Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Teletak
23.03.2013 10:04
9569
Комментарии (17)
Наконец-то сделал себе крайне полезную штучку, которая тут называется Teletak.
Крепится на липучке к стеклу машины (обычно за зеркалом заднего вида, чтобы не мешала), после чего по всей Испании пункты оплаты проезда по скоростным шоссе можно проезжать на скорости где-то в 30 км/ч (через соответствующие проезды, разумеется, коих обычно 2-3 на каждом пункте). А получившуюся общую сумму банк снимает со счета скопом сразу за месяц. Красота!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Alex Exler: (обычно за зеркалом заднего вида, чтобы не мешала)
Кста за зеркалом заднего вида не только чтобы не мешала, а на многих машинах с термозащитными стёклами - это единственная зона без напыления где сигнал проходит - специально сделана для такого рода девайсов, ну и навигаторы внешние (или их приёмники если отдельные) тоже лучше туда же цеплять - лучше сигнал ловится.
Штука классная в смысле экономии времени - 100% - поскольку действительно в ворота за налик обычно большие очереди на weekend и на праздниках (но не в обычные дни).
Но в принципе если ехать через ворота с автоматическими кассами (они обычно только за карты) - то уже очередь там намного меньше, но конечно телепасс, easy pass и т.д. ещё быстрее.
По поводу денег - от страны зависит. В Италии например ещё и доплата за телепасс берется (ну типа абонентка и залог за девайс). Немного, практически чуть-чуть, но больше. И никаких абонементов нету, чтобы скидки получить.
Есть ещё один довод в пользу оплаты картой - в случае чего есть железное подтверждение факта оплаты - строчка в карточной выписке, а когда наликом - задолбаешься каждый раз чек выписывать - это надо отдельную кнопку жать и не всегда работает. Пару раз получал исполнительные листы из Италии типа за неуплату проезда - скан с выписки в ответ - и больше ни гугу 😄 Шлют типа на дурачка - а вдруг оплатят - суммы то небольшие, да и оплата "удобная" - через вебсайт коллекторов онлайн.
Но в принципе если ехать через ворота с автоматическими кассами (они обычно только за карты) - то уже очередь там намного меньше, но конечно телепасс, easy pass и т.д. ещё быстрее.
По поводу денег - от страны зависит. В Италии например ещё и доплата за телепасс берется (ну типа абонентка и залог за девайс). Немного, практически чуть-чуть, но больше. И никаких абонементов нету, чтобы скидки получить.
Есть ещё один довод в пользу оплаты картой - в случае чего есть железное подтверждение факта оплаты - строчка в карточной выписке, а когда наликом - задолбаешься каждый раз чек выписывать - это надо отдельную кнопку жать и не всегда работает. Пару раз получал исполнительные листы из Италии типа за неуплату проезда - скан с выписки в ответ - и больше ни гугу 😄 Шлют типа на дурачка - а вдруг оплатят - суммы то небольшие, да и оплата "удобная" - через вебсайт коллекторов онлайн.
В наших краях это называется Easy Pass. Позволяет экономить не только время, но и деньги - тайцы разумно решили, что используя эти транспондеры, экономят на кассирах, потому и проезд дешевле.
Да и терминалы для автоматизированного проезда заметно свободнее, даже при сильном трафике.
Кстати, выглядит совершенно идентично. Только буковки другие.
Да и терминалы для автоматизированного проезда заметно свободнее, даже при сильном трафике.
Кстати, выглядит совершенно идентично. Только буковки другие.
В наших широтах такие приспособления с конца 90х есть. Изначально снимается определенная сумма и при каждом проезде из нее вычитается. Когда остаток подходит где-то к $10, разницу снимают заново. Транспондер мне сэкономил огромное количество времени за все эти годы. Особенно потому что часто чтобы заплатить наличкой стоит пробка, а на EZ-pass ее нет вообще и можно все это быстро объехать. Кстати, на некоторых участках еще и скидку дают если транспондером ползуешься.
Да, еще удвилило, что дальше, до Стокгольма, больше платных дорог не встречалось, кроме, естественно, паромных переправ, да двух мостов в Дании и Швеции. Но качество дорожного покрытия было заметно лучше 😄
А если быть точнее, то наоборот. Я сперва покатался по северным странам Европы (Бельгия, Нидерланды, Германия, Дания, Швеция), поэтому, когда занесло ниже, удивило, что многие дороги платные (на юге Франции и в Испании). Во всяком случае, по которым мне навигатор маршрут прокладывал.
А если быть точнее, то наоборот. Я сперва покатался по северным странам Европы (Бельгия, Нидерланды, Германия, Дания, Швеция), поэтому, когда занесло ниже, удивило, что многие дороги платные (на юге Франции и в Испании). Во всяком случае, по которым мне навигатор маршрут прокладывал.
Только, ИМХО, не дешевые проезды по платным дорогам..
Мадрид-Париж в совокупности дорог Испании и Франции у меня поошлым летом 120 евро получилось.
Мадрид-Париж в совокупности дорог Испании и Франции у меня поошлым летом 120 евро получилось.
pfox: Только, ИМХО, не дешевые проезды по платным дорогам..
Ну, можно ездить по бесплатным, кому денег жалко. Только это раза в три медленнее.
На каширке тоже такая штука действует уже, крайние левые два проезда под Teletak.
Название хорошее, русское. Чуть что не так - телетак твою оглоблей через коромысло!..
И до испании цивилизация докатилась! 😉
В наших деревнях на платных дорогах (вьездах-выездах) тормозит вообще не надо (обычно проезжаются со скоростью 100+), автомат на входе-выходе просто читает номерной знак и добавляет цыфирьки к балансу соответствующего счета.
Можно заказать транспондер по типу как у алекса, тогда будет ежемесячная плата за транспондер, но не будет ежеразовой оплаты за "распознавание номерного знака" (в целом выходит: если ездишь от силы один-два раза в месяц по платным дорогам - то лучше обходиться разовой оплатой, если ездишь 2+ раза каждый месяц - лучше взять транспондер)
В наших деревнях на платных дорогах (вьездах-выездах) тормозит вообще не надо (обычно проезжаются со скоростью 100+), автомат на входе-выходе просто читает номерной знак и добавляет цыфирьки к балансу соответствующего счета.
Можно заказать транспондер по типу как у алекса, тогда будет ежемесячная плата за транспондер, но не будет ежеразовой оплаты за "распознавание номерного знака" (в целом выходит: если ездишь от силы один-два раза в месяц по платным дорогам - то лучше обходиться разовой оплатой, если ездишь 2+ раза каждый месяц - лучше взять транспондер)
А это часом не номер карты и дата там виднеется? 😉
jorassic: А это часом не номер карты и дата там виднеется?
Номер карты и дата. А что?
jorassic: А это часом не номер карты и дата там виднеется?
номер, конечно, но видно, что хитрый алекс, перекопировал первые 4 цифры поверх 2х четырех цыфер 😄
В России на таких устройствах бизнеса не сделать 😄
Хм. А почему Exler через ks написано?
garrick:
Хм. А почему Exler через ks написано?
Хм. А почему Exler через ks написано?
Очевидно, что так написано в паспорте.