Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Страна их сделала
Оно, конечно, обсуждать словесные выкидыши этого мурла - особо смысла не имеет, там и так давно все понятно. Но обратите внимание на сам подход этих так называемых "государственников", которые жрут в три горла из государственной кормушки, при этом считая, что все остальные этому государству должны теперь по гроб жизни, причем совершенно независимо от того, что творят "эффективные менеджеры", дорвавшиеся до власти.
То есть у Михалкова это страна их сделала, актеров и актрис. А не папы с мамами. Страна сделала их популярными, а не они пробились, благодаря своим способностям и таланту. Причем под страной Михалков очевидно понимает путинскую свору и, разумеется, себя в том числе. Все остальные - это их холопы. Именно так это все представляется в сознании его самого и подобных ему фантастических тварей.
Москва. 26 августа. INTERFAX.RU - Режиссер Никита Михалков выразил мнение о том, что в РФ не нужно показывать картины, в которых участвуют артисты, принявшие решение покинуть Россию, призвав не путать их с эмигрантами 20-х годов.
"Мое отношение к этому определенное. Нет. Не выпускать", - сказал Михалков на брифинге в пятницу, отвечая на вопрос о том, стоит ли выпускать в российский прокат фильмы, в которых участвуют артисты, принявшие решение уехать из России.
По словам Михалкова, покинувшие РФ артисты и высказавшиеся против спецоперации, - это люди, "которые уехали и пренебрежительно-оскорбительно отзываются о той стране, которая их сделала, которая сделала их популярными, которая их любила", а "неблагодарность, она, так сказать, должна быть как-то оценена". По его мнению, такие артисты "сделали свой выбор - и все".
При этом он призвал не путать с эмигрантами 20-х годов прошлого века, так как они были выгнаны из страны, они "не бросали родину, они не приняли власть и в результате они породили фантастическую эмигрантскую культуру". (Отсюда.)
Пошел и я. И вдруг посередине сеанса , на том месте где Крамаров в ванной шампунь вместо одеколона пьет , вернее на том месте, где должна была быть эта сцена , свист недовольства в зале. Я плохо помнил фильм и не сразу понял - уже вовсю шла борьба с алкоголем, поэтому Крамарова теперь можно было, а шампунь\одеколон в кадре пить НЕЛЬЗЯ, эту сцену и вырезали, а народ в зале разумеется помнил ее ( в отличии от меня смотревшего последний раз этот фильм совсем в детстве ) и начал возмущенно свистеть.
Вы даже не представляете как условных программистов ненавидят те, кто жрет в пол горла из гос. кормушки. Они ненавидят не тех, кто жрет в три горла, а именно тех, кто до последнего времени мало того, что мог сказать, что Путина вертел на детородном органе, так еще и получали гораздо больше тех, кто жрет в пол горла из гос. кормушки. Именно за независимость.
> "Мое отношение к этому определенное. Нет. Не выпускать", - сказал Михалков
А Михалков один в один Василий Степанович из шапки Войновича.
Врешь! - повторил Василий Степанович решительно.- Все врешь и все понимаешь. Ты не хуже меня знаешь, что тебе не шапка нужна, шапку ты у какого-нибудь барыги за сотню-другую можешь купить не хуже. Тебе не это нужно. Тебе нужно другое. Ты хочешь дуриком в другую категорию, в другой класс пролезть. Хочешь, чтобы тебе дали такую же шапку, как мне, и чтобы нас вообще уравняли. Тебя и меня, секретаря Союза писателей, члена ЦК, депутата Верховного Совета, лауреата Ленинской премии, вице-президента Всемирного Совета Мира. Так? Та-ак,- с удовольствием ответил сам себе Каретников.- Именно. Умный ты, я вижу, чересчур даже умный. Ты будешь писать о хороших людях, будешь делать вид, что никакой такой Советской власти и никаких райкомов-обкомов вовсе не существует и будешь носить такую же шапку, как я? Дудки, дорогой мой. Если уж ты хочешь, чтобы нас действительно уравняли, то ты и в другом равенства не избегай. Ты, как я, пиши смело, морду не воротя: "Всегда с партией, всегда с народом". Да посиди лет десять-двадцать-тридцать с важной и кислой рожей в президиумах, да произнеси сотню-другую казенных речей, вот после этого и приходи за шапкой. А то ишь чего захотел! Шапку ему дайте получше. А с какой это стати? Ты вот мне небось завидуешь, что за границу езжу и тряпки всякие привожу. Это ты только одну сторону моей жизни видишь. А того еще не видишь, что я помимо тряпок еще там за мир во всем мире, ети его налево, борюсь. Ты вот тоже в турпоездке в Париже был. Тебе там вопросы задавали? Задавали. А ты что отвечал? Ты отвечал, что политикой не интересуешься, географией тоже, и, где находится Афганистан, точно не знаешь. А мне так крутиться нельзя. Я не могу сказать, что политикой не интересуюсь. На вопросы должен отвечать прямо, прямо и отвечаю. Что я думаю об Афганистане? Думаю, что этих душманов надо давить. Что думаю о политзаключенных? Думаю, что политзаключенные есть в Южной Африке, в Чили и на Гаити. А у нас есть уголовники и сумасшедшие. Думаешь, мне приятно это говорить? Нет, очень даже пренеприятно. Я тоже хочу улыбаться, и чтобы мне улыбались. Тоже хочу писать о хороших людях. Тоже хочу делать вид, что в политике и географии не разбираюсь. Ты думаешь, ты против Советской власти не пишешь, а мы тебе за это спасибо скажем? Нет, не скажем. Нам мало того, что ты не против, нам надо за. Будешь бороться за мир, будешь, как я, писать о секретарях обкомов-райкомов, тогда все получишь. Простим тебе, что еврей, и дачу дадим, и шапку. Хоть из пыжика, хоть из ондатры. А тому, кто уклоняется и носом воротит, вот на-кася выкуси!
Родитель, оказавшийся буйным запойным алкоголиком-клептоманом, требует от сына уважать его потому что осилил имплементировать инстинкт размножения.
Приводить в пример реальных родителей чтобы доказать, что это "звание" надо заслужить - бесполезно. Оно не понимает.
«Также Михалков называл покинувших Россию звезд предателями. Он напомнил им, что важно иметь не только талант, но и совесть.»
Все равно будущее уже своровано у нескольких поколений.
По-русски правильно ИМХО будет "украдено, украденный".
"Своровано" - каким-то колхозом отдает. Вульгарно-просторечное.
Где там Рекорд, попросим разъяснить.
Ну и тут как тут Добрый Михалков. "И так показывать нечего - так давайте еще разрешенный список урежем - нехай кинопрокат загибается к х...!"
Сахарова из Академии наук исключали. Позориться никому не хотелось, но — надо... Под страхом кадровых репрессий кворум собрали, куратора из ЦК прислали, и процесс пошел, хотя довольно вяло... Ну очень не хотелось позориться! И вот какой-то членкор, косясь на закаменевшего лицом куратора, робко заметил, что, мол, оно, конечно... и Сахаров поступил с советским народом нехорошо... но вот незадача: академик — звание пожизненное, и еще не бывало, чтобы академиков исключали... нет прецедента...
На этих словах оживился нобелевский лауреат академик Капица.
— Как нет? — звонко возразил он — Есть прецедент!
И куратор из ЦК КПСС облегченно вздохнул, а Капица закончил:
— В 33-м году из прусской Академии наук Альберта Эйнштейна исключили!
Наступила страшная тишина, и Сахаров советским академиком остался...
Главным поводом к отставке Эйнштейн назвал невозможность для себя при нынешних порядках в стране быть зависимым, в том числе, материально, от правительства в Берлине, проводящего откровенно антиеврейскую и бесчеловечную политику.
Классическое оруэлловское двоемыслие как оно есть.
В общем, как говорил вроде бы Блох, "количество разума на Земле величина постоянная, а население растет"
Сразу и их аудитория станет очевидна. Ну и кино сдохнет как жанр, превратившись в лоялистские агитки.
Иногда бывает, что совпадает; и "Чучело" - хороший фильм, снятый хорошим человеком. А, например, "Подранки" снят плохим человеком; но фильм-то от этого хуже не стал.
Михалков когда-то был хорошим актёром и неплохим режиссёром. Просто это было очень давно, с четверть века назад. А мерзавцем он, конечно, был всегда, просто это не сразу проявилось.
"Они не приняли власть" к эмигрантам путинской волны не относится?
©
Вспоминается, например, что по ТВ в 80-е годы не показывали "Джентльмены удачи" из-за уехавшего Крамарова. И поганенькая статейка в "Литературке" - "Савелий в джинсах".
И вообще последние лет 10 преследует непроходящее deja vu.
Хочется верить, что дальше придет и эйфория 22 августа 1991 года.
Первое ощущение, что что-то идет не так, у меня появилось прямо в те же августовские дни 1991 года, когда под восхищенные вопли воодушевленной толпы сносили Железного Феликса.
Народ явно был готов сжечь здание КГБ!
Но кто-то умный подсунул железного истукана, чтобы канализировать революционный энтузиазизьм, и это прокатило!
"Ээээ...", сказали мы с Петром Иванычем...(с)
А теперь и гэбуха круче, чем была, и железного истукана собираются вернуть на место.
Главная ошибка тех дней - мы проявили человечность и не перевешали всю эту изморозь.
Желаю вам не повторять ошибок.
Нет сынок, тогда останутся только убийцы!
Дайте только до горла их добраться