Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2872
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3149
СМИ 2896
Мордор 2872
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Десять процентов
29.09.2025
14
Фантастическая четвёрка: Первые шаги
02.10.2025
44
Удивительная миссис Мейзел. Финальный сезон
06.10.2025
18
Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, серию и номер паспорта, дату подачи заявления на перевыпуск карты и адрес/наименование офиса банка, в котором указанное заявление оформлялось. Данные Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Иногда этот страшный интернет может быть полезен 😄
Последний писк: мне заявили, что просьбы о передаче обслуживания карты в другое отделение выполняются только в особых случаях (т.е. инвалиднось - уважительная причина, а простой переезд - нет).
Серьезно? Вот это проблемс для меня. Перешла на другую работу, теперь новый филиал намного ближе. А скоро менять карточку.
Все-таки Телебанк от гуты, захаваной втб24, рулит, и он суть единственная причина, по которой стоит пользоваться этим банком (я про ВТБ24).
В Израиле сама карта и ПИН-код посылаются отдельно с перерывом примерно в неделю. А впрочем, сам клиент может выбирать, как и где получить карточку - в отделении банка или на почте. А если он приписан к одному отделению банка, а живет возле другого, то может попросить, чтобы ему переслали карточку в ближайшее отделение. То есть ИЗ СВОЕГО В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ по желанию! И никогда я не слышала, чтобы были с этим проблемы.
Не говоря уже о сторонних кредитных компаниях, которые свои карточки с курьерами доставляют.
Кстати, водительские права я получила тоже по почте.
С Райффайзенбанком имею дело уже 3 года и никаких проблем не было. Даже учитывая то, что 3 года назад взяла в Красноярском отделении кредит, получила карточку Visa и уехала в Израиль. Кредит выплачиваю до сих пор и пользуюсь карточкой в Израиле. Вот только не знаю, как бы они отреагировали, если бы по окончании карточки я попросила бы прислать мне карточку в Израиль...
Даже в любимом мною Райффе была масса прецидентов. Про КЕБ, где я работал, а также РС, Сити и т.д. вообще молчу. И до вас, Алекс, на это жаловались десятки тысяч людей, и будут жаловаться. C'est la vie.
В самом деле, на подробный пост с иллюстрацией логотипа банка время хватило, а на короткую претензию нет?
Офигенная фраза.
Valtigra: Тут же при барышне-операционистке пишется заявление с указанием своих претензий и у нее же заверяется переданная копия. 99% на то что карточка найдется и ее привезут в нужное отделение банка.
Я разве кого-то спрашивал, как эту проблему решать?
Valtigra: В самом деле, на подробный пост с иллюстрацией логотипа банка время хватило, а на короткую претензию нет?
А вы в курсе, писал ли я какие-то претензии или нет?
Вот свежий пример с Авангардом - попросил через инет кредитку в баксах, имея уже 4 года кредитку в еврах. В срок позвонил сотрудник на мобилу и сказал, что кредитку сделают, но общий лимит не увеличат, т.е. нужно его разделить. Прикинув, что 1400-1500 usd на новой карте мне хватит, а уменьшение по старой на 1000 eur не критично, дал добро, проговорив эти выкладки сотруднику.
Уже догадались? Правильно, по старой карте лимит уменьшили на 1000eur, а на новую дали 1000usd.
На мое удивленное возмущение преспокойно объяснили, что при расчете кредитного лимита у них 1eur=1usd=30р. Однако на предложение немедленно прибыть к ним с мешком баксов с целью закупки мешка евров по указанному курсу позитивно не отреагировали 😄
Правда через некоторое время перезвонили сами и извинялись, предлагая полную реституцию. Как выяснилось в разговоре, Авангард (впрочем как и все банки, с которыми я имел дело) не считает возможным позволить клиенту напрямую общаться с бэк-офисом (в т.ч. с кредитчиками) , а фронт-офис это лишь голосовой интерфейс системы,в данном случае скоринговой. Причем интерфейс ущербный, т.к. полной информации не выдает, а ответ клиента свертывается в логическую единицу/ноль. Впрочем, кредитчики тоже не более чем операторы этой программы, так что решить вопрос по человеческой логике так и не удалось.
В конце-концов, вот такая это банковская система, типа закрытой ОС. Можно попытаться найти дистрибутив по своему вкусу, но глюки будут всегда. 😄
Даже в ситуации, когда забыл карточку в банкомате в Шереметьево и через пару дней этот банкомат был демонтирован 😉 - менеджер в отделении минут 20 при мне прозванивал каких-то людей и нашел-таки карту 😉
Карточным обслуживанием у них пока доволен.
После этого завёл карточку в банке Авангард. Он хоть и на 80 месте по размеру, но на первом по удобству для пользователей согласно опросам у тех же пользователей. Банкоматов мало, да и чёрт с ними.
Но не из Москвы или Питера, а из провинции.
pLuto описал всё если не на 100% точно, то очень близко к действительности.
Самый эффективный способ - потребовать что бы не снимали комиссию за неверно выпущенную карту - это решается одной служебной запиской (хотя виновный по шапке конечно получит), и выпустили новую карту уже с правильным местом доставки - в Москве карты должны за 5 дней выпускаться.
P.S. Сам однажды так накосячил, но как показывает практика - исправить всё можно, было бы желание.
Кстати, не стоит доверять отзывам о банках, в большинстве своем негативные отзывы пишут "обманутые клиенты", т.е. те которые, приходя в банк за кредитом, кроме жажды денег не видят ничего!
Везде косячат и массово. И ВТБ ещё не самый худший вариант. Тот же Райф, который советовали - ещё хуже.
А вот Авангард по отзывам повыше стоит.
а вот сервис работ в банков с Испании тоже оставляет желать лучшего, редкостные расп..яи
>На самом деле операционистка может быть и ни при чем.
ну, основные претензии идут не операционистке, а банку
> А пересылать карты из одного отделения в другое было запрещено инструкцией
ну так надо избавляться от подобных дебильных инструкций.
клиент не должен страдать из-за ошибок банка, особенностей его работы (питер-москва) или его внутренних инструкций.
Но - к чести Альфы привезли - в Москву - на Мясницкую, кстати.
Черт его знает, может со столицей нашей Родины у ВТБ свои счеты?! 😉
Переход сопровождался с жутким количеством ошибок в персональных данных. То есть по телефону с тобой разговаривать не будут ( у меня были наврали адрес, отчество)
Исправление ошибок на работе - отдельная бумага с подписью под каждым исправлением, с ксерокопированием паспорта...
Кредитный лимит - 3 моих месячных оклада, некоторые по дурости снимали деньги.
Отказ от него надо было заполнять заявление на получение оного и потом отказ от него.
Закрытие карточки" ВТБ Северо-Запад" - отдельный поход в банк "ВТБ Северо-Запад" (не путать с банком ВТБ24
Короче ушел я он них в Балтийский Банк. Банкоматы у них в метро.
Живу в Германии. Карточки присылают домой, тем более раз уж закончился срок действия (в этом случае -- зараннее, до 3 месяцев). Это ведь не проблема клиента, что ему дают карточку ограниченного срока действия. Ошибки тоже случаются, но обычно работники банка стараются их исправлять. Может плохой кармы боятся?...
Может Вы напишите отзыв месяца?
Ага, сейчас туда скопирую.
Вот Тебе 24, отдашь 300 ))) ("Большая Разница")
Они сломались на категорическом требовании предоставить книгу жалоб (начальство не хотели звать, мотивируя это тем, что оно в центральном офисе на совещании).
На книге же жалоб сломались сразу, у них от этого зависят премии, которые больше зарплаты (как рассказал человек, посоветовавший потребовать книгу ЖП).
Брр, по этой логике, мы все должны были до сих пор лаптем щи хлебать, да виндовз 95 юзать. А вдруг ложка и виндовз7 не удовлетворят?
Ну, и сравнение! Версий Windows всего-то по пальцам рук пересчитать. Даже Алексу не в лом установить, поюзать и снести, просто чтобы попробовать. С лаптем и ложкой и того проще - всего две опции. 😉 А банков в "Расее-матушке", сами сказали - тысячи... Впрочем, вам ничего не мешает действовать, согласно вашей логике.
В любых нестандартных случаях общаться нужно с более высоким руководством. Которое уполномочено принимать нестандартные решения. Как вариант - подавать заявление в письменном виде, ответы на такое они давать обязаны и, таким образом, оно автоматически попадет к людям, уполномоченным принимать нестандартные решения.
Любое массовое обслуживание - по сути своей муравейник. С четко выделенными функциями каждого участника. И, к сожалению, да - для эффективной работы с этим муравейником надо представлять, какой участник какие функции обеспечивает.
Возможно, где-то по-другому и есть единая точка входа, откуда тебя уже четко отправят на нужный тебе уровень, но известных мне местах в России пока что так.
Может быть карточка быстро нашлась бы 😄
То есть девочка за шоколадку телепортировала бы карточку с Мясницкой?
Насколько я знаю, банк ВТБ он для Президента или Премьера, а вы, что Президент или Премьер ?
Удалите свой пост, пока его прочло не очень много людей 😄
я так полагаю затем что Алекс часто бывает за границей а у ВТБ там наверняка меньше комиссия и может быть даже есть филиалы.
Думаю, дело в интернет-банкинге.
Напоминает фразу о ёжиках... Зачем пользоваться таким сервисом? Только чтобы потом описать действо на страницах блога?
Вы действительно так наивны, что полагаете, будто в других банках все намного лучше?
Поймите меня правильно, я не какой-нибудь американист или что-то подобное, я где-то даже патриот, но зная наши реалии, я бы на месте Алекса поступил точно так же. Написал бы в блоге. А чем черт не шутит, мб один из ведущих менеджеров втб - постоянный читатель странички Алекса. В этом случае все девочки-операционистки будут жестоко выдрючены. Карточка, впрочем, останется на месте.
надо просто вызывать старшего менеджера и предъявлять свои претензии ему.
По крайней мере вероятность получить ожидаемый отклик немного больше. Потому как Вы - слабый стимул для операционистки, а вот ее непосредственный начальник - куда как весомее. И если он скажет - "возьми трубку и позвони в центральный офис" - то это может сподвигнуть ее на трудовой подвиг.
По крайней мере вероятность получить ожидаемый отклик немного больше. Потому как Вы - слабый стимул для операционистки, а вот ее непосредственный начальник - куда как весомее. И если он скажет - "возьми трубку и позвони в центральный офис" - то это может сподвигнуть ее на трудовой подвиг.
Люди работают в банке не ради клиентов(то, собственно, ради чего банк организовывался), а ради высиживания времени. Работают на "отЪе№ись" - лишь бы не подошли какие-нибудь нудные клиенты и не стали "доставать" своими тупыми вопросами по существу.
И в общем и вцелом, это уже воспринимается как нормальное положение дел.
Чистое кафкианство, во всей красе. Апупей апофеоза.