Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Tvix

27.01.2008 15:49  6685   Комментарии (12)
Приехал Tvix M-5100SH на тестирование. Как ни странно, он оказался примерно в три раза меньше, чем я почему-то думал. И он даже не так уж и криво смотрится в стойке, хотя, конечно, для подобного устройства десктопный корпус был бы более подходящим. И у них старые модели и были десктопами. А новые почему-то стали делать бочонками, что странно.

Первые впечатления весьма положительные. Действительно воспроизводит абсолютно все из кодеков и контейнеров HD. Но еще надо всесторонне потестировать - может, какие глюки обнаружатся. Хотя главный "глюк" и так известен - стоит, зараза, не по-детски. Но более дешевых аналогов и чтобы все воспроизводили - я пока не встречал.

Подробная статья будет для "Компьютерры", а потом и на сайте опубликую.

27.01.2008 15:49
Комментарии 12

Почитал. Чуток не тот функционал. Мне надо чтобы еще мог:

1. телевизор писать одновременно с просмотром (жена любит рекламу проматывать)

2. вход FireWire имел, с возможностью оцифровки (это не обязательно, но я уже привык так видео с камеры в закрома сбрасывать)

Обязательно чтобы Ethernet был и доступ к файлам изнутри и снаружи. Мы-ж сетевики как-никак.

У меня сейчас простецкий LG - DVD-рекордер с жестким диском. И меня в принципе нынешний функционал вполне устраивает. Ему бы еще Ethernet туда-сюда и я бы в первом приближении успокоился до появления HD-телика. Поэтому неплохо бы, чтобы плеер уже HD умел хоть как-то. А перекодирование я для него и на десктопе сделаю если-что.



Леш, посоветуй чего-нибудь, пожалуйста. В принципе я не против китая и согласен на некоторое ограничение в воспроизводимых кодеках.
12.01.09 17:50
0 0

Чем сабж отличается от компьютера?

case+пульт?
Wit
28.01.08 17:38
0 0

Скажите, а если телевизор (хороший, ЖК) подключить к компу (через HDMI-DVI провод, скажем) - то он все фильмы будет воспроизводить? Я имею ввиду - тут получается компьютер как источник сигнала (а он воспроизводит все) или же будет все равно зависеть от того, какие форматы поддерживает именно телевизор?
27.01.08 18:40
0 0

NikseR: Скажите, а если телевизор (хороший, ЖК) подключить к компу (через HDMI-DVI провод, скажем) - то он все фильмы будет воспроизводить?



Конечно.

NikseR: Я имею ввиду - тут получается компьютер как источник сигнала (а он воспроизводит все) или же будет все равно зависеть от того, какие форматы поддерживает именно телевизор?



От телевизора зависит только разрешение. То есть если он не Full-HD, а HD-Ready - будет показывать 1080i, а не 1080p. Кодеки, контейнеры - это все задачи компа.
27.01.08 20:27
0 0

Да, 4100 выглядит посимпотичнее и стоит на 50 фунтов подешевле при практически одинаковых харектеристиках (сравнивал по Амазону). Хороший девайс, но неоправданно дорогой.
27.01.08 17:46
0 0

За бугром их продают без винтов. Винты чисто российская заморочка. Рубят деньги. Почему не сертифицировали не знаю. Локализация у 4100 присутствует. Они отлично поддерживают русский. Но это и понятно, - прошивка таже.

Кстати, будете изучать данный аппарат, обязательно залейте последнюю прошивку 3.15.
Big
27.01.08 17:08
0 0

Big: За бугром их продают без винтов. Винты чисто российская заморочка.



Я бы при возможности выбора покупал именно с винтом.
27.01.08 20:26
0 0

Новые есть в формфакторе десктоп - 4100. Тоже самое, что и 5100, только квадратный. В России 4100 не сертифицирован, а потому не продается.

С февраля в продажу поступит новый Твикс 6500. В нем номая Сигма.
Big
27.01.08 17:04
0 0

Big: Новые есть в формфакторе десктоп - 4100. Тоже самое, что и 5100, только квадратный. В России 4100 не сертифицирован, а потому не продается.



Жалко. Интересно, почему не сертифицирован. И что там не сертифицировано?
27.01.08 17:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6