Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2871
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2871
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Задним числом, конечно, ибо тема уже ушла с первой страницы, но все же.
Цепочка следующая: вместо нормальных автобусов выводятся маршрутки (ибо хозяевам так выгоднее) -- нормальные автобусы почти (или полностью) исчезают -- людям некуда деваться, лезут в эти экипажи смертников.
Вот и вся объективная реальность. Не знаю, как на Украине -- с детства там не был -- но у нас мэрия регулярно издает публичные возгласы, как плохи маршрутки и что надо бы их менять на правильные автобусы. Правда, дальше воплей дело пока не идет -- видать, не могут совладать с транспортной мафией.
(Слушайте, ну серьезно -- это что, нормально, когда вместо ходящего бы по расписанию автобуса маршрута N8 АкГородок-Речной (раньше он обслуживался Икарусами-гармошками, ходившими довольно резво) табунами прут газели? Просто одна за другой -- причем наперегонки. Может, лучше вместо консервных банок все-таки автобус пустить?)
Соглашусь полностью с Дмитрием - нигде в Европе нет такого убожества, как наши маршрутки. Это называется "на безрыбье и рак щука". Надо же так умудриться развалить всю систему общественного транспорта, чтобы появились такие уродцы!
В данном случае ваше высказывание противоречит объективной реальности. 😄 Ибо, если бы это было действительно так, то в маршрутку невозможно было бы заманить даже одного человека, не то, что 15. Собственно, "перегруз" маршруток как раз и является следствием повышенного спроса на данный вид транспорта. Откуда этот спрос? Лично я предпочитаю маршрутки в первую очередь потому, что скорость их передвижения и маневренности приближается к аналогичным показателям легковых автомобилей в городе, в отличие от улиток-автобусов. Собственно, всякие дореволюционные ПАЗики-ЛАЗики-ГАЗики выдерживают конкуренцию на линиях только потому, что маршрутки в принципе не способны перевезти всех. Кроме того, популярность маршруток у нас, в Донецке, привела к тому, что на всех более-менее серьезных маршрутах уже почти невозможно встретить ГАЗель - пассажирам предлагаются более вместительные и более комфортабельные микроавтобусы "Ивеко", "Фольксваген", "Мерседес". А в Киеве уже давно даже таковых не увидишь - как только микроавтобусы перестали отвечать пасажиропотоку, перевозчики перешли на маленькие автобусики "Богдан" украинского производства. Сейчас уже идут разговоры о том, что и они стали маловаты для города, готовятся новые решения... 😄
В конце концов не обязательна система :один город-дна электорстанция. Разные сети бывают
Не ставя под сомнение ваши слова, признаюсь, что подобная модель для меня выглядит несколько фантастичной. Вопросов возникает масса. Какие, например, конкурентные преимущества может предложить электростанция своим клиентам (кроме цены)? "Качество" электроэнергии? Абонентское обслуживание? Новогодние акции? Как новосозданной ЭС отвоевывать себе рынок у более старых, которые уже заняли абсолютно весь рынок в данной местности (причины очевидны)? Как клиент может осуществлять свой выбор? У него что, дома рубильник-переключатель стоит между линиями нескольких электростанций? Что делать ЭС, которые не выдержали конкуренции? Бизнес этот характеризуется весьма высокими показателями стартовых расходов, и, в случае чего, на выпуск мягкой игрушки его не переведешь. И так далее...
везет же вам... наши и набивают больше 15-ти, и останавливаются, чтоб еще впихнуть, и еще покрикивают, чтоб "потеснились, потому что места дофига"... короче, извините, общественный транспорт в том виде, в котором он существует у нас - не для меня.
Тут дело не в деньгах, дело в подходе. Кто, спрашивается, заставляет мэрию натыкивать здания на последние оставшиеся площадки и скверики? Примеров -- валом: застроили уже почти все пятачки на 1905 года, 2 из четырех углов кольца около Цирка (хорошо, хоть около самого Цирка площадку пока не тронули), и т.д. Вот кто, спрашивается, заставлял надстраивать павильон метро на Красном? (Он так и стоит недостроенный, а уже отлично загромоздил весь вид.)
Дело совсем не в деньгах. Скорее наоборот -- лучше бы денег поменьше, чтоб не строили очередные небоскребы в центре, убивая скверы.
Хе, а вот я бы не стал их туда относить. Ни в одной Голландии пассажирские перевозки в городе (тем более, в таком крупном) НЕ выполняются крошечными микроавтобусами. Это чисто российско-СНГовский прикол. Причина -- очевидна: маршрутки хозяевам на порядок дешевле нормальных автобусов, а плата в них -- выше. Т.е., ситуация выгодна лишь кучке людей -- хозяев этих газелей и пазиков. (Простейший расчет: две газели занимают на дорого место, как один большой автобус. Но: в них входит по 15 человек (причем, это с сильным нарушением норм), а в автобус -- больше полусотни. Причем, "гибкость" газелей просто никакая, эти 15 человек посадил -- и попер пропускать остановки, т.к. больше никто не влезет; автобус же возьмет всех или почти всех.)
Так что, опять же -- дело совсем не в деньгах. Дело в управлении.
Рад бы согласиться, ибо люблю свой город, да не могу. Проблемы ЕСТЬ. И в "проекте" если что и было предусмотрено, то без последствий.
- Ипподромскую стали соединять с Октябрьской магистралью только сейчас, хотя напрашивалось это давно, и -- толком это сделать невозможно без сноса огромного жилого дома (вот он, "проект").
- Моста от Ленинградской к Пединституту через овраг -- нету, оттого все прут по перегруженной Большевистской.
- Еще одного моста через Иню с Ключ-камышенского плато на Первомайку -- также сильно не хватает, результат -- так же прут по Бердскому.
Список можно продолжать еще очень длинно.
Фактически Новосибирск построен вокруг единственной крупной магистрали -- Бердское шоссе/Большевистская/Красный. Дублирующих улиц очень мало, во многих местах почти нету, а где есть -- крайне тощие или бестолковые (типа Советской).
Просто не был он рассчитан на такое разрастание -- посмотрите фото 60-х годов, когда эти улицы делались -- тишь да гладь, пастораль, по каждой стороне Красного двустороннее движение. Вот тогда было адекватно.
P.S. А реально-то проблема еще глубже -- она была заложена с рождения города. Еще отец-основатель Гарин-Михайловский был против имеющейся планировки, когда железная дорога от моста пошла тем путем, который сейчас есть -- она отрезала городу выход к реке, породив тем самым море проблем. Но его не послушали, и в результате имеем огромный крайне бестолковый и бесполезный район прямо рядом с центром.
Имхо, у нас давно пора ввести налог, как на западе, чем старше машина и больше выхлоп, тем больше платишь. Потому кстати в Россию и везут машины с других стран, в этих странах, машину старше определенного возраста становится не выгодно содержать.
Н-ск нормально построен, хотя бы потому, что город довольно молодой и в проекте уже были предусмотрены кое-какие проблемы. Со старушкой евпропой даже не стоит сравнивать:).
Как раз те налоги, которые бы собирались с машин, вполне можно было бы пустить на озеленение города. Примерно так и происходит на западе.
Ну маршрутки я бы тоже отнес к общественному транспорту:). Состояние наших гос. служб: транспорт, медики, учителя, менты и т.д. я бы отнес к вопросу: почему в России налоги мин. в 3 раза меньше чем во всех цивильных странах?
Вообще то во многих странах так и есть.
В конце концов не обязательна система :один город-дна электорстанция. Разные сети бывают
Почему я так решил?.. Потому, что это так! 😄 В Украине все производители электроэнергии находятся в государственной собственности, ибо это стратегические предприятия. Но, по сути, монопольность производителей электроэнергии проистекает из другого. Вы себе можете представить, чтобы к какому-нибудь городку были подведены линии электропередач от нескольких частных электростанций, которые бы конкурировали между собой, а потребитель бы выбирал, что для него лучше? Я лично не могу. Посему электростанции любой формы собственности остаются монополистами при любых раскладах (сиречь, "естественными"). И гос. форма собственности для них даже большее благо, ибо частник-монополист со стратегическим ресурсом - это нечто страшное для потребителя.
Ну, никакого большевизма я тут не вижу. 😄 Большевизм, вроде бы, был в другом - "каждому по потребностям" (дешево, сердито, в неограниченных количествах). А в развитых странах на вопрос смотрят по-другому. Поэтому и цены там на воду, канализацию (то есть "ресурсы", непосредственно связанные с экологией) - бешеные. С которых, разумеется, львиная доля идет на оплату различных природоохранных мероприятий, а не в карман чиновникам всех уровней, как у нас.
Земляк, а вот это уже проблема конкретно Нска, причем даже не только авто, а устройства города как такового.
Во-первых, в Голландии, помнится, нету ни коптящих Жигулей, ни кашляющих Москвичей, ни убитых Газелей, ни многократно отработавших свой ресурс престарелых ЛиАЗов.
Во-вторых, Новосибирск построен крайне бестолково -- коммуникации идут через центр, с дублирующими дорогами очень туго, оттого и вечная пробка на Красном (и на его продолжении -- Большевистской).
И в-третьих -- центральные районы города представляют из себя каменные джунгли: и деревьев там почти нет, и планировка -- "здание, два метра тротуара, проезжая часть". Сравни с Академом или, на крайняк, если нужен центр города, с центром Барнаула -- разница кардинальная.
"Формально -- правильно, а по сути -- издевательство".
Я живу в Яйцовке, а работаю -- в Академе. ~10км. Т.н. "общественный транспорт" у нас -- это издевательство в чистом виде, особенно в/из Ельцовки (кто местные -- тот поймет).
Так что вариантов нет -- уж лучше я буду управлять мечтой, чем чертыхаться, мерзнуть на морозе и толкаться в консервной банке для смертников под названием "Газель". (газенваген это, а не газель...)
Копейка рубль бережет. А капля точит камень.Вы экономьте свое электричество а зачужим пусть чужие и следят..
Разве только Газпром..Но вообще согласен.
Однако бить потребителя рублем-это уже как то по почти большевитски. Лучше пингвином на совесть давить.Короче не отлючишь по хорошему придет Чубайс с рубильником.
"Экономить электричество с целью спасти экологию - бессмыслица, просто исходя из природы электричества и экономических реалий вкупе (ещё раз читаем мой пост выше). И спрос/предложение тут по боку, ибо электричество - это товар несколько иного рода. Он не накапливается и не хранится (аккумуляторы не в счет); произведенные киловатты просто должны быть потреблены. "
Дело в том что производится его столько сколько нужно потрбителю. То есть если потрбление растет могут даже новую электростанцию построить..
Дык, кто её менять-то будет. Если ряд потребителей сэкономит, найдется не меньший ряд потребителей, которому этой энергии не хватает.
Для того чтобы экономия имела подобный эффект, она должна быть гораздо более масштабной, чем борьба со "стэнд-бай-режимами".
Хотя кто-то скажет, "что надо с чего-то начинать". Может быть. Но основной потребитель электроэнергии все-таки, промышленность, а не население, и запросы её все растут.
И что вы, с ума посходили, каждую ночь дефрагментировать? 😉
Антивирус. Опять-таки, вы что, с ума посходили, днем их ловить, а ночью чистить?
Качать что-то - единственная уважительная причина для ночной работы домашнего компа.
О серверах речь не идет.
То Leon II:
Гидроэлектростанции легко могут менять выработку, а гидроаккумулирующие и накапливать электроэнергию. Экономить электроэнергию нужно не только ради своего кармана, но и ради того, чтобы не строились новые электростанции, которые будут уничтожать дополнительные порции невосполняемых природных ресурсов (нефть, уголь, уран, землеотвод под водохранилища).
И к политизированности "Гринписа" это отношения не имеет.
Учителей вообще не надо в этом деле. Достаточно заставить платить.
Велосипед лишь один из вариантов. В другое время можно использовать общественный транспорт например. 50 человек в 1 автобусе производят на много порядков меньше выхлопа, чем 50 человек на 50 машинах, еще при этом и стоящих в пробке часами.
Я мб и не прав, но насколько я знаю, на ЭСях есть возможность менять выходную мощность.
Вы не путайте теплое с мягким.
Экономить электричество с целью уменьшить свои расходы на него - это очевидное и здравое дело.
Экономить электричество с целью спасти экологию - бессмыслица, просто исходя из природы электричества и экономических реалий вкупе (ещё раз читаем мой пост выше). И спрос/предложение тут по боку, ибо электричество - это товар несколько иного рода. Он не накапливается и не хранится (аккумуляторы не в счет); произведенные киловатты просто должны быть потреблены.
Для сравнения если говорить о воде, то тут другое дело: экономия потребления дает и экономический и экологический эффект.
Так что не америкосам нас учить бережно относиться к природным ресурсам. 😉
Ну, энто вы, батенька, напрасно, совершенно напрасно. 😄 Давайте еще посчитаем, какой процент населения Европы имеет собственные самолеты (и сам ими управляет, разумеется). А в США личный авиатранспорт - норма для любого человека, имеющего разъездной характер работы. Так что сравнение не очень корректное. И энергосбережению людям из хСССР у американцев вполне можно поучиться. Если, конечно, у вас нет аллергии на все, что связано со Штатами (в противном случае вам необходимо наведаться к аллергологу 😉 ).
Ага-ага. А как в Европе смотрят на небольшую и маломощную по американским меркам машинку "HUMMER H3" рассказать? И что думают по поводу вменяемости ее обладателя?
Так что не америкосам нас учить бережно относиться к природным ресурсам. 😉
Правильно!!! Ключевое слово -- "когда возможно". У нас сейчас за окном -20. И будет еще долгие-долгие месяцы. Как-то не тянет на велосипед 😄
А под -40 (рельно -- ниже -30) машину действительно лучше не трогать, либо держать в гараже.
У автопрогрева есть один крупный недостаток: запуск в такую погоду порядком садит аккумулятор, а подзарядки -- аккумулятор-то холодный! -- не происходит. Так что через сутки автопрогревов можно совсем не завестись. (Знаем, пробовали. И аккумулятор хороший -- Varta Silver 62.) Так что -- прав
В любом случае -- эксплуатация авто в такие морозы приводит к в разы ускоренному износу.
ПыСы: А по теме, насчет выключения компьютера -- господа зеленые обычно забывают, сколько энергии было вгрохано, к примеру, в выплавку корпуса компа.
P.P.S. У меня на работе компьютеры (автоматизация ускорителя заряженных частиц, а как следствие -- и мой десктоп (ибо я сисадмин и программист)) под Linux. Не выключается вообще никогда. Физических проблем с компьютерами очень мало. Ну, вентилятор иногда почистить/заменить.
P.P.P.S. А дома этих зверей не держим вовсе. Какое счастье! 😄
:)
Часы назад же не зря зимой переводят.
В развитых странах цены такие, что люди боятся лишний раз за собой унитаз спустить.
И кстати, живя в велосипедной Голландии, просто таки задыхаюсь от выхлопов приезжая в родной Н-ск.
А когда минус 40, то машину можно и не брать. А если все-таки машина и в морозы нужна, то предпусковой подогреватель рулит. Либо от 220В, либо автономный Webasto 😄
Странно, что этот аргумент последнее время стал очень популярен в самых разнообразных околоэкономических дискуссиях. На самом же деле сфера действия этого принципа весьма и весьма ограничена. Особенно, когда мы говорим о естественной монополии, и, тем более, если вводим в систему такую "назначительную" переменную, как "цена" 😄 . Допустим, некий "городок" генерирует просто огромный спрос на электроэнергию по цене 0,00001 цента за кВт/ч. Естественно, что такой спрос не породит предложения даже на йоту. Напротив, если вдруг электростанция (естественный монополист) повышает цены на электроэнергию до 10 долларов за кВт/ч, спрос на нее просто ОФОНАРИТЕЛЬНО падает - люди и stb-режимами перестают пользоваться, и компы выключают или переводят в супер-пупер-летаргический режим, и даже настенные часы на ночь останавливают. ОЧЕНЬ эффективное средство экономии любых ресурсов. 😄 Другое дело, что прибыль самой электростанции от такого шага будет падать - поэтому никто на такой шаг не решится. Возможно, в развитых странах было бы достаточно эффективным шагом введение НИЖНЕГО порога цены на подобные ресурсы, именно с целью контроля потребления и снижения экологических нагрузок.
:) На севере в -30 и так все заводится, без подзавода... Хорошее масло, провода и свечи делают свое нужное дело. А так бензин еще жечь почем зря... А вот когда под -40 и ниже, эт полезная штука.
А комп сам не выключаю никогда, тока если сын доползает до любимых кнопок на системнике, тогда возможен вариант с отключение.
А насчет
А то что если электроэнергию не экономить ее будут все рано вырабатывать в тех же количествах - не правда. Спрос определяет предложение, по крайней мере в современной, ориентированной на рынок экономике... Упадет спрос, упадет и производство электроэнергии. Если к примеру населении какого-либо городка начнет дисциплинировано ложится спать с наступлением темноты вместо того что бы смотреть телевизоры или пользоваться компьютерами то потребление энергии упадет уже в десятки если не сотни раз, и соответственно уменьшится ее производство в этом регионе.
Теперь у меня мертвая жена, убил я её, когда пришел.... /шутка/
Есть мнение, что это бессмысленно: электричество вообще-то сначала вырабатывается, а потом потребляется. Спрашивается, куда девается выработанное электричество, если его начинают меньше потреблять?
Так что если весь зелёный мир начнёт резко экономить на энергопотреблении путём отключения компьютеров, к примеру, это не значит, что пропорционально меньше станет вырабатываться электроэнергии. Ей просто найдётся другое применение.
Кста, хорошая идея. Только её надо манёхо доработать. Я себе как раз сейчас хочу поставить сигналку, с автозаводом. Там есть такая функция - ночной автопрогрев. Суть этой функции в том, что она заводит машину ночью, как только температура двигателя опускается ниже -10 градусов. Результатом является то, что таакя машина хорошо заводится даже при -20..-25. Что и требуется.
ЗЫ на севере как раз машины на ночь и не глушат. А то потом утром при -30 не заведёшь. Так всю зиму и работают.
Так она всё равно расходуется. Электричество -- такая штука, эффективно накапливать которую так и не научились...
Так же ночью, могут прийти важные сообщения по работе и включенный компьютер позволяет держать "руку на пульсе" и не заниматься ожиданием его включения.
Потому что... 😉 Ну нечего ему ночью включеным делать.
Когда уезжаю - выключаю, конечно. Ждущим режимом вообще не пользуюсь - его не все программы и драйверы нормально переносят.
А когда куда-нибудь уезжаете? Я тоже компьютер почти не выключаю, вот только боязно его оставлять наедине с самим собой дольше чем на сутки. И даже "ждущим режимом" не пользуетесь?
а вред в том, что для получения электричества расходуется газ, нефть, уголь, уран и т.д., а выделяется CO, CO2 и другие соединения. Мало того, что бесцельно расходуется энергия, так ещё и загаживается окружающая среда.
Разумеется, вы можете заметить, что 20-100Вт в спячке с остановленным винтом -- это немного, но помножьте на количество и на время...
Писали уже выше. Жрет электричество, которое надо выробатывать бобрам, крутящим колесики на атомной электростанции 😄
Для того чтоб электричество не жрал. Привыкли вы блин что у вас оно ни хрена не стоит 😄
Я, вот, тоже не выключаю компьютер никогда. Хотя как-то прикинули с товарищем, что это удовольствие стоит больше $10 (по нашим ценам) в месяц.