Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Складной электровелосипед Fiido X (2022)
Бренд Fiido стал известен в прошлом году, собрав $1,5 миллиона на краудфандинге для выпуска складного электровелосипеда Fiido X. На днях компания поделилась подробностями о новой версии двухколёсника с улучшенными техническими характеристиками.
Новый Fiido X будет построен на основе складной рамы из магниевого сплава. Её главная особенность — скрытый в подседельной стойке аккумулятор ёмкостью 417 Втч. Улучшения коснутся дизайна седла, руля, механизма складывания, бортового компьютера и цифровой панели, с помощью которой можно включить и выключить «зажигание» велосипеда.
Также сообщается о других улучшениях, которые пока держатся в секрете. Подробные характеристики Fiido X станут известны позже. Компания пока не объявила цену и дату начала продаж будущей новинки. Актуальная модель Fiido X (2021) сейчас стоит от $1799 до $1999. (Отсюда.)
В Испании продается предыдущая модель Fiido X (2021) - за €1500. Также от этого производителя в Амазоне есть и другие модели, более дешевые. Вот, например, Fiido D2S, она стоит €717.
Они складные, да, но насколько вообще удобно на таких кататься - это еще большой вопрос. У меня есть похожий китайский складной электрический крокодил с нормальными, замечу, колесами (26"), да и то - штука не сказать что сильно удобная: мой нынешний испанский MTB Orbea - это совершенно другой уровень комфорта при езде. Однако у китайского крокодила нет ограничения в 25 км/ч, как у Orbea, и он у меня на пустынном пространстве разгонялся до 35 и даже 40 км/ч. Но меня как раз вполне устраивает то, что у Orbea электроподдержка отрубается при 25 км/ч: если электроассистент включен (например, едешь против сильного ветра), то разогнался до 25 км/ч, поддержка отрубилась и дальше едешь, поддерживая соответствующую скорость.
Поискал всякие обзоры. Вот англоязычный обзор от марта этого года - судя по всему, обзор предыдущей модели. Там, кстати, пишут, что у велосипеда обнаружился серьезный дефект рамы, и им пришлось отзывать все велосипеды. Вот еще один англоязычный обзор. А вот еще один испаноязычный.
В общем, у этой модели главное - то, что она достаточно компактная и может складываться. Вес велосипеда - 17 кг. Многовато, но для электрички - терпимо.
То есть, как я понял, основное применение этой штуки - доехать на нем до электрички, сложить, сесть в поезд, доехать до нужной станции, а там доехать до места (например, до работы). Потому что просто для покатушек - это все-таки совершенно другие модели: нормальный MTB (вот как мой), снабженный электроассистентом.
До короны Fiido D11 от 730€ по акциям бывал (он такой же на вид!), с европейского склада.
Не вижу смысла столько за китайщину платить.
Уменьшили бы количество потребляемых продуктов вдвое, прямо сегодня, не откладывая до понедельника или Нового года.
Вместо 6 сарделек - 3, и так далее.
Это сработает, зуб даю!
На самокате, BTW, слишком велик риск прилететь челюстью в асфальт. Наше воображение рисует, что мы просто соскочим с него, если что, в госпитале, с другой стороны, практически безошибочно определяют самокатчика перелетевшего через руль. "практически" - из за схожести повреждений у девочек, которые сидели во время концерта на плечах у мальчика.
mattwilpers.com
И да, после брома или стриды любой складной велосипед кажется каким то ужасом.
Интересно, через пару месяцев ТК можно будет из России велик переслать? И что дешёвле, новый купить или старый доставить будет.
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но стрида лично для меня - ужас-ужас.
Остальные складники, кроме брома, требуют для комфортной переноски складывать седло, и делать еще кучу движений. В итоге получается тяжёлый, неудобный квадрат, переноска которого тяжела. Да, я сильный мужик, но мне семейный автор таскать не удобно и спускать по лестницам тяжело.
У стриды полно недостатков, и главный - ужасный русский дистрибьютор, который не может обеспечить нормальное количество расходников на сезон. Теьже покрышки (на 16" колеса почти любая покрышка подходит, проблем нет, на 18" только 1,25 шириной вроде, а это дефицит). Боюсь звонить и узнавать по поводу фривила (типо звёздочки задней), по опыту хватает на 3 -3,5 тысячи км его, что будет в текущей ситуации с поставками - хз. Ну и прочее, по мелочи, например, сумки на багажник дорогие, если надо. (Моя попаполь, уже 5 лет, хочу себе сумку, но не могу жабу побелить)
Но все эти фигня. Я на ней каждый день летом на работу езжу, 7 км по короткой дороге или 20 по красивой, и именно для таких поездок велосипед идеален. В офисе легко найти место, куда спрятать. Дома места не занимает. Ремень одежду не пачкает и т.д.
Самый серьезный недостаток в том, что если слетает ремень то он попадает между колесом и тормозным диском и тормозной диск греться, и все. Надо тащить в ремонт. Но, у меня за 5 лет и 4-5 тысяч км такое было два раза, оба территически по моей вине, на сложных подъёмах, когда со всей дури педалировал.
По большей части средним ростом мужчины в России считается 176 сантиметров.
Я после покупки складника МТБ из шкафа не достаю, потому что лень.
Хранить МТБ нигде, кроме как дома в шкафу - нельзя. На лестнице сопрут, в гараже - тем более, да и заржавеет от сырости.
Любишь на велике кататься, люби и велики носить. (с)
Доехать на электричке до электрички. 😉
Да, признаюсь, мне сильно не нравится то, что сейчас многие (но не Алекс) называют «электричками» электромобили, электровелосипеды и электросамокаты.
Когда в своё время мучался с выбором складного велосипеда, наблюдал за девушкой в поезде с таким вот великом в сложенном виде. И пришёл к выводу, что в таком виде удобнее, чем нескладывающийся велик, который в поезде часто больше мешает именно из-за своей длины. И кстати вполне компактно, прости, не найти фотки в каком-нибудь окружении для сравнения, так что поверь мне на слово.
У нас в Греции разрешены велики в метро, электричках, поездах и трамваях. Вообще проблем нет, я так 12 лет езжу.
Разрешили в 2010 году официально.
Правда последние 3 года езжу на электросамокатах, так как их ещё и в автобус-троллейбус можно брать.
Живёте в 3-8 км от метро/электричке/автобусе, потом 10-30 мин едете на транспорте и чуть чуть идете до работы.
И вот тут складной велосипед, при вашем желании, позволит ездить на нем вот эти 3-8 км первые. И плюс в том, что он занимает минимум места, вам не надо ни спускать, ни подымать вверх массивную и неудобную конструкцию. Не надо мешать другим людям в транспорте и все прочее. С большим велосипедом, не складным, никто, кроме небольшого числа маньяков, небольшое расстояние на велосипеде до транспортной артерии не поедет. Муторно и сложно. А со складным это легко становиться. Второй кейс - вы уехали покататься в парк, от которого своим ходом на велосипеде ехать долго. Испортилась погода, настроение, или просто стало лень. На большом велосипеде надо добираться своим ходом до метро, либо вызывать дорогое такси (в Москве это минивен). Складник вы сложили и положили в багажник любой машины. Я так в бар езжу часто, туда на велосипеде, обратно на такси.
Не велосипеды, потому что место занимают.
Видел один такой:) Встроенный гараж для миникупера, ещё один гаражик для велосипедов или мотоциклов, когда стает в режим 'дом' - в стороны раскидывается подпорки, и каждая сторона выезжает набок, внутри наводятся перегородки, получается полноценный дом квадратов на 70. Как прикол - возле крыльца этого дома две выдвижных полки с уличными цветами:) потом во все стороны раскидывается тенты - и дом занимает площадь квадратов 100.
Ну и естественно, климатизация и удобства. Свой генератор и обогреватель воды.
Это до какой степени нужно ослабеть в ногах, чтобы не смочь проехать 20-40 км на обычной тяге ног?
Борьба с болезнями и прочими ожирениями наоборот.
Сигвеи и прочие самокаты - понятны, а вот велосипеды - нет.
Лучше уже тогда электро-мотоцикл, электро-скутер, чтобы себя не обманывать, что лень крутить педали.
Минусуйте 😄
Мотоцикл требует прав, а велик - нет.
На велосипеде можно ездить там, где на мотоцикле нельзя.
Велосипед можно брать в транспорт (с ограничениями, но можно), а мотоцикл - нет.
КДПВ, не моё:
Да, чехол для перевозки велосипеда в Сапасне нужен. Да, достаточно большого куска полиэтилена (Довольно формально накинул его поверх велосипеда). Да, у складного велосипеда снимать переднее колесо не надо. Да, если бы "чехла" у меня не было, то проводница отправила бы разбираться с начальником Сапсана.
Что касается безопасности, то по совокупности велосипед немногим побезопаснее самоката. Но совсем не "сильно". Самокат устойчивее и с него легче соскочить, но тормоза у него расположены ниже и работают послабее - это накладывает ограничения на режим езды. Т.е. лихачей на самокатах в среднем меньше.
И душ кстати не обязателен, особенно если на е-байке, а рубашку запасную можно и с собой взять. Если что, утверждения базируются на собственном опыте 😉
У меня тоже ощущения базируются на собственном опыте. С велосипедистами в целом работал около 15 лет. Душ обязателен. Сам ездил два или три года на электровелосипеде, потом перешёл на самокат (уже лет шесть, наверное). Но помимо офиса возникают ещё пункты назначения, где даже негде переодеться.
Возможно и куча других подобных ниш.
Если что, речь об окрестностях Мюнхена.
тупо неудобно в цивильном ездить, а в велоодежде на работе 😄
Самокат строже к микронеровностям, с велика больнее падать.
щаззз 😄))))
Насчёт безопасности, по-видимому, всё сильно зависит от особенностей в каждой выбранной стране.
Ещё один аргумент за велик, и в особенности за е-велик, если каждый день на работу кучу всякого г..на нужно таскать, я порой по три сумки на велик цепляю. Самокат так не обвешаешь.
я уж не говорю про фэты, но самая обычная мтб резина где-то 2.2", у основной массы самокатов если и шире, то немного
Ну и здесь народ обычно пытается совместить неприятное (поездку на работу) с бесполезным (фитнесс), поэтому выбор в пользу е-велика, если не можешь на обычном.
На велосипеде я себя чувстую с машинами нормально. А на самокате - совсем нет.
Когда я на машине езжу - то же самое. Велосипеды рядом - ок, а самокаты нет.
И я знаю, что в автошколе учат ездить с велосипедистами. А с самокатчиками - нет.
Но блин я ж потом потный и воняю-с.
а почему неудобно, отлично стоит, у него еще и колёсики есть, как у чемодана, если нужно куда перекатить. В комбинации с поездом очень хороший, правда не самый дешёвый вариант.
и стоить оно тогда будет не €1500, а €15000 😄
PS как же все эти производители любят дюраль называть "магниевым сплавом" 😄)
и стоить оно тогда будет не €1500, а €15000
голая рама 1050 грамм, вилка ~600 вроде....
вот гоночный спеш эпик да - на карбоновых, даже не на китае, а предтоповый вилсет DT Swiss в своё время удалось урвать...
... без электромотора
Я не фанат е-байков для поездок для фитнесса (оксиморон), но видел много в альпах челов на е-МВ. На гору заезжали люди, которые по внешнему виду явно там не должны были находиться 😄