Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
аудио 7
Барселона 110
Беларусь 34
бытовуха 1503
в мире 153
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4346
вино 363
война 624
выставки 217
гаджеты 1838
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 22
еда 545
ЕС 87
железо 361
животные 239
жулики 248
забавно 2137
здоровье 103
игры 119
Израиль 113
ИИ 72
интересно 391
Интернет 1305
искусство 302
Испания 1248
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1643
Китай 6
книги 229
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 218
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2869
Москва 20
музыка 921
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3147
паноптикум 176
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 133
разное 1528
ребенок 13
реклама 426
связь 18
сериал 163
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2895
софт 978
социалка 187
спорт 139
США 222
СЭКС 44
технологии 183
толерастия 12
Трамп 155
трэш 9
туры 19
Украина 47
фотография 210
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4346
обновление 3147
СМИ 2895
Мордор 2869
забавно 2137
гаджеты 1838
кино 1643
разное 1528
бытовуха 1503
Интернет 1305
Испания 1248
поездки 1094
Экслер 1085
софт 978
музыка 921
картинки 626
война 624
еда 545
авто 480
реклама 426
интересно 391
вино 363
железо 361
кретинизм 322
exler.ru 315
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 229
США 222
мои фото 218
маразм 218
выставки 217
фотография 210
попы 201
социалка 187
технологии 183
Aliexpress 181
паноптикум 176
сериал 163
истории 156
о высоком 155
Трамп 155
в мире 153
Calella 147
спорт 139
Каталония 136
происшествия 133
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 113
Барселона 110
здоровье 103
ЕС 87
ИИ 72
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
ебанариум 22
BLM 21
Москва 20
туры 19
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Парад победобесия в преддверии
02.05.2025
228
Десять процентов
29.09.2025
14
- "Х...й!"
- " Блин, о доме подумай!"
"Атом" мог бы завалить мировой рынок прорывными автомобилями, но нет сырья и кадров.
Один мой знакомый занимался этой штукой (кажись сначала в Новосибе, а потом в Швейцарии). Разработка была интересна многим автомобильным концернам. Единственно, после полномасштабного вторжения не знаю, на чём всё замерло. Может попали под санкции, а может и свалили из рашки.
Основное отличие от проекционных дисплеев, которые существуют чуть ли не с паровых повозок - что проекция действительно "голографическая". Все маркеры и подсказки проецируются с учётом положения головы и направления взгляда водителя (вроде одна из проблем, с которой столкнулись - очки, в том числе и чёрные), так что водителю кажется, что маркеры действительно на дороге и действительно указывают на автомобили, показывают актуальную разметку и так далее.
Может тут речь о чём-то другом, конечно. Но технологии есть куда идти дальше.
Так-то вещь полезная.
В авто главное не как разгоняется-тормозит, это частности. Главное - пресловутое из точки А в точку Б с минимальным напрягом и с максимальной безопасностью. Так что все ассистенты вождения, дисплечики, позволяющие не отрывать взгляд от дороги, музычка, позволяющая не задолбаться в течении нескольких часов пути, столь же важны, если не важнее.
А реальную в, допустим, потоке машин, при различных погодных условиях, ты можешь увидеть ровно никак.
Еще пример: Вы на главной дороге. Есть знак "Главная дорога", а на перпендикулярной дороге Вы видите треугольник - "Уступи дорогу" т. е. ситуация абсолютно однозначная. Подъезжаете к перекрестку с неработающим светофором и спокойно на него выезжаете. Происходит ДТП т. к. второй участник "видел разрешающий сигнал", в смысле получил информацию об этом из центра управления движением, а сам светофор физически вообще упал и на обочине валяется.
Либо все участники движения опираются на знаки, сигналы и разметку непосредственно видимые на дороге, либо опять же абсолютно все , включая пешеходов, опираются на полученную из внешних источников информацию. Совместить это невозможно. Допустимо условно желтеньким подсвечивать предполагаемую плохо видимую разметку, но водитель должен явно понимать, что это именно "помощник" и думать надо своей головой. Навигатор может сказать "поверните налево", но если там двойная сплошная, то будет вина водителя, а не навигатора.
Видимо, вот это.
Что вы там хотите увидеть?
Ну, точнее, зачем вам на нее смотреть постоянно?
Во время вождения и так не шибко легко, например, вбивать пункт назначения в навигатор, а если ещё он на руле - это вообще босс левел. Ну да, надр.. наловчиться-то можно, но.
Элементы такого управления на руле и на моей тачке стоят.
Это не то, что
Настоящий атомобиль Ford Nucleon проектировался вот таким: 8000 км без дозаправки 😄
After и Gift в английском и немецком играют оооочень разными красками. Нам, русскоязычным, коллеги в первое время настоятельно рекомендовали четко произносить Ауто/Аутобаан, а не привычное Афта/Афтабанн.
Похоже на английское слово "fart". А на немецких почтовых фургонах по-английски написано "умри почта" 😄
В Польше я думал, что надпись "dla palących" означает "для поляков", и не заходил в такие места, поскольку я не поляк, хоть меня и удивляла такая явная сегрегация. В общем, и правильно делал, здоровье не пострадало.
хотя могут и трасянку/русизм использовать - для курцоў.
Head-up-Display (HUD), где отображаются разные параметры (прежде всего, скорость и сообщения навигации) - по мне, офигенно удобная вещь, позволяющая не отрывать взгляд от дороги. Поездил с ней на нескольких Ауди (модели 10-ых годов), и очень её не хватает на компактной Митсубиси (по ценам, конечно, несравнимые модели). Но это не система дополненной реальности, учитывающая происходящее вокруг и налагающая данные виртуальной реальности, выданные бортовым компьютером, на окружающую обстановку.
В двигатель или в водителя?
Новый руль Mercedes F1 W05 2014 года
"Наш инновационный суперчёрный экран - целых 32 дюйма по диагонали - самый большой экран на лобовом стекле автомобиля в мире! Аналогов нет и не будет!"
Всё уже было. 😄
А она сидит, глазами сквозь стекло лупает, как будто в аквариуме воду спустили или только что из моря на сушу вытащили 😄
П.С. Не увидел камент runcyclexcski :)
Накакой консирологии, только лишь оптика и геометрия.
Но трёхметровая.
В случае аварии, в лицо прилетает весь 7-дюймовый дисплей!
:)
Надо было писать "тридцатиметровый на расстоянии 120 метров".
А настоящие пацаны будут крутить примерно такое в лакшери лимузинах:
Из интервью с Ю. Шевчуком:
– Юра, и все же – что означает «в небе жгут корабли» ?
– В этом есть какой-то смысл, может быть, он несколько туманный. Совершенно не обязательно, чтобы все было конкретно. Вот конкретное слово – унитаз. А «в небе жгут корабли» – это не конкретно. И слава Богу.
- Нет, зачем жрать? Корабли же. Впрочем - жмут корабли, это хоть и туманно, но в этом тоже есть какой-то смысл. Тесные трюмы, символизм безнадежности и ограниченности. Это не конкретно.
..."реальное фото готового серийного автомобиля..."
www.youtube.com
Неспешно присматриваю новую машину и прям расстраивает, что никто так не делает больше.
с точки зрения безопасности вождения, сильно менять угол зрения с дороги на руль - серьёзное повышение рисков куда то влететь.
одно дело мельком бросать взгляд на панель в традиционном её расположении, другое дело - опускать взор на уровень руля, а если при этом, пытаться что то настроить на этом сенсорном экране - риск кратно возрастёт.
по мне, так крутилки и рычажки с кнопками - оптимальное с точки зрения эргономики решение - ты чётко ощущаешь, что крутится и насколько, не глядя можешь действие произвести, понимая реакцию и т.д.
вообще вот этот тренд на максимальное внедрение сенсорных элементов в управлении авто пока не могу понять и принять...они где то уместны, а где то совсем непонятны
И где управление музыкой и картами сделать как не посредине я не понимаю.
P.S. Масковская - это я не про Москву, это про некоего советника будущего американского президента.
P.P.S. А экран-то какой был! 360 градусов обзора, знай головой верти!
Это не то чтобы упрек в адрес автопроизводителей, они, понятное дело, ищут подходы и пробуют разные идеи, но пока все свелось к тому, что водитель для управления несчастной магнитолой или кондиционером вынужден смотреть на спецэкран, причем не столько для выяснения чего там на нем информативного (что м.б. оправдано допустим для карт навигации), сколько чтоб не ошибиться в тычке пальцем.
Я на старой машине много лет собирался вместо штатной магнитолы поставить новомодный медиацентр со всем фаршем. Но так и не поставил, потому что там именно этот вот геморрой - ни одной мех.кнопки. И если с музыкой худо-бедно есть костыль управления на руле, то все остальное - да ну нафиг, иконки, вложенные меню, ползунки и т.п. GUI, который прекрасен на планшете или мобильнике, но фиговый для авто.
Одна из лучших реализаций в массовом относительно недорогом авто - у Li auto.
Другой вопрос, что сама проекция далеко не всем подходит и не всем нравится. И делать все исключительно на ней - глупость.
А не, "Аурус" же.
если рассматривать повышение благосостояния отдельных лиц, имеющих к этому проекту отношение, то вполне себе успешны эти проекты. 😁
"Они выписали для дизеля 93-й бензин и разъехались"(с)
На момент начало проекта было так себе, а умирал проект уже волной...
А так я не про все и слышал 😄
Веста, Иксрей? Ну Аурус мы рассматривать не будем, это штучный эксклюзив, а что ещё?
С некоторых пор появилась доработанная Газель с установленной сверху пластиковой крышей взамен штатной. Больше всего это напоминает присобаченную к машине гигантскую мыльницу. Так штааа, нет, всё своё, всё оригинальное.
Машина: Признать мене за научный факт."
(с)
будущее никогда несовершенное
"Future Perfect" has been abandoned since it was discovered not to be.
будущее никогда несовершенное
Когда руль не крутится, потому, что не надо.
Когда руль пытаются крутить, но он не крутится.
Фото убедительно показывает, что панель жестко соединяется с рулем.