Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4348
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1839
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2872
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3148
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2896
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4348
обновление 3148
СМИ 2896
Мордор 2872
забавно 2138
гаджеты 1839
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Мудрые парни
29.05.2025
56
Расплата 2
19.06.2025
72
Тыквенный призыв интеллигентных талибов
11.07.2025
93
Ну, наконец-то, дождались Систему Игрек 😄
Я ездил в Шанхае на маглеве, там 430 максималка. Так вот, из 10 (вроде) минут, пока он едет до аэропорта, минуты четыре он разгоняется, две едет на максималке, потом тормозит
Но вообще это очень впечатляет - ощущение, что ты в самолете на разгонной полосе, но самаль почему-то никак не взлетит
Вот и с Маглевом так же.
У японцев есть SCMaglev, который может развить максимальную скорость 603 км/ч, но он с такой скоростью не ездит, кажется максимум до 500 км/ч на некоторых участках разгоняется.
Я бы такой, наверное, предпочел бы самолету.
Также любопытно, насколько стал чистым Китай, по крайней мере местами. Моя первая поездка в Китай - это был какой-то свинарний, заплевано было просто всё, что можно. В самолете на иллюминаторе был видимый слой грязи.
Билетные кассы пытаются продать самый дешевый вариант билета. Я выбрал билет в 2 конца за €15, он предложил безлимитный на выходные за €5.
Загнивают - однозначно.
Не то что у нас - за растаможку $15 решетки на воздуходув в доме таможенный сбор $76 ( со всякими услугами, от которых нельзя отказаться), доставка была из Канады в Штаты.
И не надо забывать о рентабельности.
И не надо забывать о рентабельности.
Возможность жить вдали от работы - это больший дом, лучшая экологическая обстановка и т.д. Дорога до работы должна быть меньше одного часа - и это напрямую зависит от скорости поездов. Разумеется, нужна сеть железных дорог, иначе это будет просто потемкинская деревня.
Второй момент - возможность съездить в соседний город на день (для бизнесов) или задешево (для бабушек/дедушек на пенсии, посидеть с внуками).
Т.е. люди готовы платить за билеты, бизнесы - тоже.
- А он знал что ты с ним гоняешься?
Также есть знакомые, что живут в Нагано, а ездят на работу в центр Токио. Тоже вполне рабочий вариант в Японии, где есть скоростные поезда. При этом можно жить деревенской жизнью (куры, утки, большой дом), а работать где-то в большой фирме/банке в центре столицы.
Следующая итерация наступила в 2020-м году когда нигде не нужно было ехать. С тех пор ситуация не менялось. Доволен как слон.
Вот зачем в Дубае нужно было прокладывать линию монорельса на Пальм-Джумейру? Могли бы пустить туда метро или трамвай, было бы дешевле, а в случае с метро даже скорость была бы выше. Но сделали такой аттракцион, ради престижу.
Работа полиции - вычислять придурков без введения тотального контроля над всеми и везде. Поскольку Япония хорошо знает, что может означать тотальный контроль над всеми и везде.
Армия у него, скорее всего, такая же, как у Хуйла - брать будут числом, своих солдат жалеть не будут. Но число уж очень большое.
У Тайваня есть пока помощь США, но она, как показывает опыт, даже сейчас ненадежна. А если придет Вэнс, то можно считать, что и нет.
По слухам, правда, Украина уже показала Китаю, насколько трудно просто напасть на страну и ожидать, что все быстро сдадуться и откажутся воевать.
Но также и США показали Китаю, что они довольно быстро начнут искать способ слить своих союзников.
Хотел бы, чтобы Украина была островом, но, увы.
t.me
В реальности "способный развивать до 600 км в час" поезд разовьет эту скорость на пару минут на идеально ровном участке.
Плюс разгоны, торможения, и т.п.
Думаю, в реальности будет ближе к 1,5-2 часам, что уже не так поражает воображение в сравнении с текущими 2,5 часами.
А Испании, если захотят быстро ездить, просто придется догонять. И по дорогам, и по сервисным центрам.
www.ana.co.jp
Разумеется, я не имел ввиду средне-арифметическое. Виноват, надо было написать "некое промежуточное".
Так я к чему? - летел в мае из Эрец в РФ на ТУ204. Аня при посадке чуть не орала от боли, когда не могла выровнять давление в ушах.
Обратно летел (только что) с собакой, поэтому на Эль Аль, на РедВингз не вышло с псом.
Так вот на Эль Аль у Ани уши не болели ни при взлете, ни при посадке! Значит правда по-разному давление держат.
Спрей для носа всегда в ручной клади и антигистаминку принимает... у нее что-то анатомическое, иногда плохо продувается среднее ухо. У меня такого нет, я удостоверение "плова-подводника" еще со времен ДОСААФ имею, когда мы еще слово PADI не слышали 😉
TLDR: воздух в кабине сменяется каждые 3 минуты.
Если сразу ввалить миллирды-миллиардов денег - ок, если нет и конкурировать с авиацией медленно, то авиация выиграет.
Хотя это очень классно! В Европе я однозначно предпочту Евростар региональным самолетам. Просто потому, что вокзалы - в центрах городов. Я бы не стал гнаться за 600-800 кмч, и 300-400 более чем достаточно с нашим ритмом жизни, зато пути можно оставить на своих местах.
и если самолет лоу кост и вторая половина дня -- задержка на 3 часа.
Вот на въезде в ЕС один раз было что погранцы (польские) протормозили несколько часов. Еле успел на пересадку.
В любом случае, в Японии слетать куда-то на день (т.е. вылетить утром, а вернуться в Токио вечером) было совершенно обычным делом. Задержек рейсов практически не помню. Впрочем, с поездами та же ситуация, но на дальние расстояния поезд дороже самолета.
Совести у Амтрака совсем нет.
У американцев какая-то странная, мне непонятная враждебность к железным дорогам, и они их гнобят по-всякому. При этом самолеты, корабли (особенно круизы), машины и даже автобусы - вполне норм.
Сколько летаю, ни разу не стоял больше, чем десять минут.
Сколько летаю я (спойлер: немного), бывало, что и по часу. Франкфурт, к примеру. И не сказать, что там плохо/медленно работают, но пассажиров - как в аду на сковородке.
Может быть только если какой-нибудь развлекательный тур типа вот такого www.virginiascenicrailway.com
А уж трейнинг по зуму - это вообще жопа.
Во Франкфурте я чаще делал пересадку, но и вылетать оттуда приходилось.
Я не придираюсь, но аргументы на уровне "а я вот летаю/делаю/вижу и у меня все хорошо" отнюдь не охватывают ВСЕХ и их проблемы. На досмотрах бывают очереди. Большие.
Бывают затыки, когда просто гейты не все работают и народ мнется в очередях. Бывает, что просто народа адово количество (Франкфурт) в какие-то пиковые часы и несмотря на работу гейтов, очереди все равно огромные. Ваш покорный слуга как-то там простоял часа полтора и чуть не опоздал на рейс. Причем "простоял" это даже не то слово - опаздывали многие и просто ломились мимо очереди.
Такая же фигня бывает и с паспортным контролем, хотя там время на одного клиента гораздо меньше.
Новый Баргузин?
перевести Сапсаны на Сибирь, и отсутствие альтернативы сделает остальную работу.
- Железные дороги помешают коровам пастись, а курам нести яйца!.. Отравленный паровозом воздух будет убивать пролетаюших над ним птиц… Сохранение фазанов и лисиц станет более невозможным! Дома по краям дороги погорят, лошади потеряют всякое значение! Сей способ передвижения вызовет у путешественников появление болезни мозга… Эту же болезнь получат и зрители, взирающие на такое передвижение со стороны!.. И вообще, путешествие будет страшно опасным, так как в случае разрыва паровоза вместе с ним будут разорваны и путешественники!..
(с)
Окупаемость этого проекта, вообще из области мифологии. Ибо весь совокупный GDP всех вместе взятых стран по территории которых будет проходить эта железка, слегка превосходит оборот одного лишь Алиэкспресса.
Население всех пяти стран меньше, чем население пяти крупнейших городов Китая.
Вот где распил 😄
З.Ы.: М - это не миллионы, а миллиарды. Евро, конечно же 😄
.
При этом нормальное метро тоже идёт между Шанхаем и аэропортом, но при этом доходит до самого центра без пересадок. Этот маглев реально привлекает только туристов.
А остальным? 😄
К тому же зная ммм... "социальноориетированность" испанских тарифов на проезд, для местных одна поездка будет стоить три песеты, сводя окупаемость этого поезда к никогда.
На грузовых пусть отбивают.
Очень кисло, когда в развитой стране билет на поезд стоит как крыло самолета, блин. Особенно, если ты приехал из страны, где это совсем не так)
Я понимаю, я развращена всем нашим этим коммунизмом, но. Огорчает 😄
Я давно осознал и смирился.
А тут на 600 боязно, конечно, можно не успеть сгруппироваться.
B Эйлат, можно будет заехать после работы, почилить на часок)
Впрочем, можно оценить уже сейчас, сколько стоит перемещение между двумя городами на поезде и автобусе, где разница в ценах на сравнимые (центр-центр) билеты как раз 4-5 раз, а время не сильно отличается. Поезда пустые не ходят, однако.
Если не увязнет в войне с Тайванем.
А насчет автобусов и поездов не согласен. Очень часто разница во времени существенная и автобус из-за пробок непредсказуем. Да, я выбирал поезд, который был в 1,5 раза дороже, чтобы добраться на час быстрее и с большим комфортом. Комфорт думаю, у них будет одинаковый, в пробку тоже оба не попадут. Остается только чисто разница во времени. Вот сильно не факт, что окупится. На коротких расстояниях нет смысла переплачивать за час времени, на длинных конкурирует самолет.
Это при прочих равных, когда отправление из одной точки - Фликсбусы от вокзалов отходят. То есть не про самолеты даже. Которые тоже ни фига не пустые, при всех издержках. Появится еще одна линия, в 10 раз дороже Фликсбуса и в два раза быстрее поезда - заполнится и она.
Разумеется, на маршрутах типа Берлин-Мюнхен или Цюрих-Амстердам, а не Бодайбо-Красноярск.
Но и поезда без приключений давно не ходят, включая и дальние. А уж зимой так отдельная песня.
Прикинул. Если мы перевезем 100 млн пассажиров (сколько лет это займет?), то чисто для отбивания стоимости инфраструктуры в билет нужно закладывать $1000. Вряд ли будет много желающих. Если рассчитывать +$100 на поездку, то уже терпимо. Но 1 млрд поездок это ооооочень долго ждать. К тому моменту и инфраструктуру вероятно придется капитально ремонтировать.
Средняя скорость Acela между Бостоном и Вашингтоном - 130 км/час. Кое-где маленькие куски, где он может разогнаться до 240. Поезд быстрее может, но нужно всё менять чтобы быстрее...
То есть разница между там и сейчас уже не такая колоссальная.