Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2871
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2871
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Материалистка
31.07.2025
71
Обзор умных часов Huawei Watch FIT 4 Pro
09.09.2025
54
Удивительная миссис Мейзел. Финальный сезон
06.10.2025
18
Вспоминается ещё "Кувырок через голову," просмотренный в однозальчиковом кинотеатре через дорогу.
Роли Мягкова такие, что трудно подобрать адекватную замену. Как бы не относился к его персонажам.
Светлая память!
Роли Мягкова в Иронии и Служебном романе были очень характерными, как будто специально под него создавались. Лукашин в Иронии больше нравился. По Иронии даже и римейк сняли. Но Мягкова не переплюнули.
ru.wikipedia.org
Земля пухом.
- Мокрая!
- Ой, как вы?
- Относительно Бубликова - неплохо.
Полно шедевров.
Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.
Значит, хорошие сапоги, надо брать.
Не надо меня кусать!
В моей голове это были отдельные личности - Новосельцев, Лукашин, Карандышев. Настолько это по разному было воплощено, не смотря на общие черты персонажей, что каждая роль жила отдельно от актера и от других его образов. Наверное, это самое высшее мастерство.
Земля пухом.
P.S. Моя первая любовь прошла под знаком Иронии судьбы с одними сплошными ассоциациями и символами.
meduza.io
"Сегодня две легендарные рязановские картины квалифицировали бы как «ромкомы», в 1970-х они считались лирическими комедиями. Основная идея — «и советские люди любить умеют» — выделяла их на богатом фоне отечественного жанрового кино. Конечно, о любви в СССР снимали и до, и после Рязанова. Но только в его «застойных» шедеврах, снятых по сценариям Эмиля Брагинского и ставших символами 1970-х, советский человек признал свою генеалогию, восходящую не к ницшеанским сверхлюдям, как было в героических 1930–1950-х, а к «маленькому человеку» Гоголя или Достоевского. Мягков играл в двух этих фильмах именно таких — униженных и оскорбленных, обреченных на убогий комфорт типовых жилищ и судеб, но осмеливающихся на свой тихий бунт против прописанной циркулярами участи. Хотя весь бунт-то был — дать волю чувствам, нарушить этикет, сломать паттерн."
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат все чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.
Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.
Пока трепались и беспечно жили —
Кончались денно-нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточия, гудки.
(Валентин Гафт)
Светлая память Андрею Мягкову, одному из лучших актёров. Задумался о лучшей роли и как-то вдруг понял, что во все свои роли, в которых я его видел, он попал в десятку. Поэтому просто присоединюсь ко всем кто тут уже привёл любимые роли.
Лукашин из "Иронии судьбы, или С легким паром". Супер фильм, супер роль и супер актер.
И можно смотреть только тогда, то, и в таком количестве, как хочется.
Благо, есть и торренты, и нетфликсы/HBO/кинопоиски/...
Прекрасный актëр и достойный человек. Земля пухом.
Ирония судьбы меня почему то всегда больше бесила чем развлекала.
Жаль, очень жаль. Пусть земля ему будет пухом.
p.s. Недавно случайно на каком-то не центральном канале наткнулся на фильм "Семья Зацепиных". В первый раз! А фильм не уступает тому же "Москва слезам не верит"
И актеры классные. Но не раскручен. Увы. А сколько таких фильмов в библиотеках и на полках еще пылится.
Честно говоря, «ниочём». Обычный проходной советский фильм. «Москва слезам не верит», мне кажется, на голову выше.
Впрочем, только половину пока посмотрел.
Грустно, уходит поколение моих родителей. Уже почти ушло.
Эльдар Рязанов. Неподведенные итоги...
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах."
Новосельцев конечно хорош, но мне больше понравился Карандышев, да и полковник Турбин тоже неплох.
Кошмар, как жаль, соболезнования...
Если не делать скидки не реалии того времени, хорошо, из главных героев непорядочно поступил Паратов (но его поступок, если посмотреть, принёс скорее благо: и Лариса узнала любовь и страсть, и не факт, что жизнь богатой содержанки Кнурова хуже прозябания с Карандышевым) ну и отменно мерзок Кандышев.
А чем не угодили остальные герои? Мать вертится как может, по своему разумению пытаясь пристроить дочерей. Она, знаете ли, в Макдональдс пойти работать не может по тем временам - ей или ловчить, или умереть с голоду вместе с дочками.
Вожеватов свой интерес блюдёт, но что тут низкого? Непорядочных поступков он не совершает, не говоря уже о Кнурове...
Жаль, что что вы не настроены на дискуссию. Я действительно не понимаю ваш взгляд. Но нет так нет.
P.S. Ну да, роль женщины в патриархальном обществе не слишком завидна. Но Лариса ещё не худшем положении - она молода, красива и образована, это уже очень немало по тем временам и реалиям.
И сыграно это было гениально, кстати.
И, как по мне, вы не правы.
Мокий Пармёнович её бы не в "орлянку" разыгрывал, а попросту указал Вожеватову его место, разве не понятно? Тот ему не ровня во всём; уровни как между пожилым львом и маленьким котом; там, кстати, на "отцы и дети", оно же "смена поколений" прекрасно показано.
Кнуров - купец первой гильдии, Вася - наёмный клерк пусть и в крупной (видимо) компании, пароходы покупает, миллионами ворочает. Но пока что клерк. Помните же "хорошим купцом станете". Станете!
"Мокий Парменыч Кнуров, из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек, с громадным состоянием.
Василий Данилыч Вожеватов, очень молодой человек, один из представителей богатой торговой фирмы; по костюму европеец."
И Ларису Кнуров, может, и в жёны взял, да "женат я" - а это подразумевает, что, видимо, и дети есть. Дробить "империю"?!
Да, самый хороший "плохиш".
Ну и сыграно было великолепно, да; почти все на месте; даже кассир (забыл фамилию актёра).
Мягков гениален там.
Ну и с Михалковым распрощались, далее он играл только Паратова, а это скучно.
Вполне допускаю, что Островский в Ларисе или Катерине выводил и себя. Как у Флобера, "Мадам Бовари - это я".
Но это мы никогда, естественно, не узнаем.
Я ведь не говорил, что Кнуров идеален. Но спор из-за Ларисы это просто спор старого и нового, просто повод возник с Вожеватовым столкнуться по достаточно (для них) безобидному поводу. Мораль? Да какая там мораль, смешно. Много высокых моральных качеств у Рэтта Батлера или Френка Каупервуда? У Джека Бёрдена? А ведь положительные персонажи.
Лариса - так, забава. И с Кнуровым она была бы как за каменной стеной ("для меня невозможного мало"), он ей потом и жениха бы нашёл, и приданое дал. Он же их с маменькой апериодически содержал, один эпизод с брошью чего стоит. Там (в фильме, не в пьесе), кстати, явный намёк на то, что с Огудаловой у него явно что-то было, то-то он ворчит, что "хоть за Карандышева, да замуж", видать "клинья подбивал, но обломилось. Но не озлобился.
В общем, это моя позиция, не навязываю.
Я уже запутался в ваших репликах. Давайте по порядку. Вы написали: "Мокий Пармёнович её бы не в "орлянку" разыгрывал, а попросту указал Вожеватову его место, разве не понятно?"
Я упрекнул вас, что вы занялись рассуждениями о том, что могло бы быть, отойдя от сюжета фильма. Сказал: "Простите, я не понял. Мы обсуждаем, что было в сюжете, и как вели себя персонажи по сюжету, или ваши фантазии, как оно должно было быть "на самом деле"?"
И тут вы ответили: "Верну вам ваши слова вашей собеседнице - а вы точно фильм смотрели?"
Что в моих словах не так? Разве это не вы в своих рассуждениях противоречите сюжету? В чём смысл последней реплики? Объяснитесь.
Если бы Кнуров реально хотел именно эту конкретную Ларису, он бы её получил. Цыкнул бы на Вожеватова, тот бы и отскочил, свой визг опережая. Не та весовая категория. Васе нужен такой враг?! Это же и в фильме есть - "Не могу тебе помочь, слово я дал, купеческое".
Но рыпнуться Васе хотелось, попытка перейти на иной уровень, а Мокий Пармёныч позволил; может, блажь, а, может, у него на Вожеватова свои виды. Опять же, пусть молодой, да в крупной фирме, мало ли. Чистый бизнес.
Лариса вообще обоих-то не интересует как любовница, им что, мало?
Но Вася гниловат, как и Паратов; а Кнуров бы точно после выставки в Париже Огудаловых не обездолил.
И тут, блин, Карандышев!
Во всём мудак.
Но - с чего сам пост - Мягков его сыграл замечательно.
Вы же истолковываете, предполагаете, изобретаете какую-то подоплёку, конструируете за героев их мотивы, делаете прогнозы на будущее... Короче, занимаетесь фантазированием (то тут, то там мне представляющимся несколько абсурдным). Мне это неинтересно. У меня свои фантазии, своё толкование. (Собственно, в фильме всё чётко, как говорят, "распедалено", в толкованиях он не нуждается. Разве что ну очень не хочется принимать его данность, и потому возникает желание объяснить, оправдать, обелить).
В свете этого упрёк, что я сужу, "не посмотрев" фильм, кажется мне неуместным.
ОК, давайте просто. Назовите мне одну причину по которой Кнуров долгие годы помогает семейству Огудаловых. Варианты "вход в высшее общество" не предлагать, совершенно не тот уровень, "бывают у них там... всякие..."
А про упрёк - не я первый начал.
"Бог мой, вы фильм-то смотрели?" - копирайт за вами..
С голоду бы она не умерла, жила бы скудно. Кажется, пенсию за мужа получала. А она один и тот же браслет показывала всем, и брала деньги на него.
Эдак никакие экранизации нельзя будет обсуждать. "Зачем вы рассуждаете о неоднозначном финале Дага Куэйда, если в рассказе Дика ничего этого не было?" "Зачем вы строите предположения о дальнейшей судьбе Джона Рэмбо, если в романе Моррелла он погибает?" "Не смотрите фильмы, читайте источники!"
"Не знаю как у вас, а у меня в жизни было счастье. То есть не было, есть, потому что счастье — это же не насморк. Оно не проходит. Если уж оно даётся человеку, то навсегда."
Яковлев был бледненький, а Мягков -супер
А ещё очень интересно сказал о нём Шопенгауэр: "Счастье - это отсутствие несчастья".
А ещё очень интересно сказал о нём Шопенгауэр: "Счастье - это отсутствие несчастья".
спасибо, дружище
Из Басова (что на правах режиссёра потащил всё одеяло на себя) Мышлаевский примерно как из Ланового Шервинский. Разве что Басилашвили хорош, ну так он ту роль ещё в театре играл; была "сборная солянка" в театре Комиссаржевской, куда позвали из БДТ "Басика", Студзинского аж из Москвы выписывали - Заманский играл.
Про Елену у Басова вообще умолчу.
Там разве что Лариосик хорош.
И поэтому таки да - ценю их все больше и больше.
Объективно, оно ооочень так себе. Некоторое количество исключений объективно подтверждает правило.
Собственно, советское кино и не воспринималось как кино - театральная постановка в киностудии. И это получалось неплохо: Захаров там, Рязанов тот же самый... И народу вроде нравилось.
То, что действительно являлось кинематографом, было загнано подальше - в республиканские киностудии, где всяким параджановым позволялось творить... Или там тарковщина. Годное фестивальное кино, в принципе, сделать могли.
Но народу это было непонятно и не нужно. А позиция "Кино - фуфел, с дублями, нарезкой, наложением звука любой ишак сыграть может. Вот театр это настоящее искусство" была практически официальной.
Что любопытно, при всём этом были замечательные профессиональные и талантливые актёры, постановщики, сценаристы, операторы... но вот на выходе получалась или театральщина или, действительно, фуфел.
Как жаль. 😒
Земля пухом...
А вот Рязанов, по-моему, оказал Мягкову медвежью услугу: сделал знаменитым киноактёром, и при этом создал ему имидж комедийного неудалого мужичка. Для актёра такого уровня это даже как-то немного унизительно.
Ну плюс на "Дерибасовской хорошая погода."
Но это не про Мягкова. Ни в смысле имиджа, ни в смысле жалоб.
это ж для любых национальностей работает ))
Пожалуй, лучшая экранизация про Тихонова, наиболее близкая духу того, что писали (порой в стол) Вайнеры.
Книга, естественно, лучше, но тут первое приближение. Даже Шакуров в роли Тихонова в других фильмах хуже.