Адрес для входа в РФ: exler.world

Российской Тесле - быть!

10.01.2023 09:00  13351   Комментарии (145)

Трепещи, Илон Маск, трепещи!

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 января. /ТАСС/. Крымское предприятие летом 2023 года завершит испытания и представит серийную версию внедорожника УАЗ-452 "Буханка" с электродвигателем, сообщил ТАСС председатель ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро" Михаил Демурия.

"Научно-производственное предприятие "Элькафа" запустило научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по разработке набора компонентов для переоборудования автомобилей УАЗ в электромобили. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили. Подписано соглашение с автозаводом УАЗ, они помогают инженерным ресурсом. Недавно эта компания выиграла грант в Фонде развития инноваций - это федеральный фонд, который помогает в этом наборе компонентов профинансировать разработку батареи, и в данный момент активно идут работы. Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт", - сказал Демурия.

По его словам, электромобиль предполагается испытать в условиях горного и степного Крыма, оценить его в летних и зимних условиях эксплуатации. "Он будет не только доработан и испытан, но и сертифицирован.

...

"В 2023 году будет презентация коммунальных электрических машин полностью отечественного производства. Степень локализации будет доходить до 95% и выше. Эти электромобили мы начнем продавать, причем не только на территории Крыма", - рассказал Демурия. (Отсюда.)

Это, конечно же, совершенно новое слово в науке и технике - электрическая "Буханка". Ой, нет, похоже, что не очень новое слово - ТАСС уже сообщал в 1977 году, Маск уже трепетал, как осенний лист на ветру, хотя ему тогда и было всего 6 лет. Но уже трепетал, мы знаем!

10.01.2023 09:00
Комментарии 145


Ммм... Любители построили шишигу на электроприводе. Это вам не какая-то буханка бородатых годов.
22.01.23 09:47
0 0

Совсем у людей фантазия иссякла.
Ну, обзови ты это совковое замшелое "Электро" 1970-х годов советским же именем "Электроник" - и все претензии тут же отпадут, а посрамленный Маск сразу отвалит 51% своих акций!
Так ведь нет.
11.01.23 15:57
0 0

В планах инженеров создание электрического мотоцикла с коляской
10.01.23 20:19
0 2

"Электро" - это потому что у него электроды сварочные из элементов кузова торчат 😄

10.01.23 19:59
0 4

Скажите им, что электромобиль уже изобрели...причём нормальный, а не такую шнягу. Испытатели хреновы!
10.01.23 19:54
0 1

Ой, нет, похоже, что не очень новое слово - ТАСС уже сообщал в 1977 году, Маск уже трепетал, как осенний лист на ветру, хотя ему тогда и было всего 6 лет. Но уже трепетал, мы знаем!
Наверно, тогда Маск и решил сделать всё хорошо, чтобы людям нравилось, а не фигню какую-то.
10.01.23 19:27
0 3

Ну хоть болгары восхитились?!? А вообще... это карго-культ по Пелевину... Провидец фигов... Каких то 13 лет назад я Пелевина жалел, думал - через 1-2-3 года Виктор Олегович станет никому непонятным ископаемым со своими "Омон Ра", "День бульдозериста" ... А страна тем временем докатилась до "Музыки со столба" с фашистами-кузьмичами.
ПыСы Пелевин последних лет неинтересен а Сорокин мне никогда и не нравился.
10.01.23 18:29
0 4

Ну и зря. Вещи у него всегда были дискуссионные, если не сказать больше.
Но Олегыч все еще может, вот хоть бы S.N.U.F.F., не самое послелднее но и не "Омон Ра."
10.01.23 22:42
0 0

Кстати, свинцовые аккумы действительно на холоде лучше работают, чем литиевые? По идее, не должны быть лучше -- химия, как химия. Мне надо для норм мороза (-15), и чтобы полезных 100 амп-часов было (12В). Могу придумать простую систему обогрева аккума и засунуть его в пенопластовый ящик во время работы, если надо, и хранить до эскплуатации при комнатной темп.

Читал про Теслу. Тесла официально пишет, мол, морознамнестрашен (2% или что-то того потери). Но реальные тесты показывают, что люди, когда ездят на морозе, включают обогрев (неожиданно), и из-за обогрева пробег падает минимум на треть.
10.01.23 16:50
0 0

По идее, не должны быть лучше -- химия, как химия. Мне надо для норм мороза (-15), и чтобы полезных 100 амп-часов было (12В).
Вроде как по цене- качеству Литий-железо-фосфатные ("лиферные"). Дороже чем кислотно-свинцовые - но намного лучше по эксплуатационным свойствам и долговечности
10.01.23 17:01
0 1

Поищи для свинца графики токоотдачи при разных нагрузках и разных температурах.
Пенопласт при минусах однозначно необходим.

В старину,кхе,кхе, в мороз рекомендовали поутру, непосредственно перед запуском, включить минуты на три фары, дабы расшевелить ионы и прогреть пластины.
10.01.23 19:32
0 1

в 1977 году, Маск уже трепетал, как осенний лист на ветру, хотя ему тогда и было всего 6 лет.
О! Мы ровесники! Какое схожее начало, какие разные финалы.
10.01.23 15:30
0 2

финалы
Я искренне надеюсь, дружище, что у тебя еще все впереди, в отличие от.XD
10.01.23 16:51
0 0

как и его собратья
запас хода 50 км...
10.01.23 14:38
0 0

Думаю, что весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт
В переводе: «мы совершенно уверены, что до конца лета рашка не доживёт».
Возможно, они что-то знают.
Mit
10.01.23 13:30
1 8

В переводе: «мы совершенно уверены, что до конца лета рашка не доживёт».
Возможно, они что-то знают.
Ой, они врали, врут и будут врать не взирая ни на что и ни на какие сроки. Рогозя Луну обещал покорить к 15 году. И что? Хозяин даже в шутку не пожурил.
10.01.23 15:32
0 2

Ммм... пилите Шура, пилите... точнее Миша.
председатель ассоциации развития электромобильного транспорта "Рустрансэлектро" Михаил Демурия.
Этот "председатель", так же и учредитель этого самого "Элькафе"
Эльф-Кафе
До этого он руководил неким Эльтавр-ом с мильоном уставных и целой "семьей" учредителей.
О... какая там "Господдержка".
Ну вообщем сами понимаете.
10.01.23 12:18
0 2

Трепещи, Илон Маск, трепещи!
10.01.23 11:53
0 0

"Научно-производственное предприятие "Элькафка"
10.01.23 11:28
0 6

"Элькафка"
Грефневая?
10.01.23 11:31
0 3

Элькафка
Сначала прочитал так, как Л. Джексон бы произнёс.

Какому то пропагандисту или "пильщику" во время утреннего посещения малой архитектурной формы попалась на глаза интересная заметка, напечатанная на отечественном архивном импортозамещении пипифакса. Замещение пошло в дело и заметка пошла в дело. Вот она, крепкая хозяйственность и смекалка!
Jks
10.01.23 10:38
0 2

Самый прикол в том (хотя в последние годы это уже не особо веселит), что даже вот такое примитивное убожество они запустить в производство тупо не способны. В лучшем случае сляпают один "опытный" образец с аккумуляторами с алиэкспресса и движком от газонокосилки, который покатают во внутреннем дворе завода под камеры 1 канала, разворуют очередной миллиард, а потом все это тихо сдохнет, и через пару лет все про этот проект уже забудут. И пора будет выделять новые ярды под распил на очередные "инновации".
10.01.23 10:20
1 18

даже вот такое примитивное убожество они запустить в производство тупо не способны.
Если б было иначе, то роботы федоры давно для пенсионерок за кефиром бегали. Но от выставочного макета до серийного производства - почти неодолимая пропасть, что в народе редко понимают.
10.01.23 10:36
1 5

Проблема в том что блестящие русские изобретатели и вшивые предатели интеллигенты это по большей части одни и те же люди.
MM2
10.01.23 10:39
0 11

и через пару лет все про этот проект уже забудут.
Ну как "все"... Запись-то первого канала останется. Следующему прокурору расхитителей и без того хиленькой оставшейся госказны выявлять надо? А тут - хоба! готовый состав.
Чубайс вот умный, он дожидаться следующего не стал, свалил при нынешнем.

Левша не согласен.
10.01.23 12:31
0 0

Левша не согласен.
Не согласиться остаться за рубежом и сразу по возвращению попасть в кутузку, после чего тихо умереть?
Нет. Сценарий решительно никаких асоциаций не вызывает...

Самый прикол в том (хотя в последние годы это уже не особо веселит), что даже вот такое примитивное убожество они запустить в производство тупо не способны. В лучшем случае сляпают один "опытный" образец с аккумуляторами с алиэкспресса и движком от газонокосилки, который покатают во внутреннем дворе завода под камеры 1 канала, разворуют очередной миллиард, а потом все это тихо сдохнет, и через пару лет все про этот проект уже забудут. И пора будет выделять новые ярды под распил на очередные "инновации".
это очень хорошо с нашей точки зрения.
10.01.23 15:41
0 5

с аккумуляторами с алиэкспресса и движком от газонокосилки
Если не совсем тупые - купят битый Ниссан Лиф и перекинут систему с него, как сделал тот же АкадемеГ на своей е-Волге. В отличии от Теслы - там все просто, не нужны какие-то спец-девайсы для настройки, нет заумных защит и т.п. - на Ютубе есть несколько "хиппи-мобилей" VW Transporter, переделанных таким образом.
Ну а "серийный выпуск" - это они прикалываются так, да?
10.01.23 21:13
0 0

Ну а "серийный выпуск" - это они прикалываются так, да?
Судя по тому, как выглядит кузов серийно выпущенного УАЗа, то они это серьезно.
10.01.23 22:16
0 0

А это нормально, что один и тот же кузов эксплуатируется на протяжении вот уже 65 лет. Или УАЗ уже тогда достиг предела совершенства, практически сингулярности в автодизайне?...
10.01.23 10:13
1 3

Или УАЗ уже тогда достиг предела совершенства
Совершенствовать можно бесконечно. Скорее здесь подходит шведское Lagom
10.01.23 10:18
1 2

А это нормально, что один и тот же кузов эксплуатируется на протяжении вот уже 65 лет.
Вот этот парень велел кланяться и передать, что для толкового кузова и двести миллионов лет - не предел вообще.
10.01.23 10:31
0 14

и двести миллионов лет - не предел вообще.
Еще и по наследству переходит - а всё как новенький!
10.01.23 10:34
0 0

— Что вы делаете? — завопил Воробьянинов. — Этот пиджак я ношу уже пятнадцать лет, и он все как новый!
— Не волнуйтесь! Он скоро не будет как новый!
10.01.23 10:40
0 5

Вот этот парень велел кланяться
Сам? Или через тех более совершенных, что его вытеснили?

Или через тех более совершенных, что его вытеснили?
Я его видел на рыбном рынке в Паттайе. Так что его не вытеснил никто

Сам? Или через тех более совершенных, что его вытеснили?
Никто его особо не вытеснял, они и сейчас живут. Це мечехвост, а не трилобит. Они с триаса существуют, не меняясь. Были бентозухи и мечехвосты - бентозухи вымерли, мечехвосты остались. Были мозазавры и мечехвосты - мозазавры вымерли, мечехвосты остались. Были горгонопсы и мечехвосты - горгонопсы вымерли, мечехвосты остались. Теперь есть люди и мечехвосты - мечехвосты вышли в финал, короче.

Це мечехвост, а не трилобит
Не признал, богатым будет.
Теперь есть люди и мечехвосты - мечехвосты вышли в финал, короче.
Знаю на кого ставить но в случае выигрыша тратить будет негде.

они классные. В июне на пляжах лонг-айленда спариваются, их можно ловить за хвост.
10.01.23 11:30
1 2

их можно ловить за хвост
Чё-то я очкую любую живность, похожую на пауков.
10.01.23 11:31
1 4

Сам? Или через тех более совершенных, что его вытеснили?
Кстати, о усовершенствованиях - попробуйте рассказать о них акулам. Или крокодилам.
При личной встрече 😄

Кстати, о усовершенствованиях - попробуйте рассказать о них акулам. Или крокодилам.
При личной встрече
Уже. Первых пробовал в ресторате на Патонг- не вкусные. Второй частично присутствует у жены, вижу его регулярно, правда он не очень похож на преуспевающую особь своего вида в плане выживания. Могу ему что-то передать от вас лично. Про приспособляемость видов, например, или про пищевую цепочку. Хотите?

Первых пробовал в ресторате на Патонг- не вкусные.
Те, которые серфингистов пробовали, может тоже не в восторге от их вкуса 😄
Мы же не говорим о судьбе отдельных особей.

Ну да, расскажите мне, что у акул не в порядке в плане приспособляемости или пищевой цепочки. Или хотя бы хуже, чем у более "продвинутых" тунцов. Или даже дельфинов.

Они действительно creepy (если снизу на них посмотреть), но совсем безвредные. Размером с большую тарелку могут быть.
10.01.23 14:23
1 1

Те, которые серфингистов пробовали, может тоже не в восторге от их вкуса
Соотношение серфингистов которых пробовали акулы к серфингистам, пробовавших акул говорит вовсе не в пользу последних.
Мы же не говорим о судьбе отдельных особей.
Ну давайте про отряд целиком. Из всех оставшихся ещё видов акул 17 находятся на грани исчезновения. И во многом благодаря гомосапиенсу, из которых только человек рассуждающий находится в таком же положении, и то в пределах одной страны.

Ну да, расскажите мне, что у акул не в порядке в плане приспособляемости или пищевой цепочки.
А ну как мировой океан ещё градуса на 4 подогреть - кто вымрет, акулы или серфингисты?

Сам? Или через тех более совершенных, что его вытеснили?
Никто его не вытеснил, их там миллионы в Атлантике. Встречал лично.

УАЗ достиг _своего_ предела. А автодизайн пошел дальше, своей извилистой дорогой...
10.01.23 21:15
0 0

Боюсь при всём своём великолепии ни УАЗ, ни его "Буханка" столько не протянут.
10.01.23 21:47
0 0

На ютубчике целая куча каналов где энтузиасты ставят на мотороллеры "Муравей" электропривод.
Очень залипательное зрелище.
10.01.23 09:54
1 2

Мечтают ли андроиды об электробуханках?
10.01.23 09:52
1 5

Ну так в 1977 аккумуляторы были так себе. А сейчас то всё по другому, вот Буханка и полетит!
10.01.23 09:40
0 0

Если хорошо коротнёт, то и полетит
10.01.23 09:42
1 10

Ну так в 1977 аккумуляторы были так себе.
Ну тогда-то были кислотно-свинцовые. А сейчас всё не так - теперь свинцово-кислотные!
10.01.23 09:54
1 2

Ну тогда-то были кислотно-свинцовые. А сейчас всё не так - теперь свинцово-кислотные!
!гелиевые!
10.01.23 15:37
1 3

А это не подкоп пятой колонны под углеводородный примат российского могущества? Только ДВС, никакой левацкой псевдоэкологии.
10.01.23 09:37
3 6

Ты кого приматом обозвал?!
10.01.23 09:41
2 4

Так я дождусь пруфа про то, как я "трясся от блефа про ядерный удар" или извинений?

Всё же никто так не умеет качать права как россияне за пределами влияния своих властей. Гиперкомпенсация, что ли. Лучше бы так вел себя ИРЛ по месту проживания, а не кормил сказками про то, что в России всё не так уж плохо. Сорта кувалдирования - раз из-да денег и интересов ПЖиВ, то не так уж и страшны эти публичные казни.

Не кого, а что. Прикладная математика - это умение считать реальные числа 😄
10.01.23 10:13
0 0

Тем более 😄
10.01.23 10:15
0 0

Прикладная математика - это
По ироническому утверждению В. И. Арнольда, разница между чистой и прикладной математикой не научная, а социальная и заключается в том, что чистому математику платят за открытие математических фактов, в то время как прикладному математику платят за решение практических задач.
10.01.23 10:20
0 0

«Чистый физик» совершенствует свои приборы только для того, чтобы расширить наши знания о природе. «Прикладной физик» создает свои приборы для любой цели, кроме расширения наших знаний о природе.
Карл Дарроу.
10.01.23 10:30
1 1

Прикладная математика - это умение считать реальные числа 😄
А вещественные ты решил из прикладной математики выкинуть? А тервер с матстатистикой? А теорию игр?
10.01.23 10:33
0 0

Нам не до игр! 😄 Кибернетику ещё вспомнили бы - буржуазную лженауку!
10.01.23 10:45
0 0

А это не подкоп пятой колонны под углеводородный примат российского могущества? Только ДВС, никакой левацкой псевдоэкологии.
Спокойно! Электродвигатель нужен только чтоб с толкача ее завести. По другому оно не ездит.

Спокойно! Электродвигатель нужен только чтоб с толкача ее завести.
Вдвоём они подняли тяжёлый мешок (на ощупь — с песком) и бережно поместили в отверстую нишу.
— Главное — отцентровать как следует, — доверительно сообщил крепыш, с бряцанием надевая заслонку дырками на торчащие болты.
Аркадий вежливо с ним согласился и, пока тот затягивал гайки, обошёл страшилище кругом, с преувеличенным уважением трогая червеобразные сварочные швы. С той стороны у маховика обнаружился шкив с ремённой передачей, уходящей через прорубленное днище прямиком на одну из осей. Не веря глазам, Залуженцев присмотрелся и приметил ещё одно диво: сквозь приваренное к ободу ухо был продет дворницкий лом, весь в рубцах, с косо стёртым жалом. Чтобы, значит, само не завелось. А на станине криво чернела охальная безграмотная надпись, сделанная кем-то, видать, из пассажиров: «Перпетуй мобиль».
— Так это что… двигатель? — с запинкой спросил Аркадий.
— Двигатель, двигатель… — дружелюбно отозвался крепыш, поднимаясь с корточек и пряча ключ.
— Вечный?!
— Да если бы вечный! То подшипник полетит, то ремень…
— А законы термодинамики вы в школе учили?!
— Какие законы, командир? — выговорил крепыш, не разжимая зубов. — Раз не запрещено, значит, разрешено…
— Я о физических законах… — пискнул Аркадий.
— Физических? — задохнулись от злости под одним из накомарников. — А то мы не знаем, как они там в академиях своих законы принимают! Куда хочу, туда ворочу! Сколько лет чёрными дырами людям голову морочили! Купленые все…
— Да из нефтяной компании он! По морде видно!
— Спят и видят, как бы нас на шланг посадить!
— Давно бензозаправки не горели?
— Короче, так… — постановил крепыш. — Дизель я на свою телегу не поставлю. И соляру вашу поганую брать не стану. Так и передай своему боссу, понял? А натравит опять отморозков — будет как в прошлый раз…
— Не-е… — благодушно пробасили в толпе. — Хуже будет…

Ты не увиливай. Что могут россияне, что могут зимбабвийцы, что могут пингвины в Антарктиде - не важно. Соврал про то, что я якобы боялся ядерного шантажа ты. Поэтому это не вопрос моих прав, а вопрос твоей честности. Ответ на который мы все сейчас увидим.

Кибернетику ещё вспомнили бы - буржуазную лженауку!
Продажную девку империализма.
10.01.23 12:27
1 1

Поэтому-то в курс обучения входит ТФКП.
10.01.23 12:35
0 0

Сколько ещё раз? Генетика! Генетика продажная девка!
10.01.23 12:36
1 1

"У меня тут один е-мобиль изобрел - так я его приказал в Куршевель отправить и к лыжам привязать. Пускай теперь покатается" (с) почти
10.01.23 21:18
0 0

10.01.23 09:35
1 24

.Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек.
"буханку" же господь не трогал. та сразу вышла хорошо
10.01.23 10:11
1 17

На пропане летает?
Jks
10.01.23 10:42
0 0

На пропане летает?
на меркаптане 😄
10.01.23 11:55
1 4

Да хрен с ней, с буханкой.
У меня вопрос к покупателям внедорожников на электротяге - вы серьезно? Я хоть как то могу признать что электрички имеют смысл в городах, там где нет серьезных холодов, ну в отдельных случаях в пригородах, но внедорожники? Зачем? Какова их область применения, ну кроме портов?
10.01.23 09:33
6 6

Какова их область применения, ну кроме портов?
Понтов?
10.01.23 09:38
1 3

Естественно понтов.
10.01.23 09:41
3 1

Если надо объезжать один и тот же район, то экология, отличный ккрутящий момент, более дешовое обслуживание по жидкостям и прочему, и ну с нормальной зарядкой дома в гараже - она тоже недорогая.
10.01.23 09:41
1 4

Если маршрут до 100 км в день, то вполне, наверное, реально. Если нигде не влезть в настоящее бездорожье.
10.01.23 09:46
0 1

Электромоторы - замечательно подходят для внедорожника, поскольку дают максимальный крутящий момент с нуля оборотов и точный контроль этого момента, что позволяет реализовать полный привод практически идеально. Никакой ДВС со всей сложной механикой и близко не стоял.
www.roadandtrack.com
www.motortrend.com
10.01.23 09:58
1 8

Если надо объезжать один и тот же район
Человечество для этого давно изобрело рельсы 😉
10.01.23 09:59
1 1

Например, рельсы на ферму?
10.01.23 10:02
0 2

Про углеводородные внедорожники в городе вопросов не возникает? 😉
Скакать по бордюрам, парковаться на газонах.....

Нет уж, в порт - так в порт! 😄
10.01.23 10:12
0 2

Например, рельсы на ферму?
http://www.teleskopicheskie-pogruzchiki.ru/catalog/bezrelsoviy-i-relsoviy-transport/transport-po-relsovim-putyam.html

Для механизации транспортных работ на животноводческих фермах и в мастерских совхозов и колхозов применяют наземную узкоколейную и подвесную рельсовую дороги
и конвейеры. Осо­бое значение этот вид транспорта имеет для животноводческих ферм, где подвозка кормов и подстилки и вывозка навоза — наиболее трудоемкие операции. Благодаря механизации транспортных работ число рабочих, занятых на этих работах, можно сокра­тить на 40...50%. Наземный и подвесной транспорт состоит из рельсового пути, подвижного состава (вагонеток, тележек, платформ и т. п.) и вспомогательных устройств для укладки или подвешивания рельсов. При транспортировке используется откатка: ручная, конная, моторизованная — при помощи электровоза, мотовоза и привод­ных станций.
10.01.23 10:22
2 0

Если надо объезжать один и тот же район, то экология, отличный ккрутящий момент, более дешовое обслуживание по жидкостям и прочему
гольф-кары, например
10.01.23 10:25
0 0

дают максимальный крутящий момент с нуля оборотов и точный контроль этого момента
Нет ли здесь противоречия?
10.01.23 10:25
3 2

Если маршрут до 100 км в день, то вполне, наверное, реально. Если нигде не влезть в настоящее бездорожье.
Если не лезть в бездорожье, то я на городской пузотерке проеду. Нафига весь этот тюнинг?
10.01.23 10:31
0 1

Электромоторы - замечательно подходят для внедорожника, поскольку дают максимальный крутящий момент с нуля оборотов и точный контроль этого момента, что позволяет реализовать полный привод практически идеально. Никакой ДВС со всей сложной механикой и близко не стоял.www.roadandtrack.comwww.motortrend.com
Угу, смотрел недавно один видос о таком "внедорожнике". На ДВС бы даже снимать неочем было, проехал и проехал. А этот на влажный подьем выехать не мог.
10.01.23 10:33
3 1

Нет ли здесь противоречия?
Нет конечно. Электромотор потенциально даёт максимальный момент, а контроль позволяет взять и передать на колёса ровно столько, сколько нужно - вплоть до максимума, если требуется, например, с места на камень вскарабкаться.
10.01.23 10:36
1 2

Угу, смотрел недавно один видос о таком "внедорожнике". На ДВС бы даже снимать неочем было, проехал и проехал. А этот на влажный подьем выехать не мог.
Так откровенно врать уж не надо.
Наверно это из серии "только не выиграл, а проиграл, и не Волгу, а велосипед".
С такой же резиной электрический внедорожник в принципе не может быть хуже ДВС.
10.01.23 10:44
3 4

Я, конечно, понимаю, что 150...1200 м меньше упомянутых 100 км в день, но и речь-то идёт о другом. В одном случае - доставить груз до получателя от разгрузочной площадки, в другом - объехать территорию на предмет контроля и каких-то регулярных работ. Во втором случае ж/д пути станут золотыми.
10.01.23 10:45
1 2

Для механизации транспортных работ на животноводческих фермах и в мастерских совхозов и колхозов применяют наземную узкоколейную и подвесную рельсовую дороги
Я, конечно, понимаю, что 150...1200 м меньше упомянутых 100 км в день, но и речь-то идёт о другом. В одном случае - доставить груз до получателя от разгрузочной площадки, в другом - объехать территорию на предмет контроля и каких-то регулярных работ. Во втором случае ж/д пути станут золотыми.
10.01.23 10:45
0 0

Во втором случае ж/д пути станут золотыми.
А про цену никто не заикался 😉
10.01.23 11:07
2 1

Человечество постепенно сокращает сеть рельсовых дорог.
10.01.23 11:18
1 1

Нет уж, в порт - так в порт! 😄
" Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов." И. С. Тургенев, «Бежин луг», 1851 г.
Так какие порты имел ввиду автор?
10.01.23 11:21
0 0

Человечество постепенно сокращает сеть рельсовых дорог.
Ну не совсем так - есть масса нюансов.
Китай например активно модернизирует сеть высокоскоростных дорог. США - наоборот - много дорог закрыла. России высокоскоростные жд нужны как воздух - но в модернизацию путей никто не хочет вкладываться.

В разных ситуациях где-то лучше жд, где-то самолет, где-то автотранспорт а где-то и олени.
Буквально 3 дня назад ехал из Южного Казахстана в Центральный. В Центре уже неделю автодороги парализованы буранами, самолеты летать не могут. А на жд я спокойненько доехал.
10.01.23 11:29
0 0

но внедорожники? Зачем? Какова их область применения, ну кроме портов?
90% и покупает внедорожники для понтов (обычные, на бензине и дизеле). Oни по грязи не ездят, а только до магазина-тусовки и обратно. Так что норм, хоть бензин зря жечь не будут.
10.01.23 11:34
1 5

А про цену никто не заикался 😉
Зато кто-то заикался про прикладную математику и её социальное значение. 😜
10.01.23 11:39
0 0

И воздушную подушку.
10.01.23 12:38
0 0

Зато кто-то заикался про прикладную математику и её социальное значение.
Акад. Арнольд - к нему все вопросы.
10.01.23 13:28
0 0

С такой же резиной электрический внедорожник в принципе не может быть хуже ДВС.
В принципе может. Если у него режим минимально возможной скорости нормально (или вообще) не сделан, особенно на подьеме. А это не так просто как кажеться.
10.01.23 13:44
0 0

В принципе может. Если у него режим минимально возможной скорости нормально (или вообще) не сделан, особенно на подьеме. А это не так просто как кажеться.
Тогда это не внедорожник. Я ж неспроста привёл в качестве примера Rivian, а не Теслу.
10.01.23 18:29
0 0

Rivian
Бггг, еще один "внедорожник"
Банальный SUV
10.01.23 20:26
0 0

Электромотор потенциально даёт максимальный момент, а контроль позволяет взять и передать на колёса ровно столько, сколько нужно - вплоть до максимума
А можно конкретнее? Потенциально или с нуля оборотов? Про асинхронные двигатели Тесла пишут, что момент все-таки одинаков во всем диапазоне оборотов. Значит, не регулируют? А как борются с пробуксовкой - так же, как и на авто с ДВС, механически?
10.01.23 20:54
0 0

Нет - но только при наличии датчика положения ротора электродвигателя (практически такого же, как и датчик положения коленвала у современных ДВС). Без него - двигатель не может крутиться медленно - всегда будут какие-то минимальные обороты, ниже которых он станет просто дергаться. А с датчиком - можно крутить как угодно, например забираясь на камни без проскальзывания. Только охлаждать надо, чтобы обмотки не поплавились.
10.01.23 21:28
0 0

Нет ли здесь противоречия?
Нет - но только при наличии датчика положения ротора электродвигателя (практически такого же, как и датчик положения коленвала у современных ДВС). Без него двигатель не может крутиться медленно - всегда будут какие-то минимальные обороты, ниже которых он станет просто дергаться. А с датчиком - можно крутить как угодно, например забираясь на камни без проскальзывания. Только охлаждать надо, чтобы обмотки не поплавились.
10.01.23 21:29
0 0

Портов, портов - USB-C PD
10.01.23 23:03
0 0

России бы и обычные дороги жд не помешали. За последние десятилетия позакрывали массу местных поездов. Типа автобусы и автомобили наше все... Вон недавно "рельсовый автобус" пустили по давно забытой ветке. Так вполне себе востребован оказался.
11.01.23 06:32
0 1

А можно конкретнее? Потенциально или с нуля оборотов? Про асинхронные двигатели Тесла пишут, что момент все-таки одинаков во всем диапазоне оборотов. Значит, не регулируют? А как борются с пробуксовкой - так же, как и на авто с ДВС, механически?
Неправильно я выразился. Момент - действительно максимальный с нуля оборотов, регулируется только мощность изменением оборотов, но регулировка эта возможна с высокой точностью, за счёт чего с пробуксовкой бороться можно гораздо более эффективно - в тот самый момент, как датчики регистрируют потерю сцепления, немедленно сбрасываются обороты на колесе - без каких-либо задержек.
11.01.23 08:38
0 0

Бггг, еще один "внедорожник"Банальный SUV
Я так и думал, что по сути возражений не будет.
11.01.23 08:40
0 0

Поставили кузов от буханки на старую болгарскую электротележку, вот и готова электробуханка.
10.01.23 09:28
0 3

весной мы уже начнем испытания и доработки. К середине или концу лета уже будет настоящий продукт"
Оптимистичненько.
Сильно зависит от того, что они называют "готовым продуктом".
10.01.23 09:24
1 2

продукт электромобилесодержащий 😄
10.01.23 09:43
0 17

Может они рассчитывают, что к этому сроку "либо падишах, либо ишак"?
10.01.23 16:42
0 0

"При этом в отсек двигателя могут устанавливать топливный генератор, который позволит увеличить запас хода на случай, если электромобиль отправляется в места, где нет зарядки. Для холодных регионов России возможна также установка топливного обогрева салона, отметил Демурия."
То есть двигатель останется, только добавят генератор. И еще один электродвигатель. Вряд ли за пару месяцев они создадут мотор-колеса...
Этак моторный отсек вылезет в грузовой. Ну помимо аккумуляторов.
10.01.23 09:22
0 7

При этом в отсек двигателя могут устанавливать топливный генератор
На валежнике
10.01.23 09:55
0 3

"При этом в отсек двигателя могут устанавливать топливный генератор, который позволит увеличить запас хода на случай, если электромобиль отправляется в места, где нет зарядки. Для холодных регионов России возможна также установка топливного обогрева салона, отметил Демурия."То есть двигатель останется, только добавят генератор. И еще один электродвигатель. Вряд ли за пару месяцев они создадут мотор-колеса... Этак моторный отсек вылезет в грузовой. Ну помимо аккумуляторов.
Даёшь русский Примус! То есть, Приус...
10.01.23 09:55
0 10

Это уже последующее усовершенствование - экологичненький газогенератор.
10.01.23 10:38
0 1

Маленький Маск прочитал заметку ТАСС и преисполнился. Так мы и получили "Тесла". А не было б электромобилей на базе УАЗ-451 ДМ, вырос бы просто еще одним богатеньким прожигателем жизни.
10.01.23 09:20
0 6

Электротранспорту почти столько-же лет, сколько бензиновому. Решение очевидное, но всегда упиралось в проблемы с массой и ёмкостью аккумуляторов (и скоростью заряда, только эта проблема до сих пор толком не решена). Тесла же не даром основное внимание уделяет именно аккумуляторам, а так-же экономичности (т.е. аэродинамике и рекуперации), ну и разным IT-системам автомобиля.
Так что на все эти повсеместные потуги: "ура, мы сделаем электромобиль" смешно смотреть. Электромобиль можно хоть в гараже собрать, а вот сделать что бы он проезжал 1000 км на одном заряде, и аккумуляторы не весили тонну - это уже задача посложнее будет 😄
10.01.23 09:18
1 20

Ничего себе, "почти". 40 лет разницы в пользу электромобиля, что на дистанции 140 лет или 180 не выглядит как "почти".
А так да, электромобиль собрать - задач примитивная, их сейчас потому и делают все, кому не лень, а проблему с зарядкой и батарейками всё равно никогда не решат, так что нет смысла рассчитывать на чудо. Помимо этого минусов у электромобиля относительно бензинового всё равно много - например обогрев салона, кондиционирование (и то и другое очень сильно кушает батарейки, в то время как обогрев в бензиновом авто по сути на сдачу, кондиционер тоже не критичен).
10.01.23 09:36
2 2

Электротранспорту почти столько-же лет, сколько бензиновому.
чутка побольше 😄
10.01.23 09:44
0 7

Воздушным шарам поболее, чем самолётам. И?
10.01.23 12:40
1 0

Воздушным шарам поболее, чем самолётам. И?
Происки тех кто небо скупил и торгует правом полётов. Они в сговоре с владельцами самолетов - поэтому полёты на шаре намного дороже
10.01.23 13:47
0 0

А ровно, кстати, тоже самое. По сравнению с самолётами оказались неэффективны, посему и остались чрезвычайно узкой нишей, никак не связанной пассажироперевозками. Отличий от электромобиля никаких.
13.01.23 15:09
0 0

Ну да, а нефть куда девать? Её и так не покупают, так ещё и автомобилисты соскочат.
10.01.23 09:16
1 3

Машина двухместная. Всё остальное место - аккумулятор.
10.01.23 09:12
1 13

Так понятно зачем это делали все автопроизводители в 70-е.
Насколько помню были электромобильные РАФики в итоге - машины сопровождения велосипедистов на олимпиаде. На полную дистанцию их не хватало, поэтому их было несколько
10.01.23 22:12
0 0

Мешку одному кажется, что это одна и та же повозка, аккуратно хранившаяся в заводском музее 46 лет?..
10.01.23 09:12
1 16

Мешку одному кажется, что это одна и та же повозка, аккуратно хранившаяся в заводском музее 46 лет?..
Не одному. Шрифт ровно тот-же самый, что удивительно. Сохранились старые трафареты?

И даже номера старые, советского образца

Так и фото старое. Там рядом еще "Латвия" стоит.
10.01.23 09:24
0 1

А и точно! Невнимательно прочёл новость, которая вся в будущем времени. Расходимся...

хе, судя по заметкам про советское электромобилестроение, таких машинок выпускали десятками для испытаний и опытной эксплуатации. так что, могли и разные сохраниться 😄
www.gruzovikpress.ru
www.drive2.ru

Ящики в пределах колёсной базы это шикарно. Превратили внедорожник в паркетник.
10.01.23 09:07
0 5

Тем временем... Простой русский мужик собрал в гаражах оку на аккумуляторах и движке от стиралки. На средства Ютьюба

10.01.23 09:06
1 2

Простой русский мужик собрал в гаражах оку на аккумуляторах и движке от стиралки.
Стиралку как настоящий патриот, надеюсь, украл в Украине?
10.01.23 09:26
10 10

С драбантом такое делали очень давно.
10.01.23 09:27
1 0

С драбантом такое делали очень давно.
в какое место драбанту батарейку вставляли? 😄
10.01.23 11:23
1 4

За какое поймали, в то и вставляли.
10.01.23 12:49
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать