Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Возможные варианты развития событий
Артур Вельф в своем Facebook дает прогнозы возможных вариантов развития событий. Понятно, что Россия эту войну уже никак не выиграет. Однако есть по крайней мере три основных варианта развития событий, и Артур их излагает - на мой взгляд, достаточно грамотно.
РОССИЯ ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ (прогноз)
Как я писал в своём прогнозе окончания войны (ссылка на него будет в комментариях), победить в этой войне у России нет шансов. Более того: я писал, что коллективным Западом было принято решение, что Украина обязательно должна выиграть эту войну, и при этом Путину не следует давать сохранить лицо. На момент написания прогноза это было очевидно не всем, но сейчас высокопоставленные лица ключевых западных стран говорят об этом уже практически прямым текстом.
Россия УЖЕ проиграла. Фактически, Россия сейчас представляет из себя курицу, которой уже отрубили голову, но она всё ещё беспорядочно бегает, заливая кровью весь двор.
Курица достаточно крупная, она ещё некоторое время побегает без головы, но финал уже предопределён.
Кратко напомню три сценария, которые, на момент написания прогноза (до начала "битвы за Донбасс"), я считал вероятными:
1. Война заканчивается на тех же границах, на которых началась 24.02.2022.
На этот вариант я давал 20% и он мог осуществиться, если бы Путин решил не разбивать остатки своей армии об укреплённые украинские позиции в "битве за Донбасс". Тогда эти войска могли бы уйти в глухую оборону на границы на момент начала войны, и Украина, скорее всего, не захотела бы нести потери, выковыривая с оккупированной с 2014 г. части Донбасса довольно таки значительные силы. Как мы видим, Путин всё-таки решил разбить остатки своих войск в наступлении, поэтому этот вариант уже можно отбросить. Он был самым выгодным для Путина и РФ, с точки зрения последствий, но ненависть к Украине оказалась сильнее здравого смысла.2. Украина полностью отвоёвывает оккупированные территории Донецкой и Луганской областей, но не идёт на деоккупацию военным путём Крыма.
На этот вариант я давал 50% и он, я считаю, возможен, если Путин не решит пойти ва-банк и не объявит масштабную мобилизацию. В случае начала освобождения Крыма мобилизацию он точно проведёт (россияне считают Крым частью России, в отличие от так называемых "ДНР" и "ЛНР") и это сделает цену деоккупации Крыма весьма высокой, поэтому, вероятно, вопрос возвращения Крыма при таком сценарии будет отложен.3. Украина полностью возвращает оккупированные территории, включая Крым.
На этот вариант я давал 30% и я считаю его наиболее вероятным в случае, если, после проигрыша "битвы за Донбасс" и последующего контрнаступления ВСУ для освобождения ОРДЛО, Путин решается на масштабную мобилизацию с целью удержания оккупированных территорий на Донбассе. В этом случае ВСУ придётся сделать самую сложную часть работы и утилизировать мобилизованных ещё на Донбассе, ну а потом сам бог велел освобождать заодно и Крым, для удержания которого у РФ сил уже не останется.
=====
В результате, возникает вопрос: а что же, в таком случае, будет делать Путин?Большинство окружающих считает, что существует только 2 варианта:
1. В бессильной ненависти к Украине Путин применяет тактическое ядерное оружие.
2. Российские элиты и кровожадный российский народ видят, что царь обосрался - и свергают царя. Потому что, якобы, россияне всегда свергают царей-лузеров и т.д. и т.п.
В прогнозе окончания войны (напомню, что ссылка на него в комментариях), по просьбе комментаторов, я в апдейте довольно подробно описал, почему Путин не решится на применение ядерного оружия. Если кратко, то это ему не позволит сделать Китай. Ядерный конфликт в Европе вызовет масштабный кризис в ЕС, который является крупнейшим торговым партнёром Китая. А это, вероятнее всего, обрушит и без того шатающуюся китайскую экономику, что неприемлемо ни для Китая как для государства, ни для Си Цзинь Пина лично. Китайский лидер, вопреки всем правилам, собрался осенью идти на третий срок и сейчас последнее, что ему нужно - это получить в столь ответственный момент серьёзный экономический кризис. Потерять же Китай в качестве торгового партнёра - это, в текущей ситуации, для Путина равнозначно самоубийству.
Получается, оба варианта предусматривают конец Путина, поэтому многие склоняются к тому, что просто из желания отомстить, он выберет применение ядерного оружия. Отсюда же проистекают отчаянные вопли Тинькова и некоторых других россиян с просьбой дать Путину возможность "сохранить лицо" (с точки зрения просящих об этом россиян такую возможность ему следует предоставить, конечно же, за счёт Украины).
При этом я считаю, что не случится ни ядерного удара, ни свержения Путина. Будет третий вариант. Более того: к этому варианту Путин готовился уже много лет, и для него всё уже готово. Просто вводить его планировали постепенно, а поражение от Украины приведёт к экстренному переходу к давно запланированным событиям.
Этот вариант - массовые репрессии по образцу 1937-38 г.г.Давайте поймём, почему будет именно этот вариант.
Конечно, Путин хотел бы выиграть войну в Украине. Но эта опция для него уже недоступна.
Конечно, Путин хотел бы, чтобы и российские элиты, и российский народ, обожали и превозносили его за завоевание Украины. Но и эта опция для него уже недоступна.
Конечно, Путин, в конце концов, очень хотел бы отомстить Украине и украинцам хоть чем-то - например, нанести ядерный удар. Но эта опция доступна для него лишь при условии, что после этого его власть и жизнь будут очень непродолжительными. А Путин точно не шахид. Он любит роскошь, он копит злато и чахнет над ним. Он очень боится умереть. Он знает, что он смешон со своим длиннющим столом, но умереть он боится гораздо больше, чем быть посмешищем. Поэтому опция с ядерным ударом для него тоже не вариант.
Другими словами, Путин много чего хотел бы. И чтобы НАТО "собрало манатки", и чтобы доллар рухнул, и чтобы все вдруг начали торговать в рублях, и чтобы Кабаева снова стала молоденькой и симпатичной, а не такой, как сейчас... Но когда одни опции недоступны, а остальные являются, по сути, самоубийством, приходится концентрироваться на самом важном. А самое важное - это сохранение власти в России. Потому что иначе либо Гаага, либо очень туго затянутый вокруг шеи шарфик. А мы помним, что Путин очень любит свою комфортную жизнь.
Да, те кто говорят, что после унизительного поражения очень многие будут недовольны Путиным - они правы. Его будут ненавидеть те, кто изначально был против войны. Его будут ненавидеть те, кто жаждет продолжения войны любой ценой. Его будут ненавидеть элиты, которых он лишил комфортной жизни их семей в зарубежных поместьях и спрятанных там накоплений. И его будут презирать "обычные россияне" - за то, что он "всё просрал и всё слил - и кому, этим сраным х@хлам?"
Это всё верно. Я это понимаю, вы это понимаете, и Путин это понимает. Поэтому, как только Путин пройдёт все стадии принятия неизбежного и осознает, что война скоро закончится разгромом, в России наступит новый 1937 год.
=====
Теперь о том, чего стоит ожидать в наступающем 1937-м - как россиянам, так и украинцам.
Спойлер: у россиян будет всё плохо, а у украинцев хорошо, но не без ложки дёгтя.
Этот 1937-й год готовился в России уже долго. Например, там уже ВСЁ готово для полного обособления российского сегмента интернета от интернета мирового. И это вам не китайский файервол, который можно обойти с помощью VPN. Это ПОЛНОЕ обособление российского сегмента интернета. Из него не будет шлюзов наружу. Совсем не будет. Никакой VPN не поможет. Зайти в настоящий интернет можно будет толко через спутниковые тарелки Starlink, которые будут отлавливаться ФСБ, как в советское время отлавливались нелегальные радиопередатчики, или же приехав на границу и поймав сигнал иностранного сотового оператора (для этого, как и в СССР, будет введён особый режим въезда в приграничные зоны). В общем, Россия ампутирует себя от мирового интернета.
(Если вас интересуют технические подробности того, как устроен российский Чебурнет самого ближайшего будущего, и почему там не помогут никакие способы обхода блокировок, я рекомендую вам видео на ютуб-канале The Insider, ссылку на которое я также положу в комментариях. Осторожно: беседа насыщена техническими подробностями, которые, возможно, вам будет непросто понять.)
Но главное - это, конечно, репрессии. В отношении врагов народа, шпионов и вредителей, разумеется.
В первую очередь, под нож пойдут провалившие блицкриг фсбшники и военные, а также все те представители правящей элиты, в лояльности и преданности которых усомнился Путин. Народ должен узнать, что блестящий геополитический замысел гениального вождя был подло торпедирован пробравшимися на самый верх шпионами проклятого Запада. Это они вероломно сливали данные о подготовке гениальной спецоперации американцам, о чём те начали трубить ещё с октября 2021-го и поставлять украинцам джавелины для циничного убийства простых русских ребят. Это они сознательно искажали гениальные приказы вождя, которые позволили бы захватить Украину за несколько дней. Это они, по заданию своих кураторов, не выполнили прямой приказ мудрого президента о переводе всех валютных резервов из ненадёжных долларов и евро в надёжные юани.
Другими словами, если гнев народа неизбежен, то нужно его возглавить и показать народу, кто именно виновен в произошедшем. Назвать, так сказать, поимённо, судить справедливым народным судом, а затем расстрелять как бешеных собак ©.
Одновременно пустят под нож самых активных россиян - как тех, кто активно протестовал против войны (они, надеюсь, успеют покинуть Россию - хотя у них остаётся для этого очень мало времени), так и тех, кто будет в ярости от того, что по Киеву не нанесли ядерный удар (а вот на процессы против этих особей я с удовольствием полюбуюсь). Их тоже объявят шпионами и врагами народа и посадят. Ибо неважно, чем недоволен гражданин - гораздо важнее, кем он недоволен.
А вот основная масса россиян пойдёт во вторую очередь. И у меня для них очень плохие новости.
Изначально планировалось, что очаги недовольства среди основной массы россиян будут выискивать при помощи технологий. Разработчики системы тотальной слежки считали, что пара алгоритмов по выявлению недовольных сможет заменить целую кучу фсбшников. Именно для этого принимались законы о том, что операторы связи должны хранить всю активность своих пользователей за 6 месяцев (и инфраструктура для этого уже создана на 90% и работает). Именно для этого в крупных городах активно внедрялась система распознавания лиц. Именно для этого все разрозненные государственные и частные базы данных объединялись в систему, позволяющую моментально выявлять все связи нужных лиц.
Но сейчас эта идея терпит крах. Из-за санкций у России проблемы с закупкой процессоров, видеокарт и жёстких дисков. Для хранения данных, которые россияне генерируют в течение 6 месяцев, нужно огромное количество жёстких дисков - а с ними сейчас проблемы. Для хранения записей с огромного количества видеокамер тоже нужно огромное количество жёстких дисков. Для распознавания лиц с огромного числа камер нужно гигантское количество процессоров и видеокарт. Но и с ними тоже проблемы.
Тем не менее, для сохранения власти Путину крайне необходимо как можно раньше выявлять тех, кто начинает мутить воду и выступать с критикой решений вождя. Ведь сомнения распространяются быстрее коронавируса. Поэтому каждого "заражённого" нужно как можно скорее выявить и посадить на значительное количество лет в лагерь на карантин. Ну, а если не получается выявлять алгоритмами, то придётся выявлять по старинке - при помощи бдительных граждан и безжалостных к врагам Рейха нквдшников. "Деды доносили. Деды сажали. Можем повторить!"
Технологии ведь чем хороши? Тем, что бараки в новом ГУЛАГе можно было строить не такими просторными. Вот высказался гражданин не в духе текущей политики партии и правительства, алгоритм его сразу выявил, товарищ майор вызвал на беседу, предостерёг по-отечески, и поставил галочку в базу данных, чтобы за гражданином теперь наблюдал более строгий алгоритм. Не справился гражданин с искушением, снова проявил несознательность - ну, тогда добро пожаловать на карантин в ваш комфортабельный барак. Но большинству бы хватало беседы с товарищем майором, и их было безопасно не сажать.
Другое дело, когда нет технологий. Тут за каждым выявленным недовольным нужно ставить следить фсбшника или, на худой конец, милиционера. А их на всех недовольных не напасёшься. Поэтому придётся выявленных недовольных объединять в кучки, и тогда для контроля этой кучки хватит и одного милиционера. Главное, чтобы они из кучки не разбегались и всегда ходили этой кучкой. Ну, а для решения этих проблем деды придумали ходьбу строем и забор с вышками. Традиции - они выручат даже в условиях самых жёстких санкций.
Ну, а те, кто (временно, или же по недосмотру) будут находиться вне ГУЛАГа, смогут насладиться всеми прелестями жизни в СССР конца 30-х годов XX века. Выездные визы - чтобы специалисты окончательно не разбежались. Регулярное чтение источников официальной информации - чтобы случайно не ляпнуть что-то, что вчера было официальной правдой, а сегодня уже оказалось официальным фейком. Счастливое выражение лица в моменты, когда звучит очередная речь великого вождя. Обязательно после этого бурные аплодисменты, переходящие в овацию (а то, если недостаточно радостно хлопаешь, могут решить, что ты не слишком доволен решениями вождя). Ну и тревожный чемоданчик с вещами, разрешёнными в СИЗО. Куда уж без этого. Хотели назад в СССР - получайте СССР по полной.
Именно этот вариант выберет Путин. Потому что именно он гарантирует ему сохранение власти (а значит, и весьма комфортной жизни). Вот вы слышали о недовольстве советских граждан решениями партии и правительства после поражений в советско-польской или в советско-финской войнах? Или, может быть, вы слышали о недовольстве советских граждан дружбой с Гитлером после заключения пакта Молотова-Риббентропа? Ведь до пакта за доброе слово в адрес Гитлера можно было и высшую меру наказания получить, а после пакта - 10 лет лагерей без права переписки, но уже за критику союза СССР с Гитлером. И ничего - люди не роптали и приветствовали каждое мудрое решение товарища Сталина. "Деды не роптали. Можем повторить".
=====
А теперь про то, что принесёт этот вариант украинцам.
Помните границу разграничения с ОРДЛО до 24 февраля 2022 г.? Вот примерно то же самое будет на границе с Россией - с регулярными провокациями, перестрелками, и с полосой с обеих сторон, где запрещены тяжёлые вооружения. С двумя исключениями:
1. Путин иногда будет пулять дальнобойными ракетами, поэтому нам придётся построить сильную ПВО и начать строить дома с обязательными комфортабельными бомбоубежищами.
2. Европа больше не будет выражать глубокую озабоченность, когда в ответ на стрельбу в нашу сторону мы будем подводить дальнобойную артиллерию или поднимать беспилотники и демилитаризировать провокаторов.
А в бункере найдут обгорелый труп со всеми приметами сабжа, но это не точно.
Типа находит повод, вторгается в РФ, подминает Сибирь и ДВ. РФ не справляется на два фронта, капитулирует.
Китай становится спасителем мира от России, а из-за этого Запад вынужден закрыть глаза на Тайвань, уйгуров, Тибет и прочие весёлые вещи, которые делает Китай. (как не судили СССР - победителя нацистов - за концлагеря итп).
Не думаю, что так будет, но интересно, насколько это может случится? 10%? 1%? 0.1%?
Надеемся на выздоровление российского общества. Искалеченного.
Мне кажется, надо и такую поправку учитывать.
UPD И еще один: "господь, жги"
Если не брать сценарии фантастического хоррора, где путен каждый день убивает по городу до капитуляции Зеленского, или где происходит полноценный обмен ядерными ударами РФ-НАТО и об Украине просто забывают, то есть всего два реальных сценария:
1 - РФ отходит к границам, границы скорее всего будут разделять лугандон на украинскую и рфную части. Там возводят укропрайон, с артпозициями, ПВО и загоризонтными радарами. Аналогично, на перешейке в крымнаш. Восточная хорда мне выглядит малореальной, южная - совсем нереальной. Азовское море становится внутренним де факто. РФ становится новой КНДР в глухой изоляции. Китай уступает под давлением США и сворачивает официальное торговое сотрудничество, неофициально подминая под себя дальний восток.
2 - Война вступает в затяжную вялотекущую фазу, фронта нет, летают ракеты всех сторон и неизвестно чьи, катаются и постреливают вооруженные формирования непонятной принадлежности и подчинения. Европа подкидывает Украине на пострелять и покушать. РФ закручивает гайки, инфляция, патриотизм, налог на помощь донбасу, все для фронта... Медленное просачивание оружия в рф и уже в 23 году на территории рф "партизаны поезда под откос пускают", там смешаются и уклонисты и беглые зеки и диверсионные группы и революционеры, да что говорить, просто желающие пограбить награбленное, не желающие работать 6 дней по 12 часов. Мне непонятно, кто в итоге с этим будет что-то делать, но кому-то придется. Вероятность гражданской войны крайне велика. Скорее всего, в один прекрасный момент будут взорваны шахты и порты базирования АПЛ. То ли сами покурят, то ли неизвестные беспилотники. Потом будет кристаллизация новых стран под тем или иным протекторатом, установление границ. Чечня и далее везде. Локальные геноциды.
Даже оккупационные войска слишком сильно "размазаны" по всему югу – ни содержать их, ни укреплять, уже просто нет ни физических сил, ни средств.
ВСУ получают вооружение и пополнение – после чего переходят в контрнаступление и Донбасс приходится тупо "сливать" (но не Крым, туда ПОКА ещё рано). Далее всё по вашему второму варианту.
До кучи, Китай может надеяться отсидеться, сохранив свое ЯО и армию. В итоге, начать доминировать как в военной, так и в экономической сфере.
там сотни миллиардов долларов. значит и купить из китая смогут гораздо меньше
Разве не может быть применение ЯО односторонним? Когда Россия применит его (не самой большой мощности) где-то в Украине, сама Украина ответить ей не сможет, потому что у нее ядерного оружия нет, а те, у кого оно есть, не применят, потому что не захотят, чтобы прилетело к ним в родную Америку/Европу и пожертвуют Украиной - чтобы это осталось разовой акцией, а не переросло в ядерную войну?
Я не топлю за этот вариант, просто не могу понять, почему все эти аналитики даже не рассматривают этого варианта.
Все сценарии о невозможности использования ЯО, утыкаются в то, что дед хочет жить, прячется за столом и в бункере. Ок, это верно. Но, если дед будет считать, что его пронесет, потому что ему не ответят в полной мере - почему все так уверены, что в таком случае, он не применит это оружие?
Когда США применило ядерные бомбы против Японии, то ядерная война не началась, а Япония сразу капитулировала. Потому что у Японии ядерного оружия не было, как нет его и у Украины. Так что все упирается (для деда), не только в его применение, но в то, прилетит ли ему ответка с Запада. И видя очень остoрожную политику Запада+Америки, которые воюют сейчас чужими руками и на чужой территории, у меня как-то нет уверенности, что они сделают ответный шаг, зная, что прилететь может, уже им.
Еще раз - я не топлю за этот вариант, мне бы хотелось услышать от этих аналитиков, почему он неверен, а я слышу только рассуждения о длинных столах. Да, это часть общей картины, но это далеко не вся картина.
1. Когда США применило ЯО в 1945 у других его еще просто не было и
2. Никто в мире тогда не имел полного представления о том что представляет собой ЯО и к чему может привести всеобщая война с применением ЯО
Применение ЯО РФ в военном смысле, против Украины не оправданно.
Будет ли ответный удар?
Где НАТО в 2016 году признала что сольет союзников, а если и ударит, то по безащитной Белорусии.
Где НАТО в 2016 году признала что сольет союзников, а если и ударит, то по безащитной Белорусии.
В виде "предупредительного" ударят по ближайшему союзнику. А там уж, если Москва не "впишется" – то получится, что уже именно Кремль просто тупо слил союзника. А если "впишется", то... тут даже думать не хочется... 😕
Санкциями уже имеющееся ядерное оружие не ликвидируешь.
Как минимум, в обозримой перспективе.
Значит, будут приняты меры, чтобы этого не случилось.
Тем более уже один такой есть имени Кима, почему бы не быть им двум?
Но ещё КНДР наыиг никому не сдалась, включая Республику Корею. Конечно, в открытую этого никто не скажет, но нахрена удваивать территорию и население в такиз условиях? Когда адовый разрыв экономики, уровня жизни и ещё и мозги промыты у немалой части населения?
Насколько я знаю, в Германии до сих пор есть последствия, а там разрыв был куда меньше. Так что, основная причина - КНДР это такой неуловимый Джо - никому не нужна.
Несмотря на недовольство, никаких восстаний и дворцовых переворотов не произойдет. Пропаганда что-то сообразит, солъют переговорщика(-ов), найдут стрелочников, скажут что они во все виноваты. Но расстреливать не будут. Потом смерть диктатора, судя по всему он серьезно болен.
И оттепель. Стрелочников выпустят, как выпустили ГКЧПистов и Руцкого с Хазбулатовым. Потом сближение с Западом, под руководством преемника, который будет строить из себя либерала.
"Стоит мне подумать, что ещё тупее ты быть не можешь, как ты делаешь такое... что возвращает тебе твоё доброе имя!" (с)
«Ставки на спорт!»
🤬
Пиво и попкорн у меня есть.
Официальное объяснение оккупантов: «в связи с нехваткой специалистов». Потенциальные «призывники» не имеют возможности получить документы, подтверждающие какие-либо проблемы со здоровьем.
Тех, кто имеет явные проблемы со здоровьем (увечье, инвалидность, тяжелые острые заболевания) или успел получить на руки необходимые документы, все равно мобилизуют, но распределяются в подразделения материально-технического обеспечения.
В целях выявления еще не мобилизованных мужчин призывного возраста, российская военная полиция проводит систематические рейды на улицах и по месту предполагаемого проживания «призывников»,
"Единственная альтернатива принудительной мобилизации – выплата взятки по установленным расценкам (зависят от возраста, специальности и состояния здоровья). В частности, в оккупированной Горловке размер взятки с целью уклонения от службы составляет от 5 тыс. рублей - если уплатить непосредственно на месте задержания. При доставке в районные отделы «МВД» – уже от 75 тыс. рублей",
А в Украине отменили призыв. Полно знакомых парней, которые хотят служить, но их не берут потому что МЕСТ НЕТ.
А тут - если и будет, то очень недолго, все посыпется.
Вероятнее всего, имхо, - крах с фейерверком, крах без фейерверка, бадабум.
2. Ни в каком варианте первоначальной статьи нет применения ЯО, хотя на сегодняшний день, даже по оценке Пентагона и разведок ЕС, этот сценарий отличен от нулевого, и его веротяность оценивается от 1% до 15%, что немало. А он кардинально меняет сценарии с конвенциональным оружием в статье Вельфа, вплоть до ядерной зимы.
3. Устала армия, устал народ, устали даже чиновники фюрера. Потому что это фашистская война.
И как только запустятся центробежные силы, начнет расширяться хаос (уже), то рухнет не только военная система, рухнет вся "политическая" система и система управления страной.
Смотря на парад суверенитетов после краха СССР, уверен, что будет нечто подобное и в этот раз, только с гораздо большей силой, т.к. Москва (Московия) с выходцами из Питера угнетает и угнетала не только национальные республики, но и регионы-доноры, такие как Иркутская область, Красноярский край, Свердловская область, Туменская область и т.п. И которые также очень хотели отделиться еще в 90-х.
Поэтому будет ли народу какое-то дело до ДНР, ЛНР, и даже до Крыма?
4. Согласен с автором, и писал здесь это много раз, что если люди не вернут свои судьбы, свои жизни в свои руки, то эта война, эти ужасы придут в Россию. Фюрер, со своими сподвижниками, будет творить внутри России более жестокие и ужасные вещи. Да, режим кажется страшным (на самом деле он смешон), да, режим кровожаден (а кто его допустил к власти?), да, возвращать свои права и свободы тяжелее, чем их дарить, и это не просто. Для этого нужно мужество и зрелое общество людей, которые уважают себя. Если нет ни того, ни другого, то не удивляйтесь, когда лично за вами приедет "черный воронок" через какое-то время. И не надейтесь, что режим сменится сам собой. Если его и сменят, то придут другие люди, но они будут из окружения фюрера, из той самой "элиты". Есть еще фантастический вариант, что украинцы дойдут до Кремля, но зачем им это надо? За свою жизнь и свободу вы должны бороться сами, если вам вообще нужна жизнь и свобода, в чем я сильно сомневаюсь в последнее время.
В отличие от рф и фюрера, Украине чужого не надо и жизни своих граждан дороже дутого престижа страны.
Россияне им братья? Или может россияне помогали Украине?
А, наверное, надо, потому что россияне просят? А откуда они просят? Из Грузии, Турции, но не из россии?
Изолированная от остального мира, нищая, злая и голодная милитаризированная страна, имеющая такие ресурсы, какие имеет сейчас (не только природные, но и население, площадь, технологии, производства) - это угроза выживания всех, Украины в первую очередь. Пример КНДР, Венесуэллы и Ирана тут не релевантен. Спасет только смена режима, возможно изменение структуры федеративного устройства и государственных границ, реальная денацификация населения за счет уничтожения пропаганды и "открытия глаз" на военные преступления, люстрация всех ответственных за нацификацию общества, повышения гуманистического настроя в обществе и постепенная реинтеграция в мировое общество. Тогда сытый, цивилизованный народ с гуманистическими настроениями будет не опасен для мировой безопасности и безопасности Украины.
Мне кажется, стена, ров с крокодилами и программы "нефть в обмен на продовольствие", "атом на лекарства" более безопасные.
PS. С другой стороны, почему вы думаете, что кто-то кроме россиян должен заниматься россией? Пример КНДР, Венесуэллы и Ирана, мне кажется, тут вполне релевантен. Пока "пожемповторить" за забор не вылетает, то твоя сборная по футболу всегда будет выигрывать чемпионаты мира. Иначе есть пример Ирака.
Предупреждаю сразу тех, кто решится заглянуть под спойлер - это реально больные ублюдки (это не мат, а цитата с этого же телеграмм канала).
Мир может спастись, только если все кто довел до этого ответили за это как за преступление, а zомбированное население было перевоспитано и реинтегрировано. Все остальное приведет к тому, что если не мы, то наши дети увидят конец всего.
Объект надежды
А мой приятель и коллега Михаил Шевелев, отголосовав тем летом, направился за социологическим прогнозом в родные гаражи. Владельцы «Жигулей» и «Фольксвагенов», хозяева новых БМВ и водилы старых ЗИЛов – вся Россия в одной кубатуре…
В гараже было уже накрыто, нарезано на капоте, «нолито» и даже частично выпито; разговор о минувшем волеизъявлении велся на соответствующих градусах. Над капотами летали обрывки русской социологии: «а ты за кого?», «ну и козел», «а твой не козел?»
Михаил включился в процесс обсуждения и стал догонять.
Через какое-то время живых в гараже почти не осталось (праздник есть праздник). Электорат почти в полном составе отдыхал вдоль стен, пережидая победу демократии. Над стаканами, последними из могикан, сидели двое – водитель КамАЗа и мой друг Шевелев, уже почти догнавший.
Судьбы России были теперь в их руках.
– Нет, – мрачно сказал вдруг водила, продолжая разговор, долгое время шедший в нем самом, – надо было вам их вещать, в девяносто первом!
– Кого? – уточнил мой друг Шевелев.
– Коммунистов, – прямо ответил человек.
Михаил немного задумался, связывая местоимения, а потом уточнил снова: мол, вешать не вешать – открытый вопрос, но почему – «вам»? Кому «вам»?
Работяга немного засмущался.
– Миш, – сказал он наконец. – Ты же знаешь: я не по этой части… Но ведь ты же – еврей?
– Ну, – согласился мой друг Шевелев. – Еврей! Но почему – нам их вешать? Почему не вам ?
Водилу этот вопрос озадачил. Он огляделся. Электорат тихой биомассой по-прежнему лежал вдоль стен.
– Посмотри, – сказал водитель КамАЗа. – Ну? Можно иметь дело с этим народом?
И, помолчав, добавил твердо и печально:
– На нас надежды нет!
Я больше склоняюсь к тому, что со временем дела у окуклившейся территории будут идти все хуже.
PS. Жителей "условного запада" надо убедить, что насаждение демократии в россии необходимо и нет других вариантов. Для текущей ситуации, имхо, никто это не рассматривает.
- Трындеть - не мешки ворочать.
Газ дешевле вчетверо? А почему тогда тот самый газ было дешевле перекупить в Европе, а не напрямую?
АЭС? Процентов на семьдесят все оборудование для электростанций делалось в Украине. Ну, кроме самого топлива.
В целом согласен. Но вот насчет повторения 37-го года автор, на мой взгляд, неправ. Нынешний дряхлый дракоша (страдающий ожирением, одышкой, артритом, плюс прилюдно обосравшийся в Украине) совсем непохож на могучего кровоядного монстра, которым была сталинская система репрессий в 30-х. Нет огромной армии малограмотных исполнителей (бывших крестьянских детей, приехавших в город и сделавших карьеру в органах). Нет мощной идеологии (а идеология коммунизма была в 30-е годы сильна, как никогда). Нет успехов, которые можно было бы предъявить в качестве доказательства своей правоты (индустриализация и т.п.). Тогда многие действительно верили, что Сталин - гениальный вождь, ведущий страну от победы к победе. Кто верит в Путина? Условный следователь Чабан ни во что не верит, его гораздо больше интересуют деньги.
Попытка устроить 37-й год возможна. Но, принимая во внимание вышесказанное, эта попытка будет также похожа на настоящий 37-й, как вторжение в Украину было похоже на блицкриг.
Обосрались там, обосрутся и здесь.
Слишком все дряхлое. Слишком все прогнило.
Врагов народа будут называть списками, но за деньги исключать.
Выделяемые на террор деньги разворуют из расчета 10 к одному.
Безденежных зэков будут использовать для строительства дач.
На месте концлагерей будут строить домики для уточек.
Специально для вождя снимут мультики про массовые расстрелы.
Нет, конечно, часть людей подавят. Но за бабло можно будет порешать любой вопрос.
2. русская богоизбранность + кольцо врагов
3. успехи вообще не проблема, нарисуют на компе или придумают. потом, всегда можно сказать что успехи были бы видны, но вот есть "пятая колонна, вредители. шпионы, запад". по общению с zомбированными, могу сказать что их вообще успехи не волнуют, важно только то, что "бюргерам плохо".
Напомню, по логике, с учетом всей действий и заявлений запада и реальной обстановке в Украине к 23.02.22, Путин вообще напасть не должен был. Логика обломалась об трешовую реальность.
Ситуация слишком непредсказуемая, чтобы хоть какие-то прогнозы имели силу.
Прямо как в Риддике, помните?
"Кто мог предположить такой финал? Армия зла у ног одиночки вне закона. Что будет со Вселенной? В данном случае даже я не осмеливаюсь просчитать варианты."
Вот неплохая статья на эту тему:
elibrary.ru
Рекомендую почитать, если есть доступ или найдете перепечатку в интернете.
Про то, что "труд миллионов заключенных — это крайне выгодное дело" — один из мифов, связанных с тем, что мало кто считал расходы на организацию труда этих заключенных, а главное, на содержание охранительного аппарата. Когда у вас "половина страны сидит, а вторая половина охраняет", вам на эту вторую половину нужно постоянно и много тратиться. И эта условная половина у вас будет постоянно расти, впитывать все больше и больше ресурсов, временами пожирая саму себя.
Но о них потом.
Нафиг такое надо.
Судя по всему, западные элиты в массе своей решили, что Россия в нынешнем формате их окончательно не устраивает и с ней надо кончать. Просто из соображений самосохранения.
Потому просто будут давить на всех нарравлениях, памятуя про судьбу СССР с расчетом на нечто аналргичное. Вопрос времени и ресурсов.
Кроме того, поверьте, за последние десятилетия рф настолько забодала мир своими прибабахами, что все вздохнут с облегчением когда рф всьо.
Вы думаете, они согласятся ее проиграть только потому что потеряли к ней интерес?
Нет, серьезно?
1) Путин проживёт ещё долго
2) Войску ВСУ остановятся на границе 93 года
1) Путин проживёт ещё долго
2) Войску ВСУ остановятся на границе 93 года
2) А штаны они тоже не безразмерные. Порвать можно. Я думаю Крым уже все. Пока они там унутре сами не взбунтуются.
Потому как плавать там сможет разве что мусор у берега
Пара месяцев кровавого бодания на Донбассе с большими потерями обеих сторон и постоянными хаотичными обстрелами Украины. После чего мирный договор с перспективой "можем повторить" через пару лет. Ну а там как карта ляжет.
Но эти дебилы решили де-факто захватить всю Украину и вполне закономерно обосрались.
Использовать тактическую модель вермахта начала ВОВ с армией в пять-шесть раз меньше, это просто ума палата.
Ястребов холодной войны отправили на пенсию, набрали либеральный молодняк, и вот результат. Не удивлюсь, если аналитиков там набирают по расовым и гендерным квотам.
То есть вариант не воевать вообще вы не рассматриваете? Главной-то ошибкой было именно это.
Но даже в безумии должна же быть логика, пусть и безумная?
Хотя, если предположить, что они не просто тупые и опрометчивые, но реально кукухой поехали, то возможно все.
Если дважды два это гладиолус.
...
Использовать тактическую модель вермахта начала ВОВ с армией в пять-шесть раз меньше, это просто ума палата.
По поводу "в пять-шесть раз меньше" - это вы русским польстили. На 22.06.41 у немцев на границе было 4 миллиона человек. Если считать всех, то 4,3 млн.
Прикол в том, что консервативный прогноз для американцев на самом деле является оптимистичным для России 😄. Этим-то точно не нужно было бездумно брать его в работу.
Если говорить про танки – в наземной операции их "много не бывает", как говорится. Про системы ПВО вы сам же намекнули, что они сможет во многом "приземлить" российскую авиацию и тяжёлые ракеты. То же самое и про системы ПТО/ПТРК.
И так практически по всем прочим позициям...
P.S. ВСУ с самого начала выигрывают у ВС РФ по многим параметрам – от системы командования до координации и систем логистики, от мотивации до экипировки солдат.
По большому счёту, им действительно не хватает лишь тяжёлой техники (в чём у РФ пока превосходство, но и оно во многом нивелируется предыдущими пунктами).
После начала войны, когда практически никто не верил, что она действительно начнется (потому что это было бы просто тупо), стало ясно - что там в голове у Путина, пожалуй, знает только он сам (да и то, возможно, по большим праздникам).
Потому все эти варианты гроша ломаного не стоят.
Версия пытается использовать логику, это самое слабое место
Перед войной народ тоже пытался логику включать.
А у людей, живущих в собственном мире, своя логика. Нам не понять.
Мне особенно понравилось вот это: "Путин не решится на применение ядерного оружия. Если кратко, то это ему не позволит сделать Китай". Действительно. У чувака кукуха уехала, а аналитик точно знает, что это ему не позволит сделать именно Китай.