Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Вот ведь судьба...
Диогу Жота, 28-летний футболист из Португалии, игравший за "Ливерпуль", погиб вчера утром в ДТП, произошедшем в Испании в провинции Самора. Футболист ехал вместе со своим братом Андре, игроком "Пеньяфиеля", который также погиб, как подтвердили источники в полиции.
Lamborghini футболиста во время обгона потерял управление, вылетел с дороги трассы A-52 и загорелся. Полицейские предполагают, что у автомобиля могло лопнуть колесо во время обгона, что и привело к аварии.
Судя по кадрам, опубликованным в издании El Mundo, от автомобиля почти ничего не осталось.
Меньше двух недель назад Жота женился на своей невесте Руте Кардосо. На фотографиях со свадьбы можно увидеть пару вместе с тремя детьми: Денисом, родившимся в 2021 году, Дуарте, родившимся в 2023 году, и девочкой, родившейся в прошлом году.
В Испании Жота был в отпуске с начала июня. Перед этим вместе со сборной Португалии Диогу выиграл Лигу наций, вторую для португальской команды, победив в финале Испанию в серии пенальти на стадионе Allianz Arena в Мюнхене.
Диогу Жота с титулом Премьер-лиги (Фил Нобл / Reuters)
Вот такая судьба. Только что женился, трое детей, титулованный футболист, впереди целая жизнь и новые свершения в футболе, а тут буквально в одну минуту раз - и всё.
Очень жаль и его, и его брата.
Ну и лишнее напоминание всем нам о том, как это все эфемерно. Колесо лопнуло, тормоза отказали, какой-то урод ехал пьяный и в тебя врезался, неосторожный водитель снес тебя на пешеходном переходе: раз - и всё.
Причем водила, мало того, что выпил полдюжины банок пива перед тем как сесть за руль, так ещё пил пиво прямо во время движения!
Да, сложно завернул. Но у любого следствия есть причины в виде результата совокупности массовых взаимосвязей, результата массовых ценностей.
Просто судьба. У моей подруги знакомая поехала на Родину (из Германии), в ростовской области водитель микроавтобуса заснул и врезался в фуру. Погибли она (33 года) и молодая девушка 19 лет. Драма в том, что за полчаса до этого она поменялась местами с одной женщиной, так как у той сильно отекли ноги, а на её месте можно было их вытянуть.
Диогу Жота и его брат воспользовались автомобилем для путешествия, поскольку врачи запретили Жоте летать самолетами после недавней операции.
Остальное можете себе представить.
Все любители быстрой езды там по ночам гоняют, когда дороги пустые. И, как правило, не в самом городе. А по дорогам через пустыню. Дороги отличные, гоняй, не хочу.
А мне в связи с этим вспоминается случай с футболистом Эмилиано Сала, который погиб в авиакатастрофе в 2019 году. Клуб нанял ему самолёт в частной компании, чтобы своевременно добраться из Нанта в Кардифф на тренировку. Но из-за паршивого техобслуживания, практикуемого в авиакомпании, произошла поломка, самолёт упал в море, пассажир и пилот погибли.
Вот тут действительно эфемерность и непредсказуемость. Вот его жалко. В отличие от.
Хотя под Смоленском Ту-154....
Он перешёл в английский клуб и перед играми захотел на сутки метнуться обратно в Нант попрощаться со старой командой и забрать кое-какие оставленные вещи. Он вовсе не выёживался, это клуб проявил любезность, наняв частный рейс на удобное время. Кто ж знал, что эта частная компания фактически шахид-такси, а не респектабельный сервис для VIP-клиентов. В ходе расследования выяснилось, что сфере английских частных авиаперевозчиков (читай — воздушных такси) полно упущений и отсутствия должного контроля, царит анархия. По результатам всех там жёстко шерстили, а владелец конкретно этой компании сел.
Чем плеваться в законопослушных клиентов, желающих обеспечить себе наилучший сервис, обратили бы внимание на халатность и просчёты в области контроля и управления госорганов своей родной Англии. Так нет же, клиент виноват, довыёживался. А рейсовые самолёты никогда не падают, нет-нет. Вот всегда у вас, леваков, так. Государство — священная корова.
Но для тебя мудак — это тот, кто воспользовался предложением клуба, экономящим время и силы для перелёта (обычная практика для имеющих деньги) и пострадал из-за чужой преступной халатности. Иначе я не могу интерпретировать твоё "надо не вы@бываться". А Жота, конечно, не вы@бывался.
И, ради бога, не начинай опять про забрало, а то мне опять вспоминается анекдот про боцмана и его шутки.
Ты чё, перец, уже пятницу наотмечался? Шутки (если это они) уже вышли за грань.
Угу.
Germanwings Flight 9525

Что плохого в Нанте?
Я лично им подкидываю!
P.S. Минусов я вообще никому не ставлю, смысл?
Думал, в твоей истории будет про то, как у Жигулей на 140 отвалилось колесо.
Но! Это не первый случай, когда знаменитые спортсмены разбиваются на суперкарах. Не обязательно насмерть, но примеров куча. И в то же время не помню ни одного случай, когда звезда разбилась, например, на гелике или хаммере. Вот тоже дорогущие тачки, эффектные, все дела. Но если такая попадёт в аварию, скорее все другие будут всмятку.
Может, если ты в путешествии, то использовать суперкар это не слишком умная идея? Красивые тачки, конечно. Но именно потому что скоростные, так и тянет погнать. А далеко не каждый гонщик по уровню. Лучше уж надёжность.
Хотя, конечно, не зарекайся. Всего не предусмотришь.
Это не первый случай, когда знаменитые спортсмены разбиваются на суперкарах. Не обязательно насмерть, но примеров куча. И в то же время не помню ни одного случай, когда звезда разбилась, например, на гелике или хаммере. Вот тоже дорогущие тачки, эффектные, все дело. Но если такая попадёт в аварию, скорее все другие будут всмятку.
autograph.az
dzen.ru
Тут три проблемы.
1) краш-тесты для суперкаров, как правило, лишь виртуальные. Настоящие слишком дороги.
Потому как при аварии суперкар себя поведет, толком неизвестно.
2) суперкар это все таки гоночный по сути автомобиль. А не каждый богатей имеет подходящую водительскую квалификацию для гоночной машины.
3) тщеславие владельца. В первую очередь, суперкар покупается для понтов. Посмотрите, какой я крутой, успешный и богатый! А тщеславие страшная сила. Потому вероятность, что водитель будет "показывать класс" на такой машине, повышается. А значит, в дело вступают пункты 1 и 2.
В некотором возрасте машина которая едет со скоростью 140 mph тригеррит совершенно другие области мозга чем танк весом в 5 тонн. Я знаю о чем говорю как (бывший) владелец Nissan 1984 Turbo, Nissan 1989 Turbo, Toyota MR2 Turbo. Последняя была Death Box - весом 2000 lb и с двигателем в 220 л.с. Сочетание можно представить - я к счастью вылетел с выхода с хайвея всего лишь со скоростью 45 mph. Если бы скорость была 60 - я бы этот мессаг не писал.
Вот сейчас - 25 лет спустя гелики и Ford Bronco Raptor вызывают совершенно другие чувства чем дамбо с фиграрри.
Land Rover - making owners to car mechanics since 1948.
P.S. В следующем году буду гараж строить... правильный - чтобы можно было lift поставить.
У меня начало масло капать откуда-то потихоньку? Что за фигня. Придется поднимать седня и смотреть. Может, эти клоуны забыли затянуть болт поддона. Или сорвали резьбу.
Для LR есть заводская хрен стоимостью в $8000 которые они только дилерам или авторизованным центрам продают, или - вот есть хрень с аппом и Bluetooth с ценником $550 и окупает себя на втором НЕ-заезде к шопу, т.к. ты сам можешь провести диагностику.
Кстати, в его время еще не было ни HANSA, ни HALO, так что шансы убиться были гораздо выше.
Хотя несчастные случаи на горных лыжах нередки. Почитайте рассказы инструкторов с горных курортов. Куча людей получают ушибы, а то и переломы. А некоторые и убиваются.
Идиот на горных лыжах вполне себе явление.
Семью подставил. Друзей. Команду. Дурак!
Никогда не понимал я этих торопыг! Зачем? Куда? Нафига?
Даже если бы у меня была Ламба, я на ней катался бы очень вальяжно и пофиг, тормоза отказали или пьяный урод врезался. Шансов на подобный исход было бы очень намного меньше.
Или аппаратно.
Хоботов как говорил? ❝ Всю жизнь ограничивать себя! Бояться прохвостов и дураков! Жить в полноги, работать в полсилы! Не знать ни падений, ни взлётов! Для этого надо было родиться! ❞
Не в качестве обиды, но тем, которым еще не стукнуло 30, они думают что будут жить вечно и законы физики на них не распространяются. Если и деньги есть при этом, это еще хуже.
Ненадёжная, брать не надо.

А вот ещё Х.А. Рейес погиб в похожей аварии в Испании.
Лорд как-то превратил в металлолом свой АстонМартин. Видаль принял на грудь и угробил Феррари, причем, с женой ехал. Бензема тоже схарчил как раз Ламбо - захотелось принять участие в стрит-рейсинге. Но самый знаменитый это Криш. Спешил, и поцеловался Феррари со стенкой тоннеля. Сам цел, машина в кашу.
Так что система безопасности у суперкаров хороша, но, зависит от аварии. Дота вроде по горной дороге ехал. Был бы на равнине, может, и выжил бы.
ПыСы: про футбол ничего не знаю, про жертву этого происшествия - тоже. Надеюсь, я не задел ничьих чувств.
Мне как-то позвонил знакомый, дальний, не сказать что часто общались, начал с непонятного "Что-делать-то теперь?". Разговаривал с женой, связь прервалась. Позже ездил на опознание в морг. "Что делать-то, вон еще салат стоит в холодильнике, ей приготовленный". Ну не будешь же ему говорить, что НЕ надо было делать - говорить за рулем. Ну вот так.
По какой причине данное ядро углерода-14 три тысячи лет не распадалось, а тут вдруг взяло и распалось? Судьба у него такая.
Если человек - не менеджер Транснефти, то и опасаться ему следует немногого.
Но всё же на макро мир квантовые случайности влияют не так сильно. Та же теория хаоса для этого подойдет больше.
Попытки вписать детерминизм в квантовую механику пока не очень успешны, при этом она считается вполне себе наукой.
Update: пока отвлекался на работу, вижу, это уже обсудили. Но, если предсказать событие в принципе нельзя, значит, и причины для него не было, либо эту причину надо объяснять введением дополнительных сомнительных факторов, вроде изменений, происходящих быстрее скорости света.
Но я писал не об этом. В микромире похоже нет детерминизма, мы не можем из текущей информации дать 100% прогноз развития системы, но у любого произошедшего события есть причины в прошлом. Т.е. из после события А могут произойти события B, C или D, мы не знаем, какое именно произойдет, знаем только вероятности. Но у любого из них, когда они произойдут, будет причина А.
Мне кажется тут надо ждать официального заключения. Если Диогу гнал как бешеный то мы это наверняка узнаем. Одного слова "Ламборгини" не достаточно для такого заключения.
А в реальности, спустившее колесо на легковом автомобиле ну как-то чуть изменяет траекторию, но не сильно. А заднее можно даже некоторое время ехать и думать "спустило и показалось" пока лампочка не загорится.
Я понимаю на высоком SUV или минивене стабильность не высокая и лопнувшее колесо может привести к проблемам. Но тут низкая Ламбо, скорее всего на низкопрофильной резине - вообще не заметишь лопнувшего колеса даже на очень хорошей скорости, а уж на резрешенной в Испании и подавно.
Так что причина была какая-то другая.
На автобане нет ограничения скорости (места локального ограничения есть конечно) - но законодательно рекомендованная скорость - 130 км/ч. Это означает, что при аварии на скорости чрезмерно свыше рекомендованной, часть вины автоматом ложится на соотв. водителей.
Разные суды по-разному оценивают чрезмерное превышение рекомендованной скорости - кто 150, кто 160.
Посмотрел сейчас, в Испании вообще максимальная скорость 120 на магистралях. Нахрена там Ламборгини в прокатах дают, непонятно.
Вообще похоже на случай Пола Уокера.
Die Polizei - полиция, полицейский - der Polizist (или die Polizistin соответственно)
А вот эти шоу-ролики с взвывающимися колесами это не про легковые машины и уж тем более не про низкие Ламбы.
Это немецким полицаям доказывать будешь.
/Интересно, на автобанах при 130 кмч можно на встречку выехать технически, не нарушая?/
И около городов будет ограничение.
И постоянно дороги ремонтируют.
Короче, фигня это все.