Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Угасающий золотой век стриминговых сервисов
Интересная статья в The New York Times - "Streaming’s Golden Age Is Suddenly Dimming" (Золотой век стриминга внезапно угасает).
Кратко самое главное.
Американские телезрители уже привыкли к огромному потоку киноновинок со стриминговых сервиов, среди которых было немало самых настоящих хитов и жемчужин.
Но за последние несколько месяцев в Голливуде все отчетливее стала проявляться новая реальность: Пик телевидения, так сказать, достиг своего пика.
Бесконечное предложение новых программ, которое помогло определить эпоху потокового вещания, рождающего сериалы с бешеной скоростью, но при этом перегружающего зрителей слишком большим выбором, похоже, наконец-то замедляется.
По данным исследовательской компании Ampere Analysis, во второй половине этого года количество сценариев для взрослых, заказанных телесетями и стриминговыми компаниями для американской аудитории, упало на 24 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с 2019 годом это падение составляет 40 процентов.
Это падение является результатом более широкого переосмысления внутри индустрии развлечений. В течение многих лет руководители телеканалов выбрасывали миллиарды долларов на сериалы, чтобы создать свои потоковые сервисы и привлечь подписчиков. Эти расходы были благом для высокопоставленных сценаристов и продюсеров, которые заключали восьми- и девятизначные сделки, а также для актеров, режиссеров и работников закулисья, которые поддерживали работу двигателя.
Но Уолл-стрит разочаровалась в стратегии "покупай по себестоимости" весной, когда Netflix, компания, предоставляющая услуги потокового вещания, объявила о том, что впервые за десятилетие потеряла подписчиков. Акции Netflix упали, и вскоре цены на акции других развлекательных компаний тоже упали. Голливудские компании быстро перестроились, сделав новый акцент не на количестве подписчиков, а на увеличении прибыли.
Затем, в последние месяцы, развлекательные компании стали все больше беспокоиться о замедляющейся экономике, движении за отрезание каналов и проблемном рекламном рынке. С лета десятки руководителей были внезапно уволены, были приняты жесткие меры по сокращению расходов, а увольнения прошли по всей индустрии.
Недавнее снижение заказов на сериалы повторяет этот путь. Этот рынок иссяк - и иссяк очень быстро.
Голливудские инсайдеры считают, что сокращение заказов на сериалы было неизбежным, особенно когда многие руководители игнорируют нормы прибыли и дают полные заказы на сериалы, даже не видя сценария.
За год наибольшее снижение числа заказов на сценарии сериалов для взрослых в США было зафиксировано у Netflix, Warner Bros. Discovery (в которую входят HBO и сети Turner) и Paramount (в которую входят CBS, Paramount+ и Showtime). По данным Ampere, заказы на сериалы для американской аудитории у этих трех компаний упали на 22-27 процентов. Во второй половине года падение заказов у этих трех компаний было еще более резким.
После того, как Netflix потерял подписчиков в начале этого года, он поклялся замедлить свои расходы на контент. Netflix также сократила сотни рабочих мест и ввела более дешевый рекламный уровень, отменив давнее обещание компании никогда не допускать рекламу на сервисе.
Компания Warner Bros. Discovery, образованная в апреле, имеет долг около 50 миллиардов долларов и находится в режиме жесткого сокращения расходов. По всей компании, включая HBO и HBO Max, прошли раунды увольнений, а также внезапные отмены сериалов. Некогда популярный сериал "Westworld" был отменен в прошлом месяце - этот шаг удивил Голливуд - а менее известный, откровенный сериал о свиданиях "FBoy Island" был сокращен несколько недель назад.
А принадлежащие Warner Bros. Discovery базовые кабельные сети, такие как TBS и TNT, которые всего пять лет назад значительно расширили свою деятельность по созданию оригинальных программ, после слияния умерили свои амбиции.
Есть несколько отклонений от тенденции этого года: Apple TV+ и Amazon в этом году увеличили количество приобретенных сериалов по сценариям для взрослых. По данным исследования Ampere, Disney тоже. (Во второй половине года, однако, закупки Disney снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
По словам г-на Блэка, Amazon и Apple, которые получают большую часть дохода от своих технологических продуктов и услуг, "очевидно, не так зависимы от тех же бюджетных ограничений, что и чисто развлекательные компании - у них более глубокие карманы, и они могут переждать эту бурю", - сказал он.
А вообще, предложение развлечений "на экране" запредельно широкое. Надо пррсто отвернутьс от экранов в реал, что подписчики и сделали, к.м.к.
То есть количество плохого продукта растет не медленнее, а так же и даже быстрее чем количество годного продукта.
Откровение Старджона ведь никто не отменял.
Кроме того, даже и вбуханные в продукт реально большие баблосы (примеры - изуродованное по мотивам книг Азимова "Основание " и "Пластилин колец: Концы власти" от Амазон с афроэльфами, Галядрелью и внезапным Сауроном) не дают гарантий получения прекрасного и даже мало-мальски приемлемого качества продукта.
Люди не дураки, они смотрят цены, свои суммарные расходы, получаемый контент - и решают.
NYT такие NYT
Остальное можно было прихватить в Блокбастере по пятницам, что вполне хватало для развлечения. Диснеевские фильмы было дешевле покупать на кассете.
А теперь все по разным каналам и подорожало в несколько раз.
Старость-не радость 😄
Плюнул, сидел на Гугл фильмах нормально, ,хочется посмотреть, взял и посмотрел, пока все из России не ушли)
Вот, к примеру, Ted lasso, у которого скоро выйдет 3й сезон. Я прочитал тут положительную рецензию Алекса, посмотрел 1й сезон, и мне сериал понравился. Я думал, что дальше сюжет будет развиваться и начал смотреть 2й сезон.
Но при просмотре 2го сезона я всё чаще начал ловить себя на мысли, что практически никакого сюжета тут нет. Нет никаких особых действий. И всё, чем занимаются все без исключения персонажи в этом сериале- они говорят о своих чувствах. Чувства по отношению друг к другу, чувства по отношению к каким-то ситуациям, чувства, чувства, чувства. Одни сплошные разговоры о чувствах все серии подряд. Включите любую серию на любом месте и сами убедитесь.
После 2х сезонов я не могу толком сказать о чём там этот сериал. Ну футбольный тренер, ну команда, отношения разные между персонажами. И всё.
Посмотри "Лигу печи". Там даже про спорт не особо, просто про бэкофис бейсбольного клуба. И не комедия.
А оторваться не сможешь.
Посмотри "Лигу печи".
А еще больше мне понравился "My Mister", который тоже вы рекомендовали. Этот сериал для меня был открытием и глотком свежего сериального воздуха. Большое спасибо за рекомендацию.
Казалось, что нового? Сексуально озабоченная адвокатша. Телезвезда, у которого от поцелуя с дамой на съёмках тошнота. А смотрится легко и весело. Даже жаль, что всего десять серий.
Но лучший - "Пей сейчас, работа потом".
Планировать сериал изначально на 3-4-5 или больше сезон слишком рискованно, снимают первый сезон и по его результатам решают - продолжать или нет. Выстрелил - ура, снимаем второй. Но ведь изначально рассчитывали только на один, и все вложили именно в это первый сезон. И оказывается, что во втором и снимать-то уже нечего. Тед Лассо в этом первом сезоне полностью закрыл тему и поставил точку, все дальше можно было только - либо совершенно новая идея (которой нет), либо - начинаем пережевывать то, что уже снимали.
Планировать сериал изначально на 3-4-5 или больше сезон слишком рискованно, снимают первый сезон и по его результатам решают - продолжать или нет. Выстрелил - ура, снимаем второй. Но ведь изначально рассчитывали только на один, и все вложили именно в это первый сезон.
А книжная серия "Пространство" мне очень нравится.
Что плохого в реалистичном фоне для фантастики?
>ни для кого, может кроме инвалида, нет никакого смысла играться в будущем
Как нет смысла, если из будущего присылают терминаторов? Надо себя обезопасить, а сделать это можно только из нападающего будущего, т.к. своё развивается в другой "слой".
Морган Фриман шикарно сыграл в Побеге из Шоушенка и всем совершенно наплевать на то, что в оригинале персонаж был белым. Birdcage - совершенно фееричная комедия, которая вертится вокруг темы ЛГБТ. Но сейчас бесит даже не столько навязчивость повестки, сколько потеря сюжета и здравого смысла. Как в ситкоме, который пару лет назад начали снимать (с актерами из А листа), когда второстепенная актриса латиноамериканского происхождения пожаловалась на расизм потому что почти все шутки с ее участием вертятся вокруг ее акцента и происхождения. Сценаристы раскаялись и эти шутки убрали. Так же поступили и с остальными, чтобы кого-то не обидеть случайно. Как назывался тот сериал никто уже не помнит. Потому что он "почему-то" оказался несмешным и его закрыли.
Как ни вспомнить гениального Брэдбери:
– Вот именно, Бигелоу, один из этих. Его и Лавкрафта, Хоторна и Амброза Бирса, все повести об ужасах и страхах, все фантазии, да что там, все повести о будущем сожгли. Безжалостно. Закон провели. Началось с малого, с песчинки, еще в пятидесятых и шестидесятых годах. Сперва ограничили выпуск книжек с карикатурами, потом детективных романов, фильмов, разумеется. Кидались то в одну крайность, то в другую, брали верх различные группы, разные клики, политические предубеждения, религиозные предрассудки. Всегда было меньшинство, которое чего- то боялось, и подавляющее большинство, которое боялось непонятного, будущего, прошлого, настоящего, боялось самого себя и собственной тени.
– Понятно.
– Устрашаемые словом "политика" (которое в конце концов в наиболее реакционных кругах стало синонимом "коммунизма", да-да, и за одно только употребление этого слова можно было поплатиться жизнью!), понукаемые со всех сторон – здесь подтянут гайку, там закрутят болт, оттуда ткнут, отсюда пырнут, – искусство и литература вскоре стали похожи на огромную тянучку, которую выкручивали, жали, мяли, завязывали в узел, швыряли туда-сюда до тех пор, пока она не утратила всякую упругость и всякий вкус. А потом осеклись кинокамеры, погрузились в мрак театры, и могучая Ниагара печатной продукции превратилась в выхолощенную струйку "чистого" материала. Поверьте мне, понятие "уход от действительности" тоже попало в разряд крамольных!
– Неужели?
– Да-да! Всякий человек, говорили они, обязан смотреть в лицо действительности. Видеть только сиюминутное! Все, что не попадало в эту категорию, – прочь. Прекрасные литературные вымыслы, полет фантазии – бей влет. И вот воскресным утром, тридцать лет назад, в 1975 году их поставили к библиотечной стенке: Санта-Клауса и Всадника без головы, Белоснежку, и Домового, и Матушку-Гусыню – все в голос рыдали! – и расстреляли их, потом сожгли бумажные замки и царевен- лягушек, старых королей и всех, кто "с тех пор зажил счастливо" (в самом деле, о ком можно сказать, что он с тех пор зажил счастливо!), и Некогда превратилось в Никогда! И они развеяли по ветру прах Заколдованного Рикши вместе с черепками Страны Оз, изрубили Глинду Добрую и Озму, разложили Многоцветку в спектроскопе, а Джека Тыквенную Голову подали к столу на Балу Биологов! Гороховый Стручок зачах в бюрократических зарослях! Спящая Красавица была разбужена поцелуем научного работника и испустила дух, когда он вонзил в нее медицинский шприц. Алису они заставили выпить из бутылки нечто такое, от чего она стала такой крохотной, что уже не могла больше кричать: "Чем дальше, тем любопытственнее!" Волшебное Зеркало они одним ударом молота разбили вдребезги, и пропали все Красные Короли и Устрицы!
Ну, азиатские сериалы, сделанные для Нетфликс, как раз высокого качества практически все.
А почему это случилось, какие есть версии у социологов, у маркетологов, какое будет дальше развитие или падение - ничего.
Упали потому что теперь на каждом сервисе львиную долю составляет свой самопальный контент, который по определению в основном мусор, ибо слеплен на коленке за три копейки. На всём экономится до опупения: сценарий, постановка, актёры, локации...
Дальше будет падение, затем банкротство одних и консолидация оставшихся.
А сейчас их несколько сотен - и ничего не смотрю, кроме футбола и про природу.
сериалов для взрослых
Архиватором сжал. Хорошая компрессия 😄 так он компактнее:
Сериалы вроде разные, а вот сценарная канва как будто двумя людьми писана, ну или отредактирована.
Я хочу нормальное кино, про нормальные семьи с их обычными проблемами, а не какой-нибудь очередной идиотский фантазм про слепых супербойцов, не пошедших за сотню лет на дармовой корм гризли и пумам.
Надеемся на то, что набранная энергия движения стриминговых компаний еще какое-то время сохранится...
В 2020 был взлет потребления контента стриминговых сервисов, связанный с локдаунами. В дополнение к буму 2017-2019, это породило искаженную оценку относительно будущей динамики подписчиков и доходов.
Сейчас рынок корректируется и к 2024-2025 прийдет в норму.
Если очередной черный лебедь не прилетит.
И да, Apple с Amazon еще здорово пихнут стриминговый рынок в сторону консолидации и поглощений. Но это опять же перспектива будущих 2-3 лет, не раньше.
1. Фрагментация контента. Задолбаешься каждый раз искать у кого из них фильмец или сериал, который хочется посмотреть. Опять стало проще и быстрее скачать на торрентах, чем скакать между платформами и мудохаться с кучей подписок.
2. Бешеная генерация контента ради наполнения базы. Вместо того, чтобы делать меньше да лучше, тонны минералов и веспин-газа тратятся на создание неинтересного шлака-наполнителя.
Причём, поможет только широкое распространение кросс-лицензирования, а на это они пойдут только когда станет уже совсем грустно с подписчиками.
Среднестатистический подписчик смотрит то, что сервис рекомендует ему на основе его истории просмотров и то, что при этом укладывается в его вкусы. Поэтому, если подписчик смотрит болливудские сериалы, то сколько ему не подсовывай в рекомендациях качественный сериал с кучей премий Грэмми, он с большей вероятностью посмотрит что-то новое из болливуда, пусть даже с оценкой ниже среднего. Соответственно, для сервиса важнее сотня средних сериалов в разных категориях, чем десяток качественных, но которые смотрят лишь на медийном хайпе. Хиты - это хорошо, но пользователя не удержишь, если он посмотрел хиты и ему больше ничего нового не показать.
Кроме этого, чем больше контента, тем лучше работают алгоритмы рекоммендаций.
Вся индустрия видео-стриминга сейчас находится на стадии генерации контента в силу особенностей бизнеса (лицензирование стороннего контента обходится очень дорого) и дальше нас ждет увлекательная война рекомендационных алгоритмов.
Практически все они про и для:
- эбонитовых
- латинос
- нетрадиционных
- сильных и независимых
Причина отмены - мизерное число зрителей.
Большинство новых сериалов не смотрят не из-за того, что там геи, а из-за того, что там тупой неинтересный сюжет или его отсутствие.
Большинству людей в цивилизованном мире всё равно есть в сериале геи или нет, лишь бы интересно было. Если сериал будет про 3 геев и 2 трансов, но там будет смелый, захватывающий и интересный сюжет с развитием, то его будут смотреть.
А если про белых, но где всё тупо, скучно, причёсано лишь-бы-что-то не то не сказать, то кому это будет интересно.
Вот эти нарочитые реверансы "не так как задумано, а так как требует повесточка" и убивают интерес.
Ну, и всё. У Нетфликса была жлобская политика: я платил $15 за FullHD и два скрина. При том, что тот же Дисней за почти вполовину меньшие деньги дает 4K HDR (если контент поддерживает) и какое-то конское количество скринов (ни разу не наступал на ограничение еще).
(Florida, U. S.)
HDrezka получше и бесплатно, но в последнее время новинок почти нет. Смотрим по торрент-ТВ через Acestream каналы какого-то провайдера BCU и подобных VIP, где только фильмы, никакой рекламы или новостей, всё в FullHD.
Действительно, Netflix (в Америке, вне её говённый набор контента, поэтому я Netflix stream'лю через специальный US streaming VPN) доминирует.
Затем идёт Disney+ - для детей его все покупают, выхода нет, там все мультики. До кучи туда ещё ESPN добили, так что это тоже must have.
Большинство людей ещё платят за Youtube Premium, чтобы не видеть рекламу (музыкой, которая идёт в довесок, никто не пользуется).
Но очень мало кто платит за остальные - всякие Paramount+, CNN+ (сдох), и т.д.
Отдельной строкой идёт Amazon Prime. Он есть, понятное дело, у всех, т.к. идёт внагрузку к бесплатной доставке. Но из-за совершенно омерзительного прогиба под местные регуляции, смотреть его невозможно - преобладает местный контент, а львиной доли US контента нету.
P.S. Но вообще, конечно, SickChill + QBT+ JellyFin are your friends 😉
вещь, спасибо, поставил-попробовал! даже для платного YT-premium отлично помогает!
"NUM" - продвинутый каталогизатор с поиском по трекерам
и "TorrServe" - приложение для потокового скачивания торрентов.
Эта парочка позволяет смотреть "здесь и сейчас" любой контент, который есть на трекерах.
Оба приложения доступны на 4pda. Инструкции по настройке есть в гугле.
Когда очень надо что-то постмореть, покупаю сезон на Амазоне. Там, наверное, не условное "всё" есть, но самые культовые сериалы там есть, а на более мелкие времени все равно нет.
Спасал только Ганнибал Лектер со своим магнетическим взглядом.
А второй уже был совсем шлак.
Дальше, судя по комментам, лучше не стало.
Но дальше встал в тупик - ибо первый сезон раскрыл тему полностью, но сериал настолько все зашел, что тут же обьявили второй сезон - а идей-то нет.
Со вторым они кое-как вывернулись с большой натугой. То есть отдельные сцены хороши, актерские работы замечательны, но в целом - сюжет разваливается.
Дальше я тоже не смотрел.
Ну и когда роботы "умирают" расчитывалось, видимо, на какой-то драматический эффект, но выглядело как-то вяло. Ну испортилась железяка, подумаешь.
Хотя, сюжетный кунштюк с временем действия хорош!
И во что это превратилось во втором сезоне? В хаос сюжета с плохо обозначенной чередой флэшбэков, запутывающих всё, эпизоды — откровенные филлеры, невнятицу повествования. Тьфу!
Пышный расцвет, сменяющийся гниением. Ничего не напоминает?
Что до остального... Ну не знаю. Красота в глазах смотрящего, видимо.
Хоть вообще в интернет не заходи.
Не узнать кто родители Джона Сноу - задача со звёздочкой.
Хоть вообще в интернет не заходи.
Шутки-шутками, а вдруг что случится...
Тут то мы и найдем себя чем занять.
Вот уже 2 недели думаю, нужен мне новый хард, или ну его нафиг?
Похоже, не только порностудии.
Сначала политика (в данном случае политкорректность , гуманность и правильное понимание текущего момента), а уже потом интересы людей и экономика. Арифметического большинства людей.
Это как проложить дорожку через газон правильно, но длинно, и ожидать, что люди будут ходить по ней.
Еще того же времени - смотрел очень милое японское кино о том, как мальчик ответил на вопрос учителя "Что ты любишь больше всего?", ответил "Булочки со сладкими бобами" (правильный ответ был "Императора"). Его в наказание лишили прогулок, а девочка подтихую стала носить ему булочки. И добилась, что на вопрос "Что ты любишь больше всего?", он сказал, что ее. Император так и пролетел, кстати. Предсказуемо, конечно, но только после первой булочки, принесенной девочкой.
А уж те же "Волга-Волга" или "Полосатый рейс", по-моему просто совершенно непредсказуемы и шедевральны.
Совершенно не интересны популярные сейчас комиксоиды.
Но Тетрадь смерти, Башню и еще ряд фильмов они угробили в угоду именно повестке дня. А ведь их так ждали... И не только те, для кого они были культом в прошлом...
Никогда не пойму, почему у режиссеров так чешется что-то подправить в классике. Ладно, если это десятая экранизация. Но первая...
Есть ещё одна проблема восприятия, когда имеется в виду не сам фильм, а идеализированный образ этого фильма в памяти. Из того периода, когда и трава была зеленее, и девки краше, и член лучше стоял. А попытки пересмотреть внезапно показывают, что вот именно этот фильм был жуткой тягомотиной с кошмарной игрой актеров.
К примеру, первый Терминатор сейчас, оставаясь столь же отличным сюжетно, воспринимается все же по-другому, к примеру, очень забавно смотреть на лицо Шварца, когда он стреляет, с губами уточкой и моргающими в момент выстрела глазами.
Старость она такая, времени мало.
Кинопроизводство требует больших денег, и медиабизнес осторожничает, отдавая предпочтение уже проверенным и предсказуемым сюжетам. Берут какой-нибудь Форсаж - ну не шедевр, надоел уже всем, но - известный бренд, тачки, девочки - все будут морщатся и ругать, но кассу соберет.
В Сериалах примерно также, выпускается огромное количество проходных, где фантазии хватает на первые 1-2 эпизода, а потом начинается пережевывание этих находок.
Тут читать некогда, не говоря уже про фильмы-сериалы, откуда у людей столько времени?
Такого, чтоб посмотреть на одном дыхании, не отвлекаясь, без остановки, - не встречал уже очень давно.
Хотя и проходных тоже много.
Мужики у МакДжи самые разные: есть глупые, есть умные, есть обаятельные, есть хитрые, есть даже роковы́е (основные проблемы у героинь во второй части случаются из-за того, что всё та же Натали западает на «горячего парня»). В фем-версии «Ангелов Чарли» мужики вообще особой роли не играют, а если из-за них и случаются какие-то проблемы, то только потому, что они слишком тупы.
Разумеется, всё это не взлетело.
Я лет 10 назад, т.е. в 45 примерно лет, в первый раз (не шучу) посмотрел "Карнавальная ночь". Какая скукотища..
- Что запало?
- Иссяк!
(ицхак букв. «будет смеяться»)