Адрес для входа в РФ: exler.wiki

В Госдуме изучат идею запрета медицинских масок на улице

06.05.2020 22:56  16680   Комментарии (32)

В Госдуме совместно с экспертным сообществом изучат возможность запрета медицинских масок и респираторов в общественных местах.

"В целом надо в этом разобраться, но для этого необходимо экспертное заключение эпидемиолога. Насколько это реально защищает от поражения вирусной инфекцией; спросить специалистов, которые занимаются расследованием правонарушений, насколько эти маски и в каких случаях мешают", – рассказал Агентству "Москва" зампредседателя комитета по охране здоровья Николай Говорин.

Парламентарий скептически отнесся к утверждению, что маски могут скрыть лицо преступников от камер. "Так они могут и шапочку натянуть там, где это надо", – резюмировал депутат.

Ранее сообщалось, что депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил ограничить ношение медицинских масок и респираторов в общественных местах. "Ношение маски должно быть разрешено только в тех случаях, если существует конкретная эпидемиологическая или иная медицинская опасность", – сказано в тексте обращения депутата к главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву.

Как напомнил депутат, в последнее время медицинские маски и респираторы все чаще стали использовать как модный аксессуар, что может иметь отрицательные последствия.

Согласно законодательству РФ, сейчас скрывать свое лицо запрещается только участникам митингов. (Отсюда.)

Годичной давности заметка. Сейчас прикольно смотрится.

Комментарии 32

"Валентина Цывова, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения, генеральный директор и главный врач лечебно-профилактического учреждения «Центр медицинской профилактики ГАЗ»:

«Я полностью за то, чтобы соблюдались и масочный режим, и дистанция. И конечно, необходимо ношение перчаток. Это выход из положения. Если человек выходит на улицу, то что ему стоит надеть перчатки? Перчатки очень хорошо обрабатываются. Например, поход в магазин: надеваем маску и надеваем перчатки перед тем, как взять тележку. Когда выходим из магазина, обрабатываем перчатки и после этого их можно снять. А если вы едете не на личном транспорте, а в общественном, то, конечно, любому из нас это выгодно и удобно, чтобы не подцепить вирус.

Перчатки должны обрабатываться кожным антисептиком или антибактериальными салфетками, которые сейчас везде продаются. К сожалению, нам всегда хочется почесать нос, щеку, а ведь самое главное — не прикасаться руками к лицу. Делать это можно только через маску. А если у нас на руках будут перчатки, то мы будем подсознательно понимать, что трогать лицо нельзя. Приходя домой, нужно снять перчатки, выбросить их, тщательно вымыть руки."

Что-то я запутался, можно ли трогать перчатками маску?
07.05.20 17:25
0 0

У нас в регионе наоборот, с сегодняшнего дня масочный режим для всех в общественных местах, магазинах, транспорте, на работе.
07.05.20 10:48
0 0

Алекс, не первый раз пишу, 99% предложений депутата ЗакСа Ленобласти Петрова - треш ради троллинга, хайпа и того, чтобы о нем писали в интернете (только у тебя раз пять уже читал).
Так получилось, что хорошо знаком с этим персонажем в плане работы в медиапространстве ))) Он просто развлекается этим депутатством (тратя и на него, и на пиар вокруг него заработанные ранее немалые деньги). Я просто к тому, что его и в качестве примера "единоросса головного мозга" приводить глупо, для него это просто шутки, перманентное первое апреля.
В общем, говоря кратко, не кормите тролля... Он этого и добивается ))
07.05.20 10:22
0 1

Он просто развлекается этим депутатством (тратя и на него, и на пиар вокруг него заработанные ранее немалые деньги).
Предположу. Неприкосновенность?
07.05.20 22:17
0 0

Я не вирусолог ни разу. Я менеджер по продажам. Но я с детства слышала, что от вирусов нет глобальной защиты, кроме прививок и переболеть. Мы сейчас все прячемся в "домик", чтобы спастись. При этом не болеем другими существующими вирусами, уменьшая свой иммунитет от сезонных болезней. Что мы будем делать в следующем году, когда на нас скопом навалится то, от чего у нас антител нет? Маски, мне кажется, -- это тот же "домик".
iro
07.05.20 09:39
3 4

07.05.20 09:24
0 0

Вот хорошая статья о вреде масок
www.mk.ru
А с учетом того, что сейчас у нас в основном продаются простые немедицинские маски итог всей масочной кампании плачевен. Вреда больше чем пользы.
07.05.20 09:22
3 2

А про аллергию вы вообще ничего не слышали? Завести легко, а вот вылечиться потом огромнейшая проблема.
В статье же написано, что маски дают дополнительно всего то 20-30 процентов защиты. И это при условии правильного использования. Каждые полчаса менять летом.
И стоит это всех проблем и того вреда, которые могут нанести эти маски при постоянном ношении? Но каждый по-своему с ума сходит. Один в маске в своем личном авто ездит. Другой хлором продукты обрабатывает. Заставь дурака богу молиться...
07.05.20 14:00
1 1

А что вы так на прыщах зациклились. Меня, например, эта тема уже лет 40 не волнует совсем.
А вот качество китайских масок как раз волнует - неужели не читали о скандале в Финляндии с китайскими масками?
07.05.20 20:04
0 0

Ну так во Франции, например, тоже запрещали закрывать лица - боролись против хиджабов на мусульманках. Зато сразу после начала пандемии большая часть политиков переобулась в прыжке и теперь с такой же яростью и непримиримостью требуют носить маски.
07.05.20 08:58
4 0

При чем здесь переобулось? Назначение хиджабов и медицинских масок абсолютно различное.
07.05.20 12:04
0 0

Кстати, вспомнилось, как вводился запрет на ношение масок на митингах.

Рассмотрение поправки сопровождалось широкими дискуссиями. Так, депутат Госдумы от "Справедливой России" Дмитрий Гудков поинтересовался у коллег, означает ли это, что в случае эпидемии гриппа людям также будет запрещено носить марлевые повязки. В ответ глава профильного думского комитета Владимир Плигин посоветовал "эсеру" не пытаться искать "лазейки" в новой норме, а понимать ее буквально.
"Ваш вопрос - это вопрос Алисы к Чеширскому Коту, которого она спросила: "Как тебя понимать?" А он сказал: "Меня не надо понимать, меня надо любить и вовремя кормить", - процитировал глава комитета известное произведение Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес".

А какова мировая практика? Медицинские маски на митингах запрещают везде или только в странах, где, скажем так, здоровье граждан не является приоритетом для политиков?
07.05.20 08:33
0 0

В Японии везде разрешены. Но, с другой стороны, я здесь не видел массовых митингов против правительства льстива.
07.05.20 08:52
0 0

В Эстонии запрет на маски и иные вещи, которые закрывают лицо на митинге действует уже более 10 лет. Его ввели после беспорядков при переносе Бронзового солдата.
Но сейчас "переобулись" политики и говорят, что "маска должна стать социальной нормой", правда и запрет не отменили законодательно 😄
07.05.20 10:19
0 0

В Гонконге до эпидемии были запрещены.
07.05.20 10:55
0 0

Более того - добровольно-обязательны для больных простудными заболеваниями. Чтобы не пачкать и не заражать других.
07.05.20 12:06
0 0

А какова мировая практика? Медицинские маски на митингах запрещают везде или только в странах, где, скажем так, здоровье граждан не является приоритетом для политиков?
В Германии запрещено скрывать лица масками, балаклавами итп. на митингах. Не знаю, можно ли отнести Германию к странам, где "здоровье граждан не является приоритетом для политиков".
07.05.20 12:10
0 0

Будет актуальна через годик.
07.05.20 07:32
0 0

Прикольно, как же хочется депутатам превратить население в послушное стадо и наказывать его, наказывать. Но все ещё остаётся часть, голосующая за них, так что можно продолжать получать удовольствие.
07.05.20 02:19
0 13

Да, оленеводу сейчас обидно. Выстроил, с его слов, одну из лучших систем видеос̶л̶е̶ж̶к̶и̶ наблюдения в мире, а тут из-за китайского вируса всё коту под хвост. Теперь человек в маске и в очках в Москве уже не будет выглядеть белой вороной.
07.05.20 00:50
0 4

Зато какой повод вложиться в модернизацию системы!
07.05.20 01:08
0 15

Вооот!
07.05.20 03:30
0 0

Маска мало влияет на точность распознания. Очки больше
Нарисуйте глаза на маске.
07.05.20 08:53
0 0

Зато какой повод вложиться в модернизацию системы!
Печатать QR-код пропуска во всю маску?
ymm
07.05.20 10:12
0 0

Маска мало влияет на точность распознания. Очки больше
Ну так тёмные очки пока не запретили. А в сумме маска+очки+бейсболка вообще фиг идентифицируешь, в тоже время сейчас в таком виде многие ходят.
07.05.20 10:51
0 1

Печатать QR-код пропуска во всю маску?
Ага. А ещё нашить на грудь и спину.
07.05.20 10:52
0 0

+ худи с капюшоном.
07.05.20 17:58
0 0

"Ношение маски должно быть разрешено только в тех случаях, если существует конкретная эпидемиологическая или иная медицинская опасность", – сказано в тексте обращения депутата к главе МВД РФ Владимиру Колокольцеву.

Ну то есть если бы даже запретили, то в актуальной ситуации можно было бы носить
07.05.20 00:01
0 3

Да, еще в Гонконге такие приколы были.
06.05.20 23:56
0 0

Пророческое! 😄
06.05.20 23:00
2 6

Пора Алексу вывесить это видео на главной странице, чтобы не цитировать его в комментариях к каждой статье 😉
07.05.20 02:24
0 16

Неужели опередили?!
(Правда, не попадалось.) ?
07.05.20 11:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать