Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4345
вино 363
война 622
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 543
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2136
здоровье 102
игры 119
Израиль 112
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1247
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2868
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3145
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1527
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2894
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 221
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 154
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 26
Экслер 1085
юмор 22
видео 4345
обновление 3145
СМИ 2894
Мордор 2868
забавно 2136
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1527
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1247
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 622
еда 543
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 221
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 154
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 112
Барселона 110
здоровье 102
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
новости 27
экотерроризм 26
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных весов Huawei Scale 3
03.09.2025
98
Фантастическая четвёрка: Первые шаги
02.10.2025
44
Вот у товарища машина Хюндай 2019 года. Упало на неё бревно слегонца. Отломало ухо у трапеции, которая крутит дворники. пришлось менять всю трапецию целиком ($200), так как там всё не на винтах, а на заклёпках. И сделано всё из силумина. Для интереса глянул у себя - мне бы в таком случае пришлось открутить и поменять копеечную железячку.
Да и электроники и автоматики понапихачат, увеличивая вероятность отказа, ибо "где тонко, там и рвётся".
Раньше машины делали инженеры, сейчас - маркетологи.
Октавия - хорошая бюджетная семейная машина, но ни разу не "реально крутая тачка"
Нету отдельной ФИРМЫ Lexus (это структура внутри Тойоты), а вот МАШИНЫ Lexus - есть.
Да, Лексусы - суть люксовые варианты Тойот (особенно в первые пару десятилетий марки), но сейчас есть модели, тойотовских близнецов не имеющие. Самый яркий пример - LFA.
А то по вашей логике - и Кадиллаков никаких не существует, раз их производит GM, и Линкольнов тоже не бывает, раз Форд.
И, кстати, о внедорожниках: в Штатах продажи обычных Landrouiser сейчас в разы меньше, чем их "производных" LX. Так что Тойота всерьёз подумывает прекратить там продажу Крузаков вовсе, оставив только LX.
Лексус в США не является какой-то особо премиальной маркой, так что чисто за имя переплаты нет.
Лексусы дороже аналогичных Тойот настолько, насколько они лучше укомплектованы. Крузак начинается с $85315, а LX570 с $86380 -- не бог весть какая разница.
2. Если не разбираетесь, то зачем кинулись спорить о том, в чём не разбираетесь?
The real shock comes when you drive it. It may well be an improvement over the previous model, but the fact remains that everything about the way this car drives on roads is antiquated. If a modern SUV feels like it’s been to finishing school, the Land Cruiser is a school drop-out.
Причём опять даже не удосуживаясь привести ссылку на источник. Видимо, потому, что источник -- опять же какой-то неизвестный блоггер.
Мило, очень мило.
Паровозы были заменены тепловозами и электровозами. Телеги - автомобилями и электрокарами.
А рамным джипам никакой замены нет, пока не изобретут антигравитацию.
Если персонально ВАМ такой джип не нужен - это лично ваше дело, но никак не повод объявлять их совсем плохими и ненужными.
Но судить о целом классе машин исключительно по негативному отзыву какого-то непонятного персонажа - это несколько странно.
Можешь спросить - сделали ли они это специально и будут ли фиксить?
Тема актуальна, тем кто не хочет платить пошлину после нг. Вроде с нг необлагаемой становиться 200 EU ?
Вообще, Тесле несколько повезло - им реклама не особенно-то и нужна, тут даже как с айфонами во времена Джобса, когда на рекламу тратилось сравнительно немного (например, на чемпионате Супербоула у всех игроков только айфоны были, когда кубок фоткали).
Да и на пикап-то он не особо похож.
Маск-шоу всегда очень мучительно смотреть. Мoжет, он на самом деле умеет нормально говорить, просто придуривается?
Мне действительно форма пофиг. Если 500 миль, 0-60 за 3 секунды, и перетягивает Ф150, то это круто просто из принципа 😄
Да и на пикап-то он не особо похож.
Именно о драг-стартах речь и идет.
У третьей модели греются батареи не меньше, чем у других. Просто Тесла там ввела новую более эффективную систему охлаждения этих батарей. То есть, батарея сама себа нагревает и сама тратит свою энергию на самоохлаждение. Физику не обманешь!
В америке продавали холодильники до 60-х годов из стали, Они жрали киловатты и ломались. Производители тоже говорили "физику не обманешь". Потом конгресс Kалифорнии ввел правила на потребление холодильниками энергии. Мигом додумались пенопластом холодильники оборачивать изнутри. Физику никто не обманывал. Обманывали потребителей, покупавших рыдваны из стали.
Обзоры машин смотрю часто, и мне кажется, что тут без видео части не обойтись. Все таки задача таких тест-драйвов- заставить покупателей захотеть эту машину. А лучше видео формата для этого ничего нет.
Также хочется, чтобы больше внимая было уделено всяким помощникам- удержание в полосе, адаптивный круиз контроль, и прочее. С удержанием в полосе можно проверить слухи, что если в руль поместить апельсин или бутылку с водой, то система думает, что руки на руле и не отрубается через 30 мин. Ну и проверки- что будет, если включить систему и убрать руки и назад не возвращать- я знаю, что будет через 30 сек подавать звуковые сигналы, потом раза 2 даст по тормозам (чтобы разбудить) а вот потом...то ли просто остановится, то ли еще съедет с дороги, то ли просто вырубится (и гори оно все синем пламенем).
Что, конечно, сильно удобнее, чем вибрация на БМВ, которая никак не помогает вписываться в поворот, а только пытается растормошить.
Будет интересно отзыв по ней услышать.
Сам владею Супербом предыдущего поколения. Нареканий к машине за неск. лет почти нет.
Кул.
Англия из ЕЮ вышла, свою экологию, думаю, с удовольствием похерит.
www.roadtraffic-technology.com
публикуемой статистикой и исследованиями о влиянии частиц и оксидов азота на легочные и сердечно-сосудисты заболевания у людей, проживающих около автострад, или целых странах.
публикациями о скандалах с обходами тестирования вылопов автокомпаниями, якобы производящими "чистый" дизель.
общей тенденцией в цивилизованном мире к охране ОС и заботе о здоровье граждан.
Ну, авто-компании не быстро перейдут и никуда не исчезнут. Как и производители сигарет, будут продавать в отсталых странах (В России, например), пока отсталые страны через сотню-дргую лет не подтянутся.
Вон, немцы в борьбе с парниковыми газами позакрывали АЭС и понастроили угольных ТЭС. Логичненько.
Норвегия - слегка особый случай.
Для крупных авто, вроде грузовиков и автобусов - да, дизель уместен: там и размеры побольше, и экономия топлива существенна. А для легковушек, особенно мелких, вроде Поло, дизель - лютый бред.
По вашему комменту:
Насчет маленькмх дизелей для Поло - согласен.
Современные дизеля совсем не такие вредные для ОС, как их представляет себе рунсайклски и не вреднее бензиновых.
А что будет через несколько десятков тысяч км?
Не будь такой проблемы в создании надёжных и реально не загрязняющих мелких дизелей, не стал бы VAG так жульничать.
Но физику-то не обманешь.
Так что, уж извините -- такие "доказательства" не катят.
О каком ещё "превосходстве" после этого можно говорить?
Их доказательная сила не больше, чем у утверждения 70-летнего дедушки о его способности радовать молодую жену по ночам.
Согласен, немецкие дизели - полное говно. Но никто не умеет делать дизели лучше.
Вы уже не первый день тут рассказываете, что никакого Лексуса не существует, зато дизеля всем очень нужны.
короче, логика 19 века "я буду продолжатъ ездить на лошади, так как устоявшаяся технология".
Кроме просто бордосских вин - рекомендую добраться до Сент-Эмильон Saint-Emilion.
Off: на anekdot.ru сегодня была нетленка