Адрес для входа в РФ: exler.world

В Германии взялись за экотеррористов

15.12.2022 07:28  11571   Комментарии (122)

Ну, похоже, в Германии за этих ублюдков все-таки взялись всерьез. Не прошло, как говорится, и ста лет.

Полиция Германии утром вторника, 13 декабря, провела в нескольких землях обыски в квартирах экоактивистов из движения "Последнее поколение", борющегося за защиту климата. Прокуратура начала следствие в отношении 11 активистов. Пятеро из них находятся под стражей, отметили в движении. Их обвиняют в нарушении работы общественно важных предприятий, а также проверяют на возможное создание преступной организации.

Основной причиной, как пишут СМИ, стали несколько акций, проведенных "Последним поколением" на нефтеперерабатывающем заводе компании PCK в Шведте (федеральная земля Бранденбург). В частности, участники движения проникали в помещения насосных станций и перекрывали подачу нефти.

"Последнее поколение" назвало обыски попыткой запугивания со стороны властей. Представители движения написали в Twitter, что настоящей проблемой являются не их акции, а действия правительства в борьбе с климатическим кризисом.

Большинство немцев не поддерживают действия радикальных экоактивистов

Кроме атак на НПЗ, активисты "Последнего поколения" обливали едой шедевры живописи в музеях, а также приклеивали себя, в том числе, к асфальту на городских улицах и взлетно-посадочной полосе аэропорта. Так, в конце ноября в воздушной гавани Берлина было временно парализовано авиасообщение. Активисты объясняли это желанием встряхнуть немецкое общество.

Действия радикальных экоактивистов не находят поддержки у большинства немцев. Политики также практически единодушно их критикуют: например, замглавы фракции "зеленых" в бундестаге Константин фон Ноц (Konstantin von Notz), раскритиковал деятельность "Последнего поколения" как "контрпродуктивную, самонадеянную и потенциально опасную". (Отсюда.)

15.12.2022 07:28
Комментарии 122

Не думал, что буду цитировать Путина, но я бы им рекомендовал "влепить двушечку" - пусть борются с потеплением в теплых стенах германской тюрьмы.
16.12.22 04:53
2 0

Не думал, что буду цитировать Путина
А чего бы вам его не процитировать? Тут полно народа, которые не вполне разделяют цели Путина, но всячески одобряют его методы.
16.12.22 18:36
0 0

По официальной статистике в Германии от загрязнения окружающей среды, в основном воздуха, ежегодно умирают десятки тысяч человек.
15.12.22 14:27
4 3

и миллионы - болеют и становятся инвалидами.
15.12.22 16:40
1 1

По официальной статистике в Германии от загрязнения окружающей среды, в основном воздуха, ежегодно умирают десятки тысяч человек.
Информативным было бы насколько уменьшается средняя продолжительность жизни из-за загрязнения окружающей среды. В Вашей формулировке всегда будут возражающие, что всё равно все умирают.
15.12.22 17:10
0 1

Информативным было бы насколько уменьшается средняя продолжительность жизни из-за загрязнения окружающей среды. В Вашей формулировке всегда будут возражающие, что всё равно все умирают.
germania-online.diplo.de

Вот тут оценивают смертность от загрязнения воздуха в Германии в 13 тыс в год, вообще от загрязнения среды по другим источникам - в 30 тыс. Это важно помнить, потому что иногда возникает ощущение, что жизнь всем портят только экотеррористы.
15.12.22 18:23
0 1

Правда? И в свидетельстве о смерти написано "причина смерти - загрязнение окружающей среды"?
16.12.22 04:54
1 1

Вот тут оценивают смертность от загрязнения воздуха в Германии в 13 тыс в год,
"Между тем, многие врачи, математики и эксперты в области защиты окружающей среды раскритиковали авторов исследования за их математические расчеты и используемые данные. Федеральное министерство по охране окружающей среды уже заявило, что данные исследования являются всего лишь статистической оценкой текущего положения, и речь не идет о клинически установленных случаях смерти."

Статистика от борцунов с дизелем, честная и беспристрастная, ага.
16.12.22 07:24
1 1

И в свидетельстве о смерти написано "причина смерти - загрязнение окружающей среды"?
В причины смерти и "курение" не пишут. В причины смерти вообще чаще всего пишут "острая сердечная недостаточность".
16.12.22 07:33
0 0

Тогда возникает вопрос откуда берутся данные про "десятки тысяч человек".
16.12.22 07:36
1 1

Тогда возникает вопрос откуда берутся данные про "десятки тысяч человек"
А это работа статистиков и public health. Но, конечно, любые такие оценки будут именно оценками. Как и данные по умершим от гриппа каждый год - никто же не тестирует каждого умершего на наличие вируса. Другой пример, ближе к окружающей среде. За время использования "этилированного" бензина (с добавками свинца) какое-то количество людей умерли от последствий хронического отравления свинцом. В их свидетельствах о смерти тоже не писали "виноват бензин". Сколько их умерло, сколько стало инвалидами, сколько получило ухудшение здоровья, точно никто не знает, есть только приблизительные оценки. Делает ли это свинец в бензине безвредным? Риторические вопрос, конечно.
16.12.22 10:16
0 0

Статистика от борцунов с дизелем, честная и беспристрастная, ага.
Ну, как себя ведут борцуны с борцунами с дизелем - мы все видели на примере Фольксвагена.
16.12.22 11:08
0 1

а время использования "этилированного" бензина (с добавками свинца) какое-то количество людей умерли от последствий хронического отравления свинцом.
Это количество, статистически занчимо отличается от отравлений свинцом до периода использования "этилированного" бензина? Потому что в отрыве от этих данных, это очередное исследование уровня - "все, кто если зеленые огурцы 150 лет назад - умерли".
16.12.22 11:16
1 1

Ну, как себя ведут борцуны с борцунами с дизелем - мы все видели на примере Фольксвагена.
Фольксваген на свой мухляж влетел на миллиард долларов.
Все же подобные разоблачатели не отвечают ни перед кем и никак. Нет последствий за отктровенную подтасовку и манипуляцию фактами.
16.12.22 11:19
1 1

Это количество, статистически занчимо отличается от отравлений свинцом до периода использования "этилированного" бензина?
В 1972 году американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды (EPA) ввело запрет на использование ТЭС и производство двигателей, рассчитанных на этилированный бензин; в ответ последовал иск от производителей. EPA выиграла процесс, и с 1976 года началось постепенное вытеснение ТЭС-содержащегося топлива, которое было завершено к 1986 году. По результатам исследований, к 1994 году содержание свинца в крови американцев снизилось по сравнению с 1978 годом на 78 %.
-- Вики

Я не понимаю, вам реально охота дышать всем тем дерьмом, которым люди в промышленных странах вынуждены были дышать пятьдесят-сто лет назад?
16.12.22 17:16
0 0

Основной причиной, как пишут СМИ, стали несколько акций, проведенных "Последним поколением" на нефтеперерабатывающем заводе 
Хм. А ведь ещё не так глубоко вниз ушли посты с громким лаем "чего они около заводов не протестуют?!"...

Хм. А ведь ещё не так глубоко вниз ушли посты с громким лаем "чего они около заводов не протестуют?!"...
Гуманизм должен быть с головой. Если бы первых бросателей сгущёнки оштрафовали да заставили бы оплатить ущерб, эти дебилоиды бы чего-то осознали. А так цацкались с ними пока они "всего лишь" наносили финансовый ущерб и буллили зевак, теперь вот дошли до уголовки, проникновение на территорию частной собственности + саботаж.

Если бы первых бросателей сгущёнки оштрафовали да заставили бы оплатить ущерб, эти дебилоиды бы чего-то осознали.
Какой интересный способ, оказывается, недоглядели в царской охранке. Они с 1905 года "бросателей" и сажали, и ссылали, и даже вешали - а от 17-го не уберегли.
А надо-то всего лишь было их ШТРАФОВАТЬ!

Боже, ну почему я с этим на одной планете оказался...

еще можно клей запретить
15.12.22 10:48
2 1

в канаде левое правительсво уже который год носится с идеей запретить все оружие
кухонные ножи на очереди
15.12.22 10:50
0 2

В UK в магазине ножи только на кассе выдают. В зале пустые коробки лежат.
Не ebay никакие ножи, включая викториноксы продавать нельзя.
15.12.22 11:28
1 1

в канаде левое правительсво уже который год носится с идеей запретить все оружиекухонные ножи на очереди
Чертовы леваки.
15.12.22 11:43
2 1

В UK в магазине ножи только на кассе выдают. В зале пустые коробки лежат.
Это другая проблема, которая лучше всего иллюстрируется вот этим:

Нет, это о том что тут малолетки любят ходить с кухонными ножами и резать друг друга. Был момент, всякими там Доместосами обливали мопедистов. Тогда хотели бытовую химию по паспорту продать.

Нет, это о том что тут малолетки любят ходить с кухонными ножами и резать друг друга.
Ясно.
А в чем проблема-то?

Нет, это о том что тут малолетки любят ходить с кухонными ножам
А ведь во времена Шерлока Холмса на любое оружие не требовалось разрешения. А в 1997 наконец запретили даже .22. И с 1998 по 2003 годы число преступлений с применением насилия выросло в Англии на 88 процентов; число вооруженных ограблений – на 101 процент; число изнасилований – на 105 процентов и убийств – на 24 процента.
15.12.22 14:18
2 5

А в 1997 наконец запретили даже .22. И с 1998 по 2003 годы число преступлений с применением насилия выросло
- Раньше я думал, что корреляция означает причино-следственную связь. Но я сходил на курсы матстатистики, и теперь я знаю, что это не так.
- Похоже, курсы помогли?
- Точно сказать нельзя.
(C) xkcd

А ведь во времена Шерлока Холмса на любое оружие не требовалось разрешения.
А еще во времена Шерлока Холмса количество убийств в Британии на сто тысяч населения было ~10 в год. А в страслом и ужаслом 2003-м - 1.8. А с 2010-го по настоящее время вообще болтается в районе 1.0. (Не потому ли вы ваш ужасающий тренд роста насилия ограничили именно 2003-м?)
15.12.22 15:22
2 3

А теперь сравниваем со страной, где в каждом практически доме автоматическая винтовка.
Хоба! 0.59
Нет. Не потому ли.

сравниваем со страной, где в каждом практически доме автоматическая винтовка
С которой из них? Если, к примеру, с Сомали, то в Сомали 5.6 (это официально, в реале наверняка много больше). Если с какой-то другой - потрудитесь объяснить, почему именно с ней.

С которой из них? Если, к примеру, с Сомали
В Сомали, специалист вы наш бесценный по международной обстановке методом чтения газеты Труд, нет ни только автоматических винтовок в каждом доме, но и вообще, строго говоря, домов.
Если с какой-то другой - потрудитесь объяснить, почему именно с ней.
Да вот захотел.

В Сомали, специалист вы наш бесценный по международной обстановке методом чтения газеты Труд, нет ни только автоматических винтовок в каждом доме, но и вообще, строго говоря, домов.
Врать не надо по телефону. И не по телефону тоже. Дома в Сомали - см. фото.

В Англии стволов на душу втрое меньше, чем в Сомали. Статистику убийств привести -- или так ясно?

Кстати, если посмотреть на статистику убийств на душу - на нижних строчках мировых рейтингов вовсе даже не США, а Япония и Сингапур. Стволов по домам в Японии не сказать чтобы много. Видимо, самураи по старой привычке от преступников катанами отбиваются.

Дома в Сомали - см. фото.
У вас на фото весь Сомали?
Статистику убийств привести -- или так ясно?
Нет, просто попробуйте теперь натянуть вашу логику на Швейцарию. Хрен у вас что выйдет, но я хоть поржу

Нет, просто попробуйте теперь натянуть вашу логику на Швейцарию. Хрен у вас что выйдет, но я хоть поржу
Точно так же можно поржать с треснувшей напрочь совы от твоих логических потуг. Просто взять для сравнения статистику убийств практически любой западноевропейской страны, где "автоматического оружия в каждом доме" нет и в помине.

Точно так же можно поржать с треснувшей напрочь совы от твоих логических потуг.
Для начала вам надо будет вылечить птичку после ваших потуг найти мои. Я никаких выводов не делал, я указал на отсутствие связи.

Для начала вам надо будет вылечить птичку после ваших потуг найти мои. Я никаких выводов не делал, я указал на отсутствие связи.
Ну, ок. Хотя, в свою очередь, ситуация в Швейцарии никак не доказывает, что любое мероприятие по регулированию распространения и владения оружием в любой стране бесполезно.

В конечном итоге все упирается в нижнюю кромку качества образования. Будь у вас хоть 10 оксфордов в стране, но если в городе самая худшая школа это уровень Сомали, то Сомали у вас "на улице" в плане преступности и будет.

Здесь как раз наилучшая реакция - не выказывать никакой реакции, приклеились - ну пусть и сидят/лежат/висят приклеенными [голодными][замерзшими][об... в мокрых штанах]. Им ведь как раз и нужен громкий пиар и всеобщее внимание, вот его и надо их лишить.
А полиция, ну оштрафует самый буйных мракобесов, где можно ущерб и общественный риск доказать.

И еще вот обратный пример, реального, а не рекламного отношения к природе - шеф фирмы, где работает моя жена, недавно отмечал свой юбилей, на "корпоративе" по этому поводу, он купил и раздал сотрудникам 100 саженцев дуба, чтобы каждый посадил деревья, кто где может.
При этом "зеленых" он на дух не переносит, столько немецких матов в одном предложении на тему - я ни от кого еще не слышал.
15.12.22 09:41
0 16

не выказывать никакой реакции, приклеились - ну пусть и сидят/лежат/висят приклеенными
А транспортный поток будет их перелетать? А самолёты, соответственно, объезжать по газону? В том-то и проблема, что тактически у них всё продумано - они клеятся там, где могут принести максимум вреда. После эпизода с салоном Порше они в закрытых помещениях не особо часто приклеиваются.
15.12.22 10:02
0 3

А зачем их перелетать / объезжать?
15.12.22 10:33
5 4

1. Они зачастую мешают уличному и прочему движению. Право на проведение митингов вступает в противоречие с правом на свободное передвижение по стране и вытекающие из этого права (на труд - опоздал на работу и т.п.)

2. Запад прекрасен тем, что законодательство там реально работает, защищая человека от самой главной угрозы - самого себя. Прикол в том, что если их не отклеить, не отцепить и с ними что-нибудь случится, то на соответствующих ответственных лиц подадут в суд за бездействие, оставление, приведшие к печальным последствиям, начиная с невозможности сходить в туалет.
15.12.22 10:34
0 1

А зачем их перелетать / объезжать?
из человеколюбия.
Мизулиной на них там нет.
15.12.22 10:36
0 1

с правом на свободное передвижение по стране.
Ну, это право подразумевает, что можно жить в любом месте страны, и свободно выезжать и въезжать. К уличному движению, насколько я знаю, это не имеет отношения.
15.12.22 14:01
1 0

он купил и раздал сотрудникам 100 саженцев дуба, чтобы каждый посадил деревья, кто где может.
Любопытно, и где вы посадили свой дуб? На своем участке, я думаю, он, скажем так, нафиг не нужен. На государственных землях в интернете пишут лучше не садить ничего, не посоветовавшись с каким нибудь бюрократом.
15.12.22 14:15
1 1

Опередили, мысль такая же возникла. Идея, конечно, хорошая, но, во-первых, где они собрались садить дубы глубокой осенью/зимой? Во-вторых, зная немецкий бюрократизм, уверена, что эти дубки не так просто где-то посадить. Тут-то и на своём собственном участке большое дерево без согласования не спилишь....
Sbr
15.12.22 14:42
1 0

Ну, это право подразумевает, что можно жить в любом месте страны, и свободно выезжать и въезжать. К уличному движению, насколько я знаю, это не имеет отношения.
И передвигаться по стране тоже (т.е. ходить/ездить где угодно, там где это не запрещено законом). Чему, между прочим, приклееный на дороге идиот изрядно мешает.
15.12.22 16:27
1 3

1. Они зачастую мешают уличному и прочему движению.
Паркующиеся где попало мудаки тоже мешают, причем чаще и сильнее. Но я почему-то не слышу призывы дать им двушечку.
Из-за митингов тоже часто перекрывают движение. И никто не заикается про "право на свободное передвижение".
16.12.22 07:35
1 0

Криво запаркованых мудаков эвакуируют и нехило штрафуют. Митинги согласовывают (либо нет). Как на счет эконутых нюхателей клея?
16.12.22 08:18
0 0

За экологию бороться надо. Это реально насущная проблема для всего мира. Но!
Эту проблему по настоящему могут разрешить в первую очередь ученые и бизнесмены. Ученые, создав новые технологии. Бизнесмены, внедрив их. Политики могут помочь при внедрении. Журналисты и активисты могут привлечь внимание.

Но такие вот акции, они не столько привлекают внимание общества, сколько вызывают раздражение. И ощущение у обывателей (а значит, у политиков), что борцы за экологию это просто психи. А значит, и слушать их незачем. Всех.

Так что эти кретины на самом деле дискредируют идею, которую якобы продвигают.
15.12.22 09:41
1 12

Эту проблему по настоящему могут разрешить в первую очередь ученые и бизнесмены. Ученые, создав новые технологии. Бизнесмены, внедрив их. Политики могут помочь при внедрении.
А потом приходит условный концерн RWE, которому выгодно продолжать добычу бурого угля открытым способом и "убеждает" всех, что раньше 2030го - ну никак не прекратить.
15.12.22 09:59
2 6

Интересно, почему этот дебил одет в куртку из химволокна, а не в лаптях и рубище? Ещё и веган, скорее всего. Мозг не получает необходимых веществ и его клинит. 😄
15.12.22 09:59
1 8

И каким практически приемлемым способом указанную добычу можно прекратить в короткие сроки? Дрова жечь? Не очень экологично. Мерзнуть в домах? Крайне плохо влияет на здоровье людей ради которых вроде как вся движуха за экологию и делается. (См. Джордж Карлин "Планета в порядке"). Слишком много лозунгов вместо реальных инженерных и экономических решений.
15.12.22 12:12
0 4

Мерзнуть в домах? Крайне плохо влияет на здоровье людей ради которых вроде как вся движуха за экологию и делается.
зачем мёрзнуть?
переехать.
в Сахаре, например, днём - достаточно тепло...
года три назад даже дождь был.
15.12.22 16:36
0 1

Один из активистов на акции протеста Last Generation в немецком Майнце смешал суперклей с песком, чтобы уж приклеиться к дороге наверняка.
В итоге дорожным рабочим пришлось выпиливать его руку из асфальта с помощью болгарки и бура. Врачи говорят, есть риск потерять кисть.
15.12.22 09:29
0 7

у оленя еще три попытки 😄
15.12.22 10:31
2 2

у оленя еще три попытки 😄
четыре.
15.12.22 10:34
1 4

четыре.
Пять. А если гвоздями прибивать, то и семь.
15.12.22 11:26
0 3

Не, ну если ещё приклеиться волосами на голове, то и все пять. А ваще- слабак, мог бы сделать, как в своё время Павленский на Красной площади😉
15.12.22 11:27
0 4

Навеное он хотел, что бы Грета ему дала.
16.12.22 05:09
0 0

А нельзя просто не обращать внимание?
В смысле - остановили производство - предъявите очень хороший счет от предприятия плюс срок за хулиганство при отягчающих.
Облили картину - то же самое. Возмещение убытков, штраф от окружающих за моральный ущерб, срок за хулиганство.
15.12.22 09:24
0 4

Скорее всего, в любом обществе есть какой-то процент подобных деятелей. Я думаю, что им все равно чем заниматься, лишь бы публично и с азартом. А чем именно не важно - сжигать ведьм, или вот этим экоактивизмом...
15.12.22 08:51
1 6

Вот если бы прохожие не игнорировали происходящее, а помогли протестующим отклеить конечность пока она ее отсохла. Думаю трех ударов ногой хватило бы с лихвой. Равнодушие всему виной.
15.12.22 08:47
13 7

Вот если бы прохожие не игнорировали происходящее, а помогли протестующим отклеить конечность пока она ее отсохла. Думаю трех ударов ногой хватило бы с лихвой. Равнодушие всему виной.
Все-таки хорошо, что Германия это не Украина и не Россия. Может быть потому, что таких "неравнодушных", которые с 3 ударов ногой, должны доказывать свою правоту оппонентам, в Германии не существует?

Это риторический вопрос про Моисея и 40 лет хождения по пустыне: сколько лет понадобится народу Украины и России, чтоб превратится в нормальных людей, которые все проблемы решают через суд, а не с 3 ударов ногой?.

Думаю трех ударов ногой хватило бы с лихвой. Равнодушие всему виной.
о! европейцы поперли в коменты.
15.12.22 09:05
3 12

сколько лет понадобится народу Украины и России, чтоб превратится в нормальных людей
Народ России сейчас идёт в неправильном направлении, поэтому вопрос не имеет ответа.

сколько лет понадобится народу Украины и России
Дуся, камрадь дальше, демагогия абсолютно не твое.

Между Россией (публичные казни кувалдой, забитие девушек до смерти дубинками на митингах и т.д. и т.п.) и Украиной цивилизационная пропасть, исключающая любые объединяющие "и".

Ну на некоторых местных либеральных дурачков крокодилово-слезные причитания институтки "все они одинаковые" зайдут, да.

сколько лет понадобится народу Украины и России
Я думал все свидетели секты "адиннарот" и "мышебратья" повымерли, а вот поди ж ты - реликт выискался.

Приятель рассказывал, что одному такому активисту вроде даже руку пришлось отнять (насовсем) после токсичного клея, правда, сам такую инфу ненахожу..
15.12.22 08:45
2 0

То есть ЭКОактивист использовал НЕЭКОклей?
15.12.22 09:27
0 7

Он не знал.

Потому что барыга-производитель не написал во-такими красными буквами за версту о токсичности.
15.12.22 11:00
0 4

>>>Ну, похоже, в Германии за этих ублюдков все-таки взялись всерьез

"Всерьез" - если только к власти в Германии продет партия одного несостоявшегося художника. А в нынешней Германии все решают не власти, а немецкий суд. Который оштрафует на 50 или 100 евро и все этим закончится. Знаменитый Йошка Фишер, министр иностранных дел Германии, в свою молодость вообще громил полицию и её имущество (сжигал автомобили, бил стекла в полицейских участках и кидал булыжники в самих полицейских) - и, как видите, вполне жив.
15.12.22 08:41
7 7

"Всерьез" - если только к власти в Германии продет партия одного несостоявшегося художника. А в нынешней Германии все решают не власти, а немецкий суд. Который оштрафует на 50 или 100 евро и все этим закончится. Знаменитый Йошка Фишер, министр иностранных дел Германии, в свою молодость вообще громил полицию и её имущество (сжигал автомобили, бил стекла в полицейских участках и кидал булыжники в самих полицейских) - и, как видите, вполне жив.
Может, тебе в Россию обратно пора, где не всякие там либеральные суды на основе законов и конституции решают, а справедливая кувалда?

Есть такая интересная немецкая писательница Юли Це ( Juli Zeh). У нее есть роман о женщине-психологе, которая лечила людей с депрессией, а на деле продавала "безнадёжные случаи' в качестве смертников террористическим организациям, в основном экологическим. Похоже, скоро из сказки станет былью.
Кстати, как минимум тем, кто живёт в Германии, рекомендую роман этой писательницы "Unterleuten". Как по мне, лучший немецкий роман последнего десятилетия.
15.12.22 08:27
0 4

Кстати, как минимум тем, кто живёт в Германии, рекомендую роман этой писательницы "Unterleuten". Как по мне, лучший немецкий роман последнего десятилетия.
Эта писательница недавно отметилась тем, что подписала открытое письмо Шольцу с призывом не давать Украине оружие и надавить на украинцев, чтобы они капитулировали. Так что фтопку все ее "романы десятилетия".

Так что фтопку все ее "романы десятилетия".
А вот и новомодная культура отмены подъехала. Не разделять автора/актера/музыканта и их творчество это дремучесть почище совка все же.
15.12.22 11:16
10 6

Не разделять автора/актера/музыканта и их творчество
Лукьяненко. Дивов. Драбкин. Тысячи их.
15.12.22 11:28
1 7

Лукьяненко. Дивов. Драбкин. Тысячи их.
Да перечислять можно бесконечно. Тот же Захаров снявший "Убить Дракона", фильм, воплощение которого в жизни я вижу буквально за окном. Мне что теперь срочно надо вычеркнуть этот фильм из памяти, потому что "отменяем" Захарова?

А можно и Роулинг вспомнить, которую на юбилей экранизации Гарри Поттера не пригласили, за то, что она посмела иметь свое мнение.
15.12.22 11:36
4 4

Да перечислять можно бесконечно.
Я вообще про другое. Пресловутый Лукьяненко - имперец и ненавистник Украины с первого дня своего творчества. Одна из первых его крупных вещей - "Звёзды холодные игрушки" - описывает мир после русско-украинской войны, в котором россия, естественно, победила, используя Су-67 и вакуумные бомбы по мирным городам (упоминается Николаев). Это 1997, емнип. У Дивова в творчестве тоже такого дерьма выше крыши - "Выбраковка", первое что пришло в голову. Просто поклонники долго не замечали (или не хотели замечать) этого гнилого имперского мышления, пока гнойник не прорвался. Так что тот же Лукьяненко - что сейчас говорит, о том и писал всю свою карьеру. И на этой писанине выросло поколение читателей, и не одно.
15.12.22 13:04
1 7

У Дивова в творчестве тоже такого дерьма выше крыши - "Выбраковка", первое что пришло в голову.
А у Ван-Зайчика Россеюшка с татаро-монголами закорешилась и Китаю продалась. Страшно представаить какое поколение выросло на этой писанине.
Просто поклонники долго не замечали (или не хотели замечать) этого гнилого имперского мышления, пока гнойник не прорвался
Ну я повторюсь, Марк Захаров, как оказалось - типичный запутинист. Мне срочно отменить для себя "Дом Который построил Сфифт", "Тот самый Мюнхаузен" или "Убить Дракона" и начинать искать в этих фильмах отсылки у "гнилому имерскому мышлению"?

А теперь вернемся к Лукьянеко, как к примеру:
""- А откуда ты Данилова знаешь?
- Я был в комиссии по обмену военнопленными, в девятом году. Александра хотели расстрелять, он сжег "Гетмана Мазепу", почти достроенный авианосец, на верфи Николаева, перед тем, как получил ракету в двигатель. Ну... удалось обменять парня.
Дед неожиданно захихикал.
- Обменяли... на Украине тогда было совсем туго с горючим. Два эшелона нефтепродуктов за одного военного преступника.
Вот это да. В безумные времена крымского конфликта - джампом тогда еще и не пахло, и люди предпочитали ненавидеть соседей, а не чужих, мне было лет пять. Мало что помню с того возраста. В школе мы уже учились по картам, где Крым был независимым государством, и только дед скупо обмолвился, что независимость эта стала единственной альтернативой Российско-Украинской войне."

Вот реальный кусок из книги. Скажите, про вакуумные бомбы по мирным городам вы с перепева Рабиновича узнали, да?
15.12.22 13:15
2 2

"Выбраковка", первое что пришло в голову.
Интересно в "Выбраковке" то, что, книга в итоге подана как исследование "интилигентишки" из "прекрасной России будущего", который эту гэбню считает упырями и радуется, что всех настигла заслуженная кара.


Ну, кстати, сейчас, наверное, было бы смешно читать про нежную фиялочную душевную организацию людей, для которых большая надпись "табак убивает" стала поводом бросить курить. Сейчас на сигаретах не только надписи, но и фото совершенно фубля-содержания. И ничего, курят, не переставая.
15.12.22 13:16
0 0

И ничего, курят, не переставая.
Справедливости ради - значительно меньше, чем на момент написания книги. И да, вопросы вида " - вам какую? Рак легких или импотенцию?", заставляют таки задуматься порой. 😄
15.12.22 13:21
1 1

про вакуумные бомбы по мирным городам
Я просто, в отличие от вас, знаю, где в Николаеве находится верфь. Это центр города.
Крым был независимым государством, и только дед скупо обмолвился, что независимость эта стала единственной альтернативой Российско-Украинской войне."
Не, ну бомбить Николаев это, конечно, альтернатива войне, бесспорно. Скажите, вам совсем-совсем отстутствие совести жить не мешает?
15.12.22 13:24
3 3

Россеюшка с татаро-монголами закорешилась
Ну это вообще-то исторический факт, где тут фантастика-то?
15.12.22 13:25
0 2

Я просто, в отличие от вас, знаю, где в Николаеве находится верфь. Это центр города.
Вы действительно видете в книге не то, что там написано, а то что хотите видеть?
Не, ну бомбить Николаев это, конечно, альтернатива войне, бесспорно.
Т.е. даже цитату выше сил прочесть нет? В которой чОрным по белому написано было, что альтернативой войны была - независимость Крыма. Где в этой цитатае бомбежки мирного населения? Или опять крым свербит, да так, что текст расплывается и не получается прочесть то, что в нем реально написано?
15.12.22 13:32
1 4

Т.е. даже цитату выше сил прочесть нет?
Вы идиот или просто рашисткая сволочь? Я эту книгу читал в бумаге в годы издания, тогда, к сожалению, Лукьяненко издавался в Украине.
Ещё раз. Верфи Николаева, на которых сожгли авианосец - в черте города. Бомбардировка верфей - это военные действия. Военные действия - это война. Город Николаев - не в Крыму, и очень далеко от границ россии. О какой альтернативе войне может идти речь? Типа, не выжгли Украину от границы до границы и скажите спасибо?
Или опять крым свербит,
Да, рашисткий ублюдок, и Крым вернётся в Украину.
15.12.22 13:38
7 5

Вот реальный кусок из книги. Скажите, про вакуумные бомбы по мирным городам
А про вакуумные бомбы там далее по тексту есть рассуждения главного героя, о психологическом надломе Данилова. Искать цитату не буду, много чести.
15.12.22 13:39
2 2

Я эту книгу читал в бумаге в годы издания, тогда, к сожалению, Лукьяненко издавался в Украине.
Я привел дословную цитату из текста. Где в ней бомбежка мирного населения?

Город Николаев - не в Крыму, и очень далеко от границ россии.
Спасибо, я немного знаком с георгрфией.

Бомбардировка верфей - это военные действия
В данном случае вскользь упомянут единичный эпизод, как отдельно взятый индивидум что-то, где-то сжег недостроенный военный корабль. За то и попалатился. Более того, даже в книге он назван "военным преступником". При этом отдельно упоминается, что именно войны в итоге не произошло.

Находить в тексте того, чего там не написано и потом возмущаться и оскорбляться найденному - это надо иметь отдельный талант. У нас для такого целая структура есть - Роскомпозор, ой "надзор", называется. Не хотите устроится?

Да, рашисткий ублюдок, и Крым вернётся в Украину.
Лично я никогда против небыло такого сценария. А "ублюдка" рекомендую поискать в зеркале для начала.
15.12.22 13:49
3 6

Как человек, прочитавший российское издание Mein K, скажу, что вполне неглупая книга. Можно и переиздать, с критическими комментариями в самых одиозных местах. Не разделять автора и его творчество это дремучесть почище совка все же.
15.12.22 13:56
1 2

Не разделять автора и его творчество это дремучесть почище совка все же.
Мы все еще про художественную литературу же?
15.12.22 14:02
3 2

Сейчас на сигаретах не только надписи, но и фото совершенно фубля-содержания. И ничего, курят, не переставая.
Если в 2009 г. курили по пачке в день 22% 18-24-летних, то в 2022 г. — 12%; общая доля курящих 18-24-летних сократилась в 1,7 раза с 48% до 29%.
15.12.22 15:42
0 0

Эта писательница недавно отметилась тем, что подписала открытое письмо Шольцу с призывом не давать Украине оружие и надавить на украинцев, чтобы они капитулировали. Так что фтопку все ее "романы десятилетия".
В этом я с ней категорически не согласен и во многих немецких "интелектуаллах" разочаровался, но сравнивать ее с каким-нибудь Лукьяненко некорректно.

Если в 2009 г. курили по пачке в день 22% 18-24-летних, то в 2022 г. — 12%; общая доля курящих 18-24-летних сократилась в 1,7 раза с 48% до 29%.
померли.
предсказания на пачках сбылись.
15.12.22 16:34
0 1

В этом я с ней категорически не согласен и во многих немецких "интелектуаллах" разочаровался, но сравнивать ее с каким-нибудь Лукьяненко некорректно.
Мне достаточно ее мнения о русско-украинской войне, чтобы не поддерживать эту писательницу и ее издателя своими евро.
В мире и так написано столько прекрасной литературы, и столько новых хороших книг издается каждый год, что нескольких жизней не хватит все перечитать.

замглавы фракции "зеленых" в бундестаге Константин фон Ноц (Konstantin von Notz), раскритиковал деятельность "Последнего поколения"
— Товарищ Москвин занял сталинскую позицию, отказавшись от всеметрополитенной революции, официально открестившись от Интерстанционала и прекратив поддерживать революционную деятельность. Он ренегат и соглашатель. Мы с же с товарищами придерживаемся скорее троцкистской линии. Можно еще провести параллель с Кастро и Че Геварой. Поэтому он на нашем боевом знамени, — и он широким жестом указал на уныло повисший лоскут. Мы остались верны революционной идее, в отличие от коллаборациониста товарища Москвина. Мы с товарищами осуждаем его линию.
— Ага, а кто тебе горючее дает?
15.12.22 08:25
0 0

Четверговая песенка

15.12.22 08:03
1 2

А что хотят эти ребятки? Назад в пампасы?
Нет, ну серьезно, это же реальное психическое расстройство.
15.12.22 07:50
4 12

Активисты объясняли это желанием встряхнуть немецкое общество.
- Доктор, меня все игнорируют!

А что хотят эти ребятки? Назад в пампасы?
В отличие от методов, требования там вполне разумные.
Например, они хотят скорейшего прекращения добычи и использования угля. А не до 2030, как сейчас договорено.
А то вот прямо на днях была новость, что для продолжение добычи бурого угля будут сносить восемь ветряков, которые стоят на месторождении.

Что касается партии "Зелёных" - зелёными они были в в 70-х 80х, когда действительно боролись за экологию.
15.12.22 08:58
5 3

А что хотят эти ребятки?
первоисточники:
de.wikipedia.org
letztegeneration.de
15.12.22 09:10
0 1

для того чтобы прекратить использовать уголь, надо строить атомные электростанции. А эти ребята явно тоже против.
rb3
15.12.22 09:53
3 7

В отличие от методов, требования там вполне разумные.
Например, они хотят скорейшего прекращения добычи и использования угля. А не до 2030, как сейчас договорено.
И в чем разумность этого всего? В индустриальной стране проблема с электричеством. Еще и, спасибо Зеленым, за последние годы тщательно пересаживают людей на электромобили. В итоге страна скоро перестанет вообще представлять что-либо из себя. И, спасибо Зеленым, все годы перед войной останавливали атомые электростанции и переходили на газ. Типа газ экологически чистый.
Единственное, что можено сделать, чтобы угодить этим активистам - это вернуть поставки газа из России и сдаться в войне ибо экономики в стране не будет.
А вы, Michaell, видимо немецкую школу заканчивали? Там, не стесняясь, двигают пропаганду Зеленых прямо на уроках.
И, да, так как в средних школах учат экологии, а не физике, то все поголовно боятся точных наук и их результатов, типа атомных станций. Зато ввели в государственное медицинское страхование гемеопатию и остеопатию.
15.12.22 09:55
3 11

А что хотят эти ребятки? Назад в пампасы?
Я думаю они так самовыражаются. Здесь тебе никто не объяснит. Я многократно задавал этот вопрос. В лучшем случае кинут ссылку на какое-нибудь блаблабла - за всё хорошее, против всего плохого.
15.12.22 09:56
2 3

для того чтобы прекратить использовать уголь, надо строить атомные электростанции. А эти ребята явно тоже против.
На самом деле, активно АЭС стали отключать после Фукусимы, когда широкие массы необразованных бюргеров забились в панике. До этого были только разговоры в течении десятилетий.
15.12.22 11:04
0 4

А вы, Michaell, видимо немецкую школу заканчивали? Т
Я заканчивал советскую школу.
АЭС начало закрывать правительство Меркель. После Фукусимы и повсеместной паники необразованной массы бюргеров. Иначе б её и CDU не перевыбрали.
Зелёные были против АЭС начиная с 80-х, но до 2011-го на это как-то не реагировали.
Проо гомеопатию - не сыпьте мне соль на раны. Но причём здесь Зелёные?!
15.12.22 11:10
1 5

До этого были только разговоры в течении десятилетий.
Проекты по "отключению" они от начала 2000-х. Никакой Фукусимой на тот момент еще даже не пахло.
15.12.22 11:18
3 3

Да, были проекты по планомерному отключению начиная с АЭС 60-х годов вроде Библиса.
А не паническое отключение ВСЕ единоразово
15.12.22 12:21
0 3

А не паническое отключение ВСЕ единоразово
Где я могу увидеть график панического отлюкчения ВСЕХ единоразово? Ибо те реакторы, что были выключены: 1. Отработали более 30+ лет, 2. Выводились из эксплуатации в течении нескольких лет. Точнее около десяти и последние реакторые были выключены буквально в прошлом году только.
15.12.22 12:28
2 1

Гомеопатия - травки и корешки. Травки зелёные.
Правда у многих приверженцев Аллаха (уважительно, с большой) тоже зелёные флаги, но то такое.
Помню, час не мог выехать с автовокзала в Гамбурге первого мая. Сначала вокруг него ходили люди с красными флагами, потом с краснокакимито, потом с зелёными и полумесяцем, потом (мирно и рядом с зелёными) с радужными флагами.
15.12.22 14:05
4 0

Гомеопатия - травки и корешки. Травки зелёные.
Садитесь, двойка.
Гомеопатия никакого отношения к травкам и корешкам не имеет. Травки и корешки - это фитотерапия.
15.12.22 14:33
0 5

Проекты по "отключению" они от начала 2000-х. Никакой Фукусимой на тот момент еще даже не пахло.
Проекты по отключению были созданы при сторительстве АЭС, когда определяли срок эксплуатации в 30 лет.
15.12.22 18:56
0 0

На самом деле, активно АЭС стали отключать после Фукусимы, когда широкие массы необразованных бюргеров забились в панике.
На самом деле раньше. Просто Фукусима показала толпам необразованных бюргеров опасность атомной энергетики.
До Фукусимы толпы необразованных бюргеров охотно шли на поводу у лоббистов крупных энергетических компаний, продвигавших идею, что можно продлевать сроки эксплуатации АЭC без каких-то рисков.
15.12.22 19:00
2 0

И, да, так как в средних школах учат экологии, а не физике, то все поголовно боятся точных наук и их результатов, типа атомных станций. Зато ввели в государственное медицинское страхование гемеопатию и остеопатию.
Мысль о том, что экология в средней школе важнее физики, мне не кажется абсурдной.
15.12.22 19:10
1 2

Проекты по отключению были созданы при сторительстве АЭС, когда определяли срок эксплуатации в 30 лет.
Да и который подразумевал продление.
Но после митингов против атомной энергетике в 2000 году, в 2002 втором был принят новый закон, в кором и предписывалось сворачивать старые блоки и вводили мораторий на постройку новых. А после 2011, т.е. Фукусимы собственно ужесточили нормы по этому закону. Но даже тут:
"30 мая 2011 года Германия формально объявила о своих планах полностью отказаться от ядерной энергетики в течение следующих 11 лет. "
11 лет на отключения. А не ВНЕЗАПНО все и сразу в панике, как мне тут утверждают выше.
16.12.22 07:37
0 0

Посадили активиста
Из села Кукуево Фюрстенфельдбрук
Ну и пусть себе сидит
Лучше б нюхал этот клей.
15.12.22 07:43
0 4

Предотвратили переворот с убийством Шольца. Теперь вот это вот.

Интересная тенденция.
15.12.22 07:41
0 1

Похоже, радикалам (как левым так и правым) поднадоела вся эта осенняя скука, обыденность и размеренность немецкой жизни, орнунг и все такое... Вот они и бузят 😄
15.12.22 08:32
0 1

Предотвратили переворот с убийством Шольца. Теперь вот это вот.Интересная тенденция.
Но террористы - это те, кто к автобанам приклеевается, а не те, кто переворот готовили. Не перепутайте.
15.12.22 10:36
0 6

радикалам (как левым так и правым)
Левые радикалы: приклеиваются к автобанам.
Правые радикалы: готовят вооруженный переворот, планируют убийства политиков.
Да они одинаковые!!!
15.12.22 10:37
1 2

орнунг
"орднунг"

Левые радикалы: приклеиваются к автобанам.
Вы не понимаете! По всей Германии лежат штабеля трупов, которые умерли, потому что скорая не довезла их в больницы из-за экотеррористов.
15.12.22 12:32
0 5

Вообще-то террористы не готовят переворотов. Тут не перепутаешь.
15.12.22 14:07
0 0

"орднунг"
А цухт где? Цухт унд орднунг!
Zucht und Ordnung!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать