Адрес для входа в РФ: exler.world

Валентин Гафт умер

12.12.2020 16:54  17671   Комментарии (115)

На 86 году жизни скончался актер Валентин Гафт, сыгравший в своей жизни множество замечательных ролей в кино и театре. Также он был автором знаменитейших эпиграмм, которые мгновенно расходились в народе.

Да будет земля ему пухом: он был очень незаурядным и очень запоминающимся актером.

В "Медузе" хорошая статья о нем Антона Долина - "Валентин Гафт переиграл сотни ролей, но главной из них была все же роль Валентина Гафта".

12.12.2020 16:54
Комментарии 115

Умер Андрей Сапунов. Для тех, кто в теме, величина может быть, не настолько значимая, как Андрей Макаревич, но очень близкая. Песня "Звон" - одна из лучших в т.н. русском роке. Земля пухом...
13.12.20 14:25
0 5

Умер Андрей Сапунов. Для тех, кто в теме, величина может быть, не настолько значимая, как Андрей Макаревич, но очень близкая. Песня "Звон" - одна из лучших в т.н. русском роке. Земля пухом...

13.12.20 15:30
0 2

Умер Андрей Сапунов
Да ну что такое?..
13.12.20 23:54
0 0

А я вот считаю его именно великим актером. И выше могу поставить разве что Евгения Леонова, Анатолия Папанова и Евгения Евстигнеева. Земля пухом...Скорблю.
13.12.20 12:14
0 5

Упокой, Господи.
13.12.20 11:04
0 4

Какими мудаками надо быть, что бы в комментариях к посту о смерти великого человека устроить срач на тему Крым-Донбасс.
13.12.20 10:53
4 24

Когда на ТВ, в ток шоу, показывают оголтелых Украинских националистов или отбитых на всю голову Либералов, нам говорят: "Это наймиты Путинской пропаганды, призванные расчеловечить светлый образ..." ОК, принято. Потом в поминальные треды приходят такие вот SuperMax и Вглук. И толи они часть той самой пропаганды, толи не про все эта пропаганда врет.
13.12.20 13:07
0 10

Ага. И всего-то миллиончике уехавших из своих домов. Фигня...
13.12.20 13:38
0 0

Поражает количество ненависти у некоторых людей. Умер Жванецкий - "земля стекловатой". Умер Гафт - "земля стекловатой". Макаревич еще жив? Недоработка, но пусть готовится к стекловате. Откуда у людей в душах столько стекловаты?
13.12.20 10:24
3 10

Поражает количество ненависти у некоторых людей. Умер Жванецкий - "земля стекловатой". Умер Гафт - "земля стекловатой". Макаревич еще жив? Недоработка, но пусть готовится к стекловате. Откуда у людей в душах столько стекловаты?Макаревич не оправдывал присвоение чужого. Хотя некоторым это может и не понравится.
Успокойтесь, та, которая для Макаревича - это не ваша стекловата. Ваша вся пошла на Гафта. Поверьте, мы ничего из нее не украли.
13.12.20 11:17
4 1

Поражает количество ненависти у некоторых людей. Умер Жванецкий - "земля стекловатой". Умер Гафт - "земля стекловатой". Макаревич еще жив? Недоработка, но пусть готовится к стекловате. Откуда у людей в душах столько стекловаты?
Именно. Все посмертные критики - ну в самом деле? Ну возмутились бы при жизни артиста за его имперские пристрастия. Письмо б там написали. В его страничку в соцсетях бы наплевали. Или записали бы публичный протест. А поливать помоями умершего известного человека - это не позиция. Уж извините. Это эйфория падальщиков. Хор жуков-калоедов.
13.12.20 20:18
0 3

При этом практически ни один пишущий никогда перед ЛИЧНЫМ выбором не стоял... и это не выбор между "лизать начальство или уволиться"...
А впечатление, что каждому обличителю , как минимум, предложили персональный театр с госдотацией, а он гордо отказался, да ещё и власти в рожу плюнул! Как тут не вспомнить:
«— А я вот не беру взяток! Вот так!
- Вам никто и не даёт! Место у вас такое, недоходное. Вот кабы вам давали, а вы не брали, так тогда и хвастаться можно было!»
Жестокий романс
13.12.20 20:54
0 2

Вот бывает же - сыграл человек буквально три-четыре заметные роли второго плана еще при совке, а помнят до сих пор... И я помню, хотя не думал о Гафте лет тридцать как уже...
13.12.20 05:16
14 0

Тупо: Российскому кинематографу это не повредит. Он был советский. Плачу.
13.12.20 02:15
4 2

Есть роскошное вью от Лили Ахеджаковой, почему советские даже в нищете отказывались сниматься в Российском.

Эта "роскошь" от актрисы, сыгравшей в Старых Клячах
Старые клячи, старые клячи...
А, это комедька такая, где Гафт играл, да?

Блин! Прям первый раз напишу на такую тему!
С детства любил его эпиграммы!
Ну реально, не остается сейчас отечественных актеров такого уровня!
13.12.20 00:48
0 3

Только сейчас обратил внимание, как они похожи с Джоном Коннори.
Порода...
Земля пухом.
13.12.20 00:26
2 5

Джоном Коннори
Это кто такой вообще? Вокалист группы "Дипи Шмот"? ?

Скверные новости, черт подери.
12.12.20 23:17
0 2

Спасибо за эпизоды в Тете и Гараже, огромное спасибо! Искренняя (искренняя, my sas!) любовь к В. В. Путину испортила некролог.
12.12.20 23:11
9 10

Служение муз не терпит суеты
И ныне в театре пополненье
В свету небес, без публики толпы
Готовится прекрасное явленье

Премьера, что премьера из премьер
Артисты - все что лучшее случилось
И режиссер - как минимум, Мольер
Оркестр, состав, сценарий - так нам и не снилось

А зритель - Б-г. Он милостив и строг
Оценит всех, любя и обнимая
У театра куча, множество дорог
Но все приводят к дверям рая.

©12-12-2020. Посвящается покойному М.Гафту
12.12.20 22:46
4 5

Б-г
"Бог" же. Видите, я написал, и ничего плохого не случилось. Вы же не всуе это слово упоминаете, а в привязке к конкретному событию.

А вот здесь, Рекорд, вы неправы. Вы ведь не знаете, написан ли этот текст от лица отродоксального иудея. А это все меняет - им запрещено писать обращение к Богу полностью.

А это все меняет - им запрещено писать обращение к Богу полностью.
Во-первых, вряд ли ортодоксальные евреи пишут стихи на русском. Во-вторых, если они и обращаются к Богу, то, скорее всего, делают это на иврите. В-третьих, даже если это и ортодоксальный еврей написал, то мог бы либо вообще опустить это слово, либо написать его с маленькой (строчной) буквы без ущерба для смысла - как в выражении "слава богу!", например.

Ортодоксальному иудею запрещено писать и произносить сочетание из четырёх букв: יהוה. А ортодоксальному христианину - из трёх. Которое "бог", а восе не то, что вы подумали.
13.12.20 09:24
0 1

Пардон, в этом случае нужно - "бог" (с маленькой)

Рекорд Надоев, я так специально написал, мне в строке так нужно было. Спасибо.

Нет, в этой строке именно Б-г завета. Стих это тонкая материя, смыслы есть во всем.

Но, конечно, стих мой неопытен и слаб. Что уж получилось.
13.12.20 14:57
2 0

Рекорд Надоев, я так специально написал, мне в строке так нужно было. Спасибо.
Вам спасибо за уточнение. Я хотел зачитать этот стих по телефону, но не смог определиться, как мне произнести это "Б-г" правильно - Быг, Баг, Бдефисг?

Пардон, в этом случае нужно - "бог" (с маленькой)
В каком случае? Не совсем понятно, о чем вы говорите. Я в своем комментарии (13.12.20 03:58) про написание с маленькой уже упомянул.

Рекорд Надоев, я не владею фонетической записью, но вроде как Б-краткое придыхание-г, если совсем упрощенно, то Бёг, где ё просто выдох. Для рифмы и смысла так было надо.

Пусть земля будет пухом. Актер из фильмов из той эпохи, таких уже никогда не будет. Очень скорблю.
12.12.20 22:02
0 2

Очень яркий был артист. Очень характерный, в любой роли был сразу узнаваем. Но странным образом, роль это не портило, он никогда не приедался.
aag
12.12.20 21:42
0 5

RIP

Гафт всегда был особенным, отличным от других актеров, сравнить не с кем.. разве что с Евстигнеевым по силе ума т впечатлений?
не знаю его ли это стихотворение, но читал точно он:)

Мамаша, успокойтесь, он не хулиган,
Он не пристанет к вам на полустанке,
В войну Малахов помните курган?
С гранатами такие шли под танки.

Такие строили дороги и мосты,
Каналы рыли, шахты и траншеи.
Всегда в грязи, но души их чисты,
Навеки жилы напряглись на шее.

Что за манера — сразу за наган,
Что за привычка — сразу на колени.
Ушел из жизни Маяковский-хулиган,
Ушел из жизни хулиган Есенин.

Чтоб мы не унижались за гроши,
Чтоб мы не жили, мать, по-идиотски,
Ушел из жизни хулиган Шукшин,
Ушел из жизни хулиган Высоцкий.

Мы живы, а они ушли туда,
Взяв на себя все боли наши, раны
Горит на небе новая Звезда,
Ее зажгли, конечно, хулиганы.
— Валентин Гафт,
12.12.20 21:39
0 12

Живых всё меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат всё чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.

Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б не были они – в раю или в аду.

Пока трепались и беспечно жили,
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточие, гудки.

Валентин Гафт.

RIP
12.12.20 21:22
0 21

Выслуживаетесь? Орден добываете—Добываю и не стыжусь этого. Вон их у вас сколько!— Так я их в сражениях получил…
Время Гафта ушло, а ордена сегодня выдают Мерзяевым.
Хотя великому Басилашвили, здоровья и ещё раз здоровья. Он уже один из последних Великих актеров.
12.12.20 21:05
0 12

Ширвиндт, дай бог здоровья, ещё жив. А, так да, мало их.
12.12.20 22:20
0 2

Земля пухом, Валентин Иосифович. И аплодисменты
12.12.20 20:28
0 7

Этот год решил собрать свой урожай по полной…Для меня он тоже стал очень тяжелым, личные потери… И столько прекрасных людей! Сегодня Валентин Гафт…
Актёр театра, конечно,но и киноактёр.
Конечно, "Гараж". "О бедном гусаре замолвите слово". "Черодеи". Это из близкого.
Гусарский полковник Покровский. Его диалог с Басилашвили-Мерзляевым. По памяти, простите:
Орден хотите? —Хочу, вон у вас сколько!— так я за войну с врагами получил.
Покойся с миром!
12.12.20 19:30
0 9

Черодеи
"Чародеи"

Не знаю, насколько правда, но есть байка, что Гафт говорил, будто любимая его эпиграмма написана не им, а на него. М.Рощиным.
У Гафта нет ума ни грамма -
Весь ум ушел на эпиграммы.
12.12.20 19:22
0 15

Очень печально. А кто остался то? Ширвинд да Мягков, (долгие лета естественно)
12.12.20 19:06
0 1

Любшин.
12.12.20 19:10
0 2

Басилашвили конечно. Но они уже не играют.
12.12.20 19:16
0 6

Хотел написать "Боярский", но остерегаюсь...
12.12.20 19:19
0 7

Смехов! Я с огромным удовольствием ходил на его творческие встречи.
12.12.20 19:57
0 0

Напишите. Дартаньян окончательно перешёл в ряды гвардейцев, и при каждом случае гордится этим.
12.12.20 21:39
0 13

перешёл в ряды гвардейцев
У этих были принципы, вроде. Галантерейщиков Бонасье
12.12.20 21:58
0 4

Как верно...
12.12.20 22:32
0 0

А я вот в сильно смешанных чувствах. Сначала воспринял как потерю, а потом наткнулся на подборку цитат Гафта, сделанную Аркадием Бабченко. Цитаты взяты из этого интервью и из фильма "Чёрный список Порошенко", показанного на НТВ. И всё, моё отношение к Гафту резко перевернулось. Жаль, что я прочитал это всё именно в этот день, лучше бы, конечно, раньше или позже, но ещё хуже было бы всего этого не знать.
12.12.20 19:05
42 19

Советские люди привыкли портить себе некролог.
12.12.20 19:07
4 10

Сначала воспринял как потерю, а потом наткнулся на подборку цитат Гафта
Это нормально для тупых мудаков. Актеры играют в кино, их профессиональная деятельность связана только с кино, их взгляды на жизнь и политику никого не должны волновать. Но как только вы наложили личные пристрастия актера на его талантливые роли - превращаетесь в тупого мудака.
Чтобы такого не случилось - не интересуйтесь личной жизнью звезд, если она на вас так влияет.
12.12.20 19:21
13 19

не интересуйтесь личной жизнью звезд, если она на вас так влияет
"Те, кто видел изготовление колбасы на мясокомбинате - никогда её не покупают"
12.12.20 19:27
1 11

На Миротворце радость, "самиликвидировался" и печать поперек фото.

Гафт был правильный человек.

А на мой взгляд, мудачество - это когда человек строит свои убеждения не на основе всей имеющейся у него информации, а выбирает: вот это я учитываю в своих взглядах, а вот это учитывать не хочу. Если актёр/писатель/музыкант публично занимается только своей профессиональной деятельностью и не высказывается о политике, я не стану выяснять, какое мнение на этот счёт он высказывает в узком кругу друзей, и буду оценивать его только по его профессиональной деятельности. Но если он допускает публичные высказывания о политике, то я его буду оценивать и по этой информации тоже.

И не надо мне давать советов, что я должен делать, чтобы такого не случалось. Потому что я как раз хочу, чтобы такое случалось. Я уж лучше разочаруюсь в актёре/писателе/музыканте, узнав, что он за человек на самом деле, чем буду восхищаться тем, кто этого не достоин.
12.12.20 19:58
20 23

Принести кусочек хохлосрача в поминальный тред, особенно ссылаясь на Аркашу "Гори, гори ясно" Бабченко... Вот попробовал найти эпитет и не сразу смог определиться - это какой-то нравственный триппер.
12.12.20 20:20
14 27

А я вот в сильно смешанных чувствах. Сначала воспринял как потерю, а потом наткнулся на подборку цитат Гафта, сделанную Аркадием Бабченко.
Последуйте совету известного киевскотатарского журналиста Айдера Муждабаева, который, процитировав "подлеца Гафта", сказал: "Ну, если и после этого кто-то в Украине будет скорбеть по «великому артисту», то это даже не слабоумный меньшевартый малорос, нет, а просто предатель, которого надо перекинуть через поребрик или закопать здесь. "

Мне же лично приятно, что великий Гафт жил и работал тут, а его недоброжелатели остались "за поребриком" и могут только бессильно сочиться злобой.
12.12.20 20:48
10 21

Всё с ног на голову поставили. Для определения отношения к тому или иному произведению (или в данном случае, к ролям сыгранным актером) действительно, на личность творца лучше не оглядываться. Вагнер был упоротым антисемитом, Чайковский был голубым - ну и что с того? От этого их музыка хуже?
А вот при определении отношения к личности творца, даже трижды гениального произведения, его "внетворческая деятельность" будет стоять на первом месте. В конце-концов и Пушкин, несмотря на всю его гениальность, в жизни был довольно противным типом и большинство из многочисленных вызовов на дуэль были по его вине. А вот то, что застрелили его далеко не сразу, а очень долго спускали с рук все мудачества - вот это уже положительное влияние результатов творчества на его личную судьбу. 😄
12.12.20 20:54
1 10

Для определения отношения к тому или иному произведению (или в данном случае, к ролям сыгранным актером) действительно, на личность творца лучше не оглядываться.

Ну так я ровно про это и говорю.
12.12.20 20:56
0 1

Батенька, судить кого-то за убеждения - это полное говноедство. Замечательный, талантливый артист оказался сторонником иной точки зрения? Охуеть какая редкость. Да пусть она три тыщи раз неправильная, эта позиция, но где на шкале истории сраный чмырдяй Бабченко и где Гафт? Тем более, что Гафт не нес свою точку зрения с экранов телевизора за государственные деньги, а значит мог любить или не любить власти внутри себя сколько душе угодно.
12.12.20 21:12
9 26

А на мой взгляд, мудачество - это когда человек строит свои убеждения не на основе всей имеющейся у него информации, а выбирает: вот это я учитываю в своих взглядах, а вот это учитывать не хочу. Если актёр/писатель/музыкант публично занимается только своей профессиональной деятельностью и не высказывается о политике, я не стану выяснять, какое мнение на этот счёт он высказывает в узком кругу друзей, и буду оценивать его только по его профессиональной деятельности. Но если он допускает публичные высказывания о политике, то я его буду оценивать и по этой информации тоже.И не надо мне давать советов, что я должен делать, чтобы такого не случалось. Потому что я как раз хочу, чтобы такое случалось. Я уж лучше разочаруюсь в актёре/писателе/музыканте, узнав, что он за человек на самом деле, чем буду восхищаться тем, кто этого не достоин.
Ну тогда вам придётся разочаровываться решительно в большинстве. Поскольку большие мастера- это люди, а ее святые угодники. Со своими ошибками, заблуждениями, пороками.
12.12.20 21:17
3 8

Мне же лично приятно, что великий Гафт жил и работал тут, а его недоброжелатели остались "за поребриком" и могут только бессильно сочиться злобой.
Спешу вас разочаровать: я не за поребриком. Я гражданин РФ, родился и живу здесь же, а на Украине был только тогда, когда ещё был СССР, да и то - проездом, не выходя из поезда.
12.12.20 21:18
12 6

Для определения отношения к тому или иному произведению (или в данном случае, к ролям сыгранным актером) действительно, на личность творца лучше не оглядываться.

Ну так я ровно про это и говорю.
Неправда, вы не про это говорите. Разве я где-то сказал, что Гафт - плохой актёр? Что ухудшилось моё отношение к сыгранным им ролям? Я писал только о своём отношении к Гафту как к человеку.
12.12.20 21:22
6 6

Тем более, что Гафт не нес свою точку зрения с экранов телевизора за государственные деньги
А как тогда, простите, называется его участие в фильме, вышедшем на НТВ? Где он как раз озвучивал эту точку зрения.
12.12.20 21:25
6 5

Мне же лично приятно, что великий Гафт жил и работал тут, а его недоброжелатели остались "за поребриком" и могут только бессильно сочиться злобой.Спешу вас разочаровать: я не за поребриком. Я гражданин РФ, родился и живу здесь же, а на Украине был только тогда, когда ещё был СССР, да и то - проездом, не выходя из поезда.
Вы-то персона не публичная, и ваше личное мнение, оно исключительно для вашего личного пользования. А вот Бабченко и его друзья демонстрируют, что заслуженно вылетели из российской жизни. Потому что где они, а где Гафт.
12.12.20 21:31
8 8

Да когда уже люди научаться отделять творческий талант артиста от его политических воззрений?
Гафт был прекрасным, великим актером, и его запомнят именно таким. Что он сказал про Украину или про Путина - меня не интересует. В каких-то аферах и лизаниях ради кусочка бюджетных денег вроде бы не замечен.
aag
12.12.20 21:34
6 10

Я писал только о своём отношении к Гафту как к человеку.
Как к человеку, вы к нему можете относится, если бы вы с ним водку пили. Неоднократно.
aag
12.12.20 21:35
9 4

Дядя, вы дурак?

На основании неподтвержденным цитат из неподтвержденным источников вы ругаете покойного гения, который по причине смерти даже ответить вам не сможет. Фу так делать.
12.12.20 21:37
9 11

Я гражданин РФ, родился и живу здесь же, а на Украине был только тогда, когда ещё был СССР

Да в принципе пофиг где ты живёшь, чувак. Я тебе сейчас простейший пасьянс разложу и больше отвечать не буду (и потому что скажу все, что хотел, и для того, чтобы дальше срач не провоцировать).

Аркаша Бабченко ссыт кипятком из-за смерти детей в кинотеатре, убеждая всех что это дети плохих (по его мнению) людей. И все это ответка за то, что погибли дети хороших (по его мнению) людей.

При этом когда дети самого Аркаши Бабченко просят макаронинку (по его словам), то ему становится насрать на плохих и хороших , и он готов пользоваться платежными сервисами "оккупантов". При этом все понимают что просьба о макаронинке это просто фигура речи и Аркаша, когда речь идёт о бабле, забывает все принципы.

Пишешь ли ты Аркаше что он мудила конченый? Нет, ибо тогда ты никакую ссылку сюда не запостил бы (потому что Аркаша тебя бы забанил)

Но ты тащишь сюда на смерть великого артиста ссылку на Аркашу, при этом что-то пишешь про несогласие с его точкой зрения (при этом с точкой зрения Аркаши, который считает что дети должны гореть, ты согласен).

Гафту, который прожил прекрасную жизнь и принес радость многим, ты готов плюнуть вслед. А детей, которые не прожили и десятка лет, ты готов списать в утиль из-за того, что они не вписываются в обоснование твоего мнения

И кто ты после этого?
12.12.20 21:38
8 21

То, что вы испытываете смешанные чувства - это уже неплохо.

Могу дать два совета, но вы конечно сами решайте, слушать их или нет...

- когда вам что-то говорит сердце и душа - не думайте о политике, доверяйте себе;
- не читайте Бабченко, это грязный, злой, очень и очень плохой человек... нравственный урод, каким бы даром слова, по удивительному стечению обстоятельств, он не обладал.
12.12.20 22:04
6 11

Мне же лично приятно, что великий Гафт жил и работал тут, а его недоброжелатели остались "за поребриком" и могут только бессильно сочиться злобой.
По моему прекрасный случай win-win, поскольку те, кто за "поребриком", думаю, тоже рады, что вас там нет. Осталось друг к другу не лезть, и будет всем счастье.
12.12.20 22:05
3 8

По моему прекрасный случай win-win, поскольку те, кто за "поребриком", думаю, тоже рады, что вас там нет. Осталось друг к другу не лезть, и будет всем счастье.
Ну, я на Украину с 2013 года и не езжу, тем более, что нынче в Крым можно по мосту доехать. Таким образом, новости украинской мысли для меня имеют чисто академический интерес.
12.12.20 22:10
6 6

Я писал только о своём отношении к Гафту как к человеку.
Не то время, не то место.
12.12.20 22:34
3 8

> в жизни был довольно противным типом
Это - комплимент.
12.12.20 22:39
1 1

Мать твою... Человеку было 80 лет. Я прекрасно помню его странную трансформацию на старости лет. Его саркастический ум явно не соответствовал тому, что он говорил в последние годы жизни. Тем более, с ясным мозгом и в здравом уме он не имеет возможности ни возразить, ни обосновать свое (а может быть не свое) мнение. Я предполагал, что вылезет мудень с этой хренью, но блять в 80 лет попробуй написать хотя бы 2 предложения связно.
12.12.20 22:41
4 6

Так то оно так, вот только не всегда так.
Вот был в бывшем Ленинграде небесталанный историк, у которого проявились личные пристрастия к расчленительству. И? Кто конкретно здесь тупой мудак?
И некий Адольф был не бесталанным мазилой. А выдающийся антисемит Шафаревич был не менее выдающимся математиком. Иван Франко был завсегдатаем борделей и умер от сифилиса.
Узнавать о плохом в человеке, которого вроде хорошо знаешь по его книгам, картинам, ролям - обидно.
12.12.20 22:43
5 2

Не то время, не то место.
Очень правильно, надеюсь на этом данная дискуссия и закончится.
12.12.20 22:46
1 1

Очень правильно, надеюсь на этом данная дискуссия и закончится.
Ну так и не встревайте в тему, которая вам неприятна и из-за поребрика вас не касается. У вас теперь свои герои, по ним и скорбите.
12.12.20 23:06
6 3

Так то оно так, вот только не всегда так.Вот был в бывшем Ленинграде небесталанный историк, у которого проявились личные пристрастия к расчленительству. И? Кто конкретно здесь тупой мудак?И некий Адольф был не бесталанным мазилой. А выдающийся антисемит Шафаревич был не менее выдающимся математиком. Иван Франко был завсегдатаем борделей и умер от сифилиса.Узнавать о плохом в человеке, которого вроде хорошо знаешь по его книгам, картинам, ролям - обидно.
И все же я соглашусь с Пушкиным:
"Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе."
12.12.20 23:26
0 9

Для определения отношения к тому или иному произведению (или в данном случае, к ролям сыгранным актером) действительно, на личность творца лучше не оглядываться.Ну так я ровно про это и говорю.Неправда, вы не про это говорите. Разве я где-то сказал, что Гафт - плохой актёр? Что ухудшилось моё отношение к сыгранным им ролям? Я писал только о своём отношении к Гафту как к человеку.
Вы пытаетесь царапать гвоздём на мраморе великого артиста.
12.12.20 23:27
6 8

Если поискать цитаты Бабченко, то получится найти такие, которые покажут его полным дерьмом. Причем искать будет легко, и их будет много.
По Порошенко аналогично.
Как и по остальным более-менее известным людям. Можно ещё Ноаодворскую вспомнить - тоже по цитатам была как Бабченко. Но по жизни как1то сильно лучше была.

Просто масштаб Бабченко, как и его заслуги сильно меньше, чем у Гафта.

Тут скорее вопрос - зачем это тащить сюда? И тем более как-то ориентироваться на это.
12.12.20 23:31
5 11

Прочитал цитаты внимательно.
Забавно. Бабченко, который сбежал из тюремной тоталитарной России за счастьем (и немного гражданством).. Судит других за СЛОВА.
Как .. как же свобода слова, мысли, право человека иметь свое мнение?
Как обычно у совка, которым остаётся Бабченко - это мнение должно быть правильным. В данном случае видно, что мнение неправильное в его картине мира и он негодует.
12.12.20 23:36
4 8

Увы. Но я не Пушкин. И не толпа. Мне вовсе не доставляет восхищения чьи-то пакости и мерзости. Напротив, сильно огорчают. Даже не обязательно у известных или (спаситепамагите) любимых людей. Поэтому не люблю разные уголовные хроники. Но и закрывать на такое глаза и скопом все прощать за талант? Знать нужно все, а смаковать - нет уж.
И да, есть грехи и грешочки, которые я могу простить, есть такие, что нет. Ложь могу простить, лицемерие, когда человек клеймит в других то, что сам втихаря делает - нет.
12.12.20 23:40
1 4

А как тогда, простите, называется его участие в фильме, вышедшем на НТВ?
Я телеканалы не смотрю лет так двадцать. Так что не могу судить. По моему тем, кто смотрит и верит телевизору вообще пофиг на реальность. Им что в цирконивые браслеты верить, что Путину, что в наступление марсиан.
13.12.20 00:01
2 4

Судит других за СЛОВА.Как .. как же свобода слова, мысли, право человека иметь свое мнение?
А в этом и есть проблема глобального совка. Поиск единственной истины в последней инстанции. Макаревич немекнет, что Крым отжали некрасиво - тысячи мудаков исходят на говно. Кто то скажет, что согласен с Путиным - фсе ! Ад разверзся..
Ну и в чем разница между такими активистами? Метить людей не по их профессиональным способностям, а делить на "своих" и "чужих" за высказывание личной точки зрения - это надо такую муть в башке иметь...
13.12.20 00:13
2 5

На основании неподтвержденным цитат из неподтвержденным источников
интервью на сайте Эха Москвы вас устроит?
13.12.20 02:45
1 7

А что такого ужасного в этой подборке? Человек верит президенту, и что? У меня бабушка верит, что царь хороший, бояре плохие. Мне с ней общаться перестать? Я в этом интервью ничего чудовищного не вижу.

На основании неподтвержденным цитат из неподтвержденным источников вы ругаете покойного гения
У этих цитат два источника: телефонное интервью Гафта Гордону и фильм НТВ. Какой из этих двух источников вы считаете ненадёжными? Ладно, интервью Гордону выложено в текстовом виде, любители теории заговоров могут предположить, что Гордон переврал слова Гафта, а то и вовсе выдумал их. Но фильм-то, наверное, не подделка, а? Можете посмотреть и убедиться. Фрагмент фильма с выборкой этих цитат вставлен прямо в интервью, на которое я дал ссылку, чтобы вам долго не искать.
13.12.20 10:29
3 3

не читайте Бабченко, это грязный, злой, очень и очень плохой человек
А что вы все так привязываетесь к Бабченко? Бывает оценочное мнение, а бывают факты. В данном случае Бабченко не высказывал никакого мнения, а просто озвучил факты, заключающиеся в том, что Гафт сказал то-то и то-то. Если бы это сделал не Бабченко, а кто-то другой, для вас это что-нибудь изменило бы? Если да, то у меня для вас плохие новости, потому что факты остаются фактами независимо от того, из какого источника вы их первыми узнали. Значение имеет лишь то, удалось ли вам подтвердить достоверность этих фактов или нет. В данном случае проблем с подтверждением не возникает.
13.12.20 10:36
3 4

Я телеканалы не смотрю лет так двадцать.
Но при этом утверждаете, что Гафт не нёс свою точку зрения с экрана. Никаких противоречий не видите?
13.12.20 10:42
2 3

Человеку было в 2014 году, 82 года. Не думаете, что у него уже деменция была старческая. Ну и собственно у стариков высокая критичность. Так что я бы не стала за это его так осуждать и перечеркивать все его заслуги.
13.12.20 11:38
4 1

А я вот в сильно смешанных чувствах. Сначала воспринял как потерю, а потом наткнулся на подборку цитат Гафта
Тут уже много написали, добавлю 3 копейки.
1. Любой человек имеет право на убеждения, даже если они не нравятся другим. И пока эти убеждения не противоречат уголовному кодексу - да пусть хоть черту с рогами симпатизирует.
2. Верно заметили, что личность в реальной жизни и актерская роль- разные сущности и не надо их смешивать. Например суперодиозный Никита Михалков - прекрасный актер и неплохой режиссер. А как только полез в политику и стал близок к миру сильных сего - говнюк. Но это не делает его роли хуже или лучше.
3. Мы создаем имидж человека из того, что видим-слышим, зачастую не из первых рук, т.е. сильно искажаем реальность. Оставляйте возможность ошибки и за собой, а не только за тем, о ком составляете мнение.
13.12.20 11:59
2 2

И пока эти убеждения не противоречат уголовному кодексу
Я вот со всем написанным согласен. Но есть детали. Скажем, российский уголовный кодекс (и суд) считает себя вправе судить гражданина Украины за преступление (якобы) против гражданина Италии, совершенное (якобы) на территории Украины. Причем, уже после того, как суд в самой Италии этого гражданина Украины оправдал. Ну какие же молодцы!
А судебные повестки почти столетним дедушкам, свидетелям преступлений фашистов? Оооо!
13.12.20 13:53
0 1

А что вы все так привязываетесь к Бабченко?
Потому что "гори гори ясно"...
13.12.20 20:08
0 1

А что из этого ок с ук? Захват территорий сопредельного государства или наемничество?
А я вот в сильно смешанных чувствах. Сначала воспринял как потерю, а потом наткнулся на подборку цитат ГафтаТут уже много написали, добавлю 3 копейки.1. Любой человек имеет право на убеждения, даже если они не нравятся другим. И пока эти убеждения не противоречат уголовному кодексу - да пусть хоть черту с рогами симпатизирует.2. Верно заметили, что личность в реальной жизни и актерская роль- разные сущности и не надо их смешивать. Например суперодиозный Никита Михалков - прекрасный актер и неплохой режиссер. А как только полез в политику и стал близок к миру сильных сего - говнюк. Но это не делает его роли хуже или лучше.3. Мы создаем имидж человека из того, что видим-слышим, зачастую не из первых рук, т.е. сильно искажаем реальность. Оставляйте возможность ошибки и за собой, а не только за тем, о ком составляете мнение.
14.12.20 09:38
0 0

А зачем отделять? Если чел был говном, то его актерский талант дело десятое
Да когда уже люди научаться отделять творческий талант артиста от его политических воззрений? Гафт был прекрасным, великим актером, и его запомнят именно таким. Что он сказал про Украину или про Путина - меня не интересует. В каких-то аферах и лизаниях ради кусочка бюджетных денег вроде бы не замечен.
14.12.20 09:42
1 0

Да, настоящая Потеря...мама моя просто убита.
Когда-то давно они с отцом ехали с Гафтом в поезде, мама говорит, что необыкновенно тонкий, умный, с невероятным чувством юмора человек. Он выбежал на перрон и принес маме клубнику. Для нее это одно из самых ярких впечатлений в жизни.
А потом вышел фильм гараж, а фамилия наша Гуськовы) и никто и никогда не переубедит мою маму, что это случайное совпадение, хотя оно, конечно же, случайно)

Вечная память.
12.12.20 18:55
0 26

Да, настоящая Потеря...мама моя просто убита.

Человек прожил невероятную, творческую длинную жизнь, оставил след в мировой истории. Зачем это горевание??
12.12.20 19:24
10 10

да, тоже не понимаю этого. человек прошёл свой путь, прожил долгую жизнь и надолго запомнится. отчего горе и потеря? все рано или поздно уходят. а для тех, кто пересмотрит любой фильм с его участием, хоть завтра, хоть через 10 лет, он - жив.
13.12.20 00:02
3 2

Великий профессионал.
В каждой роли он был очевидно и убедительно уместен и прекрасен. Даже у гениальных актеров встречаются проходные, "не их" роли. А у Гафта я таких не помню. Даже не в лучших фильмах, не у самых хороших режиссеров он был неизменно органичен, точен и безупречен.
RIP.
12.12.20 18:49
0 4

Rest In Peace - R.I.P.
Ничего страшного, если опечатка. Но уж как-то далеко буквы друг от друга.
12.12.20 18:57
0 2

Я поправил.
12.12.20 18:58
0 2

OK
А тебе, известному фильмолюбу, какая его роль больше понравилась? Долина уже читали.
12.12.20 19:01
0 1

В "Гараже" и в "Здравствуйте, я ваша тетя". Я видел Гафта в легендарном спектакле "Кот домашний, средней пушистости", но попал я на него через пару лет после премьеры, и они его явно "заиграли", к сожалению.
12.12.20 19:04
0 3

Кот домашний, средней пушистости
Я фильм "Шапка" помню, по той пьесе. Спектакль не видел, к сожалению.
12.12.20 19:10
0 1

"Шапка" не по пьесе. "Шапка" - по повести Войновича.
12.12.20 19:13
0 1

Спасибо. Вот и первоисточник. Там разница была в 2 года.
12.12.20 19:16
0 1

Я "Гараж" раз в год пересматриваю, это первый фильм, на котором я был в кинотеатре. До сих пор не понимаю, как такую антисоветчину могли показывать. А в персонаже Гафта я очень много живых людей встречал, даже троллил их фильмом).
12.12.20 19:19
0 5

Я тоже в кинотеатре смотрел, причем нас на него учительница повела 😄
12.12.20 19:39
0 2

Гараж - шедевр. "разговорчивый вы наш"
12.12.20 22:26
0 0

Хорошая какая учительница) меня - мама повела, потому что не с кем было дома оставить. А мне 6 лет и пИсать очень хотелось) но фильм полюбил, вопреки получается.
12.12.20 23:08
0 0

Я помню Гафта с первого показа "Семнадцати мгновений весны". У него там эпизодическая роль, но артист очень яркий. "Ну, а кто будет держать немецкий народ в подчинении? Карл Вольф? Генерал Карл Вольф?" (по памяти)

"Здравствуйте, я ваша тетя", конечно. "Гараж". "О бедном гусаре замолвите слово". "Черодеи". Очень запомнился в роли Петра Иконникова.

Когда я прочитал "Мастера и Маргариту", то, прикидывая, кто мог бы кого сыграть в кино, Воланда видел именно в исполнении В. Гафта.
12.12.20 18:47
0 5

Черодеи
"Чародеи"

Когда я прочитал "Мастера и Маргариту", то, прикидывая, кто мог бы кого сыграть в кино, Воланда видел именно в исполнении В. Гафта.
Вот интересно, что мне как раз Воланд Гафта казался неудачен - не потому, конечно, что Гафт плохо играл, он играл великолепно, но типаж просто не тот. Гафт как-то совсем не ассоциируется с потусторонней силой, в отличие от того же Басилашвили (хотя он сыграл ИМХО слабее).
12.12.20 22:38
0 2

Гафт витален слишком для Сатаны)
12.12.20 23:10
0 3

Вот точно! Именно это я хотел выразить, но не подобрал слова.
12.12.20 23:25
0 0

Гафт витален слишком для Сатаны)
Он валентен.
13.12.20 02:54
0 3

Когда я прочитал "Мастера и Маргариту
Есть документалка "Мастер" о Булгакове(а вот в сети её нет), там инсценированна сцена на Патриарших, иностранного специалисты играет Яковлев.
Вот это просто мастер-класс, как надо играть Волланда.
13.12.20 03:00
0 2

Действительно великолепно. (В сети есть

Двухвалентен. Как кислород.
13.12.20 12:20
0 0

В сети есть
О! Спасибо! Я в свое время обыскался.

Гафт очень многих изметелил
И в эпиграммах съел живьем.
Набил он руку в этом деле,
А остальное мы набьем.
12.12.20 18:41
0 6

Есть у крота секрет,
Известный лишь ему,
Он вечно ищет свет,
Предпочитая тьму.

RIP
12.12.20 18:30
0 5

Очень жаль. Уходят лучшие(( Земля ему пухом.
12.12.20 18:24
0 1

Время приходит к каждому.
12.12.20 21:23
0 1

- Брассет! Где шампанское?
- Теперь уже на поминках...
:(
12.12.20 18:24
0 4

Так больно когда уходят такие люди(
Земля пухом, будем помнить и смотреть снова и снова его замечательные работы в кино и театре. И да, вспоминать его такие меткие эпиграммы.
12.12.20 17:58
0 2


Светлая память. Живых всё меньше в телефонной книжке...
12.12.20 17:49
0 5

Эх... Слов нет. Земля пухом.
12.12.20 17:47
0 4

Очень люблю его, а также М.Терехову, в прекрасном советском фильме "Дневной поезд". Могу смотреть бесконечно.
12.12.20 17:29
0 3

Человек, состоящий из сплошных треугольников.
12.12.20 17:58
0 3

По повести совершенно забытого Бориса Золотарева. А неплохой был писатель (был, в смысле ничего не печатает давно). Еще был фильм с Шакуровым и Еленой Соловей по его же повести.
12.12.20 18:24
0 1

И даже тот же режиссер поставил 😄
Инесса Селезнёва. У неё оба эти фильма очень уютные какие-то.
Bor
12.12.20 20:08
0 0

Останутся его роли и эпиграммы.

12.12.20 17:29
0 4

Видно что тело уже дряхлое но ум как у молодого. Рад что жил с ним в одно время
12.12.20 17:18
0 8

Земля пухом.
12.12.20 17:16
0 2

Михалковым

"Россия! Чуешь этот страшный зуд
Три Михалковых по тебе ползут"
12.12.20 17:12
0 20

Три Михалковых
трое Михалкова
12.12.20 18:17
6 5

Три Михалкова
Вот мы и выяснили, как было в оригинале и что "заперепечатали" машинистки.
У обвинения больше нет вопросов - свидетель ваш.
12.12.20 20:29
0 0

Три Михалковых трое Михалкова
Обидно так хитро составить фразу, справедливо намекая намекая на ошибку, что тебе наставят минусов невкурившие граждане, да?
12.12.20 21:38
0 0

Обидно так хитро составить фразу, справедливо намекая намекая на ошибку, что тебе наставят минусов невкурившие граждане, да?
Вовсе нет. Удивило, но быстро вспомнил, с кем имею дело.
Я перестал обижаться на граждан за их несовершенство. Скоро и печалиться за них перестану
13.12.20 02:50
0 1

Россия! Чуешь этот страшный зуд
Три Михалковых по тебе ползут
В оригинале зуд был "странным". Но ход времен неумолим - у нас как в сказках братьев Гримм - стал страшным век, ну и зуд с ним.

PS: Почему-то, упорно вспоминается
- А вы, батенька, мыться не пробовали?
- Пробовал, доктор. Через месяц опять чешусь.
13.12.20 03:15
0 3

Очень жаль...
12.12.20 17:08
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать