12.02.2018 11:04
Комментарии 30

Если кто захочет посетить заведение - точный адрес carrer en Robador 23, фламенко там действительно отменное, начинается в 10 вечера, вход около 10 евро, а вокруг не такая уже и жуть.
02.10.19 09:47
0 0

у Карлоса Руиса Сафона в книге "Марина" в нескольких местах описан Раваль, но самое интересное - это недостроенный Большой королевский театр, который по книге находится в Равале. Другие здания у него описаны реальные, вот тот же театр Лисео. Я когда читала, мне было все время интересно, а вот этот Большой Королевский - он выдуман? Или он существует? (И было непонятно, зачем строить театр в таком неблагополучном районе). А на экскурсии ничего не рассказывали по этому поводу?

А Вы вообще как к этому автору относитесь? У него в книгах такая любовь к Барселоне и так интересно узнавать знакомые места.

Вот кусочек из "Марины":

Когда мы добрались до Раваля, уже сгущались тени, в проулках стоял сырой туман, подсвеченный красноватыми огнями подозрительных баров и окнами трущоб. Дружественный шум затопленной огнями, людной Рамбла остался позади: мы углублялись в самый грязный, самый опасный район города. Вот где не найдешь ни одного туриста, да и просто любопытных праздношатающихся барселонцев тоже. Из каждого вонючего подъезда, из каждого замызганного окна за нами следовали недобрые зоркие взгляды. Не крашенные бог знает сколько времени стены крошились, как глина. Звук работающих телевизоров вырывался из каждой квартиры, словно желая затопить это ущелье нищеты, но не достигал даже крыш. Голоса квартала Раваль неугодны небу.



Вскоре мы увидели возвышающийся над поросшими грязью строениями монументальный черный силуэт полуразрушенного Большого Королевского театра. На его шпиле угадывался силуэт флюгера в виде черной бабочки. Мы невольно остановились, пораженные мрачно-фантастическим зрелищем. Самое дерзкое архитектурное самовыражение Барселоны на наших глазах оседало и разлагалось, как затонувший корабль на дне океана.
17.02.18 23:36
0 0

Мы как-то с работы (угол Брук и Гранвия) пошли покушать на Лайетану и где-то в час ночи добрели до площади Каталунья типа расходиться. Все местные кроме меня. Я такой "А я потопаю вниз по Рамбле, зайду посмотрю на ваш злачный райончик", Порадовал наш художник. Такой "нееет, туда нельзя сейччас, там очень опасно!... А, хотя ты из России, тебе наверно вообще пофиг". ) Ну погулял, да, шмары веселые, сопровождающие тебя до границ своей территории где эстафету перенимает шмара из следующей тусовки, нарики с предложениями "Чувак, попробуй, если не понравится можешь не платить" (эти самые веселые), ведется же кто-то, всякие "кофешоп" со связками кокакол в руке. А так, ничего страшного, если выглядишь как я )))
14.02.18 00:57
0 0

Вот кстати да. Тоже пару лет назад гуляли там ночью, по фоткам места знакомые. Ну бедненько местами, но вот ощущения опасности не возникло вообще.
13.02.18 04:56
0 0

Вы, Алекс, только что немного перевернули мой мир) Мы в первый раз этим летом были ночью в Барселоне и бродили по этим улочкам ночью, фоткали граффити и даже в баре зависли с отличной дешевой сангрией. У меня честно и мысли не возникло, что район какой-то неблагополучный. Все Афины целиком, например, гораздо экстремальней воспринимаются
13.02.18 04:40
0 0

Или я отвык использовать язык (а я реально отвык - скоро вообще разучусь), или "мы посадили на места" - ненормально. Может, таки нас? Ведь сажали не вы, а вас.

===

Знаешь, как-то не впечатлился. Ожидал чего-то вроде "джентльмен во фраке, однажды, накурившись гашишА, зарезал девушку из Нагасаки". А так... даже не понятно, чем это отличается, скажем, от Бирюлёво. По мне, там даже круче:))))
12.02.18 15:54
0 0

Peter Zabriski: Или я отвык использовать язык (а я реально отвык - скоро вообще разучусь), или "мы посадили на места" - ненормально. Может, таки нас? Ведь сажали не вы, а вас.

Мы с Барселонером посадили друзей на места. Не нас посадили, а мы посадили.



Peter Zabriski: жидал чего-то вроде "джентльмен во фраке, однажды, накурившись гашишА, зарезал девушку из Нагасаки". А так... даже не понятно, чем это отличается, скажем, от Бирюлёво. По мне, там даже круче:))))

Так это и был сеанс с разоблачением 😄
12.02.18 16:23
0 0

А в каком шоке была моя мама увидев нудистский пляж прямо в центре города! он метрах в 50 от отеля W и там много любителей загорать голяка было даже 1го января.
12.02.18 15:06
0 0

LenkaSavi:
А в каком шоке была моя мама увидев нудистский пляж прямо в центре города! он метрах в 50 от отеля W и там много любителей загорать голяка было даже 1го января.


Какой же это центр города? Это самый край пляжной зоны в Барселонете.
12.02.18 15:35
0 0

Когда я впервые оказалась в Равале - мне местные жители прям через одного говорили чтобы я внимательно сумку держала.

Но это актуально по всему городу и вообще во всех городах)))



А что касается обновления города после олимпиады- так я до сих пор не могу поверить, что не было пляжа в черте города и набережной. они там настолько органично существуют, что непонятно как можно было без них!








12.02.18 15:01
0 0

LenkaSavi: Когда я впервые оказалась в Равале - мне местные жители прям через одного говорили чтобы я внимательно сумку держала. Но это актуально по всему городу и вообще во всех городах)))

Именно. Но в Равале шансов лишиться - несколько больше. И если ты такой дурак, что идешь с рюкзаком за спиной, то за тобой сразу "паровозик" пристроится.



LenkaSavi: А что касается обновления города после олимпиады- так я до сих пор не могу поверить, что у н х не было пляжа в

Не было, факт. Это сейчас модно у местных - на пляжах загорать. Даже в нашу Калейю из Барселоны приезжают. А в восьмидесятые никто не понимал, что там на море делать, кроме как рыбу ловить.
12.02.18 15:03
0 0

Да нормальный район, ничего близко к "ужас-ужас" в нем нет. Скорее, поддерживается легенда для привлечения туристов. Ну и не очень опрятный, много бодег
12.02.18 14:47
0 0

VVMOMO:
Да нормальный район, ничего близко к "ужас-ужас" в нем нет. Скорее, поддерживается легенда для привлечения туристов. Ну и не очень опрятный, много бодег


В девяностых он был реально ужас-ужас. То есть реально трупы на улицах валялись и их не убирали. (Это по рассказам очевидцев.) Но сейчас другие времена.
12.02.18 15:01
0 0

Да, как говорится, всё познаётся в сравнении. После южного Тель-Авива этот Раваль выглядит вполне себе респектабельно, по крайней мере на этих фотографиях. Вот уж где гадюшник и лачуги..
12.02.18 13:01
0 0

SeaDevil:
Да, как говорится, всё познаётся в сравнении. После южного Тель-Авива этот Раваль выглядит вполне себе респектабельно, по крайней мере на этих фотографиях. Вот уж где гадюшник и лачуги..


Это вы еще King City, CA, East Oakland, CA & South Chicago не видели. И надеюсь не увидите, см. пред. мессаг.
12.02.18 15:36
0 0

самый злачный это скорее рекламная пугалка образца 2000го года...

Последний раз в тех краях был года три назад. Днем вполне чинно-благородно. Куча хипстерских магазов, много зданий на перестройке (рестоврацией назвать когда сносят все кроме внешнийх стен язык не поворачивается) или вообще сносят и новое строят....


tch
12.02.18 12:59
0 0

tch: самый злачный это скорее рекламная пугалка образца 2000го года...

Так я об этом и говорил.



tch: Днем вполне чинно-благородно. Куча хипстерских магазов, много зданий на перестройке (рестоврацией назвать когда сносят все кроме внешнийх стен язык не поворачивается) или вообще сносят и новое строят....

Да, город над Равалем работает. Скоро днем с огнем проститутку с семашками не сыщешь, вон до чего дошло 😉

Но по ночам Раваль и сейчас колоритный, чес-слово.
12.02.18 15:00
0 0

Alex Exler: Это второй по величине театр в Европе (первый - Ла Скала).

Эта информация от Яны Барселонер? Меня терзают смутные сомнения в верности этой информации.
12.02.18 12:36
0 0

Alex Exler: А у меня недавно был повод погулять по нему ночью - в компании с друзьями из агентства необычных экскурсий по Барселоне "Барселонера".

Ну, тогда исправь тут:)
12.02.18 12:23
0 0

Alex Exler: Поэтому мы посадили на места, оставленные для "Барселонера", друзей из Америки, которые в Барселону приехали буквально на пару дней, а сами послушали концерт на задах.

Да и "Барселонера" по идее склоняется.
12.02.18 12:16
0 0

Peter Zabriski:
Alex Exler: Поэтому мы посадили на места, оставленные для "Барселонера", друзей из Америки, которые в Барселону приехали буквально на пару дней, а сами послушали концерт на задах.

Да и "Барселонера" по идее склоняется.


Так там и склонилось. Компания называется "Барселонер". Для "Барселонера". Разве не так? 😉
12.02.18 12:20
0 0

Вот теперь понятно, о чём поёт группа Otros Aires в песне Rotos en el Raval

La rima que rime con respirar / Los ratos rotos en el Raval
...
Te digo, no miento, es la verdad / aquí esta toda la humanidad.
12.02.18 12:01
0 1

Несколько раз снимал квартиру в Равале, когда приезжал. Ночью колоритнейшее место, проститутки, наркотики, гопота и прочие прелести. Но чтоб кто-то докопался не помню, стоят упырии глазками щелкают, но на здорового мужика не особо стремятся нарваться. Так, по понятиям живут, ища лохов. Но водить фейсом ботановским, болтая дорогим фотиком и поигрывая топовым айфончиком, не стоит, конечно. Не для таких туристов местечко.
12.02.18 11:53
0 0

Viabor:
Несколько раз снимал квартиру в Равале, когда приезжал. Ночью колоритнейшее место, проститутки, наркотики, гопота и прочие прелести.


Скажите а там можно было на что-то реально серьезное нарваться?

Вот я никак не понимаю тех которые специально едут в те места где можно запросто получить пулю. В прошлом году нескольких таких убили в фавеллах в Рио. Еще несколько китайских туристов забрело в South Central в LA. С теми-же результатами.

Но вот человек из xSU которое вообще-то далеко не рай был с криминальной точки зрения - вот что их заставляет в такие места ходить? Недостаток адреналина или что-то еще?
12.02.18 15:34
0 0

В двухтысячном он уже был не такой, как в начале девяностых. Вообще надо сказать, что Барселона очень сильно изменилась после Олимпиады 1992 года. Вот просто-таки кардинально изменилась. До Олимпиады город, при всех своих достопримечательностях, был не слишком туристический (во что сложно сейчас поверить) и в нем было несколько очень даже гадостных кварталов, настоящих гадючников, вроде того же Раваля или жуткого райончика, где сейчас красавец Олимпийский порт.

И в Барселону вваливали очень серьезные средства со всей Испании - чтобы сделать город достойным принять Олимпиаду, которая получилась, по мнению очень многих, невероятно впечатляющей.


12.02.18 11:47
0 0

Барчик очень похож на тот, где мне пришлось пообедать году в двухтысячном. Тот тоже был такой же маленький, очень аутентичный и совсем недорогой. Хозяин осведомился о годе моего рождения и тут же произвел на стол бутылку вина того же года. Хорошо, я тогда не знал о репутации этого райончика, хотя днем все выглядело достаточно безопасно.



Яна рассказывала, что она лично видела этот пожар - тогда к зданию сбежалось много барселонцев. Зеваки во всем мире одинаковы!
12.02.18 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4339
вино 363