Адрес для входа в РФ: exler.world

"Властелин Колец", 20 лет спустя

14.06.2020 15:39  15867   Комментарии (77)

Прелесть какая! Джош Гад собрал в одном видеочате нескольких актеров из "Властелина колец".

Комментарии 77

а агент смит где же?
15.06.20 03:36
0 0

а агент смит где же?
Тогда уж: где Электродрель? Всех второстепенных персонажей не охватишь. Ядро этой встречи — это было прежде всего Братство Кольца, плюс пара активных персонажей вдобавок.
15.06.20 09:54
0 0

Смотрел и улыбка не сползала с лица...
14.06.20 22:51
0 2

Новость от Экслера 3 недели спустя!
14.06.20 22:12
7 0

Русская озвучка недавно только появилась.
15.06.20 10:43
0 0

Большое спасибо, Алекс! Вернулся на 20 лет назад, когда смотрел этот фильм с сыном подростком, и вместе с ним росли, и вместе восхищались всеми сценами этой великолепной трилогии.
14.06.20 20:18
0 0

Он еще из "Назад в будущее" народ собирал. Майкл Джей Фокс вполне нормально выглядит. Не хуже, чем в "Юристах Бостона".
14.06.20 20:10
0 7

Мужик разошелся на карантине!
Джош Гад и The Ghostbusters (сейчас в эфире)
15.06.20 09:48
0 2

Как-то пожиже. Ни Джорджа, ни Биффа. А без Биффа (а также Гриффа и Мэд Дога) какое же веселье? Эй, Макфлай, ты всё понял?!
15.06.20 11:04
0 1

Хмм, Lea Thompson версии Июнь 2020 нравится мне куда больше версии 1985 года. Что-то с организмом не так.
16.06.20 19:19
0 0

Уже 20!!!
14.06.20 19:11
0 2

Да, я тоже обалдел...
14.06.20 20:33
0 0

Блин, как же здорово! Обожаю их. Такие классные. Аж до слез))))
14.06.20 19:08
0 2

Ого. Не знал, что Гимли - это Васко Родригес из Сёгуна.
А рост у него 185см! 😄
ilq
14.06.20 18:47
0 2

Но-но. Гимли - это генерал Пушкин! И вообще Паладин.

Паладин
James "Paladin" Taggart и Maximillian Arturo! Вот какого черта они в скользящих не вставили пару эпизодов в духе Wing Commander? Heart of the Tiger выходил как раз за год до первого эпизода.

Да фиг вам! Гимли — это прежде всего Саллах, друг Инди.
(Кстати, тоже был поражён этим фактом, узнав, что это Рис-Дэвис, уже много позже просмотра фильмов)
15.06.20 06:41
0 2

И профессор Артуро из "Скользящих" )))
15.06.20 10:41
0 4

Кстати, да!
15.06.20 13:36
0 2

Обожаю первые два сезона этого сериала, один из любимейших, несмотря на откровенно дешевые спецэффекты, невероятно душевная вещь. Пересматривал неоднократно.
15.06.20 18:39
0 2

Какой милый сейшн! А Лив Тайлер просто цветочек.
14.06.20 18:01
0 1

На ютубе есть ролик, где Лив показывала свой дом в Нью-Йорке. На чердаке дома хранится мерч Властелина колец, и она показывала свой меч со съемок, который ей подарили в конце.
14.06.20 23:30
0 0

На мой взгляд, в свое время получился довольно симпатичный блокбастер для подростков. Вот только к "Властелину Колец" Джона нашего Рональда Толкина он не имеет никакого отношения. Как и трилогия по "Хоббиту" к "Хоббиту". Но это конечно мое сугубо личное мнение.
14.06.20 17:57
27 7

Согласен. Фильмы мне никогда не нравились. Хотя актеров люблю и ролик этот посмотрел душевно.
14.06.20 18:08
8 1

Вот только к "Властелину Колец" Джона нашего Рональда Толкина он не имеет никакого отношения
А вот не соглашусь. Основные мысли переданы весьма бережно были ПиДжеем. Понятно, что ему приходилось постоянно балансировать на грани.

С Хоббитом он порезвился знатно, конечно. С другой стороны, из одной простенькой сказки сделал другую простенькую сказку, только более зрелищную.
14.06.20 18:59
2 8

Да, я тоже думаю, что LoTR у Джексона вышел неплохо. А с Хоббитом у него просто другая задача была - он с самого начала делал такой приквел, но это совсем не так в случае книг.
14.06.20 20:35
1 3

Имеет, только надо смотреть последнюю расширенную версию. На сколько я помню книгу, в фильме только история и предыстория с Беорном отсутствует.
14.06.20 21:01
0 0

Вот только к "Властелину Колец" Джона нашего Рональда Толкина он не имеет никакого отношения.
Разве? Как по мне, так довольно точно к тексту. Какие-то небольшие отличия есть, конечно, но куда без них при экранизации. В "Хоббите" действительно было много добавлено, но растянуть небольшую книжку на 3 фильма по другому не получилось бы. По духу всё та же детская сказка, как и в книгах.
14.06.20 21:03
0 4

А как бы вы запихнули всю трилогию в три фильма формата кино? Есть идеи? Сделали бы лучше?
14.06.20 21:03
0 1

А как бы вы запихнули всю трилогию в три фильма
В смысле трилогию в три фильма? Да и потом, вы тут все про основные события, типа "более менее близко к тексту", ну да, в этом плане не спорю, только дело ведь не в этом. Атмосферы нет ни на грош, получилась просто какая то разухабистая клюква. Ну а в остальном да, "он его мечом как бздынь, а тот его своим бдыщ-бдыщ, а старикан посохом пиу-пиу, а ушастый так ваще слона завалил, ты прикинь, Серый!". Вот это да, это там есть.
14.06.20 21:21
7 2

Атмосферы нет ни на грош,
Неа. Много моментов хороших, ты зря. Диалог Гендальфа с Пиппином, зажжение сигнальных огней, ночевка в Бри, бегство от всадников... а появление Рохана у Минас Тирита? У меня до сих пор мурашки бегут по коже
14.06.20 21:52
0 4

Как по мне, так довольно точно к тексту
НУ, там много, конечно, выпущено и изменено, но дело, ИМХО, не в этом. Джексон точно уловил во-первых, основную движущую идею, а во-вторых, очень правильно создал толкиновский мир, это, может, и не само Средиземье, но довольно близкое к нему Отражение, если говорить в таких терминах...
14.06.20 22:09
0 3

Некоторые моменты есть, не спорю
14.06.20 22:42
0 0

Неа. Много моментов хороших, ты зря. Диалог Гендальфа с Пиппином, зажжение сигнальных огней, ночевка в Бри, бегство от всадников... а появление Рохана у Минас Тирита? У меня до сих пор мурашки бегут по коже
А хотите, я вам сейчас плюну в суп?

Больше всего мне понравилась шутливая озвучка трилогии от Гоблина в рамках проекта "Божья искра". И перехохмаченные диалоги и винегрет с саундтреком.

То же зажжение сигнальных огней под "Пламя страсти" Ветлицкой просто потрясает. А прорыв орков в Минас-Тирит под "Surfin bird" — вот это действительно впечатляет!
15.06.20 07:01
3 5

Тоже мне супоплеватель - битву с Балрогом под Cкутера забыл.
?
15.06.20 09:04
1 1

Тоже мне супоплеватель - битву с Балрогом под Cкутера забыл.
Да не забыл я! Но нельзя же объять необъятное, вот и привёл лишь парочку примеров. А это тоже зачёт, разумеется.
15.06.20 09:57
1 1

Вот ведь Гад какой! Ходят страшные слухи, что сериал собрались снимать по мотивам. Переживаю! 😉
14.06.20 17:57
0 0

Вот ведь Гад какой! Ходят страшные слухи, что сериал собрались снимать по мотивам. Переживаю! ?
сериал снимают по одному из сюжетов Сильмариллиона
14.06.20 20:53
0 1

Почти 20 лет прошло, а ничего подобного по масштабу и качеству не снимали вообще. Кстати, после выхода Хоббита, вышло издание всех шести фильмов в расширенной версии. Так вот Властелин Колец еще более дополнили. Теперь, например "Возвращение Короля" длится 4 часа 23 минуты. Добавлено просто огромное количество новых сцен в весь фильм, что дает еще больше впечатлений от проделанной работы.
14.06.20 17:42
0 13

Лучше бы они из "Хоббита" лишнее убрали!
14.06.20 17:54
1 7

Конечно же о том, что ПиДжей, по сути спасал "Хоббит", упоминать не будем. Как всегда.
14.06.20 18:17
1 0

Поделитесь подробностями, плиз
14.06.20 18:21
0 0

Лучше бы они из "Хоббита" лишнее убрали!
Короткометражка?
14.06.20 19:36
0 0

Есть любительские перемонтажи, максимально, по-моему, до 4 часов.
14.06.20 19:45
0 0

Как известно, вначале над фильмом работал Гильермо Дель Торо, но он покинул проект в самый неожиданный момент и на съемки у ПиДжея просто небыло времени. Если на подготовку в ВК он потратил четыре года, то тут у него не было и года. Что сильно сказалось на самых ключевых моментах фильма.
"Нельзя было вернуться на полтора года назад, чтобы у меня появилось достаточно времени для создания концепции, отличной от той, которую придумал дель Торо, - рассказывает режиссер. - К сожалению, это было невозможно. Поэтому мне пришлось приступить к съемкам почти без подготовки".
Члены съемочной команды отметили даже, что Битва пяти воинств частично снималась без сценария - актерам приходилось импровизировать, а режиссеру на ходу продумывать действия. "Ты приходишь на площадку и импровизируешь, тебе нужно снимать все эти сложные сцены, при этом нет раскадровок и ты все придумываешь прямо там, на ходу... Большую часть съемок "Хоббита" я чувствовал, что не управляю ими", - говорит Джексон.
14.06.20 21:05
0 0

Почти 20 лет прошло, а ничего подобного по масштабу и качеству не снимали вообще.
"Игра престолов" гораздо интереснее. "Властелин колец" это детская сказка, со всеми вытекающими, тогда как ИП гораздо реалистичнее, умнее, жестче, причем это касается и книг (прежде всего книг).
14.06.20 21:10
10 2

Хаха. "Братья по оружию" и "Пасифик" гораздо интереснее, чем "ИП", реалистичнее, умнее, жестче 😄
14.06.20 21:36
2 0

Игра престолов
Ну тут на вкус и цвет.
Я эту шнягу начинал читать еще 15 лет назад, и бросил. Кровь-кишки-распидорасило, не люблю это все. Хотя кому то нравится, не исключаю.
14.06.20 22:01
1 2

"Властелин колец" это детская сказка, со всеми вытекающими,
Это Хоббит детская сказка. Властелин Колец - нет.
14.06.20 22:10
2 4

С каких пор "Братья по оружию" это фэнтези? Речь ведь именно об этом жанре. В фэнтези я пока ничего лучше ИП не встречал, ни среди фильмов/сериалов, ни среди книг. На fantlab, кстати, на первом месте по рейтингам "Буря мечей" из серии книг ИП (точнее "Песнь Льда и Огня").
15.06.20 00:23
1 1

Кровь-кишки-распидорасило, не люблю это все. Хотя кому то нравится, не исключаю.
Ну так там показано реальное Средневековье и реальные войны, а война это именно "кровь-кишки-распидорасило". Нравится или нет, это дело субъективное.
15.06.20 00:29
0 1

Это Хоббит детская сказка. Властелин Колец - нет.
"Властелин Колец" это продолжение Хоббита и написан он практически в том же стиле. Такая же сказка. Деление на добро и зло, верные друзья, готовые пожертвовать собой в любой момент, геройский пафос, злодеи затевающие зло просто ради зла и т.п.. Всё это является примитивизацией жизни, свойственной сказкам, поскольку ребенку проще воспринимать повествование, когда всё расставлено по полочкам. Реальная жизнь намного сложнее, в ней всё не черно-белое, характеры и мотивация намного противоречивее, друзья не бегут наперегонки жертвовать жизнью и так далее.
15.06.20 00:43
6 1

"Властелин Колец" это продолжение Хоббита и написан он практически в том же стиле. Такая же сказка.
Нет, ни фига.
15.06.20 00:45
1 2

В фэнтези я пока ничего лучше ИП не встречал,
Попробуйте цикл "Первый закон" Аберкромби. Не ИП, но очень неплохо.
15.06.20 01:10
0 1

Властелин колец - это не продолжение Хоббита. Написан он в стиле Сильмариллиона. Ну и так далее. Длинный разговор, даже затевать не буду.
15.06.20 01:27
0 2

Попробуйте цикл "Первый закон" Аберкромби. Не ИП, но очень неплохо.
Аберкромби я читал всего или практически всего. Один из любимых авторов в жанре фэнтези.
15.06.20 02:14
0 1

Властелин колец - это не продолжение Хоббита. Написан он в стиле Сильмариллиона. Ну и так далее. Длинный разговор, даже затевать не буду.
Властелин колец написан в стиле Сильмариллиона? Шутите? Сильмариллион вообще крайне специфическая вещь со своим стилем. И Властелин колец это продолжение Хоббита, вне зависимости от того, насколько похожи стили этих книг. Я читал обе книги и особых различий не нашел, максимум можно сказать, что Хоббит чуточку более детский.
15.06.20 02:20
3 0

Властелин колец написан в стиле Сильмариллиона?
По стилю, как мне кажется, "Властелин колец" очень удачно между Хоббитом, который действительно сказка для детей, и мрачным эпосом Сильмариллион, который далеко не каждому зайдет.
15.06.20 09:47
0 1

ИП гораздо реалистичнее, умнее, жестче
Ахаха! Приводить инфантильную ИП, как пример умного, реалистичного и жесткого??? Это просто смешно.
16.06.20 19:01
0 0

Ахаха! Приводить инфантильную ИП, как пример умного, реалистичного и жесткого??? Это просто смешно.
Не знаю, что там инфантильного, но в мире фэнтези я пока ничего более умного не читал/смотрел. В ИП войны, интриги, всё достаточно близко к реальному Средневековью. Характеры практически все неоднозначные, всё даже близко не такое черно-белое, как во Властелине Колец, где было чёткое разделение на плохих и хороших, а мотивация "злых" персонажей высосана из пальца. В ИП люди ведут себя как реальные люди, а не как персонажи наивной детской сказки, они боятся, сбегают, предают, совершают сомнительные с моральной точки зрения поступки чтобы выжить или достичь цели. Там довольно много приличных диалогов, особенно в книгах (Тирион, Варис и т.д.). Если отбросить фэнтезийную составляющую, то получился бы весьма недурственный исторический фильм а ля Война роз. Властелин Колец же это хорошая, но довольно наивная и детская сказка.
17.06.20 00:02
0 0

Здорово! Уже прошло 20 лет!
14.06.20 17:42
0 1

Да, круто. Вот только очень бы хотелось бы посмотреть в глаза тому, кто это озвучивал. И произвести удаление голосовых связок через анальное отверстие.

А линк на оригинал есть?
14.06.20 17:26
9 2

А линк на оригинал есть?
Есть.
Первой строкой в описании приведённого-переведённого видео на тытрубке.
14.06.20 21:20
0 0

Ровно на 30-й минуте отличная шутка от Йена Маккелена:


ps кстати, Алекс, почему-то ссылка на ютуб с таймкодом не работает - видео открывается с начала.
14.06.20 17:26
0 3

Ага.
⫸ Сделать чтоб работали ссылки с таймкодами +1
⫸ Шуточка Йена +1
⫸ В переводе сдвиг на пару минут - где-то 27:50 - специально проверил. Но в переводе, очевидно, вся игра слов пропадает.
⫸ Причём, именно "Gandalf the Gray" а не grey - британец "опустился" до американского варианта
⫸ Под спойлером них...фига некорректное
ненуачё? Королевский Гей Британской Империи, Сер, Ёпта!
⫸ Вот, кстати, таймкод вставить можно, но надо потра... постараться.
14.06.20 21:06
0 0

А на 5-й минуте ведущий подколол Монагана, сказав, насколько я разобрал: "would you say, you were lost?" (в нашем переводе "ты что, остался в живых?") Мы ведь все помним Чарли, да?
15.06.20 06:51
0 3

Спасибо большое, очень душевная компания. Мой любимый фильм на все времена!
14.06.20 17:19
0 4

Захватывающее зрелище!

Русская озвучка Лив Тайлер мужским голосом "с выражением" - наповал. 😉
14.06.20 16:47
1 0

С Орландо Блумом пришлось перематывать на момент, где его по имени называют, чтобы понять кто это.
14.06.20 16:38
3 0

А Голлума, значит, с первого взгляда узнали:)?
111
14.06.20 23:34
0 2

Только что посмотрел. Ютуб в рекомендациях выдал) Очень душевно.
14.06.20 16:10
0 1

Ох (ь) - 20 лет! Как вчера. А Путин еще тут и мордор строит
14.06.20 15:55
1 20

все мордоры заканчиваются одинаково
14.06.20 17:15
1 11

"Когда рухнул Тангородрим и низвергнут был Моргот, Саурон вновь принял прекрасный облик и смиренно преклонился перед Эонвэ, глашатаем Манвэ, и отрекся от былых злодеяний. И полагают иные, будто поначалу он не лицемерил, но и впрямь раскаялся, пусть даже из одного только страха, – в такой ужас повергли его падение Моргота и великий гнев Владык Запада. Но не во власти Эонвэ было даровать прощение себе подобным, и повелел он Саурону возвращаться в Аман и там предстать перед судом Манвэ. Тогда устыдился Саурон, и не пожелал униженным возвращаться к Валар и принимать приговор их, – может статься, долгая служба ожидала его, в подтверждение его искренности; при Морготе же он обладал немалою властью. Потому, когда ушел Эонвэ, Саурон укрылся в Средиземье и вновь обратился ко злу, ибо оковы весьма крепкие некогда наложил на него Моргот" ©
14.06.20 18:33
0 6

огда рухнул Тангородрим и низвергнут был Моргот, Саурон вновь принял прекрасный облик и смиренно преклонился перед Эонвэ, глашатаем Манвэ, и отрекся от былых злодеяний.
Это из новой конституции отрывок ?
14.06.20 22:31
3 5

Для толкиенистов, да. Сильмариллион называется.
111
14.06.20 23:33
0 2

Из будущей.
15.06.20 13:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать