Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 154
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4349
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1840
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2138
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1250
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1644
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2873
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3149
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2897
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 223
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4349
обновление 3149
СМИ 2897
Мордор 2873
забавно 2138
гаджеты 1840
кино 1644
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1250
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 223
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 154
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
ебанариум 23
юмор 22
праздники 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Исполнение желаний больных детей
20.08.2025
56
Три года моему Йети, езжу не нарадуюсь. Смешно читать про "урода", "колхоз внутри" и прочее. Отношениею к дизайну вещь субьективная, но уж в оригинальности прошлому Йети который с круглыми противотуманками точно не откажешь. Про то что Тигуан классом выше вообще убило. Где он выше? Ровно тоже самое за небольшими исключениями (чтобы внутрикорпоративную субординацию блюсти). А уж панорамку в РФ на VW вообще нельзя заказать. И кстати по динамике и отточенности шасси одноклассников вообще не сыскать (родственников от VAG не берем в расчет). Даже многие более мощные паркетники классом выше овощи на фоне Йетьки ))))))
Подпишусь полностью. Вообще мне кажется, что Йети нужно брать с правильным мотором - это 1.8 или дизельная двушка.
"Извраты" производителей порой поражают воображение. Вот например в одной какой-то машине смотрю - есть откидывающийся подлокотник на заднем сидении, но при этом задние кресла складываются только в пропорции 60 на 40. Ну вот как? Сделайте 40-20-40, тем более средняя часть будет у вас подлокотником.
Или вот не могу понять - что за мода называть одной моделью соычем разные машины? Вот яркие примеры - киа спортаж был маленький рамный внедорожник, а стал средний безрамный паркетник. Различие только в годе выпуска. Ну в чем проблема новое название придумать, был спортаж, пусть тепкрь будет какой-нибудь хуентаж или дайте какой-нибудь индекс, если ч фантазией напряг. Но чтобы глянул на шильдик и ясно какая модель и в магазине назвал модель и сразу ясно какие детали подходят... Еще примеры - та же хонда cr-v, та же зафира (а и б вообще разные, да и для б разных лет не все детали взаимно подходят), субару форестер... Да вообще дофига такого. Мне вот непонятно, почему так.
Хотите надежно - у того же Йети есть переднеприводные модификации с овощным атмосферным мотором и овощным же традиционным автоматом. Зато можно сэкономить, не заказывая ни ящичков, ни люков. Панорамная крыша, кстати, стоит сравнительно недорого на нем, раньше это было 40 тыщ. Но можно обмануть хитрого производителя и не заказывать ее.
dyrka_syra: Насчет творчества кулибиных - производитель, уверен, уже снял с двигла разумную мощь и далтнейшее ее увеличение очевидно ведет к черезмерному износу и ненадежности двигателя даже для жадного производителя.
Тут все дело в фольксвагеновской линейке моторов. у них один и тот же мотор на разных моделях или комплектациях может развивать кардинально разную мощность. 152 л.с., которые указаны в ТТХ Йети - это заметно дефорсированный мотор. 200-220 сил - его надежный оптимум.
dyrka_syra: скорее всего следующую машину буду брать бу хюндаи сантафе
Продолжительное время ездил на его брате-близнеце Kia Sorento 2010 года, дизель, 2.2. Хорошее в нем - только мотор и объем багажника. В остальном не повезло - унылое по качеству, вечно достающее дорогими поломками (муфта, раздатка, коробка), грохочущее салоном нечто. И подвеска сзади - любой спорткар по сравнению с ним лимузин.
А чего непонятного-то? Это ж не классические Жигули, которые изготавливались несколько десятков лет из одних и тех же запчастей. Прогресс, маркетинг, ожидания покупателей, конкуренция... Конструкторы где-то пересчитают, дизайнеры где-то рестайлят...
dyrka_syra: Или вот не могу понять - что за мода называть одной моделью соычем разные машины?
Даже название модели внутри одного призводителя - это бренд, в который вложены немалые средства. Тот же Спортидж существует давно, и народ примерно понимает, что это недорогой компакт-кроссовер. Ну а то, что он по пути потерял раму и мост сзади, так это опять же - прогресс... Не всем нужны настоящие внедорожники.
Не знаю, не знаю. Лично у меня все идет к тому, что скорее всего следующую машину буду брать бу хюндаи сантафе.
"Извраты" производителей порой поражают воображение. Вот например в одной какой-то машине смотрю - есть откидывающийся подлокотник на заднем сидении, но при этом задние кресла складываются только в пропорции 60 на 40. Ну вот как? Сделайте 40-20-40, тем более средняя часть будет у вас подлокотником.
1 Вы сейчас ездите на Опель-Астра с кузовом УПВ, Шкода Йети - это Гольф от Шкоды с большим дорожным просветом и сравнивать эти автомобили с Санта Фе совсем не корректно, поэтому и рассматривать данный автомобиль надо как Гольф
2 Багажник - у Алекса в данных неточность, у него приведены данные объема с запаской в багажнике, если без запаски, то убъем увеличивается до 400 литров. Поэтому есть вариант с запаской на задней дверке, а какой вам выбирать, что для вас предпочтительно...
3 По поводу турбомоторов не извращение производителей а требование еврокомиссий по экологии и без турбины вы не сможете достичь тех норм выброса СО, которые приняты в ЕС, и подобные нормы приняты не только относительно выбросов, но и там много чего... а ездить на новом автомобиле или старом, это вам выбирать
У Астры / Зафиры тоже ведь есть большой мотор, что вам мешало приобрести автомобиль с ним
По повожу сидений 2:3 - это самое рациональное соотношение, представить с еще средней частью... несколько сантиметров, это и лишняя деталь, которая и неудобно и крепление ... а когда захотите вытащить вообще задний ряд.... вы пробовали это проделывать на Зафире, не складывать, а достать сиденья
Сравнивать немецкий автомобиль с французским или корейским... а тем более по цене... чтобы было понятней, примерно в одно и тоже время французы начали выпуск Логана, а китайцы у себя второго Гольфа, цена нового Логана выпущенного в Европек была 5,5 тыс евро, китайского Гольфа, которому четверть века и в Китае около 11 тысяч долларов. Это чтобы вы поняли, хороший автомобиль дешевым быть не может, хорошее все не дешево, где бы оно не производилось, а современные автомобили уже больше напоминают гаджеты на колесах против которых вы здесь и пишите. Пока по нажежности / качеству лучше немецких найти сложно. Японцы конечно неплохи, но они тоже экономят и экономят на главной детали автомобиля, кузове, его шумовиброизоляции и их хваленые Лексусы в этом европейским автомобилям не конкуренты
По шумоизоляции: помнится, одно авторитетное автомобильное издание, после соответствующих измерений, назвало ее лучшей в классе.
А подвеска, да, для города жесткая, но позволяет уверенно мчать по не слишком хорошей грунтовке (у нас в Сибири с дорогами не очень)
А куда тогда запаску? Просто все вермя никак не мог отделаться от ощущения, что багажник должен быть глубже. Тогда бы и порожка бы этого дурацкого не было,когда сиденья складываешь.
UPD.Кстати парк-ассистент (по крайней мере тот что на Йети) - вот, нафиг не нужная фигня.
Противотуманные фары оснащены функцией освещения поворотов, но мы это проверить не могли из-за отсутствия тумана.
Это не для тумана, а для того, чтобы, к примеру, ночью по дворам можно было удобно ездить - оно работает совместно с ближним светом фар и при повороте руля (на малой скорости, более 45 градусов) подсвечивает соответствующий поворот. А еще на серебристой машине, которая на фото, фары с фунцией cornering - основной пучок света поворачивается вместе с рулем. Штука мегаудобная.
Что-то мне кажется, что при такой подвеске для меня Йети не вариант - у меня до дачи 30 км по грунтовке, которая как стиральная доска. Если она каждую кочку, камешек или ямку отрабатывает, то, наверное, по такой дороге все проклянешь.
Если медленно ехать, то да, некомфортно. Но так будет практически на любой машине сравнимого размера. А если прибавить хотя бы до 70 км/ч, то нормально, как на БМВ Х3 или Фрилендере.
Как сказал Джереми Кларксон, недословно, всем хороша машина, но кто ж ее такую страшненькую будет покупать? Я наверно поддержу).
Я тоже не в восторге от ее дизайна, но страшненькой я бы эту машину не назвал.
Честно говоря не проникся - внутри не так чтобы очень просторно, снаружи страшненький, пропорции как у каблука.
Тигуан понравился гораздно больше.
Удивили низкопрофильные колёса (по-моему что-то типа 225/50/R17) на данном "кроссовере" в непропорционально больших арках. Логичнее было бы что-нибудь R16 и 60/65 профиль.
Ездил на таком в Сочи во время подготовки к олимпиаде.
Честно говоря не проникся - внутри не так чтобы очень просторно, снаружи страшненький, пропорции как у каблука.
Тигуан понравился гораздно больше.
Тигуан классом выше. Соответственно дороже.
Удивили низкопрофильные колёса (по-моему что-то типа 225/50/R17) на данном "кроссовере" в непропорционально больших арках. Логичнее было бы что-нибудь R16 и 60/65 профиль.
У него два заводских рамера шин - 215/60 R16 и 225/50 R17
Кашкай вроде повыше будет, а подвеска не в пример мягче.
Вот тут фотографии бы очень пригодились.
Не успели с этим поиграться. Мы на трех машинах ездили.
Нет, не поменял бы.
давайте через годик,другой )?
Как же я мучался, пытаясь запереть машину с этой системой! (машина была не моя, и я не знал про систему).
А как с шумоизоляцией? Разное слышал...
Скажем так, средняя. Не раздражало, но и не сказать что очень тихая.