Адрес для входа в РФ: exler.world

Сослался на моральный авторитет

25.10.2022 13:04  16448   Комментарии (185)

Гауляйтер Херсонской области Стремоусов (фамилия-то какая говорящая) сослался на безусловного морального авторитета.

Факт сам по себе достаточно прикольный, и тут вообще возникает вопрос, кого именно в Украине нужно денацифицировать, однако и с самой цитатой Стремоусов немножечко обделавшись - Геббельс такого не говорил.

В издании Re:Baltica подробный разбор ситуации - "Говорил ли Геббельс, что бандеровцы нужны Третьему рейху для того, чтобы ”уничтожать непокорных славян”?".

Вывод - это фейк.

Самое раннее цитирование якобы слов Геббельса о бандеровцах мы нашли на сайте украинского интернет-журнала ”Корреспондент.нет”, в публикации 2017 года, принадлежащей украинскому телеведущему и ”эксперту российского ТВ” Юрию Коту. Кот не раз выступал на телепередачах российских государственных каналов, комментируя бандеровское движение во времена Второй мировой войны и в современной Украине. Кот также написал книгу ”Украинцы! Мы русские! Какой восторг!”, в которой, будто бы ”используя веские доказательства, автор утверждает, что украинцы непременно вернутся в лоно родной русской цивилизации”.

Мы связались с Юрием Котом, чтобы прояснить происхождение цитаты Геббельса, которую он использовал в своей публикации 2017 года. Кот ответил, что цитата на самом деле принадлежит не Геббельсу, а гауляйтеру Восточной Пруссии Эриху Коху и в доказательство поделился ссылкой на пост Бориса Рожина, пишущего под псевдонимом ColonelCassad. В этом посте Рожин анализирует достоверность цитаты, приписываемой Коху: ”Украинцы — это оскотинившиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою фрау. Они — идеальные бойцы против Красной армии, но после подлежат тотальной санации как самые страшные варвары”. Независимо от того, принадлежит ли эта фраза Коху, она сильно отличается от псевдоцитаты Геббельса, которую использовал Кот. На повторный вопрос о первоисточнике интересующей нас цитаты Кот не ответил.

С высокой вероятностью Юрий Кот и есть настоящий автор высказывания Геббельса о бандеровцах, которое подхватили и растиражировали интернет-издания и пользователи соцсетей.

25.10.2022 13:04
Комментарии 185

У него и иконостас на столе продвинутый. Ёзик и Че.
27.10.22 08:43
0 0

Видимо, не все в курсе, как в России полностью запрещалось целым народам говорить и писать на своем языке, называть себя и свою родину.
Забыли, чем были Привисленский край вместо Польши, Северо-Западный край, Прибалтика...

Когда слышу всхлипы по поводу "бойкота великого русского языка и культуры", вспоминаю, что было сказано российским колонизатором-вешателем в похожей ситуации:
"Что не доделал русский штык - доделает русский поп, русский чиновник и русский учитель".
26.10.22 10:12
1 7

26.10.22 10:26
0 4

26.10.22 10:26
0 8

Да вообще не разговаривать: "Когда я ем - я глух и нем!" 😄
(интересный график у работников - завтрак 3 часа, обед 1, ужин 3.5)
26.10.22 12:20
1 2

интересный график у работников - завтрак 3 часа, обед 1, ужин 3.5
Это график работы столовой, а не работников предприятия, конечно же ) На завтрак ты можешь потратить пятнадцать минут в любое время с полшестого до полдевятого, например. Сидеть там все три часа, конечно, никто не даст.
26.10.22 12:45
1 2

А на каком там разговаривают? Может это против матерного?
26.10.22 14:10
0 0

Видимо, не все в курсе, как в России полностью запрещалось целым народам говорить и писать на своем языке
В России может быть, но в СССР с точностью наоборот.
26.10.22 14:43
6 0

в СССР с точностью наоборот.
В разные периоды СССР - сильно по разному.
26.10.22 15:35
0 2

Видимо, не все в курсе, как в России полностью запрещалось целым народам говорить и писать на своем языке, называть себя и свою родину.
И не только в России. Например, в Британии в школах запрещалось говорить по-валлийски, а про развитие национальных языков американских индейцев в США лучше стыдливо промолчать. Центр всегда боялся национального самосознания.
26.10.22 18:27
1 1

но в СССР с точностью наоборот.
До-до, будете мне тут сказки рассказывать.
Вспомните еще краткий миг "коренизации", пролетевший как сон, а все причастные к ней в союзных республиках были поголовно расстреляны как буржуазные националисты.
27.10.22 06:41
0 1

Думаю, что эвенки, чукчи, нанайцы и удмурты с завистью посмотривают на современную жизнь индейцев в США.
27.10.22 18:21
0 1

Многие, очень многие перешли все мыслимые черты и грани...
26.10.22 08:37
2 3

26.10.22 08:56
0 5

26.10.22 08:57
0 5

Даже "Gott mit uns" не забыли, косплейщики...
26.10.22 10:07
0 0

Даже "Gott mit uns" не забыли, косплейщики...
Так их приучили, что "фашизм и нацизм - это когда свастика!" Таким образом, они могут шпарить по гитлеровским руководствам, цитировать в речах целые страницы, скандировать те же лозунги, совершать те же преступления и формировать тот же государственный строй, при этом думать, будто они никакие не фашисты, потому что у их герба две головы, а не одна, это большая разница, а свастика не целая, а только половинка в виде буквы Зю.
26.10.22 10:24
0 6

Эти твари ваще отбитые наглухо. Я иногда читала их высеры на канале в Телеге и вывод только один- отстреливать этих "русичей" без всякой жалости. Страшно, что у них хватает не то чтобы последователей, но тех, кто с ними согласен во всём, правда почему-то становиться чмобиками эти "диванные воины" не желают, либо валят через границу, либо стараются избежать повестки любыми другими способами.
26.10.22 13:16
0 3

Гореть нам всем в раю.
25.10.22 23:39
0 3

Геббельса сам Путин однажды похвалил.

tinyurl.com/38kdueeh
Так что и подчиненные подтянулись.
25.10.22 22:48
0 6

фотка геббельса была раскрашена в цветную AI-улучшайзером, небось?
25.10.22 22:46
1 0

В Германии конца 30х уже продавалась цветная пленка и соответствующие реактивы для проявки.
26.10.22 00:46
0 4

Более того - Гитлер сам снимал на ручную цветную видеокамеру! Тогда уже были.
26.10.22 08:06
0 3

Более того - Гитлер сам снимал на ручную цветную видеокамеру! Тогда уже были.
Вроде Ева Браун увлекалась очень этим делом.
26.10.22 08:15
0 1

только не видео-, а кинокамеру.
26.10.22 11:10
0 3

я знаю, что продавалась, и что снимали фильмы, но все-таки не так было распространено, как чб.
26.10.22 12:20
0 0

на ручную цветную видеокамеру!
HD!
26.10.22 12:20
0 0

HD!
4K
26.10.22 13:08
0 0

Про фильмы не знаю - а у Гитлера был личный фотограф, большой энтузиаст цвета. Он оставил изрядно снимков, может и Геббельс тоже на них попал.
26.10.22 17:05
0 0

Не мелочись. Снимали же видео, а не кино. Значит видеокамера.
27.10.22 18:25
0 0

Бандеру, этого дикого антисемита, поддерживать вряд ли хорошо.
25.10.22 22:14
21 9

Большая часть населения России положительно относится к Сталину, на руках которого кровь миллионов, в том числе и по национальному признаку (депортации поволжских немцев, крымских татар и прочих, когда погибли сотни тысяч людей, включая детей). Бандера по сравнению со Сталиным просто невинная овечка. Бандеру воспринимают как борца за независимость, а на весь негатив закрывают глаза, точно также как Сталина любят за "принял с сохой", "победил в ВОВ" и подобное, а на все зверства тоже закрывают глаза.

PS: кстати, Достоевский тоже был антисемитом.
25.10.22 22:43
4 15

Достоевский тоже был антисемитом.
походу, до второй мировой не возбранялось и даже было в мейнстриме. А потом наступила "толерастия" (сарказм).
25.10.22 22:47
0 3

Есть маленький нюанс: Достоевский евреев не убивал.
25.10.22 23:56
6 2

По поводу причастности конкретно Бандеры к еврейским погромам у историков нет чёткой позиции, прямых доказательств, насколько я понимаю, нет, хотя это вполне вероятно, зная его взгляды. Бандера почти всю войну провёл в немецкой тюрьме, так что то, что было в этот период тоже можно приписать лишь отчасти (он был идеологом движения, плюс кое-какие контакты у него из тюрьмы были). Основными жертвами бандеровцев были поляки, евреи же в меньшей степени.

В любом случае, если даже зачислить на счёт Бандеры все жертвы бандеровцев, включая те, которые были убиты, когда он был в тюрьме, речь будет идти о десятках тысяч, а на счету Сталина миллионы, а то и десятки миллионов, если посчитать все его деяния, начиная с революции. При этом к Сталину положительно относится большая часть россиян, а к Бандере порядка трети украинцев (и 16% к Сталину). Я никоим образом не пытаюсь обелить Бандеру, просто хорошо относиться к Сталину это имхо ещё болший зашквар, но в России к положительному отношению к Сталину относятся в основном спокойно, в отличие от.
26.10.22 00:37
6 18

Бандеру, этого дикого антисемита, поддерживать вряд ли хорошо.
Пруф или балабол?
Ну, и традиционно спрошу чей Крым.
26.10.22 07:52
8 10

Пруф или балабол?
Ты уже забыл, что тут за публика? )

Русская либеральная оппозиция == путинцы. Одни говорят, что украинских детей нужно топить, вторые подтверждают, что нужно, так как на кону МИЛЛИАРДЫ людей.
26.10.22 08:15
12 9

Бандеру, этого дикого антисемита, поддерживать вряд ли хорошо.
Личность он конечно не однозначная, споров нет. Но этот феномен не только украинский. У нас есть много почитателей Иосифа Сталина, личности ещё более неоднозначной, в Испании мне говорили о отношении многих людей к Франко, хотя и к его личности есть вопросы. В современной Греции не мало людей тепло отзываются о хунте чёрных полковников. Единственный нюанс во всех этих историях в том что это сугубо их внутреннее дело, пусть тащатся у себя по кому хотят. Нас это вообще касаться не должно.
26.10.22 08:22
1 8

Ты уже забыл, что тут за публика? )Русская либеральная оппозиция == путинцы. Одни говорят, что украинских детей нужно топить, вторые подтверждают, что нужно, так как на кону МИЛЛИАРДЫ людей.
Я просто указываю очередной всплывшей консерве ее балабольскую сущность.
А то что здесь собралось немало либерастов и любителей йоси сралина, которые корчат из себя оппов, давно не секрет
26.10.22 08:29
7 6

Бандеру, этого дикого антисемита, поддерживать вряд ли хорошо.
Жидобандеровцы негодуют!
26.10.22 08:33
2 8

Есть маленький нюанс: Достоевский евреев не убивал.
У него была возможность?
Сталин убивал. Вначале скрыто, потом всё более явно, под радостные вопли советских людей якобы только что победивших фашизм.
И эти люди что-то говорят о бандере?
26.10.22 08:39
1 11

Бандеру, этого дикого антисемита, поддерживать вряд ли хорошо.
Извините, но на фоне деятелей нынешней российской власти, её орков и ее прихлебателей, Бандера (пусть и неоднозначная личность) -- просто таки ангел с крылышками.
26.10.22 09:56
0 9

А жидобандерівки не годують.
27.10.22 18:27
0 0

Открою тебе страшную тайну. Гитлер тоже евреев не убивал.
27.10.22 18:29
0 0

Повторю свои слова из предыдущего поста: "половину путинстов можно прямо сейчас принимать в НСДАП".
25.10.22 21:16
0 9

Почему половина? Абсолютно ВСЕ путинисты докатились до НСДАП.
25.10.22 21:55
0 13

Повторю свои слова из предыдущего поста: "половину путинстов можно прямо сейчас принимать в НСДАП".
Западенець подает заявление в партию:
- Прошу принять меня в КП.
- Почему в КП, а не КПСС?
- А в СС я уже служил.
26.10.22 13:13
0 0

Маргоша уже репостит тексты в защиту Красовского, вот и всё устранение с наказанием.
25.10.22 21:04
1 7

Вброс выполнен, народец отреагировал как надо, гниду "простили" и готовят к новым свершениям.
25.10.22 21:30
0 5

Такого оппозиционера потеряли.
26.10.22 07:52
0 2

Букву ж пропустил.
27.10.22 18:31
0 0

Фашизм не прошел. Он решил в РФ остаться.
25.10.22 20:54
0 12

Фашизм не прошел. Он решил в РФ остаться.
25.10.22 21:24
1 0

Все конфессии России объявили джихад и крестовый поход для "десатанизации" Украины. Никакое кино, никакой худлит никогда не переплюнет саму жизнь во всех её проявлениях.
25.10.22 20:38
4 8

Ага. В стране в одном из центральных храмов которой фуражка Гитлера...
25.10.22 20:46
0 9

Все конфессии России объявили джихад и крестовый поход для "десатанизации" Украины. Никакое кино, никакой худлит никогда не переплюнет саму жизнь во всех её проявлениях.
В России увидели "сотни сект" в Украине и захотели провести "десатанизацию". Об этом заявили помощник секретаря Совбеза РФ Алексей Павлов, сообщает РИА Новости.

По словам Павлова, Украина превратилась в "тоталитарную гиперсекту", где граждане отказались от православных ценностей, поэтому "десатанизация" становится насущным вопросом. Павлов считает, что точное количество сект в Украине неизвестно, но "счет идет на сотни".
25.10.22 20:48
0 3

Гиперсекта, где множество локальных сект связаны между собой множеством же связей, образующих n-мерную топологию. Таким образом, вся система представляет собой n-мерный гиперкуб. Итого, Украина есть сатанинский тессеракт.
25.10.22 21:06
0 6

Прости, что я со своим.
Топология не изучает размерности.
25.10.22 22:11
0 2

Все конфессии России объявили джихад и крестовый поход для "десатанизации" Украины. Никакое кино, никакой худлит никогда не переплюнет саму жизнь во всех её проявлениях.
Значит и действительно очень плохи дела раз докатились до подобных истерик. Ну ну...
25.10.22 22:19
0 3

Топология не изучает размерности.
Это не совсем так.
25.10.22 22:25
0 1

Сатана там правит бал!
25.10.22 23:19
0 0

Походу последователи Гундяеа объявили крестовый поход против Украины.
Поскольку враг не очерчен четко, враги - все.
Нацизм в чистейшем виде.
26.10.22 00:27
0 1

В храме, архитекторы которого вдохновлялись сценами из игры Diablo...
26.10.22 00:49
0 3

Quake же!
Когда спускаешься на подземный уровень, руки сами ищут клавиатуру, счтобы набрать IDDQD и IDKFA
26.10.22 06:32
0 2

Прости, что я со своим. Топология не изучает размерности.
Да и фиг с ним. Главное — побольше ноуки напихать.
26.10.22 06:48
0 0

Quake же!Когда спускаешься на подземный уровень, руки сами ищут клавиатуру, счтобы набрать IDDQD и IDKFA
Это же Doom, а не Quake
26.10.22 08:29
0 3

Да. Не совсем так. Нужно было сказать "геометрические размерности" или там "размерности пространств".
Теоретически, ко всему можно прицепить "размерность" в виде ряда (вектора, кортежа и тп) чисел.
Скажем "размерность автомобиля" это три геометрических размера, ёмкость топливного бака, число пассажиров, число колес и ТД.
26.10.22 12:52
0 0

Нужно было сказать "геометрические размерности" или там "размерности пространств".
Хорошая попытка, но нет. Топологическая размерность имеет самое прямое отношение к геометрической. В отличие от размерности автомобиля.
26.10.22 17:14
0 1

Докажи.
Заодно уточни, чем "самое прямое" отличается от "прямого". И да, "отношение" имеет так много смыслов в математике, так что его тоже.
Хотя нет, не нужно. Просто человек имел в виду обычную евклидову геометрию, а мы начнем про сферическую, тороидальную, алгебраическую топологию и прочие измышления.
27.10.22 18:45
0 0

Просто человек имел в виду обычную евклидову геометри
Человек упомянул n-мерный куб.

Размерность Лебега. Впервые введена Анри Лебегом. Он высказал гипотезу, что размерность n-мерного куба равна n. Лёйтзен Брауэр впервые доказал это.
Как мы видим, n-мерный (в евклидовом смысле) куб имеет самое непосредственное отношение к размерности Лебега и, тем самым, к топологии. Про сферическую, тороидальную, алгебраическую и прочие измышления начали вы, когда вам зачем-то кровь из носу нужно было подстелить соломку под абсурдную фразу "топология не изучает размерности".
27.10.22 20:30
0 1

Топология не изучает размерности. Если и есть упоминания в учебниках и монографиях, то крайне скудные.
Смотрим перечень понятий в книге Энгелькинг Р. "Общая топология".
Про "размерность" аж две ссылки на соответствующие страницы:
- Размерность в смысле покрытий
- Размерность полиэдра
А, скажем, про "равномерность" не две, а два с лишним десятка ссылок.
Чтобы додуматься до того, что n-мерный куб имеет размерность n, не нужно было быть Лебегом. Если имелось в виду, что "размерность Лебега" = n, то нужно так и писать.
Будет время, напиши, как размерность Лебега связана с часто встречающейся "топологией сетей" (компьютерных, электрических и прочих).
28.10.22 10:20
1 0

Надеюсь черти определят спермоусова в правильный котел, где он сможет получить прямую цитату у своего партогеноссе Геббельса.
25.10.22 18:36
0 10

и в доказательство поделился ссылкой на пост Бориса Рожина, пишущего под псевдонимом ColonelCassad
Высокоинтеллектуальный союз опарышей и говна.

А что до стремоусовского высера, то все в лучших традициях роспропаганды - ложечки может и найдутся (хотя 95% не будут даже искать и с восторгом сожрут), а осадочек останется. И еще несколько десятков тысяч имбецилов будут это с уверенностью цитировать.
25.10.22 18:25
0 19

Высокоинтеллектуальный союз опарышей и говна.
Да ты, блин, энтомолог. Нет, я в восторге, просто не смог бы так изысканно выразиться.
25.10.22 19:38
0 5

Эрик Кох на суде симпатизировал СССР и говорил, что боролся против украинских националистов. Наверное поэтому приговоренный к смертной казни Кох прожил в комфортабельной камере польской тюрьмы до 1986 года.
AZT
25.10.22 18:03
8 1

Шел 9 месяц маленького победоносного блицкрига. Мудрый вождь начал что-то подозревать...
"Владимир Путин заявил о необходимости иметь «четкий план» для обеспечения сил, участвующих в боевых действиях. Для этого, по словам президента, нужно ориентироваться на реальную ситуацию, а не на ранее установленные нормативы. «Они создавались в неизвестно какие времена и совершенно в других условиях»,— считает президент. Он подчеркнул, что эти нормативы нужно менять или приспосабливать «без всякого нарушения закона»."
25.10.22 17:44
0 11

Всё же шло по строго намеченным планам.
А за 8 месяцев и родить можно.
25.10.22 17:57
0 6

иметь «четкий план» для обеспечения сил, участвующих в боевых действиях
"-У тебя есть план?
-есть.
-хороший?
-рискованный..." (с)
25.10.22 18:15
0 5

"Почему 9 женщин не могут родить ребёнка за 1 месяц или О применении имитационного моделирования в управлении проектами" ))
25.10.22 18:16
0 7

Надежный как эти часы))
25.10.22 18:17
0 2

Это ещё один бред, часто цитируемый лопухами по теории вероятностей.
Во-первых, в оригинале было "беременных женщин".
Во-вторых, если собрать девять женщин со сроком 34 недели, то не одна, а девять родят через месяц.
ИТД

-У тебя есть план?
25.10.22 20:58
0 4

Жаль, что он не упомянул, есть ли время на раскачку.

нужно ориентироваться на реальную ситуацию, а не на ранее установленные нормативы. «Они создавались в неизвестно какие времена и совершенно в других условиях»
А что? Все верно. Неизвестно в какие времена какие-то враги России сочинили норматив, что солдат якобы нужно кормить, одевать и вооружать. Нужно ориентироваться на реальную ситуацию. Сами, всё сами.
25.10.22 22:21
0 3

При чем тут ТВ?
Женщины изначально считаются небеременными.
25.10.22 23:01
0 1

Вообще-то обороты вроде "нужно менять/улучшать/ускорять" применяются тогда, когда либо говорящий не пользуется никаким авторитетом, либо понимает что это на самом деле невыполнимо. Потому что реальные задания даются в форме "Имярек - представить новые нормативы до <дата>"
26.10.22 01:04
0 2

Вот и хочу спросить "причем здесь ТВ"? Где я что-то сказал про ТВ?
А исходная фраза из фильма "Мертвый сезон" звучала так: "Даже если собрать вместе девять беременных женщин, ребенок не родится через месяц. Идея должна созреть!"
Могу доказать, где херр профессор ошибался. Специально подобранные комбинации из "вчера забеременевших" не предлагать. В ответ на такое уже предлагал девять женщин на 34 неделе.
26.10.22 13:36
0 0

Если кто и оскотиневши, то это процентов 80 рашки. Хотя, даже скот себя так не ведёт.
25.10.22 16:29
8 18

Если кто и оскотиневши, то это процентов 80 рашки. Хотя, даже скот себя так не ведёт.
86%
Имейте уважение к цифрам.
6% - это как бы миллион голов скота
Миллион - это дохуа
Вот тут 300 тысяч скота в загоны собирают и под это дело миллион не считающий себя скотом сыграл в Шестипалого
25.10.22 18:37
3 9

Какая мораль, такие и авторитеты.
25.10.22 15:53
0 3

Заморался.

Это что пивденнорусское упадничество? Какие бандеровцы? Либо биндеровцы, либо бендеровцы. Совсем уже стиль потеряли!
25.10.22 15:47
0 9

Как вариант - бидеровцы.
25.10.22 19:45
0 1

Либо биндеровцы, либо бендеровцы. Совсем уже стиль потеряли!
Стиль?
25.10.22 19:50
0 2

То есть правильно будет вообще "брандашмыговцы"?
25.10.22 22:18
0 2

Только Бандераса не приплетайте.
26.10.22 13:24
0 0

Меня больше всего поражает, что почему самих чиновников р-фашистого государства не удивляет, что они не просто построили фашизм, но и скопировали дословно все внешние атрибуты немецкого фашистского рейха? Вот тут государственный чиновник например открыто признаёт, что для него авторитет один из ближайших соратников Гитлера.

Правильно ли я понимаю, что вот за это #дидывоевали и именно такую память защищает нынешний уголовный кодекс, в который засунули статьи с ответственотью за оскорбление памяти дидов?
25.10.22 15:38
9 14

Они построили фашизм для низов. Наверху всё хорошо - все блага цивилизации, девки-кокаин-бабло.
Разве что теперь вот в Ниццу не слетать на выходных, пичаль-бида.
25.10.22 15:48
1 9

Вот тут государственный чиновник
Какой еще чиновник? Это как какого-нибудь старосту, руководивего десятком полицаев, назвать немецким чиновником.
25.10.22 15:49
0 5

Они построили фашизм для низов. Наверху всё хорошо - все блага цивилизации, девки-кокаин-бабло.
Более чем странное противопоставление...
25.10.22 17:29
0 1

не удивляет, что они не просто построили фашизм
Эрзац-фашизм, скорее. Даже тут не шмогли.
25.10.22 17:48
1 2

Посмотрите "17 мгновений". У генерала есть салями и кофе 2 раза.
25.10.22 23:07
0 0

У Димона новый образ или Швондер галстук надел.
25.10.22 15:32
0 13

"Мопед не мой - я просто галстук надел!"

"Димон шел по коридору..."

Прежде чем опубликовать сообщение Стремоусов изучил вопрос и убедился, что это фейк. Таким образом он заранее обезопасил себя от обвинений в цитировании одного из лидеров нацистской партии.

(На самом деле нет.)
25.10.22 14:15
0 12

> Стремоусов изучил вопрос
У него с башней беда уже давно, именно таких и подбирают россияне...
26.10.22 01:10
1 0

Кажется тут не важно фейк или не фейк. Имеем факт на лицо, этот парень думал что цитировал министра пропаганды и просвещения Третьего рейха. И как бы точка.
25.10.22 14:02
0 24

Имеем факт на лицо, этот парень думал что цитировал министра пропаганды и просвещения Третьего рейха.
Ну вообщем да. Для современных россиян Третий рейх ближе чем украинцы.
25.10.22 14:07
6 13

Имеем факт на лицо
Или "фак на лицо" или "факт налицо".

"Факт, 'нал' и CO":

"фак на лицо"
...пошёл искать в словаре Ожегова слово "фак".

фак на лицо
Я видел фильм с таким сюжетом и мне кажется, что таких фильмов не один.

Для современных россиян Третий рейх ближе
Все современные россияне точно такие же, как СтремныйУсов?
25.10.22 15:42
6 6

В универе не учился?
25.10.22 17:09
0 1

В универе не учился?
Приходилось, но не в русском.
25.10.22 18:18
0 0

А я читал, что
Не заимствованных слов, которые бы начинались с буквы "ф" (и даже просто содержали бы её) в русском языке нет.
25.10.22 19:00
0 1

А. Тогда слова "наш фак" не вызывают юношеского трепета.
25.10.22 19:47
0 1

В этом что-то есть.
[GRAMMAR_NAZI_MODE] Но в любом случае - я отказываюсь считать словосочетание "фак на лицо" правильным. Кстати, на английском - тоже. [/GRAMMAR_NAZI_MODE]
25.10.22 20:36
0 0

фу
25.10.22 23:08
0 0

А я читал, чтоНе заимствованных слов, которые бы начинались с буквы "ф" (и даже просто содержали бы её) в русском языке нет.
А как же ферт?
26.10.22 02:03
0 0

А как же ферт?
Чувак, я англичанин!
26.10.22 07:21
1 0

Все современные россияне точно такие же, как СтремныйУсов?
90% если вам так больше нравится.
26.10.22 08:06
3 2

сослался на безусловного морального авторитета
А других моральных авторитетов не осталось - Ленина их Главнюк низложил с пьедестала, низверг, изверг.
Из Николашки никаких авторитетов как-то не получилось, хотя Поклонская очень старалась.
Приходится искать на другой стороне.
25.10.22 14:02
0 9

Тут даже не знаешь, надо ли было расследовать подлинность цитат... Уже то, что человек хвалится вдумчивым чтением и конспектированием идеологов немецкого нацизма - это такое палево, что никакие детали картинки не изменят.
25.10.22 13:35
0 14

вдумчивым чтением и конспектированием идеологов
Скорее - вдумчивым чтением ТГ каналов соответствующей направленности. Читать и конспектировать что-то более серьёзное это существо скорее всего не способно.
25.10.22 15:28
0 1

Его логика другая. Если то, что мне нравится, кто-то якобы говорит, то неважно кто это говорит, я буду это цитировать. Геббельс знал бандеровцев лично, он о них составил мнение и этого достаточно, чтобы его цитировать.
25.10.22 23:11
0 0

Если не Геббельс, то Кот!
25.10.22 13:32
0 23

Если не Геббельс, то Кот!
Эрик Кох, остальные пох!
25.10.22 13:54
0 4

Или Кiт.
26.10.22 20:38
0 0

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», — писал Йозеф Геббельс, немецкий политик и пропагандист.
25.10.22 13:20
0 32

И Омар Хайям.
25.10.22 14:03
0 7

И Омар Хайям.
тот ещё немецкий политик и пропагандист!
25.10.22 14:11
0 9

Вот не надо: это цитата из Ильича Первого. У меня даже картинка есть! Вот!
25.10.22 14:20
0 22

Вот!
А вот и нет!
25.10.22 15:04
0 7

Так лучше ))

А вот и нет!
Линкольн немного другое сказал, хоть и сходное. Он сетовал на сомнительную достоверность цитат в Интернете.
25.10.22 15:44
0 1

И Омар Хайям.
тот ещё немецкий политик и пропагандист!
— Айдахо, — говорю я, — тебе какая книга досталась?
Айдахо, очевидно, тоже забыл старые счеты, потому что ответил умеренным тоном, без всякой брани и злости.
— Мне-то? — говорит он. — По всей видимости, это Омар Ха-Эм.
— Омар X. М., а дальше? — спросил я.
— Дальше ничего, Омар Ха-Эм, и точка, — говорит он.
— Врёшь, — говорю я, немного задетый тем, что Айдахо хочет втереть мне очки. — Какой дурак станет подписывать книжку инициалами?

(c) О'Генри.
25.10.22 16:25
0 14

Я не узнаю вас в гриме!
Иннокентий Смоктуновский, Кеша!!!

И Омар Хайям.
тот ещё немецкий политик и пропагандист!
Истинный ариец же.
25.10.22 17:40
0 0

"Как можно верить человеку, который носит ремень и подтяжки. Человеку, который не доверяет даже собственным брюкам."
Не, ну Уи́льям Си́дни По́ртер напрасно скрывался за псевдонимами. Он классный. Если меня заставить назвать личный топ-10, то он гарантированно будет там, вместе с Прустом, Монтенем, Дюма, Вудхаузом, Искандером, Хэрриотом и...
25.10.22 19:56
0 2

Не, ну Уи́льям Си́дни По́ртер напрасно скрывался за псевдонимами.
Емнип, у него были какие-то непонятки (назовем это так) с законом, может, из-за этого? А так да, реально великий писатель. И рассмешит, и заставит задуматься, да и слеза иногда скатится, не скрою, хотя читаю уже n-ный раз эти рассказы.
26.10.22 07:38
0 0

Он вообще О.Генри - с точкой, а не апострофом. К вопросу об инициалах.
26.10.22 09:21
0 0

Виноват, исправлюсь! 😄
26.10.22 09:40
0 1

Емнип, у него были какие-то непонятки (назовем это так) с законом, может, из-за этого?
Растрата в банке. Когда вышел из тюрьмы - взял псевдоним:
«Я похороню имя Билла Портера в безднах забвения. Никто не узнает, что тюрьма в Огайо когда-либо снабжала меня кровом и пищей. Я не желаю и не могу выносить косых взглядов и подозрительного вынюхивания этих невежественных человеческих псов. <…> Если обнаружат, что ты был некогда „номером“, твоя игра проиграна. Единственный способ выиграть заключается в том, чтобы скрыть свое прошлое»
26.10.22 09:48
0 1

Юлиан Семёнов. Цикл "Версии". Если не ошибаюсь, то версии-2 про него, родимого.
26.10.22 13:42
0 0

Омар XL. Или XXL.
26.10.22 13:44
0 0

Кот и есть настоящий автор высказывания Геббельса о бандеровцах
Ничуть не удивлен. Вспомнилось, кто на самом деле был родителем №2 т.н. пресловутого "Плана Даллеса"...
Впервые высказывание, схожее по смыслу с «планом Даллеса», появилось в СССР в 1964 году в романе Юрия Дольд-Михайлика «У чёрных рыцарей».
Текст «Плана» почти дословно совпадает с высказываниями одного из отрицательных героев — бывшего русского жандармского офицера, а на момент высказывания штандартенфюрера СС — произнесёнными им во второй части романа «Вечный зов» Анатолия Иванова (начиная с редакции 1981 г.)
Также существует значительное сходство между текстом Анатолия Иванова и высказыванием Петруши Верховенского из произведения «Бесы» Фёдора Достоевского: «мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат…» далее по тексту — «мы пустим смуту… не надо образования… одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь…» (глава 8).
25.10.22 13:19
0 9

25.10.22 13:17
0 76

Верю. Сразу верю.
25.10.22 13:19
0 21

Завтра это по всем СМИ разлетится, хорошо зайдёт. И никому не важно, что фейк, лишь бы сенсация
25.10.22 13:22
1 6

Завтра это по всем СМИ разлетится
Кужугетович еще и по телефону всем "доведет", опыт есть.
25.10.22 13:47
0 10

А я не верю. Слишком умно и непротиворечиво для этого персонажа. Ну и говорить, не соврав, они вроде ещё не научились.
25.10.22 17:54
0 1

Иногда мне кажется, что термин "бандеровцы" придумали русские, чтобы был легальный повод зачистить любого непокорного украинца. Типа снарки такие, ничем не отличимые от буджумов, до времени "Ч".
П.С., @Биомеханик, отсылка к Л.Керроллу "Охота на Снарка", М.1987, изд. "Детская литература", второе издание с илл. Тенниела.
25.10.22 13:16
2 10

Не
кажется
а так оно и было/есть/будет.
"Бендеровцев" как массовое явление, которое можно натянуть на весь глобус Украины, придумал советский Генштаб.
25.10.22 13:44
3 18

Бандера всё-таки был, и его биография достаточно хорошо известна.
25.10.22 15:13
2 5

Бандера был, но существуют ли в данный момент его последователи?
Я вот что-то не верю. А в то, что нам показали по телевизору несколько шествий со свастиками и сразу приравняли весь украинский народ к неонацистам - верю.
25.10.22 15:51
0 10

На самом деле в 1940-м году ОУН раскололась на 2 фракции – мельниковцев и бандеровцев. Ну как меньшевики и большевики когда-то 😄.
Но зонтичный термин "бандеровцы" для всего ОУН таки конструкт совковой пропаганды, это да. И самое смешное что как раз ОУН(б), т.е. бандеровцы, были на полулегальном положении потому что воевали и с немцами и советами тогда как ОУН(м) Мельника с немцами сотрудничали 😄.
25.10.22 16:57
0 10

Что значит последователи? Можете дать определение-описание? Понимаете ли вы разницу между деятельностью ОУН(б) и ОУН(м)?
25.10.22 16:59
0 2

Бандера был, но существуют ли в данный момент его последователи?
В каких аспектах его деятельности? Т.е. я подозреваю, что людей много и последователи существуют самые разные, но кто-то из последователей может считаться "хорошим", а кто-то - "не очень".
Например, из-за этого документа (но не только):
25.10.22 19:16
1 0

После того, что творили большевики в Украине в 20х-30х годах, причем на всей ее территории от Белгорода и Таганрога до Львова, неудивительно, что украинцы приветствовали всякого, кто выступал против Сталина и большевиков.
Лично мне это абсолютно ясно и понятно.
26.10.22 00:38
0 8

Да даже не надо Белгород. Просто посмотрите сколько людей они успели уничтожить на Западной Украине с сентября 1939 года по июнь 1941. Как бы объективная реальность прямо кричала, что большевики это страшное зло. То что немцы зло не меньшее стало ясно уже потом. И когда именно Бандера это понял и его ОУН(б) и УПА начали бороться и с немцами Бандеру и посадили в концлагерь. Кстати факт того что УПА и ОУН воевали против немцев подтвержден в Нюрнберге и именно в качестве примера репрессий немцев против местного населения УПА упоминается в материалах трибунала. Т.е. не в качестве обвиняемых, а в качестве пострадавших.
26.10.22 02:36
0 6

А через 5 дней Бандеру арестовали нацисты.
26.10.22 13:38
0 1

А через 5 дней Бандеру арестовали нацисты.
Это говорит лишь о том, что он не особо разобрался в ситуации. Равно, как и в ситуации с евреями и поляками.
26.10.22 16:01
1 1

Ну, кстати, что Геббельс и Кох (а также остальные деятели того родственного режима) сами по себе высокие моральные авторитеты не только для этого жалкого гауляйтера, но также для самого фюрера путлера и всей его кровавой шайки -- в этом никаких сомнений нет.
25.10.22 13:16
1 17

Так пусть тогда уже приведут и цитаты вышеуказанных персонажей о русских, для полноты картины. И напишут, что ничего не поменялось, история повторилась.
Уровень дегенератства поражает.
25.10.22 13:13
0 6

Кот также написал книгу ”Украинцы! Мы русские! Какой восторг!”, в которой, будто бы ”используя веские доказательства, автор утверждает, что украинцы непременно вернутся в лоно родной русской цивилизации”.
25.10.22 13:12
0 19

25.10.22 13:13
0 12

25.10.22 13:14
0 8

А ещё немецкий народ много раз желал присоединиться к росии, шведский, турецкий, и даже французский. А уж татарский так просто на коленях полз, упрашивая.
25.10.22 13:40
0 13

А уж татарский так просто на коленях полз, упрашивая.
Да и те же чукчи буквально в бою [с москалями же, но это уже детали] завоевали право свое стать русскими навек.
Финны во Второй войне так и шли, так и шли колоннами в Рассеюшку, до самого Ленинграда дошли.
А евреи, облагодетельствованные навсегда солнечным Биробиджаном?
По гроб жизни должны быть признательны.
25.10.22 14:04
0 11

25.10.22 14:52
0 24

Нда... помню я эту историю, как Новгород крайне не хотел присоединяться к Москве, и правильно делал.
Но новгородцев утопили в крови.
Ивана Грозного с тех пор в Новгороде не любят.
25.10.22 15:52
0 10

Которых надпись говорит
О славе прошлой — и о том,
Как, удручен своим венцом,
Такой-то царь, в такой-то год,
Вручал России свой народ.

И божья благодать сошла
На Грузию! Она цвела
С тех пор в тени своих садов,
Не опасаяся врагов,
3а гранью дружеских штыков.
(с) М. Ю. Лермонтов, Мцыри

Сами, все сами мечтают вступить в , единую Россию.
26.10.22 04:09
1 1

Так здесь ничего потустороннего не написано. Поляки действительно славяне и года до 500 н.э. их предки и наши предки разговаривали на одном языке. А язык Новгорода и окрестностей так и намного позже был близок к старопольскому. И сами жители называли себя поляне.

Другой вопрос, что из этого исконная мечта ляхов жить в великорусском государстве не выводится от слова "вообще"...
26.10.22 20:36
0 0

Кремль выпуском передачи с Красовским дал команду, что можно уже не притворяться. Благо значительная часть людей согласна, что можно сжигать и топить украинских детей ради мира во всем мире, ведь на кону миллиарды жизней.
25.10.22 13:11
4 28

Окно Овертона открыто и, как результат пропаганды из каждого утюга, -
значительная часть людей согласна

Один нацист сослался на слова другого нациста, которые выдумал третий нацист, а на самом деле это слова четвертого нациста, которые то ли придумал то ли нет пятый нацист.
Ехал нацик, через нацик...
25.10.22 13:08
0 57

Один нацист сослался на слова другого нациста, которые выдумал третий нацист, а на самом деле это слова четвертого нациста, которые то ли придумал то ли нет пятый нацист.Ехал нацик, через нацик...
А на самом деле это сказала Мадлен Олбрайт!
25.10.22 16:54
0 5

На ухо Маргарет Тэтчер.
25.10.22 17:15
0 3

Во время выступления той в Хьюстоне, где Даллес рассказывал о своём плане, а Бисмарк анализировал сущность россиян.
25.10.22 20:51
0 4

А на самом деле это сказала Мадлен Олбрайт!
Псаки же. )
26.10.22 01:20
0 2

А на самом деле это сказала Мадлен Олбрайт!
"Это всё придумал Черчилль в 18-м году..."
26.10.22 08:18
0 1

Псаки же.
А это разве не один и тот же человек под двумя разными логинами?
26.10.22 17:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать