Адрес для входа в РФ: exler.world

В какое время можно производить шумные работы

15.03.2010 16:34  11464   Комментарии (42)

Я не знаю, как по РФ, но по Москве есть известное ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2005 г. N 73-ПП О ПОРЯДКЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ.

Вот выдержка из постановления Правительства Москвы от 15.11.2005 N 883-ПП В самом его конце.

2.7. Режим переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах устанавливается с учетом следующих требований.

В жилых домах в период проведения ремонтно-строительных работ не допускается:

- производить работы в воскресные и праздничные нерабочие дни;

- начинать работы, сопряженные с шумом, ранее 9.00 и (или) заканчивать их позднее 19.00;


- применять при производстве работ оборудование и инструменты, вызывающие превышение нормативно допустимого уровня шума и вибрации;

- вести работы без специальных мероприятий, исключающих причинение ущерба смежным помещениям;

- загромождать и загрязнять строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути, другие места общего пользования;

- использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки.

2.8. Общая продолжительность работ не может превышать четырех месяцев, если иное не предусмотрено распоряжением Мосжилинспекции.

Если нарушается, тогда:

1. Звонок диспетчеру ЖЭКа.

2. Звонок в управу.

3. Звонок в префектуру.

На крайняк - вызывать участкового. Все говорят, что помогает железно.

По РФ тоже было аналогичное постановление.

15.03.2010 16:34
Комментарии 42

По существу могу вопроса могу рассказать собственную историю. Сосед снизу уже полтора года достает громкой музыкой, пьянками, криками, последнее время добавился лай собак. Соседей беспокоит не так сильно: рядом с ним такой же 20-летний парень, которому спится под музыку прекрасно, с другой стороны трехкомнатная квартира, где спальня за три стены. Снизу него никто не живет: первый этаж. Немного страдает сосед сбоку от меня, но у него двухкомнатная, есть куда уйти от шума. Последнее время паренек совсем обнаглел: пьянки и музыка в 3 ночи, позже... Очередной поход к нему завершился его речью: "Мне все пофик, квартира моя, живу как хочу, вызывай милицию". 02 по телефону пытались убедить в бесполезности, советовали обращаться к участковому. Все же приехали, и, за его буйное поведение увезли в участок. Дежурный поведал, что благодаря директивам Нургалиева, силы они не имеют никакой, разве что составить административный протокол, да выставить ему штраф, который он может не оплачивать. Раньше, когда копились много штрафов, хотя бы суд мог упечь должника на 15 суток, сейчас такого не бывает. Я советовался с многими знакомыми из МВД, совет милиции везде был одинаков: избивать втемную до полусмерти.
Коллективных заявлений было написано достаточно, участковый запарился их регистрировать, были привлечены знакомые офицеры из МВД, лично просившие участкового разобраться... В итоге, пацан начал мстить: поначалу я обнаружил исцарапанным свое авто, а через несколько дней, машину жены. И в данном случае заявление в милицию осталось безрезультатным. Из многих очень разнообразных предложений моих друзей я выбрал самое гуманное: приехали два спортсмена, один из которых фигурой напоминал Валуева и попросили больше не шуметь, во избежание недоразумений. 2 недели вроде не шумит, дальше будем поглядеть.
P.S. Слухи о помощи милиции сильно преувеличены.
16.03.10 23:42
0 0

www.boomdown.com - Клуб защитников тишины

там много страдальцев, есть толковые советы и разного рода документация
16.03.10 15:43
0 0

Кстати, если соседи делающие ремонт не идут на контакт, мощные колонки и найтвиш творят чудеса. Часик на полной мощности одной и той же песни на автоповторе и любые ремонты заканчиваются. У меня однажды сосед сверху пытался проявить волю - за 4 дня сломался)))) Думаю энд оф хоуп ему теперь до конца дней в ушах наигрывать будет))))))) Тоько сами не забывайте уйти подальше от источника звука))))))))))
16.03.10 12:25
0 0

magic27:
Кстати, если соседи делающие ремонт не идут на контакт,


Ну дык смотря какой контакт. Если речь идет о том, чтобы сделать перерыв на час-два или не шуметь вечером и ночью, то это одно, а если позиция, что вы в выходные отдыхаете, а проблемы соседа (надо сделать ремонт, денег на рабочих нет, а свободные только выходные) вас не волнуют и если хочет ремонт, то пусть берет отпуск или работников нанимает, то, скорее всего, натолкнетесь на полное непонимание.
16.03.10 17:10
0 0

Китайцы, придумавшие пытку каплей воды, падающей на макушку, просто не жили в нашем доме...

Вот уже который месяц, в то время, когда я дома и по выходным включительно, соседи жужжат своим перфоратором с периодичностью, в которой угадывается какой-то адский ритм. Раз в три минуты, может, или в четыре. Жужжат часов по пять. Чувствуешь себя вахтером на фабрике по изготовлению дуршлагов.









Сосед сверху засыпает только под громко работающий телевизор. И спит под него же. Соседка сбоку морзирует ему по батарее.





Справа - слушают и поют караоке. На сон грядущий. Вместо ударных - все та же батарея. Обижаются, что не подпеваем?..

Соседи сбоку вечно так хлопают своей железной дверью, что у меня пальто падает с вешалки.



Мешаю ли я им? Не думаю. У меня милое тихое сумасшествие: разговариваю сама с собой, но под нос.





Кратковременное облегчение принесло только одно, но радикальное средство. Поднялась к перфорирующим соседям и спросила - не помочь ли им с ремонтом, потому что марлезонский балет затянулся и хочется уже тишины.

Соседи слегка прифигели, удивленно (!) спросили: "А что, мешаем?..", получили утвердительный ответ, обещали быть потише и побыстрее, но обещание не сдержали. Летом начну ремонт сама и ни в чем себе не откажу.





До лета спасаюсь прогулками и просмотром сериалов на ноуте в наушниках.
16.03.10 12:06
0 0

В тему - читайте (слушайте) Гришковца - "Следы на мне". История про его соседа который квартиру под избу делал.
16.03.10 10:41
0 0

выдержки из Административного кодекса г. Москвы...

Статья 3.13. Нарушение тишины и покоя граждан



Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.
16.03.10 10:36
0 0







12 июля 2002 года N42

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ

О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Статья 1. Основные понятия

Ночное время - период времени с 23 часов до 7 часов.

Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в ночное время в городе Москве
1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся:

а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли - киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;

д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.

Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины

Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
16.03.10 10:33
0 0

Странно, а почему никто не вспомнил вот про это:

www.vesti.ru

perexperience.ucoz.ru

www.vz.ru

Суд города Первоуральск в Свердловской области принял решение о выселении местного жителя из его квартиры за шум и громкую музыку.



Как сообщила во вторник пресс-служба Свердловского областного суда, жители дома №33 по улице Трубников в Первоуральске долгое время боролись с соседом. Они неоднократно жаловались в милицию на громкую музыку, доносящуюся днем и ночью из его квартиры.





«По их мнению, мужчина держит дома звукозаписывающую студию, где постоянно собирается шумная компания. С начала 2008 года на шумного соседа в милицию поступило 16 заявлений с жалобами на нарушение общественного порядка. Также жильцы пытались найти управу на любителя громкой музыки в администрации города», - говорится в сообщении.





Администрация предупреждала мужчину, что если он продолжит нарушать права соседей, то дело будет иметь судебную перспективу, но, не добившись результата, администрация обратилась в суд с иском о прекращении права собственности мужчины на квартиру.





«В суде владелец квартиры пояснил, что работает ди-джеем и слушать громко музыку - его профессиональная необходимость. Тем не менее, суд удовлетворил требования истца. После вступления решения суда в законную силу квартира будет продана с публичных торгов»,


med
16.03.10 10:02
0 0

Еще было чудесное. Ночь (ближе к 12), спать пора, а где-то у соседей музыка гремит. Особенно низы чудесные. Пошел искать. Оказалось - сосед ЧЕРЕЗ этаж. У него на лестничной клетке вообще находиться невозможно было, все дрожало. Стук-звонок, разумеется, не слышал. Вызвать этого злого духа на разговор помогло лишь отрубание автоматов на его квартиру. И было такое раза три. А какие чудесные перлы это чудо выдавало - "ну я тоже тут живу, имею право" и "хочется же иногда музыку послушать погромче". Пришлось высказать ему все о правах и желаниях. Тьфу-тьфу-тьфу, но вроде в 11 теперь его не слышно.
16.03.10 09:04
0 0

Кстати к вот этому

Pasha1st: И было такое раза три. А какие чудесные перлы это чудо выдавало - "ну я тоже тут живу, имею право" и "хочется же иногда музыку послушать погромче". Пришлось высказать ему все о правах и желаниях. Тьфу-тьфу-тьфу, но вроде в 11 теперь его не слышно.


в той же статье есть :

"Решение судьи было беспрецедентным – выселить ди-джея из квартиры в центре Перовуральска, а жилплощадь продать.

"Эти деньги за вычетом судебных издержек будут возвращены собственнику жилья. Квартира будет продаваться с проведением публичных торгов", - говорит старший помощник прокурора Первоуральска Евгений Андриянов.

В душе профессионал музыки с таким решением суда не согласен. К тому же считает - ему не повезло с соседями.

"Что за ущемление прав человека? Я что, не имею права музыку слушать?", - возмущается диджей "Бруклин".

Выход у Виктора Зотова теперь такой - купить на вырученные деньги другую квартиру. Либо со слабослышащими соседями, либо с настоящими ценителями музыки за стенкой. Другой беспроигрышный вариант - домик на окраине деревни."


med
16.03.10 10:06
0 0

Оффтоп:

Нормальный такой запросец: В какое время можно производить шумные работы?

И гугл и яндекс - 1 место.
16.03.10 01:28
0 0

Человек стремится жить среди людей, но без соседей. (с) народная мудрость.
15.03.10 22:26
0 0

1. Как уже заметили, постановление касается только перепланировки или переустройства, согласованных в службе "одного окна" (и т.д. по тексту "Регламента"). То бишь, сверлить дырку под кухонную полку сосед может с утра до вечера, включая выходные, нисколько при этом не нарушая это постановление.

2. Чтобы быть уж совсем точным: этот "Регламент" (приложение 4 к 73-ПП) уже отменен. Вместо него действует другой, от 2007 года (реквизиты не помню, но нетрудно найти), по сути то же самое, что и в 73-ПП.

3. Любой шум в жилых домах (от громкой музыки до стучания молотком), не связанный именно с перепланировкой (переустройством) допускается с 9-00 до 23-00 в любой день (в т.ч. в выходные и праздники) и регламентируется не постановлением, а законом Москвы "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве".
Wad
15.03.10 22:11
0 0

Wad:
1. Как уже заметили, постановление касается только перепланировки или переустройства, согласованных в службе "одного окна" (и т.д. по тексту "Регламента"). То бишь, сверлить дырку под кухонную полку сосед может с утра до вечера, включая выходные, нисколько при этом не нарушая это постановление.

2. Чтобы быть уж совсем точным: этот "Регламент" (приложение 4 к 73-ПП) уже отменен. Вместо него действует другой, от 2007 года (реквизиты не помню, но нетрудно найти), по сути то же самое, что и в 73-ПП.

3. Любой шум в жилых домах (от громкой музыки до стучания молотком), не связанный именно с перепланировкой (переустройством) допускается с 9-00 до 23-00 в любой день (в т.ч. в выходные и праздники) и регламентируется не постановлением, а законом Москвы "О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве".




Полностью поддерживаю.
16.03.10 00:33
0 0

Я, когда делал перепланировку, предварительно прошелся по всем своим соседям, с конфетами и тортиками. Но бывает, когда мощный перфоратор работает, слышно на весь подъезд, а по всему подъезду с тортиками не походишь 😄
Cas
15.03.10 21:57
0 0

>>На крайняк - вызывать участкового.



Вот уж действительно "на крайняк", потому как в России вовсе нет органов правопорядка, а есть только толпа моральных уродов, которые используют своё положение исключительно для демонстрации власти и превосходства, а вовсе не для обеспечения покоя и безопасности граждан.



Исключения?.. Разумеется, есть, но они лишь подчёркивают правило.
15.03.10 21:15
0 0

Нормальный законодательный маразм. Начать в 18.30 и закончить в 09.30, очевидно, не запрещено.
15.03.10 20:49
0 0

А у нас в спальне слышно как сосед за стенкой храпит, кому звонить ? 😄
15.03.10 19:10
0 0


А у нас в спальне слышно как сосед за стенкой храпит, кому звонить ?


соседу, конечно 😄




15.03.10 19:24
0 0

GlumShadow:

А у нас в спальне слышно как сосед за стенкой храпит, кому звонить ?



У нас было слышно как соседи просто разговаривают. Да еще мы кинотеатр хотели поставить. Поэтому пришлось ради общей тишины немного пошуметь -поставить фальшстену со звукоизоляцией.
16.03.10 02:46
0 0

У нас был год, когда соседи делали ремонт по очереди (так получилось) - одни закончили, другие начали. Итого - год в непрерывном звуковом аду.

И, действительно странно - все самые шумные работы начинаются с самого утра (когда фрилансеры спят 😄 )
15.03.10 18:53
0 0

OOHFIRO:
У нас был год, когда соседи делали ремонт по очереди (так получилось) - одни закончили, другие начали. Итого - год в непрерывном звуковом аду.

И, действительно странно - все самые шумные работы начинаются с самого утра (когда фрилансеры спят )




очевидно что хочется сделать самое шумное и неприятное сутра.

опять же исправлять ошибку в штробе в 19:30 это совсем не то что в 11:30.

переодические сверления каждые два часа по 10-15 минут едвали не хуже одного раза в два часа подряд... был такой любитель. порекомендовал купить дрель помощнее . долбить реже не стал но интенсивность работ возросла. справляется минут за 20-30...




15.03.10 19:41
0 0

Интересовался темой некоторое время назад. По полужирным пунктам говорят, что помогает. По остальным намного сложнее.
15.03.10 18:32
0 0

иногда поражает человеческая наивность 😄

у нас идиот-сосед регулярно включает громкую мызыку и милиция разводит руками, ничего сделать не может, разве что попросить его выключить музыку, но на следующий день все повторяется...

участковому ПОФИГ
15.03.10 18:24
0 0

HumbleJimmy: иногда поражает человеческая наивность у нас идиот-сосед регулярно включает громкую мызыку и милиция разводит руками, ничего сделать не может, разве что попросить его выключить музыку, но на следующий день все повторяется... участковому ПОФИГ
Сосед милицию может и не пустить. Но если каждый раз писать заявы, да еще и подписи туда от всех соседей, то при накоплении определенного количества заявлений могут начать судебное разбирательство. Ссылки на статьи не приведу, но вроде как прецеденты были.
15.03.10 18:34
0 0

HumbleJimmy: сосед регулярно включает громкую мызыку и милиция разводит руками, ничего сделать не может, разве что попросить его выключить музыку, но на следующий день все повторяется...участковому ПОФИГ

Почему же ему должно быть не пофиг? Сосед ваш ничего не нарушает. К сожалению. С другой стороны, если примут такой закон федеральный, то найдется достаточно маразматиков, которые вас же потом и изведут заявами в милицию с жалобами на то, что вы им топаете специально громко.






15.03.10 18:48
0 0

Я до сих пор со стыдом вспоминаю, как мы в воскресенье стелили сосновые полы, рабочие их выравнивали такой жуткой машиной - вся квартира сотрясалась. И тут пришли соседи снизу и тихо вежливо сказали, что у них свадьба (в той же комнате, это зал был) и они не могут записать видео - ибо шум и помехи. Мы прервались на час, они видео своё записали и всей свадьбой гулять укатили куда-то.
15.03.10 18:10
0 0

1. По Подмосковью такого постановления нет - можно работать.

2. Постановление касается перепланировки и/или переустройства. Очень спорный вопрос - является ли штробление стен (например) переустройством жилого помещения?

3. Превышение упомянутого "нормативно допустимого уровня шума" тоже вызывает ряд сложностей - там реально должно что-то очень сильно шуметь непрерывно в течении достаточно продолжительного времени.

Лично я, когда находился в похожей ситуации (несколько раз, причем с обеих сторон, со стороны страдающей от шума - с маленькой дочкой, к тому же), то предпочитал договариваться, обычно если прийти к хозяину (не бригаде) и попросить делать в определенное время перерыв и заканчивать не очень поздно, то как правило идут на это, особенно, если есть объективная причина типа болезни или маленького ребенка (но конечно, не в 19:00 и не требовать не работать в выходные, часто для людей каждый час простоя - это деньги, которые они теряют и если потребовать от них соблюдения какого-то мифического, да и в любом случае - с административной ответственностью, закона или если речь идет о просто спокойствии для себя любимого, то если их потери будут слишком большие, то они просто пошлют на один известный сайт).

С другой стороны - против нормальных просьб я и сам не возражал и как правило учитывал, но ремонт я делал сам, естественно - по выходным, и поэтому максимум, что мог предложить, так это просто как-то чередовать тихие, не очень громкие и громкие работы и еще на вечер и ночь оставлять только тихие. Сталкивался и с тем, что кто-то приходил и в очень экспрессивной и невежливой форме начинал кричать о законах, участковых и что я обязан все выходные сидеть тихо и не мешать ему отдыхать - таким я просто пояснял, что если они крутые такие, то могут попытаться испортить мне лицо или мою дверь и тогда мы с ними встретимся в милиции, а затем в суде, после чего закрывал дверь и не обращал на них внимания, раз не умеют вежливо и спокойно общаться. Правда в дверь барабанили довольно сильно, если бы она была дорогая, то, думаю, что предпринимал бы что-нибудь. Участковый не пришел ни разу по поводу шума, но в Подмосковье какая-то падла пыталась решить вопрос тем, что настучала участковому, что у меня нет регистрации, но то просто побродил уныло вокруг, убедился, что я его не боюсь и денег за отсутствие регистрации давать не собираюсь - и потерял ко мне интерес. Вот так.
15.03.10 17:59
0 0

dyrka_syra : Участковый не пришел ни разу по поводу шума, но в Подмосковье какая-то падла пыталась решить вопрос тем, что настучала участковому, что у меня нет регистрации, но то просто побродил уныло вокруг, убедился, что я его не боюсь и денег за отсутствие регистрации давать не собираюсь - и потерял ко мне интерес. Вот так.

Либо сказка, либо участковый полный салага был. Я не раз видел, как участковый, после просмотра документов, задавал таким формальный вопрос "на каком основании находитесь в квартире?" после чего уводил в отделение и раскручивал по полной. Один раз соседа без регистрации, на которого пожаловались другие соседи увез патрульный козлик - после этого сосед полгода ходил тихо-тихо, стараясь не отсвечивать.
16.03.10 12:20
0 0

сильно сочувствую. в прошлом году в такой ситуации мы слиняли жить на дачу, ибо штробильные работы сверху начинались ровно в дневной сон детенка. сами мы 4 года назад тоже делали ремонт с перепланировкой, уложились как раз в 4 месяца и своим строителям выдали расписание снов всех соседских детей. несколько раз прекращали работу потому, что соседские дети не пошли в школу по болезни, потому что человеками надо быть всегда, даже если у тебя ремонт. я так щетаю.

но без ремонта совсем ни как.. если дому больше 30 лет, проводка, полы и стены, сантехника и кухонная техника уже сильно хотят поменяться. такова плата за удобства жизни в многоквартирном доме. за то, что ты не роешь колодцы и не устраиваешь себе септик. хотя.. а в частном секторе соседи с минисвинофермой попасться могут.. и ЭТО не закончится за 4 месяца 😄)) .. нет уж.. лучше ремонт пережить. мужайтесь Алекс
15.03.10 17:57
0 0

Хм. Прочел текст полностью. Однако же, это про переустройство и перепланировку.
А далеко не всякая шумная работа под это подпадает.
Должен быть другой нормативный акт, где регламентируется шумное поведение вообще.
Впрочем, насколько я знаю, там так же нельзя в воскресенье и праздники. И вроде с девяти до восьми.
С частным лицом звонки в управу и префектуру вряд ли окажут какое-то действие.
Мои безумные соседи сверху звонили в милицию. Приходил участковый, посмотрел, никого не убивают, день будний, время дневное. Сказал, что соседи идиоты и ушёл.
А соседи снизу пришли сами, и спокойно договорились, когда мы будем делать перерыв в работе.
15.03.10 17:51
0 0

Я страдала недели две, пока мои соседи сверху то рушили стены, то сбивали старую плитку, то перфорировали все, что было в их квартире... Они начинали каждое утро в 9.00. Ложусь я поздно, а встаю около 11.00. Из-за шума часам к 10 приходилось вставать, злой и невыспавшейся. Самое "смешное", что они почти сразу же долбить прекращали. Ну вот почему, если шумная работа занимала 1-1,5 в день, надо было обязательно начинать с раннего утра? Все-таки, с 9.00 - это слишком.
15.03.10 17:48
0 0

шикарная формулировка. "не допускается ... заканчивать их позднее 19.00". Если уже позже 19:00 и я провожу шумные работы, то постановление мне явным образом запрещает их заканчивать?
15.03.10 17:40
0 0

У нас в Хабаровске тоже есть такое постановление. Сейчас не могу точно сослаться на него, но когда наши соседи делали ремонт, я ходила к ним в гости и показывала газету, в которой это постановление было пропечатано. Действие мое успеха не имело, честно признаюсь, только скандалом все закончилось. Поэтому пришлось тупо звонить на 02, приехала ГНР, составили акт, выписали штраф... Сначала соседи только ухмылялись, но когда сумма штрафов накпилась приличная за неделю - поняли, что дешевле после 7 вечера не долбить и стены не шкрябать... Вот так оказалось просто все, и не надо было скандалить и портить себе нервы...
15.03.10 17:21
0 0

А ответственность за несоблюдение постановления есть? А то выяснится, что шуметь как бы нельзя, но за шум никакого наказания не предусмотрено.
15.03.10 16:59
0 0

В ближайшее мы вместе с Алексом познакомимся со всеми аспектами жизни "соседа стройки". 😄
15.03.10 16:56
0 0

Ми не далбиле после адиннассати, нашальника! Падаждале до двенассати, тагда нашали далбить!

:)
15.03.10 16:50
0 0

Прочитал предыдущий пост.... сочувствую...
15.03.10 16:48
0 0

А в воскресенье и праздничный день, можно вешать полочки и сверлить дырки в стенах. Ведь это не ремонт, правда? 😉
15.03.10 16:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4006
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6