Адрес для входа в РФ: exler.world
Светодиодные лампы - дурят нашего брата
28.02.2019 10:21
82411
Комментарии (121)
Интереснейшее исследование Алексея Надежина по поводу того, как производители дурят потребителей с указанием мощностей светодиодных ламп - "Светодиодное враньё невиданных масштабов".
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ЭРА - полное Г!
Весь свет в квартире сделал на Philips Hue, лампы Е27 White Ambiance и ленты Lightstrip. Доволен как слон. Цветовая температура регулируется от 2200 до 6500, диммирование, беспроводные пульты, голосовое управление через Google Home, освещение в коридоре по датчикам движения, интеграция с любой домашней автоматизацией. И все это работает из коробки без всяких дополнительных устройств или нестандартной проводки. Проверил все лампы камерой телефона - мерцания нет. За год эксплуатации ни одна лампа (15 штук) или лента (4 штуки) не сгорела.
На всякий случай лежит запасная упаковка на 4 лампы.
Я хочу приглушенный теплый (2700К) свет обычным вечером и яркий нейтральный (4000К) когда дома гости, застолье и нужно посветлее. Я говорю гуглу что хочу смотреть кино и включается проектор, выезжает экран и свет плавно гаснет, а по окончании просмотра соответственно свет плавно включается, экран уезжает и т.д. Кому надо есть автоматические сценарии с расписаниями по времени и хрен знает какие еще свистелки о которых я не знаю. Мне хватает вышеперечисленного функционала, который для меня лично мастхэв.
Так что идите лесом со своими всегда желтушными лампами накаливания, вместе с их нереально высоким CRI.
На всякий случай лежит запасная упаковка на 4 лампы.
Я хочу приглушенный теплый (2700К) свет обычным вечером и яркий нейтральный (4000К) когда дома гости, застолье и нужно посветлее. Я говорю гуглу что хочу смотреть кино и включается проектор, выезжает экран и свет плавно гаснет, а по окончании просмотра соответственно свет плавно включается, экран уезжает и т.д. Кому надо есть автоматические сценарии с расписаниями по времени и хрен знает какие еще свистелки о которых я не знаю. Мне хватает вышеперечисленного функционала, который для меня лично мастхэв.
Так что идите лесом со своими всегда желтушными лампами накаливания, вместе с их нереально высоким CRI.
Заменил все лампы на светодиодные. Сейчас использую лампы Эра е27 11Вт и Эра е14 7Вт. Температура у всех 2700.
По тестам Эру все ругают, а я очень доволен. Мерцания нет (ни на глаз, ни камерой, другие измерительные приборы отсутствуют). Свет и температура приятные. За полгода (понимаю что еще не срок, будем дальше смотреть) ни одна лампа не вышла из строя и других дефектов не обнаружил. А стоимость этих ламп что-то вроде 70р (е14) и 85 (е27), что совсем не принципиально для довольно большого срока службы и экономии на потребляемой мощности.
А лампы накаливания меня задолбали необходимостью частой замены. Сейчас переезжаю в новую хату, везде ставлю только светодиоды.
По тестам Эру все ругают, а я очень доволен. Мерцания нет (ни на глаз, ни камерой, другие измерительные приборы отсутствуют). Свет и температура приятные. За полгода (понимаю что еще не срок, будем дальше смотреть) ни одна лампа не вышла из строя и других дефектов не обнаружил. А стоимость этих ламп что-то вроде 70р (е14) и 85 (е27), что совсем не принципиально для довольно большого срока службы и экономии на потребляемой мощности.
А лампы накаливания меня задолбали необходимостью частой замены. Сейчас переезжаю в новую хату, везде ставлю только светодиоды.
Про долговечность ламп: я ещё не выбросил ни одной светодиодной лампы, при том, что они у нас дома стоят почти везде. Т.е. они точно работают годами, по крайней мере, те некоторые, которые я купил в ближайшей лавке Panasonic.
Там конденсаторы в драйверах кончаются. Светодиодам обычно ничего не бывает. В качественных лампах ставят хорошие кондеры.
Два мира - два Шапиро. Я понемногу перевожу дом на диоды, и пока нравится. Жрут мало, яркие, цветовую температуру и мощность можно выбрать, плавная регулировка яркости. В подсветке зеркала аж три цветовых температуры.
Про долговечность посмотрим.
Про долговечность посмотрим.
Только индивидуально изготовленное освещение (мощные светики на радиаторах, ленты, etc), только хардкор.
Согласен. Я сам ваял на BridgeLux-ах
Очень странная логика. Смысл энергосберегающих лампочек - как раз в том, чтобы купить лампочку с как можно более низким энергопотреблением (за что отвечает мощность) при той же светимости (о чем и пишут на коробке: чему соответствуют, какой лампе накаливания).
Если бы я увидел, что на лампе написано 4 Вт, а не 6 Вт, причем яркость соответствует 75-ватной лампе накаливания, я бы с большей вероятностью бы такое купил.
Если бы я увидел, что на лампе написано 4 Вт, а не 6 Вт, причем яркость соответствует 75-ватной лампе накаливания, я бы с большей вероятностью бы такое купил.
Смысл энергосберегающих лампочек может и в этом. Но смысл покупки лампочек в магазине зачастую в том, чтобы набрать нужную освещённость, имея заданное количество гнёзд.
Так ведь речь как раз о том, что ее яркость и близко не "соответствует 75-ватной лампе накаливания"
А яркость компактной свечки с малым цоколем (габариты ограничены) не может соответствовать 100-ваттной лампе практически ни при каких условиях.
А яркость компактной свечки с малым цоколем (габариты ограничены) не может соответствовать 100-ваттной лампе практически ни при каких условиях.
Лампы эти шляпа полная, стоят дохрена, а горят на раз два, лампочку Ильича вкрутил и работает зараза. Есть мнение что светодиодные вообще не окупаются.
СтОят уже не до хрена, но да, перегорают. (Покупаю дешёвые). Надо сохранять чеки и менять. Сейчас гарантия 2-3 года, реже 1.
Прочитал комментарии и возник вопрос: Вот почему всегда найдутся индивиды, которые вместо благодарности человеку за его труд (А.Надежину в данном случае), начнут его поливать помоями? Хочется спросить: "Ты то лично что сделал для рок-н-ролла?"
Минус светодиодных это их требовательность к положению. Если светодтодная лампочка смотрит вверх, то освещать она будет строго потолок. У лапочек накаливания положение не так критично.
В целом верно. Лампы накаливания норовят светить вокруг во все стороны и если нужен узкий угол, то вокруг них нужно городить отражатель. А светодиоды норовят светить только вперед и если нужен широкий угол, то их нужно собирать в "кукурузу" или в еще более хитрые кластеры.
На вышеупомянутом сайте Lamptest.ru есть сводная таблица всех светодиодных ламп когда либо выпускавшихся человечеством, в ней можно поставить галку "широкий угол" и может чего и выбрать.
На вышеупомянутом сайте Lamptest.ru есть сводная таблица всех светодиодных ламп когда либо выпускавшихся человечеством, в ней можно поставить галку "широкий угол" и может чего и выбрать.
смотрит вверх
не соглашусь. Как раз в светодиодной можно задавать направленность, проектируя конструкцию и расположение диодов (можно получить полусферу и даже лучшую диаграмму). Спираль же всегда будет светить во все стороны от своей оси (в лучшем случае - цилиндр).
Автор странный - ругает производителей за то, что их прибор жрет мало электричества.
Разумеется, производитель пишет худший вариант, и обычно, полупроводник жрет меньше, че худший случай.
По поводу света - похоже, по приведенным данным, у испытанных ламп преобразование электричества в свет лучше, чем написано на упаковке.
Эквивалентность 60Вт-ной лампе - это все-таки сферический конь в вакууме для домохозяек.
Разумеется, производитель пишет худший вариант, и обычно, полупроводник жрет меньше, че худший случай.
По поводу света - похоже, по приведенным данным, у испытанных ламп преобразование электричества в свет лучше, чем написано на упаковке.
Эквивалентность 60Вт-ной лампе - это все-таки сферический конь в вакууме для домохозяек.
Если вам под видом 3-литровой машины (с потреблением в 20л) продадут 1.8 (с расходом в 12), вы тоже не будете ругаться?
цены на машины и лампочки не сопоставимы
Так вопрос то не в цене, а в самом подходе.
А, буквально немного букв почитать про серьезный вред мерцания, например (в том числе, именно для нервной системы) - не? Или про искажение цветопередачи? Нервная система - это не только и, в основном, не столько швыряние фарфора о стену. Это, в том, числе, быстрая утомляемость. Но это так, навскидку.
На единицу веса лампочки как бы не дороже выходят....
Если вам под видом 3-литровой машины (с потреблением в 20л) продадут 1.8 (с расходом в 12), вы тоже не будете ругаться?
PS прикольно получать минусы в обсуждалке, касающейся моей специальности 😄 Следущий уровеньобсуждения будет: у Интела процессор жрет меньше электричества, чем они обещали - значит, он плохо считает 😉
Вот про специальность Вы зря упомянули!
Профану такая некомпетентность была была бы простительна...
Профану такая некомпетентность была была бы простительна...
Вот про специальность Вы зря упомянули!Профану такая некомпетентность была была бы простительна...
"Эквивалентность 60Вт-ной лампе" - это для тех, кто физику прогуливал ( тех самых пресловутых 80%)
А 650 люмен - вполне конкретны, без всяких коней. И если на лампе, выдающей эти самые 650 Лм, горда написано "11 Вт" и "светит как 100 Вт" - это откровенное нагибалово практически вдвое.
Вот и весь сказ.
А 650 люмен - вполне конкретны, без всяких коней. И если на лампе, выдающей эти самые 650 Лм, горда написано "11 Вт" и "светит как 100 Вт" - это откровенное нагибалово практически вдвое.
Вот и весь сказ.
покупаю только Осрам, заявлено 1500 люменов, никаких проблем, 2-3 года горят непрерывно, пара десятков в лаборатории.
Ширпотребные лампы накаливания - это выброшенные в мусорку деньги. И дело даже не в том что они потребляют 60...100 Вт, а в том что они через несколько дней/недель просто сгорают. Такое видимо качество их и качество электроэнергии в сетях. Возможно, с качеством Филипса или там Осрама и получше, но и по цене они идут ноздря в ноздрю с дешевыми светодиодными.
Да. Обычные лампочки выгорают очень быстро. Приходится использовать довольно дорогие Osram Classic 64548, 116W - 100р. штука. Служат примерно год, но к концу срока светят уже не так бело как новые.
Светодиодные лампы мой организм отторгает.
Светодиодные лампы мой организм отторгает.
Алексу, кажется стоит добавить в P.S., что сайт lamptest, как и остальные популярные статьи про тестирование светодиодных ламп на хабре, 3dnews, написаны всё тем же Алексеем Надеждиным, который, по моему, один занимается этой темой в Рунете
Алексеем Надёжиным. )))
Алексеем Надёжиным. )))
Так в чем обман? Если бы потребляли больше заявленного, то да, обман. А если меньше, то даже лучше. А что не заменяют заявленную мощность ламп накаливания, так это выявляешь очень быстро, и делаешь коррекцию. Если свет холодный не нравится, покупай "теплые" лампы, либо и те и другие.
По крайней мере, я после того как заменил все лампы, стал платить за электричество в два раза меньше.
По крайней мере, я после того как заменил все лампы, стал платить за электричество в два раза меньше.
Так в чем обман? Если бы потребляли больше заявленного, то да, обман. А если меньше, то даже лучше. А что не заменяют заявленную мощность ламп накаливания, так это выявляешь очень быстро, и делаешь коррекцию. Если свет холодный не нравится, покупай "теплые" лампы, либо и те и другие.
Если бы потребляли меньше, а светили так же - никто бы и не возмущался.
Увы, световой поток достаточно строго пропорционален электрической мощности.
Эти данные автор публикует для КАЖДОЙ исследованной лампы.
А так да, фактически мы платим за свет. И в каждом случае заниженной мощности нам пропорционально "не докладывают" именно света.
Увы, световой поток достаточно строго пропорционален электрической мощности.
Эти данные автор публикует для КАЖДОЙ исследованной лампы.
А так да, фактически мы платим за свет. И в каждом случае заниженной мощности нам пропорционально "не докладывают" именно света.
Если бы потребляли меньше, а светили так же - никто бы и не возмущался.
Увы, световой поток достаточно строго пропорционален электрической мощности.
Увы, световой поток достаточно строго пропорционален электрической мощности.
обман именно в том, что не заменяют " заявленную мощность ламп накаливания".
Не говорите глупости - придуманный Вами коэффициент зависит только от эффективности светодиодов, а они в одном поколении различаются мало.
Автор гонит. Лампочку берут не с бОльшей мощностью при равной цене, а с меньшей, чтобы платить меньше, и это наряду с долговечностью сейчас для меня основной критерий.
"Срыв покровов" по принципу "они потребляют не 11 Вт, как написано, а 7,5, а светят не на 80 Вт, а на жалкие 60!!!!ё1111 Обманывают, с-с-с-суки!!" это какой-то бред. Тут впору "Аллилуйя" кричать. Всегда бы меня так обманывали.
Совсем другой коленкор - липовая долговечность. Никаких там десятков лет, как на упаковках, нет и в помине. Если бы было, я бы вообще не знал, что такое перегоревшая светодиодная или галогеновая лампочка, а это ой как не так. Особенно с учетом, что их выкидывать просто так куда придется нельзя.
"Срыв покровов" по принципу "они потребляют не 11 Вт, как написано, а 7,5, а светят не на 80 Вт, а на жалкие 60!!!!ё1111 Обманывают, с-с-с-суки!!" это какой-то бред. Тут впору "Аллилуйя" кричать. Всегда бы меня так обманывали.
Совсем другой коленкор - липовая долговечность. Никаких там десятков лет, как на упаковках, нет и в помине. Если бы было, я бы вообще не знал, что такое перегоревшая светодиодная или галогеновая лампочка, а это ой как не так. Особенно с учетом, что их выкидывать просто так куда придется нельзя.
Угу. И движок в машину берут поменьше, чтобы за расход бензина меньше платить. И пылесосы берут маломощные, чтобы за электричество не переплачивать.
Хрена лысого. Люди берут лампочки помощнее, чтобы было светло, движки побольше, чтобы скорость и ускорение были получше, и пылесосы такие, чтобы сосали как порнозвезды.
Понятно, что объективно, людям нужно побольше люмен за поменьше ватт, но это объективно. Смотрят в массе своей просто на ватты - не понравилась лампа на 5, пойдут искать на 7.
Хрена лысого. Люди берут лампочки помощнее, чтобы было светло, движки побольше, чтобы скорость и ускорение были получше, и пылесосы такие, чтобы сосали как порнозвезды.
Понятно, что объективно, людям нужно побольше люмен за поменьше ватт, но это объективно. Смотрят в массе своей просто на ватты - не понравилась лампа на 5, пойдут искать на 7.
"Срыв покровов" по принципу "они потребляют не 11 Вт, как написано, а 7,5, а светят не на 80 Вт, а на жалкие 60!!!!ё1111 Обманывают, с-с-с-суки!!" это какой-то бред. Тут впору "Аллилуйя" кричать. Всегда бы меня так обманывали.
Угу. И движок в машину берут поменьше, чтобы за расход бензина меньше платить.
Воооот! А тут оказывается, что вас на 5 см. обманули! 😉
5 см да Х 12 лет, это сколько же недо...... выходит?
Ну движок-то для городской машины побольше да помощнее берут, исключительно чтобы компенсировать свой недостаток в другом месте 😉
За исключением всяких псевдоспортивностей, для каждого весового класса машин есть некая минимальная мощность, ниже которой становится просто некомфортно: разгоняется фигово, в горку плохо тянет, да ещё и жрать может больше (из-за работы двигателя на неоптимальных оборотах). А уж если кондиционер включишь на мелком движке -- вообще смерть.
По личному опыту, примерно так:
A/B-классы (700-800кг) -- лошадей от 60-70.
C-класс (около тонны) -- примерно от 100.
D-класс (~1200-1300) -- лошадей 130.
E-класс (1.5+т) -- от 150.
Постоянный 4WD -- ещё плюс 10%.
P.S. Да, понятно, что реальную роль тут играет не мощность, а крутящий момент. Но указывают в основном именно мощность, а они с крутящим моментом связаны.
Лучина - наше все!
Да, давно заметил, что все эти современные лампочки - полное говно. Ни хрена не светят по сравнению со старыми добрыми обычными лампочками, и свет от их мерзкий. При этом с ними невозможно снимать видео, потому что они дают по всей площади гадкое полосатое мерцание. Скорее всего и для глаз это не особо полезно.
В мастерской повесил 8 светильников с диодными лампами по 9 ватт. В теории по свету это должно было бы соответствовать 8 обычным лампочкам по 80 ватт, т.е. суммарная мощность светильников 640 ватт в эквиваленте. Но чисто субъективно все это вместе светит максимум ватт на 200 (я имею в виду как две простые лампочки по 100 ватт). А стоили эти 8 говнолампочек где-то тыщи полторы. Ну, наверно, надо было купить рублей по 500 за штуку, но нафиг оно надо за такие бабки? Лучше уж с нормальным светом от копеечных ламп накаливания за электричество платить несколько лет сэкономленными деньгами, да и зимой дополнительный обогрев 😄
В мастерской повесил 8 светильников с диодными лампами по 9 ватт. В теории по свету это должно было бы соответствовать 8 обычным лампочкам по 80 ватт, т.е. суммарная мощность светильников 640 ватт в эквиваленте. Но чисто субъективно все это вместе светит максимум ватт на 200 (я имею в виду как две простые лампочки по 100 ватт). А стоили эти 8 говнолампочек где-то тыщи полторы. Ну, наверно, надо было купить рублей по 500 за штуку, но нафиг оно надо за такие бабки? Лучше уж с нормальным светом от копеечных ламп накаливания за электричество платить несколько лет сэкономленными деньгами, да и зимой дополнительный обогрев 😄
Странно, что же вы за дерьмище покупаете по 500 ? В Икее, например, светодиодные лампочки уже по 50 рублей стоят. Ну а что до яркости - не смотрите на фигню, которая написана на упаковке, смотрите на то, как лампа светит.
По 500 я как раз не покупаю, столько денег нет. В Леруа какие-то брал, с мега-гарантией лет на пять, рублей по 180 вроде. И вот они светят плохо, ни черта не видно.
500-ватный галогеновый прожектор по сравнению с 8 светильниками, в которые вставлены эти убогие лампочки - это просто, как солнце. Как будто наступил ясный день вместо сумерек.
500-ватный галогеновый прожектор по сравнению с 8 светильниками, в которые вставлены эти убогие лампочки - это просто, как солнце. Как будто наступил ясный день вместо сумерек.
Блин, брать мерцающее гавно в 2018 году, да еще и за такие деньги - очень странно! Простой тест камерой телефона перед покупкой сразу все показывает.
В мастерской намного лучше LED панели использовать.
В мастерской намного лучше LED панели использовать.
Практически все, кроме самых дорогих, лампы в магазине перевтыкал - на всех телефон показывал мерцание. Видимо, в основном мерцающее говно и продают. Может правда сейчас и получше дела обстоят, я пару лет назад покупал.
А лед-панели - дорогие.
А лед-панели - дорогие.
В этой статье важное примечание почему-то в конце в виде PS, а картинки откровенно не к селу. Речь идет о маленьких лампочках с цоколем E14 и меньше, которые просто в силу физических размеров не могут вместить нужное кол-во светодиодов. А на картинке - огромные лампы E27, для которых нет проблем выдавать много ватт просто за счет увеличения размера.
неправда.
на первой картинке - исключительно свечки E14
В первой же строчке текста "В магазинах можно встретить множество мощных светодиодных ламп, например «свечки» и «шарики» 9 и 11 Вт." В исследовании - только такие лампы.
Лишь на втором фото есть несколько ламп E27 ( я увидел 6 из 17-ти).
В PS автор как бы еще раз напоминает, что этих ламп все вышесказанное касается в меньшей степени (либо не касается вообще).
на первой картинке - исключительно свечки E14
В первой же строчке текста "В магазинах можно встретить множество мощных светодиодных ламп, например «свечки» и «шарики» 9 и 11 Вт." В исследовании - только такие лампы.
Лишь на втором фото есть несколько ламп E27 ( я увидел 6 из 17-ти).
В PS автор как бы еще раз напоминает, что этих ламп все вышесказанное касается в меньшей степени (либо не касается вообще).
На 3DNews есть неплохие обзоры: Околачиваем груши: сравнительное тестирование 60 светодиодных ламп и Тест 120 светодиодных ламп из «Леруа Мерлен»: выбираем лучшую
Заодно поймете, что мощность и люмены не единственные параметры, по которым следует выбирать лампочку.
Заодно поймете, что мощность и люмены не единственные параметры, по которым следует выбирать лампочку.
Сам на эти обзоры, особо на второй, ориентируюсь. И всё, ессесно, не так ужасно. А вполне терпимо. Ну, дурят нашего брата. А где не дурят?
А нулевая пульсация практически у всех так вообще только радует!
А нулевая пульсация практически у всех так вообще только радует!
и там в тестах опять же он 😄
Я в курсе:)))
Автор тот же Надежин
Вот полезный сайт: lamptest.ruЗаодно можно и проверить, где автор статьи приврал.
Это, видимо, из тех случаев, когда "мнение автора может не совпадать с его точкой зрения":D // это из Пелевина
Это из тех случаев, когда аж свербит нацарапать коммент, не дочитав предмет обсуждения
Это я к тому, что Надежин традиционно указывает ссылку на ламптест в конце каждого своего обзора.
Да все эти "энергосберегающие" лампы как таковые вообще полный обман. Лампы накаливания стоят 10-15 рублей а эти более 100 рублей там в любом случае получается дороже!
Отбивается лампа диодная, качественная за полгода. У меня икеевских ламп диодных в квартире порядка 20, потрачено было 3,5к рублей года 4 назад, за полгода использования счёт за э/н сократился на стоимость всех ламп. Служат до сих пор, ни одна не вышла из строя.
Да все эти "энергосберегающие" лампы как таковые вообще полный обман. Лампы накаливания стоят 10-15 рублей а эти более 100 рублей там в любом случае получается дороже!
Есть, конечно же, есть и более менее качественные лампочки, которые с CRI>95. Но во первых это уже не совсем лампочки а целые световые панели для кинопродукции, ну и ценник на них даже не конский, а ближе мамонтовскому.
Ничего лучше старой-доброй галогенки ватт эдак на триста человечество пока еще не изобрело. А вот хочет ли он освещать свою кухню такой галогенкой, это каждый пусть для себя решит сам, это ж генеральную уборку придется через день делать, а подметать вообще каждый час - вся грязь как на ладони.
Даже не столько в деньгах дело, как в том что светят все эти лампучушечки откровенно плохо: тусклят, помаргивают, спектр до жопы.
Такое ощущение что вам эти лампы "Рабинович напел"...
Что за лабуду вы пишите? Я ставил свет из этих ламп художнику в студии. У них, у ходожников, требования к свету и его температуре на порядок выше бытовых. И - сюрпрайз! - их всё устраивает.Такое ощущение что вам эти лампы "Рабинович напел"...
>> Лампы накаливания стоят 10-15 рублей
Ок. Берём лампу накаливания на 60 Вт. И аналогичную светодиодку на 10 Вт. Световой поток одинаковый. У светодиодной даже больше.
Лампа накаливания срок службы 1000 часов. Цены буду приводить украинские. Но не думаю, что в России есть разница. Цена лампы порядка 5 грн.
5 грн. + 1000 х 1.68 грн х 0,06 = 105,8 грн. Это э/э, которая нажигает такая лампа за весь свой срок.
Светодиодная 50 грн. + 1000 * 1,68 * 0,01 = 66,8 грн.
Итого, видим, что светодиодная лампа обходится дешевле. И это я взял дорогой вариант.
Если в России электроэнергия дороже (а она вроде дороже), то разница в цене ещё выше.
Ок. Берём лампу накаливания на 60 Вт. И аналогичную светодиодку на 10 Вт. Световой поток одинаковый. У светодиодной даже больше.
Лампа накаливания срок службы 1000 часов. Цены буду приводить украинские. Но не думаю, что в России есть разница. Цена лампы порядка 5 грн.
5 грн. + 1000 х 1.68 грн х 0,06 = 105,8 грн. Это э/э, которая нажигает такая лампа за весь свой срок.
Светодиодная 50 грн. + 1000 * 1,68 * 0,01 = 66,8 грн.
Итого, видим, что светодиодная лампа обходится дешевле. И это я взял дорогой вариант.
Если в России электроэнергия дороже (а она вроде дороже), то разница в цене ещё выше.
но на моем Sekonic SpectroMaster C-7000
Это он хотел попонтоваться, только не получилось.
То есть вы для фото-студии пытались свет выставить энергосберегающими лампами, я вас правильно понял?
Ничего лучше старой-доброй галогенки ватт эдак на триста
вы имеете в виду метеллогалогенки? Они хороши, но в быту крайне неудобны, а уж ценник на арматуру...
В остальном геморрой конечно, и дороги и недолговечны и жрут как не в себя. Зато греются хорошо. Но это тоже плохо.
Зато светят сплошным спектром, а не двумя горбами, и вот за это им можно простить многое.
Заметьте, слово фотостудия появилось в вашей части диалога, не в моей.
Ну тогда может откроете тайну, для каких ещё целей сей чудо прибор вы используете?
Контролируете качество освещения в операционных?
Это промышленный секоник, а не то что вы подумали изначально.
Покраска тканей и изделий из металла и пластика.
И вы решили оборудовать промышленное производтсво светом бытового назначения? Это такой новый вид дендро-фекального производства или просто мазохизм? ))))))
Тебе нужно меньше пить с воображаемыми друзьями.
Ты дурак дядя?
Вы в тупике, верно? Зачем-то начали рассказывать о своих возможностях получить спектр бытовых ламп. Окай. Установили, что он не полный. Ну. И чего дальше-то? Зачем бытовой лампе полный?
Ну. И чего дальше-то? Зачем бытовой лампе полный?
Ты с чем вообще споришь, боец? Сформулируй быстренько тезис, против которого ты так смело сражаешься, а потом сверим чьего он авторства.
>> Если в России электроэнергия дороже (а она вроде дороже), то разница в цене ещё выше.
Но светодиодки дейтвительно очень классная тема. Сейчас на акции "свечки" по 40 рублей бывают, "груши" по 50. Как вспомню первые светодиодки по 1000 рублей так вздрогну... 😄
Ну и шутка в тему из далекого 2009 года... 😄)))
Зато греются хорошо. Но это тоже плохо.
Ты с чем вообще споришь, боец?
Ну так и покажи мне светодиодную лампочку с нормальным спектром, раз такой умный.
Просто дай же мне ссылку на эту волшебную лампочку, а не на "художников которым ты ставил свет и они остались довольны".
Просто дай же мне ссылку на эту волшебную лампочку, а не на "художников которым ты ставил свет и они остались довольны".
Ладно мощность, срок службы - вообще враньё. Пишут 25000 часов , а по факту обычно сгорает через полгода. Каждый раз руки чешутся накатать претензию магазину либо производителю, да времени нет из-за сотни рублей заморачиваться. На что, собственно, и расчет.
На вас, походу, черный заговОр. У меня из сорока где-то ламп за лет 10 только две вышли из строя. Причем лампы наши - Навигатор. Даже не знаю, выпускают ли их сейчас:)
Пишут 25000 часов , а по факту обычно сгорает через полгода.
Ладно мощность, срок службы - вообще враньё. Пишут 25000 часов , а по факту обычно сгорает через полгода. Каждый раз руки чешутся накатать претензию магазину либо производителю, да времени нет из-за сотни рублей заморачиваться. На что, собственно, и расчет.
А я не стесняюсь. Беру чек и иду в магазин, меняю лампочку.
Вопросов нет. При мне ее включили - посмотрели что не работает - выдали новую.
Вопросов нет. При мне ее включили - посмотрели что не работает - выдали новую.
Тоже подпишусь. Учитывая точечные светильники в квартире ~25 ламп. За 3.5 года поменял одну (тьфу-тьфу).
пробовали купить не китайский брак завёрнутый в российскую картоночку, а нормальный продукт?
Мы берём в Леруа, чаще Филипс или аналогичные по цене, если бы брали фигню за копейки, то не было бы обидно. Я не спорю ,наверное, в магазине поменяют по гарантии, но не всегда есть время туда ходить из-за лампочки. Речь о самом факте - информация о сроке службы лампочек чаще недостоверна, в реальности этот срок намного меньше.
Это, кстати, отчасти и есть причина - мощные лампы дохнут довольно быстро все.
Мы берём в Леруа, чаще Филипс
Где вы их берётё такие?!
Кстати про леруа он в своих тестах пишет, что весьма неплохи лампочки, которые идут под их собственным брендом.
В России филипсовские диодные лампы только линейки эконом, по факту примерно то же китайское говно, что и остальные. Особенности российского рынка 😒
Ха ... мощность, ватт мало ...
Важна светимость - люмены, а исходя из этого - энергоэффективность - люмен на ватт.
Важна светимость - люмены, а исходя из этого - энергоэффективность - люмен на ватт.
Полезно.... ПО крайней мере ясно какие марки лучше вообще не покупать. Раз врут в этом, соврут и в другом. В частности, в сроке службы. Понятно, что 25 лет(как обещано) светить они не будут по-любому(там предполагается 2-3 часа в день). Но некоторые, типа JazzWay дают дуба через несколько месяцев
Понятно, что 25 лет(как обещано) светить они не будут по-любому(там предполагается 2-3 часа в день
В основном лампа выходит из строя из-за поломки т.н. драйвера. Со светодиодами ничего особенного не происходит. Тут вы правы.
а что мешает? Там ничего не греется,
А у меня всегда сгорают светодиоды, и из десятка ламп ни в одной не сгорел драйвер.
Там ничего не греется,
" Со светодиодами ничего особенного не происходит "
Вы слегка заблуждаетесь. Автор статьи как раз это заблуждение и развеивает.
Светодиодам в компактных лампах очень жарко. И это "очень" начинается с 70-80 С.
Вы слегка заблуждаетесь. Автор статьи как раз это заблуждение и развеивает.
Светодиодам в компактных лампах очень жарко. И это "очень" начинается с 70-80 С.
Там ничего не греется,
Но поскольку лампа работает практически при комнатной температуре
Диодные лампы разные бывают.
Есть лампы с кучей "обычных" светодиодов - и там действительно нет заметного без приборов нагрева.
А есть лампы, где в центре стоят 1-3 крупных диода, специальных, а вокруг и сзади них - массивный радиатор. Эти диоды светят очень ярко, но и греются сильно.
Есть лампы с кучей "обычных" светодиодов - и там действительно нет заметного без приборов нагрева.
А есть лампы, где в центре стоят 1-3 крупных диода, специальных, а вокруг и сзади них - массивный радиатор. Эти диоды светят очень ярко, но и греются сильно.
И что происходит со светодиодом при 70-80 градусах?
"И что происходит со светодиодом при 70-80 градусах?"
деградация как минимум. Замечали, что свет горячим ламп через какое-то время желтеет и тускнеет? Это оно.
Температура 85-120 С во многих случаях является критической (по даташитам)
деградация как минимум. Замечали, что свет горячим ламп через какое-то время желтеет и тускнеет? Это оно.
Температура 85-120 С во многих случаях является критической (по даташитам)
Он ещё бы лампы Космос потестировал.
Пусть хоть Икеа возьмёт.
Пусть хоть Икеа возьмёт.
Он ещё бы лампы Космос потестировал.
Пусть хоть Икеа возьмёт.
Пусть хоть Икеа возьмёт.
Замечу, что есть производители, которые почти не врут с мощностью и световым потоком. Прежде всего это зарубежные бренды — OSRAM, PHILIPS, IKEA, Diall, Lexman, Auchan, Polaroid. Но есть и российские — X-Flash, Наносвет, Goodeck, Robiton, Sky Lark, Videx, Voltega.
Я прочитал. Человек ерунду пишет.
"Я прочитал. Человек ерунду пишет."
Человек этой темой (тестовами замерами, лабораторным, замечу, с приборами) занимается уже несколько лет и и опубликовал результаты по сотням (если не тысячам) экземпляров.
А тут Вы такой просветленный, с безаппеляционными выводами, высосанными из пальца, "космического масштаба и космической же..." о том, что "онвсеврет"
Человек этой темой (тестовами замерами, лабораторным, замечу, с приборами) занимается уже несколько лет и и опубликовал результаты по сотням (если не тысячам) экземпляров.
А тут Вы такой просветленный, с безаппеляционными выводами, высосанными из пальца, "космического масштаба и космической же..." о том, что "онвсеврет"
Я прочитал. Человек ерунду пишет.
"Я протестировал уже 2500 моделей светодиодных ламп"
Напоминает анекдот про спички 😄
Напоминает анекдот про спички 😄
А вы почитайте сайт Алексея про тестирование ламп. Я думаю, многое встанет на свои места, без анекдотов.
Уф, я уж думал что жрут больше чем написано, а оно наоборот 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130
Ребел-Ридж
19.09.2024
82