Адрес для входа в РФ: exler.world

Велосипед

11.07.2020 16:10  18246   Комментарии (76)

Вторую неделю как восстановил свои ежедневные покатушки на велосипеде на 30 километров (раньше там даже проехать было нельзя по моей традиционной трассе). Пользуюсь случаем, а то в Каталонии в паре городов снова вспышки зафиксировали, так что опять могут всех по домам запереть без права прогулок.

11.07.2020 16:10
Комментарии 76

Спасибо за информацию, я вот с мужем недавно в марафоне участвовала, велики мы брали на прокат тут next2u.ru , они легкие и удобные в управлении, а главное мы смогли призовые места занять. Теперь думаем чтоб прикупить себе и постоянно ездить.
24.09.20 14:23
0 0

Тридцать - это круто! Мне до этого ещё далеко. Двадцать лет не ездил 😒.
14.07.20 15:59
0 0

Надеюсь, все 30 км - строго в респираторе?)
12.07.20 02:22
4 0

даже трамп уже в маске, а ты все стесняешься. Смотри, лапочка какой, даже с президентской печатью. Ты себе такую же можешь заказать.
12.07.20 02:52
1 1

В противогазе - вон же он на фото.
12.07.20 12:37
0 1

даже трамп уже в маске, а ты все стесняешься. Смотри, лапочка какой, даже с президентской печатью. Ты себе такую же можешь заказать.
Пока вы тут со мной боретесь, в Баварии депутата Стефана Лёва с трибуны прогоняют за то, что он в противогазе вышел. Направьте усилия туда или, вы что, хотитечтобыбылокаквиталии???
13.07.20 02:08
1 0

В противогазе - вон же он на фото.
Аккуратно, Алекс, в баварский парламент только в противогазе не ходите после велопрогулки: там за это депутатов с трибуны мракобесы выгоняют и слова лишают 😄
13.07.20 02:09
1 0

Алекс, каким приложением на смартфоне пользуетесь, чтобы измерять длину поездки? Или же у вас велокомпьютер?
12.07.20 02:06
0 0

Да простит меня уважаемая публика за то что отвечаю вместо Алекса, но для пеших тренировок пользуюсь приложухой Endomondo. Мне хватает бесплатного функционала. Вот советую прямо.
12.07.20 08:00
0 0

А что это такое? Спортс-тракер.

Спасибо!

Та шож мы такие серьезные?:-):,-)
11.07.20 19:40
0 0

"Не время улыбаться!"
11.07.20 21:03
0 1

А Россия скоро полетит! )
11.07.20 19:08
0 0

А Россия скоро полетит! )
Проблема в том, что большинство стран из списка в документе пока против, что Россия к ним полетит
11.07.20 19:17
0 4

я тут узнал, что в конгресс США внесли предложение считать Россию спонсором терроризма.
11.07.20 19:33
1 0

Фуф! Хорошо, Таиланда нет. Хотя, у нас собираются развивать "пузырьковый туризм". Это что-то наподобие "зон отдыха строгого режима", без права свободного выхода.
12.07.20 07:38
1 0

А Россия скоро полетит! )
"С крыши на чердак".
12.07.20 13:39
0 0

Нет, не в этом дело. Боимся очень. Европейцев с американцами тоже. Раньше, все наши сезонные гриппы были привезенными. Я, по не очень удачному стечению обстоятельств, в офис езжу главной туристической веткой метро.
12.07.20 16:07
0 0

Алекс, а скандинавскую ходьбу не пробовал? С палками которая. Нагрузка на все мышцы, сжигает чуть не вдвое больше каллорий, чем бег и велосипед
11.07.20 18:22
2 0

"Продам два лома для занятий тяжёлой скандинавской ходьбой." (с) 😄
11.07.20 19:14
0 13

"Продам два лома для занятий тяжёлой скандинавской ходьбой." (с) 😄
)) Шутки шутками, а у нас на раёне общественность всерьёз обсуждала вопрос, что скандинавские ходоки портят асфальт в парке своими палками
11.07.20 19:21
0 0

портят асфальт в парке своими палками
И как, доказали кейз? Я бы топил 3a normal wear and tear. автомобилисты больше вреда приностят. Не в парке асфальт, a в трех измерениях (выхлопами). а тут одномерные дорожки, делов-то.
11.07.20 19:31
0 0

портят асфальт в парке своими палкамиИ как, доказали кейз? Я бы топил 3a normal wear and tear. автомобилисты больше вреда приностят. Не в парке асфальт, a в трех измерениях (выхлопами).
Вроде постили фотки асфальта) кстате, вроде некоторые палки комплектуются резинками специальными для этого. Но скорее для того, чтобы сами палки не портить
11.07.20 19:33
0 0

с дырками прямо? Я лыжероллерными палками сильнее толкаюсь, никаких проблем не было... конечно, меня там одна штука, а не сотни, хер знает. Могут опыт у норвегов спросить, там на голову ипанутые с роллерами.
11.07.20 19:35
0 0

с дырками прямо? Я лыжероллерными палками сильнее толкаюсь, никаких проблем не было... конечно, меня там одна штука, а не сотни, хер знает. Могут опыт у норвегов спросить, там на голову ипанутые с роллерами.
Я уже подробности не помню, но страсти в районном фейсбучике были нешуточные) там пенсы и с той, и с другой стороны активничали.
Плюс надо учесть качество паркового асфальта и степень жадности подрядчика) там, все-таки, не автобан
11.07.20 19:36
0 0

Времени. И да, палки там со специальными накладками, асфальт не портят, а в лесу можно снять. Совсем не такой пенсионерский спорт, как многие думают
11.07.20 20:51
0 0

Пробовал. Да, нагрузка хорошая (если правильно все делать), но что-то как-то не подсел.
11.07.20 23:14
0 0


Вот главная причина плохого асфальта!
12.07.20 09:20
0 0

Одно время в Коломенском лыжероллеры катались во множестве. Так после сезона асфальт изрядно истыкан был. Чего уж там: в сумерках их издалека по искрам из-под палок видно было.
12.07.20 11:03
0 1

Иван Поддубный смотрит на тебя с одобрением.
14.07.20 15:58
0 0

Алекс, у тебя же вроде есть электровел? Зачем тогда полировать эту традиционную велодорожку для пенсов? Езжай в горы.
11.07.20 18:00
0 1

Горы - это покатушки. А дорожка для пенсов - это для ежедневной поездки, во время которой я могу обдумывать свои дела или слушать подкасты.
11.07.20 18:10
1 2

В наши годы кости уже не так весело срастаются. Донт аск ми хау ай ноу зыс.
11.07.20 21:04
0 0

Поинтересуюсь про тему велосипедов, так как тут есть люди из разных городов и стран. Если кто-нибудь обновлял аппарат или в курсе дела, вопрос в предложении и спросе.

Что происходит в вашем городе? (Желательно написать город)
Из-за мировой ситуации, как изменилось количество предложений на рынке? Марок или моделей стало меньше?
Спрос, после снятия ограничений, вырос/снизился?
11.07.20 17:48
0 0

Поинтересуюсь про тему велосипедов, так как тут есть люди из разных городов и стран. Если кто-нибудь обновлял аппарат или в курсе дела, вопрос в предложении и спросе.Что происходит в вашем городе? (Желательно написать город)Из-за мировой ситуации, как изменилось количество предложений на рынке? Марок или моделей стало меньше? Спрос, после снятия ограничений, вырос/снизился?
если некуда торопиться, то что велосипед целиком, что компоненты лучше из Европы заказывать, и ассортимент в сотни раз больше, и обойдётся дешевле, даже с учётом пошлин при превышении 200 евро
11.07.20 21:43
0 0

компоненты лучше из Европы заказывать
А они там есть? Собственно, что и интересно.

Ассортимент разных (сужу не по вело) интернет-магазинов скуден в этом году... Вы где закупаетесь?
11.07.20 22:51
0 0

Одна проблема - вроде как ни один зарубежный магазин не шлет в Россию и в страны вне ЕС продукцию Shimano, поскольку у Shimano строгая политика в реализации своей продукции, только посредством местных официальных импортеров.НО! Как ни странно, на Aliexpress есть неплохой выбор компонентов Shimano, оригинальных, неподдельных, по относительно приемлемым ценам.
Мне тоже недавно это сказали, удивился. Причем не так давно все слали, только в путь
12.07.20 00:40
0 0

на Aliexpress есть неплохой выбор компонентов Shimano, оригинальных, неподдельных,
сомневаюсь, что неподдельные, но если фальшивые неотличимы от настоящих, то почему нет.
12.07.20 02:40
1 0

Шутите? ... один из самых крупных в мире веломагазинов
Нет, не шучу. Интерес в количестве товаров, в ассортименте и наличии. Что-то изменилось?

В локальных Московских магазинах и на изоляции было нечего выбрать, а после снятия ограничений буквально смели с полок последнее. Осталось или самый низ из дешёвого, или самый топ из дорогих, или многолетний неликвид. (Например, в "Кант" шлемы 2015 года наконец-то раскупили!)

Я за вело- темой не слежу и не в курсе дела, поэтому спрашиваю. По гитарной тематике могу сказать - много популярных товаров в крупных магазинах со статусом "нет в наличии", общий ассортимент сильно обеднел.

не шлет продукцию Shimano
Да, бывают такие условия. Например, гитарный бренд Fender (один из лидеров рынка) также ограничивает продажи через интернет для России.
12.07.20 07:04
0 0

Мне тоже недавно это сказали, удивился. Причем не так давно все слали, только в путь
в 2018 году Shimano закрутил гайки.
12.07.20 10:36
0 0

в 2018 году Shimano закрутил гайки.
Давно, значит, я апгрейд не делал) летит время)
12.07.20 11:39
0 0

Одна проблема - вроде как ни один зарубежный магазин не шлет в Россию и в страны вне ЕС продукцию Shimano, поскольку у Shimano строгая политика в реализации своей продукции, только посредством местных официальных импортеров.НО! Как ни странно, на Aliexpress есть неплохой выбор компонентов Shimano, оригинальных, неподдельных, по относительно приемлемым ценам.
шимана не нужна 😄
12.07.20 12:14
1 0

Думаем, не с"ездить ли на Майорку покататься на велax через месяц. Дорожные велы с ултегрой в майорке за 30 уе в день рентуютса. Хотели в апреле с"ездить, но отменили (не помню, почему). Уже билеты продают, и есть Айр бнб места за 90 уе за ночь около порт де соели или как он там. Один раз были, очень понравилось.

кстати, забыл, как пишется человек, которые катаестя на велике -- вела... вело... ... т напомните.
11.07.20 16:30
0 1

Волдеморт
11.07.20 16:37
0 4

Думаем, не с"ездить ли на Майорку покататься на велax через месяц. Дорожные велы с ултегрой в майорке за 30 уе в день рентуютса. Хотели в апреле с"ездить, но отменили (не помню, почему). Уже билеты продают, и есть Айр бнб места за 90 уе за ночь около порт де соели или как он там. Один раз были, очень понравилось. кстати, забыл, как пишется человек, которые катаестя на велике -- вела... вело... ... т напомните.
Маску не забудь
11.07.20 16:51
0 0

Маску не забудь
стопудово. я в ней и до ковида катался, у меня астма/аллергия.
11.07.20 17:08
0 0

кстати, забыл, как пишется человек, которые катаестя на велике -- вела... вело... ... т напомните
11.07.20 17:15
0 17

Умора!)))
11.07.20 17:22
0 0

хепи пёзды тую 😄

бякер
11.07.20 17:47
0 0

кстати, забыл, как пишется человек, которые катаестя на велике -- вела... вело... ... т напомните.
Велосипедист.

(Бывает, забываешь слова, когда в отрыве от языковой культуры. Дальше начнёшь забывать как пишутся буквы алфавита...)
11.07.20 18:00
1 1

Байсикер?
11.07.20 19:06
0 1

спасибо, друг!
11.07.20 19:29
0 0

ю мейд май дей

Байсикер?
Ким
11.07.20 19:31
0 0

Байсикер?Ким
Это которая с сиськаме?
11.07.20 19:43
0 0

ю мейд май дей
Пятиклассник хотя бы написал не «день рождение», за что, по нынешним временам, ему большой респект
11.07.20 19:44
0 2

написал не «день рождение»
? Там именно чёткое "-ие" с корявым исправлением на "-ия"

Букву "я" он пишет иначе. Для "е" сначала ведёт косую черту, потом переходит в закругление. Для "я" - заваливает вертикаль с переходом в косую черту.
11.07.20 20:52
0 3

написал не «день рождение» ? Там именно чёткое "-ие" с корявым исправлением на "-ия"
Да, я тоже потом присмотрелся) но ведь исправил)
11.07.20 20:56
0 1

Байсикер?
Ким
Это которая с сиськаме?
Ну да. Не путать с Карандашьян Ким - та с булкаме
11.07.20 21:18
0 2

Байсикер?КимЭто которая с сиськаме?Ну да. Не путать с Карандашьян Ким - та с булкаме
Мне тут богопротивный Инстаграмм в последнее время постоянно подсовывает (почему, он что-то знает?) группы, куда постят фото девушек-велосипедисток. Вот там все хорошо, и с сиськаме, и, особенно, с булкаме) Хотя, нельзя исключать эффект велоформы)
11.07.20 21:24
0 1

11.07.20 22:05
0 1

Бисиклиста у нас это называется 😄
11.07.20 23:14
0 0

Если на своём велике, то понятно - есть запаска, или кто-то на машине. А с рентованными?
рентованный байк дается на неделю, считай, свой. Причем в состоянии получше, чем мой личный был, в самые понтовые времена (ну я впрочем не любил особо байк мыть, катататься больше любил). С байком сразу дается набор с запасной шиной и сменными крючками. А в плане "как добираьтся, если застрял", то как обычно. Шина всегда меняется, или тормозится такой же велогон, и у него берется. Велогоны очень в этом плане помогают, тока надо помахать. Как то в санта крузе пробило сразу два колеса, дали две запаски. Это решает 95% пробелм. Иначе -- либо такси, либо звонок жене/друзьям. А если жена с собой, то такси. Но так, чтобы совсем жопа, редко было, пару раз только. Когда до 100км доходит, уже знаешь себя более-менее, в какой форме и куда готов пoехать.

Помнится, как то первой жене позвонил и просил забрать (совсем поломалось все). Приехала разрьяренная (плюс долго ехать было, я конкретно уехал, по серпантинам). "И так на своем идиотском веле весь день разьезжаешь, деньги на него все спускаешь, так еще тебе, мудака, забирай!"
12.07.20 00:21
0 3

Бисиклиста
мальчики тоже девочкиным термином? Я думал если на "а", то девочка.
12.07.20 02:54
0 0

Велосипед
если уж менять, то сразу на испанском написал бы ?
11.07.20 16:23
0 0

Биси? 😄
11.07.20 17:40
0 1

ВелИк?! 😄
11.07.20 16:14
0 0

Велик, да. Не мал.
11.07.20 16:16
0 0

ВелИк?! 😄
и могуч, я бы даже сказал, могУчдук
11.07.20 16:18
0 6

:D
11.07.20 16:20
0 0

Скажите мне, что это прекрасный фейк.
12.07.20 00:44
0 0

Это вы ещё полную версию статьи не видели...
12.07.20 03:30
0 0

Скажите мне, что это прекрасный фейк.
Ээ.. Лопата?
12.07.20 09:17
0 0

Да, один из «классических», если так можно сказать.
12.07.20 10:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6