Адрес для входа в РФ: exler.world

Сметливый чиновник

29.05.2023 08:32  10118   Комментарии (125)

Любопытная история. Скромный государственный служащий Раджеш Вишвас, продовольственный инспектор, работающий в городе Пакханджур, округе Канкер, каким-то образом заимел Samsung S23 Ultra стоимостью 95 000 рупий. Какими путями он сумел купить такой дорогой смартфон - пришлось ли ему закладывать для этого почку - в статье не сообщается.

21 мая Вишвас с друзьями отправился на пикник к водохранилищу Паралкот. Там Раджеш делал селфи и случайно уронил телефон в воду.

Поднялся большой переполох, и так как Вишвас - местный, из этих краев, его друзья нашли в ближайшей деревне нескольких жителей, которые умели плавать, и те аж два дня ныряли на глубину около трех метров, пытаясь найти телефон.

Тогда Раджешу пришла в голову мысль откачать из водохранилища воду, чтобы телефон оказался на поверхности. Он, по его словам, позвонил своему знакомому - заместителю начальника департамента водных ресурсов, и тот, по словам Вишваса, дал ему устное разрешение откачать воду.

Раджеш нанял насос за 7500 рупий, и тот в течение двух дней откачивал из водохранилища воду, откачав в итоге 21 тысячу кубометров воды.

Что интересно, телефон при этом нашли, и он был уже в нерабочем состоянии (о чем легко было догадаться сразу, замечу я).

Об истории узнали в прессе, поднялся скандал, на что Вишвас обвинил СМИ в преувеличении и сказал, что вода в водохранилище используется только для купания, так что он не понимает, чего поднялся такой сыр-бор.

При этом местные чиновники заявили, что вода в водохранилище на самом деле используется людьми и животными для самых разных целей, и что этот парень не имел никакого права устраивать такое с водохранилищем.

В итоге ушлого чиновника отстранили от работы и сейчас рассматривается вопрос о том, что с него будут требовать компенсацию за даром потраченную воду.

Такие дела. От этих дорогих смартфонов - одни неприятности, короче говоря!

29.05.2023 08:32
Комментарии 125

Судя по фото какое-то бетонное корыто для орошения - возможно его просто перекачали в другое такое же. Но журналисты раздули скандал, как будто он Байкал перекачал в Тихий океан
31.05.23 02:31
0 0

Судя по фото какое-то бетонное корыто для орошения - возможно его просто перекачали в другое такое же. Но журналисты раздули скандал, как будто он Байкал перекачал в Тихий океан
Возможно, скандал был из-за того, что человек перепутал свою шерсть с государственной?
31.05.23 06:20
0 0

Рубль уже почти равен рупии? Достижение, однако!
30.05.23 20:42
0 0

Ну, если только ради Самсунга, тогда могу его понять 😀
30.05.23 18:32
0 0

А вот раньше, чтобы уронить телефон в унитаз - его надо было предварительно оторвать от стены.
29.05.23 16:54
0 12

Зато раньше можно было пролить чернила на нейлоновую рубашку, начать чистить ее ацетоном, сделать дырку. Психануть. Бросить рубашку в унитаз. Сесть сверху, закурить и горящую спичку бросить вслед за рубашкой.

Прикол. А что если "только для купания", то можно было бы? неужели все эти работы дешевле нового такого телефона? или у него там что-то такое в телефоне. )
29.05.23 16:36
0 0

Прикол. А что если "только для купания", то можно было бы? неужели все эти работы дешевле нового такого телефона? или у него там что-то такое в телефоне. )
В индийской провинции, скорее всего, дешевле
30.05.23 01:52
0 0

За работы платит казна, а телефон собственный.
30.05.23 06:29
0 0

неужели все эти работы дешевле нового такого телефона?
Телефон стоит 95 тыс, работа по очистке вдхр - 7500. Рупия почти равна рублю по курсу.
30.05.23 07:18
0 0

все эти водные рейтинги фуфло
не знаю как у других но самсунг так точно
ультра 20 был с резиновой затычкой зарядного разъема
но пары минут в воде хватило чтобы бобик сдох
в ремонте сказали что накрылась главная плата и доктор сказал в морг
29.05.23 15:37
0 1

Напомнило "горячие головы", когда адмирал уронил фуражку.
- Разворачивайте авианосец
- нет времени.
- тогда оставьте матроса на лодке с запасом провизии. На обратном пути подберём.
29.05.23 15:31
0 6

оставьте матроса на лодке с запасом провизии. На обратном пути подберём.
"...и видеокассеты".
Грамотное, оперативное и одновременно удивительно гуманное командирское решение. Респект и уважуха.
30.05.23 18:36
0 0

Выходит, все эти водозащитные рейтинги вообще ни о чем. Кроме как если смартфон с прорезиненными портами. У меня такой блеквю был прорезиненный, но он был такой глючный, что невер эгэйн. Просто теперь дешевые фоны покупаю, которые тонут, и хер бы с ними.

In other words, все эти предъявы про "мы сделаем несъемные аккумы, зато у вас фоны будут водозащищенные" тоже ни о чем. И, как я понял, предъявить производителю нечего, так как скажут, мол "в вашем водоеме водятся микробы-пираньи, которые прогрызли водозащиту".

Кстати, при paзборе фонов серьезныx силиконовых прокладок не находил, кроме как в прорезиненном кирпиче Блеквю..
29.05.23 14:31
0 1

30.05.23 06:49
0 1

Какой-то Болливуд получился
29.05.23 14:06
0 1

это все потому, что самсунк - отстой, надо было айфон брать
www.phonearena.com
29.05.23 14:02
1 0

Да, расточительные там чиновники.
Наш бы пригнал десяток-другой подчиненных с условием: не найдете - купите новый. А то, понимаешь, развели тут всякие реки да озера, телефону упасть негде.
29.05.23 13:07
0 1

Кстати. Хотелось бы статью про почту, телефоны, аккаунты при перезде в новую страну.
Допустим у меня симка одной страны. Я переезжаю в другую. Симка не работает.
Захожу в гугл почту, а фиг вам, это не вы, подозрительный вы наш, докажите, что это вы, мы сейчас вам пошлем смс. И дальше yahoo mail, steam, youtube, dropbox и куча других сервисов пытаются выяснить, я это или не я. И все они шлют код на эту симку. И что делать?

А если я пароль забыл? Или смартфон разбил?

Вот официальный ответ гугла

Восстановить такой аккаунт будет тяжело. Ведь при заполнении формы восстановления желательно находиться в том месте,с которого вы обычно производили вход.
Проходите данную процедуру на устройстве, которое чаще всего использовали для входа в аккаунт.
29.05.23 12:34
0 2

Настроить заранее везде 2FA через одноразовые коды, генерируемые в приложении (Google Authenticator, Authy, Aegis - десятки их).

После чего отвязать телефон от сервисов в принципе везде, где можно. И добавить, опять же там, где можно, второй мэйл от другого провайдера.

Гарантий ноль, что антивзломной системе в голову взбредёт, не угадать. Но так вы шансы минимизируете.
29.05.23 13:39
0 2

Я переезжаю в другую. Симка не работает.
А чой-то не работает?
29.05.23 13:59
2 1

Допустим у меня симка одной страны. Я переезжаю в другую. Симка не работает.
даже не очень понятно с чего начать - с симки, со страны ее выпустившей или страны, куда переезд.
29.05.23 14:04
0 0

А чего это вдруг симка перестает работать?
29.05.23 16:02
0 0

Жалобы на такое я эпизодически встречал. Подозреваю, что оператор-владелец SIM карты не роутит в роуминг SMS от шлюзов.
29.05.23 16:31
0 2

лет 45 назад мой отец так нырял за маховиком от вихря 30ки в волгу )
Сломался мотор на ходу подгребли к берегу. он начал чинить мотор на корме лодки.
снял маховик (там под ним катушки вроде). хз что он там чинил - я маленький был. короче маховик как то упал в воду. вроде у берега, а весло до дна не достовало. Отец нырял минут 20. не нашел. обратно домой гребли на веслах )))
29.05.23 11:43
0 2

я маленький был. короче маховик как то упал в воду
Как-то? Теперь уже можно и сознаться...
29.05.23 12:53
0 12

короче маховик как то упал в воду
невинные шаловливые ручонки 😉

Именно благодаря умению вида (человек) найти решение в любой ситуации и появилась цивилизация)
А самое непонятное - почему телефон не выдержал такой мелочи, как погружение в сравнительно небольшой бассейн.
P.S. Почитал комменты ниже - оказывается топовые аппараты еще и не имеют гарантированной водостойкости! Как всегда - восточные соседи сделают в телефоне что-то одно, например камеру и начинают пыжиться, а что всё остальное на троечку - ерунда!
29.05.23 10:42
0 2

Как всегда - восточные соседи сделают в телефоне что-то одно, например камеру и начинают пыжиться
А западные?
29.05.23 10:56
0 0

Как всегда - восточные соседи сделают в телефоне что-то одно, например камеру и начинают пыжиться, а что всё остальное на троечку - ерунда!
Но зачем?! Свой телефон, купленный 10 лет назад, я ещё ни разу не ронял в воду, а вот камерой пользуюсь регулярно. Поэтому за хорошую камеру и переплатить необидно, но нафиг мне сдалось переплачивать за гидрозащиту? Да и вес увеличится.
29.05.23 11:27
1 0

А западные?
куражиться
29.05.23 11:28
1 0

мелочи, как погружение в сравнительно небольшой бассейн
Воооот. По этой причине не покупаю фоны дороже $200.
29.05.23 11:38
0 6

еще и не имеют гарантированной водостойкости!
Скажут, что утонул в воде на глубине 100 метров, как в автоклаве.
29.05.23 14:32
0 1

А вообще, селфи это зло. Ладно телефоны роняют, сколько людей гибнет или калечится при этом.
Несколько лет назад у нас две школьницы залезли на мост над дорогой и начали делать селфи. Сорвались вниз прямо под колеса машин. Или тот пацан, который с московского небоскреба сверзился когда вылез на карниз сфоткаться. И сколько таких историй. И все ради фоточки.
29.05.23 10:26
0 10

Осталось понять, что там делал насос с производительностью 730 л/мин
29.05.23 10:24
0 1

Орошать поля.
29.05.23 11:39
0 2

что там делал насос
- как обычно - говны откачивал. Деревеньки-то там по миллиону населения каждая.
30.05.23 18:39
0 0

Я не настолько прошаренный в этих ваших новомодных гаджетах, поэтому понимаю горе человека, ухнувшего в бездну аккаунт на госуслугах, онлайн-банк, фотки любимых котиков, переписку в вацапе, телеграм-каналы, почту, впн...
Правда, по слухам, есть какие-то способы содержимое смартфона закидывать куда-то на облако (в рай, что ли?). Надо поспрашивать молодёжь, подтянуть свою безграмотность...
29.05.23 10:10
4 0

аккаунт на госуслугах, онлайн-банк, фотки любимых котиков, переписку в вацапе, телеграм-каналы, почту, впн
Подумал.
В принципе, все это на телефоне есть, но утопление телефона трагедией не будет (кроме того, что сам телефон будет жалко). Все это дублировано на компе, а ценные фотки - еще и на "домашнем" сервере.
А вот если телефон попадет в чужие руки - тогда да, тогда трагедия. Как минимум придется срочно менять кучу паролей. Блокировку поставить, что ли?
29.05.23 10:31
0 1

Если вы серьезно - то погуглите или попросите Алекса написать статью про это. Очень важная и интересная тема, кстати. Что делать если утопил телефон. Про это хорошо бы всем подумать перед тем как...
29.05.23 11:38
0 1

понимаю горе человека, ухнувшего в бездну аккаунт
СИМку вам восстановят. А с ней и всё остальное. А фотки в телефоне по умолчанию не надо копить без дублирования.
29.05.23 12:57
0 0

СИМку вам восстановят. А с ней и всё остальное.
Признаться, сильно сомневаюсь. На компах у меня "всё остальное" (аккаунты, конфиги, документы и т.п.) хранится в криптоконтейнере на сменном ssd, и этот контейнер я периодически раскидываю по сменным носителям. А вот на телефоне такой штуки нет. Что-то бэкапит вацап, и синхронизирует гугль-фото, но что это и как это позвать на новый аппарат, я как-то плохо себе представляю.
29.05.23 13:12
0 0

Всем адептам (райских) облаков настоятельно рекомендуется к просмотру шестая серия "Экстраполяций"!..

Я тут в выходные купальный сезон открыл и сразу же утопил свой браслет Mi Band - застёжка у них преотвратительная.
Хорошо что Средиземное море почище индийских рек было, сливать не пришлось.
Зато оказалось, что без очков для плавания не могу открыть глаза под водой. Но на моё счастье выцепил одного из этих плывунов с поплавками.
29.05.23 10:01
0 0

Ну я самоучка в плавании, ни на каких курсах не был.

А почему нырнуть на пару метров может быть опасно в очках?
29.05.23 11:03
0 0

Очки для плавания - только для плавания по поверхности. Нырять в них опасно.Открывать глаза в воде, точнее снимать и одевать маску (не очки) под водой, не закрывая глаз - одно из первых упражнений на курсе дайвинга.
А в чём опасность? Если не на десять метров погружаться, а на два-три, где обычно плавают купающиеся.
Кроме того, в Средиземном слишком солёная вода для плавания с открытыми глазами, по крайней мере для меня.
29.05.23 11:06
0 0

Очки внешнее давление вдавливает вам в глаза и выдавливает глаза в очки.
Он нырял в очках:
29.05.23 11:32
0 9

Трудно сказать, на сколько можно, насколько нет. В маске вы, при необходимости, уравновешиваете давление, выдыхая в нее воздух. Очки внешнее давление вдавливает вам в глаза и выдавливает глаза в очки.Нырять лучше в маске, накрывающей нос.
Даже не зная (до сего дня) про давление, всегда ныряю в маске. Обзор лучше.
В Аланье (Турция) на глубине 3-4 метра нашел две монетки - советский гривенник и российский рубль 2000-х.
Блин, почему иностранцы такие жадные?

Пресная вода намного сильнее режет глаза, чем солёная.
29.05.23 14:10
1 1

многие правила написаны теми, кого с нами нет.
Позвонили по смартфону с того света 😄
29.05.23 14:33
0 2

Я в бассейне на шесть нырял регулярно. На уши первые пару раз давит с непривычки, но потом проходит. Солёная вода более плотная, давление сильнее, так что, вероятно, боль есть у непривычных.
Но на два-три метра проблем быть вообще не должно.
29.05.23 15:15
0 1

Пресная вода намного сильнее режет глаза, чем солёная.
Сразу видно ныряльщика-теоретика!
29.05.23 15:21
0 1

Хорошо что Средиземное море
Разочарован. Надеялся что раскроете тайну почему оно обмелело.......

Пресная вода намного сильнее режет глаза, чем солёная.
Именно поэтому в медицинских справочниках и пишут что при попадании дистиллированной воды в глаз срочно промыть глаза рассолом.....

без очков для плавания не могу открыть глаза под водой
А почему? Я могу. Даже младенцы могут. Разучились?
30.05.23 18:40
0 0

промыть глаза рассолом
- раствором. Спирта в воде)) заодно и продезинфицировать...

Аналогичный случай был в Кутаиси начале восьмидесятых в Ковровском районе Владимирской области. Один товарищ приобрел новый мотоцикл "Восход" и поехал с другом на ближайший водоем чтобы порыбачить и, как водится, обмыть технику. Вечер обещал быть томным и после рюмки ребятам захотелось покурить, да беда, спички забыли. Хе, вот вам ветошка, смочили бензином, к ней приложили высоковольтный провод и пнули по кикстартеру. Искра, пламя, но что-то пошло не так и моцик загорелся. Паника, пожар, сталкивай его в воду! Бульк, фуф, справились, но как теперь достать - берег крутой и скользкий. Бегом за трактором! И вот через два часа на берегу красуется обгорелый, помятый, весь в тине и глине новенький "Восход".
Я не знаю точно чем все это закончилось, но уверен что промыли-продули-просушили и все заработало, а не как Самсунг.
29.05.23 09:58
0 14

новенький
утопленник.
30.05.23 18:44
0 0

По законам Болливуда какой нибудь крутой усатый полицейский должен был навалять сначала его охране, потом догнать самого чиновника на каком нибудь скутере, на скорости разбить стекло дорогущей машины чиновника, проникнуть во внутрь авто зрелищным прыжком, обматать ремнём безопасности шею наглого Вишваса, поднять резко ручник, выпрыгнуть из машины, приземлиться зрелищно самому на асфальт и наблюдать как машина переворачивается множество раз, и не соблюдая никакие законы физики поднимается в воздух и падает прям на непонятно от куда появившимся поезд, взрывается и падает в то самое водохранилище, которое он до этого выкачал, причём перед самой смертью он услышал звук уведомления смс на своём Samsung S-23 Ultra..

И после танцы...
29.05.23 09:52
0 24

Попробовал бы он это с Байкалом проделать! 😄
29.05.23 09:49
0 1

Может и правильно сделали. Когда-то один раззява уронил старую Nokia в глубокое ущелье, другой позвонил на неё, в итоге цунами и фукусима.
29.05.23 09:42
0 18

Бабочки своими взмахами крыльев вообще страшные существа.
29.05.23 09:47
0 6

Пришла идейка в голову для производителей (эх, обогатиться ж можно, запатентовав!):
в телефон, помимо всяких IPX-защит от промочки, встраивается надувной баллон и баллон со сжатым газом (можно веселящим, но это уже следующий патент). И, при падении телефона в воду - вуаля, газом надувается пузырь и телефон всплывает, аки подлодка при продутии цистерн. При этом может еще посылать соотв. сигнал бедствия на указанный владельцем номер. Ну или 112, что-то в этом духе.
И водохранилища осушать не придется.
Дальше из телефона можно делать дирижабль-дрон, но это уже творческое развитие.
29.05.23 09:37
0 1

Хорошая идея, но куда проще просто не ронять телефон в воду, для неуверенных в себе можно приделать темляк.
29.05.23 09:40
0 1

Дарю идею бесплатно.
29.05.23 09:47
0 1

Дальше из телефона можно делать дирижабль-дрон, но это уже творческое развитие.
А ну-ка, ну-ка...
29.05.23 09:48
0 13

Река с достаточно быстрым течением для обладателя такого дрона телефона может оказаться сюрпризом. 😄
29.05.23 09:53
0 2

Ну так совместить с дроном.
29.05.23 10:16
0 0

А вот с этим проблема. Не продумали производители. Даже чехлов с темляком нет. А жаль.
29.05.23 10:17
0 1

Дарю идею бесплатно.
Ненадежно. Есть куда более классический способ.
29.05.23 11:26
0 5

Ну так совместить с дроном.
Пропеллер подводный, чтобы он плыл обратно. И перископ, чтобы выдвигать заранее и смотреть, вдруг не тот хозяин.
29.05.23 11:46
0 1

Бертолетовая соль, как в мешках безопасности. Такие есть в противолавиннвх рюкзаках. Но это увеличит размер Айфона в 2 р.
29.05.23 11:47
0 1

куда проще просто не ронять телефон в воду
У Вас прямо универсальный рецепт для избежания любых проблем: "не попадайте в проблемную ситуацию")
29.05.23 12:33
0 2

Река с достаточно быстрым течением для обладателя такого дрона телефона может оказаться сюрпризом.
Ну, мы тут не rocket science обсуждаем, а всего лишь один из смешных способов сделать так, чтобы телефон из воды хоть как-то было легче достать, не ныряя на дно.
29.05.23 12:35
0 0

Пропеллер подводный, чтобы он плыл обратно. И перископ, чтобы выдвигать заранее и смотреть, вдруг не тот хозяин.
И торпеду!
29.05.23 12:35
0 1

И как в этой фигне делать снимки телефоном?
29.05.23 12:41
0 0

Я как то на байдарке в пороге перевернулся и дальше уже справлялся без лодки:). Было забавно видеть как рядом от меня уплывает мой телефон в водоплавающием чехле... Висел на шее, но соскочил. Телефон так и не нашли, кстати ))).
29.05.23 12:57
0 1

Висел на шее, но соскочил.
Хорошо, что соскочил. А то бы намотался на бревно етц.
29.05.23 15:15
0 2

Это еще и не от таких проблем помогает..... причем в зародыше.

Бертолетовая соль, как в мешках безопасности.
Бертолетова соль находит самое широкое применение. Она используется в производстве:
• красителей;
• спичек (делают горючее вещество спичечной головки);
• фейерверков;
• дезинфицирующих средств.
Иногда используется в пиротехнике, в результате получают цветнопламенные составы.
29.05.23 21:06
0 0

баллон со сжатым газом (можно веселящим, но это уже следующий патент
- лучше с гелием - взлетит из под воды. И даже если уронить на асфальт - сам телефон поднимется прямо в руку... youtube.com
30.05.23 18:45
0 0

И как в этой фигне делать снимки телефоном?
"А когда мне рассказывают про эти ваши ком... кам... пью.. Я всегда говорил и буду говорить - машина думать не может. Машина должна ехать!" (с)КВН
Добавлю от себя; а телефон - звонить!
31.05.23 05:56
0 0

Крутой мужик, водоем может спустить.
Непонятно, почему телефон оказался не водонепроницаемый, сейчас ведь вроде бы все уже такие.
29.05.23 09:34
0 2

Ну, водозащита вовсе нр означает, что если телефон попал в водоем в Индии, одной из самых антисанитарных стран в мире, с ним ничего не случится. Черт знает, что там у них в воде.
29.05.23 10:22
0 1

Микробы-грызуны?
29.05.23 11:20
0 7

Так в итоге и не понятно, он законным образом получил деньги на смарт? А то за воду штраф справедлив, а махровый взяточник все равно на свободе.

Кстати странный пикник, на каком то бетонном сооружении. Там даже любителям заброшки искать нечего.
29.05.23 09:24
0 0

Видимо это единственный водоем на всю округу, но вы правы, пикник в таком месте это не для слабонервных. Уверен что количество всякой заразы в воде таково, что для непривычного купальщика это закончится инфекционным отделением ближайшей больницы.
29.05.23 09:31
1 5

Кстати странный пикник, на каком то бетонном сооружении. Там даже любителям заброшки искать нечего.
Когда воды в твоем краю небогато, то и это аквапарк.
29.05.23 09:35
0 20

Воды валом. Он мгновенно получил разрешение на откачку.
29.05.23 09:49
0 0

Он мгновенно получил разрешение на откачку.
Кто возьмет смартфонов пачку, тот получит водокачку.
29.05.23 14:33
0 1

был уже в нерабочем состоянии (о чем легко было догадаться сразу
IP68 - вообще не факт.
29.05.23 09:15
0 0

IP68 - вообще не факт.
Сами производители говорят, что IP68 - вовсе не гарантия того, что смартфон не придет в негодность через полчаса пребывания под водой. А уж за несколько дней он точно гавкнется.
29.05.23 09:35
0 1

В новости писали, что нашли айфон пролежавший год на дне реки. Поставили на зарядку и он зарядился.Так и нашли потом хозяйку.
Ну, случаи разные бывают.
29.05.23 09:45
0 0

нашли айфон пролежавший год на дне реки. Поставили на зарядку и он зарядился.
Так и нашли потом хозяйку.
Как-то это очень зловеще прозвучало.
29.05.23 11:24
0 8

Я думаю Самсунг очень рад продать ещё один крутой фон
29.05.23 11:50
0 0

Так и нашли потом хозяйку.
В той же реке?
29.05.23 12:07
0 4

У меня был случай с фонариком Skilhunt H02 (налобный).
Слетел с головы во время ныряния с высоты.
Нашли спустя несколько недель, вернули - работает!!!!
Но таки да, защита там наверняка посерьезнее телефонной.
29.05.23 14:51
0 0

Сами производители говорят, что IP68 - вовсе не гарантия того, что смартфон не придет в негодность через полчаса пребывания под водой. А уж за несколько дней он точно гавкнется.
Был у меня телефон LG221C
Вот такой - www.lg.com
Уверен, их уже не выпускают; мне он был нужен только для звонков; купил я его в Айове, т.е. лет девять назад. Вся его ценность была в том, что этот номер знало ограниченное число людей, для всего остального был смартфон. Ну и как-то раз я его забыл вытащить из кармана рубашки... Стиральная машина, потом сушильная...
Алекс, через неделю он проснулся. Он и сейчас жив! Я им, конечно, не пользуюсь, но порой смотрю в его записной книжке нужные мне номера 😄
31.05.23 05:43
0 0

Прикольно. Ну, как я уже сказал, случаи разные бывают. Я просто видел заявления нескольких производителей по этому поводу.
31.05.23 08:32
0 0

Именно - я про "гарантии".
Как раз по этой причине я и держу основной рабочей машинкой Самсунг, для жены (и только для неё, чтобы я точно знал, кто мне звонит, ну и чтобы карман рубашки не отегощала) "раскладушку" Nokia2760, а нужные телефонные номера записал в маленькую книжку под чёрным кожаным переплётом, ей лет двадцать. Ни разу не подводила! 😄
31.05.23 08:49
0 0

Как раз по этой причине я и держу основной рабочей машинкой Самсунг, для жены (и только для неё, чтобы я точно знал, кто мне звонит, ну и чтобы карман рубашки не отегощала)
Э... А что мешает для звонка жены поставить свою специальную мелодию, чтобы точно знать, когда она звонит?
31.05.23 09:23
0 0

Э... А что мешает для звонка жены поставить свою специальную мелодию, чтобы точно знать, когда она звонит?
Я очень - очень! - люблю маленькие телефоны. Вот чтобы не "лопата для песочницы" (не в обиду вашему смартфону будь сказано, конечно), а совсем лёгкое, тоненькое, что можно в нагрудный карман рубашки или пиджака.
Дело в том, что я почти не занимаюсь делами на улице, а для всего остального у меня есть дома или на работе комп с хорошим экраном; поменьше вашего, но тоже щадящий глаза. Мы ровесники, не можете не понять.
Читать книги на семи дюймах - мастурбация, я читаю быстрее, чем на клавиши "следующая страница" нажимать надо.
Навигатор есть в машине. В игрушки не играю. Фильмы, опять же, предпочитаю, как и вы, смотреть на нормального размера экране. В крайнем случае готов в дороге посмотреть футбол на лаптопе 17'' 😄
Смартфон остался только для нескольких человек.
Так что я тут на стороне Джека Бёрдена, персонажа "Вся королевская рать" Уоррена - маленькие чёрные книжечки! Они, кстати, совсем не потребляют электроэнергию.
А телефон - звонить! 😄
31.05.23 10:03
0 0

Что интересно, телефон при этом нашли, и он был уже в нерабочем состоянии (о чем легко было догадаться сразу, замечу я).
Это показательный момент. С индусами никогда не общался, а вот с арабами было дело. Эти ребята четко видят где можно прибыль получить, шикарно проворачивают торговые дела, но как только дело касается техники и производства - начинается одна сплошная головная боль.
29.05.23 09:01
1 3

ныряли на глубину около трех метров
откачав в итоге 21 тонну воды
На таком зеркале, как на видео, 21 тонна (21 кубометр) понизит уровень сантиметров на тридцать. Ну то есть можно предположить, что объект поиска лежал у бережка на отмели...
29.05.23 09:00
0 2

Йеп. 21 куб для водоема вообще ни о чем.

21 куб? учитывая площадь поверхности этого водохранилища, это дало бы уменьшение уровня воды сантиметров на 5-10
29.05.23 09:00
0 6

откачивал из водохранилища воду, откачав в итоге 21 тонну воды.
21 кубометр. "Водохранилище" размером с дачный надувной бассейн.
29.05.23 08:57
0 18

"nearly 21 lakh litres of water". Сколько это в человеческих единицах ай донт ноу энд донт кэар.

lakh litres
Это 100000 литров, итого 21 тысяча кубов
29.05.23 09:06
0 5

Ага, сейчас поправлю.

И не "Волгу", а сто рублей, и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл... ©

nearly 21 lakh litres of water -- это сколько в литрах?

"21 lakh" представляет собой термин, используемый в индийской нумерации и эквивалентный числу 2,100,000. Чтобы узнать количество литров, необходимо умножить это число на 100,000, так как "lakh" представляет 100,000.

Таким образом, "21 lakh litres of water" равно:

21 lakh * 100,000 = 2,100,000 * 100,000 = 210,000,000 литров

Таким образом, "nearly 21 lakh litres of water" эквивалентно примерно 210 миллионам литров воды.
29.05.23 09:24
0 1

Вы меня окончательно запутали.
29.05.23 09:36
0 4

Лакх - это 100 тыс. Поэтому будет 2 100 000 л.

Это не 21 кубометр, а 2,1 тыс. кубометров (или примерно столько же тонн).
29.05.23 09:48
0 5

Если один lakh = 100000 попугаев, то 21 lakh litres = 2100000 литров здорового человека.
В школе меня учили, что литр воды - это 1 кг, куб - это 1 тонна.
Итого, было откачано 2100 кубов. Выглядит правдоподобнее, чем курам на смех 21 куб.
29.05.23 09:50
0 6

Теперь 21 тысяча, вместо 2100, ну да ладно уже.

Мотоцикл не мой я только объяву разместил...

Мне показалось что ответы chat.openai.com угадываются без таблички "сарказм".

да идиотизм двойного умножения...
29.05.23 13:37
0 0

вы правы -- что 21 куб что двойное умножение от чатбота -- "курам насмех".
Про чат бота я уверен что он в школе не учился...
29.05.23 13:40
0 0

- У меня фуражка слетела! Разверните авианосец! (c) "Горячие головы"
29.05.23 08:55
0 20

тарас бульба еще. Но он сам и пострадал
29.05.23 12:27
0 3

Вот кого из всех книжных персонажей времён моего детства мне было совершенно не жалко, так Тараса.
31.05.23 05:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать