Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рыбья голова

29.10.2021 14:43  16510   Комментарии (121)

Я уже писал о том, что в Испании "подсел" на рыбу под названием corvina (corbina на каталанском). В России эта рыба тоже есть (она водится в Чёрном море) под названиями корвина (я ее под этим названием нашел в московском "Ашане"), серебристый горбыль или мэгр.

Рыба совершенно чудесная: жирная, очень вкусная, в ней мало костей, готовится элементарно (порубить на кусочки и просто пожарить на сковородке в оливковом масле минут 10-12, ну или запечь в духовке).

Так вот, я поначалу, когда ее покупал в "Меркадоне", просил рыбу порубить на стейки, а голову выкинуть, потому что зачем мне вообще голова, что в ней есть-то? Потом перестал просить рубить на кусочки, потому что все равно порубят криво, так что мне проще взять уже почищенную тушку и дома нарезать так, как надо. Несколько раз голову от тушки дома выкидывал, а потом подумал - дай-ка я ее приготовлю: может, и в ней найдется что-то вкусное? Я просто вспомнил про вкуснейший деликатес "щёчки трески", который мы с женой пробовали в ресторане морепродуктов Баньолиса, и нам официнтка рассказала, что этот деликатес берется именно из головы трески.

Долго думать не стал: кинул рыбную голову в кастрюлю и сварил с луком, морковкой, стеблями укропа и чесноком. Варил полчаса. После варки охладил и поставил в холодильник. А потом как-то достал, разобрал голову на составные части (после варки это делается элементарно), попробовал - мама дорогая, так это же самое вкусное! Там три довольно больших зоны с вкуснейшим мясом! А чего же я раньше-то голову выкидывал, остолоп?!!

Ну и все. Теперь стараюсь брать тушку как можно больше (у совсем мелкой с головой возиться уже неинтересно), у которой голова будет занимать целую кастрюлю, голову варю, тушку рублю на стейки и жарю. Вкусно обалденно!

Причем в Испании корвина еще и достаточно недорогая - менее 8 евро кило. Для сравнения, деликатесный морской черт, который мне, кстати, нравится меньше корвины, хотя это тоже очень вкусная рыба, - ровно в два раза дороже, а если покупать только филе, то оно и вовсе стоит €24 за кило.

Такие дела. Не выбрасывайте, граждане, головы крупных рыб, там есть чем поживиться!

29.10.2021 14:43
Комментарии 121

У Ниро Вульфыча было несколько пассажей на тему рыбьей головы, с общим рефреном, что это самое вкусное в рыбе 😄.
31.10.21 17:55
0 0

Скоро Алекс перейдет на жареных кузнечиков
30.10.21 21:51
1 0

Разница в цене легко обьяснима - морской черт на 99% выловлен в море, а вот горбыль/корвина я на 99% уверен что выращен. Может для кого то это не принципиально, но я придерживаюсь покупки пойманной в море рыбы а не выращеной в фермах - как вы понимаете, кормят их черт знает чем (как правило отходы мясной промышленности), антибиотики точно присутствуют, ну и как результат, вкусовые качества у выловленной намноло лучше. Особенно чуствуется на креветках, сравните замороженные аргентинские и выращеные в азии на фермах, небо и земля.
30.10.21 14:12
0 1

Особенно чуствуется на креветках, сравните замороженные аргентинские и выращеные в азии на фермах, небо и земля.
Если учесть, что аргентинские креветки также выращиваются на фермах, весь пафос как-то сразу испаряется 😄
31.10.21 10:52
0 0

А вы на коробочку смотрите 😄 Там пишут, выращено или выловлено. Не знаю как зааплоаадить фото, происхождение морепродукта (выловлено или выращено) обязательно для маркировки. В Италии в супермаркете это обязательно пишется на ценнике
31.10.21 13:15
0 0

Вот не поленился и из морозилки достал что регулярно покупаю, сразу на лицевой стороне написано что заморожено прямо на корабле. Это как правило 2х килограмовые упаковки, в прямоугольной картонке. И пафоса нет тут по определению - как это не странно, выращенные стоят плюс минуc так же. У нас в распродажу я покупаю по 10-12 евро за кг.
31.10.21 13:30
0 1

А вот и маркировка. Когда то углублялся в детали, оказывается обязательно указывать не торлько что выловлено, но и именно где. Весь океан разделен на части, и вот эта зона FAG 41 это какая то часть океана возле Аргентины.
31.10.21 13:32
0 1

головы отрезаю, филе снимаю, из голов и костей уха, филе на усмотрение.
Очень нравится засоленное филе сибаса мелкими кусочками, шикарная закуска.
30.10.21 13:37
0 0

С детства ненавижу отрубленные бошки - рыбьи, коровьи, бараньи. Аж передергивает. Рыбу, если беру, уже разделанную.
30.10.21 04:42
4 3

С детства ненавижу отрубленные бошки - рыбьи, коровьи, бараньи. Аж передергивает. Рыбу, если беру, уже разделанную.
Есть такие люди 😄 Одна знакомая говорила, что она не ест еду, которая смотрит на неё. В этом есть некая логика.
30.10.21 09:01
0 0

Да пускай смотрит. У меня другое правило: не ем живую еду. Единственное исключение скрепя сердце - устрицы.
30.10.21 11:14
0 0

Алекс умеет уговаривать!
Решила поискать в Питере.
Набрала в поиск "рыба корвина купить"
И что же предложил Яндекс?
Купить рыбу для пруда, купить вино и почитать статью Экслера!
29.10.21 22:55
0 5

Купить рыбу для пруда, купить вино и почитать статью Экслера!
Ну так идеальная комбинация же: и делом заняться, и расслабиться потом со вкусом.
30.10.21 01:26
0 0

Ага. Уговорил. Поискал.
20+ евро за килограмм. С головой, не филе.
Вздохнул и стер из памяти название.
31.10.21 01:27
0 0

А я бы взяла но нету вообще нигде ни с таким названиям ни с другими
31.10.21 02:04
0 0

Я из Петербурга)
31.10.21 16:48
0 0

А помните такой анек, прям реально из детства?
На советском производстве говорят: "Завтра будут иностранцы, не опозорьтесь, на обед с собой возьмите что-нибудь приличное!"
И вот иностранцы ходят, смотрят. Секретарша вилкой-ножом курочку жаренную ест. Инженер паштет мажет. А рабочий Петров ложкой лопает крупнозернистую икру из баночки! Иностранцы подивились, ушли, а все наши к Петрову: "Ну ты даёшь! Где столько икры взял?" Петров: "Всю ночь семьёй глаза из мойвы выковыривали!"
29.10.21 18:30
1 10

Был анек про пользу рыбьих голов для мозга
30.10.21 14:07
0 0

Одно время а Ашане продавались тн "суповые наборы" из лосося. Башка, хвалят и плавники. Ценник - раза в три ниже филе. Так вот меня мама научила покупать это несколькими порциями, из головы и хвоста вырезалось ещё грамм 150 мяса на домашнюю засолку (просто супер), а из голов после удаления жабр варилась отличная уха.
29.10.21 18:12
1 6

Я это всегда покупал. У нас такой набор , причем там конкретно мяса как минимум половина, стоил всего 2 евро за 1 кг, при цене лосоля примерно в 12-15 евро за 1 кг. Сейчас стоит вроде 3-4 евро за 1 кг. Так как люди уже поняли кайф. Там вся рыба, кроме филе.

А ещё бы прикол, раньше говядину на рынке покупал по 1 евро, там 30% кость, 30% жир и 30% мясо. При том что говодина филе стоила 6-7 евро за 1 кг. ))) То есть обманывал систему. А это шло типа как полуотходы.
29.10.21 20:42
1 2

И ещё прикол. В Греции в 1999 году сало практически не ели. Я как то захотел купить жирной свинины, зашел в мясной , а ее нету. Обычная сверхпостная свинина без костей стоила вроде 4-6 долларов за 1 кг. Я расстроился и говорю на английском, а есть что-то пожирнее? Он выносит из холодильника отличный кусок , 80% сала и 20% мяса и говорит, вот. Я говорю сколько? Он говорит 1 доллар за 1 кг. Я говорю - быстрее давай сюда!!!

Они дебилы иностранцы. Суть сала только сейчас стали понимать. Мясо везде всегде БЕЗ сала и БЕЗ костей.
29.10.21 20:46
0 0

Ну и в РФ с этими наборами беда стала) во первых цену подняли, во вторых мяса почти не остаётся. Как говорит мой товарищ, себе режут, суки по цене головы)
30.10.21 00:09
0 0

В Евроспаре эти наборы всегда есть, 180₽ за кг (В Москве)
30.10.21 12:18
0 0

Алекс, ты просто недостаточно внимательно относился к классике: "Щучьи головы под чесноком" известны со времен царя Иоанна Грозного 😄
29.10.21 17:02
0 4

хорошо бы видео на ютуб запилить с разбором головы. а то так как то не верится 😄 да и вообще кулинарные подвиги в видео формате отличное зрелище.
29.10.21 16:56
2 2

Пожалейте Алекса...
Я смотрю достаточно много кулинарных роликов на ютубе. И постепенно понял что хороший ролик - это довольно серьёзный командный труд. Даже одно-двухминутный.
А плохой ролик не хочется досматривать уже через 10 секунд.
Иногда приходится смотреть плохие ролики - из-за конкретных рецептов или нюансов приготовления блюд.
И понимаешь, что все эти бабушки-домохозяюшки - какими бы гениальными кулинарами они не были в жизни - увы, плохо смотрятся в кадре...
29.10.21 17:01
2 8

Святая правда! В этом смысле отличного качества ролики у Клубничного Барса. Да и в других смыслах - ролики у него отличные. ?

видео на ютуб запилить с разбором головы
Анбоксинг
29.10.21 18:46
2 2

много кулинарных роликов на ютубе. И постепенно понял что хороший ролик - это довольно серьёзный командный труд. Даже одно-двухминутный.
Часто нет.
Как раз на ютубе можно встретить всякое. Возьмите, к примеру, раннего Обломова или Вилсу.
Достаточно качественные ролики сделанные без команды, на коленке.
И, кстати, по мне так интереснее чем то что сейчас с командой и проф оборудованием.
29.10.21 22:26
0 0

Возьмите, к примеру, раннего Обломова
Не так давно пересматривал. Значительно хуже чем нынешний.
по мне так интереснее чем то что сейчас с командой и проф оборудованием.
Не в проф. оборудовании дело. Тот же Обломов с полгода назад целый выпуск посвятил тому как снимать хорошее кулинарное видео.
Составляющих на самом деле немного. Но очень важен МОНТАЖ. С безжалостной обрезкой и выкидыванием 3/4 отснятого. Важен ЗВУК и крайне важна тщательная работа с ТЕКСТОМ.
Крайне раздражают затянутые ролики и бэмеканье в кадре, неразборчивая речь, бессмысленное повторение одного и того же действия на видео.
Вот сейчас Обломов стал снимать 1-3 минутные ролики - и это прекрасно.

А камера - дело десятое. Беспроводной микрофон в петличке - в сто раз важнее.
И главное. Чтобы создать минутный ролик хорошего качества - у вас уйдет не меньше часа-двух. Потому-то мне и жалко Алекса.
29.10.21 23:17
0 2

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
29.10.21 16:37
22 3

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
А на чем можно жарить? Или жарить вообще нельзя?
29.10.21 16:40
0 10

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя.
"Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел". Вы в курсе, что масла бывают разные? Даже оливковые...
29.10.21 16:41
0 6

Один из распространенных мифов, давно подробно развенчанный.
Поддерживается российскими производителями подсолнечного)
29.10.21 16:47
1 9

Один из распространенных мифов, давно подробно развенчанный.
Ничего подобного - никто не развенчивал - и производители подсолнечного тут ни при чем.
У каждого масла есть такая характеристика как "точка дымления"
Стандартные температуры, которым подвергается масло в процессе готовки:
Обычная жарка на сковородке: 120-160 ° C;
Жарка во фритюре (кипящее масло): 160-180 ° C;
Выпекание в духовке: в среднем 180 ° C.
Все масла начинают дымить и окисляться при температурах от 107 до 200+ ° C. Наименее стабильными из всех являются масла с высокой долей полиненасыщенных жиров Омега-3 и Омега-6. Будучи полезными при добавлении в салаты, они вовсе не рекомендуются для жарки. При нагревании связи между их молекулами быстро распадаются, из-за чего масла начинают дымить, горкнуть и выделять свободные радикалы.


Так вот, у оливкового Extra Virgin точка дымления примерно 160-207 градусов - то есть его крайне легко перекалить.
А у оливкового Extra Light и Pomace - примерно 200-240.
У подсолнечного рафинированного - 227-232 градуса
У подсолнечного нерафинированного - всего 107 градусов.

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки.
29.10.21 16:54
1 19

Но даже Extra Virgin, которое для жарки просто жалко, начинает дымить только если "проспать" и перегреть сковороду.

С выпеканием в духовке не понял, 180 - температура в духовке, но не продукта. Где там может масло перегреться?
29.10.21 17:10
1 1

180 - температура в духовке, но не продукта
В духовке может быть куча нюансов. 180 градусов в идеале - средняя температура воздуха в духовке. Опять же - например я могу рыбу/мясо смазывать маслом - а потом в духовку
Например у меня верхний ТЭН нагревает духовку - и локально там может быть куда больше 180.
29.10.21 17:32
0 2

начинает дымить только если "проспать" и перегреть сковороду.
Поймите же - 180 - это средняя. А локально перегрев может быть куда сильнее.
Опять же - для хорошей корочки сковороду НУЖНО перегревать - и раскалять не до 180 - а до 220 - иногда я даже грел до 250 (был у меня девайс который давал такую температуру).
Выше - конечно вряд ли. Хотя я только сегодня у Обломова увидел духовку в которой и 500 может быть
И это я еще не беру случаи когда я работаю газовой горелкой...
29.10.21 17:35
1 1

Например у меня верхний ТЭН нагревает духовку - и локально там может быть куда больше 180.
Здесь согласен: если еще и гриль врубить, там что угодно может задымить 😄
29.10.21 17:46
0 1

если еще и гриль врубить
Масса духовок так устроена. Даже без гриля. Просто верхний ТЭН (либо верхний и нижний)
29.10.21 19:54
0 0

У нас в Греции есть специальное оливковое масло для жарки, стоит дешевле обычного. Если Экстра Вирджин стоит в Греции в районе 5-6 евро за литр, то это стоит 2.5-3.5 евро за 1 литр.

Жарится на нем просто великолепно!! Никогда никакого дыма, даже при 200 градусов. А вот на виржин действительно жарить так себе. Оно идеально для салатов.
29.10.21 20:37
1 7

На топлёном сливочном или кокосовом.
29.10.21 20:52
0 4

У нас в Греции есть специальное оливковое масло для жарки, стоит дешевле обычного
POMACE - оно и есть
29.10.21 21:10
0 1

На топлёном сливочном или кокосовом.
Совершенно верно.
Кокосовое практически идеально для жарки. Кстати в Таиланде очень забавно - туристам впаривают как косметическое в аптеках за невменяемые деньги. Но гораздо лучшее по качеству кулинарное стоит в супермаркетах за копейки.
29.10.21 21:14
0 3

Алекс, жарить на оливковом масле нельзя. Оно выделяет канцерогенные вещества при нагревании.
А вы не пробовали чуть глубже изучить вопрос, прежде чем нести свое Очень Важное Мнение миру?
Оливкового масла, как минимум множество сортов и несколько категорий. И если жарить на Extra Virgin (которое предназначено для заправки салатов) и у которого действительно крайне низкий порог дымления, то вы в чем, то правы.
Но скажите, какой дурак жарит на Extra Virgin?
29.10.21 21:45
0 2

В смысле, нельзя жарить на специальном оливковом масле для жарки? Это очень смешно.
29.10.21 22:24
0 3

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки.
Полусинтетику надо брать или синтетику.
29.10.21 23:13
0 9

Полусинтетику надо брать
10w40 пробовал - для рыбы не очень...
29.10.21 23:21
0 7

Так что вопрос лишь в выборе правильного масла для разных способов готовки
Одно из наиболее подходящих масел для жарки - масло из виноградных косточек. Ну, если его возможно купить.
29.10.21 23:45
0 0

масло из виноградных косточек.
Судите сами по таблице
Да и стоит оно в магазинах как движок от Боинга
30.10.21 00:52
0 1

И ещё прикол. В Греции в 1999 году сало практически не ели. Я как то захотел купить жирной свинины, зашел в мясной , а ее нету. Обычная сверхпостная свинина без костей стоила вроде 4-6 долларов за 1 кг. Я расстроился и говорю на английском, а есть что-то пожирнее? Он выносит из холодильника отличный кусок , 80% сала и 20% мяса и говорит, вот. Я говорю сколько? Он говорит 1 доллар за 1 кг. Я говорю - быстрее давай сюда!!! Они дебилы иностранцы. Суть сала только сейчас стали понимать. Мясо везде всегде БЕЗ сала и БЕЗ костей.
Я бы не стал говорить за всех иностранцев. Итальянцы делают прекрасное сало, причём много разных сортов. Японцы и корейцы делают из сала много вкусной еды.
30.10.21 04:03
0 1

На топлёном сливочном или кокосовом.
Не верю.
Плюс к этому, ещё важный момент, как жарить - можно нагреть масло до очень высокой температуры, а можно жарить так, что температура лишь немногим выше 100 градусов.
30.10.21 09:08
0 0

На топлёном сливочном
Лучше Гхи.
30.10.21 09:09
0 0

Да гхи и есть топленое сливочное (если вы не адепт кришнаизма )
30.10.21 09:18
0 1

В каком смысле не верю? Я лично уже многие годы использую для жарки только эти два масла. Выходит великолепно. Подсолнечное масло вообще лучше не употреблять в любом виде.
30.10.21 09:19
0 0

Рыба была неправильная. У Кира Булычева был такой рассказ про синтетических осетров..
rulibs.com
30.10.21 09:20
0 1

а можно жарить так, что температура лишь немногим выше 100 градусов.
Лучше так не делать, чесслово...
30.10.21 10:11
0 0

Так вот, у оливкового Extra Virgin точка дымления примерно 160-207 градусов - то есть его крайне легко перекалить.
Это все верно, если бы блюдо состояло из одного нагретого масла )
Но масло наливают, чтобы на нем что-то жарить, и это что-то при жарке резко снижает температуру масла. Поэтому - чтобы перекалить Extra Virgin нужно очень сильно постараться. Для фритюра - да, лучше его не использовать. Если это вообще кому-то взбредет в голову.
aag
30.10.21 14:36
0 1

, и это что-то при жарке резко снижает температуру масла. Поэтому - чтобы перекалить Extra Virgin нужно очень сильно постараться.
Не забываем что мы СНАЧАЛА МАСЛО ПРОКАЛИВАЕМ МАКСИМАЛЬНО. Это правильная технология поджаривания.
30.10.21 16:20
0 0

Кокосовое практически идеально для жарки.
Никак не могу понять - чем? Какие именно характеристики делают его идеальным? Я не для поспорить, реально интересно, не могу понять.
30.10.21 18:17
0 0

Да гхи и есть топленое сливочное (если вы не адепт кришнаизма )
Ну нет. Топленое масло - это нагрели, охладили, жидкость слили.
А Гхи - оно довольно долго прогревается, начинается реакция Майяра и у него меняется вкус. Это очень заметно (и я не адепт кришнаизма 😉 )
30.10.21 18:21
0 0

Я лично уже многие годы использую для жарки только эти два масла. Выходит великолепно.

Ну так себе довод, конечно. Я лично тоже многие годы используют подсолнечное для жарки - выходит великолепно

Подсолнечное масло вообще лучше не употреблять в любом виде.
Почему?
30.10.21 18:22
0 0

Масса вредных кислот и мало полезных.
30.10.21 18:37
0 0

Я лично тоже многие годы используют подсолнечное для жарки - выходит
Здесь дело не в том, что на подсолнечном масле плохо поджарится, а в том, что само по себе подсолнечное масло довольно вредный продукт и в сыром то виде, а уж термически обработанное и вовсе.
30.10.21 18:40
0 0

Я не знаю, как вы его готовите, а я беру хорошее сливочное масло, растапливаю его и на самом минимальном кипении выпариваю, снимая шумовкой белковую пенку, пока не получу чистый прозрачный раствор. Это занимает часа два с половиной, и ничего потом никуда не сливается, продукт готов. Насколько я знаю, гхи готовят практически такой же.
30.10.21 18:42
0 0

Высокое содержание насыщенных жирных кислот и низкое содержание полиненасыщенных жирных кислот - идеальный вариант для термообработки.
30.10.21 21:15
0 0

Я не знаю, как вы его готовите, а я беру хорошее сливочное масло, растапливаю его и на самом минимальном кипении выпариваю, снимая шумовкой белковую пенку, пока не получу чистый прозрачный раствор. Это занимает часа два с половиной, и ничего потом никуда не сливается, продукт готов. Насколько я знаю, гхи готовят практически такой же.
Собственно вы и готовите гхи. Топленое масло - это другое.
31.10.21 20:52
0 0

Не знаю, чем оно другое.
www.gastronom.ru
31.10.21 21:11
0 0

Не знаю, чем оно другое.www.gastronom.ru
Ладно, понятно, что это спор о терминах
Но, ксати, на гастроном нет смысла ссылаться в таких вопросах, хотя я и сама его нежно люблю. Они часто дают классические названия блюд каким-то авторским вариациям, а на все претензии отвечают - "я художник, я так вижу".

P.S. В википедии, кстати:
Основное отличие в технологии получения гхи заключается в том, что в отличие от обычного топлёного масла, которое считается готовым сразу после разделения компонентов, гхи томится на небольшом огне несколько часов, что позволяет упавшему на дно белковому осадку мягко карамелизироваться, вступив в реакцию Майяра с молочными сахарами, что придаёт гхи характерный янтарный цвет и ореховые запах и привкус.
03.11.21 08:10
0 0

В Японии голова рыбы - стандартное/традиционное блюдо для празднования какого-нибудь события, типа устройства на работу, поступления в университет и прочих успехов.
29.10.21 16:31
0 8

А в Польше рыбью голову подают самому уважаемому человеку за столом.

Помнится в Таиланде в ресторане Фуджи (очень бюджетная сетка с нормальным качеством) лососевые головы присутствовали в меню. А у нас на Дальнем востоке лососевые головы частенько в продаже - и свежие и соленые и копченые.
30.10.21 18:39
0 0

Жесть как она есть.
29.10.21 16:25
6 2

Алексей, почему ты меня заблокировал?

Чем ты отличаешься от российских СМИ? То что цензура на коммерческом сайте по определению не может быть цензурой?
29.10.21 16:23
0 0

Алексей, почему ты меня заблокировал?
А тебя - это кого? Пока не узнаю тебя в гриме. Ник назови.

То что цензура на коммерческом сайте по определению не может быть цензурой?
Ты называешь "цензурой" тот факт, что я блокирую каких-то пользователей (обычно за хамство, неадекватность или за дикую тупизну) на своем личном персональном сайте? Это очень смешно.
30.10.21 09:09
0 1

А там еще БУЛЬОНЧИК....
29.10.21 16:21
0 2

Едут в поезде в одном купе еврей и хохол. Хохол достаёт сало, а еврей рыбью голову и её потихоньку ковыряет.
Х: Слушай, а ты почему ничего не ешь? У тебя что, еды нет?
Е: Так это же лучшая еда. У рыбы в голове фосфор. Ты думаешь почему евреи умные? Вот.
Х: Что, правда?
Е: Конечно!
Х: Слушай, а давай меняться?
Е: Ну... ладно, давай.
Поменялись. еврей сало наворачивает шмотками, а хохол пытается хоть что-то выгрызть из рыбьей головы.. пять минут... десять...
Х: Слушай, еврей... А по-моему ты меня на....л...
Е: О! Умнеешь прямо таки на глазах!
29.10.21 16:19
7 32

+ рыбья голова - это очень вкусно, правда!
29.10.21 16:05
1 2

Не зря, стало быть, Corbin'y в свое время назвали Corbin'ой.
29.10.21 16:01
0 0

Не зря, стало быть, Corbin'y в свое время назвали Corbin'ой.
"Корбин, детка, послушай маму..."
29.10.21 16:04
0 10

Что каталану рыба, то русскому интернет-провайдер.
29.10.21 16:09
0 6

Да, тоже о Корбине вспомнил. Тем более что corvina в испанском произносится именно как "корбина" 😄
30.10.21 09:10
0 0

А какую ещё рыбу покупаете, Алекс, кроме корвины и морского черта?
29.10.21 15:56
0 1

Креветок, думаю. )

Креветок, думаю. )
Надо попробовать варить ещё и их головы 😄
А то тоже выбрасывает, чай 😄
29.10.21 16:11
0 2

Иногда в бошках креветок попадается икра, очень вкусная, кстати.
29.10.21 16:13
1 1

Рабочий каждый день приносит с собой завтрак - бутерброд с килькой.
Однажды к нему подошел секретарь парткома:
- Завтра завод посетит иностранная делегация, так что ты, Иванов возьми
из дому что-нибудь получше?
Назавтра Иванов на глазах иностранцев развернул и съел бутерброд с черной
икрой.
- Молодец, не подкачал! - говорит ему потом секретарь.
- Как это тебе удалось достать черную икру?
- Всю ночь не спал, глаза из килек выковыривал
29.10.21 20:36
1 5

Треску, небольшую рыбку, типа барабули, хека (свежий - очень неплох), лосося (это для слабой засолки дома), палтуса, еще несколько видов - не знаю русскоязычные названия. Но сейчас - практически только эту. А зачем другие, если эта и шикарная, и недорогая?
29.10.21 22:29
0 4

Хек? Откровенно же простецкая на вкус рыба, как ни изгаляйся. Сколько, кстати, она стоит в ваших Барселонах?
30.10.21 03:13
1 2

Не знаю, как вы, а я, если долгое время ем одно и то же блюдо, то оно потом приедается. И острую любовь сменят полное равнодушие. Поэтому, наученный неоднократным горьким опытом, стараюсь теперь заранее разнообразить меню.
30.10.21 03:30
0 3

Хек? Откровенно же простецкая на вкус рыба, как ни изгаляйся.
Когда только что выловленная и хорошо приготовленная - очень даже вкусно получается. В ресторанах ее подают, народ заказывает. Свежая Merluza у нас стоит что-то порядка 4 евро за кило, совсем дешевая. Но намного популярнее здесь lubina (это морской судак) и дорада. Они тоже дешевые.
30.10.21 08:39
0 1

А ещё на бульоне от голов можно уху сварить 😉
29.10.21 15:44
0 11

Запросто, конечно. Бульон такой получается - ложка в нем стоит.
29.10.21 22:29
0 1

Разобрать голову, положить съедобную часть назад в бульон. Добавить пару картофелин (для тех кому можно), или грибов (для тех, кому нельзя картошку) и вот она - суперуха! А если погружным блендером поработать - так будет деликатесный крем-суп, который можно подавать с небольшими кусочками филе и чипсами из зажареной рыбьей кожи. Лоукарб и высокая кухня в одной тарелке.
30.10.21 02:57
0 2

Да, согласен, очень вкусно 😄
30.10.21 08:35
0 1

Голову выбрасывать?! Варвар! 😄
29.10.21 15:36
0 6

Никогда не выбрасываю голову. Более того, обожаю рыбьи глаза.

обожаю рыбьи глаза.
О! А я думал, что один такой уникум 😄

их едят, а они глядят )

А я думал, что один такой уникум ?
Мы нашли друг друга!

Да ну, уникум.... 😄
29.10.21 16:23
0 0

И как после этого спится?... Безглазые рыбы по ночам не приходят? ?

О! А я думал, что один такой уникум
В Японии это деликатес
29.10.21 19:21
0 2

А я думал, что один такой уникум ?Мы нашли друг друга!
Так это не икра была?!

Кстати у японцев глаз тунца - вполне себе деликатес. И в японских ресторанах за пределами Японии тоже можно найти. В Барселоне - Тунатека. Рекомендую.

Светлый горбыль запрещен к вылову в РФ.
29.10.21 15:17
1 1

А серебристый? Вроде про него речь.
29.10.21 15:59
0 0

Дикую рыбу вообще не купить практически. Даже сёмга разводится. И этих разводят, в Турции в частности
29.10.21 19:04
0 0

Про него и речь светлый он же серебристый.
29.10.21 23:14
0 0

(неожиданно)

Привоз. В мясной павильон входит Роза Марковна, нагруженная сумками, останавливается у свиной головы, пристально смотрит и выдает: "Тьфу-ты, забыла Сёме сигарет купить!"
29.10.21 15:12
1 50

О, свежий испанский юмор?
29.10.21 15:51
14 5

Вроде как жабры надо удалять перед приготовлением головы. Считается, что они горчат.
29.10.21 15:10
0 4

Жабры очень быстро портятся, вся рыба ещё может быть норм, а даты уже надо выкидывать.
29.10.21 16:23
0 4

Жабры очень быстро портятся, вся рыба ещё может быть норм, а даты уже надо выкидывать.
Поэтому некоторые оценивают свежесть рыбы по жабрам.
29.10.21 16:44
0 4

И по глазам.
29.10.21 19:51
0 0

Аркадий как заправский мачо
Из карпа делает карпаччо.
Таких изысканных карпачч
Не делал ни один из мач.
29.10.21 15:10
0 37

Он был большой любитель рыб.
Вы б ни за что так не смогли б.
Борща из рыбьей головы
Вам не попробовать, увы.
29.10.21 16:10
0 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6