08.09.2019 11:08
Комментарии 31

"Проголосовав за кандидата, вы не возлагаете на себя ответственность за всё, что он сказал и сделал до избрания и всё, что он скажет и сделает после."
Ну как сказать... Может, тогда и за ЕР проголосовать? Ответственность все-таки есть. Хоть и маленькая.
08.09.19 23:08
0 0

Сходил проголосовал недавно. Это пи...ц товарищи! Две урны электронного голосования, на одной счетчик проголосовавших - 34 человека, на другой - 26, я был 27м на второй урне. И это уже на исходе дня! Оно и понятно, теплые выходные, дача, шашлыки под пивко важнее. Обратил внимание что на наш избирательный участок целой кучей клоунов народ заманивали, даже мыльные пузыри усиленно пускали, но что-то не привлекли похоже..
08.09.19 17:12
0 1

Обратил внимание что на наш избирательный участок целой кучей клоунов народ заманивали, даже мыльные пузыри усиленно пускали, но что-то не привлекли похоже..
Причем и власти заманивают и оппозиция. А народ все равно не идет. Вот как это объяснить?
08.09.19 18:28
0 3

Вот как это объяснить?
Как говорил на моей первой работе вице-президент по маркетингу: человек глуп, ленив и жаден. Надо создавать такие продукты, пользование которыми не потребует интеллектуальных усилий, не потребует приложения дополнительных усилий, чтобы что-то сделать или куда-то доехать и создаст иллюзию того, что это супердешево и выгодно.
Так и с выборами, такой иллюзии создать не получилось.

Причем и власти заманивают
Как раз власти выгодна низкая явка, они делают ставку на максимальную инертность электората. Тогда проще вбросами создать нужное количество голосов за того, кого надо. Явка нужна только оппозиции, чтобы пришли мотивированные избиратели. Так как в Москве много вбросить почти нереально, то большое количество голосов избирателей вбросами не преодолеть, а вот маленькие - легко.
08.09.19 19:38
0 1

У меня на участке было 580 проголовавших в 19:30. Специально хожу к вечеру, чтобы посмотреть не проголосовал ли кто за меня или тех, кто со мной живёт.

Насчёт зазываний -при выборах мэра или президента на избирательном участке играла музыка весь день и там народ очень активно зазывали прям с улиц. В этот раз - полная тишина. Если бы сам не знал, что сегодня выборы - не понял бы.
09.09.19 09:42
0 1

Сходил, проголосовал. Из музыки, кроме вечного "Москва — звонят колокола", внезапно услышал НАУ "Одинокая птица" ))
08.09.19 15:39
0 0

Ну, а я, как обычно, проголосую стаканом.
08.09.19 12:56
0 2

Был бы в Москве - сходил бы. А так - поддержку тебя тем же 😄
08.09.19 13:46
0 1

Одним стаканом белое, другим красное.. Как есть фармазоны!
А я беленькой тяпну, рюмочку.
08.09.19 23:15
0 0

Ну, а я, как обычно, проголосую стаканом.
Вот и зря. Опять будет явка 40% и 70-80% за угодного слугу народа.
09.09.19 12:53
0 0

В теории я с ЕШ согласен. Она - умница! Но для себя я выберу неучастие. Не потому, что легитимировать /делегитимировать - нет. От участия в каком-то коллективном действие - само действие не меняется. Например побивание камнями - все равно побьют - вор, не вор - за ты или против - "не влияет значания" (с). Так и выборы - само явление от моего участия не изменится, но я изменюсь! Я буду вынужден жить с сопричастностью... а мне не хочется. Ну как профессору Преображенскому не хотелось помогать детям Франции.
08.09.19 12:45
1 2

не хотелось помогать детям Франции.
Германии, насколько я помню:)
08.09.19 12:53
0 4

Германии, насколько я помню:)
Германии - это в кино. Уже тогда Бортко был "улучшателем" текста. Или просто у итальянцев так было?
08.09.19 13:02
0 0

Германии - это в кино.
В оригинале тоже "детям Германии". Сейчас спецом проверил по тексту:
— Хочу предложить вам,— тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов,— взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
08.09.19 14:50
0 0

Это какой-то позор! (с)

Каюсь, но не придумал же я это... Первый раз я читал "Собачье сердцу" в детстве, мало чего понимая, впрочем. Текст был на пожелтевших слегка потрепанных листах, перепечатанный вручную.
08.09.19 15:24
0 0

Германии, насколько я помню:)Германии - это в кино. Уже тогда Бортко был "улучшателем" текста. Или просто у итальянцев так было?
Есть на Флибусте "академический" вариант, там сказано, что со второй редакции - Германии. Я сам удивился, но проверял по флибусте: flibusta.is
===================
Налью самогонки, рассольник утиный, утка в яблоках, и поставлю "День выборов"...
-- Как вы, батюшка себя чувствуете?
-- Не всего...
;))) Удачи!
08.09.19 16:09
0 0

А вчерашная собяно-путинская вакханалия как с днём тишины согласуется, интересно...

Так начальничкам-то закон не писан, как известно. Законы пишутся для быдла, то есть для нас с вами.

Хорошо расписано, только за дислексиков обидно. Как они оказались в компании с психопатами и маразматиками?
rb3
08.09.19 11:57
0 3

Хорошо расписано, только за дислексиков обидно. Как они оказались в компании с психопатами и маразматиками?
Не смогли объясниться, что они не психопаты и не маразматики?
08.09.19 11:59
0 6

Неодолимое желание чего-нибудь пособлюдать - одна из недооцененных добродетелей нашего законопослушного народа.

Замечательный бред!
08.09.19 11:27
15 6

Прекрасная аргументация, поздравляю. Впрочем, понятно, что вам против Екатерины...

Насчет же неодолимого желания чего-нибудь пособлюдать - я это даже в комментах у себя на сайте постоянно наблюдаю. Так что она, как обычно, права на сто процентов.
08.09.19 11:50
3 5

Контраргументации тоже не увидел. Остаюсь при своем мнении.

А на сто процентов не прав никто, даже Папа Римский.
08.09.19 12:12
4 3

Контраргументации тоже не увидел
контраргументации на неаргументипованный выс...пад? А смысл?
08.09.19 12:43
3 5

А неодолимое желание чего-нибудь нарушить - один из недооцененных пороков нашего «законопослушного» народа. Энтропия и энтальпия, чтоб им...
08.09.19 12:45
0 1

То есть, в одной фразе готовы приписать всему народу взаимопротиворечащие устремления. И это не бред, а диалектический дуализм, надо понимать.
08.09.19 13:02
3 0

онтраргументации на неаргументипованный выс...пад? А смысл?
Согласен, не надо было мне на это Екатеринино
08.09.19 13:07
1 1

Единство и борьба противоречий. Учили.
08.09.19 13:12
0 0

Что характерно, ни один народ в этом плане не исключителен. В этом состоит мое несогласие с Екатериной
08.09.19 13:48
1 1

голосовать лучше сердцем. Не печенью и не почками.
Голосовать лучше ногами. Если не получается, то головой. 😄
08.09.19 11:23
0 10

08.09.19 12:30
1 1

А желудок? Его почему никто не спросит?
08.09.19 12:47
0 0

А желудок? Его почему никто не спросит?
Если в голосовании начниает принимать участие желудок, то это значит, что ситуации уже очень-очень плохая. Надеюсь, что в России до этого не дойдет.
08.09.19 14:29
0 0

Отчего же? Вот говорит желудок: "Не ходи никуда. Достань коньяка игристого, икорки зернистой, масла вологодского, ситного половинку и..." И не пойдешь ведь слугу себе выбирать.
08.09.19 19:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4349
вино 363