Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Студентов это не пугает

11.12.2024 09:45  4437   Комментарии (148)

В Новгородском НовГУ прошел конкурс по увековечиванию первого русского математика Кирика Новгородца. Проблема в том, что никто не знает, как он выглядел, да и существовал ли он на самом деле - XII век, знаете ли, от XXI века находится на значительном расстоянии, - но студентов это не пугает. 

Мне это напоминает бессмертное из Марка Твена: "Сегодня идем слушать концерт для лейкопластыря с оркестром. Правда, оркестра никакого нет, но из-за отсутствия лейкопластыря нас это не пугает".

Сегодня в Политехническом институте НовГУ открылась выставка творческих проектов конкурса по увековечению памяти Кирика Новгородца. Облик первого известного русского математика, а также книжника и мыслителя получит воплощение в виде скульптуры. Свои эскизы для участия в конкурсе прислали студенты разных направлений: архитектуры, дизайна и художественной обработки материалов. Самая большая сложность для художников в том, что никто не знает, как выглядел Кирик Новгородский.

P.S. Кирик, кстати, не только математикой занимался. Он, например, интересные вопросы задавал:

Из произведения канонического права «Вопрошание Кириково архиепископу Нифонту» (XII в.) видно, как священноначалие (Нифонт канонизирован в лике святителей) относилось к детским сексуальным играм:

«Спрашивал и об этом: если девица лезет на девицу, и семя у них будет — легче наказать, если не с мужчиной.

Я сказал ему, а если дети лезут друг на друга, не понимая? В этом, сказал он, мужскому полу до 10 лет нет греха, а о девицах не пытай, могут и раньше испортить себя — таковы у нас юнцы».

11.12.2024 09:45
Комментарии 148

Перешлите Стерлигову - пусть объявит конкурс на правнука парикмехара. Для VII-го века таки недурно.
17.12.24 11:52
0 0

В Новгородском НовГУ
Сходу читается "В НоГУ".
В принципе, так оно наверняка и есть.
12.12.24 08:25
0 0

11.12.24 18:35
0 2

Ну хотя бьі частично написали что страна - Киевская Русь.
Но математик, конечно, русский. Тьху тьі
11.12.24 18:31
0 2

А призыв на войну их не пугает?
11.12.24 18:03
0 2

А тем временем 😄 в Европах на базе абака уже изобретали первый аналоговый компьютер
11.12.24 16:57
0 4

Витус Беринг. Все помнят его портрет из учебника истории? Оказалось, что это не он.
11.12.24 15:42
0 1

Вот он.
11.12.24 15:43
0 0

Что тот, что этот - фиолетово, но всё же надо спросить?
11.12.24 16:44
0 5

еврей 100%, да ещё и в вышиванке, на инагента стопудов тянет а то и на статью о дискредитации
11.12.24 14:47
0 2

еврей 100%, да ещё и в вышиванке, на инагента стопудов тянет а то и на статью о дискредитации
Несомненный инагент. А то и резидент датской разведки.
11.12.24 16:45
0 1

Новгород норм. Там даже некоторое подобие демократии было, пока не замочили и не присоединили.
11.12.24 13:29
1 4

пока не замочили и не присоединили.
На современном языке: "освободили и добровольно вошли в состав".
11.12.24 13:55
0 8

На современном языке: "освободили и добровольно вошли в состав".
11.12.24 14:11
0 10

Так вот где точка для машины времени, когда еще можно что-то исправить.
11.12.24 14:18
0 5

Звучит, конечно, так себе - "битва за объединение". Но если мы возьмем, к примеру, Людовика XI, то прочитаем "разгромив Карла Смелого, он положил начало к объединению страны"
11.12.24 15:47
0 2

Ещё и ужасы истребления альбигойцев - тоже часть истории объединения Франции (см., например, Жак Мадоль "Альбигойская драма и судьбы Франции")
11.12.24 16:26
0 2

Так вот где точка для машины времени, когда еще можно что-то исправить.
Точка бифуркации.
ИМХО, это было либо взятие Казани и Астрахани, либо царстовование нашего Дмитрия I на Москве.

А самый идеальный вариант европейско-цивилизационный - это победа Великого княжества Литовского, а не Московского княжества, в борьбе "за объединение руських земель".
Битва Великого княжества Литовского с Московией под Оршей, 1514.
11.12.24 16:48
0 1

Звучит, конечно, так себе - "битва за объединение". Но если мы возьмем, к примеру, Людовика XI, то прочитаем "разгромив Карла Смелого, он положил начало к объединению страны"
"фсетакделают", короче. 😄
11.12.24 17:51
0 1

Точка бифуркации.
ИМХО, это было либо взятие Казани и Астрахани, либо царстовование нашего Дмитрия I на Москве.
Точек бифуркации было много! ☝️

А у Дмитрия I даже бороды не было, и он католичество принял, как пальцы посмели такое набрать! 😄
11.12.24 17:54
0 0

Ничего так хипстер на заглавной картинке. Волосы бы ещё покороче…
Sbr
11.12.24 13:08
0 1

"если девица лезет на девицу, и семя у них будет"

Простите мое невежество, но это как? Я думал, семя - это про мужиков только...
11.12.24 12:30
0 7

Я думал, семя - это про мужиков только...
Вам не приходило в голову, что в 12 веке люди чуть меньше знали о медицине? Это мы сейчас такие умные аж страшно, а тогда ситуация была в этом вопросе немного другая.
11.12.24 12:38
0 0

"если девица лезет на девицу, и семя у них будет"
Вы думали, что в XII веке ещё не было девиц-трансгендеров? А вот вам доказательство.
Шах и мат, мужчины-шовинисты!
Да и позднее были, были "девицы в русских селеньях"...
11.12.24 12:50
0 3

Возможно, имелась в виду "семья у них будет".
11.12.24 14:53
0 1

"семья у них будет".
😉 у невенчанных какая могла быть семья?
11.12.24 16:52
0 1

Лекция для математиков, не для биологов.
11.12.24 17:49
0 3

Крепкая. Сплели веночки и айда семьяниться.
11.12.24 18:45
0 1

Крепкая. Сплели веночки и айда семьяниться.
Ну, поверили же, что Марьям зачала непорочно, и до сих пор верят. Так из здесь: когда у одной из девушек будет дитя, поди докажи (в то время), что не от другой девушки.
11.12.24 20:09
0 5

Все уверяют, что прилетал голубь. А если то была голубка? Тут много голубеводов, которые смогут отличить?
11.12.24 22:02
0 3

Ну семя- не семя, но говорят же дамы, что, мол, аж потекла.
11.12.24 23:30
0 3

Самая большая сложность для художников в том, что никто не знает, как выглядел Кирик Новгородский.
Да, разве ж это сложность... Можно подумать, кто-то знает как выглядел, скажем, Ермак. Тем не менее, "портреты" и скульптуры его существуют. Сложности никакой нет - как хочешь, так и лепи. Я уж не говорю о всяких Зевсах с Апполонами - с вымышленными персонажами ещё проще ))
Да, есть даже более свежая история с Тома де Томоном и его портретами/скульптурой. В общем-то, какая уже разница?.. 😄
11.12.24 12:26
0 4

Да, разве ж это сложность... Можно подумать, кто-то знает как выглядел, скажем, Ермак.
Ермак остался на различных портретах и рисунках того времени. Возможно, не точных, но по крайней мере - о его жизни и деятельности информации достаточно.
О Кирике известно только что он был)
aag
11.12.24 13:40
0 0

Ермак остался на различных портретах и рисунках того времени.
остался, но сильно не того времени 😄

О Кирике известно только что он был)
можно и другие примеры - князь Владимир (есть скульптура), Александр Невский (есть картины). Все изображения выдуманы.
11.12.24 15:16
0 1

Да чего уж там! Рюрика и лепили, и рисовали (хотя бы памятник в Новгороде взять). А про него известно примерно то же самое, что про этого Кирика. Что был. Вроде бы.
11.12.24 15:26
0 1

Ермак остался на различных портретах и рисунках того времени.
На портретах того времени? Тогда даже царя никто не удосужился нарисовать, а он разбойник простой (хоть и матёрый)
11.12.24 15:50
0 2

На портретах того времени? Тогда даже царя никто не удосужился нарисовать, а он разбойник простой (хоть и
наскальные рисунки.
11.12.24 18:42
0 1

"А это скелет Степана Разина в детстве."
11.12.24 18:47
0 3

первого русского математика Кирика Новгородца
XII в.
Новгород (Новгородская Русь) захвачен Московией 15 января 1478 г.
То есть он действительно руский, но не московит.
11.12.24 12:16
0 8

Руский, но не русский. Такие дела
11.12.24 18:32
0 2

Кирик, кстати, не только математикой занимался. Он, например, интересные вопросы задавал:

Из произведения канонического права «Вопрошание Кириково архиепископу Нифонту» (XII в.)
Начал читать, действительно, серьёзные вопросы поднимал:

"Это вопросы Кирика, который спрашивал новгородского епископа Нифонта, и других. Господи, благослови, отче!

1. Спрашивал я у владыки: «Если человек, причастившись, изблюет?»

«Если, – ответил он, – изблюет от объедения или пьянства, то епитимья на 405 дней, если от брезгливости – то 20 дней. Если от внезапной болезни – то меньшее наказание. Если же это священник, то также 40 дней пусть не служит и будет в воздержании. Если же по необходимости служить будет некого нанять вместо себя – пусть не служит неделю, и тогда снова начнет служить, в качестве епитимьи воздерживаясь от меда, мяса и молока. Если блюет на другой день после причащения, то за это не положено епитимьи, также и на третий.
"

Ещё о личной жизни благочестивых пращуров: Если человек имел сношения с рогатым скотом, то другим можно есть от него мясо и молоко, а тому, который имел сношение – нельзя есть ничего.

Математика тоже немножко присутствует, Кирик критикует порядок, при котором богатые люди могут вместо епитимий заказывать определенное количество платных церковных служб: Тогда я прочитал ему, как от епитимьи избавляют 10 литургий за 4 месяца, 20 за 8, а 30 – за год. Это, – сказал, – так написано, что выходит, когда царь или иной богач согрешает и подает за себя служить, а сам ни мало не утруждается? Это угодничество!
11.12.24 11:13
0 6

«Спрашивал и об этом: если девица лезет на девицу, и семя у них будет — легче наказать, если не с мужчиной.
Я сказал ему, а если дети лезут друг на друга, не понимая? В этом, сказал он, мужскому полу до 10 лет нет греха, а о девицах не пытай, могут и раньше испортить себя — таковы у нас юнцы».
😄 А что нам про это говорит главная православная Книга дедов и пращуров?
11.12.24 11:00
0 1

СЕМНАДЦАТИРИЧНЫЕ счеты? Seriously?
11.12.24 10:39
0 7

СЕМНАДЦАТИРИЧНЫЕ счеты? Seriously?
Скайнет решил в общении между самим собой перейти на семнадцатеричную систему, чтобы запутать людишек. Но вот в этой сгенерированной картинке, так сказать, проговорился. Мы тебя раскусили, Скайнет!
11.12.24 10:45
0 5

СЕМНАДЦАТИРИЧНЫЕ счеты? Seriously?
Главное побольше березок. Ведь всем известно что если много березок- значит русский!
Только вот что-то уж очень он причёсаный даже для 21 века, не то что для 12го, как из барбершопа вышел. Не гомосек ли? Да и вышиванка какая-то подозрительная. Вообще картиночка на грани.
11.12.24 10:54
0 2

Делал кузнец.
По количеству пальцев.
Делал долго, ТБ не блюдя, потому количество разное.
11.12.24 10:55
0 2

СЕМНАДЦАТИРИЧНЫЕ счеты?
"Никто не знает, как они выглядели"
11.12.24 11:27
0 3

То есть трехпалые руки старца тебя не смущают
11.12.24 11:43
0 2

Jks
11.12.24 11:46
0 3

То есть трехпалые руки старца тебя не смущают
Нет, с чего бы? Вот семипалые смущали бы.
11.12.24 13:26
0 4

То есть трехпалые руки старца тебя не смущают
(краснея) Двa пальца за абакусом не видно.
11.12.24 13:50
0 3

Это не щоты, это массажор!
12.12.24 01:02
0 1

Сейчас встречаются художники, которые небывалые успехи и победы рисуют, хотя их тоже никто не видел.
А это вот всё - просто модный тренд, жалкий косплей на волшебников, призывающих массы встать на спасительный путь взад.
Jks
11.12.24 10:35
0 3

Не знаю, откуда Экслер берет такие картинки, но на двух нижних рядах на счетах по 17 костяшек, потом три ряда по 16, а выше идут по 18.
Нет, спички в коробках я не пересчитываю. Хотя, из интереса, можно и попробовать.
11.12.24 10:25
0 16

Не 16, а F костяшек.
11.12.24 10:28
4 4

(грустно)
F - это 15.
Куда катится этот мир...
11.12.24 10:32
0 15

F - это 15
"И как эти знания помогут мне в реальном мире?"
11.12.24 10:37
1 0

Ответ есть. Но мы же живём в реальном мире. Так что он платный.
11.12.24 10:45
0 7

То, что часть костяшек деформированы до полного безобразия, вас не смущает?
11.12.24 10:51
0 2

Не знаю, откуда Экслер берет такие картинки, но на двух нижних рядах на счетах по 17 костяшек, потом три ряда по 16, а выше идут по 18.
Система счисления с плавающим основанием. Видимо, изобретение Новгородца, придуманное с целью запутать инородцев и до сих пор считавшееся утерянным. Но теперь...
11.12.24 10:52
0 5

(грустно) F - это 15. Куда катится этот мир...
а 0 ты не считаешь?

У нас вполне F-16.
Только маловато.
11.12.24 10:52
2 10

(грустно)F - это 15.Куда катится этот мир...
Ой, боюсь, что оппонент в попытке парировать запостит фото американского истребителя...
11.12.24 10:54
1 3

Ну, вот. Пока я сопли жевал, да какао допивал, это и случилось. Аж на 2 минуты обскакал. Теперь никто не поверит, что я умею ванговать.
11.12.24 10:55
0 4

а 0 ты не считаешь?
0 — это 0. А 15 — это F. Не тупи, давай.
11.12.24 10:56
0 3

То, что часть костяшек деформированы до полного безобразия, вас не смущает?
Естественно, ведь трудно удерживать счеты между средним и безымянным пальцами, вот они и падают все время.
11.12.24 11:04
0 3

Морс полезнее.
Посчитай до F, загибая пальцы. 0 тоже считай. Это особенность новгородской купеческо-прикладной математики.
11.12.24 11:16
2 2

F - это 15
А также F-19, F-22 и F29.
AE
11.12.24 11:20
0 3

и даже F - это -3.
11.12.24 11:38
0 0

загибая пальцы. 0 тоже считай
Сама концепция ноля подразумевает, что на него пальца нет. Хватит уже изворачиваться ужом.
11.12.24 12:11
0 2

загибая пальцы
"Разгибая!" - кричат немцы.
11.12.24 12:17
0 6

А также F-19, F-22 и F29.
F-29 неведома зверушка, а F-16, F-35 и F-117 пропущены, потому что...
11.12.24 12:18
0 1

Сама концепция ноля подразумевает, что на него пальца нет.
Ноль тоже показывается пальцами 👌
11.12.24 12:20
0 3

Я, может, и не семь пятен на лбу, но в математике болимение понимаю. И такие спорщики, которые всё переворачивают вверх кармашками, доводят меня до белого колена, чтоб им маячила гиена огненная! Говорю это, скрипя сердцем, но иногда надо высказывать правду матки.
11.12.24 12:50
0 6

лижбы не растекаясь мыслью по , древу .
11.12.24 13:08
0 3

F - это 15
Не с нуля начинается счисление?
Если с нуля, тогда F - 16-я цифра.
11.12.24 13:11
1 1

А не так?

Ноль тоже показывается пальцами 👌
Это значок "окей" 😄
11.12.24 13:51
1 1

Не смущает, но озадачивает. Что хотел сказать этим автор картины? Что жизнь счетовода тяжка, и не только пальцы стирает, но и косточки на счётах? Или это символы полузнака, а перед нами автор новой системы счисления, где используются не только целые, но и дробные показатели степени? Загадка сия велика есть.
Мой дедушка был не только выпивохой и егерем в лесничестве, но и немножко счетоводом, или как теперь говорят, аудитором. Играл мне на гармошке, учил жульничать в карты и сворачивать "козьи ножки".
11.12.24 14:25
0 1

Особенно, когда указательным пальцем другой руки...
11.12.24 14:26
0 1

Да. ШестнадцатАЯ, но не шестнадцаТЬ.
Цифра, но не число.
11.12.24 14:29
0 1

F104 старфайтер
F4 фантом
F111 как-то там
F15 игл
F18
Когда-то пытался понять систему нумерации, но понял, что ее просто нет.
11.12.24 14:35
0 1

Морс полезнее.Посчитай до F, загибая пальцы. 0 тоже считай. Это особенность новгородской купеческо-прикладной математики.
По этой логике получается, что в десятиричной системе 9 это 10?
(Любопытно, насколько некоторым людям сложно признать, что они тупанули)
11.12.24 14:40
1 5

Подозреваю, что просто было выгодно одни операции (скажем, вычитания) демонстрировать на одной линейке (с 16). А другие (скажем, добавление) - на другой (с 18).
Туда-сюда, сорок и сорок рубль сорок. Спички брали? Нет? С вас два восемьдесят...
11.12.24 14:41
0 2

По этой логике получается, что в десятиричной системе 9 это 10?
(Любопытно, насколько некоторым людям сложно признать, что они тупанули)

Эта дискуссия regarding F -- примерно как "когда начался 21 век" 😄.
11.12.24 15:03
0 3

Что хотел сказать этим автор картины? Что жизнь счетовода тяжка, и не только пальцы стирает
Верите, нет, но иногда именно так и бывает.

"Когда баланс не сходится, он берётся решать проблему другим способом"
11.12.24 15:09
0 2

По этой логике получается, что в десятиричной системе 9 это 10?(Любопытно, насколько некоторым людям сложно признать, что они тупанули)
ёшкин крокодил...
Мы тут обсуждаем нетленный подлинник авторства ИИ,
А вы прикопались к тому, что сова на глобус не налезает.

Ещё скажите, что утка в зайце не поместится.

/Мазуты сухопутные!/
11.12.24 17:52
1 1

По этой логике получается, что в десятиричной системе 9 это 10?
вВ десятеричной системе 0 не входит в состав разрядного ряда, он начинается с 1 и заканчивается числом 10.
11.12.24 18:31
0 1

Тогда в двоичной системе 0 тоже не входит в состав разрядного ряда
он начинается с 1 и заканчивается
.. Ой! Закончился!
11.12.24 18:50
1 2

В чьих-то мемуарах попадалось, что лучшие солдаты на фронте были не из буйных казаков, а из спокойных и расчетливых бухгалтеров.
11.12.24 18:59
0 3

Их на дольше хватало.
11.12.24 19:09
0 1

расчетливых бухгалтеров
"И бесплатно отряд поскакал на врага..."
(с)
12.12.24 03:45
0 2

Самая большая сложность для художников в том, что никто не знает, как выглядел
Как хорошо что у Дали всегда под рукой были пара гнутых часов и домики на тонких ножках...

Почему первый русский математик Кирик Новгородец (1110 — после 1158 (?)) одет на рисунке в вышиванку? Даже если он жил раньше, чем "первый великоросс" Андрей Боголюбский (ум. 29 июня 1174).
11.12.24 10:23
0 3

Помнится, читал статью про мифические изобретения.

Вот, нашел www.mirf.ru
Полет Крякутного, велосипед Артамонова, самолёт Можайского - все фейки.
11.12.24 10:17
1 7

самолёт Можайского - все фейки.
Про остальное не знаю, но самолет Можайского, как проект, вполне себе существовал.
Естественно не стоит ставить нереализуемый проект в список достижений, но и мифом это не было.
11.12.24 10:48
0 3

самолет Можайского, как проект, вполне себе существовал.
"Самолет" с паровой машиной и авионикой, которая гарантирует невозможность летать? До-о-о! Таких много было в к. ХIХ - н. ХХ века.
Тогда и у Леонардо вертолёт существовал, в проекте, с тем же шансом на полёт, а Кибальчич спроектировал первую ракету Оберта/Годдарда/Королёва 😄
11.12.24 11:11
1 4

Речь о реализованных и реалистичных. В советской школе, помнится, нам рассказывали о полете Крякутного как о факте.
11.12.24 11:20
0 3

Помнится, читал статью про мифические изобретения.Вот, нашел www.mirf.ru Полет Крякутного, велосипед Артамонова, самолёт Можайского - все фейки.
Так. А дъяк Иван Пупков -тоже фейк, ась?!
11.12.24 11:24
1 1

Речь о реализованных и реалистичных. В советской школе, помнится, нам рассказывали о полете Крякутного как о факте.
Так же и про "полет самолета Можайского" рассказывали 😄
11.12.24 12:43
0 1

дъяк Иван Пупков
Боже ж ты мой, а это что изобрел?! Пытку коловратом?
11.12.24 12:44
0 1

Тогда и у Леонардо вертолёт существовал
Ну так существовал же. Не функционировал, но существовал.
11.12.24 13:14
0 1

Так же и про "полет самолета Можайского" рассказывали 😄
Нам в школе рассказывали, что был построен и испытан. И что успешного взлета в процессе испытаний добиться не удалось.
11.12.24 13:15
0 1

А нам в журнале Юный Техник рассказывали, что революционер Кибальчич перед казнью нарисовал на стене камеры чертеж самолёта с паровым двигателем. Но построить его не успел...
11.12.24 14:45
0 1

Во всех газетах тогдашних писали же.
11.12.24 14:47
0 0

А знаменитая паровая машина Ползунова, которая "наипервейшая в мире"?
11.12.24 15:57
0 1

ертеж самолёта с паровым двигателем.
Чертеж реактивного двигателя.
11.12.24 15:57
0 2

Даже не спорю. Что-то рисовал. И бомбы делал.
11.12.24 19:06
0 1

Боже ж ты мой, а это что изобрел?! Пытку коловратом?
дык рентген же!

"Армянское радио спрашивают:
-- Кто изобрел рентген?
-- Его в 16 веке изобрел русский дьяк Иван Пупков. Согласно
летописи, он говорил своей жене Марфе: ``Я тебя, стерва,
наскрозь вижу!" (с)
12.12.24 06:12
0 1

Дык это ищо и первый российский демограф оказался. Это, кстати, австрийцам насчёт Фрейда.
11.12.24 10:15
0 1

Ну, вообще-то, многим людям, изображения которых не сохранились, поставлены памятники. Иван Сусанин - первое, что в голову приходит.
11.12.24 10:13
0 1

В Новгородском НовГУ прошел конкурс по увековечиванию первого русского математика Кирика Новгородца. Проблема в том, что никто не знает, как он выглядел, да и существовал ли он на самом деле
Наконец-то ученые открыли секрет долголетия ежей. Оказывается, никакого секрета нет. Да и живут они, собственно, недолго (с)
11.12.24 10:12
0 13

А можно точный источник "бессмертного" из Марка Твена?
11.12.24 10:11
0 0

А можно точный источник "бессмертного" из Марка Твена?
Там немного иначе, но близко.
11.12.24 13:17
0 0

первого русского математика
новгородского
11.12.24 10:08
0 8

Кстати, хорошее замечание.
Вот совершенно не уверен, вернее уверен что такого и быть не могло, что бы новгородцы считали себя за русских, в том его историческом варианте что мы имеем сейчас.
11.12.24 10:21
0 2

русского математика
новгородского
Новгород и Киев - как раз себе Руси, обе - Новгородская и Киевская. С рускими (руськими) людьми. В отличие от.
11.12.24 12:10
0 4

Мне вот такое сгенерировало. Какой-то сионский мудрец:
11.12.24 10:04
0 11

11.12.24 10:08
1 18

Мне вот такое сгенерировало
А мне на заднем фоне флаг и дроны. Не было этого в моем промте — клянусь!

Промт, который сгенерировал ChatGPT на основе этой заметки:
«A detailed medieval-style portrait of Kirik Novgorodets, the first known Russian mathematician, scholar, and thinker, from the 12th century. He is depicted in traditional 12th-century Russian clothing, including a long robe and a fur-lined hat, holding a quill and an ancient scroll with Slavic script. The background features elements of 12th-century Novgorod, such as wooden architecture and a peaceful natural landscape. His expression is wise and contemplative, reflecting his intellectual and spiritual contributions to Russian culture. The style is realistic and inspired by medieval Russian iconography.»
11.12.24 11:05
0 6

Каббалист 100%
11.12.24 12:11
0 1

мне на заднем фоне флаг и дроны. Не было этого в моем промте —
слово Russian
было лишним
11.12.24 12:12
0 0

А мне на заднем фоне флаг и дроны. Не было этого в моем промте — клянусь!
А всё потому что
The style is realistic
11.12.24 12:33
0 2

Они разве не золотые были? Золото не рассыплется об пол так.

Потом, Карлин же давно обосновал, что 2 достаточно.

11.12.24 13:31
0 1

Они разве не золотые были?
Это с какого же перепугу? Сказочек начитались? Это телец был золотой, вы спутали. И ещё батон, но гораздо позже.

Скрижа́ли Заве́та или Скрижали свидетельства (от др.-евр. לֻּחֹת הַבְּרִית‬ лухо́т ха-брит или др.-евр. לֻחֹת הָעֵדֻת‬ лухо́т ха-эду́т, соответственно) (в синодальном переводе: Скрижа́ли открове́ния) — две каменные плиты, на которых, согласно Библии, были начертаны Десять заповедей.
(Вики)
11.12.24 14:54
0 2

две каменные плиты
OK. Да, точно, у мормонов были золотые (наверное, поняли, что могут разбиться). Bпрочем, важность этого -- примерно как важность, почему Фродо не донесли орлы до вулкана.
11.12.24 15:02
0 1

мне на заднем фоне флаг и дроны. Не было этого в моем промте
слово Russian
было лишним
Видимо, да. Я не обратил внимания.
11.12.24 15:12
0 1

У меня создалось представление (впрочем, поверхностное, по худ. лит-ре), что мормоны те ещё богатенькие буратины, весьма отклонившиеся от первоосновы. На них это похоже.
11.12.24 15:24
0 2

У меня создалось представление (впрочем, поверхностное, по худ. лит-ре), что мормоны те ещё богатенькие буратины, весьма отклонившиеся от первоосновы. На них это похоже.
Не знаю, по Юте не скажешь. Не Западная Виргиния, конечно, но не оставляет впечатления, что там у каждого по золотой плите зарыто 😄. У них по 100500 детей, не разшивешься.
11.12.24 15:32
0 1

Ага. Ересь жидовствующих...
11.12.24 16:01
0 1

Мне вот такое сгенерировало
Берестяная дискета - класс!!!
11.12.24 16:02
0 2

Не знаю, по Юте не скажешь. Не Западная Виргиния, конечно, но не оставляет впечатления, что там у каждого по золотой плите зарыто 😄. У них по 100500 детей, не разшивешься.
Мормоны: история самой богатой и влиятельной секты США
www.techinsider.ru

ЭНДАУМЕНТ «СУДНОГО ДНЯ»: КАК МОРМОНЫ НАКОПИЛИ САМУЮ БОЛЬШУЮ «КУБЫШКУ» В ИСТОРИИ?
philfund.ru

Самый большой секрет на Уолл-стрит: как мормонская церковь тайно создала фонд на $100 млрд
www.forbes.ru
11.12.24 17:00
0 1

Самый большой секрет на Уолл-стрит: как мормонская церковь тайно создала фонд на $100 млрд
www.forbes.ru
Явно стоит их обложить налогом, как и все церкви. Кстати, 100 миллиардов ни о чем. Столько Украине в год (или такого порядка) выделяют. Думаю, Ватикан дороже стоит.

Кароч, я по религиям и по мормонам не эскперт. Надо подавать резюме на пост министра по религии. Буду бороться с теологами, тео-илитами и прочим истеблишментом.
11.12.24 17:57
0 2

Буду бороться с теологами, тео-илитами
Не со всеми Тео следует бороться.
12.12.24 03:42
2 0

Так, друг интересуется, а если девиации лезет на девицу откуда серия возьмётся???
11.12.24 10:01
1 4

Вы готовый сценарий для Нетфликса выдали, с такими девиациями не на одну серию контента наберется.
11.12.24 10:06
0 3

Из амфибрахий.
Непорочно.
11.12.24 10:19
0 3

Так, друг интересуется, а если девиации лезет на девицу откуда серия возьмётся???
T9 зло 😄
11.12.24 10:28
0 5

T9 зло 😄
В аду для Т9 уготован особенный козёл.
11.12.24 10:46
0 13

T9 зло 😄
но неплохо получилось! 😄
11.12.24 11:25
0 3

T9 зло 😄
Но всего лишь через 990 улучшений он станет T-1000.
11.12.24 13:30
0 3

сложность для художников в том, что никто не знает, как выглядел
Художники, могущие рисовать несуществующее, уже закончились? Ну да, зачем синусы изучать.
11.12.24 09:58
0 4

"Ты же мне изволь добыть
То, чего не может быть!" ©Филатов
11.12.24 10:18
0 5

сложность
Да какая же сложность? Как раз все сильно упрощает.
11.12.24 14:50
0 1

никто не знает, как выглядел Кирик Новгородский
То ли буйвол, то ли бык, то ли тур. ©
11.12.24 09:54
0 8

А мне здесь рассказывали, что криптореальности не бывает...


Насчёт же внешности - пусть лепят с Севы Новгородцева, его то точно кто-то да видел.
Или, как минимум, слышал.
11.12.24 09:53
0 7

Насчёт же внешности - пусть лепят с Севы Новгородцева, его то точно кто-то да видел. Или, как минимум, слышал.
Хорошая мысль, кстати.
11.12.24 10:00
0 6

Хорошая мысль
Увековечить Севу. Полагаю, что количество его слышащих-видевших больше чем население всей области.
11.12.24 10:02
0 2

пусть лепят с Севы Новгородцева
За это им самим могут влепить.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6