Адрес для входа в РФ: exler.world

Samsung Galaxy A52 - недорого и с влагозащитой?

26.03.2021 13:04  17922   Комментарии (93)

Смартфон Samsung Galaxy A51 - очень популярный: за свои 19-20 тысяч рублей (версия 128 ГБ) - это более чем достойный аппарат. Я делал его обзор, и я ждал, что же они покажут в следующей модификации данного смартфона.

Ну и вот он вышел и уже даже появился в продаже по цене 24-26 тысяч рублей. Что там интересного?

Вообще там вышли две модели - Galaxy A52 и Galaxy A52 5G, которые отличаются достаточно незначительно.

Samsung Galaxy A52 (полная спецификация) - платформа Qualcomm Snapdragon 720G (уже хорошо!); дисплей Super AMOLED, 90Hz, 6.5", 1080 x 2400 pixels, Corning Gorilla Glass 5; 4/6/8 оперативки на 128/256 ГБ; очень достойная камера 64 MP, f/1.8, 1/1.7X" c оптическим стабилизатором (!), нормальный сверхширик 12 Мпикс, видео 4К; аудиоджек, NFC; аккумулятор 4500 мАч, зарядка 25 Ватт.

Но что самое интересное - тут есть влагозащита IP67 (погружение до метра до получаса)! То есть это нормальный изящный смартфон (весит 189 граммов) с приличным уровнем влагозащиты, и это не китайский бронебойный монстр весом с кирпич и не суперфлагман за 60-80 тысяч!

Я думаю, что это вот прям очень интересный вариант! И я даже не припомню нормальный смартфон за 20-30 тысяч с влагозащитой! А вы такие знаете?

Версия с 5G отличается очень несильно (в России ее пока нет в продаже). Там платформа Qualcomm Snapdragon 750G 5G, частота обновления дисплея 120 Гц, память от 6/128, стоит дороже на €50. Остальное все одинаковое, вот их сравнение.

Ну что, мне кажется, что A52 вот прям надо брать и тестировать. Он и без влагозащиты за свои деньги выглядит очень интересно, а уж еще и с влагозащитой...

Что скажете?

Upd: С A72 сравнил, сравнение не в пользу A72 (почти ничем не лучше, при этом дороже аж на €100), так что A52 (без ненужного 5G) - то что нужно. Уже купил (испанский Samsung к нему бесплатно прикладывает Galaxy Buds +, что, кстати, совсем нелишнее), так что довольно скоро будет обзор.

26.03.2021 13:04
Комментарии 93

Сравнение камеры с Redmi Note 10 Pro.

28.03.21 19:38
0 0

А если А52 сравнивать с Redmi Note 10 Pro, то какой лучше?
Больше всего интересует камера и автономность.
28.03.21 14:32
0 0

Выше - видео. Если вкратце, то плюс-минус одинаковые.
29.03.21 11:34
0 0

Небольшое сравнение камер с Pixel 4a.

27.03.21 10:52
0 1

Обидно, что беспроводной зарядки нет.

После того, как поставил вертикальную Qi зарядную станцию на рабочем месте и возле кровати, переходить обратно на зарядку проводом точно не захочу. Уж очень удобно без проводов...
27.03.21 10:16
0 0

23%СКИДКА | Приемник беспроводного зарядного устройства для телефонов Android
a.aliexpress.com
Выглядит вроде норм.
Сам только заказал. Пока сказать нечего.
Может, кто из камрадов поделится впечатлениями...
27.03.21 15:03
1 0

После s8, который глюкавый донельзя, смотреть в сторону корейцев вообще не могу. Xiaomi, кстати, широким шагом идёт в забвение. Для их телефонов есть уже 2 альтернативные прошивки, и владельцы свежих Poco XX молятся на них, потому что производятел забил на своих клиентов полностью. Что жене брать следующим совершенно непонятно.
26.03.21 20:38
2 1

После s8, который глюкавый донельзя, смотреть в сторону корейцев вообще не могу.
Я сам от S8+ в свое время избавился с большим удовольствием. Однако должен сказать, что они изменились: по сравнению со старой глючной и тормозной Touch Wiz новая оболочка One UI - совсем другое дело, она простая и шустрая. К тому же Samsung перестал набивать смартфоны тучей всяких ненужных трудносносимых приложений. Сейчас даже наоборот - все очень и очень минималистично.
26.03.21 21:32
0 2

Пооффтоплю немного.

Посоветуйте, плиз, качественный зарядник для смарфтона занедорого с алиэкпресса. Самый простой: с одним разъемом USB и кабелем на USB-C. Чтобы умел быстро зарядить Honor 10 (к сожалению, не знаю какой там стандарт).
26.03.21 18:58
1 0

Десятки их.
Kuulaa

Ugreen

Хороший кабель опять же
Ugreen

Хороший МАГНИТНЫЙ кабель - вот прям крайне рекомендую, держит QC
Ugreen
26.03.21 19:19
1 1

Разница ничтожная, только на начальном этапе зарядки. Потом ток и напряжение всё равно упадут.
Телефон же не всегда на 22.5вт заряжается 😄
27.03.21 01:22
1 1

О, спасибо! А хуавеевский стандарт быстрой зарядки совместим с QC 3.0?
27.03.21 04:37
1 0

IP 67- Это пыле и влагозащита. 6-пыль (тальк) не попадает вовнутрь при вакууме внутри 2 кПа 7-вода не попадает вовнутрь при погружении ..
26.03.21 18:56
1 1

В унитаз ронять?
26.03.21 17:41
0 2

Скажу что это здорово, и 5 горила и NFC и снапдрагон...

Нужно ли платить за право бета-теста 5G 50 евро? Вот не думаю...

Что есть в реальности IP67? Можно ли с ним лежать в джакузи? Можно ли помыть под краном с мылом? Или только под дождь можно попасть?

Будет ли камера хороша? Хочется верить, но ой не факт. Ну то есть хороша конечно, для среднего класса. Ожидать топовую было бы наивно. Но хочется верить, типа как большой сенсор и оптический стаб. Надеюсь, сэкономили на сверхширике.
26.03.21 16:36
2 0

Что есть в реальности IP67? Можно ли с ним лежать в джакузи? Можно ли помыть под краном с мылом? Или только под дождь можно попасть?
Кратковременное погружение на глубину до 1 м длительностью не более 30 минут.

При кратковременном погружении вода не попадает в количествах, нарушающих работу устройства. Постоянная работа в погружённом режиме не предполагается.
26.03.21 17:28
0 0

Кратковременное погружение на глубину до 1 м длительностью не более 30 минут.
При этом, явно, речь про пресную неподвижную воду комнатной температуры. Поток из крана и даже душа может создавать большее давление. Не говоря уже об использовании моющих средств.
Ez.
26.03.21 18:33
0 0

Немного не так, там должна быть разница между температурами при тестировании а защита от душа- 4 от потока воды- 5
26.03.21 18:59
0 0

Ну вот мне все это очень неочевидно. У меня джакузи глубиной менее метра, могу ли быть спокоен? 😉

В общем, мне вот IP67 говорит о том, что с влагозащитой там малость не доработали. Либо искусственно разделяют сегменты.
26.03.21 20:44
0 0

Как я понимаю коллега имеет в виду, что отверстия под динамик и микрофон защищают тонкой, натянутой резиночкой.
*отвлекаясь в сторону*
- Нет, поручик, не этой резиночкой. Хотя, впрочем, похожей, похожей.
*возвернувшись*
Так вот. Эта плёнка вполне выдержит 0,1 избыточный бар от столба воды, но порвётся вхлам от 2-3 бар струи воды от крана или душа.

Пленка на 0.1бар? Это мыльный пузырь что ли?
26.03.21 21:36
0 0

Недорогой с влагозащитой -- это Google Pixel 3, позапрошлогодний флагман. Купить можно за 26 т.р. Влагозащита IP68 (то есть лучше), процессор вроде тоже мощнее, камера -- традиционно хороша. Единственное, чего мало -- это ОЗУ, всего лишь 4 Гб.
26.03.21 16:10
0 1

Ага. И без нормальной батарейки.
26.03.21 16:43
0 1

Все что я читал о Google Pixel, все как-то не вдохновляло настолько, что даже для теста не хотелось брать.
26.03.21 17:12
0 0

Со всего лишь одной камерой и никакущей батареей.
Ну серьёзно.
У Самсунга А52 и основная камера есть, и сверхширик.
26.03.21 19:21
0 0

Влагозащита и современная горила, такого не было с А5 2017, надо брать на тесты )
26.03.21 15:58
0 1

Я искренне не понимаю зачем нужна линейка А5х - если существует А3х
Не флейма ради - а реально не понимаю.
Что в А5х такого - что может побудить его купить вместо 3х ?
Раньше да - между бюджетниками и средним классом - был реальный разрыв.
Например у Сяоми он и сейчас сохраняется между моделями одного поколения. То есть сразу понятно - вот это бюджетник где всё урезано - а вот это нормальный аппарат
ИМХО Самсунги примерно с прошлого года сделали тактическую ошибку - выпустили слишком хорошие бюджетники
26.03.21 15:52
5 0

Оптический стабилизатор в камере и IP67 - отличные аргументы для тех, кому флагманы не сильно хочется.
26.03.21 18:17
0 5

Ага. Ну насчет IP67 (и даже 68) у меня есть сомнения что это не маркетинг.
А вот оптический стабилизатор - веский аргумент, соглашусь.
В предыдущих моделях его не было AFAIK - ни в 51-м ни в 31-м
26.03.21 18:54
1 0

Оптостаб в А серии был один раз в 2015 году или около того.
26.03.21 22:36
0 1

Я купил дочке Самсунг а21 летом. Уговаривал на Редми Ноут 9, не захотела. Ну ладно, хозяйка-барышня... Тут как-то попросил у нее телефон в интернет залезть, смотрю - там в хроме Овер 50 табов открыто, а ему хоть бы хны, шустрый и отзывчивый. В общем зауважал я бюджетные самсунги.
26.03.21 23:33
0 1

в хроме Овер 50 табов открыто, а ему хоть бы хны, шустрый и отзывчивый
Так они не открыты все. В памяти висят последние 2-3, остальные давно выгружены. Если когда-то 50 вкладок тормозили, то это вина не телефона, а браузера
27.03.21 21:51
0 1

У меня не сильно много смартфонов было, чтобы с другими сравнивать. Но специально дожидался А52 4G 8/256 (жене полгода назад взяли А51), взял (перешёл с А7 2016) - даже по сравнению с А51 - заметная разница, не говоря про А7. Во-первых, камера - отличная, сравниваю снимки с имеющимися в интернет флагманскими S21 - похуже, конечно, но не сильно, во-вторых, 90 Гц - вечером в постели листать интернет - здорово, плавная прокрутка. Ну и снапдрагон (я, правда, в игрушки не играю), и 4500 мА/ч (у А51, напоминаю, 4000) - телефон двое суток живёт с включённым AOD. У большинства пользователей будет сутки-полтора, думаю. Самсунг, правда, не мог не зажлобится в каких-нибудь деталях, поставил гибридный слот вместо полноценного 2СИМ+1СД. Но для меня это не критично.
26.03.21 15:37
0 4

Надо тестить. У того же A50 основная камера дрянь из-за фирменного самсунговского шумодава.
26.03.21 15:24
0 1

A50 вообще до ужаса убогий телефон. Так получилось, что у меня он появился после Honor 6x. Исплевался, и теперь в сторону самсунга вообще не смотрю.
Убогая камера с неотключаемым шумодавом, которая несмотря на 24 мегапикселя снимала хуже хоноровский 13 мгпкс и которому на тот момент уже несколько лет было.
И как вишенка на тортике - "прогрессивный" сканер пальца на экране, который срабатывает 1 раз и 3. Длительные танцы с бубном помогли, но не очень.
Очень жалел, что мне его купили - за меньше деньги можно было хонор новый взять.
27.03.21 09:41
1 0

> И я даже не припомню нормальный смартфон за 20-30 тысяч с влагозащитой! А вы такие знаете?

Знаю! Samsung Galaxy A5 (2017). И у него был IP68, кстати. Последний (теперь уже предпоследний) из самсунговских могикан. Сам такой донашиваю до июля и куплю А52.
26.03.21 15:23
0 1

720g прошлый век. Я перешёл на 865 снеп и разница колоссальная
26.03.21 14:54
5 2

Сколько биткойнов уже намайнил?

Биткойны ладно, а вот игрухи процентов на 30 быстрее летают.

Я сам до поры до времени верил Алексу что процессор ерунда, интерфейс и так летает и всё такое. Но когда сменил позапрошлогодний смартфон на современный, а потом взял назад у дочки старый - разница колоссальна. Попугаи показывают 30% и их ощутить легко.

Нет, конечно, во многих приложениях вряд ли будет заметно, но в моих да. И батарейка держится дольше за счёт набора маломощных ядер.

Нет, конечно, во многих приложениях вряд ли будет заметно, но в моих да
В ваших - это в каких?
Просто любопытства ради.
26.03.21 16:22
0 0

Ну это примерно как оценивать производительность проца по загрузке винды. Типа зачем мне тредрипер если на нем винда грузится всего на секунду быстрее целерона.

Пустой аппарат тестировать не очень корректно. Вот книгу контактов на 2000 номеров, смс 8000шт и историю звонков 500+ - сразу видно. Еще и вкладок в трех браузерах пооткрывать реальных, 3-4 мессенджера работающих в фоне... Это на тему распространенного мнения, что зачем мне попугаи проца, я не играю.
26.03.21 16:41
3 1

Вам, сударь, я бы порекомендовал ультрабук с СИМ-слотом. Для таких запросов в самый раз будет.
26.03.21 17:12
2 5

Современный телефон как бы не кроет пятилетний ультрабук...
26.03.21 20:39
0 0

Две симки поддерживает?
26.03.21 14:45
0 0

Гибридный слот. Т.е. или две симки, или симка и СД-карта.
26.03.21 15:27
0 1

Или две СИМки или СИМ и SD-карточка.
Гады! В старших моделях А-серии раньше были три слота.
26.03.21 15:28
1 2

Спасибо, нормально. SD без надобности, а две карты оч нужны.
26.03.21 16:25
0 0

Одобрямс. А72 незначительно отличается. Самсунг наступает в сегменте средней цены. Решил занять место Хухоноров:). Как бы там не было у Сяоми очень плохо с гарантией и сервисом. Я так 2 месяца без телефона ходил с зависшыми деньгами. Брак
26.03.21 14:34
0 0

искал в подарок брату телефон с влагозащитой, ничего дешевле 40 тр нет и то устаревшие флагманы, поэтому сразу после анонса взял A52 256, там ОЗУ больше, 4 по современным меркам уже маловато будет. Но это подарок, вскрывать и тестировать юбиляр.
26.03.21 14:24
0 0

Конечно нужен обзор! Пока не приехал в РФ Redmi note 10 и я его не купил...
26.03.21 14:13
0 0

Очень недовольны люди, датчик приближения не пашет, и очень много минусов в обзорах.
26.03.21 19:33
0 0

Ааа, хорошо, почитаю...
26.03.21 21:45
0 0

Зачем вообще с ним погружаться?
26.03.21 14:11
1 3

Люди, у которых есть маленькие дети в семье, такие вопросы не задают 😄
26.03.21 15:41
0 4

А если в ванну уронить?

PS: интересно, а влагозащищенные фены бывают?
26.03.21 15:45
0 0

PS: интересно, а влагозащищенные фены бывают?
Да. Их прикручивают к стене так, что они до ванны не достают
26.03.21 15:55
1 3

Да. Их прикручивают к стене так, что они до ванны не достают
Это не спортивно 😄 Тогда и смартфоны можно в рамочку на стене вставлять 😄
26.03.21 16:19
0 1

И люди у которых есть унитаз - тоже.
26.03.21 16:42
0 0

Детей под водой снимать?
27.03.21 01:47
0 0

Как раз к нему присматриваюсь.
26.03.21 13:41
0 0

А POCO F3 он рвет? Думаю что жене в ближайшее время подарить заместо Mi Max2... Чтобы экран был большой и корпус не топорный)))
26.03.21 13:36
0 0

Сравнил... Походу тока камерой он выигрывает ненамного. И 3мм джек есть (мож кому-то нужен). В остальном - POCO лучше за эти деньги. Имхо, конечно)
26.03.21 13:42
0 2

Обещают на Мобайл-ревью сделать сравнительный обзор между Poco X3 NFC и Galaxy A52. Самому интересно.
26.03.21 14:21
0 2

Обещают на Мобайл-ревью сделать сравнительный обзор между Poco X3 NFC и Galaxy A52.
Там все обзоры где есть Самсунг предсказуемы
26.03.21 14:35
0 5

Там все обзоры где есть Самсунг предсказуемы
Но не все положительны. Особенно если Самсунг с Самсунгом сравнивают. Так, А32 Муртазин покупать не рекомендует.
26.03.21 15:40
0 0

Так, А32 Муртазин покупать не рекомендует.
При этом мотивы его мне никогда не были понятны.
Тем более что с эпохи виндофонов Муртазин замечен в явной тенденциозности - если не сказать хуже.
26.03.21 18:56
0 0

На Мобайл-ревью уже расхвалили.
26.03.21 13:28
0 0

На Мобайл-ревью уже расхвалили.
И тут же Муртазин опустил А32 )))
Человек в своем репертуаре
26.03.21 15:55
0 0

Может лучше а72 потестить? Там камера интереснее.
P. S. Говорят, там ШИМ ужасный и тормозит/лагает интерфейс.
Ez.
26.03.21 13:24
1 0

P. S. Говорят, там ШИМ ужасный и тормозит/лагает интерфейс.
Это про A52 или A72?
26.03.21 13:28
0 0

A72 отличается практически только наличием очень хилого 3-кратного зума 8 Пикс, при этом дороже аж на 100 евро. Не вижу смысла.
26.03.21 13:31
0 0

Пошла вторая неделя - полёт нормальный. ШИМа не замечаю (люблю почитать в тёмной спальне перед сном), лагов интерфейса тоже не замечал пока.
26.03.21 15:43
0 0

Пошла вторая неделя - полёт нормальный. ШИМа не замечаю
Можно взять А52 и другой смартфон или планшет. Выкрутить яркость А52 в минимум и посмотреть камерой второго гаджета на экран. Если ШИМ паршивый картинка будет интенсивно полосить.
Сделаешь? Интересно было бы узнать.
26.03.21 16:57
1 0

Можно взять А52 и другой смартфон или планшет. Выкрутить яркость А52 в минимум и посмотреть камерой второго гаджета на экран. Если ШИМ паршивый картинка будет интенсивно полосить.
Да, можно так. Просто если человек мерцание не замечает вовсе (как я, например, и еще примерно 98% пользователей), то на черта вообще?

примерно 98% пользователей
Если 98% пользователей не замечает ШИМ, то почему в любом обсуждении телефона с Амоледом это один из самых частых вопросов?
Я тоже вроде "не замечаю", вот только глаза конкретно устают при длительном чтении с Амоледа, чего нет в случае с ips.
26.03.21 17:44
1 1

Если 98% пользователей не замечает ШИМ, то почему в любом обсуждении телефона с Амоледом это один из самых частых вопросов?
Потому что те, кого ШИМ не волнует, этот вопрос не задают, а кого волнует, задают его ВСЕГДА.

Я тоже вроде "не замечаю", вот только глаза конкретно устают при длительном чтении с Амоледа, чего нет в случае с ips.
Глаза могут уставать и от других причин. У меня при чтении ридера с подсветкой в темноте глаза устают.
26.03.21 17:48
0 1

на черта вообще?
Из любопытства..?! 😉
На черта я в прошлом ноябре, не покладая рук, помогал получить 30 атомов московия? Практического толку от них ещё меньше чем от уровня ШИМа в новом смартфоне.
НО ВЕДЬ ЛЮБОПЫТНО!

Сайт валяется, будет доступен с понедельника. В серверной ремонт затеяли.

Ну, спортивный интерес - дело правильное, согласен 😄

Пошла вторая неделя - полёт нормальный. ШИМа не замечаю (люблю почитать в тёмной спальне перед сном)
*ворчит* ШИМ - это широкоимпульсная модуляция. Продукт этой модуляции - мерцание.
То есть не замечать можно мерцания, а не способа, каким образом в потрохах телефона её организуют.
27.03.21 18:05
0 0

"Сделай добро и брось его в воду" (с)
26.03.21 13:22
0 0

"Сделай добро и брось его в воду" (с)
"... только не бросай меня в терновый куст!" ©
26.03.21 21:00
0 0

Однозначно тестировать. Есть ведь еще A72, правда отличия от 52 минимальные: чуть мощнее процессор, чуть больше экран, чуть мощнее батарея.
26.03.21 13:19
0 0

Процессор ровно тот же, экран больше на 0,2", аккумулятор больше на 500 мАч (ни о чем), добавлена хилая камера с 3-кратным зумом, при этом смартфон дороже на €100. Нафик-нафик.
26.03.21 13:32
0 5

Надо брать и тестировать.
26.03.21 13:16
0 3

О! OIS в А-серии. Вроде такого не было ещё.
26.03.21 13:14
0 0

Ну, так написано в GSMArena, но у них бывают неточности. Надо проверять.
26.03.21 13:25
0 0

Проверил, стопудово оптический стаб.
26.03.21 13:34
0 0

Да он почти идеален за эти деньги. Нормальный сканер в кнопку и вообще красота была бы.
26.03.21 13:08
0 7

Да вот, уже почти нажал кнопку "заказать", но сканер в экране смущает. Кстати Будсы наверное везде с ним идут, по крайней мере в Литве тоже.
26.03.21 23:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать