Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Успехи прокуратуры

12.01.2025 08:30  2316   Комментарии (59)

Путин поздравил прокуроров с профессиональным праздником. Сказал, что прокуратура должна уделить особое внимание решению проблем граждан Хренороссии. 

Это в смысле - всех там пересажать, что ли?

Генеральной прокуратуре и её территориальным органам нужно уделить особое внимание решению проблем граждан в Донбассе и Новороссии, Курской области, в других наших регионах, находящихся в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения. Надо продолжать работу по интеграции Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в единое правовое пространство России и, конечно, всемерно помогать их социальному и экономическому возрождению.
Отмечу, что за последнее время прокурорами многое сделано для усиления надзора за ситуацией в оборонно-промышленном комплексе, в том числе за плановыми поставками в войска вооружения и техники. Прошу и дальше вести работу в этой сфере – системно, в координации с другими ведомствами. (Отсюда.)

Кстати, по поводу Хренороссии. Мне тут стали попадаться ролики, записанные жителями Мариуполя - города, который в начале войны путинская армия сносила ковровыми бомбардировками. А потом строительная мафия под руководством Хуснулина что-то там заново застраивала, туда даже вроде как приезжал Путин и общался с ФСО-шниками, которые под видом "жителей освобожденного Мариуполя" рассказывали царьку, как вольготно они теперь живут.

А теперь появились ролики реальных жителей Мариуполя, которые заявляют, что они - российские граждане, и что их нагло кинули. Ясный пень, не Путин кинул, царь-то хороший, а всякие местные гауляйтеры, типа Петушилина. Говорят, они так ждали великую Расею, так надеялись, а теперь - хрен там. Но поздравляют царька с новым годом, желают ему здоровья и счастья. Царек разберется, считают эти люди. Ага, ага...

Денис Казанский собрал вместе эти записи и выяснил, что там на самом деле происходит. А там все просто. Жителям разбомбленных домов выплатили примерно по 20 тысяч долларов за то, что они потеряли и жилье, и все имущество. В построенных Хуснулиным домах минимальная стоимость самой маленькой квартирки - 40 тысяч долларов. И никто из лишившихся жилья купить квартиру там не может.

А там, в Мариуполе, продолжается большое строительство, только все эти новые дома - не для местных жителей, потерявших квартиры, а для продажи в ипотеку. Вот местные жители и взывают к "справедливости". Они очень наивные, да.

Там какая-то бабулька даже произносит фразу о том, что, мол, русские своих не бросают. Это очень забавно. И дело даже не в том, что русские, как показывает практика, своих-то бросают в первую очередь. Бабка просто не понимает, что когда Путин говорит о том, что своих не бросает, свои - это для него члены его банды. Вот их он не бросает, им он обеспечит исправно поступающие миллиарды и миллиарды. А вы, как и все недорогие россияне, для Путина - мусор под ногами. И никакие стояния на коленях и никакие ролики с поздравлениями царька и жалобами ему на всяких петушилиных, которых он же туда поставил, ничего не изменят.

Комментарии 59

Что-то я не врубилась. Как в Мариуполь могло "вернуться" 300 тысяч, если там до войны всего 400 тысяч жило? Подавляющая часть уехавших в Украину западнее перебралась. Ну пусть из них часть вернулась, их никак не может быть 300 тысяч. У меня в Киеве куча знакомых и сотрудников, беженцев в разное время с востока Украины (включая Мариуполь), кое-кто даже ватноватых взглядов и тем не менее им даже в голову не придет сейчас туда возвращаться. Да и на видео всех оттуда, даже у всяких зетников и пропагандонов, там одни унылые кучки пенсионерок. Если бы 300 тысяч "вернулись" да плюс понаехавшие из рф - это там уже народу было бы больше, чем до войны.
12.01.25 15:25
0 0

А кто писал про 300т?
Я не нашёл этого поста тут.....
Вот что о пишут про это в Украине....:
www.pravda.com.ua
12.01.25 15:31
0 0

А вы всегда комментируете посты с видео, даже не посмотрев, что комментируете? Это плохая привычка 😄 На видео из стартового поста путин уверенно гонит, что "минимум 300 тысяч вернулось" (это точная цитата). А по вашей ссылке цифры как раз очень похожи на реальные.
12.01.25 15:46
0 0

Никогда не пойму, наверное, что мешало ещё до 2014 продать свои квартиру/дом в Мариуполе и уехать в рф, раз уж так сильно туда хотелось. Были бы "с Россией" значительно раньше.
Ну хотя бы съездить и посмотреть, как оно, "в России", прежде, чем туда хотеть.
12.01.25 14:20
0 1

А там, в Мариуполе, продолжается большое строительство, только все эти новые дома - не для местных жителей, потерявших квартиры, а для продажи в ипотеку. Вот местные жители и взывают
Есть ещё один момент - в городе были два крупных металлургических завода(разрушены) и морской порт(вроде бы работающий), через который в основном отправляли металл с заводов и зерно агрохолдингов. Не очень понятно, что предлагается жителям всех этих "новостроек" в плане экономического развития разрушенного региона. Кто знает, кто в курсе? Просветите.
Jks
12.01.25 12:51
0 1

Завод Ильича критично не пострадал.
Мариупольцы говорили, мол, на китайцев будет работать завод (а ха-ха).
Сейчас там ремонтируют боевую технику.
12.01.25 13:24
0 1

А, ну да. Что на уши людям вешали, то и повторяли. Надо ж было какую-то байку пустить беспокоящимся. Логично. Хорошо хоть не завод космических кораблей.
мол, на китайцев будет работать завод
Jks
12.01.25 13:40
0 0

Завод Ильича критично не пострадал. Мариупольцы говорили, мол, на китайцев будет работать завод (а ха-ха).Сейчас там ремонтируют боевую технику.
Скорее всего распилят на металл. В Донецке почти со всеми заводами и шахтами так поступили. ДМЗ изготавливает сляб из металлолома и отправляет в Россию
12.01.25 15:14
0 1

20k$ это как бы квартирка в какой нибудь дыре, а не в большом городе. Так что недовольным предложат расползтись по депрессивным деревням и селам. И не бухтеть.
12.01.25 11:27
0 0

Нет других тем в России, кроме войны. Скоро Пыня, даже поздравляя врачей, учителей и космонавтов, будет говорить исключительно про Хренороссию.
12.01.25 10:26
0 3

Нет других тем в России, кроме войны.
Вроде бы естественно говорить о главном предназначении страны, ее религии, мечтах и счастье?
12.01.25 10:39
1 3

Это и есть война. Главное предназначение страны - победа, религия - победа, мечта - победа, счастье - победа.
12.01.25 11:39
0 2

Могут доллары пока не менять и отложить на выплату будущих репараций
12.01.25 10:10
3 0

Могут доллары пока не менять и отложить на выплату будущих репараций
С чего это украинские граждане должны платить репарации? Самим себе?
12.01.25 10:13
2 0

заявляют, что они - российские граждане
И законно ли украинским гражданам получать деньги от противника?
12.01.25 10:15
0 2

И законно ли украинским гражданам получать деньги от противника?
Это другое дело. Возможно, они заплатят штраф или сядут в тюрьму, но репарацию за разрушенное жилье должны заплатить им, а не они.
12.01.25 10:19
0 3

украинские граждане
Они же, вроде, хотели там россию?
12.01.25 11:17
0 0

Хотеть можно многое, это не наказуемо. Многие украинцы хотели в Европу и США. Большинство из них уже там. За это тоже накажут)

Я наоборот не хотел ни днр, ни РФ, у меня при Украине в Донецке было все отлично. Работа, квартира хороший доход. Но при выборе остаться дома в ДНР или уехать бомжевать в Украину я выбрал первое. Как и многие. А большинство уехавших как раз не имело ничего в Донецке, либо имело что-то еще в других городах. То есть остался классический средний и рабочий класс.

Зато если верить многим прогнозам, в ближайшем будущем вы переедете в Украину. Проверим)
Mek
12.01.25 14:12
0 0

Это в смысле - всех там пересажать, что ли?
Функция прокуратуры в романо-германской правовой системе - надзор, в том числе за деятельностью тех, кто сажает.
12.01.25 10:07
0 0

Там тех домов новых раз два и обчелся.
Как и полностью снесенных, наверное, штук 20 на весь город. Если можно восстановить - восстанавливают, даже со сквозными дырами через несущие стены - вставляют швеллера и заделывают. В одном доме видел два верхних этажа снесенных заново достраивают.
Mek
12.01.25 09:38
1 1

Новых домов десятки. А полностью уничтоженных сотни (не считая тысяч частных домов). В городе раньше жило почти полмиллиона.
Мою двухподъездную 9-этажку сначала полностью разнесли из танка, а потом что осталось снесли.
А этих бездомных совсем не жалко. Они такими были и до 22-го.
12.01.25 10:53
0 9

Что значит полностью уничтоженные? Я же говорю, восстанавливают даже из половины дома. Даже если полностью снесут дом и построят намего месте такой же, там будет тот же дом, с тем же номером и теми же номерами квартир. Их владельцы будут теми же что и были.

А я говорю именно о домах, которые снесены под котлован и на их месте ничего строиться не будет. По идее только жителям таких домов что-то должны выдавать.
И конкретно таких ликвидированных строений несколько десятков
Mek
12.01.25 14:04
1 0

Что значит полностью уничтоженные? Я же говорю, восстанавливают даже из половины дома. Даже если полностью снесут дом и построят намего месте такой же, там будет тот же дом, с тем же номером и теми же номерами квартир. Их владельцы будут теми же что и были.
Есть случаи, когда сносили дома, почти не поврежденные.
Кроме того, даже если на месте снесенного строят новый, то зачастую дают ему другой номер. А потом благодарные мариупольцы выкладывают слезливые обращения, где жалуются, что именно по этой причине в новый дом их не заселяют, а квартиры продают за огромные деньги.
12.01.25 14:11
0 0

Не видел такого. Тем более чтобы сносили целые дома. Есть примеры с адресами? Я когда в Марик езжу почти весь город объезжаю. Проверил бы
Mek
12.01.25 14:32
0 0

Не видел такого. Тем более чтобы сносили целые дома. Есть примеры с адресами?
Один из примеров: Куприна 9.
Я в нем жил в раннем детстве. Длинная 5-этажка, 6-7 подъездов.
В мае 2022 его жители выкладывали видео, типа "возвращайтесь, соседи, дом не сильно пострадал". Потом его снесли.
12.01.25 14:39
0 0

Отбитым на голову ватникам из Мариуполя могу посоветовать только заколдованные доски со скидкой до 60% от самого Иисуса!
12.01.25 09:37
0 3

там, в Мариуполе, продолжается большое строительство, только все эти новые дома - не для местных жителей, потерявших квартиры, а для продажи в ипотеку.
Туда поселятся либеральные и демократичные россияне. А потом Латынина будет защищать их права.
12.01.25 09:29
1 7

А потом Латынина будет защищать их права.
Размечталась! Так ее ФБК и допустит к этому корыту.
12.01.25 09:37
0 1

Так....власть хуйла дала 20т.дол.....(
А Денис Казанцев приводит статистику сколько получили жители Мариуполя которые сейчас находятся в Украине? И какие квартиры они могут себе позволить купить?
Вот бы сравнить.....!
12.01.25 09:03
24 3

Если бы не россияне жителям Мариуполя вообще не нужна была бы помощь и уезжать им не надо было бы.
Но это слишком сложно для понимания, да.
12.01.25 09:22
0 19

Эта YuraMaskwa обычный русский провокатор.
12.01.25 09:28
0 17

Так уехавшим из Донецка в Украину в 14м тоже ничего не выплатили. Только переселенческие 5000 грн в месяц на человека. Поэтому и повозвращадись многие в ДНР в 16м.
И в своем доме жить, и продолжать получать переселенческие от Украины)
Mek
12.01.25 09:42
8 1

Так уехавшим из Донецка в Украину в 14м тоже ничего не выплатили. Только переселенческие 5000 грн в месяц на человека. Поэтому и повозвращадись многие в ДНР в 16м.И в своем доме жить, и продолжать получать переселенческие от Украины)
С возвращением из бана!
12.01.25 10:15
0 3

Если кто ещё не знает, что такое хуцпа, этот пост - отличный пример.
H2O
12.01.25 11:05
1 7

Больше трети из тех кто в 22-м году покинул Мариуполь и переехал в Украину уже вернулись обратно! Да, сложно им было, Польша-Турция-москва-Дом, но они вернулись! И это при том что мужчин не выпускают....
И дело тут не в политике , а только в экономике.
Не нужны эти люди Украине, совсем не нужны....(
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2024/11/24/7486131/
12.01.25 11:26
7 3

Конкретно ответить нечем - вот и беситесь.....)
12.01.25 11:27
6 0

Я неоднократно тут доказывал(фото выставлял из своего окошка) что живу в Киеве....всю жизнь(уже более 50-ти лет) , с рождения....)
12.01.25 11:31
6 0

Интересно, из какого источника информация у вас о 5000 грн.? Насколько я помню, было 400 грн. компенсации на жильё, на 1 человека семьи
12.01.25 11:34
0 2

Больше трети из тех кто в 22-м году покинул Мариуполь и переехал в Украину уже вернулись обратно!
А почему же они уехали из Мариуполя? Может случилось что-то?
12.01.25 11:57
0 1

Уехали потому пидарастическая нация гнид и отбросов не может жить без войны....рассеюшка всегда , абсолютна всегда, будет настроена на смерть и разрушения.....(
Но жить при этом надо и тут и там .... поэтому и выбирают обычные люди где относительно получше....
Хуйло по 20-ть тысяч даёт.....Украина совсем переселенцам хоть какой-то более-менее нормальной жизни обеспечить не может....
Вот и возвращаются .....
12.01.25 12:05
4 0

Украина совсем переселенцам хоть какой-то более-менее нормальной жизни обеспечить не может.
Жители центральной Украины, с которыми мне пришлось сталкиваться по роду деятельности в большинстве своём помогают чем могут людям, пострадавшим от войны и выехавшим просто с пустыми руками. Власти, как бы это сказать помягче, заняты более важными проблемами. В общем помоги себе сам в основном. Тем, кто остался без жилья, работы, имущества, частенько без членов семьи, местные жители сдают свои вторые, третьи, четвёртые и так далее квартиры и дома, не забывая при этом давать возможность кормиться всевозможным беспринципным прохиндеям, называющим себя "риелторы". Ничего личного - просто бизнес, я их понимаю, им тоже есть что-то надо. Но цены на аренду жилья в среднем в городах за двухкомнатную квартиру весьма посредственного состояния стартуют от 200 долларов США плюс коммунальные. "Риелторы"(мутные посредники-бездельники), засравшие весь полудохлый рынок недвижимости своим присутствием при этом хотят с каждой "сделки" по аренде от 75 до 100% суммы месячной аренды только за то, что они активно влезают между продавцом и покупателем. Чиновники и министры соцполитики хранят глубокомысленное молчание и по этому поводу и по поводу смысла своего существования. Танцуйте как хотите. Это горькая правда, хоть плюсуйте, хоть минусуйте.
Jks
12.01.25 12:39
0 2

живу в Киеве....всю жизнь(уже более 50-ти лет
Но новым русским с многоточиями, скобками и этими тупыми "50-ти, 20-ть" владеете в совершенстве. То есть неважно где вы живете, главное что в вас живет.
12.01.25 12:47
1 3

И это при том что мужчин не выпускают....
Не будем забывать также, что многих людей в их города не пропускают, цинично называя этот беспредел и нацизм "фильтрация". Ничего не напоминает?
Jks
12.01.25 12:55
0 2

Вы совершенно правы!
"До широкомасштабного вторгнення питання переселенських виплат регулювалося постановою Кабміну № 505 від 1 жовтня 2014 року. Згідно з цим документом, працездатні переселенці отримували "на покриття видатків на проживання" адресну допомогу – 442 гривні."
Jks
12.01.25 13:03
0 0

Не нужны эти люди Украине, совсем не нужны
Можно подумать тем, кто на их головы бомбы сбрасывал они нужны. О чём, собственно этот пост.
Jks
12.01.25 13:14
0 0

Вы совершенно правы! "До широкомасштабного вторгнення питання переселенських виплат регулювалося постановою Кабміну № 505 від 1 жовтня 2014 року. Згідно з цим документом, працездатні переселенці отримували "на покриття видатків на проживання" адресну допомогу – 442 гривні."
Точно! А дальше - помогите сами себе. При том, что при виде донецкой прописки риэлтеры сразу предупреждали о невысоком шансе снять квартиру
12.01.25 13:33
0 1

"Риелторы" - да. Сами хозяева квартир наоборот снижали цену, мне лично доводилось это видеть. И в 2022 в Днепре тоже, кстати. Таких людей не много, но они есть.
Jks
12.01.25 13:44
0 0

Жена оформляла переселенческие. 5000 грн на неё и еще 5000 на ребенка. 10 тыс получала до 2023 года. Потом нужно было явиться лично чтобы не отменили. Само собой не явились.
Mek
12.01.25 13:49
0 0

А на каком языке говорят в Киеве, по вашему в быту?) примерно 50 на 50 русский и украинский.
И многие из тех кто посты на украинском выкладывают сами на русском общаются.
Mek
12.01.25 13:55
0 2

Значит из-за декрета жене платили больше. Опять же, их не просто назначили. Все было куплено через помощников и назначено через суд. Вышло в 25 тыс грн оформление.
Ну а 442 грн помощь это конечно вообще огонь)
Mek
12.01.25 13:59
1 0

"Риелторы" - да. Сами хозяева квартир наоборот снижали цену, мне лично доводилось это видеть. И в 2022 в Днепре тоже, кстати. Таких людей не много, но они есть.
Да, именно люди шли на встречу беженцам. Но вот от государства помощь была только в лозунгах и декларациях.
12.01.25 15:10
0 0

Про що це ваше зауваження?
Що я не можу спілкуватися українською.....?
Це моя рідна мова....зараз російською пишу практично виключно на цьому сайті, та ще на профільного російскомовному про круїзи.....

Моя ненависть до путіну не знає меж....але і до Зеленського у мене поваги немає.....стільки горя яке він приносить моєму рідному народу я пробачити цьому наркоману не можу....(
12.01.25 15:14
1 0

Вот как бывает - Россия кидает,
Дома разбомбила и не возвращает.
Это так сложно взять и понять:
Не было раньше - и снова опять.
12.01.25 08:51
0 9

Мой дед когда-то нанял тракториста вспахать что-то. Тот приехал синий как изолента, ударил трактором угол сарая, положил пару соток кукурузы на разворотах, а в конце ещё умудрился пробить поддон и залить маслом цыплят. После чего выпрыгнул из трактора, закурил, и сказал ох...ему деду: "Вот, Федорович, что мог - сделал!" Так и здесь. Путин вам дома развалил, родственников убил, будущего лишил - ЧТО ВАМ ЕЩЁ ОТ НЕГО НАДО?!
12.01.25 08:44
0 25

"Ихним - нравится". Поэтому "Прошу и дальше вести работу в этой сфере". Им надо еще, вот что.
12.01.25 09:09
0 0

Очевидная недоработка. В конце дед не стал на колени и не пожаловался деду на произвол и криворукость дедовых рук. Не объявил священную войну цыплятам, кукурузе и НАТО, тянущей загребущие щупальца к дедовому сараю.
12.01.25 09:34
1 4

ЧТО ВАМ ЕЩЁ ОТ НЕГО НАДО?!
Вообще есть ещё куда двигаться. За слова "ужасы войны" вполне могут обеспечить жильём и питанием, лет на пять. Тех, кому не нравится быть бомжами.
12.01.25 09:47
0 5

В конце дед не стал на колени и не пожаловался деду на произвол и криворукость дедовых рук.
Неверно набрал, а время на исправить истекло. Читать "В конце дед не стал на колени и не пожаловался трактористу на произвол и криворукость трактористовых рук."
12.01.25 10:35
1 2

Очевидная недоработка. В конце дед не стал на колени
Я хз. Он был фронтовик, суровый мужик, воспитывавший домашних чуть ли не по заветам Домостроя, так что ставить его на колени могло быть чревато боком.
12.01.25 10:45
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4072
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1593
попы 196
СМИ 2790
софт 937
США 143
шоу 6