Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2897
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2897
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мясосодержащие маршалы закладочных вин
15.08.2025
56
Голый пистолет
11.09.2025
94
Я свою позицию еще 10 лет тому озвучил, но тогда за нее банили даже в украинских пабликах.
Нюанс в том, что одной задницей на двух стульях не усидеть
Да уже начали.
Однако, какой оценочной миссфак произошёл с Юлей с того времени.
Если дня три окна не закрывать - в кухню даже войти можно.
УБОЙНЫЙ!!!
Если дня три окна не закрывать - в кухню даже войти можно.
Запах был...
Можно только студентам из Вьетнама 😄
па-беларуску.Запах был... спицфицский, как сказал бы Аркадий Райкин! 😝
спецпродукт
Первое связано с провалом "альтернативных выборов" у Фейгина (народ не снабдил его своими персональными данными), второе по горячим следам теракта, наложившихся на постоянно высказываемые мысли Латыниной.
Сюрстрёмминг — шведский национальный продукт, представляющий собой консервированную квашеную балтийскую сельдь.
и только потом спецпродукт:
Это ядерный спецпродукт массового поражения.
Муть какая то.
Пишут что пытались остановить машину по ориентировке, в ней якобы было 6 человек, 4 сбежали, двух задержали, и они как раз граждане Таджикистана.
Якобы машина ехала то ли в сторону Украины, то ли Белоруссии.
Муть какая то.
«Много тел было найдено в туалетах, комнатах для кормления и помещениях, где уборщики хранили инвентарь — там люди прятались от стрельбы. Многие просто задохнулись из-за дыма, на телах нет ранений».
Отец Ирины ― Иосиф Евгеньевич Гриль ― советский юрист, являлся сооснователем и вице-президентом Crocus Group.
В 1994 году по просьбе хасидов издал за счёт холдинга Российскую еврейскую энциклопедию.
ru.wikipedia.org
Сегодня вечером начался Пурим.
Могло ли случившееся преступление быть именно антисемитским терактом?
Ну а в качестве контрольного выстрела надо проиллюстрировать свои идеи вот этой картинкой. Не знаю, что тут написано, но прекрасно понимаю, как ее воспримет народ.
Версия Кураева странная, но уж точно на этом основании нельзя обвинять человека в антисемитизме.
Врач скорой помощи обнаружил взрывное устройство на одном из трупов после теракта в Крокусе.
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
Силовики создали безопасную зону, вызвали сапёров. Те определили, что это взрывное устройство.
СВУ забрали. Личность покойного устанавливается. Не исключено, что это был один из террористов.
UPD: Прибор, который врач принял за бомбу, после тщательной проверки, оказался импортным медицинским аппаратом. Угрозы он не представляет."
Жертвоприношение на выборы, переключение на повестку "сплочения вокруг лидера" и закручивание гаек. Перед мобилизацией.
Им и соболезнования по Челленджеру за несколько часов до присылали, американцам.
Если честно то я не верю ни в украинский след, ни в ИГИЛ, и даже вариант а-ля "рязанский сахар" не вижу смысла рассматривать. Сдаётся мне что это какая-то "третья" сила. При любом раскладе - ждём 12 часов, думаю как раз к середине дня путин "расскаже" кого считать виновными.
Кстати, в нескольких ВУЗах перевели занятия на дистант, точно знаю что закрыли бассейн школы спортивного резерва, и видимо закроют увеселительные мероприятия, но без объявления траура.
Но этого может и не случиться.
Meduza: НТВ показал в новостях фейковое видео, где секретарь СНБО Украины «подтвердил причастность киевского режима» к теракту в «Крокус Сити Холле».
Телеканал НТВ в специальном выпуске новостей, посвященном теракту в «Крокус Сити Холле», показал фейковый видеоролик, в котором секретарь СНБО Украины Алексей Данилов якобы подтверждает причастность Украины к случившемуся. Выпуск прошел в эфире около часа ночи по Москве.
Ведущая предварила видео комментарием: «Причастность киевского режима к теракту в Подмосковье публично, в телеэфире подтвердил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов». В ролике «Данилов» говорит, в частности: «Весело сегодня в Москве, я считаю, очень весело. Хочется верить, что мы такое веселье будем им устраивать чаще».
Помимо НТВ ролик распространил, к примеру, телеграм-канал телеканала «Звезда» (позже они признали, что он может быть поддельным) и сайт «Лента.ру».
Те же недавно вспоминавшиеся тут Марков и Шарий прямо захлебывались вчера от количества прямых обвинений и намеков.
Из какого морга-морозильника их достали?!
Но какое эти далекие разборки имеют отношение к нам, славянам, и к концертному залу в Подмосковии?
Никакого.
Российская Федерация вновь вводит Ограниченный Контингент своих вооруженных сил в Народно-Демократическую Республику Афганистан..."
Президент России В.Путин, дата, подпись.
Просто к пожару не готова была.
добавлю лишь.
если это пришло извне, то президент (допустим что он адекватный руководитель) должен немедленно сместить весь силовой блок (с последующими посадками), ибо с таким бюджетом за 25 лет построить (не построить) систему безопасности, допускающею такое в неск. км от его резиденции - ну это факап..
если изнутри - то в течение пары недель нас ждут новые законы, ограничение и мобилизация (грести будут всех, калет и безногих).
какая ирония - как ни новый срок, так курск очередной. тут задумаешься о таких совпаденях.
Срок её, пускай, давно истёк, -
Ни национальность, ни нардность,
Но способны вызывать восторг.
Восхищенье ими не утихло,
Время не излечит эту жуть, -
До сих пор, а может, и до СИХ пор -
Я рукой при встрече покажу.
Дарю целых три картинки всем нуждающимся:
"У русских собственная гордость", что им какие-то давно протухшие адики...
Так или иначе они свяжут произошедшее с Украиной, с «кольцом врагов», окружающих Россию. Кого бы ни объявили исполнителем теракта, а все же как-нибудь к Украине и к поддержке ее «англосаксами и Западом» притянут.
Путин и его группировка - опытные политические мародеры. Они умеют собирать свою добычу на любом пепелище, на любом горе, на смертях и разрушении.
Вот так они употребили на пользу начинающейся президентской карьере Путина взрывы домов осенью 1999. Так они извлекли из теракта в Беслане запрет на выборы губернаторов в 2004.
Так будет и сейчас. Что-нибудь полезное им награбят, в политическим смысле, и в Крокус-Сити, на трупах и пожарище.
Ужесточение репрессий внутри страны, еще более свирепые бомбардировки Украины, массовую мобилизацию, возвращение смертной казни, военно-полевые трибуналы «без этих судебных условностей» по всей стране, бессудные депортации по простому предписанию полиции и ФСБ (как «защитные аресты» в нацистской Германии),- или еще что-нибудь. Найдут, чем поживиться.
Вот тогда масштаб и смысл этого страшного события откроются нам во всей полноте.
Но кулинар предпочитает этому очевидному факту другую версию, якобы "просто воспользовались случаем".
Государство-террорист получает на своей территории теракты. Сочувствие всем мирным людям, пострадавшим от него, но виновник всех терактов это только государство-террорист. Кто бы в итоге за ним не стоял, виноватые однозначно сидят в кремле.
А ещё монету для конспирологии. Только сегодня утром была новость:
"Кремль поручил готовить мобилизацию 300 тысяч человек для нового наступления
Российские власти планируют в ближайшее время мобилизовать минимум 300 тыс. человек, чтобы начать операцию по окружению второго по величине города Украины — Харькова, рассказали «Верстке» четыре информированных источника.
«Следующий по плану — Харьков с сохранением города. А это возможно только в случае окружения. Не хватает 300 тысяч рыл. Поэтому все уже готово к мобилизации 2.0», — сказал собеседник издания во внутриполитическом блоке администрации президента.
По его словам, Харьков «никто не хочет превращать во второй Мариуполь», поэтому «есть идея» сделать его витриной того, как россияне «умеют воевать цивилизованно».".
А вечером происходит теракт. Совпадение? Может быть, а может и не быть.
P.S. Всем террористам пожелание сдохнуть и сгореть, кто-бы этими террористами не был, и расстреливающие прижавшихся в углу мирных людей, и отдающие приказы бомбить жилые дома и больницы соседнего государства. И те и другие - нелюди. Тоже самое касается и мразей, которые оправдывают и радуются и тем и другим актам терроризма.
Если человек говорит "на Украине" (или, например, на Камчатке) - значит с Украины (с Камчатки).
В Польше - значит из Польши.
Это не суржик, это плохая подготовка, экономят на таких расходниках.
P.S. Это южно-руский сурджик. Никаких наездов, просто наблюдение (меня за него подруга бьёт по башке портфелем из Польши)
Для меня, который из Украины, сразу очевидно, что в москве у тебя не родственники, а начальники, от которых ты завтра получишь штраф и пи..лей за плохую подготовку.
Я, например, с Украины, но у меня в Москве родственники.
Поэтому у меня нет этой моральной проблемы - можно ли ходить развлекаться на концент, сразу после того как моя страна совершила очередной акт геноцида.
Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский открыто поддерживал спецоперацию и помогал нашим бойцам и гуманитарщикам на передовой. О помощи Шклярского в свое время рассказал писатель Захар Прилепин, сам недавно переживший покушение украинских радикалов.
Да и сама группа за мир во всём мире.
И чтоб камня на камне не осталось.
Подумалось - может, это у них промоушн такой злободневный?
А я про "станет".
(Теракт произошел 22 марта.)
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Террористы расстреливают людей: Росгвардия едет целый час
Усам Бин Письковым.
День Поебды России 30 марта 2021
А орут на журналистов, как будто это они пропустили террористов.
Вот испанское
Ataque reivindicado a través de Telegram
El grupo ha reivindicado este atentado a través de su medio de propaganda Amaq, que ha publicado el comunicado en la red de mensajería Telegram: "Los combatientes del Estado Islámico atacaron una gran agrupación de cristianos en la ciudad de Krasnogorsk, en las afueras de la capital rusa, Moscú, y mataron e hirieron a cientos de personas y causaron una gran destrucción en el lugar antes de retirarse a sus bases de manera segura", informó la asociación terrorista en el canal de Telegram que suele emplear para enviar sus alertas y mensajes.
Заявление об атаке поступило через Telegram
Группа взяла на себя ответственность за это нападение через свое пропагандистское издание Amaq, которое опубликовало заявление в сети обмена сообщениями Telegram: «Боевики Исламского государства напали на большую группу христиан в городе Красногорске, на окраине столицы, Москвы , и убили и ранили сотни людей и вызвали там большие разрушения, прежде чем благополучно отступить на свои базы", - сообщило террористическое объединение в Telegram-канале, которое оно обычно использует для отправки своих предупреждений и сообщений.
Да ну?!
/Обалдевший Гоблин MODE OFF/
"Российские федеральные телеканалы не прерывают свои прямые эфиры, несмотря на чрезвычайные события в Красногорске, обратил внимание «МО». «Россия 1», НТВ и другие каналы показывают развлекательные передачи. Лишь Первый канал в программе «Время» рассказал о теракте, уделив ему примерно три минуты. Сразу после его окончания началось шоу «Голос»."
По другим терактам они быстро берут на себя ответственность, когда задействованы шахиды-смертники - они заранее записывают видео и отсылают своим кураторам, а те уже после акта их публикуют.
Но когда есть шанс для их боевиков уйти, они сообщают только тогда, когда их люди уже в безопасности. Обычно в течении суток-двух.
Так что пока, эта заява ничем не подтверждена.
Не высказали Путин и Лукашенко.
www.belta.by
Это может сильно поломать надежды и планы тех, кто мог рассчитывать на объявление ответственными других субъектов."
(с)Несмиян
Из какого морга-морозильника их достали?!
"Islamic State fighters attacked a large gathering of Christians in the city of Krasnogorsk on the outskirts of the Russian capital, Moscow, killing and wounding hundreds and causing great destruction to the place before they withdrew to their bases safely."
В фсб одни бори остались, походу.
С чего начиналась путинская власть, тем и заканчивается, в брльшем масштабе.
Интересно, сейчас х*йло будет вместо ястреба курицей прикидываться "спасите, помогите, у нас общий врах - игил!" или всё-таки попрёт по старой дорожке, невзирая на новые вводные?
Но если скажут что Украинцы или добровольческий корпус, то они не смогут предъявить, и ясно будет что это они. Поэтому ждём на кого тыкнут пальцем
Смущает также что фсб очень агрессивно ведёт себя с журналистами, такой стиль более удобен при заметании следов. Также было и с самолётом пригожина
Под таким соусом в принципе можно объявить мобилизацию, рассчитывая собрать с оболваненной части общества. Кто знает не пойдёт, а вот диванных патриотов можно пособирать
Я Матрицу смотрел всего раза три, а в книжке про это вроде не написано.
_______
Ответственность за теракт взял на себя ИГИЛ. Белый Дом заявляет, что украинского следа нет, что он вряд ли бы сделал, если бы у него были бы сомнения на этот счет.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛАТЫНИНОЙ ЮЛИЕЙ ЛЕОНИДОВНОЙ
Это пока заявление единственного игрока, к чьим словам следует прислушиваться. А то я тут фигню ляпнула, в аффекте, и капитально не права.
PS сюрреализм ситуации производит гнетущее впечатление, в то время как неудачники, не сумевшие избежать мобилизации убивают и умирают где-то там далеко, обычные мирные люди идут на концерт пикника ( для меня было шоком, честно говоря, что они еще живы (в хорошем смысле этого слова))
царяпрезеридента.А глубинные поймут: вот только пошли выборы, и тут же теракт. Так что выборы и приводят к терактам. "Совпадение? Не думаю."
ЗЫ. О высказывании: тут главное думать не начинать. Иначе не получится "просто верить".
А напомните-ко мне, был ли в мировой истории хотя бы один настоящий теракт подобного рода, чтобы террористы с него не только запланировали, но и осуществили чистый отход.?
На скорости подъехал микроавтобус, боковая дверь открылась, выбросили светошумовые гранаты, выскочили шесть бородатых человек кавказской наружности и начали стрелять»
Рассказ SHOT со слов очевидца о начале нападения на Крокус. Террористы были без балаклав, они открыли беспорядочный огонь по тем, кто стоял на входе. Кого-то убили, других ранили и ворвались в здание.
Из ТГ.
А вообще, реальная инфа будет завтра. Сейчас много-много всего ... разного.
Борь ты это.. у тебя twix есть?
В любом случае, если это ИГИЛ-К, как сообщали американцы, они обычно всегда делают заяву об этом. Когда их боевики погибают или скрываются.
А если заявы не будет, и пойдёт гон на Украину, то ясно, чьи уши торчат.
В нашем же случае исполнители приступили к следующему этапу, скорее всего. Увидим.
Не удивлюсь, если эти убийцы просто одели повязки и смешались со своими товарищами из подоспевшего спецназа.
И сейчас ловят сами себя.
Посол по особым поручениям по «преступлениям киевского режима» МИД РФ Родион Мирошник заявил, что Россия будет запрашивать заседание Совета Безопасности ООН в связи с терактом в «Крокус Сити Холле»
Если в течении суток-двух не будет официального обращения ИГИЛ, как они всегда делают после больших терактов, то сомнений не останется. Это рязанский сахар.
Он, вероятно, тоже кино насмотрелся.
То ли дело профессиональные комментаторы у Экслера! Вот те хлебнули жизни!
Дежуривший у центрального входа в «Крокус Сити Холл» охранник рассказал о начале стрельбы. (...)
По словам очевидца, в момент атаки он находился на первом этаже, стрелять начали с улицы, посыпались стекла. Ему с напарниками удалось выжить благодаря укрытию: «У входа стояли еще три охранника, мы спрятались за деревянным рекламным щитом, и нападавшие прошли в 10 метрах от нас». По словам мужчины, злоумышленники стали беспорядочно стрелять по людям на первом этаже, потом ушли в сторону то ли концертного зала, то ли океанариума.
Охрана там была безоружная.
Об их профессионализме говорит спокойствие. Деловито шли, стреляли. Зачем им сектора держать?
Двигаются абсолютно спокойно, не торопятся, магазины за собой собирают.
И спокойно расстреливают безоружных людей. Потому что Привыкли
Двигаются хаотично, по сторонам не смотрят, пока на ходу оружие перезаряжают сектора не держат, друг друга не прикрывают.
Так что мёртв или жив сам Пригожин не имеет особого значения. Вся его шайка на свободе и рассредоточена по всей стране.
К слову, а где сейчас тот бывший главный зампотыл который после отставки к вагнерам переметнулся?
Белый дом никому не имеет права давать индульгенцию, сказала Захарова, комментируя заявление США, что Киев не причастен к теракту.
А, ну понятно. Осталось дождаться обращения к нации.
Опа! уже беларусские номера
Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Крокус - только начало. При условии, что это не ФСБшная провокация (99%)
Тратить вечер пятницы...
Есть и поважнее дела.
Засим откланиваюсь.
alerts.in.ua
https://ua.korrespondent.net/world/russia/4673185-pid-moskvoui-v-tts-stalasia-strilianyna-ye-zahybli
Моя тоже всё понимает; ей сказали "на кухне лапами на стол не лазить!" - выполняет:
Вот тут я недопонял - все вот эти рамки, вахтёры, полиция, фсбэ — оно разве не специально под предотвращение терактов построено?
В общем, рамки - совершенно бесполезная вещь. Как и охранники.
Не сомневаюсь, что выводы будут сделаны: будет еще больше рамок, рентгеновских установок и охранников.
Раздражение против Латыниной я понимаю, но все же у нее сказано "если" (если!.. ). А если нет, то - нет.
Я сам ни на секунду не верю, что это РДК или украинцы. Но и в "рязанский сахар" не верю (и в тот, прежний, тоже - тут я как раз за Латынину). Ставлю на ИГИЛ или других исламских экстремистов.
Но вообще, нужно, конечно, подождать с оценками. Все себя умными считают, но пока ни о чем нельзя говорить. Правильно тут пишут - если в течение суток не объявят официально (официально! Малафеевы и Медведевы не в счет) про украинский след, значит правда обычные террористы.
А не сегодняшний обстрел россиянами Днепрогэс, например?
...да она @бнулась на отличненько.
(наверно, по сравнению со сверхэффективными действиями "оппозиции" кац-стайл)
"Хорошие русские" считают, что украинцы под массированными ударами и угрозой настоящего геноцида - должны просто терпеть. В то время как они будут на Ютубах рассуждать о перспективах Прекрасного Мордора Будущего.
И ни дай бог хоть один снаряд - по мордорской территории! И ни дай бог хоть один призыв - к реальному сопротивлению режиму!
Что за дура.
"Постановка"? Может, теперь это реальная посиановка и есть...
"консервы".
Сразу охотно верю))
Предлагаю инспекторов пожнадзора, подписавших акты о соответствии здания строжайшим противопожарным нормам.
Народ тупо мог не иметь с собой бабла на концерте.
Предположу, что яндекс на таксистов положит с пробором, потому что никто из них возмущаться не будет. Остальные такси, если такие существуют в природе, наверняка тоже много денег не просили, потому что никто не хочет быть показательно и публично четвертованным. Видел в соцсетях, что часть простых людей на своих машинах поехали развозить посетителей бесплатно.
Вообще вся эта тема с такси - обычная истерика по поиску хоть какого-то козла отпущения, спустить пар. В настоящих реалиях настолько насрать на цены на автоперевозки.
В моем понимании, человек зажавший 3.000 на то, чтобы отъехать от места смертельной опасности на 1-2 км ничем не отличается от человека, который заломит такой ценник за такое расстояние.
Игорь, я думаю, это отменить применение этих алгоритмов дежурный саппорт не может. Как только дозвонились до большого начальника - сделали.
meduza.io
P.S. ИМХО осуждать таксистов в такие моменты могут только те, кто взял свою машину и поехал развозить людей бесплатно.
Поднимает цены Яндекс в зависимости от спроса. Автоматически.
Уж не верю и сам
Колдыри да колдобины
А вокруг - чудеса...
Мда..
Вот слова Грозева, который очень часто оказывался прав.
Что мы знаем: примерно две недели назад уже было предупреждение с американской стороны российским спецслужбам о том, что были перехвачены определенные доказательства того, что готовится террористическое нападение на россиян со стороны афганистанской группы ИГИЛ-К, связанной с ИГИЛ. И мы знаем, что российское государство ответило, что информация, которая предоставлена американской стороной, недостаточно конкретна и [они] начали жаловаться — это публично сказала даже Мария Захарова.
После этого были аресты в России определенных членов ячеек ИГИЛ. То есть ФСБ все-таки сочла, что они знают, кого арестовать и они приступили к этим арестам. Нужно ждать, какие версии будут представлены официальным следствием, потому что здесь варианты разные — если действительно будет указано на след ИГИЛ, то, скорее всего, это реально так и было, хотя мы в The Insider и Spigel уже год наблюдаем, как российское ГРУ зачем-то обучает афганских молодых людей, которых привезли из Афганистана в Россию. Здесь остается вопрос, возможен ли российский след в таком теракте. Но, скорее всего, если это окажется афганистанский след, то надо искать причину, почему ИГИЛ-К именно сейчас решили напасть на Россию.
Бывший рейхсканцлер Франц фон Папен и другие консервативные лидеры убедили рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга назначить Гитлера канцлером. Назначение состоялось 30 января 1933 года.
P.S. Вот зачем нужны камеры безопасности - смотреть потом жуткие snaff видео. Больше они нахрен ни на что не годны, получается.
Подумайте. Если эти люди всерьёз разгоняли шнягу про боевых комаров и агрессию Украины, зачем им что-то устанавливать?
Смерть за смерть".
Террористы понимают только ответный террор. Никакие суды и расследования не помогут, если силе не противопоставить силу, а смертям – тотальные казни террористов и репрессии против их семей. Мировой опыт.
Если будет установлено, что это террористы киевского режима, поступать с ними и их идейными вдохновителями иначе – невозможно. Все они должны быть найдены и безжалостно уничтожены как террористы. Включая официальных лиц государства, совершившего такое злодеяние.
Смерть за смерть".
«Страшный теракт. После прошлого страшного теракта „Норд-Ост“ мы победили в Чечне. Мы готовы победить опять. Давайте дадим мирному населению Украины 48 часов, чтобы покинуть города и наконец закончим эту войну победоносным разгромом противника. С использованием всех сил и средств», — написал он.
Первая ласточка?
Шиза
1. Теракт, чтобы обвинить украинцев и объявить мобилизацию? Несмотря на то, что о ней все говорят, но я не думаю, что это так. Во-первых можно было объявить и безо всякого теракта (событие-то ожидаемое). А что еще страннее, так это дата. Через неделю начнется призыв, а военкоматы не очень переваривают одновременно и призывников, и мобилизованных.
2. Теракт, чтобы обвинить украинцев, ввести военное положение и впоследствии объявить мобилизацию. Может быть, но опять же зачем теракт.
3. Теракт, чтобы обвинить украинцев и бахнуть по условному Харькову-Киеву бомбой? Надеюсь, что это не так.
4. Теракт, чтобы обвинить украинцев и обрубить финансирование и поставки оружия со стороны западных стран, мол смотрите, они такие же как Бен Ладен. Возможно.
5. Теракт, который действительно сделали террористы. Маловероятно
1) ИГИЛ. Маловероятно.
2) Украина. Бред собачий.
3) Запад. Аналогично. Бред
4) ФСБ. Зависит от реакции властей. Если обвинят Украину и объявят мобку, почти 100%
5) Вагнер или такие же придурки. Возможно, но маловероятно.
6) Колумбайн. То есть, психи с СВО без политических целей. Возможно.
7) РДК. Невозможно, но могут назначить виновными
8) схватка бульдогов под ковром в виде войны спецслужб. Возможно. Поглядим на последствия.
9) Рептилоиды. Цели неизвестны. Ну, возможно... хоть и маловероятно.
Ваши варианты?
Там тоже есть недовольные .
а уж кто, из какого ведомства и из какого бюджета их купил/спровоцировал/сподвиг на это дело - дело третье...
10) Евреи. Израиль или просто так. Бред. Но в России традиционно "если в кране нет воды"
Действуют по уже опробованному и ранее утвержденному сценарию.
Тут стоит смотреть на реакцию власти. Если она будет по привычке мяться, жевать и перепихивать ответственность с одной структуры на другую - это один сюжет. Если молодцевато прямо с колес назначит виновных и начнёт причинять справедливость и раздавать всем по серьгам - совсем другой.
Терроризм - полезная вещь, особенно, если все уже в курсе и всё к нему готово. Напомню - западные спецслужбы в конце первой декады марта предупреждали о возможных терактах в России в местах массового скопления. Возможно, что тем самым это предупреждение отсрочило нападение, но лишь на время. Ну, и место могло измениться.
Стоит напомнить, что террористы очень любят появляться тогда, когда в них особенно нуждаются. Нужно было Штатам перезапустить экономику после краха доткомов - рраз, и прилетел волшебник Усама (точнее, его нукеры) на самолетах аккурат в сердце американского образа жизни. Нужно было отменить Хасавьюрт и запустить вторую чеченскую войну - и очень кстати Басаев вломился в Дагестан, да еще и дома по всей России взрываться начали. Как на заказ. Какая сейчас надобность возникла - предположения есть, но в любом случае террористы очень вовремя. Прямо как просили. Не полгода назад и не через три месяца - а как раз сейчас.
А реакция властей - маркер очень точный. По нему можно многое сказать. Взорвали Северные потоки - и Кремль до сих пор жуёт тему, внятно не выговаривая ни слова, а главное - тщательно избегает называть виновных, рассказывая про каких-то то ли половцев, то ли печенегов, то ли англо-саксов с древними кельтами. Такая вот реакция. А если бы прямо на следующий день назвали поименно и с указанием координат, по которым полетела бы справедливость с возмездием - это была бы совсем другая реакция, другой маркер и другой вывод о случившемся.
Так что стоит подождать. Что-то говорить все равно придется. А потом - делать. Вот и посмотрим - что.
МИД уже, между прочим, потребовал от мирового сообщества осудить теракт. Не ФСБ, не МВД, а почему-то именно МИД.
Между тем сообщают уже о 40 погибших - но это всё неофициально. Официальных новостей немного, в основном все очень абстрактные.
Сообщают о втором взрыве в здании.
Странная претензия. С мировым сообществом говорит министерство ИНОСТРАННЫХ дел. В чем вопрос?
зы.
по свежим данным уже можно писать "до нескольких сотен".
"Лес рубят - ..."
Должны были писать "до сотни".
10 - 12 как раз попадают в диапазон.
Мне интересно, это Кириенко решил отправить каких-нибудь кадыровских тварей пострелять в Крокусе, или среди кремлятины есть еще какой-то более ушлый и циничный урод?
герои-СВОлочи?
М - Мобилизация!
Каждая служба занимается своим делом.
Здесь неизвестно кто начал стрельбу, никаких требований, никакого смысла.
От этого, извините, сильно зависит степень эмоциональной вовлеченности.
Подмосковия? Тогда не интересует.
Хотя, конечно, осуждаю, как и любой иной массовый теракт против мирных граждан.
Это реализация чаяний граждан, отдавших свои голоса и жизни в руки хуйла и приспешников.
Как раз то, чего они так хотели и за что готовы поддерживать хуйло до самой своей смерти.
"Люди сеют ветер, а пожнут бурю."
Ступай себе с миром, я убогим по пятницам не подаю.
Сомневаюсь я.
...что за этим последует.
Ужас не в самом теракте, а что за этим последует.
"Пусть хоть камни с неба"...
P.S. И да, эмоционально мне абсолютно похер на москвичей, кроме тех, кого я знаю близко или около того. А так хоть жги их огнемётом - по отношению к незнакомым мне руским я теперь абсолютный социопат.
По радио слышал.
Я не уверен, что в тогдашних условиях это сильно помогало Геббельсу, но сейчас, в информационный век, это помогает Путину.
По радио слышал.
немецкиеросийские войска громят врагов рейха и побеждают,жидобольшевикиукраинские националисты бегут. Рейх несёт всем мир, нет никакой войны!Мы считаем вас - нелюдями.
это - другое.
Все мирные - либо сели за попытки протестов и диверсий, либо уехали в Свободный мир.
Все кто там - враги.
Как с 22.06.1941 в Германии не было невинных для СССР, так с февраля 2022 в рашке нет невинных.
А когда они гибнут при очередной ФСБшной провокации, так вообще никого не жаль.
P.s. Ну какие ещё концерты в воюющей стране?!
Но некоторых "людей" считаю нельдью. Не без оснований.
И без этих нелюдей мир реально станет чище и лучше.
(это для демагога разжевываю)
Во-вторых, сочувствия к имперской столичной сволоте - от украинца не жди.
Много мы услышали сочувствия от столичных москалей? А сегодня, после очередного массированного удара? Сколько было антивоенных митингов? Примерно ноль?
Ватник пишет "они там все фашисты и бендеровцы, пусть сдохнут".
В чем разница?
Это не самооборона, как не является самообороной желание убить родственников человека, напавшего на тебя с ножом.
А я - вправе желать их уничтожения.
С - Самооборона!
Так, чтобы миллионы гражданских пострадали и превратились в беженцев?
И вы же не скрывали даже этого - по телеку так и заявляли, что хотите устроить гуманитарную катастрофу.
Руские это не люди. И на "своих" им также плевать, как на чужих.
Понял!
И да - зайдя в любую потенциально срачную тему на тему конфликта обязательно приходит эта сущность с идеей - вы все россияне одинаковые. Что не является правдой уже с учетом того что практически всех гниж поддерживающих войну Алекс отсюда давно уже вычистил...
И если в случае обсуждения аттак на Украину я полностью согласен что пусть там российские
преступникивойны все передохнут, то когда касалось гражданского населения это было уже давно too much....Причем если остальные ники для меня сегодня всплылил впервые, то вот этого я уже запомнил.
Хотя по крупному счету, именно что наплевать
P.S. Но с Вашими тезисами по тому поводу я по прежнему не согласен.
Не охота наводить тоску, но в ее возрасте, с такой секретностью, да с разговорами с детьми, да "abdominal surgety" -- может быть поджелудка.
Хотя сейчас да, изменили уже. Но принцесса все равно основная новость.
BREAKING! Gunfire and blaze at Moscow concert hall, reports say
18 minutes ago (21.17 22.03.2024)
Shooting and blast reported inside concert hall in Moscow region
Updated 2:17 PM EDT, Fri March 22, 2024
Но даже сейчас выглядит психоделично.
Крокус и рак у британской принцессы.
Вот.
😀
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Она записала видео с этой новостью.
Выглядит, не очень.
Что-то раньше первыми новостями такие вещи сразу не ставили. Согласовать, обсудить, то-сё.
Российские федеральные телеканалы не прерывают свои прямые эфиры, несмотря на чрезвычайные события в Красногорске, обратил внимание «МО». «Россия 1», НТВ и другие каналы показывают развлекательные передачи. Лишь Первый канал в программе «Время» рассказал о теракте, уделив ему примерно три минуты. Сразу после его окончания началось шоу «Голос».
У нього на
капотібагажнику - ДніпроГЕС!І турбіна генератора під капотом.
- Кто-то из бандюков крикнул "Слава Украине" (на чисто вологодском).
- Найдут автомат, смазанный салом.
...
"Ни слова по русски" вспоминается из Call of Duty...
P.S. Ещё раз "поздравляю" всех принявших участие в выборах путена на выборахз путена, особенно в 12 часов в последний день. Вот и последствия.
Это о хероях сво-лочах. 100% это они.
По словам писателя, позиция Шклярского по Украине – это «нормальная позиция русского человека и русского музыканта». О том, что музыкант поддерживает Россию, он знал, когда еще вёл передачу на одном и федеральных каналов..
А то от зетников типа Прилепина постепенно люди отворачивались.
Причем, вроде была статистика, что за последнее время в приграничных областях РФ погибло около 170 человек - но это видимо не так зрелищно? Нужен теракт именно в Москве?
В любом случае, не удивлен.