Швабоду Марвану Баргути

04.12.2025 16:30  1198   Комментарии (149)

Кампания за освобождение Марвана Баргути намеренно повторяет культурное движение, которое сыграло ключевую роль в освобождении Нельсона Манделы. Фотография: Дэвид Мирзоефф/Own The Space

Пафосная статья в The Guardian о том, как деятели культуры дружно объединились с призывом освободить палестинского террориста, у которого пять пожизненных сроков за терроризм и убийства. А потому что он "способен объединить фракции и дать надежду на возобновление миссии создания палестинскоо государства".

"Эксперты" назвали суд над Баргути за убийства и терроризм - "неправомерным", потому что он был избранным членом парламента и остается палестинским лидером. 

Классно завернули, да? 

Более 200 ведущих деятелей культуры объединились, чтобы призвать к освобождению Марвана Баргути, заключенного в тюрьму палестинского лидера, которого считают способным объединить фракции и дать лучшую надежду на возобновление зашедшей в тупик миссии по созданию палестинского государства.

В престижную и разнообразную группу, призывающую к его освобождению в открытом письме, входят такие известные личности, как писатели Маргарет Этвуд, Филип Пуллман, Зади Смит и Энни Эрно, актеры сэр Иэн Маккеллен, Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Джош О'Коннор и Марк Руффало, а также телеведущий и бывший футболист Гэри Линекер.

В него также входят музыканты Стинг, Пол Саймон, Брайан Ино и Энни Леннокс, а также актер и телеведущий Стивен Фрай и британская писательница и телеведущая Делия Смит. Среди других подписавших письмо — режиссер сэр Ричард Эйр, художник Ай Вэйвэй и миллиардер-предприниматель сэр Ричард Брэнсон.

66-летний Баргути провел 23 года в тюрьме после того, что юридические эксперты назвали неправомерным судебным процессом. На момент ареста он был избранным членом парламента и остается самым популярным палестинским лидером, постоянно возглавляя опросы общественного мнения как кандидат, которого народ хочет видеть во главе страны.

Настойчивый отказ Израиля освободить его, в том числе в ходе недавнего обмена заключенными, который последовал за октябрьским перемирием в войне в Газе, по-видимому, не связан с какими-либо оценками спецслужб о том, что он представляет угрозу для безопасности Израиля, а скорее с влиянием, которое он может оказать на укрепление единства и динамику процесса достижения двухгосударственного решения.

...

Кампания за освобождение Баргути намеренно повторяет культурное движение, которое сыграло центральную роль в обеспечении свободы Нельсона Манделы и прекращении апартеида в Южной Африке. Сам Мандела сказал в 2002 году: «То, что происходит с Баргути, похоже на то, что произошло со мной».

Британский музыкант Брайан Ино сказал: «История показывает нам, что культурные голоса могут изменить ход политики. Так же, как глобальная солидарность помогла освободить Нельсона Манделу, мы все имеем возможность ускорить день, когда Марван Баргути выйдет на свободу. Его освобождение станет поворотным моментом в этой долгой борьбе и принесет столь необходимую надежду всем нам».

Комментарий израильского телеграм-канала:

И вот эти люди требуют освободить… кого?
«Будущего лидера Палестины»?
Нет. Откровенного мясника.

Марван Баргути — это не «борец за свободу», а организатор убийств.
Он сидит не «за политику», а за то, что руководил группой террористов, убивавших гражданских пачками.
Пять пожизненных сроков плюс сорок лет — и это только то, что удалось доказать в суде.

В 2004 году израильский суд признал его прямую ответственность за теракты Второй интифады.
Из 26 эпизодов убийств и покушений доказали 5 — и этого хватило, чтобы отправить его в тюрьму до конца дней.
По остальным эпизодам банально не хватило прямых улик

То, что ДОКАЗАЛИ:

• 27 июня 2001 — приказал убить греческого монаха Георгиоса Цибуктзакиса у монастыря под Иерусалимом.
• 27 января 2002 — организовал и профинансировал теракт в Гуш-Эционе. Убиты 4 гражданских.
• 5 марта 2002 — утвердил теракт в кафе «Момент» в Иерусалиме. 3 погибших, десятки раненых.
• Плюс покушение на убийства и руководство террористической группировкой — за это он получил 40 лет сверху.

И это только вершина айсберга.

Список «не доказано в суде, но это он» включает теракты в Тель-Авиве, Иерусалиме, Нес-Ционе и другие атаки против гражданских в 2000–2002 годах.

Так что когда все эти иностранные гуманитарные уебаны, которые даже статью в Википедии не прочитали, рассказывают сказки о «лидере будущей Палестины» или «борце с оккупацией», полезно помнить одну вещь:

Баргути сидит не за идеи.
Он сидит за кровь на руках.
За террористов-смертников, которых он лично выбрал, обработал и отправил взрываться в автобусах. 
За убийства гражданских, детей, женщин, стариков.
И крови там очень много.

Про "гуманитарных уебанов, которые даже статью в Википедии не прочитали" - подпишусь под каждым словом. 

Комментарии 149

Вот свежая дефекация:

www.reuters.com
04.12.25 21:43
1 1

Угу.
BBC: Netherlands, Spain, Ireland and Slovenia boycott Eurovision after Israel allowed to compete
04.12.25 22:21
0 0

Угу. BBC: Netherlands, Spain, Ireland and Slovenia boycott Eurovision after Israel allowed to compete
Скатертью дорога.
04.12.25 22:42
0 0

Им может быть и скатертью дорога, но тенденции и будущий результат - удручает.
04.12.25 22:55
0 1

...как писатели Маргарет Этвуд, Филип Пуллман, Зади Смит и Энни Эрно, актеры сэр Иэн Маккеллен, Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Джош О'Коннор и Марк Руффало, а также телеведущий и бывший футболист Гэри Линекер.

В него также входят музыканты Стинг, Пол Саймон, Брайан Ино и Энни Леннокс, а также актер и телеведущий Стивен Фрай и британская писательница и телеведущая Делия Смит. Среди других подписавших письмо — режиссер сэр Ричард Эйр, художник Ай Вэйвэй и миллиардер-предприниматель сэр Ричард Брэнсон.

Прям список алкашей и наркошей... Даже и исключить из него не кого.
04.12.25 21:39
2 0

Многие считают, что его процесс был несправедливым и нужно судить еще раз. Ну и там пункты почему так.

Как я понимаю в Израиле нет суда присяжных. А без него и правда какой тебе справедливый суд, особенно по террористическим делам?
04.12.25 21:30
1 2

Многие считают
Артисты и музыканты?
04.12.25 22:41
1 0

А чье мнение в мире было бы для вас авторитетом если оно за палестинцев?
ООН итд заклеймили уже давно. Разные паламенты и президенты если они против Израиля - тоже.
Кого ж вам еще надо?
04.12.25 22:48
1 2

Как я понимаю в Израиле нет суда присяжных. А без него и правда какой тебе справедливый суд, особенно по террористическим делам?
'
Да, нужен суд присяжных, и чтобы присяжные приходили со своим оружием. Чтобы могли на месте пристрелить такую сволочь.
04.12.25 22:58
2 2

А чье мнение в мире было бы для вас авторитетом если оно за палестинцев?
Что значит "за палестинцев"?
04.12.25 22:59
1 1

Барменский (или Барламентский) суд Москвы.
04.12.25 23:05
0 0

Процесс отбора прияжных приводит к тому, что присяжные готовые сразу застрелить подсудимого отсеиваются и в процессе не учавствуют.
04.12.25 23:06
0 0

Любой суд без присяжных это не суд? Или несправедливый суд?
04.12.25 23:11
0 0

Судебная процедура справедлива только если суд присяжных, да. Во всяком случае когда речь о существенном тюремном сроке.

А так... приговор может оказаться справедливым и без процедуры. Вот царь Соломон обходился без присяжных например.
04.12.25 23:21
0 0

Что значит "за палестинцев"?
Любое отклонение от "Израиль всегда прав".
04.12.25 23:24
0 0

Получается все европейские террористы тоже несправедливо осуждены.
04.12.25 23:34
0 0

Тут дело не в том насколько эти деятели разбираются в палестино-израильских реалиях, этого от них никто особо не ожидает. Но они известные люди и формируют общественное мнение. Они из Израиля делают банановую республику, как будто Баргути не реальный террорист, осужденный независимым судом. И то, что именно его поддерживает большинство палестинцев, очень показательно.
04.12.25 21:23
1 0

из Израиля делают банановую республику, как будто Баргути не реальный террорист, осужденный независимым судом
Ну Израиль и сам старается, полностью забив на pr.
Да и заключённые без приговора суда, все эти разговоры про аннексии, трансферы, не улучшают ситуацию.
04.12.25 22:05
0 1

Ну так раз геноцид Газы - не геноцид, то и террорист Баргути - не террорист.
В этом потоке израильской и палестинской пропаганды обе стороны все чаще играют по одним и тем же правилам.
04.12.25 22:54
0 1

И 7.10.23 евреи и арабы убивали друг друга. И все это не в вакууме.
04.12.25 23:09
1 0

Ну Израиль и сам старается, полностью забив на pr.Да и заключённые без приговора суда, все эти разговоры про аннексии, трансферы, не улучшают ситуацию.
Поправка: не на pr, а на закон.
04.12.25 23:25
0 0

Испания, Нидерланды, Ирландия и Словения решили бойкотировать песенный конкурс «Евровидение — 2026» из-за участия Израиля, сообщает Reuters.
Словения-то чего?!
Всё с ума сошли.
04.12.25 20:57
1 0

Словения-то чего?!
Бабки скорее всего. Страна участница должна орагнизовывать у себя голосование, оплачивать всю фигню своему артисту, а прибыль от этого события - так себе, если вообще есть.

Словения-то чего?!
Всё с ума сошли.
Отнюдь!
04.12.25 22:53
0 0

Деятели культуры разве могут ошибаться?!
04.12.25 20:24
0 1

Деятели культуры разве могут ошибаться?!
Культуры не могут. Культурки вполне.
04.12.25 20:35
0 0

Боря, дающий невысокую оценку творческим заслугам Фрая или Стинга - это прекрасно.

Деятели культуры разве могут ошибаться?!
Баба деятель культуры, он сердцем чует... (с) почти.
04.12.25 20:51
0 0

> Баргути сидит не за идеи.
Он сидит за кровь на руках.
Ясир Арафат. Крови на руках побольше будет.
04.12.25 20:21
0 2

Ясир Арафат. Крови на руках побольше будет.
Он хорошо усвоил еврейский анекдот про купи козу/продай козу. Сначала убей несколько тысяч, потом согласись на мировую, - получишь Нобелевскую премию.
04.12.25 20:33
0 1

Арафат в 90-х не был осужденным, за организацию убийств израильтян, преступником. Начать переговоры с ним было проще. Он, конечно, был враг и террорист, но не было конкретных людей в Израиле, пострадавших по его прямому приказу. Потом все обернулось плохо, и он продолжил начатое с новыми ресурсами, и показал свою сущность вечного террориста.
04.12.25 21:17
0 0

Стивен Фрай для меня огорчение. И Камебертач немного. Остальные похрен. Жадное Жало особенно. Давно выкинул его из всех плей листов и удалил и заблокировал все, что можно было. Я и половины имен не знаю. Пусть себе тяфкают, придурки.
04.12.25 20:16
0 3

Ну, Фрай, да. Хотя все эти подписные листы, зависит как подать. Тем более, он еврей, могли развести на слабо.
04.12.25 20:40
1 0

Жадное Жало особенно.
А почему оно жадное? Я что-то пропустил?
04.12.25 20:49
0 0

Удивляет, что эти "гуманитарные уебаны" ещё не накатали подобное "открытое письмо" Зеленскому с требованием согласиться на все условия "мирного плана п̶у̶т̶и̶н̶а̶ Трампа"
04.12.25 19:45
1 2

Там половина британцы, которые, что к Трампу, что к его плану не толерантны.
04.12.25 20:37
1 0

Я конечно, буду заклеван товарищами большевиками, но я по жизни всегда с меньшинством, так что не впервой. Во первых, если большое количество весьма уважаемых людей выступает за что то, то по моему, не надо начинать про бабло ( у любого из них его на порядки больше, чем у вас) и про отсутствие ума, а для начала надо хотя бы попытаться их выслушать. Во вторых, этот персонаж не агнец и действительно организовал много убийств. И если бы он был такой один. А кто организовал тысячи убийств, на самом деле десятки тысяч убийств мирных жителей, не боевиков, палестинцев. Да они первые начали, скажете вы, соглашусь. Но кто то должен остановить эту войну. Варианта два, первый, уничтожить всех палестинцев или израильтян, второй начинать договариваться. Для нас он мясник, а для них герой, который 23 года страдает за их свободу. Если не можете уничтожить одну сторону до седьмого колена, надо искать мирное решение, которое будет плохо для обеих сторон., но принесет мир. По другому не получится
bas
04.12.25 19:27
18 3

Для нас он мясник, а для них герой, который 23 года страдает за их свободу.
За какую, простигосподи, свободу? Свободу убивать евреев?
04.12.25 19:46
1 12

За какую, простигосподи, свободу? Свободу убивать евреев?
Теоретически для них он типа как наверное и герой, который страдает за некую свободу. Другое дело что мы не обязаны учитывать их мнение и вполне можем обычного террориста назвать террористом. Я чур первый.
04.12.25 19:55
1 4

Это вы с палестинцами обсудите, у них мнение отличное от вашего. Или уничтожать или договариваться, третьего пути нет. Вы можете сколько угодно обвинять другую сторону, но они с такой же интенсивностью обвиняют первых.
bas
04.12.25 20:00
8 1

Вы можете сколько угодно обвинять другую сторону, но они с такой же интенсивностью обвиняют первых.
Они не обвиняют. Они - убивают. Не надо передергивать.
04.12.25 20:02
1 8

А кто организовал тысячи убийств, на самом деле десятки тысяч убийств мирных жителей, не боевиков, палестинцев.
Вот прямо десятки тысяч? Уже сколько раз было доказанно что все эти списки убиенных просто лживы, но очевидно что для долбодятлов это не аргумент.
Во первых, если большое количество весьма уважаемых людей
Уважаемых за что? Наличие музыкального, спортивного, или актерского таланта (это не о Марке Руфало) не подразумевает что эти "уважаемые" люди умны во всех других дисциплинах. Ну и соответственно следующее утверждение:
про отсутствие ума, а для начала надо хотя бы попытаться их выслушать.
вызывает вопрос: с какой стати их слушать?
04.12.25 20:03
2 5

так что не впервой.
То что тебе "не впервой" вполне показательно и очень много говорит о том кто ты есть...
04.12.25 20:07
2 2

Они не обвиняют. Они - убивают. Не надо передергивать.
и что? Как умеют, так и действуют. Теперь договариваться не надо? Как выше сказано или учитывать их мнение и договариваться или вырезать полностью.
04.12.25 20:09
5 0

А это поможет? Я тоже считаю, что он террорист. Но если вы не можете их уничтожить всех и не хотите договариваться, то чего вы хотите?
bas
04.12.25 20:09
6 0

Ну хотя бы потому, что они в отличие от нас, хоть в чем то талантливы.
bas
04.12.25 20:12
6 0

И кто? Заметь, тут вообще то, разговор не обо мне, а о экзистенциональном, многовековом конфликте. И ничего еще не кончилось, дети подрастут и тоже захотят мстить. Вперед и с песней.
bas
04.12.25 20:17
5 1

Обе стороны и обвиняют и убивают. Только, вопрос не стоит кто прав, а как закончить.
bas
04.12.25 20:21
7 1

Ну хотя бы потому, что они в отличие от нас, хоть в чем то талантливы.
Даже если они в чем то талантливы, что далеко не факт, не отменяет факта, что они дерьмо,
04.12.25 20:25
0 2

А как ты предлагаешь поступить с мексиканцами, которые во имя свободы Техаса начнут отстрел жителей Хьюстона? Они же борцы за свободу и тд.
То ли ещё будет на твоей истерической (не опечатка) родине. Только сажать там не будут, стразу на фонари. Примерно так:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Все ясно безо всяких слов,
Качается, как воробей на ветке,
На веревке Вова Соловьев...
04.12.25 20:25
2 2

, то чего вы хотите?
Чтобы террористы умирали. Понятно что все вряд-ли возможно, пускай просто чем больше тем лучше. Аминь.
04.12.25 20:27
0 6

Я предлагаю вам посетить ту самую аптеку и выпить брому
bas
04.12.25 20:28
7 0

Не зеркальте, милейший. Так как насчёт борцов за свободу Техаса? Или двойные стандарты жмут горячее сердце?
04.12.25 20:32
2 2

Обе стороны и обвиняют и убивают. Только, вопрос не стоит кто прав, а как закончить.
Вы пытаетесь поставить современное цивилизованное государство и террористов живущих еще при первобытном строе на одну доску?
Так я могу сказать как закончить. Нужно чтобы сдохли, те кто поддерживает финансирует террор типа вас и тогда арабам будет просто невыгодно заниматься террором, если за это перестанут платить. А возможно даже начать работать.
И если это случится, то исчезнет сама основа конфликта, гораздо выгоднее работать используя современные технологии из Израиля, чем жить в нищете
04.12.25 20:35
1 3

вызывает вопрос: с какой стати их слушать?
если про деятелей искусств, то потому что предлагают рабочий метод. Или вам нужен и рабочий и в белом пальто оставаться?
04.12.25 20:37
2 0

если про деятелей искусств, то потому что предлагают рабочий метод. Или вам нужен и рабочий и в белом пальто оставаться?
Сколько уже было рабочих методов по решению еврейского вопроса.
Все кто предлагали успешно сдохли. И эти сдохнут. А вопрос так и не решен
04.12.25 20:43
0 1

но я по жизни всегда с меньшинством
Между прочим у твоих новых хозяев ЛГБТ признана экстремистской организацией. Аккуратнее с такими каминг-аутами.

Не получится, они все,в вашем понимании, террористы. Хамас не потому популярен, что всех запугал, а потому, что все палестинцы это и есть хамас
bas
04.12.25 21:00
4 1

Кто о чем, а вшивый о бане, болезный, разговор не обо мне. Проблема в том, что их много. Было бы мало убили бы всех и дело с концом. Но всех не перевешаете.

Не получится, они все,в вашем понимании, террористы. Хамас не потому популярен, что всех запугал, а потому, что все палестинцы это и есть хамас
Отставить додумывать. Говорим конкретно о Марване Баргути. Свободы ему не надо, а вот помереть пускай.
04.12.25 21:04
0 1

Не получится, они все,в вашем понимании, террористы. Хамас не потому популярен, что всех запугал, а потому, что все палестинцы это и есть хамас
Первая разумная мысль . Особенно если учесть, что палестинцы были изобретены в 60 х годах прошлого века в кабинетах кгб исключительно с целью террора. А руководить ими поставили египтянина , профессионального террориста.

А кто тогда интересно по вашему израильские арабы?
04.12.25 21:18
4 0

Кто о чем, а вшивый о бане, болезный, разговор не обо мне. Проблема в том, что их много. Было бы мало убили бы всех и дело с концом. Но всех не перевешаете.
А вы о всех не переживайте, о себе подумайте.
04.12.25 21:25
1 0

Ну наконец то. Главное прозвучало. "Отставить додумовать". Как говорил классик" трудно менять ничего не меняя, но мы будем". Этот персонаж сидел бы и сидел, но он есть факел и он и в тюрьме зажжет сердца тысяч и тысяч арабов, а вы по прежнему будете говорить о террористах. А талибан кто? А этот сириец с трудной фамилией, у него, что на руках меньше крови. Одним словом, мое мнение, рано или поздно, все равно придется вернуться к соглашению Вейцмана — Фейсала. Начинать танцевать от печки или воевать до последнего. У меня все.
bas
04.12.25 21:26
4 0

Чтобы террористы умирали. Понятно что все вряд-ли возможно, пускай просто чем больше тем лучше. Аминь.
это ради какой цели? Если смысл жизни мочить террористов, то очень удачная. Террористы не кончатся. Пример Афган, та же Палестина.
Если цель прекратить терроризм, то не канает. Военными методами нигде не получилось. А афгане как раз наоборот .
04.12.25 21:28
2 0

Отставить додумовать
Имел ввиду "додумывать за меня". Ну ещё можно уже и "отставить демагогию".
но он есть факел и он и в тюрьме зажжет сердца тысяч и тысяч арабов
Пофигу. Он террорист, пускай сидит. Если помрёт то за упокой души не выпью точно.
А талибан кто?
Террористы. Понятия не имею почему меня об этом сегодня спросили..
А этот сириец с трудной фамилией, у него, что на руках меньше крови
Не изучал биографию, но и тут всё просто. Убивал невинных людей массово если, террорист значит.

Вот нравится вам флудить чуть кажется.
04.12.25 21:32
0 1

это ради какой цели?
Чтобы их было меньше типа.

Если цель прекратить терроризм
Невыполнимая цель. Можно просто пытаться бороться с ним. Я так понимаю ликвидация террористов вполне способствует этому.
04.12.25 21:34
0 0

это ради какой цели? Если смысл жизни мочить террористов, то очень удачная. Террористы не кончатся. Пример Афган, та же Палестина. Если цель прекратить терроризм, то не канает. Военными методами нигде не получилось. А афгане как раз наоборот .
как раз исключительно военными методами и получается.
Пример игил, братья мусульмане в египте.

А афганистан это случай когда попытались с террористами договориться.
04.12.25 21:39
0 0

Но всех не перевешаете.
Шо, уже таки пятница? 😲

Чтобы их было меньше типа.
.
Невыполнимая цель. Можно просто пытаться бороться с ним.
подожди, это что за логика? Из разряда "почему Ахиллес не может обогнать черепаху"?
04.12.25 22:30
0 0

как раз исключительно военными методами и получается
а выше говорят что не, невыполнимая задача.
04.12.25 22:31
0 0

а выше говорят что не, невыполнимая задача.
а это смотря как выполнять.
В первобытном строе всегда есть кланы, которые друг друга ненавидят , на это и следует опираться. А не пытаться играть в демократию
04.12.25 22:46
0 0

А это поможет? Я тоже считаю, что он террорист. Но если вы не можете их уничтожить всех и не хотите договариваться, то чего вы хотите?
Уничтожить их.
04.12.25 22:56
0 0

Осподи, ты боже мой. В строю надожеискатьрешение прибыло. Вы там, что, меняетесь сменами с Юлей? Ну , что опять перемывать про ответственность пастухов пластелинского стада за их жертвы? Или про то, что уже предлагали евреи эти жестоковыйные, вся кие разные условия, а миролюбивым палесам все не нравится, ну кроме как евреев поубивать? А может про многие лярды денег американских опять писать, которые впихивались в пластилину и в газу, на которых дядьки и тетьки из оонов разных гешефты делали? Скучно это все опять переписывать. А Вы, если желаете, походите по обсуждениям прошлым и все там найдете. Может поймете, что не будет второго варианта- не с кем говорить там. Мы не равны, как бы Вам не впихивали в голову в разных, завсехорошее, универах. Наши культуры на разных полюсах. И договор будет, когда они свою культуру, религию, мораль поднимут до нашей. И как бы разные ушлепки не писали- мы не такие как они, и не будем такими. А пока будем жить, если надо воевать.
04.12.25 23:04
0 1

За какую, простигосподи, свободу? Свободу убивать евреев?
За свободу Палестины от евреев.
04.12.25 23:06
0 0

Нельсон Мандела как бы тоже сомнительный пример для подражания, он участвовал в создании и руководстве вооружённым крылом Африканского национального конгресса (АНК), которые хоть поначалу и совершали просто диверсии без жертв мирных жителей, но потом и мирные жители погибали (Мандела правда уже находился в тюрьме на этой стадии).

Но с Баргути не сравнить, конечно, этот вообще мясник.
04.12.25 19:18
0 5

Эту сволочь в ближайшем будущем не освободят никак, сколько бы не писали и кто бы ни писал. Старик Кротов стар, скоро кердыкнется, на территории автономии и так начнется борьба за активы, а еще один дополнительный интересант взболомутит эту, и так, грязнющую помойку.
04.12.25 19:00
0 0

Конечно, в списке подписантов полно всяких дебилов, но Фрай ? Как ???
04.12.25 18:34
0 2

Иэн Маккеллен, Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Марк Руффало,Стинг, Стивен Фрай....
Всех этих актеришек, актрисулек и певунов нужно отменить. Нормальные люди после этого перестанут смотреть фильмы с их участием, перестанут слушать песни в их исполнении и они станут никому не нужны.

Такой поступок с их стороны не может быть прощен и забыт.
04.12.25 18:28
4 3

Ещё одна неуклюжая попытка поиграть в дарио?

Эксперты" назвали суд над Баргути за убийства и терроризм - "неправомерным", потому что он был избранным членом парламента и остается палестинским лидером.


Я знаю еще одного такого лидера. Тот был еще и главой сильнейшей партии в парламенте и даже главой государства.
Тоже боролся за обьединение страны и прекращение оккупации
04.12.25 18:22
0 1

Тот был еще и главой сильнейшей партии в парламенте и даже главой государства.
А остановить восемь войн он не пытался?

А остановить восемь войн он не пытался?
Он остановил около 20 войн. И таких как между арменией и камбоджей среди них не было

писатели Маргарет Этвуд, Филип Пуллман, Зади Смит и Энни Эрно, актеры сэр Иэн Маккеллен, Бенедикт Камбербэтч, Тильда Суинтон, Джош О'Коннор и Марк Руффало, а также телеведущий и бывший футболист Гэри Линекер.

В него также входят музыканты Стинг, Пол Саймон, Брайан Ино и Энни Леннокс, а также актер и телеведущий Стивен Фрай и британская писательница и телеведущая Делия Смит. Среди других подписавших письмо — режиссер сэр Ричард Эйр, художник Ай Вэйвэй и миллиардер-предприниматель сэр Ричард Брэнсон.
______________________________
А где же визионерша Грета? Где мэрские деятели из Испании? Где прогрессивные американские евреи, где Ноам Хомски?
04.12.25 17:32
0 2

Если вы не обратили внимание(я), то большинство из перечисленных британцы. Ну, или граждане Британии.
04.12.25 20:44
0 0

Вот серьёзно, кто этот марван хуяргути такой (к искусству никаким боком, особенно после прочтения его "биографии" и за что его судили), чтобы ТАКИЕ люди вдруг за него вступились?

Попахивает фейком, я бы подождал немного, пока "новость" не настоится и не разберутся в степени фейковости

Ну разве что всем этим "звёздам" заплатили за подпись, я что-то сомневаюсь, что без большого бабла им есть до него дело
04.12.25 17:25
3 0

В советском союзе любили Сакко и Ванцетти, часто ходил по улице их имени. Когда с информацией стало проще, оказалось, что обычные террористы. Но мы то, юные школьники, все как один вздымали руки в приветственном салюте героям.
04.12.25 20:47
0 0

Так тем более. Тяжело погуглить, за кого подписываешься?
04.12.25 20:51
0 0

Святой человек. За глагол "погуглить" в шестидесятые могли и нах. й послать.
04.12.25 21:06
0 1

>>>Пафосная статья в The Guardian о том, как деятели культуры дружно объединились с призывом освободить палестинского террориста, у которого пять пожизненных сроков за терроризм и убийства.

Ну, президента Гондураса же освободили, осужденного за 500 тонн кокаина на 45 лет. И не нужно было даже никакой кампании в Гардиане, всего-то надо было письмо Трампу написать, что "меня осудили Байден и Харрис".

А тут ничего не будет. Все эти петиции от селебритис никому не нужны.
04.12.25 17:20
3 3

А тут ничего не будет. Все эти петиции от селебритис никому не нужны.
Как, неужели мнение левых селебритис уже никто не учитывает?
04.12.25 17:27
0 3

Как, неужели мнение левых селебритис уже никто не учитывает?
Очень бы хотел услышать критерии, по которым вы определяете их правость и левость...

всего-то надо было письмо Трампу написать, что "меня осудили Байден и Харрис".
... и приложить нужную сумму. Думаешь, Трамп сделал это pro bono publico?
04.12.25 17:57
2 2

Очень бы хотел услышать критерии, по которым вы определяете их правость и левость...
Подписал в трезвом состоянии петицию об освобождении Марвана Баргути? Точно левый. А про многих это давно было известно.

Подписал в трезвом состоянии петицию об освобождении Марвана Баргути? Точно левый.
То есть левых-то, получается, единицы.
Ясно.

Очень бы хотел услышать критерии, по которым вы определяете их правость и левость...
если снимают или снимаются в хороших фильмах, значит Голливуд, значит левые.

Как, неужели мнение левых селебритис уже никто не учитывает?
На выбор Трампа никак не повлияло, вообще не слежу за тем, что они там публично сообщают.
04.12.25 18:24
2 0

и приложить нужную сумму.
На счет суммы не знаю, знаю только про письмо. Суммы и ролексы позволяют тарифы регулировать.
04.12.25 18:25
2 0

если снимают или снимаются в хороших фильмах, значит Голливуд, значит левые.
Почему-то вдруг стало обидно за Рональда нашего Рейгана...

Мы так и не увидели его лучших фильмов, где он бьёт морды мексиканцам и ласково, но сильно, обнимает гламурных дам.

Хоспади
Левшы и правши. Какой рукой в носу ковыряешь, так и всё ясно.

Левшы и правши. Какой рукой в носу ковыряешь, так и всё ясно.
Можно ещё утром подсмотреть с какой стороны они яйцо едят.

Я вот не пойму, все эти люди, с таким серьёзным видом рассуждающие про праволеваков - они же максимум 50 лет назад всего в войнушку во дворе играли! И точно знали, что вот Колян - он сегодня за фашистов, вчера за наших, позавчера за гвардейцев, а завтра вообще за казаков. Но ЭТО ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОЛЯН.
И вот прошло 50 лет, они думают что поумнели, а в реальности не смогли запомнить и осознать даже вот эту ситуацию с Коляном.

Почему-то вдруг стало обидно за Рональда нашего Рейгана...
Исключение. Еще Клинт Иствуд.

То есть левых-то, получается, единицы. Ясно.
Вот не верю, что ты не знаешь про необходимые и достаточные условия. Так что это не глупость, а передерг.

Я играл за фашистов. Да все во дворе играли (хотели играть) за них. При том, что в доме жили сплошь офицеры и служащие советской армии.
Когда играли в Цусиму угадаешь за кого болели? Против царизма, вестимо.

Ну, они читали, что Мандела тоже сидел за терроризм. Значит что? Они одинаковые
04.12.25 17:19
0 0

Ну, ладно, певцы там всякие, актеры. Но авторы антиутопий-то должны быть умнее?
04.12.25 17:16
0 2

А чо такого? В Сирии уже есть один такой объеденитель. И всем нормально, никто не морщится.
04.12.25 17:14
0 1

Стивен Фрай
Странно. У всех остальных насчёт уровня интеллекта я ничего не знаю, но Фрай уж точно не кретин. Он что, подписывал неглядя? Или за компанию просто?

но Фрай уж точно не кретин
Сейчас Вассерману обидно было

Сейчас Вассерману обидно было
С чего это? Память не заменяет ум, которого у Вассермана нет.

Вассерману
Можно объяснить причём тут этот набор одноклеточных организмов?

Можно объяснить причём тут этот набор одноклеточных организмов?
Это уникальный организм, признанный самым умным в России в каком-то году.

Это уникальный организм, признанный самым умным в России в каком-то году.
И что?

Реакция Вассермана во всей красе.

Это говорит о многом в этой прекрасной стране. Если это самый, то какие же там остальные?
04.12.25 19:13
0 0

Кстати, этих дебилов ситуация с ЮАР ничему не научила. Конечно, апартеид был говном.
Но что в итоге? Страна реально помойка. Чудовищная преступность, межэтническая ненависть, бардак в экономике, гигантская коррупция, беззаконие, развал всего и вся.
04.12.25 17:00
3 7

А чему она должна была научить? Был апартеид, расизм и неравенство - вы ж не будет это отрицать - все это победили.
Теперь страна стала обычной африканской страной, каких большинство, с остатками инфраструры
04.12.25 17:05
0 4

Конечно, апартеид был говном.
Но
Все что сказано до "но" чушь собачья. Или это типа пример того что не стоит бороться с расовой сегрегацией, ибо быть может станет хуже. Это даже не совок в голове, это я пока не могу подобрать более правильное слово. Но если оно ко мне придёт я сообщу.
04.12.25 17:48
3 2

ибо быть может станет хуже.
Почему же быть может? Обязательно станет. Если дикари не научились в культуру, то давать им права можно с таким же успехом, как разрешить собакам и обезьянам устанавливать свои порядки в городах, наравне с людьми. Успех будет предсказуем. Людям будет проще уехать из такого города и дать животным его дальше превращать в помойку
04.12.25 17:59
2 7

О, а для вас у меня есть определение. Но мне не хочется озвучивать его, оно как бы не то что ругательное или обидное, вовсе нет. Просто оно вызовет срач, а мне неохота. Ступайте дальше с Богом, о умный белый человек.😉
04.12.25 18:02
3 1

О, а для вас у меня есть определение. Но мне не хочется озвучивать его
Я тоже считаю что Zardoz незаслуженно обидел дикарей и собак с обезъянами. Никто из них не замечен в тех делах, в которых обсуждаемое.... сообщество существ на данный момент в мире является лидером.

Теперь страна стала обычной африканской страной, каких большинство, с остатками инфраструры
Ну не совсем, это достаточно демократическая страна с достаточно честными выборами, что уже выделяет её из большинства африканских стран. "Гигантская" коррупция существенно ниже, чем в той же Беларуси. Кмк у ЮАР есть две аховые проблемы - бытовая преступность и СПИД, если их решить, то вообще то вполне нормальная страна будет. Расовые терки кмк преувеличены, или точнее преувеличена невозможность их нормализации. Ну и опять таки, судя по статистике во время апартеида преступность тоже была высокая, то есть, скорее всего, имели и апартеид и преступность, но это нужно узнавать у тех, кто там в это время жил.
04.12.25 18:20
1 0

Ок, можете обзываться, мне пофиг. А по существу есть что возразить? Считаете, что я ошибаюсь с прогнозами, оценками? Обоснуйте
04.12.25 19:52
1 0

Обоснуйте
Гы, зачем?🙃
Я кстати пытался в начале российского вторжения в Украину всяким околофашистам обосновывать чего-то там, быстро понял что занятие так себе, есть риск снова закурить типа. Есть ситуации в жизни, в которых лучше сразу сливаться. И "околофашист" не оскорбление вовсе, кстати. Иногда люди просто такие какие они есть.
04.12.25 20:04
2 1

развал всего и вся.
Там еще жуткий расизм черных (местных) к черным (приезжим из других африканских стран) - до той степени что местные организовали пикеты у входа в больницы и поликлиники чтобы не допустить туда не-местных.
04.12.25 20:14
0 0

Теперь страна стала обычной африканской страной, каких большинство, с остатками инфраструры
Там БОЛЬШЕ чем "обычной африканской страной" - я как два раза там бывавший - могу подтвердить.
04.12.25 20:15
0 0

разрешить собакам и обезьянам устанавливать свои порядки в городах, наравне с людьми.
А что, разве уже не?
04.12.25 20:17
0 0

А чему она должна была научить? Был апартеид, расизм и неравенство - вы ж не будет это отрицать - все это победили.Теперь страна стала обычной африканской страной, каких большинство, с остатками инфраструры
Есть миф, что во всех бедах Африки виноваты чёртовы белые колонизаторы. Но вот независимость Африка обрела 50-60 лет назад. Время немалое, многое можно было бы сделать. И? Вся черная Африка либо ужасное говно, либо просто говно.

Это как с Россией. Прошло 35 лет после крушения совка. Результат? Дерьмо.
То есть, Россия, получается, не обучаема. Народец говно, идеи говно, культура говно. Ну тогда и Африка, получается, абсолютно безнадежна. Но попробуйте об этом заикнуться на Западе, вас тут же заклеймят расистом. Однако... Может, в расизме есть рациональное зерно? Точнее, не в расизме, потому что дело не в раме как таковой. Дело в ментальности, в культурном коде.

Россияне имперцы. Даже так называемые либералы. Империя их суть. Может, если Россия развалится на десятки мелких улусов, лет через сто получится избыть имперскость. А Африка... Никогда там не будет Ваканды. Их менталитет... Дикари?

Посмотрите на историю Либерии и Гаити. Черные там у власти веками уже. Особенно Либерия показательно. Результат - полный аут. Нет ни одного примера, чтобы негры хоть где-то добились успеха в области создания эффективного государства. Так может, они банально не способны, и все?
04.12.25 20:23
3 3

Нет ни одного примера, чтобы негры хоть где-то добились успеха в области создания эффективного государства. Так может, они банально не способны, и все?
Речь же не про это, а про то, что режимы, где есть апертеид и расизм не должны существовать в 21 веке.
Все. А дальше пусть они сами строят свои страны, как видят и могут
04.12.25 20:33
0 1

Россияне имперцы. Даже так называемые либералы. Империя их суть. Может, если Россия развалится на десятки мелких улусов, лет через сто получится избыть имперскость. А Африка... Никогда там не будет Ваканды. Их менталитет... Дикари?
А беларусы тогда кто - дикари или имперцы?

И "околофашист" не оскорбление вовсе, кстати. Иногда люди просто такие какие они есть.
Если вы допускаете этот термин, то должны понимать что "около" может означать с любой из сторон от. То есть существуют как недо- так и пере- фашисты.
Что же такое может быть эти пере- то есть более фашисты чем фашисты? Ну например общество с фашистской идеологией подкрепляемой ещё и фашистской религией.
Ой, погоди. Я, кажется, знаю две таких страны...

Мы выживальщики. Веками были холопами - у всех, кто сильнее. Но в итоге нация выжила, именно как нация, со специфическим менталитетом. Типичный беларус хорошо показан нашим классиком Коласам - дед Талаш. Сидел под веником практически всю жизнь, восстал, только когда реально его приперли к стене. Беларусы - нация приспособленцев. Неоднократно продемонстрировано.

Речь же не про это, а про то, что режимы, где есть апертеид и расизм не должны существовать в 21 веке.Все. А дальше пусть они сами строят свои страны, как видят и могут
Ну, вот они и строят. Страны из дерьма.
04.12.25 20:48
0 0

Если вы допускаете этот термин
Да то я просто не хотел быть грубым очень.

Есть итальянский сериал "Комиссар Ричарди" про муссолиниевые времена. В одной серии там был подозреваемый злодей - фашист, аристократ, сотрудник тайной полиции. Да ещё и гомосексуал.
Оказался приличным человеком. Неожиданно.

В одной серии там был подозреваемый злодей - фашист, аристократ, сотрудник тайной полиции. Да ещё и гомосексуал.
Оказался приличным человеком.
Рабинович?

Ну, вот они и строят. Страны из дерьма.
Ихние страны, как могут (и хотят), так и строят
04.12.25 22:21
0 0

Тайные леваки-мусульмане. 100%
Кстати, этих дебилов ситуация с ЮАР ничему не научила. Конечно, апартеид был говном. Но что в итоге? Страна реально помойка. Чудовищная преступность, межэтническая ненависть, бардак в экономике, гигантская коррупция, беззаконие, развал всего и вся.
А могли бы стать Баларусью - лидером процветающей западной христианской нации.
04.12.25 22:48
0 0

Там БОЛЬШЕ чем "обычной африканской страной" - я как два раза там бывавший - могу подтвердить.
Если бы было только два выбора - где бы ты предпочел жить - в Минске или Кейптауне?
04.12.25 23:20
0 0

Аристократ же. Откуда в Италии евреи-аристократы? Хотя, зная их, ничему не удивлюсь. "Евреи, евреи, пролезли в Аджубеи" пел магнитофон на пьянке у моих родственников, коммунистов-сионистов.

Если бы было только два выбора - где бы ты предпочел жить - в Минске или Кейптауне?
В Минске я не бывал но бывал в Cape Town и там погода лучше. Так-что Cape Town.
04.12.25 23:25
0 0

То есть, Россия, получается, не обучаема.
У Остапа Кармоди есть математическое объяснение этого как и прогноз по вероятности ПРБ (0.1%).
04.12.25 23:28
0 0

Типичный беларус
Беларусы - нация приспособленцев. Неоднократно продемонстрировано.
Можно ваше определение/видение чем типичный беларус отличается от типичного русского или типичного украинца?
Как человек не в теме спрашиваю. Действительно интересно, т.к. народы снаружи очень схожие (язык, культура, быт, климат) но вот менталитет - разный. Из-за чего?
04.12.25 23:31
0 0

Блин, Стивен Фрай, Стинг. Мне скоро ютуб не будет смысла открывать,
04.12.25 16:56
1 10

Камбербэтч
04.12.25 17:02
1 7

Не открывай. Фрай будет звонить Стингу и жаловаться: че делать, опять Серега ютуб не открыл.
04.12.25 20:33
0 4

Палестинские пропагандоны постоянно паразитируют на анти-расистком движении. Много лет повторяют про "апартеид" - и масса народу этому доверяет. Более того, у американских черных на это слово сразу включается рефлекс борьбы за права "наших".
04.12.25 16:53
0 3

04.12.25 16:50
1 0

Про "гуманитарных уебанов, которые даже статью в Википедии не прочитали" - подпишусь под каждым словом.
Они же "прогрессивное человечество".
04.12.25 16:44
1 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 485
видео 4406
вино 363