Адрес для входа в РФ: exler.wiki
"Собеседник" классно оттянулся
30.03.2006 14:27
6972
Комментарии (6)
В последнем "Собеседнике" опубликована милая статья о том, что наши, дескать, готовятся снимать продолжение "17 мгновений весны". Я, кстати, и не удивился - мало ли чего они там могут наснимать в продолжение. Могут и "Броненосца Потемкина" поднять, оттереть и заново запустить - с них станется. Читаю статью. ПлАчу от счастья. Цитирую кусочки:
На съемку Михалкова благословил Путин
– Кому принадлежит идея продолжения? – спрашиваем мы у Никиты Михалкова.
Михалков уважительно закатывает глаза.
– Самому?!
– Ну конечно. Ему в год выхода фильма было двадцать. Самый впечатлительный возраст. Он посмотрел – и понял, что выбрал правильную дорогу. Это был год окончательного решения.
...
Сценарий продолжения телефильма заказали Борису Акунину.
– Я исходил из реальных возможностей, – поясняет Григорий Чхартишвили. – Прежде всего вспомнил: кто из артистов жив и продолжает работать? Почему-то сразу подумал о Клаусе, которого Штирлиц застрелил еще в первой серии. Актер Лев Дуров – один из моих любимых. Зачем же убирать такого героя в самом начале? Я подумал, что именно Клаус – новая пружина действия. Он будет прятаться, но обиду на Штирлица затаит. И решит мстить.
Фильм адресован прежде всего молодой аудитории, и в центре сюжета – судьба двух детей радистки Кэт. Вернее, она родила мальчика Володю и удочерила дочь доброго солдата. Помните? Дети выросли (действие фильма происходит в 1967 году) и окончили консерваторию – пародийный реверанс в сторону «русской пианистки» Кэт, их мамы. О ее военной карьере им ничего не известно – радистка (Е. Градова) уверяет детей, что всю войну была в эвакуации на Урале. Юные герои (Чулпан Хаматова и Константин Хабенский) страстно влюблены друг в друга, но пожениться не могут: они ведь считают себя братом и сестрой!
Сцена, в которой Штирлиц встречается в кафе с радисткой Кэт во время кратковременного визита в Россию в канун Пражской весны, – одна из сильнейших в фильме. Они встречаются в кафе «Пельмени» на Петровке. Одним из спонсоров серии выступает знаменитая «Дарья».
...
Мы присутствуем на съемках финальной, самой важной сцены фильма. В 1967 году, после трудной работы в Праге, Варшаве и Будапеште, Штирлиц ненадолго возвращается на Родину. Ему хочется съездить в Ленинград – давно там не был... Он гуляет по весеннему лесу, присаживается на опушке – и вдруг видит идущего навстречу задумчивого юношу. Их взгляды встречаются…
– Угадайте, кого Штирлиц встретил в лесу под Ленинградом? – заразительно хохочет Михалков, понимая, что мы угадаем.
– Да вы что! А кто же играет будущего… ну, то есть юношу?
– Галкин, – лукаво щурится режиссер. – Ну, поехали! Макс, работаем!
На съемочной площадке из-за березок показывается молоденький (постарались гримеры) Галкин. Вячеслав Тихонов сидит на холодной мартовской земле, на заботливо подостланном пледе, замаскированном сухой листвой. В его глазах слезы.
– Встаньте, дядя, простудитесь! – говорит юноша-Галкин до боли знакомым голосом. – Подчеркиваю: простудитесь!
– Нет, мальчик, – ласково отвечает Штирлиц. – Теперь не простужусь…
В общем, ребята оттянулись вовсю. Жалко только со стебом переборщили, потому что к финальной сцене уже точно понятно, что это относится к первому апреля. А так душевно все начиналось - я аж прям поверил. Но про юношу под Ленинградом, встреченного Штирлицем, - это просто пять баллов! Просто слезы наворачиваются!
Автор, кстати, Дима Быков. Дима молодец. Он всегда молодец :D
На съемку Михалкова благословил Путин
– Кому принадлежит идея продолжения? – спрашиваем мы у Никиты Михалкова.
Михалков уважительно закатывает глаза.
– Самому?!
– Ну конечно. Ему в год выхода фильма было двадцать. Самый впечатлительный возраст. Он посмотрел – и понял, что выбрал правильную дорогу. Это был год окончательного решения.
...
Сценарий продолжения телефильма заказали Борису Акунину.
– Я исходил из реальных возможностей, – поясняет Григорий Чхартишвили. – Прежде всего вспомнил: кто из артистов жив и продолжает работать? Почему-то сразу подумал о Клаусе, которого Штирлиц застрелил еще в первой серии. Актер Лев Дуров – один из моих любимых. Зачем же убирать такого героя в самом начале? Я подумал, что именно Клаус – новая пружина действия. Он будет прятаться, но обиду на Штирлица затаит. И решит мстить.
Фильм адресован прежде всего молодой аудитории, и в центре сюжета – судьба двух детей радистки Кэт. Вернее, она родила мальчика Володю и удочерила дочь доброго солдата. Помните? Дети выросли (действие фильма происходит в 1967 году) и окончили консерваторию – пародийный реверанс в сторону «русской пианистки» Кэт, их мамы. О ее военной карьере им ничего не известно – радистка (Е. Градова) уверяет детей, что всю войну была в эвакуации на Урале. Юные герои (Чулпан Хаматова и Константин Хабенский) страстно влюблены друг в друга, но пожениться не могут: они ведь считают себя братом и сестрой!
Сцена, в которой Штирлиц встречается в кафе с радисткой Кэт во время кратковременного визита в Россию в канун Пражской весны, – одна из сильнейших в фильме. Они встречаются в кафе «Пельмени» на Петровке. Одним из спонсоров серии выступает знаменитая «Дарья».
...
Мы присутствуем на съемках финальной, самой важной сцены фильма. В 1967 году, после трудной работы в Праге, Варшаве и Будапеште, Штирлиц ненадолго возвращается на Родину. Ему хочется съездить в Ленинград – давно там не был... Он гуляет по весеннему лесу, присаживается на опушке – и вдруг видит идущего навстречу задумчивого юношу. Их взгляды встречаются…
– Угадайте, кого Штирлиц встретил в лесу под Ленинградом? – заразительно хохочет Михалков, понимая, что мы угадаем.
– Да вы что! А кто же играет будущего… ну, то есть юношу?
– Галкин, – лукаво щурится режиссер. – Ну, поехали! Макс, работаем!
На съемочной площадке из-за березок показывается молоденький (постарались гримеры) Галкин. Вячеслав Тихонов сидит на холодной мартовской земле, на заботливо подостланном пледе, замаскированном сухой листвой. В его глазах слезы.
– Встаньте, дядя, простудитесь! – говорит юноша-Галкин до боли знакомым голосом. – Подчеркиваю: простудитесь!
– Нет, мальчик, – ласково отвечает Штирлиц. – Теперь не простужусь…
В общем, ребята оттянулись вовсю. Жалко только со стебом переборщили, потому что к финальной сцене уже точно понятно, что это относится к первому апреля. А так душевно все начиналось - я аж прям поверил. Но про юношу под Ленинградом, встреченного Штирлицем, - это просто пять баллов! Просто слезы наворачиваются!
Автор, кстати, Дима Быков. Дима молодец. Он всегда молодец :D
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А я бы посмотрел...
Плакал... Здорово! Надо будет завтра не забыть своим разослать.:)
Вот люблю я такие шутки. Которые вроде бы и похожи на правду. По крайней мере в начале. И по доброму...
Неплохо по Галкину проехались: "молоденький (постарались гримеры) Галкин". 😄
Издание с датой 27.03-04.04. Так что это и есть первоапрельская хохма 😉
Так до первого апреля вроде еще два дня 😄
А Быков классный мужик
И поэт божьей милостью
А Быков классный мужик
И поэт божьей милостью