Адрес для входа в РФ: exler.world

Российские агенты в Испании

23.01.2023 12:00  14410   Комментарии (136)

Интересные сведения рассказывают нам в The New York Times - "Russian Agents Suspected of Directing Far-Right Group to Mail Bombs in Spain" (Российские агенты подозреваются в направлении ультраправой группы для рассылки бомб в Испанию).

Статья большая, основная выжимка.

ВАШИНГТОН - Американские и европейские официальные лица полагают, что сотрудники российской военной разведки направляли боевиков из базирующейся в России группировки экстремистов для проведения недавней кампании по закладке бомб в Испании, самыми известными целями которой были премьер-министр, министр обороны и иностранные дипломаты, сообщают официальные лица США.

Испанские и иностранные следователи выясняют, кто отправил шесть бомб с письмами в конце ноября и начале декабря на объекты в Мадриде, включая официальную резиденцию премьер-министра Педро Санчеса, которая также служит его офисом, американское и украинское посольства, а также министерство обороны. В результате нападений, которые американские официальные лица считают терроризмом, никто не погиб. Сотрудник посольства Украины был ранен при взрыве одного из пакетов.

По словам чиновников, в последние недели следователи сосредоточились на "Русском имперском движении" - радикальной группе, которая имеет членов и соратников по всей Европе и у нее есть центры военной подготовки в Санкт-Петербурге. Они добавили, что эта группа, которая была включена Государственным департаментом США в список глобальных террористических организаций, предположительно имеет связи с российскими спецслужбами. Важные члены группы находились в Испании, и полиция там отслеживала ее связи с ультраправыми испанскими организациями.

Американские чиновники говорят, что российские офицеры, руководившие кампанией, похоже, хотели застать европейские правительства врасплох и, возможно, испытывали прокси-группы на случай, если Москва решит пойти на эскалацию конфликта.

Очевидно, целью акции было дать понять, что Россия и ее доверенные лица могут нанести террористические удары по всей Европе, в том числе в столицах государств членов Организации Североатлантического договора, которая помогает защитить Украину от вторжения России, сказали американские чиновники, говорившие на условиях анонимности из-за деликатности расследования. Испания является членом альянса и оказывает Украине военную и гуманитарную помощь, а также дипломатическую поддержку.

Одна из бомб с письмом была отправлена на оружейный завод Instalaza в Сарагосе, производящий гранатометы, которые Испания передает Украине, а другая - на авиабазу Торрехон-де-Ардос под Мадридом.

По словам американских и союзных официальных лиц, нет никаких признаков того, что Москва готова к широкомасштабным тайным атакам или саботажу в Европе, что, по мнению российских официальных лиц, может спровоцировать ответ НАТО и, возможно, дорогостоящий более масштабный конфликт. По этой же причине президент России Владимир В. Путин и его генералы не отдавали приказов о нападении на страны НАТО.

Расчеты г-на Путина на террористические атаки могут измениться, если Россия продолжит терпеть серьезные неудачи в Украине, говорят американские чиновники. Г-н Путин предоставил своей военной разведке широкую свободу действий для разработки и проведения тайных операций в Европе, но степень участия Кремля в операции с бомбой-письмом неясна, говорят они.

"Это похоже на предупредительный выстрел", - сказал Натан Сэйлс, координатор Госдепартамента по борьбе с терроризмом в администрации Трампа, когда Российское имперское движение было включено в список террористических организаций. "Это Россия посылает сигнал, что она готова использовать террористических посредников для нападений в тыловых районах Запада".

По словам американских чиновников, российские офицеры, стоящие за кампанией бомбардировок, работают в Главном управлении, обычно называемом ГРУ, одном из самых агрессивных разведывательных подразделений Москвы. В последние годы эта группа безнаказанно проводила смелые и смертоносные тайные акции.

По словам американских чиновников, члены этого агентства были вовлечены в целый ряд теневых действий, от вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году до сбивания малазийского гражданского авиалайнера над Украиной в 2014 году.

По словам американских и европейских чиновников, одна из конкретных частей агентства, подразделение 29155, пыталась дестабилизировать Европу с помощью попыток переворотов и убийств. Среди его агентов - российские ветераны войны, и оно было настолько секретным, что большинство оперативников ГРУ, вероятно, не знали о его существовании. Американские и союзные официальные лица узнали об этом подразделении только в последние годы.

Штаб-квартира ГРУ. По словам американских чиновников, сотрудники этого ведомства занимаются теневой деятельностью.Credit...Pavel Golovkin/Associated Press

Американские официальные лица подозревают, что российские офицеры, участвовавшие в акции в Испании, входят в состав 161-го Центра подготовки специалистов специального назначения, в штаб-квартире которого на востоке Москвы среди прочих групп находится подразделение 29155, говорят американские официальные лица.

Испанские следователи определили "лиц, представляющих интерес", которые, по их мнению, причастны к нападениям, сказал один высокопоставленный американский чиновник.

Комментарии 136

"Власти США арестовали бывшего агента ФБР по обвинению в нарушении санкций и отмывании денег. Его подозревают в работе на Олега Дерипаску"
Говорит CNN. Скромно опуская факт, что этот пиздюк возглавлял расследование связи Трампа с россией - "russia-gate". Т.е. ему платили москали, чтобы он свалил Трампа.

"The FBI agent who led the phony investigation into President Trump and Russia has been arrested for his own ties to the Kremlin.
You can’t make this up."
23.01.23 23:28
2 2

"Власти США арестовали бывшего агента ФБР по обвинению в нарушении санкций и отмывании денег. Его подозревают в работе на Олега Дерипаску"
Говорит CNN. Скромно опуская факт, что этот пиздюк возглавлял расследование связи Трампа с россией - "russia-gate". Т.е. ему платили москали, чтобы он свалил Трампа.
Странная логика. Тут как раз наверняка всё наоборот -- москали платили своему агенту, чтобы он всячески тормозил и препятствовал расследованию деятельности путлеровской перчатки трампампупсика. То, что этот пи-дюк работал на Дерипаску только лишнее доказательство. Дело против трампупсика надо открывать вновь и наконец расследовать по настоящему. Пока эта мразь гуляет на свободе, Америка не может чувствовать себя в безопасности. Ну и конечно надо приглядеться к некоторым репам-конгрессменам, с потрохами купленным путлером.
24.01.23 08:01
1 0

...сказал один высокопоставленный американский чиновник
Американские (тем более высокопоставленные) чиновники врать не будут. Не такие это люди.
23.01.23 22:40
1 3

"Миром правит не тайная ложа, а явная лажа"(с) Какой то генерал получил ЦУ сверху - " ..ну что у вас там заланировано для воздействия на ЕС? Применяйте всё!"
И понеслась...
23.01.23 20:05
1 1

Русское имперское движение - довольно известные нацики, сейчас их боевое крыло в составе небезызвестной ДШРГ Русич в Украине воюет.
Настолько отшибленные, что даже Российские органы объявили некоторые их ячейки их экстремистскими. Что не мешает самому движению цвести и пахнуть.
Разумеется, такие группы не могут существовать без кураторов в спецслужбах. И если именно эти имперцы осуществили теракты, то российское руководство было точно в курсе их планов (и не остановило; а и действительно - зачем?).
Но вот в то, что именно ГУ ГШ инспирировало эту операцию, лично я не верю. Сил и мозгов у этих нациков на такой план вполне хватит и у самих, а осуществлять такой хрупкий план не самим, а через посредников - так себе идея.
23.01.23 19:29
2 2

Простите, что не по теме.
В школах вешают новые карты. А то злопыхатели говорят, что границы непонятно где. А тут им раз - и картой! Твердо и четко.
И вообще, они ничего еще не начинали! А то вот как начнут, и еще... Харьков с Сумами обведут, вот!
23.01.23 16:38
0 10

А то вот как начнут, и еще... Харьков с Сумами обведут, вот!
Интересно, под Волгоградом укрепления строят?...
23.01.23 17:22
0 2

Ничего не понял если честно... Что это вообще такое?
23.01.23 17:27
1 3

Ничего не понял если честно... Что это вообще такое?
Сегодня увидел в нашей сельской школе новенькую огромную (где-то 2 на 3, наверное) карту на стене у входа.
Кусочек сфотографировал.
И ладно Херсон, там хоть оккупировано какое-то время было, но они и Запорожье обвели!
23.01.23 17:32
0 9

Мне другое не понятно - что они обвели восточнее Астрахани?!
23.01.23 17:34
0 2

Мне другое не понятно - что они обвели восточнее Астрахани?!
Кигач.
23.01.23 17:48
0 0

Простите, что не по теме.В школах вешают новые карты. А то злопыхатели говорят, что границы непонятно где. А тут им раз - и картой! Твердо и четко. И вообще, они ничего еще не начинали! А то вот как начнут, и еще... Харьков с Сумами обведут, вот!
Геополитика от "цеховиков" и криминала.
А ведь по этим картам и учить будут. Хотя им не привыкать - это поколение учителей легко перестроились с СССР на РФ. Сейчас границы в одну сторону двинут - завтра в другую. Главное что б з.п приходило вовремя на карту
23.01.23 18:02
0 9

но они и Запорожье обвели!
Бумага все стерпит.
23.01.23 19:55
0 5

Нда, очень…. необычно не увидеть государственной границы в 100 км от родного города.
Sbr
23.01.23 20:03
0 1

необычно не увидеть государственной границы в 100 км от родного города
Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Нью-Фаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулкан Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся.
23.01.23 21:35
0 7

Типун Вам на язык😀
Когда же это безумие закончится:((
Sbr
23.01.23 22:18
0 1

Будут. Но недолго.
24.01.23 00:13
0 0

Казахстан там всегда был.
24.01.23 00:45
0 1

По карте город Запорожье - Россия. Т.е. я могу теоретически купить билет на самолет-поезд-автобус и туда приехать? Ну или посылку отправить? На Украину не принимают посылки, а по России можно ведь.
24.01.23 00:48
0 4

я могу теоретически купить билет на самолет-поезд-автобус и туда приехать? Ну или посылку отправить?
- Имею ли я право?
- Да, имеете.
- В таком случае, могу ли я...
- Нет, не можете.

Хотя в данном случае и с правом как-то не очень, но общая ситуация именно такая.
24.01.23 06:21
0 1

Т.е. я могу теоретически купить билет на самолет-поезд-автобус и туда приехать?
На практике, впрочем, жителей Мелитополя и Васильевки, Запорожской области, не пропускают в Запорожье, этой же области, уже несколько месяцев. Зато особенно вредных для российской власти - депортируют, из этих городов в Запорожье. Геополитика-с!
24.01.23 08:41
0 0

Зато особенно вредных для российской власти - депортируют, из этих городов в Запорожье.
Депортируют из "россии" в "россию". Из райцентра в облцентр. Вот как у них эта шизофрения работает?
24.01.23 10:37
0 0

Депортируют из "россии" в "россию".
Виссарионыч постоянно так делал.
24.01.23 10:50
0 2

Никакой шизофрении. "Это все фигня, какая разница, что там в бумаге написано". Все понимают, что граница проходит по линии фронта.
"Яндекс" же направлял запрос: "Как следует отображать границы согласно закону?" В первый раз - в связи с признанием "ЛДНР", тогда было непонятно, в каких границах. Второй раз - при присоединении "новых субъектов". Там же оккупантыичасть Николаевской области прирезали к Херсонской, а с Харьковской непонятно были.
Оба раза смысл ответов был: "Как правильно, не знаем, но если обозначите неправильно, получите люлей".
В первый раз "Яндекс" просто убрал с карты государственные границы, во второй - границы регионов.
24.01.23 13:11
0 1

"Залечь на дно в Калейе"... 😄
23.01.23 15:25
0 5

Ничего, разгромили алькаиду, и расийскую террористическую федерацию уничтожат.
23.01.23 15:17
4 11

Стоп, я - за. Но когда успели алькаиду разгромить, если год назад по тихому свинтили из афгана, отдав им в руки всю власть (и оружия на 75 миллиардов).
23.01.23 19:28
4 2

И после этого конспирологами называют кого-то другого...

В случае реального терроризма - цели террористов декларируются прямо и открыто.
23.01.23 15:05
12 0

В случае реального терроризма - цели террористов декларируются прямо и открыто.
Это в "Уставе Террористической организации" записано?
23.01.23 15:13
0 14

В определении терроризма.
23.01.23 15:30
6 0

В определении терроризма.
Весомый аргумент. Особенно для таких террористов, как эрэфия во главе с окурком.
23.01.23 15:55
0 12

Спящая ячейка в Калейе. 😄
23.01.23 13:41
0 5

Спящая ячейка в Калейе. 😄
Z-Mitrok, Пафнутий ZAлипако, DripkinZZZ... Агенты спящей ячейки повсюду 😄

В Праге не Пафнутий, в Праге агента прямо сейчас президентом выбирают.

Сказал Барселонский Крот 😄

Z-Mitrok, Пафнутий ZAлипако, DripkinZZZ... Агенты спящей ячейки повсюду 😄
Не забудьте ещё примкнувшего к ним Vinny_the_poo. Пусть не тихарится, за ушко, да на солнышко!

Vinny_Ze_Пу

Вот! Двойной агент, йопта!

Вот! Двойной агент, йопта!
Да, все мы - глубоко законспирированная агентурная сеть, которая координируется агентом Алексом. Вон внизу страницы есть даже замаскированный сертификат спецагента топ-уровня. Агент Пафнутий, как слышите меня, прием?!

Агент Пафнутий, как слышите меня, прием?!
В чём причина выхода на связь вне расписания? Я даже парашют забыл отстегнуть от неожиданности.

В чём причина выхода на связь вне расписания?
Докладываю по форме: разоблачение в Калейе агента Экслера. Срочно готовьте резерв и новые паспорта. Конец связи.

Докладываю по форме: разоблачение в Калейе агента Экслера. Срочно готовьте резерв и новые паспорта.
Воспользуйтесь любым из оставшихся семи. Связь через кота.

Воспользуйтесь любым из оставшихся семи. Связь через кота.
Вас понял, продолжаю наблюдение. Информацию передам в условленное время у Староместской площади под часами. Пароль прежний: "Что-то лебеди в реке в этом году облезлые". Ответ: "Зато трдельники пышные". До встречи.

Российские агенты в Испании
"Русские свадьбы в Германии"
23.01.23 13:00
0 0

Поднимите подшивки западной прессы за 2000-2003 год:

- Саддам Хуссейн контролирует и руководит Аль-Каедой.
- Спецслужбы Ирака ответственны за 11 сентября.
- Весь мировой террор спонсирует Саддам Хуссейн.
- Ирак массово производит химическое оружие которым закидает Европу с Америкой.


Из этого следует вывод: по мере понимания о невозможности победить путина в Украине, главным ответственным за весь мировой террор и угрозу свободному миру ядерным/химическим/биологическим оружием ляжет целиком на Россию. И что война с Россией всего свободного мира является неизбежностью ради мира во всем мире. Иначе после Украины путин закидает ядерными-химическими-биологическими бомбами Европу с Америкой.
23.01.23 12:48
61 7

- Ирак массово производит химическое оружие которым закидает Европу с Америкой.
Что там, кстати, в итоге с химическим оружием Ирака и Хуссейна получилось? Тоже раскрытая ЦРУ тайная сеть агентов оказалась, отравившая весь мир?

по мере понимания о невозможности победить путина в Украине
А такое понимание существует?

А такое понимание существует?
Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта. Сейчас уповают на танки Леопарды, но и они не сыграют никакой особой роли (в Йемене они сильно помогли коалиции С.Аравии-ОАЭ против легко вооруженных хуситов?) В общем война превращается в вечные позиционные войны, где время играет явно не на стороне Украины. Если силы НАТО не вмешаются, никакого перелома не будет.

p.s. С танками засада. Америка хочет, чтоб Германия с остальными поделилась Леопардами. Но Шольц хорошо понимает, что горящие танки Леопард это лучшая антиреклама немецкому танковому экспорту, особенно когда в шею дышат Япония, Корея, Франция, Британия и США. Поэтому Шольц говорит: так и вы (Америка) поделитесь своими Абрамсами. Но тут уже американцы против.

Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта.
Барух, ты реально наркоман. Т.е., сорванный "Киев за три дня", освобождённый Херсон и Харьковская область это "никакого эффекта"???

Что там, кстати, в итоге с химическим оружием Ирака и Хуссейна получилось? Тоже раскрытая ЦРУ тайная сеть агентов оказалась, отравившая весь мир?
Саддам Хуссейн травил курдов и иранцев своим химическим оружием полученным от СССР. Но в то время он был для США "our son of a bitch", поэтому на такие шалости страны Запада не обращали внимание, особенно когда он активно применял химию в Ирано-Иракской войне. И только когда он сунулся в Кувейт, ему припомнили все прошлые грехи. Но производства химического оружия и каких-либо доказательств спонсирования или поддержки Аль-Каеды так и не нашли. Так это, впрочем, и не требовалось.

угрозу свободному миру ядерным/химическим/биологическим оружием ляжет целиком на Россию.
А чего там ложиться то, когда путлеровская шайка устами своих бонз, начиная с самого путлера, сама почти каждый день угрожает свободному миру своим ядерным и прочим аналоГовнет оружием? Причём не только сейчас, а примерно с 2018 года.

И что война с Россией всего свободного мира является неизбежностью ради мира во всем мире.


Барух, так твой кумир путлер и его свора уже давно утверждают что именно такая война уже идёт, с добрым утром, наша ты спящая красавица.

Иначе после Украины путин закидает ядерными-химическими-биологическими бомбами Европу с Америкой.
Любому здравомыслящему человеку (даже наверное в твоей Петах-Тикве) понятно, что путлер не собирается останавливаться на Украине, в лучшем случае сделает передышку и попрёт дальше.

... после Украины путин ...
Вот тут непонятно.

Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта.
Естественно не принесла, поскольку его никто Украине и не предоставлял) Пока поставки были весьма так себе, спасибо хоть Хаймарсов сколько то дали. Но даже с этими хиленькими поставками путлеровские орки огребли по самое небалуйся, так что у путлера от изумления и ярости буркала на опу натянулись не один раз. Ну а что будет дальше, тут да, зависит от решимости союзников усилить поставки. В храбрости и мотивации ВСУ я не сомневаюсь.

Барух, ты реально наркоман. Т.е., сорванный "Киев за три дня", освобождённый Херсон и Харьковская область это "никакого эффекта"???
ДОcтали со своим барухом!. Наблюдаю за этим конфликтом с самого начала, но ни разу не слышал от официальных российских лиц "Киев за 3 дня".

А российскую армию остановило не американское оружие, а дебилизм с кретинизмом всей российской власти вместе с недофюрером живущем в зазеркалье, его придворными жополизами, бизнесменствующей разведкой, воровским генеральём и прочей клоакой нынешнего российского паноптикума. Это самое сильное оружие и эффективное, которое остановило Россию.

А ещё они хуйлу в штаны нагадили.

по мере понимания о невозможности победить путина в Украине

Зато ставка на росейское чудо-оружие сыграла по-полной. То, что этого никто не заметил, просто ещё одно чудо.
Не трогай его, а то он откроет миру и нам тайны галактики, о которых никто не должен знать. И тогда нас всех ликвидируют.
23.01.23 13:38
0 14

ни разу не слышал от официальных российских лиц "Киев за 3 дня".
Естественно. Тирания издавна говорит плебсу о своих планах устами соловьевых различного помета и прочих жириновских-грефов. А уж там прямо вакханалия: "...бровь поднимем - и Украина поймет все!" (соловьев), "...эта война продлится максимум три-четыре дня" (лукашенко), тысячи их...

Что там, кстати, в итоге с химическим оружием Ирака и Хуссейна получилось?
не могу не отметить, что республиканская партия настаивала на наличии "химического оружия"
23.01.23 14:00
1 5

//Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта. //

20 Хаймарсов! 20, всего. И это уже дало эффект. Сейчас на вооружении США более 500 Хаймарсов. Подкинуть ВСУ сотню из них, заказав новые на замену себе- за год заменят.
Еще сто штук, и от непобедимой и легендарной останутся опилки.

>> Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта.

Т.е освобождение харьковской, херсонской и киевской области это "оружие не повлияло", "жест доброй воли" ага. Продолжай в том же духе
По поводу Киева за три дня, понятно что росгвардейцы везли парадную форму исключительно потому что собирались долго сражаться в окопах.

Ты правда всех тут за тупых держишь, которые ничего не помнят?

Ты правда всех тут за тупых держишь
Гораздо важнее понять - держат ли его самого где-то, или он пока на свободе.

Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта.
Чувак, реально, переставай нюхать клей.
Дальнобойная сверхточная арта, от которой русня воет и ссытся, от которой все ватнокоры исходят на говно нихера не ничего не приносит.

Хаймарсы и МЛРС M270, от которых русня воет ещё больше чем от арты, от которой не только ссытся, но и срётся, это при том, что дали пока что только сравнительно недальнобойное, а сейчас вот дают дешманские снаряды с дальностью в 150+ км, от которых пропагандоны даже до появления у нас изошли на говно.

Джевелины, которыми с самого начала отразили нападение, которыми перебили танков больше, чем увезли тракторами цыгане, да ещё и накрошили кучу вертолётов.

Стингеры, которыми в Украине небо очистили от воздушной нечисти, накрошив тоже омфг всего.


Неее, значимого эффекта нет. Только жесты доброй воли в виде сваливания, поджав хвост, из Киевской, Харьковской и частично Херсонской областей, плюс оставления самого Херсона.

Но ты прав, наверное. Значимый для Украины эффект - не просто выкидывание нечисти с территории нашей страны, а и устранение постоянной угрозы - то есть распад нацистской федерации, добрососедские отношения с Брянской, Белгородской, Курской и Ростовской народными республиками, а также ДМЗ километров на 300 от восточной и северо-восточной границы.

Пока ставка на чудодейственное американское оружие не принесла какого-либо значимого эффекта.
Тут ведь вот в чем дело, я слышу из каждого угла, что Россия, дескать, воюет с НАТО. Да нифига. Она воюет с Украиной.

Это как Майк Тайсон, пускай уже изрядно побитый молью - начинает мутузить другого боксера. Другого, который в своейм пике, может, на республиканский соревнованиях какие-то места занимал. Тут неважно кто у него тренеры, какого качества перчатки и сам он заплатил за трусы или ему их дали спонсоры. Он стоит против Тайсона. Один. И простоял уже год, дай бог ему здоровья. Так что вундерваффе это не более чем пропаганда. Причем неизвестно кому от нее большая выгода.

Зато ставка на росейское чудо-оружие сыграла по-полной.
Наш самый надёжный партнёр - никто столько оружия, сколько россия так и не поставил.
23.01.23 15:07
0 10

Наблюдаю за этим конфликтом
За каким "конфликтом" ты наблюдаешь, портянка тупорылая? У тебя только один конфликт - тебе плятят 15 рублей, а ты хочешь 18.

а также ДМЗ километров на 300 от восточной и северо-восточной границы.
К северному соседу, стало быть, претензий никаких?

Разумеется есть, но решение проблемы северовосточного соседа автоматом решает проблему и северного.

А такое понимание существует?
А до тебя его еще не довели?
23.01.23 16:49
12 0

20 Хаймарсов! 20, всего. И это уже дало эффект. Сейчас на вооружении США более 500 Хаймарсов. Подкинуть ВСУ сотню из них, заказав новые на замену себе- за год заменят. Еще сто штук, и от непобедимой и легендарной останутся опилки.
А вот если ещё дать ядрённую бомбу, то ваще!

Ну вот откуда вы такие тут берётесь с таких количествах? Как дети несмышленные ей-богу.
Надо же иногда включать голову и поразмыслить о реальном раскладе.
Ну конечно если есть цель просто поглумиться по теме, то тогда понятно.
23.01.23 16:57
19 2

Наш самый надёжный партнёр - никто столько оружия, сколько россия так и не поставил.
"на 26 июня 2022 года подтверждено, что украинские силы захватили не менее 188 единиц российских Т-72[216], в основном Т-72Б3 и Т-72Б. При этом подтверждённые потери украинских Т-72 составляют пять уничтоженных и пять захваченных,"
23.01.23 17:00
0 4

Т.е освобождение харьковской, херсонской и киевской области это "оружие не повлияло"
Повлияло напрямую только на освобождение Херсона и прилегающих территорий, а не всей херсонской области.
И то, благодаря благоприятным географическим особенностям.
23.01.23 17:01
15 0

Ты правда всех тут за тупых держишь, которые ничего не помнят?
У таких как он принято судить по себе.
23.01.23 17:10
0 4

К северному соседу, стало быть, претензий никаких?
Северный сосед - это Беларусь я полагаю? Если так, то таких претензий, как к восточному, нет. Пока нет. Но они моментально могут появиться как только северный сосед попробует сунуться на юг.

но ни разу не слышал от официальных российских лиц "Киев за 3 дня".
лукашенко сойдет?

Т.е., сорванный "Киев за три дня", освобождённый Херсон и Харьковская область это "никакого эффекта"???
А это точно Леопарды и Абрамсы освободили?
23.01.23 17:21
9 1

Вы не внимательны. Речь шла об "чудодейственной американской технике" в целом, а не об Леопардах и Абрамсах конкретно. Хотя я вас не виню - вчитываться в ахинею этого пропагандона то еще удовольствие. А уж помнить что он там городил - то еще занятие.
23.01.23 17:23
0 7

И то, благодаря благоприятным географическим особенностям.
...от создателей "У нас климат не тот".
Ну вот откуда вы такие тут берётесь с таких количествах?
Зато вы - уникум. Да.

Не трогай его, а то он откроет миру и нам тайны галактики, о которых никто не должен знать. И тогда нас всех ликвидируют.
Есть гипотеза, что в миг, когда кто-то постигнет истинное предназначение Вселенной и причины ее существования, она немедленно исчезнет, а на ее месте возникнет нечто еще более странное и необъяснимое. Есть и другая гипотеза, гласящая, что это уже произошло.
(с)
23.01.23 17:35
0 10

А это точно Леопарды и Абрамсы освободили?
Которых ещё не дали ни одного? Мда, читать глазами и понимать прочитанное, видимо, непосильный труд.
23.01.23 17:40
0 5

Поднимите подшивки западной прессы за 2000-2003 год:- Саддам Хуссейн контролирует и руководит Аль-Каедой.- Спецслужбы Ирака ответственны за 11 сентября.- Весь мировой террор спонсирует Саддам Хуссейн.- Ирак массово производит химическое оружие которым закидает Европу с Америкой.Из этого следует вывод: по мере понимания о невозможности победить путина в Украине, главным ответственным за весь мировой террор и угрозу свободному миру ядерным/химическим/биологическим оружием ляжет целиком на Россию. И что война с Россией всего свободного мира является неизбежностью ради мира во всем мире. Иначе после Украины путин закидает ядерными-химическими-биологическими бомбами Европу с Америкой.
Сразу прошёлся и расставил минусы под каждым твоим постом. Потом прочитал и убедился, что минус поставил верно.

А вот если ещё дать ядрённую бомбу, то ваще!Ну вот откуда вы такие тут берётесь с таких количествах? Как дети несмышленные ей-богу.Надо же иногда включать голову и поразмыслить о реальном раскладе.Ну конечно если есть цель просто поглумиться по теме, то тогда понятно.
Открой слепым глаза, любитель реальности.
23.01.23 17:45
1 10

Можно было не тратить время на перечитывание.
23.01.23 17:45
1 6

Наш самый надёжный партнёр - никто столько оружия, сколько россия так и не поставил.
Зато канашенка сказал что оно взяло Краснополье. Но это неточно.
23.01.23 17:46
1 3

ДОcтали со своим барухом!.
А российскую армию остановило не американское оружие, а
Нервы сдают...

>> Повлияло напрямую только на освобождение Херсона и прилегающих территорий, а не всей херсонской области.
Оружие из США и Британии завозилось самолётами задолго до 24/02. Да, это были Стингеры, Джавелины, Нлав и прочее для солдат, но этим оружием как раз были остановлена российская армия. А ещё турецкими Байрактарами.
Именно наличие Хаймарсов позволило нарушить логистику россиян, и они так были заняты возможным наступлением на Херсон, что прое...ли наступление в Харьковской области.
Поэтому говорить, что "американское оружие ни на что не повлияло", может только идиот.
23.01.23 19:13
1 7

А уж там прямо вакханалия: "...бровь поднимем - и Украина поймет все!" (соловьев),
"Это же Украина! Чё её там захватывать"(Симоньян)
23.01.23 19:34
0 8

И это уже дало эффект.
23.01.23 19:37
0 7

А так-же захватило 3х Зеленских, и полтора Киева.
23.01.23 20:25
0 4

Оружие из США и Британии завозилось самолётами задолго до 24/02. Да, это были Стингеры, Джавелины, Нлав и прочее для солдат, но этим оружием как раз были остановлена российская армия.
Теперь вам осталось объяснить почему это оружие не остановило российскую армию на юге Украины и в Мариуполе, обороняемой наиболее боеспособной и мотивированной частью ВСУ.
23.01.23 21:58
8 1

Открой слепым глаза, любитель реальности.
Для этого достаточно не закрывать глаза на то что не хочется видеть.
23.01.23 22:04
7 1

Надо же иногда включать голову и поразмыслить о реальном раскладе.
"Шеф, всё пропало, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!" (с)
Смотрите чтобы у вас ус не отклеился при такой панической атаке.
23.01.23 22:19
1 6

"Шеф, всё пропало, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!" (с)Смотрите чтобы у вас ус не отклеился при такой панической атаке.
Ну что вы, в Netanya всё заибись.
А то что в далекой Украине её дневные потери составляют трехзначное число, то это как бы можно не принимать во внимание, не так ли?
23.01.23 23:41
8 1

Зато канашенка сказал что оно взяло Краснополье. Но это неточно.
Беспокоюсь за Пески, взяты или нет?
24.01.23 00:07
1 1

Я что-то почитал цифры и подсчёты в "армиях" сначала решил что чувак начал что-то подозревать и показывает, насколько ватная "статистика" враньё.

Но что-то слишком хорошо подумал - чтобы там критическое мышление включилось, нужно инвазивные вмешательство в кость черепа.
24.01.23 00:11
0 5

Надо же иногда включать голову и поразмыслить о реальном раскладе
это о котором? Что пайку шоколада повысили с 30 граммов до 25-и?
24.01.23 00:40
1 2

Теперь вам осталось объяснить почему это оружие не остановило российскую армию на юге Украины
Строго говоря, в Николаев не зашли, Одессу в бинокль не увидели...
24.01.23 00:52
0 5

инвазивные вмешательство в кость черепа.
Пока это только Вагнеру можно.
24.01.23 00:53
0 0

Строго говоря, в Николаев не зашли, Одессу в бинокль не увидели...
Строго говоря ты не в курсе дела.
В Николаев заходили.
Одессу весной обстреливали из корабельных орудий. Так что в бинокль видели.
24.01.23 00:55
9 0

А такое понимание существует?
В рамках русского языка - нет.
24.01.23 07:04
0 0

По поводу Киева за три дня, понятно что росгвардейцы везли парадную форму исключительно потому что собирались долго сражаться в окопах
Опаньки, то есть, когда выгодно так утверждать, то понятно. А когда невыгодно, то орки с самого начала лупили изо всех сил.
24.01.23 07:12
3 0

Наш самый надёжный партнёр - никто столько оружия, сколько россия так и не поставил.
Компьютер помогает решать проблемы, которых бы не было, не будь компьютера.
24.01.23 07:15
1 0

А то что в далекой Украине её дневные потери составляют трехзначное число, то это как бы можно не принимать во внимание, не так ли?
Я не знаю какое число составляют дневные потери Украины, но там война, идут тяжелейшие бои и да, какой сюрприз -- на войне гибнут люди, причём с обеих сторон. Я понимаю, что вы в ужасе, предлагаете украинцам поднять руки, немедленно сдаться и отдать свою страну в рабство банде путлера, но я знаю что они вам сейчас ответят. И правильно сделают.
24.01.23 08:11
0 6

Можно было не тратить время на перечитывание.
Всегда нужно давать шанс. Но это точно не тот случай.
24.01.23 08:13
0 1

Строго говоря ты не в курсе дела.В Николаев заходили.Одессу весной обстреливали из корабельных орудий. Так что в бинокль видели.
Чего не остались? Из человеколюбия? Как там поживает "Москва"? Она утонула же? Или не все так однозначно?
24.01.23 08:15
1 6

>> Повлияло напрямую только на освобождение Херсона и прилегающих территорий, а не всей херсонской области.Оружие из США и Британии завозилось самолётами задолго до 24/02. Да, это были Стингеры, Джавелины, Нлав и прочее для солдат, но этим оружием как раз были остановлена российская армия. А ещё турецкими Байрактарами.Именно наличие Хаймарсов позволило нарушить логистику россиян, и они так были заняты возможным наступлением на Херсон, что прое...ли наступление в Харьковской области. Поэтому говорить, что "американское оружие ни на что не повлияло", может только идиот.
Вот чем полезны местные тролли? Они полезны пониманием новшества в спущенных им методичках. Вот текущая новая методичка ИПСо это мысль,мол, и Леопарды - херня и Арта и т.д. Наши полезные идиоты тоже с радостью подхватили. Уже несколько раз видел и в записях и т.д. Визг по поводу оружия стоит давно, значит им очень больно и сделать они ничего не могут.
24.01.23 08:20
1 5

А то что в далекой Украине её дневные потери составляют трехзначное число, то это как бы можно не принимать во внимание, не так ли?
Ваши предложения? Сдаться и признать себя частью России? Потери тогда явно будут меньше, конечно.
24.01.23 08:52
1 2

И то, благодаря благоприятным географическим особенностям
И вообще россияне сами ушли. Жест доброй воли, да.
24.01.23 08:53
1 4

Безусловно, то, что россияне смогли уйти, - это жест доброй воли со стороны СВУ.
24.01.23 14:28
1 2

жест доброй воли со стороны СВУ.
ЗСУ(ВСУ)
24.01.23 19:36
1 0

Меа кулпа.
25.01.23 06:10
1 0

А это точно Леопарды и Абрамсы освободили?
Которых ещё не дали ни одного
Зато Россия уже уничтожила до двух танковых армий. Одну танковую армию абрамсов и одну - леопардов. Теперь у Украины две минусовых танковых армии. По этому поводу анекдот рассказали. Кажись на редите:

Лекция по математике. На лекции лектор и трое студентов. Пять студентов встало и ушло.
Лектор: - Сейчас два студента придут и вообще никого не останется.
25.01.23 18:20
1 0

Я бы, может, даже поверил в эту историю о некой тайной сети секретных офицеров всемогущей ГРУ с матрйошка и балаляйка. Но мы сейчас говорим о стране, в которой сотрудников разведки вычисляют по командировочным отчетам на возмещение, а о "качестве" работы тайных агентов можно лишь сказать два слова: Петров и Боширов.

Какая-то мутная история или одиночек, или просто высосанная из пальца в преддверии грядущего прихода к власти республиканцев, на что намекает тут же фраза "вмешательство в выборы 2016" - вот и откопали стюардессу русской угрозы повсюду.
23.01.23 12:20
24 9

а о "качестве" работы тайных агентов можно лишь сказать два слова: Петров и Боширов.
Какая-то мутная история или одиночек, или просто высосанная из пальца
Петров и Баширов были одиночки, сварганившие в хрущевке новичок?

Просто мысленно меняем в новости "ультра-правые" на "ультра-левые" и смотрим, как Хипстер выпрыгивает из штанов с криками "леваки разрушают наш мир".

Красную волну уже пресказывали, что-то не задалось. С 15 раза только спикера выбрали.
23.01.23 12:28
5 16

"можно лишь сказать два слова: Петров и Боширов."

Так что, выжили Скрипали? Нормальное качество работы для военной разведки. Зашли на вражескую территорию, ликвидировали цель и ушли на базу. Так что правильно опасаются испанцы. Русскую угрозу надо давить.
23.01.23 12:33
3 12

и откопали стюардессу русской угрозы повсюду.
Не откопали, а это так и есть. Русская угроза повсюду. Эти будут гадить везде и всем, до кого дотянутся. Они так уже очень давно делают, просто когда-то больше, когда-то меньше.
Будут гадить до тех пор, пока их не физически не задавят.
23.01.23 12:42
3 17

Так что, выжили Скрипали?
Да, выжили.

Петров и Баширов были одиночки, сварганившие в хрущевке новичок?
Нет, но даже такое простое задание обосрали, как могли. А тут, ни много, ни мало - нужно какую-то тайную ассоциацию создать и успешно законспирировать, ну камон. У нас бы 90% бюджета уже распилили.

Просто мысленно меняем в новости "ультра-правые" на "ультра-левые" и смотрим, как Хипстер выпрыгивает из штанов с криками "леваки разрушают наш мир".
Вы бы завязывали с утра курить запрещенные препараты - фантазий меньше будет.

Вижу, возбудились минусоводы, забавно ))
23.01.23 12:47
6 5

Нормальное качество работы для военной разведки. Зашли на вражескую территорию, ликвидировали цель и ушли на базу.
Наследили везде, где только можно, засветились по всем базам, раскрыли сеть выдачи загранпаспортов, в итоге - спалили кучу других агентов и т.п. - а тут Россия создала охрененную тайную сеть и никто даже не подозревает где и кто там. Вот что на выделенные деньги была закуплена сеть яхт и вилл - это я верю.
23.01.23 12:49
2 6

Россия создала охрененную тайную сеть и никто даже не подозревает где и кто там.
Есть небезосновательное мнение, что противодействующие российским спецслужбы тоже не бог весть какие мастера дела. Некомпетентности и дурости хватает везде. Это мы привыкли неосознанно полагаться на шпионские детективы и боевики, представляя себе "что-то вроде хорошо обученных спецагентов, умеющих то-се по списку". А на деле- и в этой профессии процент раздолбаев скорее всего будет близок к таковому у каких-нибудь сантехников.
Так что могли и не подозревать. Недавно вот какого-то квазибразильца раскрыли, он и не очень-то шифровался. И ничего, много лет что-то там разведывал-промышлял.
23.01.23 13:03
0 9

А тут, ни много, ни мало - нужно какую-то тайную ассоциацию создать и успешно законспирировать, ну камон. У нас бы 90% бюджета уже распилили.
Идейные идиоты есть везде. Так что "распилили 90% бабла" и "создали тайную ассоциацию" совсем друг другу не противоречит.
Причем чем "тайнее" ассоциация, тем легче пилить бабло. Вон как пилили бабло на поддержку российских войск в Украине.
23.01.23 13:22
0 7

в этой профессии процент раздолбаев скорее всего будет близок к таковому у каких-нибудь сантехников.
Не нужно обижать сантехников.
23.01.23 13:23
0 4

Вон как пилили бабло на поддержку российских войск в Украине.
Собственно, вот - ещё один отличный пример. Ещё и вторую армию мира на триллион переворужили до кучи, да так, что удивительно, почему Т-34 с постаментов ещё снимать не начали. Поэтому не верю я в эту "русский угроза с медведь и балаляйка".
23.01.23 13:31
4 3

Есть небезосновательное мнение, что противодействующие российским спецслужбы тоже не бог весть какие мастера дела. Некомпетентности и дурости хватает везде.
Именно, равно как и необходимости обосновать своё существование, что "расслабляться рано, враг - он повсюду!"
23.01.23 13:32
2 0

откопали стюардессу русской угрозы повсюду

Нет, но даже такое простое задание обосрали, как могли.
Да, обосрались. Вполне по-российски, разве нет? Как и с войной в Украине. Тот же почерк. А то, что в этом случае ультраправых вербовали -- главное не кого, а главное, что вербовали. Ну, а то, что Путин сам ультра-правый можно за скобки вынести. Если бы вербовали ультра-левых, я бы расстоился за соратников, но на основании этого не стал бы новость отрицать. НЙТ, в отличии от ДМ, расследует добросовестно.
23.01.23 14:03
2 11

Да, обосрались.
А подумай.
Если реально целью операции был не Скрипаль, а кот егойный?
Окрутили вокруг пальца британские спецслужбы и цель ликвидировали руками этих же спецслужб.
Ювелирная работа.

С нами так же.
Главная, и при этом самая секретная цель сво - енот.
И это задание успешно выполнено.
23.01.23 14:11
0 10

Поэтому не верю я в эту "русский угроза с медведь и балаляйка".
Это было актуально до 14-го года. Сейчас это выглядит не очень разумно.
Дело в том, что даже 05% выделенных денег хватит для отправки писем с взравпакетами. А что может прийти в голову заидеологизированным придуркам мы видим на примере Украины.
Серьезную угрозу они вряд ли представляют, но совершить теракт могут.
23.01.23 14:26
2 7

Думаю, все проще -- Хипстер просто расстоился, что именно ультра-правых вербовали. Если бы вербовали ультра-левых, было бы "как я и предсказывал; при Трампе такого бы не было". 😄
23.01.23 15:14
2 5

Есть небезосновательное мнение
Почему мне прочиталось "небензя-сновательное мнение"?
23.01.23 17:29
0 3

Любому кто посмотрит на доходы левых и ультралевых американских профессиональных политиков следовало бы заткнуться с обвинениями в подкупе противоположной стороны. Тем более что речь шла о попытках.
23.01.23 19:26
4 0

Почему мне прочиталось "небензя-сновательное мнение"?
Зловеще: они - снуют повсюду!
23.01.23 20:15
0 0

Опасаясь контрразведки,
Не гнушаясь жизни светской
И вообще без псевдонима - просто Ваня Трахтенберг
Вечно пьяный он в дымину,
Любит шпили и картины,
Жил в гостинице испанской неиспанский человек.
23.01.23 12:06
1 15

Народ требует продолжения!
23.01.23 18:47
0 1

Но работать без подручных —
Может, грустно, а может — скучно.
Враг подумал — враг был дока, — написал фиктивный чек,
И где-то в дебрях ресторана
Гражданина Эстебана
Сбил с пути и с панталыку неиспанский человек.

Эстебан казался жадным,
Хитрым, умным, плотоядным,
Меры в женщинах, в корриде он не знал и не хотел.
В общем так: подручный Вани
Был находкой в той Испаньи —
Так случиться может с каждым, если пьян и мягкотел!

И тотчас заданье следом:
Мол, на выставке в Толедо
К вам приблизится мужчина с чемоданом — скажет он:
"Не хотите ли черешни?"
Вы ответите: "Конечно".
Он вам даст батон с взрывчаткой — принесёте мне батон.

А за это, друг мой пьяный, —
Говорил он Эстебану, —
Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин!"
...Враг не ведал, дурачина:
Тот, кому всё поручил он,
Был из SIM— майор разведки и прекрасный семьянин.

Профессионален крайне
Этот самый мистер Ваня!
Но жестоко просчитался пресловутый Трахтенберг:
Обезврежен он, и даже
Он пострижен и посажен.
А в гостинице испанской поселился мирный грек.
23.01.23 19:16
0 6

Опасаясь злого НАТО
Там, где надо и не надо,
И Пендосские те Штаты
Растереть готовый в пыль,

На общественных началах
(Ведь за пост платили мало)
Инфополе сеял калом
Ваня - новый богатырь.

Он трудился днём и ночью,
Группой или в одиночку,
И отдать готов был почку
За любимого вождя!

Всей душой служил Отчизне,
От такой прекрасной жизни
Заряжаясь оптимизмом,
Мозг и печень не щадя.

Но бомбить врагов словами -
Это мало - думал Ваня -
Вот бы, братцы, нам бы с вами
Им нагадить изнутри.

Мы пошлём приличья к чёрту -
Всем покажем с видом гордым,
Кто же тут четвертый Лондон,
Пятый Берн и третий Рим!

И как будто бы случайно,
С гордым видом (только тайно,)
В ряде городов центральных
Гейропейских государств

Завелись, простите, "блохи",
Досаждая, пусть по крохе, -
Гейропейцы, эти лохи,
Изнывали от мыта́рств!

Гейропейцы, хоть страдали,
Только, всё же, разгадали
Тех, кто влез из дальней дали
Прямо в логово к врагам.

Всё, что выглядело круто,
Развалилось почему-то -
Их нашли по парашютам
И кирзо́вым сапогам.

Пусть находчив чрезвычайно
Этот самый воин Ваня,
Только вновь он станет крайним,
А не Путином два-ноль.

Обезвижен он и даже
Из России нос не кажет,
И в Карелии на пляже
"Загорает" русский тролль.
24.01.23 07:58
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать