10.02.2023 09:00
Комментарии 23

Слившие ребята - молодцы, слили очень грамотно, всё оформлено как "взлом". Как я понимаю, концов не найти, и эти люди продолжают иметь доступ к "внутренностям" РКН.
Даже завидно.
10.02.23 13:12
3 0

Это вряд ли. 10 лет молчали, а тут решили погеройствовать?
10.02.23 16:05
0 2

Ну конечно, хакеры просто угадали девичью фамилию матери Роскомнадзора.
10.02.23 22:09
0 1

Ваша наивность потрясает. Ну, верьте в подпольщиков, окопавшихся среди роскомпозора.
10.02.23 23:06
0 2

Понимаете, я атеист, я оперирую не понятиями "верю - не верю", а понятиями "знаю - не знаю".
"Подпольшики" - это что-то типа людей из нелегальной сетевой структуры, которые героически внедрились.
Здесь же речь о сотрудниках, которые работают там и считают, что происходит зашквар.
11.02.23 09:36
0 1

Здесь же речь о сотрудниках, которые работают там и считают, что происходит зашквар.
и эти мамкины сотрудники послушно цензурировали интернеты 10 лет, послушно гнобили и шеймили кого прикажут, а потом "внезапно" засчитали, что происходит зашквар? А вы смищной.
11.02.23 12:03
0 0

Нет, не эти. Мне кажется, что вы никогда профессионально не работали с данными. Часто сотрудники смежных организаций имеют возможность увидеть, да и не только увидеть, данные своего контрагента.
Я вот, например, по работе имею доступ, дающий мне возможность загрузить данные одной крупной компании о своих продажах в общую базу продаж того, что они продают.
В смысле, придумать их от балды и вписать. Потому что проще было для работы дать мне пароль, чем настраивать в чужой для них системе отдельный read-only доступ.
Вот и там так же. Делали не они.
А почему "молчали все эти восемь лет"? А потому что ничего страшного с точки зрения айтишника не происходило. Блокировки были тяп-ляп (Экслер не даст соврать, и с началом войны не сразу все изменилось), обходились на раз.
А сейчас пошёл зашквар.
12.02.23 13:39
0 0

А не является ли Роскомнадзор иноагентом?
10.02.23 09:51
0 2

Так закон поправили же. Теперь представители власти и органы власти не могут являться инагентами, чтобы они не делали.
10.02.23 10:28
0 6

Лучше бы они не делали...
10.02.23 13:10
0 0

Самое важное в сливе документов РКН - это конкретные ФИО сотрудников, а также ФИО их коллег в других ведомствах, их конкретные задокументированные действия.
Это те самые люди, которые занимались и занимаются сегрегацией людей, занимаются современным фашизмом.
Кроме будущего суда и люстрации, было бы не плохо вписать им всем в паспорта и другие документы, крупным шрифтом, на первой странице: "Я сегрегировал людей и занимался цензурой", и для профилактики лишить доступа к любым современным технологиям.
Для воспитания будущих поколений. Чтобы не было больше желающих повторять красный террор, ГУЛАГ, КГБ, и другие РКН.
Ну, и фактура для обвинительных заключений на целых 2 террабайта, это тоже хорошо.
А то они потом же будут лепетать "я ничего не делал, я был в стороне, мне приказали, и т.п."

И когда сайт Алекса в зоне .ru заблокировали из-за правды о войне, я писал, что те кто это сделали - обязательно понесут наказание. Это не вопрос "или/если", это вопрос времени.

Первые шаги начались. И никакие это не "киберпартизаны", это их коллеги, но более прозорливые.
Когда начнет рушиться эта империя зла, будет столько сливов архивов с ФИО, с конкретными делами, от разных карательных структур, от их "коллег по цеху", что будущие суды будут загружены работой на годы.
И тот, кто может быть читает этот комментарий, из этих самых карательных структур, подумайте, что вы можете сделать полезного уже сейчас, чтобы оказаться на светлой стороне, а не на скамье подсудимых.
...
10.02.23 09:44
0 24

Это не вопрос "или/если", это вопрос времени.
Мне нравится ваш оптимизм.
10.02.23 10:21
0 9

Да, оптимизм хорош, но пока что, вот, на хабре уже выпилили совершенно нейтральную статью об этом сливе. Зачистка идёт серьёзная, видно они сильно там обосрались.
10.02.23 12:13
0 3

я писал, что те кто это сделали - обязательно понесут наказание. Это не вопрос "или/если", это вопрос времени.
Много НКВДшных палачей было наказано? КГБ пережил даже совок, а сейчас просто цветет. Какие основания думать, что скоро все изменится?
10.02.23 13:11
0 2

Написал вчера и напишу сейчас.
Хват - человек, фактически убивший Вавилова. Умер в 93-м году с персональной пенсией, квартирой в самом центре Москвы. Не привлекался, не судим. Ну с чего же вы думаете, что "ну вот сейчас-то будет все по-другому"? Откуда этот оптимизм?
10.02.23 15:42
0 2

Интересно, что на сайте САЛ до сих пор открыто висят логотипа ФБ и Инстаграмма, к-рые вроде как в РФ запрещены к публичной демонстрации.
10.02.23 09:43
0 0

логотипа ФБ и Инстаграмма, к-рые вроде как в РФ запрещены к публичной демонстрации.
логотипы запрещены?
10.02.23 12:04
0 0

На самом деле - ничего нового. Всё это было или известно, или легко вычислялось по внешним признакам.
10.02.23 09:20
2 3

На самом деле - ничего нового. Всё это было или известно, или легко вычислялось по внешним признакам.
на самом деле, там очень много интересного.
Например, из пакостного - регулярное использование позорных сотрудников для буллинга неугодных.
Из странного - они боятся собирателей спичечных коробков, козюлин из носа(!) и сигаретных пачек.
Из полезного - список контор коллаборационистов. Среди которых активно засветился МФТИ.
Это что на поверхности. А внутри ещё много любопытного. Начиная, от персоналий...
10.02.23 09:38
0 6

"...снять задачу по мониторингу социальных сетей «Facebook», «Twitter», «Instagram», ..."
Кстати, да: я как раз вчера вдруг с изумлением обнаружил, что на моем домашнем компе ФБ работает без проблем
10.02.23 09:06
0 0

вчера вдруг с изумлением обнаружил, что на моем домашнем компе ФБ работает без проблем
Хм....

13 часов назад
Американская компания Meta (запрещена в России и признана экстремистской организацией) восстановила доступ экс-президента США Дональда Трампа к страницам в Facebook и Instagram, рассказал агентству Reuters представитель компании Энди Стоун.
10.02.23 09:12
0 3

Дома 4g от мобильного оператора послушно блочит все сайты *.ru. На работе оптоволокно от "наземного" провайдера - все доступно, включая даже страницы, напрямую запрещенные нашими властями, типа того же VK.
10.02.23 09:36
0 0

Ойгоспадя, эти все блокировки исключительно для учащихся начальной школы (да и то не факт). Было бы желание - первычная настройка рабочей среды занимает 10-30 минут в зависимости от хотелок пользователя, в дальшем переключение происходит "по клику"
10.02.23 13:52
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363