Адрес для входа в РФ: exler.world

Сериал "Ночной администратор"

09.08.2016 11:04  12523   Комментарии (56)

Попробовал посмотреть британо-американский сериал "Ночной администратор". Ну вроде все составляющие крутого сериала были налицо: Том Хиддлстон, Хью Лори, Том Холландер, Элизабет Дебики, поставлено по повести (ну, точнее, по мотивам повести) Ле Карре, короче говоря - вперед, Британия, жги!

С диким трудом доскрипел до конца первого эпизода и у меня только один вопрос: господи, что за лютая пурга?!! С такими актерами на таком сюжете сделать какой-то галимый латиноамериканский сериал, в котором абсолютно все играют просто безобразно, потому что нормально играть эту пургу - совершенно невозможно!

Хиддлстон - шикарный неистовый Локи из "Тора" и "Мстителей" - здесь просто какой-то кукла Кен и напоминает мужчину, демонстрирующего мужское белье, причем обязательно для геев.

Хью Лори - жутко потускневший и в то, что он зловещий торговец оружием, веришь примерно так же, как в то, что он - зловещий торговец мороженым.

И даже Том Холландер в виде зловещего помощника зловещего торговца - играет настолько без огонька, что уровень зловещности у него еле-еле дотягивает до пятерки по двадцатибалльной шкале Доктора Зло.

Но дело там не в актерах. Там чисто сценарно - латиноамериканское мыло про шпионов в богатом доме с хорошим концом. Но я этого конца дожидаться не намерен, я такое смотреть не могу по определению.

Хотя сценарий, конечно, просто прелестен. К ночному администратору приходит шлюха какого-то египетского мутного богатея и просит его отксерить жутко секретные документы о поставке груды оружия. Ах, милый администратор, сделайте копию и оставьте ее у себя - на случай, если со мной что-нибудь случится.

Конечно случится, идиотка, если ты будешь такие бумаги давать в руки какому-то ночному администратору, уж ты не сомневайся.

Ах, вы отдали эти бумаги британской секретной службе? Ну теперь меня убьют. Но я понимаю, почему вы это сделали. Давайте проведем вместе ночь, мне так одиноко...

И вот такое вот там все время. Полнейший идиотизм.

Пошел смотреть, кто же все-таки этот дурдом поставил. Оказалось - милая дама, Сюзанна Бир. Ну, возможно это как-то объясняет происходящее на экране.

Впрочем, рейтинг на IMDB - 8,3 (я бы дал где-то 6,0), так что публика на самом деле в восторге, а чего я придираюсь - не понятно.

Почитал критику. Тоже, в основном, хвалят и говорят, что сериал очень круто раскачивается. Ну, пускай качается без меня, я такое не могу смотреть.

09.08.2016 11:04
Комментарии 56

Алекс, а не видел "Ты, я и конец света"? www.kinopoisk.ru Вполне смотрибельно.
10.08.16 19:02
0 0

Посмотрел отзывы на Кинопоиске - от одобрительных до негативных. Посмотрю.

П.С. Вот подсел на "Мистер Робот". Первую серию посмотрел с удовольствием. А вот потом... И засыпал под него, и думал, что у меня что-то с головой, раз смотрю его. Так досмотрел первый сезон и сейчас смотрю второй. Нахера? Натура просто такая - если начинаю смотреть отстой, то сразу и не верится, что ничего не изменится 😄
10.08.16 10:28
0 0

PiramiD: Вот подсел на "Мистер Робот". Первую серию посмотрел с удовольствием. А вот потом... И засыпал под него, и думал, что у меня что-то с головой, раз смотрю его

Аналогично. Досматривал сериал из чисто энтомологического интересу. На второй сезон, чувствую, меня не хватит.
10.08.16 11:04
0 0

Сериал лежал скачанным. Включил первую серию. Если бы не этот пост, до конца не досмотрел бы.

Первая серия - полный провал. Трудно досмотреть не через силу.

С третьей серии становится действительно интересно. Сериал хороший, хз что с первой серией вышло. Рад что посмотрел.

The series received widespread critical acclaim, with The Sun calling it "one of the greatest series of all time"

en.wikipedia.org
10.08.16 03:30
0 0

в этом сериале выпито намного меньше виски, чем в Банши. А выражение лиц у главных героев на одном уровне.

Так что по прежнему единственным сериалом, который сделан на высоком уровне и не уступает фильмам не-сериалам, остается "Настоящий детектив" (ессно первый)
09.08.16 23:41
0 0

Guga: в этом сериале выпито намного меньше виски, чем в Банши.

Кстати, меня просто поражало, насколько мало виски они там пьют. Нет, Шугар наливал-то нормально, но они даже один дринк толком не выпивали.
10.08.16 00:01
0 0

А мне понравилось. Не так чтоб шедевр, и Без Хью Лори и Хидлстона было бы уныло, но на то и отличные актеры чтоб унылое Г.. привести до состояния кофетки. Короче фильм на твердую 4-ку.
09.08.16 22:37
0 0

IgorT: но на то и отличные актеры чтоб унылое Г.. привести до состояния кофетки.

Вы книгу читали?
09.08.16 23:24
0 0

IgorT: Не так чтоб шедевр, и Без Хью Лори и Хидлстона было бы уныло, но на то и отличные актеры чтоб унылое Г.. привести до состояния кофетки.

Они унылое говно привели до состояния засахарившегося унылого говна. По моему скромному мнению. И оба играли очень даже паршиво.
10.08.16 00:02
0 0

Тем, кто читал книгу, сериал строго не рекомендуется к просмотру. К тому же налицо явный мискастинг: на роль Джонатана Пайна надо было брать Тома Харди, к примеру, но никак уж не рафинированного интеллигента Тома Хиддлстона, которого конечно можно представить ночным администратором, но в SAS ему делать нечего.

К сожалению, дальше первой серии я тоже не продвинулся. Не хватило сил.






09.08.16 22:04
0 0

Alex Exler: Хиддлстон - шикарный неистовый Локи из "Тора" и "Мстителей" - здесь просто какой-то кукла Кен

Хиддлстон хорош, когда ему есть где развернуться, и уныл во всех остальных случаях (возможно, по контрасту). Когда он на театральной сцене играет Кориолана - это восторг, гром и молнии. А на "Выживут только любовники" я, честно говоря, заснул.
09.08.16 16:40
0 0

Семь номинаций на грядущей "Эмми" уже, кстати говоря:

www.imdb.com

Лучший мини-сериал, лучший главный актёр в мини-сериале (Том Хиддлстон), лучший второстепенный актёр в мини-сериале (Хью Лори), лучшая второстепенная актриса в мини-сериале (Оливия Колман), лучшая режиссура для мини-сериала, лучший сценарий для мини-сериала, и ещё за кастинг.
09.08.16 16:30
0 0

На HBO сейчас идёт новый сериал The Night Of с Джоном Туртурро. По моим ощущениям после первых 4 серий это нечто восхитительное.
09.08.16 16:10
0 0

CEJIbDb:
На HBO сейчас идёт новый сериал The Night Of с Джоном Туртурро. По моим ощущениям после первых 4 серий это нечто восхитительное.


Да, отличный. Не вполне понятно только посему тортуррины ноги чуть ли не главный персонаж.)

После пятой у меня появился главный подозреваемый, кстати.
09.08.16 16:34
0 0

Алекс, зря избегаешь "The Wire". Его здесь уже не раз рекомендовали. Как точка отсчета для оценки прочих сериалов лучше ничего нет. Я два раза смотрел Breaking Bad. Второй раз сразу после "прослушки", и меня стал дико раздражать сценарий, смотрел проматывая две трети.
09.08.16 14:51
0 0

У меня было то же самое с сериалом "Пращи и стрелы".

После первой серии полез на Кинопоиск читать отзывы - реально ли сериал такой "гениальный".

Пересилил себя, начал вторую серию - и тут-то понеслось.

Шикарный по содержанию (но дёшево снятый) канадский сериал про театр. Про Шекспира, если уж кто-то знает, откуда название - "Пращи и стрелы".

Всего 3 сезона по 6 серий, но зато каких...












09.08.16 14:30
0 0

Алекс, полностью согласен с Вашими эмоциями, но я бы и 6 баллов не дал.
К финалу сериал просядет еще больше, особенно страдает мотивация героев - не понятно за чем все они совершают те или иные поступки.
То же был разочарован в тетке-режиссере.
А не смотрели "8-е чувство" Вачовски? На мой взгляд ужасная реализация неплохой идеи, которую не смогли развить.
09.08.16 14:06
0 0

ilka: А не смотрели "8-е чувство" Вачовски?

Нет, не смотрел. Но если ужасная реализация, то зачем вообще смотреть? 😉
09.08.16 14:18
0 0

Элизабет Дебики (Debicki) - типа как польские корни, наверное правильнее Дебицки, не?
09.08.16 13:05
0 0

solus:
Элизабет Дебики (Debicki) - типа как польские корни, наверное правильнее Дебицки, не?


Ну, это американизированный вариант. Так же как Джонни Галэки (Johnny Galecki). Так что все правильно. У них просто так принято читать.

В английском языке как-то в целом не очень с буквой "Ц". А буквосочетание "ck" - читается как "к". А ради славянских языков они свои стандарты ломать не будут

Поэтому, как писал уже помнится Алекс - нет у них Цукерберга 😄 Есть только Закерберг. Так же как нету ни Дебицких, ни Галецких 😄))




09.08.16 13:26
0 0

Ліза Дебіцька, файна кобіта
20.04.24 10:10
0 0

Stranger Things все уже посмотрели? Отличная смесь Спилберга, Карпентера, Кинга и Приключений Электроника. ) И ностальгия по 80-м, кто помнит славное время.
09.08.16 12:58
0 0

Игрок: Stranger Things все уже посмотрели? Отличная смесь Спилберга, Карпентера, Кинга и

А ещё там саунд просто крутецкий. Очень хороший сериал.

Я тоже не понимаю, чего вдруг этого Ночного Администратора все восхваляют. Унылейшее и тупейшее действо, хватило меня где-то на четыре серии. Хидлстоун вообще какой-то овощ, удивительно, что он такого харизматичного Локи сыграл. А ведь его по этому сериалу кто-то прочит в Джеймса Бонда... ужс.






09.08.16 14:31
0 0

На счёт актёрской игры я не вполне согласен. Лори и Хиддлстон оба отличные актёры и с учётом сценария они отыгрывают как могут. Хиддлстону там по сценарию не особо есть где развернуться. А сам сериал да, вроде и актёры хорошие и визуально хорошо выглядит, но не цепляет вообще. Как те поддельные игрушки, на вид как настоящие, а радости от них никакой.


09.08.16 12:36
0 0

Я его вообще смотрел, чтобы послушать Лори и Хиддлстона. У меня от них eargasm 😄
09.08.16 12:18
0 0

Ага, значит не я один такой. Почитал кучу всяких восхвалений и начал смотреть. После первого эпизода остался равнодушен. Потом решил проверить впечатления и посмотрел еще один или два эпизода, уже и не помню точно. Неинтересно смотреть вообще. Самое удивительное, помнятся чисто визуально некоторые эпизоды, что само по себе странно. Но желания досмотреть нет совершенно.
09.08.16 12:09
0 0

pitbuldoser: Самое удивительное, помнятся чисто визуально некоторые эпизоды, что само по себе странно.

Визуально сделано хорошо, да.
09.08.16 12:13
0 0

Тоже начал смотреть, но после пары серий бросил.



Зато подсел на относительно старый сериал Гримм - первый сезон вообще отлично, в последующих местами затянуто, но тоже смотреть можно

Относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел The Brink (На грани). Совершенно отвязный сериал HBO об американской внешней политике
09.08.16 11:44
0 0

AlexSSS: Относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел The Brink (На грани). Совершенно отвязный сериал HBO об американской внешней политике

Смотрел, вот это - шикарно!
09.08.16 11:47
0 0

AlexSSS: Зато подсел на относительно старый сериал Гримм - первый сезон вообще отлично, в последующих местами затянуто, но тоже смотреть можно

Гримм - хороший сериал, но потом скатывается в Санта-Барбару. Не досмотрел )

Я вообще боюсь в последнее время смотреть сериалы, которые ещё не закончены. Велика вероятность того, что сериал в процессе скатится в полное уг.







AlexSSS: Относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел The Brink (На грани)

С этими гранями наши прокатчики жгут ) Столько фильмов и сериалов со словами "грань", "на грани" и т.д. Шо только путаешься ))
09.08.16 12:42
0 0

AlexSSS:
Относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел The Brink (На грани). Совершенно отвязный сериал HBO об американской внешней политике


Только они его не продлили на второй сезон. (


09.08.16 12:44
0 0

AlexSSS:
Тоже начал смотреть, но после пары серий бросил.



Зато подсел на относительно старый сериал Гримм - первый сезон вообще отлично, в последующих местами затянуто, но тоже смотреть можно

Относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел The Brink (На грани). Совершенно отвязный сериал HBO об американской внешней политике


По Грииму - да, сначала зацепило. Но на середине 4-й серии понял, что лепка идет из одного и того же кусочка сценарного пластелина. Ничего существенно нового. На сим просмотр закончил.
09.08.16 20:56
0 0

Полностью согласен, меня хватило на две серии. Очень скучный и нелепый сериал.
09.08.16 11:33
0 0

Вроде бы сериал поставлен довольно близко к оригиналу Ле Карре, так что сюжетные претензии скорее к нему, а не к режиссеру.
09.08.16 11:31
0 0

Seneschal: Вроде бы сериал поставлен довольно близко к оригиналу Ле Карре, так что сюжетные претензии скорее к нему, а не к режиссеру.

Как пишут люди, читавшие повесть, там все очень и очень по мотивам. Хотя говорят, что у Ле Карре эта повесть достаточно мелодраматична.
09.08.16 11:37
0 0

И правильно что не досмотрел, там чем дальше в лес, те же яйца только в прфиль:)
09.08.16 11:22
0 0

Щас тебе станут люлей за сексизм предлагать со скидкой 😄 Но не я 😄 Со своей стороны отмечу, что дама, взявшаяся ниоткуда и прыгающая к герою в постель, считается элементом "мужской" литературы (сценария в данном случае).
09.08.16 11:15
0 0

Ничего там не раскачивается, все на таком же уровне. Ну и, скажем прямо, после этого мыла постигли сомнения в наличии большого актерского дарования Хиддлстона.
А вот что там прекрасно, так это женские роли: Дебики красиво ходит, и этого достаточно, и Коулман - замечательная актриса.
09.08.16 11:13
0 0

Дебики красиво ходит
в воду, без, купальника!
19.04.24 06:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать