Адрес для входа в РФ: exler.world

Уже до мышей

10.03.2022 11:18  13829   Комментарии (163)

Я знал, что эти прекрасные люди из Минобороны в своем бесконечном вранье в конце концов до мышей дотрахаются. Вот и дотрахались - до летучих коронавирусных мышей.

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. В созданных и финансируемых США на Украине биолабораториях шли опыты с коронавирусом летучих мышей, заявил журналистам официальный представитель министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. (Отсюда.)

Upd: Интересно, а они эту не обезображенную интеллектом физиономию - специально выбирали, что ли?

10.03.2022 11:18
Комментарии 163

На самом деле интересно эта ситуация с биолабораториями развернулось. Все кричали, что российская пропаганда, но вот уже Нуланд внезапно признает их существование и выражает обеспокоенность, что они могут попасть в руки войск России. Очень любопытно что они там делали. Надо разобраться.
11.03.22 01:20
2 0

С пробирками они умеют. Ещё в Сочи 2014 отрепетировали.
10.03.22 18:29
0 0

ну и как всегда - в официальной информации от минобороны просто уже умиляет дикая смесь нормальных фактов с совершеннейшим бредом ("создание биоагентов, способных избирательно поражать различные этнические группы, в частности славян" *facepalm*).
Там с брифинга отчет - так прямо через один - факт/бред/факт/бред...
10.03.22 18:19
0 2

МО РФ ИН.
Ибо канал поставки кокса накрылся. Теперь только старый добрый морфин (благо, Казахстан и Кыргызстан в ОДКБ, Чуйская долина всегда под рукой). Иного объяснения сей лютой пурге придумать не могу...

Чуйская долина — это про каннабис

это про каннабис
...И про него тоже, да (просто его готовить проще всего, потому и сразу такие ассоциации). Но морфин – мак. И в пресловутой долине его тоже валом (см. Айтматов).

"хуяк-хуяк и в продакшн"
Логика та же, что и с НКО-иноагентами: иностранное финансирование есть? политика есть? - значит действуешь за деньги в интересах иностранцев, БКП "иноагент"
Так и тут. Лаборатории есть? (есть, конечно, это же нормальная развитая страна, с наукой). Опасные инфекции изучают? (изучают, ясное дело, как и все остальные научные лаборатории в мире, в т.ч. и Россия, да-да). Американские деньги получают? (да, американские научные фонды дают гранты по всему миру). Лаборатории эвакуировали? (естственно, у них-то нет защиты от прямого ракетного попадания)
Бинго! "На Украине американцы разрабатывают бактериологическое оружие"

И скушают дорогие россияне, и не обляпаются
10.03.22 18:12
0 1

Этого недоумка когда вижу с его военными сводками, мне свинью почему то он напоминает
10.03.22 14:21
2 2

когда вижу с его военными сводками,
Особенно, когда он бодро начинает рассказывать сколько сотен и тысяч объектов доблестные ВС РФ уничтожили.
10.03.22 18:31
0 1

Американцы считают, что это "жжжж..." неспроста.
Этот фейк будет использоваться, как то, что Украина готова использовать ОМП и, соотвтественно, Россия должна использовать какое-нибудь ОМП первой. Ну или подготовить пропаганду, что Украинa уже использует, а Россия только отвечает.
www.euronews.com
10.03.22 14:18
0 5

Последнее время очень доверяю американской разведки, ведь говорили они, что война начнётся, но мы не верили 😒
10.03.22 14:24
1 5

Последнее время очень доверяю американской разведки, ведь говорили они, что война начнётся, но мы не верили 😒
Есть такое, репутацию она себе заработала. Хотя я помню, как какой-то военный (кто-то из достаточно высокопоставленных) говорил в совершенно другой ситуации, что войска никогда не приводят к границам просто так, попугать. Если войско пришло, то оно будет воевать.
В этом ключе, меня несколько беспокоит увеличение натовского контингента на границе с Украиной. Или наоборот, радует - я еще не понял.
10.03.22 14:33
0 3

Этот фейк будет использоваться, как то, что Украина готова использовать ОМП и, соотвтественно, Россия должна использовать какое-нибудь ОМП первой.
Именно поэтому я и говорю, что Украина проиграла и победить в военном смысле не может в принципе. В самом крайнем и плохом случае Россия просто применит ЯО и все.

Вот еще одна ласточка - Запад боится, что Россия применит неконвенциальные виды вооружений
10.03.22 14:42
12 0

Вам же Арестович уже ответил на это.
Украина продолжит сопротивление даже после тактического ядерного удара.
А в случае нетактического Россия тоже быстро превратится в пепел.
Есть такой шанс, увы
10.03.22 15:37
0 4

применит ЯО и все.
Нет, вот потом-то и начнётся самое интересное.
10.03.22 15:44
0 0

Нет, вот потом-то и начнётся самое интересное.
Поэтому та же американская разведка считает, что Хуйло не применит ядерное оружие. Именно потому, что он сам немедленно окажется в районе боевых действий.
10.03.22 15:53
0 4

Именно поэтому я и говорю, что Украина проиграла и победить в военном смысле не может в принципе. В самом крайнем и плохом случае Россия просто применит ЯО и все.

Вот еще одна ласточка - Запад боится, что Россия применит неконвенциальные виды вооружений
Эх, Вам бы в советники к Путину! Он был бы рад узнать, что Украина уже проиграла.
10.03.22 15:55
0 3

Именно поэтому я и говорю, что Украина проиграла и победить в военном смысле не может в принципе.
Если под победой в военном смысле подразумевать парад ВСУ на Красной площади, то да, не может. Но такой цели и не стоит. Цель стоит сохранить суверенитет и минимизировать территориальные потери. Этой цели наличными силами достичь реально.
10.03.22 16:02
0 5

Если под победой в военном смысле подразумевать парад ВСУ на Красной площади, то да, не может.
Я бы не был в этом настолько уверен. Скорее всего - нет, конечно. Но шансы не нулевые.
То, что НАТО активно накапливает силы на восточной границе - это безусловно для защиты себя. Но, как говорится, возможны варианты. Просто не быстро, и не публично.
10.03.22 17:05
0 2

Именно поэтому я и говорю, что Украина проиграла и победить в военном смысле не может в принципе.
А вы так и не поняли? 🙂

Украина УЖЕ выиграла – даже если вдруг проиграет в военном плане (что не исключено, особенно против гораздо более крупного соперника).

Как это так вдруг можно "выиграть войну, проиграв её"? А вы подумайте, посмотрите на ситуацию не с военного, а со всех остальных ракурсов (которые гораздо важнее). Тогда будет намного понятнее, почему даже сейчас выигрывает именно Украина.

P.S. Или, перефразируя, как уже писал – Россия проиграла эту войну, уже только лишь начав её...

А знаете... до меня только дошло, как до жирафы. Я вчера созванивался с коллегами из фирмы, в которой подрабатываю, фирма занимается клиническими исследованиями. Вообще-то она европейская, поэтому сразу не сообразил, но вспомнил, что недавно ее купили американцы. Так вот украинский координатор жаловалась, что зачем-то разгромили медицинский институт, в котором у них был протокол по противокоронавирусному препарату. Если это оно, то таки да... И лаборатория, правда ее не американцы "создавали" и "финансировали", и коронавирус, вернее, противокоронавирусный препарат, и американцы имеют место быть.
10.03.22 14:03
1 5

А можно, как-то,понятнее выразить Вашу мысль.... Запутался
10.03.22 15:44
0 1

А можно, как-то,понятнее
Попробую. "Американская фирма" "хочет продавать" "лекарство от коронавируса" на Украине. Что бы "доказать", что оно "работает" его "тестируют" в украинском медицинском институте. "Тестируют", разумеется, не бесплатно, "тестирование" оплачивает "американская фирма". И в этом институте, что характерно, находят документы, в которых написано: "американцы", "деньги" и "коронавирус". Ну и лаборатория в этом институте тоже есть, само собой. Ну и вот: "В созданных и финансируемых США на Украине биолабораториях шли опыты с коронавирусом летучих мышей".
10.03.22 16:26
0 3

Вот снова у русских фсё через жеппу! Сколько раз повторяли: "Сначала - пробирка, потом ракеты! и важно не перепутать!". Вот как с этими людьми феодализм строить? Кадровый вопрос - беда!
Подпись: //мировая закулиса//
10.03.22 12:56
0 14

Ну так как с Ираком. Начали с того, что обвинили Украину в угрозе создания ядерного оружия. Ядерного оружия не нашли, но нашли какие-то американские биолаборатории, уцепились за них. В общем, идёт поиск всяческих поводов для оправдания наступления.
10.03.22 12:56
5 3

Ну так как с Ираком.
Только первую условную "пробирку" вытащили через неделю после начала войны. И каждый день придумывают новую.
Жду новость про лабораторию по добыче крови христианских младенцев.
10.03.22 13:09
0 9

Только первую условную "пробирку" вытащили через неделю после начала войны.
Ну, про ядерное оружие то с самого начала заявляли. Там буквально накануне вторжения Зеленский что-то ляпнул про "хорошо бы и ядерное оружие вернуть, технологии и люди у нас есть", за это сразу зацепились. Но т.к. реально то кроме слов ничего не было, вот и ищут всё другие "пробирки".
10.03.22 13:34
0 3

Ну так как с Ираком. Начали с того, что обвинили Украину в угрозе создания ядерного оружия. Ядерного оружия не нашли, но нашли какие-то американские биолаборатории, уцепились за них. В общем, идёт поиск всяческих поводов для оправдания наступления.
Насколько я знаю, никаких обвинений по вооружению и нарушению соглашений, к Украине не было. И здесь принципиальное отличие от ситуации с Ираком (которую тоже не оправдываю и даже протестовал против той войны).
Собственно, все претензии к Уркаине - Вы не признаете Лугандон и тамошник гандонцев. Всё, ничего больше. Дума дала право использовать войска для защиты гандонцев, а не для войны где попало. СовБез признал лугандон. Всё, что началось после этого - инициатива хуйлоблока (Хуйло, Шойгу, Лавров и хер знает кто там еще). Дума просто сидит и "поддерживает" в данной ситуации, принимая нужные законы и вылизывая хуйловский зад. Инициативы от них, насколько я понимаю, никакой не было и нет, так что они соучастники, но не организаторы. СовБез - хрен их знает, что они делают, я ничего не слышу. Тот же Нарышкин, наверное, объясняется, откуда он взял, что армия Украины слабая, а народ будет рад россиянам-освободителям.
10.03.22 14:27
0 1

Ну, про ядерное оружие то с самого начала заявляли. Там буквально накануне вторжения Зеленский что-то ляпнул про "хорошо бы и ядерное оружие вернуть, технологии и люди у нас есть", за это сразу зацепились. Но т.к. реально то кроме слов ничего не было, вот и ищут всё другие "пробирки".
Тут поддержу - украинцы сильно лоханулись, подписав Будапештский Меморандум. По-моему, это единственная страна, у которой было ядерное оружие, а она от него добровольно отказалась. За что теперь и расплачивается.
10.03.22 14:29
0 5

никаких обвинений по вооружению и нарушению соглашений, к Украине не было.
так же как не было обвинений в "геноциде" в лугандоне в течение 8 лет в ООН и пр
10.03.22 14:48
0 2

лабораторию по добыче крови христианских младенцев.
Нононо! Я, как представитель жидомасонского заговора, ответственно заявляю, КОНКУРЕНЦИИ НЕ ПОТЕРПИМ!
10.03.22 15:48
0 2

Тут поддержу - украинцы сильно лоханулись, подписав Будапештский Меморандум. По-моему, это единственная страна, у которой было ядерное оружие, а она от него добровольно отказалась. За что теперь и расплачивается.
Уже писал, и еще напишу — ядерное оружие в том виде, в котором оно было на Украине, нуждалось в полноценном промышленном комплексе по его поддержанию в работоспособном состоянии (предприятия/реакторы по получению, очистке и отжигу плутония, наработке трития, специальной взрывчатки для инициации, изготовлению спецтоплива и заправке и ампулизированию ракет, и тому подобные вещи). При отсутствии этого комплекса современные ядерные ракеты через пару-тройку десятков лет превращаются в тыкву. Поэтому у отказа от ядерного оружия у Украины были вполне объективные причины
10.03.22 15:53
0 3

И у них все это было, включая заводы, где делали ракеты.
10.03.22 15:57
0 0

И у них все это было, включая заводы, где делали ракеты.
Ну расскажи, где у них были реакторы для наработки плутония/трития, его очистки, заводы по получению несимметричного диметилгидразина, технологии по получению спецвзрывчатки для инициации? Это всё материалы, которые деградируют со временем, и которые нужно менять. С интересом послушаю. А ракеты как раз менять не нужно, думаю, лет на 50-70 их хватит
10.03.22 16:12
0 0

По-моему, это единственная страна, у которой было ядерное оружие, а она от него добровольно отказалась.
если не изменяет память, то еще Казахстан.
10.03.22 18:14
0 1

Секретные кадры: сотрудник американской биолаборатории в Украине под контролем куратора из Госдепа проводит эксперимент с образцами коронавируса летучей мыши
10.03.22 12:35
0 2

США в лице Колин Пауэлла пробиркой размахивали в ООН, по поводу бактериологического оружия в Ираке, РФ подумали, у США прокатило и у нас прокатит 😄
10.03.22 12:32
15 2

Ну да, правда они так и не поняли, в чём была суть демонстрации пробирки, но это как обычно.
10.03.22 12:37
0 11

правда они так и не поняли, в чём была суть демонстрации пробирки
И в чём, по-вашему, суть?
10.03.22 12:59
8 0

И в чём, по-вашему, суть?
Вас в Википедии забанили? (Если что - это на сегодняшний день просто вопрос, если да - могу сюда скопипастить).
10.03.22 13:06
0 5

Вас в Википедии забанили?
Проще всего сослаться на википедию. Википедию то я читал, но тут намекают на некоторую субъективность: "они так и не поняли". Вот мне интересно, кого автор имел под "они" и что конкретно они не поняли, какую такую суть?
10.03.22 13:20
8 0

И в чём, по-вашему, суть?
Ссуть в пясок (с) старый анекдот
10.03.22 13:30
0 3

Вот мне интересно, кого автор имел под "они" и что конкретно они не поняли, какую такую суть?
Ладно уж, подам вам на ужин...

Они (путинская пропаганда) уже много ссут всем в уши, что якобы "войну начали из-за пробирки". А войну начали из-за разведданных, внезапно. Ещё короче не смог, теперь уже и так руки с мылом мыть... ))

ссут всем в уши, что якобы "войну начали из-за пробирки". А войну начали из-за разведданных, внезапно.
Причём, на момент начала войны уже было известно, что разведданные фейковые. Буш об этом знал, но не сообщил конгрессу. Пауэлл говоорил, что на тот момент не знал и пробиркой тряс вполне искренне, потом уже каялся. Т.е. не из-за разведданных начали войну, а потому, что "так надо было". В конце концов, никакой сибирской язвы у Хусейна ведь так и не нашли.

Причём, на момент начала войны уже было известно, что разведданные фейковые.
Нет, вы вновь несёте чушь.
Разведданные были вовсе не "фейковые" – были лишь сомнения в их полноте и точности (и сомнения эти позже подтвердились). Это совершенно разные вещи, представьте себе.

При этом бесноватый Саддам реально уже давно был крайне агрессивной занозой в жопе всего региона (см. "историю болезни" пациента) – поэтому даже малейшие подозрения о наличии у него ОМП вполне объективно были сразу же восприняты крайне серьёзно.

Ещё раз, для закрепления – пациент даже и без ОМП несколько десятков лет представлял угрозу всем региону (и несколько раз её даже реализовывал).
Поэтому и вторжение, и его ликвидация случились вовсе не "просто так", и вовсе не "вдруг" – саддамовский режим "напрашивался" на это четверть века, сам выстраивая себе такую "репутацию". Вот и довы...бывался до виселицы.

P.S. То же самое, кстати, касается и ливийской, и югославской истории – предвосхищая ваши очередные "примеры" из древних пыльных методичек. Там оба "орла" (один террорист, второй военный преступник) тоже очень много лет "напрашивались" и не слышали предупреждений – и тоже довы...бывались рано или поздно.

Учите историю, соколики...

Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Думается, что вся шумиха с химией-вирусом затеяна лишь для того, чтобы опробовать на Украине некоторые виды специфических вооружений, коих в запасниках скрепостана достаточно. И аргументировать это их вечным "нас вынудили защищаться".
10.03.22 12:23
0 4

И какое счастье быть на одной волне понимания внутри семьи! Сейчас каждая семья в России превратилась в маленькое государство.
10.03.22 12:20
0 4

Наша семья раскололась пополам. Теперь у нас два государства в семье.
10.03.22 13:12
0 1

Только терпения вам и ,по возможности, снисхождения. Добро победит.
10.03.22 13:30
0 0

Только терпения вам и ,по возможности, снисхождения. Добро победит.
Проблема в том, что каждая половина считает себя "добром".
И - хуже всего - я уже сам начинаю сомневаться в своей доброте.
10.03.22 13:36
0 1

Следующая находка, вероятно, лаборатория-завод по производству глобального потепления.
Которое, в свою очередь, гомосексуалисты продавали за биткоины.
10.03.22 12:19
0 11

Интересно, а они эту не обезображенную интеллектом физиономию - специально выбирали, что ли?
Зачем сразу - "выбирали"? Сам выслужился. "Умные не нужны, нужны верные"
10.03.22 12:16
0 7

Хм. А вот интересно, до стратегической военной базы марсиан, готовящих вторжение, которую нашли на Украине им слабо докуриться?
10.03.22 12:15
0 11

Вы аккуратнее им идеи то подкидывайте.... С волнением начинаю ожидать данной новости от МО РФ....
10.03.22 12:41
0 3

Не, это бы отвлекло население от подлой 0мерики
10.03.22 13:04
0 2

Не, ну если вдруг переключатся и начнут программу освоения Марса, то чо бы и нет.
Если даже там и бомбить начнут, то хоть никакого сопутствующего ущерба не будет.
111
10.03.22 19:02
0 0

Ватная армия, клейменая "Z", уже во все готова верить - вот и креативят от всей души, не стесняются. ....
10.03.22 12:15
0 5

Пообщался только что со знакомой из Томска.
Говорит, большинство вокруг верит. Включая чуму и язву на птицах в Россию слать.
10.03.22 12:13
0 6

Пообщался только что со знакомой из Томска.Говорит, большинство вокруг верит. Включая чуму и язву на птицах в Россию слать.
про сало зараженное из Украины еще не говорят?
10.03.22 12:15
0 5

про сало зараженное из Украины еще не говорят?
Не хочу спрашивать, даже в шутку. У знакомой и так нервы ни к чёрту - у неё и родители Первый цитируют.
10.03.22 12:33
0 3

Конечно верят. Им много лет (десятилетий) врали, что кругом враги, и что в их бедах виноваты не они - а кто-то снаружи.
10.03.22 13:13
0 3

Россияне для вас естъ хорошая новость, вышло(давно) пособие по руководству - "Что делать?", Netflix: "Winter on Fire", 2015, думаю на торрентах тоже есть
10.03.22 11:58
0 0

Batshit crazy, как говорится.
10.03.22 11:51
0 4

Просто удивительная деформация восприятия мира в виде черно-белых очков. Если что-то утверждает "империя зла" - то это гарантировано ложь, без малейшего факт-чек. Если что-то утверждают "рукопожатные" товарищи - то опять-таки без малейшего факт-чека - это правда.
10.03.22 11:46
40 7

Есть такое слово - репутация.
Репутацию трудно заработать и легко потерять.
А российские "источники" даже и не пытались поработать над своей репутацией. Чего уж сейчас возмущаться?
10.03.22 11:55
0 14

Минобороны под страхом наказания в 15 лет ЗАПРЕТИЛ ЛЮБОЙ ФАКТЧЕКИНГ. И использование ЛЮБЫХ независимых источников информации.
И после этого вы несете пургу про то что им не верят - т.к. по вашей версии
что-то утверждает "империя зла"
Снимите ВАШИ чёрно-белые очки, кремлебот.
10.03.22 11:57
2 18

Если кто-то рассказывает, что видел сиреневого носорога, который летает хлопая ушами, питается нектаром и пердит бабочками - он со стопроцентной вероятностью пиzzдит. А тот, кто будет заниматься фактчекингом этого рассказа - идиот.
10.03.22 11:57
0 15

Если что-то утверждает "империя зла" - то это гарантировано ложь
Учитывая, сколько раз их ловили на откровенном вранье, могу сказать, что ваше утверждение недалеко от истины )
10.03.22 11:58
0 10

Есть такое слово - репутация.
Тут дело не в репутации. Факты положено перепроверять. Но если Минобороны присвоил себе монополию на "правду" - все сказки кремлеботов про фактчекинг - всего лишь попытка соврать и выдать чёрное за белое.
10.03.22 11:58
1 13

Есть такое слово - репутация. Репутацию трудно заработать и легко потерять. А российские "источники" даже и не пытались поработать над своей репутацией. Чего уж сейчас возмущаться?
очень даже "поработали" -поправки в УК внесли уже. так и вижу лозунг в министерстве "Наша репутация обеспечена законом" ))
10.03.22 12:05
0 9

На россии говорят, что "войны нет", стирая любый надписи "Нет войне". Оруэлл просто охренел бы, насколько его роман воплотили в жизнь. На россии, как и Оруэлла, историю меняют по щелчку пальцев, буквально в течение нескольких часов.
10.03.22 12:09
1 8

Т.е. вначале есть утверждение по тому, что украинцы делают грязную бомбу.
На следующий день про это никто не вспоминает, но появляется новое утверждение о том, что они разрабатывают бак. оружие = чума-дизентирия. Говорится про 15 лабораторий США на границе с РФ, где есть только американские сотрудники (причем говорит это официальное лицо). Теперь и про это никто не вспоминает. Оказывается, теперь разрабатывают ковид. Вы действительно думаете, что это надо обсуждать?

И да, вам верно заметили, что факт-чек запрещен.
10.03.22 12:10
0 14

империя зла еще позавчера на голубом глазу утверждала, что срочников в Украине нет. Потом внезапно - уууххх, в случайно тылу есть. Послезавтра таки всплывут пара-тройка срочников-двухсотых...
10.03.22 12:25
0 6

Если записной пиздун, неумело врущий по поводу и без повода вот уже дохрена лет, внезапно выдает новую порцию чего-то, что даже при первом приближении похоже на пиздеж, то только полный дебил даже допустит мысль что в этом пиздеже есть долька истины.

Репутация - та штука, над которой работают годами. РФ имеет соответствующую, заработанную годами трудов репутацию.

З.ы. Кстати, дорогой русский военный корабль... Ну вы поняли.
10.03.22 13:27
1 8

Просто удивительная деформация восприятия мира в виде черно-белых очков. Если что-то утверждает "империя зла" - то это гарантировано ложь
Так всё просто же – врать надо меньше.
У меня порой ощущение, что они уже вообще разучились говорить правду, просто патологически. Что ни ляпнут – потом непременно вскрывается и оказывается ложью. И даже все "отмазки" – одна нелепее другой, только закапывают сами себя ещё больше, пытаясь прикрыть прошлую ложь новой ложью. В этом плане они уже даже совковых деятелей давно заткнули за пояс...

Поэтому тут давно правило достаточно простое: как только видите, что кто-нибудь из Минобороны (или почти любого другого путинского ведомства) открывает рот (особенно сам "главнюк") – будьте готовы к тому, что сейчас вам будут врать самым наглым и беспринципным образом.

И это вовсе никакая не "деформация восприятия", и даже не предвзятость – это всего лишь опыт. Увы и ах...

P.S. И ладно бы ещё позорились только сами – хрен с ними, и поделом. Но они и репутацию страны уже загнали настолько ниже плинтуса, что даже при нормальной власти (которая когда-нибудь, да случится) выбираться из этой имиджевой жопы придётся ещё много-много лет.
Но вы и дальше верьте в якобы "чёрно-белость", ага...

Есть полезный эффект. Так как врут прогнозируемо всегда, то можно этим пользоваться - принимать инфу с частицей "не".

То есть если Кремль что-то говорит, то где-то с 95% вероятностью это наоборот, а ещё 5 - что как-то не так.

Есть полезный эффект. Так как врут прогнозируемо всегда, то можно этим пользоваться - принимать инфу с частицей "не".
Кстати, да, согласен – сам регулярно пользуюсь этой весьма своеобразной "методикой"... ))

Заглянул там в комменты. Это же п**дец!!! Люди в это верят и на серьёзных щах призывают распространить "спецоперация" на США!

Вообще, откуда эта патологическая озабоченность насчёт США? Вот как будто там все только о том и думают, как Россию уничтожить. Комплекс неполноценности? Страшно осознать, что Россия США вообще то глубоко похрен?
10.03.22 11:40
0 27

Страшно осознать, что Россия США вообще то глубоко похрен?
Осознать нечем. Сами увидеть не могут, потому что дальше райцентра никогда не выезжали.
10.03.22 11:43
0 11

Вообще, откуда эта патологическая озабоченность насчёт США? Вот как будто там все только о том и думают, как Россию уничтожить. Комплекс неполноценности?
Комплекс неполноценности, да. Он в России ещё с дореволюционных времён. Это перед Штатами. А до Штатов перед Европой. В принципе, в "Истории одного города" Щедрина всё хорошо изложено. Тупорылая византийщина ведь не меняется.
10.03.22 11:45
0 11

Вы никогда не разговаривали с пропутинцами (особенно про внешнюю, простигосподи, политику)? Там на что угодно тут же следует "а вот Штаты!!11". Да, жуткий комплекс. Все эти бесконечные наши ответы западу, на вопросы, которых никто не задавал. Штатам можно же бомбить - и нам можно. Тут страшнее всего то что Штаты являются единственной страной, применившей ЯО. Надо же догнать и перегнать.
10.03.22 11:52
1 8

Комплекс неполноценности?
Про это Том Клэнси, мир его праху, написал еще 33 года назад. Но, думаю, и до него кто-то сообразил.
10.03.22 12:02
0 3

Заглянул там в комменты. Это же п**дец!!! Люди в это верят и на серьёзных щах призывают распространить "спецоперация" на США!
А кого Вы ожидали найти там в комментах?
10.03.22 12:06
0 5

Заглянул там в комменты. Это же п**дец!!! Люди в это верят и на серьёзных щах призывают распространить "спецоперация" на США!Вообще, откуда эта патологическая озабоченность насчёт США? Вот как будто там все только о том и думают, как Россию уничтожить. Комплекс неполноценности? Страшно осознать, что Россия США вообще то глубоко похрен?
мне не всегда удается при общении с отцом избегать запретных тем (я уже писал как то, что он озомбирован тв).
Недавно на его слова о "кругом враги и США их ведет в атаку на Россию", я ему сказал, что никто не сделал для нищеты и текущего хренового положения страны больше, чем правительство и остальные руководящие органы. на что в очередной раз был назван "либералом", услышал заклинание "если не Путин, то кто" и мне пришлось свернуть разговор, ибо папу я люблю и берегу его, а переубеждать и спорить - лишний раз его нервировать и поднимать давление ((
10.03.22 12:14
1 3

Вообще, откуда эта патологическая озабоченность насчёт США? Вот как будто там все только о том и думают, как Россию уничтожить. Комплекс неполноценности? Страшно осознать, что Россия США вообще то глубоко похрен?
Ну так легенда о том, что власть на Украине захватила кучка нацистов, провалилась. Очевидно, что против агрессии встал весь народ. Воевать против украинского народа (ведь изначально декларировалось его «освобождение») — как-то нехорошо.
Поэтому надо переобуться, и объявить врагом США — это нормально, к этому население последние 70 лет приучали, примерно с 1946-го
10.03.22 12:30
0 6

откуда эта патологическая озабоченность насчёт США? Вот как будто там все только о том и думают, как Россию уничтожить
Почему только Россию? Они по всему миру вмешиваются в происходящее и пытаются устанавливать порядок, как они его понимают. И за это много где их не любят, в частности в ответ на такую их политику возникают всякие бинладены.

Но, с другой стороны, когда критикуешь США за военное вмешательство и бомбардировки, то зачем самим поступать так же?
10.03.22 13:08
4 3

Мой вот прозрел. Лучше поздно, чем никогда...
10.03.22 14:01
0 1

Поэтому надо переобуться, и объявить врагом США
Почему переобуться то? США и НАТО врагом сразу называли. Ведь это США расширяет НАТО на восток и добралась до Украины. Это ведь США выдвигали ультиматумы, а не Украине. Вот только с США воевать пока кишка тонка, проще, казалось, захватить Украину первыми, чтобы не допустить вхождения туда США и НАТО.
10.03.22 15:00
1 1

Был чудесный фильм, что-то вроде "Гудбай, Ленин", даже рецензия тут была. Как заботливый немецкий сын устраивал маме, пролежавший в коме несколько месяцев во время падения берлинской стены, альтернативную реальность. Да, родителей нужно любить, пусть иногда и хочется их чем-то стукнуть.
10.03.22 16:03
0 2

Но, с другой стороны, когда критикуешь США за военное вмешательство и бомбардировки, то зачем самим поступать так же?
По принципу "Если им можно, почему нам нельзя?!"

И некоторая соль в этом есть.
111
10.03.22 18:59
0 0

Моему отцу, мир его праху, хватило одного месяца в солнечной Флориде чтоб прекратить разговоры о кознях США навсегда.
10.03.22 22:30
0 0

Похоже, что скоро будут рассказывать, что Ухань это городок под Харьковом 😄
10.03.22 11:40
0 13

я где-то уже видел, что бомбили Ухань.
Правда, потом оказалось, что это очепятка и речь об Умани
10.03.22 11:43
0 5

Ухань->Умань->Хасиды-> ... о, вот мы и виноватых нашли 😉
10.03.22 11:46
0 5

Чесслово, сначала написал, а потом прочитал это.
10.03.22 11:48
0 1

Уханьск!
10.03.22 12:46
0 2

Опечатка. Не Ухань, а Умань. Опять-таки, еврейский след.

Мы 25 февраля проехали там - а через 40 минут родители прислали нам инфу и фотки, что освободители там что-то освободили - взрыв был до небес
10.03.22 13:31
0 2

Да блин, я когда-нибудь научусь читать комменты в ветке перед ответом.

25 февраля мы с семьёй как раз там были - заехали в город поесть, оказалось что все закрыто, а после этого через 40 минут началось.
10.03.22 13:32
0 0

Ухарьков
10.03.22 14:01
1 0

Да блин, я когда-нибудь научусь читать комменты в ветке перед ответом.
😆
10.03.22 14:30
0 0

И не Ухань, а Умань.
Черт, и тут опоздал.
10.03.22 16:04
0 2

Добро пожаловать в клуб 😉
11.03.22 12:00
0 0

Сейчас ищут крайнего по теме срочников.
Вот будет хохма, если Конашенкова крайним сделают.

Он теперь в одном ряду с Димой и Машей, соответственно, непотопляемый. При текущем раскладе.

Сейчас ищут крайнего по теме срочников.Вот будет хохма, если Конашенкова крайним сделают.
Полагаю, через пару дней эту тему благополучно замнут. А у потребителей росс. СМИ память, как у аквариумных рыбок. Поэтому ничего Конашенкову по этой именно теме не грозит.

Они допропагандируются до того, что средний руZZачок будет украинца бояться сильнее, чем сейчас чеченца, при одном "Добрый вечер, мы с Украины" - под себя ходить.
10.03.22 11:34
4 14

А ещё не уже?
10.03.22 13:33
0 2

То, что в биолабораториях всего мира работают коронавирусом - это нормально.
То, что одним из самых вероятных источников коронавируса являются летучие мыши - тоже известно.
Исследование коронавирусов идет очень давно. Covid-19 - это самый последний из известных коронавирусов.
Так что лаборатории на Украине могли работать "с коронавирусом летучих мышей" - вполне возможно.

Более того, это же утверждение можно применить и к некоторым лабораториям в России.
10.03.22 11:33
1 20

Так я думаю, 100% тот же Вектор и Гамалеи должны были работать ровно так же. Но надо же найти сенсацию.
111
10.03.22 11:39
0 9

Так с этим никто, я думаю, и не спорит.
10.03.22 11:44
0 0

Если ватникам подкинуть идею, они вполне начнет бомбить гамалею.
10.03.22 12:11
0 4

Если ватникам подкинуть идею, они вполне начнет бомбить гамалею.
За одно название
10.03.22 12:27
0 0

Более того, это же утверждение можно применить и к некоторым лабораториям в России.
Только в России лаборатории не американские. А в Ухане и на Украине - американские, вот в чём соль!
10.03.22 13:03
1 0

Николай Фёдорович преставился в 1949, затруднительно будет.
111
10.03.22 18:55
0 0

Грешно смеяться над больными людьми.
Поэтому только пожмём плечами.
10.03.22 11:33
0 2

страшно, что они находятся у власти.
10.03.22 12:18
0 4

Мы связались с Бриджит Бордо!
10.03.22 11:27
0 19

Блин, я позавчера еще предположил, что корону во Львове создали. Как знал
10.03.22 11:27
0 6

Это Ваша версия с мышиным салом была? 😄
10.03.22 11:43
0 2

Блин, я все-таки предположил, что после генерирования в ежедневном режиме версий
- грязной бомбы
- бак. оружия

следующее будет химическое
10.03.22 12:04
0 0

В итоге дойдут до завода по производству дубинок.
Mit
10.03.22 12:26
0 0

следующее будет химическое
уже. машо что то проскрипело про предполагаемую провокацию под Харьковом
10.03.22 12:28
0 1

Звыняйте, а як же "Сибирская корона"?
10.03.22 16:07
0 0

Канал волшебного порошка им, похоже, удалось сохранить.
10.03.22 11:22
0 8

Да похоже, там уже не порошок, а крокодил. Их так штырит, и вместе с ними большинство роzzиян, что там уже не порошок.
10.03.22 11:36
0 9

роzzиян
Понравилось, я, пожалуй, украду.
10.03.22 11:42
0 3

Канал волшебного порошка им, похоже, удалось сохранить.
дык с Венесуэллой то мы теперь страны-побратимы
10.03.22 12:21
0 2

Понравилось, я, пожалуй, украду.
а между тем, дискредитация буквы, используемой в "специальной операции" становится опасной (
докатились, бля
10.03.22 16:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6