Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2137
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3147
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3147
СМИ 2894
Мордор 2869
забавно 2137
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Больница Питт
26.05.2025
124
Главы государств
14.07.2025
129
Клуб убийств по четвергам
15.09.2025
35
А ещё, закрасить весь центр вафлей, фигли.
Что мы имеем в итоге? Те, кто нарушил правила и решил повернуть налево, остаются безнаказанными, так как они останавливаются уже на второй половине шоссе, где нет разметки. Те, кто нарушил правила и поехал справа, тоже проезжают вафлю без задержки, затор уже на выезде с перекрёстка. На камеру попадут те, кто ехал прямо по нужной полосе, не нарушая правил, и понадеялся, что остальные тоже будут ехать по правилам. А те, кто реально создал затруднения, спокойно поедут дальше. Что-то я сомневаюсь, что это и есть идеал, к которому стоит стремиться.
В бизнесе есть такая штука - КПЭ, комплексный показатель эффективности, по которому определяется, насколько хорошо справляется сотрудник или подразделение со своими обязанностями. Обычно к нему привязываются премии. Правильно определить этот показатель очень сложно. Предположим, мы считаем КПЭ для бригады, которая меняет лампочки в уличных фонарях. Если мы привяжем этот показатель к количеству горящих фонарей, бригада будет сидеть без премии, когда с лампочками всё в порядке, но есть проблемы с электричеством, за которое эта бригада не отвечает. Если привязать КПЭ к количеству замен лампочек, то они начнут менять даже те, которые исправны, чтобы получить побольше премию. И так далее. Простые решения обычно не срабатывают, найти правильный показатель - очень сложно дело. А неправильные показатели будут мотивировать сотрудников заниматься бессмысленной, а то и вредной для компании деятельностью с целью нарисовать красивый показатель и получить премию.
То же самое со штрафами. Когда придумывают простой критерий типа 5 секунд остановки, это реально поможет только в небольшом проценте ситуаций. Зато в других, типа той, с которой я начал, будет, наоборот, стимулировать к нарушению других правил, наказания за которые нет. Надо было напрячь мозги и придумать более сложный критерий, который позволял бы выявлять реальных виновников, а не тех, кто из-за них попал в патовую ситуацию. Но этим, похоже, никто не озаботился. В общем, цель выбрали хорошую, а вот средства её достижения ни в борщ, ни в красную армию.
Судя по обсуждению, таких оленей дофига.
Эта вафельная разметка - из серии "тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!".
Новость в том, что наконец-то за этим начнут следить.
Дело в том, что без автоматической фиксации это нарушение практически ненаказуемо, так как при заторе нормальный ГАИшник не может остановить нарушителя (нормальный ГАИшник должен начать регулировать затор), а ненормальному такое нарушение неинтересно в плане собственной выгоды.
"Бараны"
Только вперёд!
Самый безмозглый тип. Описан выше. Также встречается в узких местах - едущим навстречу по занимаемой тобой свободной полосе.
"Мямли"
В состоянии перманентного шока.
Едут со скоростью 60-70% от разрешённой слева, справа или посреди трассы - но обязательно попробуют не глядя перестроиться на твою полосу, как только их нагонишь. Реже - спонтанно ускоряются, не давая объехать/перестроиться тебе.
"Черви"
Самый омерзительный тип.
Вероятно, считают себя чем-то выделяющимися или особенными, а потому залезают через любые дырки на светофор без очереди. Опять же - не без пассивной помощи стоящих в ней "мямлей".
P. S. Да, и ещё, конечно велосипедисты/мотоциклисты. Юркие, но теорию знают при этом плохо. Главный фактор риска, на мой взгляд.
Тянешь резину - твоё дело. Только, пожалуйста, справа. И без спонтанных перестроений.
Если бы все действительно планировали свой маршрут не на 5 (до бампера едущей впереди машины) или даже 50 м, а на 250 и дальше - здравый смысл и предсказуемость движения только бы выросли. Аварийность - упала бы, соответственно, в разы.
И это мы еще оставили за рамками темы такой маневр, как опережение, которые так же позволяет нам занимать левую полосу и так же не ограничен каким то рамками. Ведь формально никто не запрещает мне "опережать" машину справа со скоростью +00000.1 км/ч от ее скорости. Меееедленно и очень печально. 😉
Джигит не всегда прав. )
А вот факт самоутверждения посредством приписывания "самоутверждения" другим - уже вряд ли. Ибо иных объяснений ему не предвидится.
Которые тоже не ездят быстры за городом, потому как в этом случае уедут очень не далеко. 😄
Так что не очень понятно, чем "вафельная разметка" тут помогает?
А если ожидать поворота без выезда на перекрёсток, то так вообще никогда не повернёшь.
Кто получал штраф за пересечение сплошной - видели рисунок траектории автомобиля на снимке.
В Челябинске такое повсеместно. Мгновенно образует поперечную стремительно распространяющуюся пробку. Бесит ужасно.
"Меня всегда интересовало: что именно находится в голове у таких людей вместо мозгов?"
Ничего. Только рефлекс: впереди пара десятков метров свободной дороги и "у миня жи зелёный!" Вот и прётся, пока не упрётся.
У нас в городе есть один перекресток, где это очень необходимо. Вот только там проблема- одна из улиц ниже других по уровню, и когда подъезжаешь тупо не видишь что там за перекрестком. В результате получается- на самом перекрестке пусто, ты не имеешь представления о ситуации после этого перекрестка, ты один из первых (!!!) въезжаешь на него, и тут движение прекращается, потому что через 30 метров после перекрестка загорелся светофор и люди стали переходить дорогу.
Вообще этот участок дороги один из самых сложных в городе.
Пробки конечно, эта вафельница не уберет, но порядок на перекрестках поможет навести.
Так все станут.
Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться
Вот ехали и стали.
По мне так достаточно штрафовать за пересечение стоп-линии после включения красного.
За рулём иногда надо думать о своих действиях и последствиях.
PS: вы при обгоне в лобовую атаку на встречных идёте? Нет? А почему? Неужели заранее просчитываете результат?!
По вашему сценарию скорость упадёт в разы.
И еще, открою вам страшную тайну - чем ниже скорость потока, тем выше пропускная способность дорог. 😉
И как-то с безопасностью движения лучше чем в России.
К чему это приведет - подумать страшно 😲
Частные автовладельцы редко утруждаются изучать науку водить автомобиль. (Видно даже здесь, по комментариям, в части удивления, неприятия и отрицания норм действующих ПДД.)
Вот наглядный пример. Обычный перекресток, левый поворот с выделенной стрелкой, двухполосная дорога. Соответственно из правой полосы можно только прямо и направо. Временные затраты на поворот в среднем 1-н светофор. Т.е. полторы минуты ожидания. И всегда, каждый зеленый найдется несколько баранов которые сиганут налево из крайней правой полосы. Им же государство не дает минуту подождать.
Если же выезжаешь, полностью уверенный, что 20-ти оставшихся секунд зеленого тебе точно хватит - не возмущаться последующему штрафу если что-то пошло не так. Это был твой, осознанный выбор. И ты выбрал рискнуть вместо того, чтобы следовать букве правил.
Опять же, перекрёсток метров 20, если все будут проезжать его с таким интервалом, что станет с пропускной способностью? А сейчас машина через одну, либо тонирована, либо джип, либо автобус, т.е. нифига не видно, что там впереди.
Так ведь можно и на обгон выехать "вслепую" мотивируя тем, что из за этой фуры ничего не видно.
Если на одном конкретном перекрёстке постоянно происходят такие ошибки - значит, там плохая организация дорожного движения, требующая корректировки.
Опять же, зачастую, проблемным перекресток становится именно из за нарушителей, которые лезут в обход знаков предписания и тем самым нарушают рассчитанное количество машин на интервал светофора. Т.е. если упрощать пропускная способность перекрестка N машин. Если их станет N +5 - пять не проедут и создадут небольшой затор. И если следующим потоком приедет опять не N а N + 5 машин, мы получим затор уже из 10-ти машинок. Снежный ком начинает нарастать. А +5 зачастую берется с предыдущего перекреста, где самые умные торопыги набиваются по два ряда в одну полосу и еду прямо под знаками только налево/направо.
Речь была о Вашей формулировке
Но чаще у нас проблемы именно в организации дорожного движения.
Например, поворот налево с 2 полос, а после перекрёстка всего 1. И как, спрашивается, машины должны там уместиться? Не говоря уж о том, что в процессе проезда перекрёстка им придётся как-то сгруппироваться с двух полос в одну, что также не повышает пропускную способность - вместо просто движения приходится "играть в шахматы". ...а светофор горит иногда очень короткое время, так что если действовать "строго по правилам", перед выездом на перекрёсток дожидаясь свободного места после него (а там иногда ещё пешеходный переход будет, тормозящий проезд!) то пропускная способность упадёт ещё больше.
Но эта проблема решается как раз средствами ОДД: с полосы "только направо" (и "налево") должна отсутствовать физическая возможность проехать прямо. Просто барьер, хорошо заметный издалека.
Кстати, идеальный вариант для случая "направо" - чтобы такая полоса заканчивалась "карманом для поворота" (не знаю, как это правильно называется), отделённым от полосы прямо островком. В Японии и Европе такое широко используется, в РФ вроде потихоньку вводят.
Аналогично для поворота налево - чтоб встречные полосы для "налево" упирались бы друг в друга. В Европе и Штатах это обычная практика.
А ещё бывает, что даже при прямом движении до перекрёстка 2 полосы, а после всего 1.
Еще у нас в Новосибирске любят делать "кривые" перекрёстки на ровном месте: едешь спокойно и прямо в своей полосе, а после проезда перекрёстка вдруг оказываешься между полосами. Потому что разметку нарисовали по-разному, но никаких предупреждающих знаков или "движение по полосам" не повесили. Пример - Большевистская в сторону из центра в Академ.
Ещё вариант - перед T-образным перекрёстком проезжая часть шириной в 5 полос (в т.ч. разметка), а висящие сверху знаки направлений - 4 штуки.
Речь о том, что ЗА перекрёстком место обычно есть, поэтому во время зелёной стрелки машины идут сплошным потоком и за цикл в 20 секунд успевает проехать машин 20-30.
Если же каждая будет дожидаться, пока предыдущая проедет весь немаленький перекрёсток и освободит место уже ЗА ним, то будут успевать проехать машины 4-5 (время работы зелёной стрелки поделить на время проезда одной машиной всего перекрёстка).
P.S. недавно спрашивал знакомых почему люки круглые, никто не дал ни одной разумной версии 😒
И да, если кто-то сделал люк квадратным - это не значит, что он лучше.
А любой другой - без проблем: разворачиваешь, и по диагонали проема - х.як вниз. Ото ж!
зы. Если вы о канализационных
Не ставьте абы что - не придется потом из колодца корячить, по 6 штук за раз.
Если круглый люк провалился, то:
либо разрушен люк
либо разрушен корпус
либо люк "не той системы".
Нельзя просунуть круглый люк большего диаметра в проем корпуса меньшего диаметра! (В этой, трехмерной вселенной).
тчк.
А то этим "практикам" говоришь о том, что крышка туда не провалится (в отличии от квадратной/прямоугольной), а они что-то начинают нести про то, что и машинами продавливается по шесть в колодце, и крышки у них меньше и вообще они квадратные. 😄
Например, квадратный - сможет: у квадрата диагональ в 1.41 раза больше стороны.
А круглый - как ни поворачивай, он всё равно просто ляжет в своё ложе.
Квадратные я действительно видел и в Англии, и в США. А в России, думаю, любой провалится, или спиздится 😄
"вот, вы, например, Ватсон, можете сказать, сколько ступенек на лестнице у нас в прихожей?
Ватсон: Восемь.
Холмс: Сколько?
Ватсон: Семь.
Холмс: Десять. Первая скрипит, на седьмой два года назад меняли доску."
Но ДеЛореан сразу запретить и приравнять к атомному оружию.
Сравниваем пару фоток с парочки перекрестков на маршруте следования и готово - минус один "самый умный" на дорого от 6 месяцев до года.