кумира))
Это кого же? 😄
16.05.25 08:01
0 0

Фоном" это идёт для турков, и потому, что "переговоры" без мистера Т, Путина и пана Зе.
Пан Зе вообще-то приехал на переговоры. Это ваши мистер Т и Путин непонятно где. Видимо боятся.
16.05.25 09:17
0 1

Есть подозрение, что если бы не Трамп, то война бы уже закончилась.
15.05.25 16:55
4 7

Короче, никто не едет в Стамбул.
15.05.25 16:32
0 2

Я себе представляю количество пальцев, которые сейчас показывают друг другу высокие переговаривающиеся стороны. Хоть какое-то развлечение.
А, ну и в Турцию некоторые сьездили. Там, правда, плюс 20 сегодня, не разгуляешься.
15.05.25 17:46
0 1

А, ну и в Турцию некоторые сьездили
Не думаю, что для них это прям такое развлечение
15.05.25 18:59
1 1

Не думаю, что для них это прям такое развлечение
– Берите, берите что есть, – отвечал Корейко, сидя перед печкой и глядя на корчащиеся в огне документы, – берите, а то и этого скоро не будет.
16.05.25 02:13
1 0

Похоже у этих непереговоров уже есть результат в виде падения рейтинга ВВП - мне вчера два знакомых упоротых путиноида не сговариваясь писали что не приехать в Турцию это позор, не по-пацански, стыдоба, очевидная трусость и прочие слова за которые тут баннят.
15.05.25 16:11
0 11

Пусть гнида, пусть ссыкун - зато живой (с) анекдот
15.05.25 16:23
1 8

падения рейтинга ВВП
Всегда было интересно, рассуждающие о небывалой значимости рейтинга для ВВП, понимают, что это за зверь такой, этот "рейтинг" и зачем он вооще нужен?

Что там было с рейтингом у Гитлера в начале сентября 39-го? На сколько пунктов упал рейтинг у тов. Сталина в октябре 41-го в сравнении с июнем того же года? Как там с рейтингом у Мао и дорогого Леонида Ильича по результатам заварухи на Даманском - у кого больше? Вырос или упал рейтинг у Михал Сергеича после начала антиалкогольной кампании?
Про Наполеона с Николаем II и спрашивать не буду, небось и слов-то таких не было в те далекие времена.
15.05.25 17:34
0 4

Всегда было интересно, рассуждающие о небывалой значимости рейтинга для ВВП,
ОП, вроде, точно (и с иронией) определил метод своего рейтинга.
15.05.25 19:00
0 1

Всегда было интересно
Ну и как, удалось разобраться?
15.05.25 19:34
0 1

Ну и как, удалось разобраться?
Да нет, сливаются сразу после наводящих вопросов.
15.05.25 21:06
0 0

В путинской системе рейтинг - это не просто цифры, а основа личной власти и безопасности самого Путина. Если рейтинг падает, элита видит возможность заменить его - тогда появляются внутренние угрозы, как с Пригожиным.
Власть не монолитна, а разделена между разными группами. В отличие от прошлых жёстких режимов, сегодня всё держится на информационном контроле и ощущении стабильности через высокий рейтинг
15.05.25 23:08
0 0

Всё бы недурно, но "группа молодых удавов интересуется" - а откуда этот рейтинг берётся-то? Попросту - кто его рисует?
16.05.25 02:10
1 0

Ну, рейтинг рухнул уже давненько. Смотрю на Ютубе Дениса Казанского, он в своих роликах последнее время показывает интервью одних российских "военкоров" другим таким же блогерам, и вот там уже реально не то что недовольство, но и чуть ли не ненависть и к самому "верховному главнокомандующему" и к его кодле. Обвиняют в бездарной войне, бессмысленных смертях и воровстве, просранной экономике и т.п. Ситуация вполне себе всё больше напоминает 1917г.
16.05.25 05:32
0 0

В путинской системе рейтинг - это не просто цифры, а основа личной власти и безопасности самого Путина. Если рейтинг падает, элита видит возможность заменить его - тогда появляются внутренние угрозы, как с Пригожиным.
Вам это профессор Соловей рассказал или вы тот самый "источник близкий к Кремлю"?
Без обид, но я как-то сомневаюсь, что лично вы точно знаете как устроена российская политика изнутри, то есть процитированное выше - просто фантазии на тему.

Но допустим, что это так, и публичный рейтинг нацлидера действительно имеет значение.
В таком случае столь значимый фактор, активно использовался бы в современной российской политике: каждая собака его высчитывала - от ФБК до Агентства ОБС, всевозможные СМИ его бы обсасывали не переставая - от твиттера Божены Рынской до программы "Время". Зарубежные партнеры бы тоже не отставали - такая дармовая возможность активно влиять на российскую политику!
Наблюдали вы все это последние лет 10, когда российский режим окончательно закуклился? Я тоже нет.

Если же речь идет о неком тайном, внутрикремлевском рейтинге - то мы обсуждаем то, чего для нас - рядовых обывателей - просто не существует.
И даже существуй таковой, наивно думать, что этот рейтинг был бы объективен и не подвержен манипуляциям.

Противоставлять Путина и "элиту" - это тоже как-то странно звучит, он ее часть и он же ее активно формировал.
Да и как вы представляете себе этот чудо-рейтинг в борьбе за российскую власть?
Типа, приходят к Путину "представители элиты"(tm) и предъявляют ему за рейтинг, а он рвет на себе волосы, посыпает голову пеплом и понурившись сползает с трона? Или клянется и божится на Конституции этот рейтинг поднять за месяц? Ну, а если у этой самой элиты достаточно сил и средств поменять главу государства, то нафига им этот рейтинг-то в этом славном деле?


Власть не монолитна, а разделена между разными группами
Власть была не монолитна ни при одном из правителей перечисленных мной выше. Так что там у них с рейтингом?


В отличие от прошлых жёстких режимов, сегодня всё держится на информационном контроле и ощущении стабильности через высокий рейтинг
В отличие, вы серьезно? У путинского режима, конечно, серьезный прогресс за 25 лет в отношении информационного контроля, но даже до брежневских времен еще дорасти надо.
16.05.25 09:31
0 0

«Я не думал, что Путин может поехать, если меня там не будет»
15.05.25 15:17
3 2

Боится Гааги, никуда не едет.
15.05.25 15:57
1 5

Боится Гааги, никуда не едет.
Ну как такой мачо может чего-то бояться? 😉
15.05.25 17:06
7 1

"Не мачо, а чмо!"
15.05.25 21:18
0 8

"Не мачо, а чмо!"
"Мачо по имени Чмо" 😆
16.05.25 04:56
0 0

"Трамп заявил, что прогресс в урегулировании конфликта на Украине зависит от того, удастся ли ему встретиться с Путиным."
15.05.25 14:35
1 0

Там формулировка даже круче:

"Nothing's going to happen until Putin and I get together
То есть, эта рыжая скотина принуждала украинскую сторону тем своим "немедленно" - к заведомо бессмысленной встрече. На которую оно само ехать и не собиралось - по его же словам опять же. А значит, согласно этим двум своим заявлениями - и прогресса никакого не ожидается. Но украинцев на уши поставил, ага - миллионы уставших от войны людей ждали, что будет. А теперь видите ли "nothing will happen" оказывается. И ультиматум коалиции сорвал. И про санкции как всегда - ни слова.

Эту фразу можно и по другому понять, особенно если помнить с каким нарциссом мы имеем дело: «без меня ничего не могут».

эта рыжая скотина принуждала
"РЫЖАЯ СКОТИНА" следует писать капсом.
Президент всё-таки."

с каким нарциссом мы имеем дело: «без меня ничего не могут»
Ну так да, однако ж сегодня он еще и выдал, что оказывается и не собирался туда ехать. Складываем одно с другим:

а) без меня ничего не выйдет
б) ехать я и не собирался

Ну и как тогда это трактовать? У меня один ответ - скотина рыжая.

У меня один ответ - скотина рыжая.
У меня другой: тварь крашеная.

"Трамп заявил, что прогресс в урегулировании конфликта на Украине зависит от того, удастся ли ему встретиться с Путиным."
Значит, не будет прогресса.
15.05.25 18:30
5 0

"Трамп заявил, что прогресс в урегулировании конфликта на Украине зависит от того, удастся ли ему встретиться с Путиным."
Золотые слова - во всех смыслах 😄
16.05.25 06:19
0 0

"Nothing's going to happen until Putin and I get together
Так и есть, так и будет.

Так что же ваш Трамп не захотел приехать встретиться с Путиным? Боится? Или он уже не хочет заканчивать войну?
16.05.25 09:18
0 0

трамп оглянулся посмотреть не оглянулось ли хуйло, чтоб посмотреть не оглянулся ли трамп
15.05.25 13:37
1 10

президент России Владимир Путин не поехал бы на переговоры с Украиной в Турцию, если бы его там не было.
То есть "Ну и ладненько. Пусть дальше себе воюют")) Так и запишем.
Ничего у них не получится без Трампа и Рубио.
15.05.25 13:35
14 2

Трамп сказал: «На самом деле я сказал: «Зачем ему ехать, если я не поеду? Потому что я не собирался ехать. Я не собирался ехать. Я бы поехал, но я не планировал ехать. И я сказал, что не думаю, что он поедет, если я не поеду».
От текста веет некоторой дебиловатостью.
15.05.25 12:39
0 11

От текста веет некоторой дебиловатостью.
"Текст - для колхозников фермеров..."
15.05.25 12:50
0 3

трамп так и говорит. Как дебил.
15.05.25 13:38
0 9

От текста
Т9 вместо "Трампа" написал "текста"?

От него тоже.

"Кто-то исправил ошибки... Значит кто-то залез в сейф... Это не
я... Скорее всего, значит, это русский шпион... И плюс ко всему он
лично знает Бормана. Следовательно, Борман его тоже знает. Кого я,
Борман, знаю из русских разведчиков?"
Борман надолго задумался. Через полчаса он догадался поискать
отпечатки пальцев. Еще через полчаса он их нашел. Отпечатки были
четкими и жирными, видимо русский разведчик перед тем, как залезть
в сейф, ел тушенку. Банка из-под тушенки стояла тут же, в сейфе.
"Здесь чувствуется работа Штирлица. Интересно, что сказал бы по
этому поводу Кальтенбруннер?"

Как то сразу напомнило
15.05.25 15:26
0 7

трамп так и говорит. Как дебил.
Слово "как" - лишнее. Говорит дебил. И к тому же - мразь. С Путиным - классовое родство, по классу мразей.
15.05.25 16:52
1 8

Есть бабочки однодневки, а есть мозг одноминутый - как у Трампа. Пока говорил забыл о чем говорил.
15.05.25 12:20
0 14

мозг
Межушный ганглий
15.05.25 13:07
1 3

Я не знаю на кого там Трамп оглядывается, но то что на КАЖДЫХ мать его переговорах, начиная со Стамбула 22 маячит какая то британская рожа - это уже даже не смешно. Правда уровень за 3 года подупал, но так и проблема уже не такая острая, устраивающий всех вялотекущий конфликт посреди Европы, которому главное не дать затухнуть
15.05.25 11:57
44 0

которому главное не дать затухнуть
Ну вот этот ватный нарратив самый смешной. Потому как раз именно Европа с США сейчас продвигают идею заморозки конфликта (перемирие как есть), именно Путин не хочет ему давать затухать.
15.05.25 12:09
0 19

Европа продвигает? Это та где Германия, чей Министр обороны прямо говорит что чем дольше война в Укр тем больше времени у Европы на подготовку к войне? У нас какие то разные Европы видимо
15.05.25 12:14
25 0

Европа продвигает? Это та где Германия, чей Министр обороны прямо говорит что чем дольше война в Укр тем больше времени у Европы на подготовку к войне? У нас какие то разные Европы видимо
точна. чем долже война в украине тем больше денег Беларусь заработает на контрактах от российских оборонных предприятий
15.05.25 12:29
0 5

Это та где Германия, чей Министр обороны прямо говорит что чем дольше война в Укр тем больше времени у Европы на подготовку к войне? У нас какие то разные Европы видимо
Видимо, разные. Та Европа, в которой я живу, с началом российского вторжения в Украину не начала серьезно готовиться к войне. И даже сейчас, спустя годы войны, она не все еще к войне не готовится. Кроме того: если Мерц это и говорил, то подготовку к какой именно войне он имел в виду? Подготовку к российсому вторжению в Европу? В этом случае ваш аргумент подразумевает, что европейцы коварно желают заставить Россию напасть на себя. Какое низкое, подлое коварство! Однозначно в европейском стиле! Но может он имел в виду подготовку к вторжению Европы в Россию? Европа собирается подождать, пока Россия устанет от войны в Украине и коварно нападет в этот момент? Тут вы их и раскусили. Европейские лидеры только об этом и мечтают. Вместо снов об электоральных циклах им снятся взрывы многотонных бомб и удары дронов, а может даже атомные грибы, встающие над европейскими городами. И они улыбаются во сне. Своей подлой европейской улыбочкой.
15.05.25 12:36
0 11

британская рожа
что, лахтеныш, англичанка гадит?
15.05.25 12:58
0 25

Европа посредством Украины прокачивает скилы российской армии для дальнейшего продвижения, хотя сама к войне не готовится - я так понял вашу мысль.
15.05.25 13:16
0 5

Европа посредством Украины прокачивает скилы российской армии для дальнейшего продвижения, хотя сама к войне не готовится - я так понял вашу мысль.
Точно. Именно это получается из аргументов Парадокса (и российкой пропаганды). Наглые британские, французкие и немецкие морды появляются там и тут, чтобы продлить войну в Украине, но сами к войне не готовятся. Вот же коварная эта старушка Европа. Кто бы мог ожидать.
15.05.25 13:56
0 11

устраивающий всех
Не всех.
15.05.25 14:30
0 1

Да-да, "Украине на переговорах предложили отличные условия, но Борис Джонсон уговорил Зеленского сражаться дальше".

Ты прям совсем палишься с вонючей путинской пропагандой. Далеко не первый раз уже.
15.05.25 16:43
0 13

на КАЖДЫХ мать его переговорах, начиная со Стамбула 22 маячит какая то британская рожа -
опять "англичанка гадит"?
15.05.25 17:08
0 5

Есть такой прекрасный канал, публикующий информацию об очередных закидонах Трампа. t.me
Я туда иногда заглядываю как в цирк.
На фоне всего происходящего, все разговоры о выученной апатичности и смирении россиян перед властью выглядят просто наивно. Американцы явно подняли планку 😂
15.05.25 11:50
3 2

Я туда иногда заглядываю как в цирк.
А я - в ваши комменты с той же целью 😄
15.05.25 13:31
18 2

А я - в ваши комменты с той же целью 😄
Ты не пиши. Ты заглядывай, это мы потерпим.
15.05.25 16:45
0 7

А я - в ваши комменты с той же целью 😄

Какие эти люди смешные!

Есть такой прекрасный канал, публикующий информацию об очередных закидонах Трампа. t.meЯ туда иногда заглядываю как в цирк. На фоне всего происходящего, все разговоры о выученной апатичности и смирении россиян перед властью выглядят просто наивно. Американцы явно подняли планку 😂
Американцы просто непуганные идиоты, в отличие от пуганных россиян. Они не понимают, чего на самом деле надо бояться. Трамп и ГОПники их напугали социализмом и коммунизмом в виде системы здравоохранения, как во всех нормальных развитых странах, и нелегальными иммигрантами, которые якобы отбирают у них рабочие места, ну вот они и боятся. А авторитаризма да еще и идиотом во главе не боятся, потому что не знают, что это такое - они так никогда не жили. Да и полагали, что демократия на деревьях сама растет, не надо для этого ничего делать, поливать, удобрять - типа, а чего с ней будет-то.
16.05.25 05:31
0 0

На самом деле я сказал
Напоминает иногда появляющиеся новости.

Заголовок: "В Вернемуховске расцвела черемуха".
Краткая аннотация: "В Вернемуховске расцвела черемуха".
Сама новость: "Наши корреспонденты сообщают, что в Вернемуховске расцвела черемуха".
15.05.25 11:47
0 12

Не иногда, а всегда.
15.05.25 13:29
0 0

А видеоблогер снял бы о цветении черёмухи двух часовой ролик.
16.05.25 00:06
0 0

Когда вижу лицо Трампа, то всегда вопрос возникает — он мажется, или прожаривается?
Даже эскортницам хватило 2000-х годов, чтобы понять — такой загар — не круто. Да еще и не полезно, скорее всего
15.05.25 11:46
0 6

Ну то экскортницы, у них кое какие мозги имеются 😄
15.05.25 11:49
0 4

он мажется, или прожаривается?
ему мажут крем для загара. Есть фотки, где видно, что на белой рубашке следы. И видно, что вокруг глаз нет крема. Вообще, дико выглядит, но его миньонам страшно ему об этом сказать. А понятия "что есть круто" для него остались в 1970-1980.
15.05.25 12:09
0 14

Я на основании кругов думал, что прожаривается. А круги от защитных очков. А если крем, то что мешает нанести его везде, хоть на веки?

P.S. В смысле, не навеки, а на эти шторки на глазах.
P.P.S. А то с нынешним уровнем грамотности, даже у здешних завсегдатаев, лучше уточнять.
15.05.25 13:15
0 5

Даже эскортницам хватило 2000-х годов, чтобы понять — такой загар — не круто.
У Донни и на других фото и в особенности на этом так просто омерзительно. Ему бы ещё силиконом губы надуть в дополнение к этому "загару" — будет вообще ништяк.
15.05.25 13:28
0 8

Когда вижу лицо Трампа, то всегда вопрос возникает — он мажется, или прожаривается?
Маскирует старческие пигментные пятна .. одним большим пятном
15.05.25 14:39
0 3

А если крем, то что мешает нанести его везде, хоть на веки?
я думаю, крем от моргания глазами растекается неравномерно. Эта фича даже показана на вчерашней карикатуре (где он в коляске, где ему и место).
15.05.25 14:43
0 2

от моргания глазами
15.05.25 15:55
0 1

Сейчас не хватает таких хороших, добрых фильмов.
Как "Заводной апельсин".

навеки
Ваня! Я Ваша навеки!
16.05.25 01:10
0 1

Маскирует старческие пигментные пятна .. одним большим пятном
Хорошая версия, кстати.
16.05.25 01:58
0 0

Он как собака на сене. У самого не получается, значит надо поднасрать так, чтобы и у остальных не получилось. А там глядишь и сделается сдельная сделка.
Jks
15.05.25 11:14
0 2

Да при чем тут собака и сено?
Трамп - балабол. Он привык "заговаривать" проблему, решать ее методом тыка и самотека, посмотрите что он со таможенными сборами творит. Но тут не прокатило, Зеленский не "уговорился", а Пу так и вовсе на его уговоры не реагирует.
15.05.25 11:48
0 10

Он как собака на сене. У самого не получается, значит надо поднасрать так, чтобы и у остальных не получилось. А там глядишь и сделается сдельная сделка.
Так вы поняли суть мировой дипломатии!
15.05.25 13:10
0 0

Он привык "заговаривать" проблему, решать ее методом тыка и самотека, посмотрите что он со таможенными сборами творит.
Не, в основном он решает проблемы классическим проверенным методом "купи козу - продай козу".
15.05.25 20:30
0 1

Речева́я бессвя́зность (также известная как речевая инкогерентность или инкогеренция, речевая спутанность, словесная «окрошка», словесный «салат»[1]) — расстройство речи, при котором нарушены грамматические связи и сама речь состоит из беспорядочного набора слов[2]. Возникает при явлениях бессвязного мышления с неспособностью создания ассоциаций, отдельных понятий, образов и восприятий. По классификации принадлежит к эффекторным расстройствам речи, а именно расстройствам речи, обусловленным психопатологическими нарушениями. Wikipedia
15.05.25 11:05
2 11

Да он просто прикрывается полемикой. За дураков держит свой электорат. Хотя стоп...
Jks
15.05.25 11:17
0 1

Да он просто прикрывается полемикой.
Полемика — это, упрощённо говоря, спор между двумя или более спорщиками.
А здесь больше подходит термин "словоблудие".
15.05.25 13:09
0 2

Я хочу, как я сказал. Но вы знаете, что не хочу. Тем более виноват Байден. Я нет, но да. Владимир и я. Но если нет, то он. Влад хочет мира, но ему не дают. Но он, но нет. Я поеду, если будет он. Но нет. Но да, только если он хочет меня. Но если нет, то я не обижусь.
А вы кто такие, чтобы меня спрашивать?
15.05.25 10:59
1 25

Я хочу, как я сказал
Черномырдинская школа.
15.05.25 11:59
0 8

Черномырдин хоть косноязычно выражался, но можно было понять мысль. Тут мысль совсем ускользает
15.05.25 18:39
0 2

уроки прогуливал.
15.05.25 21:16
0 1

Тут мысль совсем ускользает
А если мыслей нет, а говорить что-то надо? Вон люди с микрофонами и камерами набежали уже. Ну, открываешь рот и понеслось. Связка рот-мозг не включается, рот сам чего-нибудь накидает.
15.05.25 21:26
0 3

Ну, открываешь рот и понеслось.
16.05.25 01:11
0 0

Хм, погодите, так раз Трамп не поехал, а из-за него хуйло не поехало - вьіходит, именно Трамп виноватьій? Трамп не хочет мира? Ай-яй-яй, какой нехороший человек!
15.05.25 10:44
1 13

Трамп
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ТРАМП 😄
15.05.25 10:44
14 3

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ТРАМП 😄
CHAMBER POTUS!
15.05.25 11:27
1 2

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ТРАМП 😄
ТАК ПОВЕЛЕЛ ПИСАТЬ САМ АЛЕКС! 😄
15.05.25 11:33
4 0

CHAMBER POTUS!
Кто-нибудь, расскажите ему наконец, что такое «поц»
15.05.25 11:35
2 5

CHAMBER POTUS!
Что такое POTUS, я знаю (президент оф зе... и т.д.). А вот chamber имеет много значений. На всякий случай загнал в гугол транслейт, и вот что он выдал:
Камерная попус

Ладно, бог с ним, с женским родом. Но как POTUS превратился в попус?!
15.05.25 12:56
0 1

На всякий случай загнал в гугол транслейт
15.05.25 12:58
1 6

«поц»
Ах, значит не только мне это слово каждый раз слышится!
15.05.25 13:05
0 0

А, так это просто chamber pot на латинский лад! Ночной горшокус.
15.05.25 13:17
0 2

"... ,а пионер обязан быть вежливым!"
15.05.25 13:21
0 5

Горшкус ноктус.
15.05.25 20:28
0 0

даже не знаю кто из этих двоих большее ссыкло
MM2
15.05.25 10:36
1 1

Политический трус и политический трамп.
15.05.25 11:30
0 2

Политический трус
Трус Сошиал.
15.05.25 11:33
2 5

Трус Сошиал.
Вру стори
15.05.25 12:12
1 4

Сломал мозг на "And I said, I don’t think he’s going to go if I don’t go."
15.05.25 10:34
0 2

это то еще нормально, но вот это: I would go, but I wasn’t planning to go. звучит более чем странно.
Ule
15.05.25 10:45
0 6

Могу, но не хочу
15.05.25 15:50
1 0

Трамп звонит обсудить условия сделки.
15.05.25 10:31
1 10

Тот ещё писдильщик.

15.05.25 10:20
1 49

Свобода слова ешкин кот, а мог бы и двушечку получить!
15.05.25 10:36
0 8

Нулевые риски.
15.05.25 11:09
1 4

Хитрый какой! И пропиарился и гарантированно не будет в убытке.
15.05.25 12:45
0 5

Зрили в корень еще на прошлом строке. 😄
15.05.25 14:47
0 0

Нулевые риски.
смотря в каком штате.
15.05.25 21:04
0 1

Суперпозиция поехавшего и не поехавшего Трампа как значимый фактор для не поехавшего и не собиравшегося в принципе путина.
15.05.25 10:19
0 8

Судорожная попытка Трампа доказать, что он не поехавший.
15.05.25 10:21
0 11

Судорожная попытка Трампа доказать, что он не поехавший.
ага, кукухой
15.05.25 16:59
0 0

Нейтральный, так сказать, анализ от чатика. А то вдруг мы английский не знаем, а Трамп имел ввиду что-то другое. Или может мы предвзято наговариваем - видя в тексте то, чего нет? Но нет, чатик видит то же самое. Выходит, Трамп уже второй раз отдает все "карты" - и превращает в пшик все идеи по давлению. Сначала он испортил согласованную предварительно идею совместного ультиматума от коалиции, насчет тридцатидневного перемирия - и вместо поддержания санкций уже с понедельника, заставил Зеленского ехать на клоунские переговоры ни о чем. Сейчас тоже фактически отмазал Путина - это, выходит, не он забил на переговоры/струсил, а просто ему и не было смысла приезжать. В очередной раз становится трудно удержаться от мысли о том, а не работает ли Трамп на Путина - изо всех сил помогая дружбану тянуть время?
15.05.25 10:18
1 6

Гениальный политик:
15.05.25 10:17
0 15

надо говорить не "не видишь!", а "ты фейк нюз!"
15.05.25 22:32
0 3

Зассал Дональд. Вот приехал бы в Турцию, а Путина нет! Что в Твиттер писать, как лицо сохранить, куда целовать хуйла?! Как много вопросов сразу было бы!
15.05.25 09:55
0 1

Вот приехал бы в Турцию, а Путина нет!
Мог бы послать за другом Томагавки.
Поторопить.

Трампу переночевать бы в Киеве вчера.
Проникнуться мирным планом.
Или в Сумах.
Или в Харькове.
15.05.25 11:56
0 6

Вот приехал бы в Турцию, а Путина нет!
В Стамбул он приехал, а Путина нет
В глазах у него помутилось
Узрел перемирия меркнущий свет
Упал, сердце больше не билось
15.05.25 12:42
0 11

Напрасно Иванка ждёт Трампа домой.
Ей скажут -она зарыдает.
А волны уходят от винта за кормой
И где-то вдали пропадают.
15.05.25 15:01
0 9

И клюшки стоят сиротливо в углу.
Не видеть уж им чемпиона...
И лунки покроются пилью и мхом.
ВЕЛИЧИЕ АМЕРИКИ СДУЛОСЬ
15.05.25 15:46
0 8

уходят
"идут"
15.05.25 15:51
0 1

Всем троим -- лайк! 😄
15.05.25 16:35
0 1

"идут"
бегут
15.05.25 16:47
0 1

Вот блин, у вас тут поэтический батл, а я сплю после смены.. мой взнос, так сказать:

В углу заплачет Сэм Уиткофф
Слезу рукой смахнет Илон
И сопартийцы не узнают
Где кнопку "Кола" жмет патрон.
15.05.25 20:27
0 3

Я очень хочу надеться на то, что Трамп - агент Краснов. Мы ведь можем позволить себе немножко оптимизма.
Иначе нужно признать, что самой молущественной страной мира (пока) управляет абсолютный и некомпетентный идиот!
15.05.25 09:54
3 21

Уже не могущественная. Не допустила бы могущественная страна возвращения осужденного преступника в Белый Дом. Хвалёная система американских "сдержек и противовесов" оказалась нерабочей фикцией, а могущество США - пшиком. Увы.

И я пишу это без доли ликования - лишь с сожалением.
15.05.25 10:11
3 16

Я очень хочу надеться на то, что Трамп - агент Краснов.
Да, консерва?
И почему я не удивлён ни разу...

Да, консерва?
Да, именно то, что трамп консерва, и имелось в виду.
15.05.25 14:13
0 4

Что за гребаный стыд. Даже Леонид Ильич в свои последние годы поадекватнее выглядел.
15.05.25 09:52
0 26

- Вчера готовился к сегодня, сегодня надо готовиться завтра встречать этого…
- Президента, президента Мексики!
- А? Мексиканца. А он приедет, будь уверен...
15.05.25 10:39
0 0

Что за гребаный стыд. Даже Леонид Ильич в свои последние годы поадекватнее выглядел.
так Леонид Ильич и помоложе был
15.05.25 10:57
0 6

Что за гребаный стыд. Даже Леонид Ильич в свои последние годы поадекватнее выглядел.
У Брежнева были умные референты. Не все, но были. А у Трампа?
16.05.25 01:47
0 1

Выходит, великий переговорщик и мастер сделок не хочет мира?
AE
15.05.25 09:51
0 10

Выходит, великий переговорщик и мастер сделок не хочет мира?
Просто у него компромисс отклеился.
15.05.25 10:15
0 2

Хочет.
Но не может решить, начинать с Панамы или с Гренландии.
15.05.25 11:53
0 1

Но сначала - гольф. На крыле летящего над Персидским заливом самолета.
AE
15.05.25 12:00
0 3

На крыле летящего над Персидским заливом самолета

Так он ведь только полетел за самолётом!
15.05.25 13:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4204
вино 362