Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Впечатления о Windows 10

23.03.2015 14:04  9605   Комментарии (25)

Пару дней плотно поигрался с Windows 10. Поставил на нее все свои программы и посмотрел, как оно все будет работать.

Впечатления следующие.

1. Это технический пререлиз, поэтому могут быть глюки. ИХ ЕСТЬ У НИХ. Глюки довольно заметные: то копирование больших объемов вдруг само собой прервется, то внутри программ не все работает как надо, то вываливания какие-то странные. В общем, глючит ее пока.

2. Windows 10 намного ближе к нормальному десктопу Windows 7, чем Windows 8. То есть Windows 10 - это большой шаг назад, чтобы сделать шаг вперед. Восьмерка всем раздражала, десятка оставляет очень пристойное впечатление именно похожестью на семерку.

3. Нельзя ярлык иконки перетащить на рабочий стол, нет папки "Автозагрузка" - все через планировщик задач, что неудобно.

4. С драйверами - все просто чудесно: система сама нашла и поставила драйверы под мою материнку, не узнала она только очень специфическую плату оцифровки видео.

5. Столь любимые мной гаджеты (виджеты) на нее спокойно устанавливаются, отличие от семерки только одно: при сокрытии всех окон виджеты также скрываются.

6. Видных снаружи нововведений - не слишком много. Диспетчер задач подпилили под планшетную версию, сделали возможность создания нескольких рабочих столов (не прошло и двадцати лет), расширили режим Snap (размещение окон), добавили несколько кнопок в Проводник, сделали уведомления под планшет. Основное, как я понимаю, это общая интеграция системы под сенсорное управление и под работу с пк-планшетами-смартфонами в едином ключе. Ну и поскольку меня не интересует Windows под смартфоны-планшеты и я не пользуюсь сенсорным дисплеем - выходит, что десятка мне особо-то и не нужна. Семерка меня устраивает больше.

На этом я игры с десяткой пока прекратил - жду релиза. В качестве рабочей системы ее устанавливать явно рано.

23.03.2015 14:04
Комментарии 25

как открыть startup каталог?

в виндусовом поиске наберите

shell:startup

нажмите enter и откроется ваш startup folder


23.03.15 19:23
0 0

AlexSSS:
как открыть startup каталог?

в виндусовом поиске наберите

shell:startup

нажмите enter и откроется ваш startup folder




Угу. Это можно так же ввести в окне Run или в адресной строке любого окна Проводника.

А эта команда открывает Startup для всех пользователей: shell:common startup
23.03.15 23:39
0 0

Алекс, а чем закончились эксперименты с Mac OS?
23.03.15 19:16
0 0

Сын переживает что игры с "десяткой" не пойдут, так ли это?
23.03.15 17:55
0 0

Khatamov: Сын переживает что игры с "десяткой" не пойдут, так ли это?

Все там пойдет, принципиальных отличий в этом плане нет. Все, что идет на 7 и 8 будет идти и на 10. Даже обещают с directx12 увеличение производительности графической системы, разумеется, это будет касаться игр, поддерживающих dx12.
23.03.15 18:10
0 0

Странно, что никто не вспомнил о DX12 в вин 10.
23.03.15 17:36
0 0

tyrpyr: Странно, что никто не вспомнил о DX12 в вин 10.

Вспомнят, когда появятся игры, поддерживающие dx12, а до этого он нафик никому не нужен 😉
23.03.15 17:48
0 0

Я так понял, что основное преимущество десятки - это то, что её можно будет купить, когда семерки уже не будет.
23.03.15 15:49
0 0

igori-san: Я так понял, что основное преимущество десятки - это то, что её можно будет купить, когда семерки уже не будет.

В общем-то преимуществ там больше, но это если не учитывать настольные ПК. Мне например понравилась поддержка WIMBoot в 8.1, соответственно она кочует в десятку. Когда виндовс занимает всего 4 Гб в рабочем состоянии это не может не радовать, особенно когда надо экономить место на устройстве. Да и кушать ресурсов она просит меньше по сравнению с семеркой, все-таки оптимизировали. Сам-то слезать с семерки не буду, удачная версия системы и глобальных преимуществ для настольной машины в десятке я не вижу.
23.03.15 17:16
0 0

igori-san: основное преимущество десятки - это то, что её можно будет купить

Или просто скачать, если верить последним слухам...
23.03.15 17:48
0 0

Alex Exler: Нельзя ярлык иконки перетащить на рабочий стол,

А через Проводник в папку Desktop не перетаскивается?
23.03.15 15:37
0 0

Alex Exler: 3. Нельзя ярлык иконки перетащить на рабочий стол, нет папки "Автозагрузка" - все через планировщик задач, что неудобно.

Если очень хочеься - то можно. 😉

Как в 8-ке, на Метро дисплее делает right clic на приложении и выбираем Open File Location. После чего может ярлык приложения тягать куда угодно, и как угодно. Хоть контекстным меню, хоть перетягиванием. Там же, в контекстном меню, можно зафиксировать приложение в панели задач.

Ну а если очень нужна автозагрузка, то она теперь тут - C:\Users\Username\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup
23.03.15 15:04
0 0

Khul: Ну а если очень нужна автозагрузка, то она теперь тут - C:\Users\Username\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup

Она здесь собственно как минимум с Виндовс 7 😄
23.03.15 15:15
0 0

Khul: C:\Users\Username\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup

У меня ее там не было, специально проверял. Может, можно создать и заработает - вот это не пробовал.
23.03.15 16:00
0 0

TheGrayWolf, мелкомягкие отказались от концепции выпуска сервис-паков как таковых. Сейчас только мелкие обновления.
23.03.15 14:59
0 0

Раншье 1 SP для 10 ставить ИМХО не стоит.
23.03.15 14:45
0 0

Плюс на некоторые современные ноуты 7-ку тяжело поставить из-за отсутствия драйверов (производители больше не поддеживают 7-ку). И тогда уход с 8-ки на 10-ку вполне разумен. Когда она станет стабильной, разумеется
23.03.15 14:27
0 0

Имхо: 10ка может быть полезна, т.к. ось оптимизирова под работу с SSD. Злые языки говорят, что 7ка с SSD работает не лучшим образом, что приводит к преждевременному износу.
23.03.15 14:16
0 0

sergey_t:
Имхо: 10ка может быть полезна, т.к. ось оптимизирова под работу с SSD. Злые языки говорят, что 7ка с SSD работает не лучшим образом, что приводит к преждевременному износу.


Странно, 7-ка вроде специально и разделы выравнивает и всё лишнее отключает, что не нужно/вредно для SSD. Просто для этого её с нуля ставить надо на SSD, ну или использовать специальные тулзы для твиков, если переносишь с HDD на SSD живую 7-ку.
23.03.15 14:25
0 0

sergey_t:
Имхо: 10ка может быть полезна, т.к. ось оптимизирова под работу с SSD. Злые языки говорят, что 7ка с SSD работает не лучшим образом, что приводит к преждевременному износу.


это вы с ХР спутали, видимо

у 7-ки все нужное для SSD уже имеется

да и сам износ излишне преувеличенная страшилка, диски дохли в свое время от бракованных контроллеров, износа там и близко не было
MEH
25.03.15 06:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать