25.12.2012 10:04
Комментарии 39

Алекс, а как же "Неадекватные люди"? Вполне ничего себе кино...
26.12.12 21:23
0 0

PavelB:
Алекс, а как же "Неадекватные люди"? Вполне ничего себе кино...


Да вроде речь идет о 2012 году. А "Неадекватные люди" - 2010.
27.12.12 09:55
0 0

В этом году среди российских фильмов, которые были в прокате в кино и которые я посмотрел, отличных было ровно 2: Шапито-шоу и Рассказы.
26.12.12 11:37
0 0

Алекс, а не смотрели "Со мною вот что происходит"? Режиссер Шамиров и он же в одной из главных ролей. Его даже по ТВ в воскресенье показали, не ожидала такой щедрости от первого канала.
25.12.12 19:18
0 0

shvetka:
Алекс, а не смотрели "Со мною вот что происходит"? Режиссер Шамиров и он же в одной из главных ролей. Его даже по ТВ в воскресенье показали, не ожидала такой щедрости от первого канала.


Буду смотреть обязательно, жду, когда выйдет на DVD.
27.12.12 09:53
0 0

Жаль всетаки что не было рецензий на карлосона и беременного. хоть почитал бы классные разгромные рецензии на них. ))
25.12.12 17:35
0 0

терминатор:
Жаль всетаки что не было рецензий на карлосона и беременного. хоть почитал бы классные разгромные рецензии на них. ))


Да я не смог это дерьмо смотреть.

терминатор:
Жаль всетаки что не было рецензий на карлосона и беременного. хоть почитал бы классные разгромные рецензии на них. ))


Так, была же ! И на беременного !
25.12.12 20:53
0 0

Досмотрел до конца (как бы понравилось):
-Сатисфакция (да помилует меня Экслер) и
-Поколение П
Блин, оказываются прошлогодние кины.
С Рождеством и НГ!!! Всех!!!
25.12.12 17:07
0 0

А как же "Два дня"?
egi
25.12.12 16:57
0 0

Ради интереса посмотрел всю десятку лидеров кинопроката РФ и СНГ за 2012г.

В этой десятке 7 сиквелов-триквелов-квадриквелов успешных ранее блокбастеров мирового масштаба и 3 просто мегабюджетных блокбастера. Все эти картины:

1. Заточены на подростковую аудиторию.

2. Заточены под большие экраны и зрелищную картинку.

3. Сопровождались активной рекламой и имели большое число экранов.

Что тут делать российскому кино - совершенно непонятно.
25.12.12 16:12
0 0

konp:
Ради интереса посмотрел всю десятку лидеров кинопроката РФ и СНГ за 2012г.

В этой десятке 7 сиквелов-триквелов-квадриквелов успешных ранее блокбастеров мирового масштаба и 3 просто мегабюджетных блокбастера. Все эти картины:

1. Заточены на подростковую аудиторию.

2. Заточены под большие экраны и зрелищную картинку.

3. Сопровождались активной рекламой и имели большое число экранов.

Что тут делать российскому кино - совершенно непонятно.


"Бригада: Наследник"

1)Ну явно под молодёжную аудиторию.

2)Судя по рекламе и прочему да.

3)И экранов полно и реклама прям все уши прожужжала по ТВ и везде.

А зритель не пошёл. Как думаете, почему? Может потому, что кино качеством дрянь?

В истории можно вспомнить немало фильмов и с попыткой сделать дорогую картинку и с миллионными расходами на рекламу. Однако почему-то кассу они собирают не достаточную.
25.12.12 17:20
0 0

Alex Exler:
Лучшее достижение среди российских картин в уходящем году принадлежит анимационной ленте "Иван Царевич и серый волк", которая стартовала еще 29 декабря 2011 года. Картина собрала всего 20,74 миллиона долларов, что ниже результата американского боевика "Морской бой", который замыкает десятку лидеров проката в России с 22 миллионами долларов. ( Отсюда .)

Российская лента случшим ре зультатом не дотянула до откровенной голливудской фигни.


Тут все стоит делать поправку, что откровенная голливудская херня:

1. Тупое, но все же довольно зрелищное кино и ориентировано именно на кинопоказ

2. Обладала сумасшедшим бюджетом, каковых за год едва десяток наберется

3. Там играли звезды. Можно брюзжать, но Рианна вполне себе приманка для подростковой аудитории.

4. Оно изначально было ориентировано на самую массовую подростковую аудиторию.

Немало фактов, чтобы признать, что при всех недостатках голливудской фигни, в ней есть немало того, что обеспечивает и будет и далее обеспечивать подобному кино хорошую кассу безотносительно достоинств конкурентов. А т.к. российское кино не в состоянии снимать аналогичный продукт (хотя бы потому, что невозможно обеспечить мировой прокат), то и любое сравнения результатов, подобное этому, выглядит скорее как тенденциозный передерг, чем на попытку осмысления происходящего.
25.12.12 16:03
0 0

konp: А т.к. российское кино не в состоянии снимать аналогичный продукт (хотя бы потому, что невозможно обеспечить мировой прокат), то и любое сравнения результатов, подобное этому, выглядит скорее как тенденциозный передерг, чем на попытку осмысления происходящего.

Вообще приведены голые факты. Если вы их называете "тенденциозным передергом", то о чем тут вообще говорить?

Понятно, что у российского кино бюджеты меньше. Однако если смотреть на окупаемость российских фильмов (а это железно объективный показатель), то там - полная жопа. В отличие от голливудских.
27.12.12 09:53
0 0

Из последнего понравился "Со мною вот что происходит"
25.12.12 15:49
0 0

Алекс, а как тебе "Елена" Звягинцева и "Фауст" Сокурова ? Они, конечно, прошлогодние, но как пример хорошего российского кино (хоть "Фауст" и копродукция).
25.12.12 15:48
0 0

Alex Exler: О чем еще говорят мужчины - слабее отличного первого фильма, но все равно посмотрел с удовольствием



Поправка! В отличие от первого фильма - это не комедия, а попытка излить отяжелевшую душу! При чём, говорят они так быстро друг другу, что удивляешься: как они успевают понять такие тяжёлые монологи?
25.12.12 13:54
0 0

Что то про "Сдухлесс" никто ничего, или я один смотрел?
25.12.12 13:23
0 0

shamil:
Что то про "Сдухлесс" никто ничего, или я один смотрел?


Мне кстати понравился
25.12.12 13:51
0 0

Под постом можно подписаться, хотя я бы сократил все достойное до одного "Соловья-Разбойника".

Но главное не это. Наши депутаты тоже озаботились той же проблемой и пропихивают закон, "стимулирующий" прокат российского кино, обычными для них, идиотско-запретительными методами. Все это разумеется не прибавит ни качества ни смысла российскому кинематографу, явив собой очередной бессмысленный виток геморроя для потребителя.
25.12.12 12:36
0 0

Я редко смотрю кино. Но иногда смотрю. Случайно увидел положительный отзыв на "Соловья-разбойника". Посмотрел. Не доволен. Видно, что делали фильм не полные идиоты, но делали как-то наспех и без старания. Блевотных позывов не вызвал, но я считаю, что лучше бы эти пару часов жизни я на что-то другое потратил. Также недавно посмотрел фильм Асса (почему-то до этого его не видел никогда) - принципиально иное качество работы! Хотя ничего особенного, но потраченного времени жалко не было.

Из списка в самолете пробовал включать Елки-2 (из отечественных фильмов там был еще "Беременый"). Говно жуткое.

Скоро в прокат выходит отечественный фильм, который очень жду, "Звездный ворс". Судя по трейлерам, очень хороший фильм, в определении "Безбашенная шизуха" превосходящий Соловья в тысячу раз.
25.12.12 12:31
0 0



Про Звёздный ворс уже и не верится. Его всё с 2011 горда в прокат запускают, причём каждый год именно в феврале.... Ну посмотрим как на счёт Февраля2013. По-моему фильма нет, это просто трейлер+ежегодный стёб.

Хоть это и неважно, но не "андреасаяновского", а "андреасяновского". Проверочное слово "Андреасян", а не "Кеосаян". 😉
25.12.12 11:53
0 0

ElenaV:
Хоть это и неважно, но не "андреасаяновского", а "андреасяновского". Проверочное слово "Андреасян", а не "Кеосаян".


Исправил, спасибо.
25.12.12 12:46
0 0

Alex Exler: Иван Царевич и серый волк"


А что, и правда достойный мульт?
raw
25.12.12 11:50
0 0

raw: А что, и правда достойный мульт?

Вообще - да. Он ощутимо отличается от довольно унылой франшизы "Богатыри" (где была одна шикарная часть - вторая, "Добрыня Никитыч" - и три части барахла). И сделано по-другому, и главный герой, Волк необычный.
25.12.12 22:39
0 0

А мне понравился фильм "Стальная бабочка"!
25.12.12 11:40
0 0

А стоит ли считать "Голливудский дебют известного российского режиссера Максима Коростышевского" российским фильмом? Танго и Кэш - тоже российский? Или в этот перечень "Солдаты удачи" включены уже, так сказать, по итоговому эффекту? ))
25.12.12 11:24
0 0

Fertilizer: А стоит ли считать "Голливудский дебют известного российского режиссера Максима Коростышевского" российским фильмом?

В рецензии написано, почему это российский фильм. Финансировали наши, снимал наш. Только зазвали голливудских актеров и взяли сценарий. какого-то мутного американа.



Fertilizer: Танго и Кэш - тоже российский?

Ни разу не российский. Там только поначалу ставил бывший советский режиссер (на тот момент уже американский), да и то - его сняли со съемок. Так что нечего даже и сравнивать.
25.12.12 11:50
0 0

Так он реально КарлОсон пишется... Тото я его найти не смог... Попадались только классические мультики про Карлсона.
25.12.12 10:38
0 0

Балабанов же есть еще, снимает еще поди свою жесткую чернуху, но больше для себя, для души...
25.12.12 10:23
0 0

Белый тигр - отличный фильм
25.12.12 10:20
0 0

IIacTyX:
Белый тигр - отличный фильм


Согласен
25.12.12 13:49
0 0

На вкус и на цвет все фломастеры они конечно разные. Но Белый тигр это настоящее говно, и для людей старше 12 лет ни какого интереса не представляет. А вот с словами Алекса "Соловей-разбойник - понравилось. Безбашенная шизуха." - полностью согласен, пожалуй это и есть лучший российский фильм 2012 года. Ну и "Упражнение в прекрасном" - чрезвычайно хорошее кино, а может именно этот фильм лучший российский фильм 2012 года.. Надо будет оба пересмотреть, и кто со второго просмотра больше понравится тот и лучший. Ёлки-2 муторная тошнотворнина в формате "сонная муха", О чем еще говорят мужчины - занудный всхлип эмо-метросексуалов растянутый на пару часов - сильнейшее разочарование после первого фильма. Ключ Саламандры и Солдаты удачи не осилил, в них слишком много минут а засыпаешь уже к 20-ой... Остальные из списка не смотрел, по сему судить не могу.

IIacTyX:
Белый тигр - отличный фильм


Гавно. Самое лучшее в этом фильме - модель танка.
25.12.12 10:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363
Что ещё почитать