Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Российские машины - самые надежные
Какой прекрасный текст.
Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь. В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%.
Что из этого текста следует? Что у 8% автомобилистов нет лишних ста баксов, чтобы их развалившаяся лоханка, опасная для окружающих, прошла техосмотр с первого раза. Это интересная статистика. Куда там британам...
По теме - можно сделать такие выводы - у нас 8% скупердосов, а в Англии 25%. Россия - щедрая душа.
Недавно видел передачу по Дискавери - чуваки купили что-то итальянское запорожцеобразное (только впереди почему-то бензобак вместо багажника - но двигатель, как положено, сзади), сделали капремонт и загнали за 6000 фунтов. Я был просто в шоке - 9000 баксов за б/у чемодан с мотором???
Антиресно, будут-ли в этом годе за колхозный ксенон гонять ? А то за тонировку реально...
Сам ТО прохожу честно, 1 раз прошел с первого раза, остальные 2 - со второго в тот же день. По деньгам выходило дешевле, чем покупать.
Можно зайти с другой стороны, пусть в ГАЕ есть человек заведующий ТО, и пусть он получает по 100р. за каждое левое ТО. Это логичное предположение, остальное достается более многочисленным подчиненным. Так вот, этот хороший человек получает ежегодно ПАРУ ПУЛЬОНОВ БАКСОВ минимум. И это в даже не миллионном городе. Куда смотрит государство, он же с них налог не платит!
Например по статистике около 20% ДТП совершаются нетрезвыми водителями, а остальнве 80%...
Кстати, призываю проходить честно. Неизвестно сколько бы я еще с неисправным стопом ездил 😄. Но как представлю что будет на ПИК-ах при подобной сознательности - аж дурно делается.
У меня что на прошлом японце (1991г), что на нынешнем (1999г) -- исправно сообщает о таких вещах.
А с призывом проходить ТО честно -- полностью согласен. Всегда так поступаю, и проблема была только однажды, когда им не понравилась работа ручника -- на следующий день, ничего не сделав, услышал "ну вот, совсем другое дело!" 😄
Кстати, я тоже с первого раза ТО не прошел. Лампочка заднего стопа не работала и знака Шипы не было. Смотрю я на количество знаков "шипы" на дорогах и имею свою статистику купивших ТО.
Прошел недавно ТО честно, знак Шипы не приклеивал, просто принес с собой в папке. Так что статистика не совсем верна 😉
Кстати, интересно - а грузовой-пассажирский автопарк учитывался? В общем, посмотрел автор в потолок, да и вывел красивые циферки...
некоторым это обходится еще дешевле... Недавно был свидетелем ситуевины когда обладатель проржавевшего насквозь автокорыта 21063 просто распечатал Талон ТО и, приложив заранее отклеенную голографическую полоску от старого талона, заламинировал данный документ. Стоило это по-моему 60р. в любом копицентре...
Подделка документов - это очень серьёзная уголовная статья, между прочим.
Ох как ему плохо будет, когда на такой талон гаишник внимательно посмотрит. Очень плохо, я бы даже сказал, куда хуже чем его ржавая шаха стоит. Что до особенностей ТО - характерный пример недавно из личного. Товарищ погнал новый джип, прямо из салона, на осмотр. Как погнал, так его и развернули, под девизом "нет брызговиков". На секундочку - брызговики на эти машины в салоне не ставят, сборка отечественная, все сертификаты и тому подобное есть. Комплект брызговиков стоит 9000 рублей, "талончик" сто баксов. Дальше всё было логично и очень по-российски. Так что платят же не только за опасные развалюхи, платят и за машины способные пройти всё самостоятельно, в том числе за то чтобы полдня в очереди не убивать, а пройти пост не снимая ноги с педали газа.